Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 123 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

Почитал немного вики, так оказывается и Япония не была соединена мостами (паромная переправа - это не мост, по-моему она ничем не отличается от транспортировки конвоями) (в 1942 построили тоннель между хонсю и кюсю).

Изменено пользователем Cy30mku
Ссылка на комментарий

Москаль

Поиграл за Мао. Исторический режим.

  1. Со старта игры надо бегом жрать соседей-варлордов. В противном случае, вторжению самураев будет нечего противопоставить - ИИ-Гоминьдан решительно не умеет воевать.
  2. У самураев чудовищная армия, в начале войны сварить в котле две-три их дивизии - подвиг. Но потом они открывают фронты в центральном и южном Китае, и через некоторое время выкидывают туда войска. Зачем они делают 100500 высадок, когда могут просто переть из Маньчжурии - я так и не понял. Но эти высадки гробят им всю войну - что при игре за Мао, что при игре за СССР с отправкой добровольцев.
  3. Фокусы на провозглашение КНР и рыночного социализма, видимо, подразумевают победу Мао в гражданской войне. Но к ним можно прийти хитрожопым захватом Мэнцзяна, Маньчжурии и Кореи во время войны с Японией, и взять их прямо во время войны.
  4. После выполнения Японией фокуса на французский Индокитай туда радостно ломятся гуаньсийцы. Так как японские войска там появляются далеко не сразу.
  5. По какой-то неизвестной мне причине, армия Гоминьдана со временем сохнет (хотя людские ресурсы у них бесконечные). Она уже меньше, чем у гуаньсийцев.
  6. Третий Рейх не умеет в блицкриг. Восточный фронт стоит где-то в районе линии Сталина, Прибалтика не взята, СССР убил им уже два миллиона человек. З.Ы.: СССР при этом всё равно дохнет.
  7. Румыния сожрала Болгарию, хотя тут об этом уже писали. Ещё 90% Югославии почему-то оказались у Венгрии - кроме Словении и Хорватии, они почему-то у Италии. Великая Венгрия настолько великая, что имеет выход в Эгейское море.
  8. Впервые за всё время моей игры в Хойку Италия отжимает Африку.
  9. Выбор между "ортодоксальным марксизмом" и маоизмом делает меня поражаться. Ортодоксального марксизма в СССР не было - там был марксизм-ленинизм. А в Хойке он вообще обозван сталинизмом. А в Китае доля крестьян ещё выше, чем в Российской империи, ленинизм там банально невозможен.
  10. С какого-то момента каждые несколько месяцев мне прыгают события "коммунистическая угроза ликвидирована". Какой интересный у меня Мао, однако.
  11. Решения на инфильтрацию гоминьдановских регионов бесполезны, равно как и фокус на захват соседей-варлордов.

Потом поиграл за Мексику. Тоже исторический режим.

  1. Страна очень весёлая, советую всем не опробовавшим опробовать. Особо интересной военки там не предусмотрено, зато наличествуют 100500 выборов и проблем. Против тебя могут восстать генерал Седильо, атеисты и католики. Можно получить аж +0,4% прироста коммунизма в день. Куча дешёвых советников. Решения на рост стабильности/военной поддержки (по-моему, такие решения нужны всем странам).
  2. При этом, идеологическая часть фокусного дерева там крайне бестолковая. Фокус на эмансипацию женщин даёт тебе прирост демократии, даже если ты уже коммунист. Можно либерализовать банковский сектор и приправить его Троцким. Или сделать фашистскую страну с +0,2% демократии ежедневно (от советника на стабильность и женского равноправия). Или католический коммунизм. Или вообще всё, что включает в себя Троцкого.
  3. Операция "Правое дело" - пограничный конфликт, которым можно отжать Панамский канал у США без полноценной войны. Единственный годный пограничный конфликт в игре.
  4. Лазаро Карденас, становясь коммунистом, внезапно прозревает и получает бонус к строительству фабрик и инфраструктуры.
  5. В самом верху кроны фокусного дерева есть фокусы на захват Центральной Америки. Однако, есть две страны - Сальвадор и Доминиканская республика - являющиеся неожиданными военными гигантами в регионе: они фашисты. Во-первых, они создают какое-то дикое количество дивизий (36 у микроскопического Сальвадора). Во-вторых, при нападении на них они радостно прыгают в Ось. В Южной Америке ещё есть фашистские Перу и Венесуэла, но на них нельзя получить корки.
  6. Альянс с СССР даёт тебе советско-мексиканское танковое КБ. При капитуляции СССР оно почему-то исчезает. Вообще, отечественное танковое КБ у мексиканцев хуже, чем совместные с иностранцами.
  7. Япония захватывает всю Азию, Австралию и Океанию, сидя при этом на нуле рекрутов. Синьцзян стал её фашистской марионеткой, при этом с прежним руководителем.
Ссылка на комментарий

Flamme
16 минут назад, Москаль сказал:

Со старта игры надо бегом жрать соседей-варлордов. В противном случае, вторжению самураев будет нечего противопоставить - ИИ-Гоминьдан решительно не умеет воевать.

Не знаю - у меня как-то получилось их задержать...

Ссылка на комментарий

Москаль
2 минуты назад, Flamme сказал:

Не знаю - у меня как-то получилось их задержать...

Если твоя КНР состояла при этом из одного Яньаня и японцы ещё ни открыли бесполезные южные фронты, ни взяли Пекин - поздравляю, ты играешь намного лучше меня :D

 

При этом мякотка в том, что отрезание Маньчжурии ведёт к гарантированному сливу Японией войны. До 1.6 я захватывал советскими добровольцами порты, что гарантировало подыхание Квантунской армии. Сейчас я просто дождался, пока японцы свалят на юг и этим растянут фронт в разы, после чего отрезал Маньчжурию и отбил её у немногочисленных японских дивизий.

Умилил пограничный бой на Хасане - японцы стянули туда штук 10 дивизий, при том что я уже отрезал от Маньчжурии Корею и они были жутко дефицитны. Самый вкусный котёл за всю игру.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Москаль сказал:

Умилил пограничный бой на Хасане - японцы стянули туда штук 10 дивизий, при том что я уже отрезал от Маньчжурии Корею и они были жутко дефицитны. Самый вкусный котёл за всю игру.

 

В последней моей кампании за Советы пограничный конфликт японцы устроили (сработал скрипт), несмотря на то, что уже в 37-м году континент был полностью очищен от их присутствия 10 советскими дивизиями добровольцев.

После они почти 5 лет подряд топили в море свои дивизии, пытаясь высадиться на занятые танками ключевые точки побережья. Началась ВоВ и пришлось уйти с рыбных мест.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Москаль
Только что, RusXP сказал:

В последней моей кампании за Советы пограничный конфликт японцы устроили (сработал скрипт, но войска так и не высадились), несмотря на то, что уже в 37-м году континент был полностью очищен от их присутствия 10 советскими дивизиями добровольцев.

У меня так постоянно было в 1.5.

1 минуту назад, RusXP сказал:

После они почти 5 лет подряд топили в море свои дивизии, пытаясь высадиться на занятые танками ключевые точки побережья.

Странно. У меня после изгнания с континента они по скрипту заключали мир статус-кво. В частности, освобождали демократическую Корею.

А потом Мао гарантированно сливал гражданскую войну.

Ссылка на комментарий

Flamme
7 часов назад, Москаль сказал:

Если твоя КНР состояла при этом из одного Яньаня и японцы ещё ни открыли бесполезные южные фронты, ни взяли Пекин - поздравляю, ты играешь намного лучше меня

Ну, справедливости ради, я сейчас говорю про 1.5. Но мне действительно удалось остановить японцев не захватывая никого из варлордов... С самого старта бросил все силы на создание артиллерии и увеличение шаблона до 10П - в итоге моя армия была достаточно боеспособна, чтобы почти в одиночку удерживать пустынный фронт (в чём мне, дополнительно, помогали дивизии Шаньси и Синцзяна) - а Гоминьдан сосредоточил большую часть сил на юге. Пробиться через такую ораву японцы так и не смогли.

Ссылка на комментарий

Там бета - 1.6.2, а в ней эсминцы плавают со скоростью 70-80 узлов, подводные лодки  - 50 узлов и т.д. :pirat:

Ссылка на комментарий

Rettich
6 часов назад, sandor сказал:

Там бета - 1.6.2, а в ней эсминцы плавают со скоростью 70-80 узлов, подводные лодки  - 50 узлов и т.д. :pirat:

 

Это хорошие новости, спасибо! Наконец-то "пароходы" что-то стоящее сделали. Всегда мечтал катнуть вокруг света на 48 сек. на турбореактивных  лодочках!:laughingxi3:

Всегда недоумевал почему флот тормознее авиации? Все должны иметь равные права: и миноры, и мажоры, и геи...:laughingxi3::Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Devin
5 часов назад, sandor сказал:

Там бета - 1.6.2, а в ней эсминцы плавают со скоростью 70-80 узлов, подводные лодки  - 50 узлов и т.д. :pirat:

плавают ли?

Ссылка на комментарий

михай1981

народ, подскажите в чем фишка: даю корабельным группам задания на конкретный район, так им еще в довесок идут бывшие районы, на которых группы ранее работали

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
7 часов назад, sandor сказал:

Там бета - 1.6.2, а в ней эсминцы плавают со скоростью 70-80 узлов, подводные лодки  - 50 узлов и т.д. :pirat:

Это без единого модуля?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Интересно, одна башня гк в конструкторе это одна башня или 2-3? Больно уж низкая скорость у исторического Бисмарка с 4 гк 3 уровня.

Ссылка на комментарий

Publius
1 час назад, михай1981 сказал:

народ, подскажите в чем фишка: даю корабельным группам задания на конкретный район, так им еще в довесок идут бывшие районы, на которых группы ранее работали

Нужно отменять старые районы. Кажется через Ctrl и клик одной из кнопок, не помню какой.

Ссылка на комментарий

Artanis
В 13.03.2019 в 18:48, Flamme сказал:

Но опять же - встанет проблема разграничения: танк не каждый может водить... самолёт тем более... и над СУО корабля не каждый поколдует.

т.е. все возвращается к идее научных очков, реализованных в тройке

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Publius сказал:

Кажется через Ctrl и клик одной из кнопок, не помню какой.

шифт+пкм отмена старого района. Либо нажать английскую H и отменить все приказы

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Artanis
В 15.03.2019 в 09:05, Москаль сказал:

С какого-то момента каждые несколько месяцев мне прыгают события "коммунистическая угроза ликвидирована"

то же самое в игре за Чана. Лечится выпиливанием красных

 

Кстати, скрипт на выявление ячеек красных починили, теперь они реально обнаруживаются и подавляются, если стянуть туда немного войск. Т.е. теперь Мао не может в восстание

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 14.03.2019 в 20:53, Cy30mku сказал:

Между керчью и чушкой моста не было

у немцев был наплавной мост, недолго правда

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Artanis сказал:

т.е. все возвращается к идее научных очков, реализованных в тройке

Гм... Скорее превращается в разрастание гениальной идеи разработчиков привязать горнострелков/морпехов/десантуру к общему числу солдат. С той разницей, что тут уже нельзя будет делать общий пул - ибо механик-моторист танка самолётом не поуправляет, а пилот будет бесполезен на пункте управления огнём линкора. Почему я и заметил, что это всё будет трудно сбалансировать...

Хотя учитывая "отменный" баланс уже упомянутой выше идеи разработчиков...

Ссылка на комментарий

Rettich
5 часов назад, Flamme сказал:

Гм... Скорее превращается в разрастание гениальной идеи разработчиков привязать горнострелков/морпехов/десантуру к общему числу солдат. С той разницей, что тут уже нельзя будет делать общий пул - ибо механик-моторист танка самолётом не поуправляет, а пилот будет бесполезен на пункте управления огнём линкора. Почему я и заметил, что это всё будет трудно сбалансировать...

 

В конечном итоге в ХоИ 3 это сводилось к тому что... на увеличение штата армии -- меньше шпионов в ед.времени, меньше дипломат.очков в ед.времени, меньше слотов науки.

Да очки дипломатии в ХоИ 4 не помешали бы...

Ссылка на комментарий

Devin

что-то у меня после патча отвалился anniversay pack. как поправить?

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Rettich сказал:

В конечном итоге в ХоИ 3 это сводилось к тому что... на увеличение штата армии -- меньше шпионов в ед.времени, меньше дипломат.очков в ед.времени, меньше слотов науки.

Да очки дипломатии в ХоИ 4 не помешали бы...

И тем не менее флот, авиация и армия пополнялись из одного и того же пула призывников в любых количествах - а изначально вопрос зашёл об ограничении именно кадров:

В 13.03.2019 в 00:59, Devin сказал:

для авиации помимо топлива как фактора сдерживания не хватает ограниченения по числу квалифицированных кадров, потому что такие массы самолетов - не есть нормально:) это была та проблема, с которой столкнулась Япония

И ты мог иметь точно такие же сотни эскадрилий - при условии, что тебе хватит промки с ресурсами на их производство и топлива с припасами для поддержания их боеспособности.

Ссылка на комментарий

Publius

Научить взлетать-садиться-убиваться умели и в Японии и в СССР. В ВБ было ранжирование пилотов по крутости и разница была в том что новобранцев гоняли от большой нужды и на том что было, а опытным и результативным пилотам давали самые лучшие самолёты. Так что жёсткое ограничение числа лётчиков это не выход. Скорее было бы неплохо увеличить результативность хорошо обученных звеньев, а зелёным новобранцам ещё сильнее скрутить эффективность. По крайней мере для звеньев истребителей. Ну и решительно замедлить скорость обучения в небоевых условиях. Нынче учебка позволяет при умеренных затратах топлива и времени штамповать асов.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 393982

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...