Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 134 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, belava74 сказал:

 

              Зачастую, такое затратнее, чем постройка нового. Но что делать, если решения парламента о не допущении строительства и закупку нового вооружения, в том числе кораблей. Подобное решения всегда политические , то есть конъюнктурные. Или не хватает технологических мощностей или не хватает ресурсов.

             Но в базах стоит "хлам" и генералы, как и адмиралы отнюдь не дураки. Чем будем бить "супостата", если он появится?

            Отсюда возникают подобные "хотелки" - в механизме модернизации, дорогой и материальной затратной. Чем, как правило, пользуются "заинтересованные стороны" - промышленное лобби.

Товарищ я про игру говорю.

Ссылка на комментарий

belava74
2 минуты назад, diti8686 сказал:

Товарищ я про игру говорю.

 

Как-то быстро вы среагировали 🤔. Я потом дописал внизу поста, как происходило у меня.

Ссылка на комментарий

Flamme
19 минут назад, SteelDog сказал:

вполне может. но вполне может что и не может. в игре же всегда первый вариант. ну за исключением, я так понимаю, случаев, когда докидываешь в пустую ячейку.

Вот это уже другой вопрос - вопрос реализации в игровой механике. Но принципиальная реалистичность подобного подхода сомнений не вызывает - в отличие от конкретной реализации в конкретной игре (но замечу, что сам я этот вопрос не проверял - а потому исхожу из ваших слов).

А вот где принципиальная реалистичность подхода таки вызывает сомнения, так это в возможности модернизировать старый корабль до уровня равенства с новым... Как бы не стали сильнее "Кавуры" и "Дориа" после модернизации, до "Литторио" им было далековато.

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, Flamme сказал:

Но принципиальная реалистичность подобного подхода сомнений не вызывает

так я никогда и не отрицал принципальной реалистичности. я это и имел ввиду как навешивание брони на шхуну.
 

4 минуты назад, Flamme сказал:

А вот где принципиальная реалистичность подхода таки вызывает сомнения, так это в возможности модернизировать старый корабль до уровня равенства с новым... Как бы не стали сильнее "Кавуры" и "Дориа" после модернизации, до "Литторио" им было далековато.

не буду утверждать, но в игре это наверное учтено. т.к. сам корпус не модернизируется.

Ссылка на комментарий

belava74
12 минуты назад, Flamme сказал:

Вот это уже другой вопрос - вопрос реализации в игровой механике. Но принципиальная реалистичность подобного подхода сомнений не вызывает - в отличие от конкретной реализации в конкретной игре (но замечу, что сам я этот вопрос не проверял - а потому исхожу из ваших слов). 

А вот где принципиальная реалистичность подхода таки вызывает сомнения, так это в возможности модернизировать старый корабль до уровня равенства с новым... Как бы не стали сильнее "Кавуры" и "Дориа" после модернизации, до "Литторио" им было далековато. 

 

              Как думается, новая система апгрейда флота - есть, в большей мере, шанс поднять интерес к минорам, имеющим какой-то флот. Можно назвать "замануха", не сущей реальных плюшек. Есть у тебя пара десятков "корыт"  - вот и копайся в них, пробуй изменить. Все равно, при встрече с  мажором, твое железо станет нуль.

 

з.ы. Понял сие, когда после затратных модернизациц, кинул в бой обновленные линкоры "Конго". Амерский флот, имеющий в составе корабли третьего уровня, удавил мое соединение, даже не "вспотев"

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Flamme
7 минут назад, belava74 сказал:

Как думается, новая система апгрейда флота - есть, в большей мере, шанс поднять интерес к минорам, имеющим какой-то флот.

Эта система таки часть того, что разработчики понимают под реализмом... Проблема в том, что эта система для того периода, в который происходит игра, не особо полезна - пик модернизаций - это конец 20-х и начало 30-х - ибо морские соглашения.

А в игровой период - это разве что массовое переоборудование старых эсминцев в патрульные и эскортные суда и навешивание зениток на всё что плавает. В принципе смысл имеется - но городить подобную механику ради такого смысла - это как из ПТР по воробьям стрелять. Не из пушки, конечно, но из ПТР.

Ссылка на комментарий

belava74
2 минуты назад, Flamme сказал:

Эта система таки часть того, что разработчики понимают под реализмом... Проблема в том, что эта система для того периода, в который происходит игра, не особо полезна - пик модернизаций - это конец 20-х и начало 30-х - ибо морские соглашения.

А в игровой период - это разве что массовое переоборудование старых эсминцев в патрульные и эскортные суда и навешивание зениток на всё что плавает. В принципе смысл имеется - но городить подобную механику ради такого смысла - это как из ПТР по воробьям стрелять. Не из пушки, конечно, но из ПТР. 

 

                    Это игра, не надо так строго к ней относится.Есть дисбаланс, ну и..накакать. Они, разработчики,  думают по своему. Мы, игроки, привыкли добираться до истины - думаем по другому. Спасибо разработчику ,что он тянет линейку стратегий о ВМВ. Если честно, но как-то "пофиг" на какие-то мелочи. Это не симулятр ВМВ - игра по мативам тех событий. Как современный фильм "Т-34" - красиво, жутко интересно, но "хде реальная правда"? А зачем вам она? Смотрите, играйте и будьте счастливы и довольны.

Ссылка на комментарий

Flamme
Только что, belava74 сказал:

А зачем вам она?

Затем, что от игры с подобной подачей лично я жду, в первую очередь, хотя бы внешней симуляции событий 1936-1945 гг. Согласитесь - каждый имеет право на свои ожидания и каждый имеет право на оценки соответственно этим ожиданиям.

Ссылка на комментарий

SteelDog
11 минуту назад, Flamme сказал:

Эта система таки часть того, что разработчики понимают под реализмом... Проблема в том, что эта система для того периода, в который происходит игра, не особо полезна - пик модернизаций - это конец 20-х и начало 30-х - ибо морские соглашения.

нет ну отчего же. уничтожили например на корабле орудийную башню. а ты не будь дурак а взамен разбитой поставил новую - более скорострельную. почему бы и нет?
вот только в механике игры на то что бы уничтоженную башню поменять на новую её ещё нужно демонтировать, что по трудазатратам равно созданию с 0 башни. а вот что бы восстановить башню (по сути демонтировать ошмётки старой и поставить новую же, но такого же типа как и старую), уже ничего не нужно сверх

Ссылка на комментарий

belava74
19 минут назад, Flamme сказал:

Затем, что от игры с подобной подачей лично я жду, в первую очередь, хотя бы внешней симуляции событий 1936-1945 гг. Согласитесь - каждый имеет право на свои ожидания и каждый имеет право на оценки соответственно этим ожиданиям.

 

                     Тут я вынужден с вами спорить. Из желания: "Не хочу повторения пройденного. Хочу создать свой мир. Хочу мира без англо-саксов." Видите как мы разнимся: вам нужна достоверность,  а я "кладу" на нее. Мне нужен свой мир! Парадоксы поняли сие движение, похоже оно многочисленно😏 и пошли навстречу - это деньги, это их сосуществование в реальном мире. Отсюда такой "закидон".

                      Извините, но вы погрузились не в ту игру. Есть иные виртуальные продукты, позволяющие вам повторить исторический путь Истории Земли. Ищите   и обрядете.

 

з.ы. Более ранние продукты от Парадоксов, более-менее придерживались ваших желаний. Там линейка последовательных событий, не дававших разночтений и кривотолков: HoI II; HoI III.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Flamme
33 минуты назад, belava74 сказал:

Тут я вынужден с вами спорить. Из желания: "Не хочу повторения пройденного. Хочу создать свой мир. Хочу мира без англо-саксов." Видите как мы разнимся: вам нужна достоверность,  а я "кладу" на нее. Мне нужен свой мир! Парадоксы поняли сие движение, похоже оно многочисленно и пошли навстречу - это деньги, это их сосуществование в реальном мире. Отсюда такой "закидон".

То есть вы сейчас отказываете мне в праве иметь свои ожидания от игры ("хотя бы внешняя симуляция событий 1936-1945 гг."), приводя, как аргумент свои ожидания от игры ("Не хочу повторения пройденного. Хочу создать свой мир. Хочу мира без англо-саксов.") на том основании, что эти ваши ожидания поддерживает многочисленная публика? И на основании всего этого отправляете меня в тройку или двойку? Вы серьёзно?

Ссылка на комментарий

Flamme
32 минуты назад, belava74 сказал:

Просто пытался донести: мы разные,  у  каждого свои "тараканы" и желания.

У вас определённо есть талант к донесению информации... 

32 минуты назад, belava74 сказал:

Парадоксы попытались сделать альтернативу прошедшей истории Земли. Выполнили сие не из-за справедливости,  а только из желания заработать лишние деньги. 

Я вас сейчас, наверное, шокирую, но ХоИ с самого начала, без всяких альт-DLC, была попыткой сделать альтернативу прошедшей истории Земли. Как и "кресты", как и "Европа", как и "Виктория". Пароходы, знаете, специализируются на подобном. И, внезапно, упомянутые вами двойка и тройка тоже были таковыми. 

Да что там, разработчики сами заявляют на официальной страничке игры: "Will you relive or change history?". Даже настолько нулевой в английском языке человек, как я, способен это перевести.

32 минуты назад, belava74 сказал:

Мои желания сегодня, перевесили ваши:

Не спорю - пароходам гораздо легче выдумывать фокусы для Мексики, чем продумывать новый геймплей, который делал бы отображение войны менее аркадным и схематичным - геймплей-то балансить надо, долго и упорно, даже костыльный и уже тем более не костыльный. А тех, кто офигевает от обновленного геймплея на официальном форуме всегда заткнуть можно (на тех, кто офигевает на неофициальном можно просто внимания не обращать). И в результате та самая внешняя симуляция и пробуксовывает - ибо, когда ты пытаешься сыграть в рамках своих представлений натыкаешься на железобетонный "баланс", в котором не нужно ничего кроме эсминцев и подлодок, а горнострелки тупо привязаны к общему числу реально служивых... И не потому, что в реале было похоже (но там причины были другие, более глубокие для введения которых пришлось бы серьёзно работать, а не циферки рисовать), а потому что костыли и играешь ты так, как того хочется разработчикам. Ну или, как вариант, сидишь и перепиливаешь игру под себя (правда этом случае всплывает вопрос обоснованности траты денег - но это уже другая дискуссия для другой темы, где по этому поводу сказано всё и даже больше).

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

belava74
30 минут назад, Flamme сказал:

....Я вас сейчас, наверное, шокирую, но ХоИ с самого начала, без всяких альт-DLC, была попыткой сделать альтернативу прошедшей истории Земли. Как и "кресты", как и "Европа", как и "Виктория". Пароходы, знаете, специализируются на подобном. И, внезапно, упомянутые вами двойка и тройка тоже были таковыми....

.

 

              Играл в HoI, HoI II, HoI III. - по многу часов, не одна сотня точно. Внимательно  отслеживал мнения  "комньюти" на  таком сайте, как "Снежки" - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В то время, данный ресурс был ведущим русским модератором по играм Парадоксов. Могу ответственно вам заявить, что ванильные версии тех игр - слепок истории Земли 1936-1945гг. Если вы желаете повторения истории - вам в те издания HoI. Альтернатива - HoI IV bild 1.6.1  и выше; ждем 1.6.2

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
!

Накопившиеся три страницы исторических и околоисторических оффтопных рассуждений перемещёны в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

@belava74 @SteelDog @Gulaev @diti8686 @Pacific Coast Highway

Устное замечание за разведение оффтопа.

Ссылка на комментарий

belava74
8 минут назад, Дон Андрон сказал:
!

Накопившиеся три страницы исторических и околоисторических оффтопных рассуждений перемещёны в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

@belava74 @SteelDog @Gulaev @diti8686 @Pacific Coast Highway

Устное замечание за разведение оффтопа.

 

           "Но вот пришел большой бурый "медвед" и все поняли - хозяин тайги он"🤩 Кто-то тихонько  пробормотал: "Заждааались"!

 

з.ы. Помню вас по модерации на "снежках" - веселое было время, бурно вы там "резвились"....

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Flamme
35 минут назад, belava74 сказал:

Могу ответственно вам заявить, что ванильные версии тех игр - слепок истории Земли 1936-1945гг.

Что не мешало отыгрывать в них альтернативную историю, в которой вермахт торжественно брал Москву зимой 41-го, а японцы высаживались на Гонолулу в 43-м. Игрок не был привязан к историческому ходу событий, а выбирал - моделировать ему их или нет. И observe тоже далеко не всегда давал исторический ход событий. И четвёрка в этом плане с самого начала ничем не отличалась - кроме реализации этого моделирования - геймплея - который был упрощен до предела. И сейчас разработчики мечутся между желанием сохранить эту простоту и одновременно добавить в геймплей реалистичность. А на выходе получаем откровенные костыли и неотбалансированные механики - плюсом к которым идут коммунистические Японии, фашистские США, кайзеровские Германии и так далее. И вот именно эти неприкрытые костыли и механики без баланса и рушат всю симуляцию, хоть историческую, хоть альтернативную, хоть внешнюю, хоть глубинную.

_________
добавлено 1 минуту спустя

А чисто фактические ошибки - это уже так, вишенка на торте.

Ссылка на комментарий

belava74
29 минут назад, Дон Андрон сказал:
!

Накопившиеся три страницы исторических и околоисторических оффтопных рассуждений перемещёны в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

@belava74 @SteelDog @Gulaev @diti8686 @Pacific Coast Highway

Устное замечание за разведение оффтопа.

 

           Хде-ж вы раньше были, голуб сизокрылый, когда  отдельные индивидумы несли "словесный понос" и "обсирали" вашу ветку форума: несли офтоп и деструкцию?

           Как-то вы побледнели в глазах форумчан - позновато спохватились. Словесная баталия перешла рамки обсуждения темы форума. Минус вашей карме, это факт.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@belava74

30 минут назад, belava74 сказал:

 

           "Но вот пришел большой бурый "медвед" и все поняли - хозяин тайги он"🤩 Кто-то тихонько  пробормотал: "Заждааались"!

 

з.ы. Помню вас по модерации на "снежках" - веселое было время, бурно вы там "резвились"....

Это где и когда?

Ссылка на комментарий

Flamme
7 минут назад, belava74 сказал:

 

           Хде-ж вы раньше были, голуб сизокрылый, когда  отдельные индивидумы несли "словесный понос" и "обсирали" вашу ветку форума: несли офтоп и деструкцию?

           Как-то вы побледнели в глазах форумчан - позновато спохватились. Словесная баталия перешла рамки обсуждения темы форума. Минус вашей карме, это факт.

... o.O

Вот что должен думать пользователь, который это прочитает? 

Ссылка на комментарий

Когда самолёты сбивают мэнпауэр теряется, или только техника? И возможно ил снизить потери штурмовиков от пво батальонов?🤔

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 394642

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...