Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 20 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

Rettich
5 часов назад, Publius сказал:

А вот топливом Рейх отлично отбалансится. Банально бензина не хватит взять весь мир если война затянется на лишний год.

 

Сомнения одолевают на предмет отличной балансировки. Что мешает Рейху  до начала мировой заварухи застроить все регионы Югославии, Чехословакии, Австрии и даже Турции одними топливными хранилищами??? Далее застраиваем территории аннексированных Венгрии и Румынии. Рейх ещё мощнее будет.

А вот Британии будет реально крышка, поскольку тупой ИИ постоянно гоняет без дела свой Роял-флот + к этому постоянно плавающие дивизии. Рейх с этого только выиграет.

 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

@HET_CBETA

Тем что нынешний бартер фабрик идиотский. Как минимум его надо переделать.

Покупка/продажа ресов вообще бредова сделана - особенно забавно когда ты вынужден  выставлять на экспорт к примеру 70% какого то своего товара, но когда он тебе нужен , ты продолжаёшь выставлять на рынок этот товар и соотв. покупать его у других. Гениально.

Ссылка на комментарий

пюрешка
6 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Тем что нынешний бартер фабрик идиотский. Как минимум его надо переделать.

он абсолютно логичен. к счастью, переделывать его никто не будет

6 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

особенно забавно когда ты вынужден  выставлять на экспорт к примеру 70% какого то своего товара, но когда он тебе нужен , ты продолжаёшь выставлять на рынок этот товар и соотв. покупать его у других.

может для начала стоит разобраться как работает игра? потому что никто не вынуждает выставлять на экспорт ни 70%, ни 50%, ни сколько-нибудь еще. это можно решать самому

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
5 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Тем что нынешний бартер фабрик идиотский. Как минимум его надо переделать.

Выразились разработчики неудачно и вводят людей в заблуждение.

Я отношусь к фабрике не как к объекту из кирпичей и с трубой, а как средству которое даёт мне возможность строить и покупать.

Средства эти не безграничны, но есть способы увеличить свои возможности путём открытия определённых фокусов, которые увеличивают количество средств(фабрик) и добавляют ячейки, или же развитие инфраструктуры опять же приведёт к росту и увеличат возможности, если я вложу в это имеющиеся средства, или как выражаются разработчики - построю фабрики в новых ячейках.

При развитии инфраструктуры увеличивается и объём ресурсов в провинции.

5 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Покупка/продажа ресов вообще бредова сделана....

На тот период когда игрок стартует, между странами уже сложились различные отношения - военные, дипломатические, экономические и торговые связи в том числе.

Сделано это так как видят это разработчики, по их субъективной оценке того периода времени. Хозяин - барин, как говорится.

Игроку даётся возможность изменить это. Не сразу конечно, не по мановению волшебной палочки, но ведь даётся. Накапливаем очки и меняем закон о торговле. Всего делов-то. Чем быстрее накопим очки, тем быстрее изменим закон.

5 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

...особенно забавно когда ты вынужден  выставлять на экспорт к примеру 70% какого то своего товара, но когда он тебе нужен , ты продолжаёшь выставлять на рынок этот товар и соотв. покупать его у других. Гениально.

Стоп, стоп, стоп. Давайте не будем тёплое с тяжёлым путать. Да, толкали всё подряд налево эти буржуйские капиталисты проклятые и им подобные, и не важно откуда, чтоб набить свои карманы. Но это было так - по мнению разработчиков, возможно в цифрах они ошибались, не важно, в общем-то всех устраивало.

А вот потом - бац, и встал у рычагов власти игрок, и давай "рулить" по своему, и такое положение вещей его не устраивает.

Не хватает ресов - принимаем закон, или развиваем инфраструктуру,  нефтеперерабатывающие заводы строим, технологии и прочее.

Вот пожалуй я с Вами соглашусь. Запарили разрабы мозги хорошему человеку своими фабриками(это я без шуток)

Надо изменить это дело, но не переделывать а переименовать. Не строительство - экономика, не фабрики а финансы.

Чуть не забыл совсем. Тем 70% ресурса, которые олигархи налево толкают и их чертовски не хватает, они вам дополнительными фабриками(средствами, финансами) возвращаются. Которые потом можно не плохо использовать.

Вот и предлагается игроку на выбор - или торговать, или строить. А торговля это не только развитие строительства, но и улучшение связей между странами, и это ещё один фактор который следует учитывать.

А если ещё что-то менять, и делать более конкретным, то такие изменения ещё больше могут отрывать игрока от войны.

Мне например не в радость будет более детальная экономика. Не, если надо пусть будет - но на автопилоте. Правда ИИ тупой, так что лучше не надо.

А если Строительство станет Экономикой, а фабрики - финансами, которые вкладываются в строительство различных объектов, типа - заводов, верфей, аэродромов, радаров и прочего, полюс покупка/продажа ресурсов - то пусть разрабы изменят, я не против, только за. Не фига хороших людей с толку сбивать и головы морочить..

:shake:

Изменено пользователем HET_CBETA
ошибки исправлял, блин)))
Ссылка на комментарий

Razer98K
7 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

особенно забавно когда ты вынужден  выставлять на экспорт к примеру 70% какого то своего товара, но когда он тебе нужен , ты продолжаёшь выставлять на рынок этот товар и соотв. покупать его у других

Это еще не забавно. Забавно, что когда на этот ресурс не находится покупателей, он просто растворяется в воздухе.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
9 минут назад, Razer98K сказал:

Это еще не забавно. Забавно, что когда на этот ресурс не находится покупателей, он просто растворяется в воздухе.

В принципе это самый критичный момент - все остальное выглядит более менее продуманно, но вот уходящие в никуда ресурсы.
Можно было бы сделать возможность покупать их у себя за свои же фабрики - но как у марионеток - 1 фабрика за 36 ресов, или какой там сейчас размен?
И получать за эти исчезающие ресуры какое то кол-во очков фабрик - например за -36 реса 1 фабрика. Однако это упрется в баланс из-за налчия стран с огромным количеством ресурсов.

Как вероятная идея - сделать добычу ресурсов из месторождений тоже за фабрики, но с неполной эффективностью использования месторождения. И возможность строить специализированные предприятия, для наиболее эффективной добычи. 

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
Только что, Razer98K сказал:

Это еще не забавно. Забавно, что когда на этот ресурс не находится покупателей, он просто растворяется в воздухе.

Всё дело как к этому относиться.

Начнём с того что он просто есть, и на его существование никаких расходов нет вообще.

Вот сколько отвесили - столько и есть.

Игроку даётся знать что он у него есть, и сколько можно взять. Понадобиться - на тебе. Не нужен - не добывается просто, но как только понадобится - забирай. Не хватает - покупай. Всё.

Я вообще ради войны играю. Ё-моё, просто с ума можно сойти читая вот это:

Цитата

Что мешает Рейху  до начала мировой заварухи застроить все регионы Югославии, Чехословакии, Австрии и даже Турции одними топливными хранилищами???

Не хочу я как хомячок всякую фигню накапливать. Делать мне нечего как ещё бочки и склады строить.

Лазить по всяким вкладкам, выбирать что, где, когда и сколько надо соорудить. Вот оно вам надо?

Есть ресурс  у вас, есть рядом с ним цифра - воюем и радуемся что хоть столько есть. Просто отображено это в меню, и не надо больше никаких заморочек. Профукал ресурсную прову - сам виноват, и не добудут ничего, и циферка в меню уменьшилась, или даже вообще ресурс потерял.

Ссылка на комментарий

Razer98K
7 минут назад, HET_CBETA сказал:

понадобится - забирай

Так в том и дело, что не могу забрать без изменения закона. То есть Британия вот прям сейчас может купить американскую сталь и ровно в полночь она пойдёт морским путём куда-нибудь в Бристоль, а американская промышленность у американских же сырьевиков - нет, не может. Запрещено, пускай лучше в воздухе исчезнет. Вы, конечно, скажете "Так просто измени закон", но ведь проблема не в законе, проблема в нарушении здравого смысла.

 

12 минуты назад, HET_CBETA сказал:

Я вообще ради войны играю.

Омара Брэдли любят цитировать в виде: "Amateurs study tactics; professionals study logistics" (Любители изучают тактику; профессионалы изучают логистику). Мы ведь не в варгейм играем (за этим к Matrix Games), а в глобальную стратегию.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
Только что, Razer98K сказал:

Так в том и дело, что не могу забрать без изменения закона

Понимаю. Согласен с Вами, но закон превыше всего, а договор дороже денег.

Позволено по закону торговать - продавай согласно договору. Да, самому игроку при этом может и не хватить исходя из его потребностей, но договор надо соблюдать. Кстати в игре за Германию меня с колёсами Бразилия почти всегда кидала, и Румыния с нефтью. Начинают поставлять меньше чем в договоре. Не проверял, но думаю это связанно с изменением у них закона о торговле и поставлять начинают меньше чем договорено. Но с их точки зрения понять можно, своя рубашка ближе к телу.

Только что, Razer98K сказал:

но ведь проблема не в законе, проблема в нарушении здравого смысла.

Если мне выгодно торговать налево, с чего это я буду торговать на право. Только из-за чувства патриотизма?

 

Только что, Razer98K сказал:

Омара Брэдли любят цитировать

Хорошо сказано.

Правильная мысль и имеет более широкий смысл. Но и меня поймите - мне достаточно что перебои в снабжении например, уже доставляют геморрой и надо выкручиваться из сложившихся обстоятельств. Но при этом мне не важно чего не хватает - бензин не привезли, поршень для танка, боеприпасы или полковая кухня вместе с баней и пекарней не приехали.

Не надо конкретизировать и усложнять, всё и так достаточно сложно и есть более важные вещи, например ИИ, чтоб на этом сосредоточить внимание разработчиков.

Изменено пользователем HET_CBETA
перефразировал предложение.
Ссылка на комментарий

Turomilon
8 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Покупка/продажа ресов вообще бредова сделана - особенно забавно когда ты вынужден  выставлять на экспорт к примеру 70% какого то своего товара, но когда он тебе нужен , ты продолжаёшь выставлять на рынок этот товар и соотв. покупать его у других. Гениально.

Критиковать легко. Предложите альтернативу, упрощенно (потому, что основная идея Hoi мировая война), но все же достоверно передающую разницу в экономической политике (как передать в одном модификаторе, то, что в Виктории было игровой механикой).

P.S. представьте, что в отсутствии спроса ресурсы, при свободном рынке, вообще никто не разрабатывает, концессии не продаются, инвесторы не вкладывают.

P.S.S то есть, при свободном рынке, в графе ресурсы, указана потенциальная максимальная добыча ресурсов; при плановой экономике добыча идет максимальная, государством даже если такие объемы добычи не нужны.

Изменено пользователем Turomilon
Ссылка на комментарий

Flamme
42 минуты назад, Turomilon сказал:

Критиковать легко. Предложите альтернативу, упрощенно (потому, что основная идея Hoi мировая война), но все же достоверно передающую разницу в экономической политике (как передать в одном модификаторе, то, что в Виктории было игровой механикой).

Эм, внезапно, в третьей части проблема решалась до смешного просто - все добываемые и не ушедшие в продажу ресурсы накапливались на условных складах и использовались твоей промышленностью. В результате ограничителем был исключительно дефицит ресурсов, а в остальном: если ты добыл 100 условных единиц нефти и 20 из них потребила твоя промышленность, то остальные 80 уже сам распределяешь - можешь хоть всё продать, хоть ничего. А если продал всё, а потом потребление промышленностью выросло до 30 единиц, то всегда можно расторгнуть пару договоров и оставить больше нефти себе любимому. 

При такой системе ресурсы хоть не уходили вникуда, а использовались сначала для блага родины и уже потом для торговли. Да и систему эмбарго при таком раскладе можно было делать куда интереснее - условные США могли тупо разорвать все торговые договора на нефть со всей Осью, а потом, посмеиваясь, наблюдать, как те пытаются раздобыть топливо.

Ссылка на комментарий

Turomilon
1 час назад, Flamme сказал:

Эм, внезапно, в третьей части проблема решалась до смешного просто - все добываемые и не ушедшие в продажу ресурсы накапливались на условных складах и использовались твоей промышленностью. В результате ограничителем был исключительно дефицит ресурсов, а в остальном: если ты добыл 100 условных единиц нефти и 20 из них потребила твоя промышленность, то остальные 80 уже сам распределяешь - можешь хоть всё продать, хоть ничего. А если продал всё, а потом потребление промышленностью выросло до 30 единиц, то всегда можно расторгнуть пару договоров и оставить больше нефти себе любимому. 

При такой системе ресурсы хоть не уходили вникуда, а использовались сначала для блага родины и уже потом для торговли. Да и систему эмбарго при таком раскладе можно было делать куда интереснее - условные США могли тупо разорвать все торговые договора на нефть со всей Осью, а потом, посмеиваясь, наблюдать, как те пытаются раздобыть топливо.

Предложите альтернативу экономической политике, а не торговле (на которую влияет сейчас экономическая политика).

В 3ей части предполагалось запасать миллиарды тон стали (не нужных на данный момент промышленности), что менее реалистично и более казуально.

На данный момент вы предлагаете убрать возможность настройки экономики, олдскульно заявляя, что раньше трава была зеленее, и не предлагаете ни чего, как альтернативу.

По факту система из 3ей части позволяла запасти все, что нужно до войны, и отменяла всякий дефицит на очень длительное время, сейчас с этим на много лучше.

Ваш пример про нефть устарел (почитайте дневники разработчиков), в следующем обновлении будет добавлена возможность строить хранилища и запасать топливо.

В любом случае, критика без предложения альтернатив, воспринимается как плачь: не хватает ресурсов хнык!

P.S в 3ей части промышленность не потребляла нефть, от слова совсем.

Изменено пользователем Turomilon
Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Turomilon сказал:

В 3ей части предполагалось запасать миллиарды тон стали (не нужных на данный момент промышленности), что менее реалистично и более казуально.

Я так понял, что вы сейчас назвали нереалистичной возможность накопления ресурсов? Ну ок...

1 час назад, Turomilon сказал:

По факту система из 3ей части позволяла запасти все, что нужно до войны, и отменяла всякий дефицит на очень длительное время, сейчас с этим на много лучше.

По факту, то что эта система имела перекос не делает её плохой.

А то что сейчас какие-либо накопления вообще невозможны - уже смешно. То есть винтовки мы складировать умеем, а сталь можем или продавать, или использовать - третьего не дано. Ну ок...

1 час назад, Turomilon сказал:

Ваш пример про нефть устарел (почитайте дневники разработчиков), в следующем обновлении будет добавлена возможность строить хранилища и запасать топливо.

P.S в 3ей части промышленность не потребляла нефть, от слова совсем.

Хоспаде... ну замените нефть на сталь, раз уж вы такой буквоед.

1 час назад, Turomilon сказал:

Предложите альтернативу экономической политике, а не торговле (на которую влияет сейчас экономическая политика).

Я сейчас не говорю про привязку экономики к торговле, шут с ней - но замечание про ресурсы выше вполне справедливо: много алюминия СССР во время войны продавал, когда сам остро нуждался в нём? И при этом перестал ли он вообще что бы то ни было, кому бы то ни было продавать?

А нынешняя система убивает именно привязкой к процентам и тенденцией к обобщению: грубо говоря вот играешь ты за Малайю с её огромными запасами резины, которую у тебя в таких количествах просто никто не покупает. Разворачиваешь огромное производство и тебе резины начинает не хватать (вежь себе ты оставляешь лишь пятую часть) - и тут получается великолепный финт ушами: ты или закрываешь экономику, или... начинаешь эту резину покупать у условной Франции. При том, что у тебя сотни резины, которые никто не покупает, уходят просто в пустоту. А снизить экспорт ТОЛЬКО резины - увы, никак...

Или другой вариант - играешь ты за Португалию с её сотнями вольфрама, который тебе вообще не нужен и ещё очень долго не будет нужен, а у тебя его очень активно покупают. Казалось бы - в чём проблема увеличить экспорт ТОЛЬКО вольфрама, которого у тебя много и который тебе не нужен? Но нет - будь добр увеличивай экспорт всего, а потом сиди и покупай у всех какую-нибудь сталь, которой раньше тебе хватало, а теперь нет (причём ей опять же никто не покупает). Ну или сиди и наблюдай лет этак 5, как у тебя висят эти свободные десятки вольфрама, которые могли бы тебе принести несколько фабрик для строительства.

И так везде - мне своей стали не хватает, но нет: или продавай всё, в том числе и сталь, а потом иди и покупай эту же сталь у других, или не продавай вообще ничего. Ну просто офигеть, как реалистично и уж конечно совсем не казуально.

Так что я за конкретную настройку для каждого вида ресурсов - вот этот экспортирую весь, он мне вообще не нужен - а этот не экспортирую вообще, он мне нужен весь. И специально для поклонников процентиков с модификаторами - можно это настройку в процентах и отобразить и сделать общее среднее, которое не должно быть ниже определённого значения для каждого уровня торговой политики. Если у тебя условная свободная торговля - то ты должен экспортировать 80% своих ресурсов, но каких именно и в каких именно пропорциях - можешь решить сам. 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Turomilon
22 минуты назад, Flamme сказал:

Я так понял, что вы сейчас назвали нереалистичной возможность накопления ресурсов? Ну ок...

Это не склад магазина, это запасы необходимые для всей промышленности на несколько лет. И это не реалистично.

25 минут назад, Flamme сказал:

По факту, то что эта система имела перекос не делает её плохой.

Запасти всего и вся и положить на историчность, еще как делает плохой.

28 минут назад, Flamme сказал:

Я сейчас не говорю про привязку экономики к торговле

В данный момент это взаимосвязано (% ресурсов забалансен в политике экспорта).

33 минуты назад, Flamme сказал:

замечание про ресурсы выше вполне справедливо: много алюминия СССР во время войны продавал, когда сам остро нуждался в нём? И при этом перестал ли он вообще что бы то ни было, кому бы то ни было продавать?

В игре СССР может полностью закрыть экспорт, если из за бонуса и 150 пп вы этого не делаете то это уже вопрос к Вам.

36 минут назад, Flamme сказал:

Разворачиваешь огромное производство и тебе резины начинает не хватать (вежь себе ты оставляешь лишь пятую часть) - и тут получается великолепный финт ушами: ты или закрываешь экономику, или... начинаешь эту резину покупать у условной Франции.

А промежуточный вариант в 50% или 25% не существует?

37 минут назад, Flamme сказал:

А снизить экспорт ТОЛЬКО резины - увы, никак...

В Hoi это не нужно. Не тайкун же.

39 минут назад, Flamme сказал:

Казалось бы - в чём проблема увеличить экспорт ТОЛЬКО вольфрама, которого у тебя много и который тебе не нужен?

В чем проблема увеличить добычу?

40 минут назад, Flamme сказал:

Ну просто офигеть, как реалистично и уж конечно совсем не казуально.

Предложите как лучше отобразить разницу между свободным рынком и к примеру плановой экономикой.

43 минуты назад, Flamme сказал:

Так что я за конкретную настройку для каждого вида ресурсов - вот этот экспортирую весь, он мне вообще не нужен - а этот не экспортирую вообще, он мне нужен весь.

На данный момент это не актуально, разработчики делают куда более нужные вещи.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Turomilon сказал:

В игре СССР может полностью закрыть экспорт, если из за бонуса и 150 пп вы этого не делаете то это уже вопрос к Вам.

А теперь перечитайте второй вопрос, который вы процитировали.

1 час назад, Turomilon сказал:

А промежуточный вариант в 50% или 25% не существует?

А 50% или 25% по сравнению с 80% это в рамках ХоИ уже не закрытие экономики?

1 час назад, Turomilon сказал:

В Hoi это не нужно. Не тайкун же.

Как раз таки нужно, потому что не все страны такие, как Япония - которой особо нечего продавать. Как бы логично, что Турции, с её запасами вольфрама, лучше будет продавать только вольфрам, а всё остальное, чего у неё и так не особо много, придерживать для себя. Это банальнейшая логика.

Простите, но когда Италия - с её огромной нехваткой нефти - наконец разрабатывает месторождения в Ливии и тут же радостно отправляет 80-50-25% этих крох на рынок (хотя ей и их-то мало) или вообще закрывает какой бы то ни было экспорт, чтобы эти крохи сохранить и никаких других вариантов у неё нет... ну это бред, вам не кажется?

1 час назад, Turomilon сказал:

Предложите как лучше отобразить разницу между свободным рынком и к примеру плановой экономикой.

Простите, а что из этого по умолчанию предполагает автаркию? И что по умолчанию предполагает свободную торговлю? И США, и СССР ресурсов продавали дофига - при этом в первых была рыночная экономика, а во втором вполне себе плановая - но торговали обе страны вполне себе свободно и активно. Так что каким таким образом 4 торговые политики нынешней Хойки "отображают разницу между свободным рынком и к примеру плановой экономикой" мне как-то слабо понятно.

1 час назад, Turomilon сказал:

На данный момент это не актуально, разработчики делают куда более нужные вещи.

А где я сказал "вотпрямщас"?

1 час назад, Turomilon сказал:

Запасти всего и вся и положить на историчность, еще как делает плохой.

Система фокусов в четвёрке сваливает игру в идиотизм. Следовательно система фокусов в четвёрке плохая.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Turomilon
1 час назад, Flamme сказал:

А теперь перечитайте второй вопрос, который вы процитировали.

Знак вопроса? Ваш вопрос? вторая цитата? вот эта?

3 часа назад, Flamme сказал:

По факту, то что эта система имела перекос не делает её плохой.

 

//

1 час назад, Flamme сказал:

А 50% или 25% по сравнению с 80% это в рамках ХоИ уже не закрытие экономики?

Есть политика: закрытый рынок с 0% экспорта.

1 час назад, Flamme сказал:

Как раз таки нужно, потому что не все страны такие, как Япония - которой особо нечего продавать. Как бы логично, что Турции, с её запасами вольфрама, лучше будет продавать только вольфрам, а всё остальное, чего у неё и так не особо много, придерживать для себя. Это банальнейшая логика.

Простите, но когда Италия - с её огромной нехваткой нефти - наконец разрабатывает месторождения в Ливии и тут же радостно отправляет 80-50-25% этих крох на рынок (хотя ей и их-то мало) или вообще закрывает какой бы то ни было экспорт, чтобы эти крохи сохранить и никаких других вариантов у неё нет... ну это бред, вам не кажется?

На мой взгляд Вы делаете из мухи слона, ну потратить 1-5 фабрик на закуп, остальное делать из того, что есть; в этом половина веселья находить решение о производстве (и компоновки дивизий), при дефиците ресурсов. Захватывать богатые ресурсами территории, защищать союзников с такими ресурсами (закупать у них), исследовать и строить синтетику.

1 час назад, Flamme сказал:

Так что каким таким образом 4 торговые политики нынешней Хойки "отображают разницу между свободным рынком и к примеру плановой экономикой" мне как-то слабо понятно.

Предложите лучше.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
21 минуту назад, Flamme сказал:

Как раз таки нужно, потому что не все страны такие, как Япония - которой особо нечего продавать.

Не верно вы оцениваете положение. Это не Японии нечего продавать, Это у Японии нечего купить.

23 минуты назад, Flamme сказал:

Как бы логично, что Турции, с её запасами вольфрама, лучше будет продавать только вольфрам,

Ну не продаёт Турция вольфрам. Вообще никто ничего не продаёт, все только показывают что у них есть, и покупают что им надо.

Есть у Турции вольфрам, но никому его она сама впарить не может. Из тех кто имеет возможность купить, купит тот кому можно.

Но сама продать Турция не сможет. Каждая страна может только регулировать законодательно объём выставленных на продажу ресурсов.

 

Есть у игрока за Германию куча металла и алюминия,  и ещё у него на экспорт идёт много этих ресурсов. Но это не он продал, а у него купили. Но много ещё осталось, и продать он не может, потому что покупателей нет.

55 минут назад, Flamme сказал:

ну это бред, вам не кажется?

Нет. Бизнесу выгодно продавать то что покупают, а не поставлять по дешёвке то что какому-то правителю нужно. Так и в трубу недолго вылететь. Если есть нехватка ресурсов, то ограничивайте экспорт по закону, или закупайте и наращивайте добычу различными способами.

А наращивать военное производство до беспредела, при этом чтоб ещё и нехватки ресов не испытывать....

Ну это как-то не скромно уж совсем.))))

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Turomilon сказал:

Знак вопроса? Ваш вопрос? вторая цитата? вот эта?

Ещё раз прочитайте второй вопрос вот в этой цитате:

4 часа назад, Flamme сказал:

много алюминия СССР во время войны продавал, когда сам остро нуждался в нём? И при этом перестал ли он вообще что бы то ни было, кому бы то ни было продавать?

А затем вновь прочитайте ваш ответ на первый вопрос в этой цитате:

4 часа назад, Turomilon сказал:

В игре СССР может полностью закрыть экспорт, если из за бонуса и 150 пп вы этого не делаете то это уже вопрос к Вам.

И хорошенько подумайте что именно вы не учли, когда этот ответ печатали, но что уже было во втором вопросе в той моей цитате на которую вы отвечали.

1 час назад, Turomilon сказал:

Есть политика: закрытый рынок с 0% экспорта.

Внезапно, чтобы из открытой двери сделать закрытую её как раз закрывают.

Ещё раз - поменьше буквоедства, мы с вами не на экзамене по русской словесности.

1 час назад, Turomilon сказал:

в этом половина веселья находить решение о производстве (и компоновки дивизий), при дефиците ресурсов. Захватывать богатые ресурсами территории, защищать союзников с такими ресурсами (закупать у них), исследовать и строить синтетику.

О как!

То есть теперь мы перешли на субъективную категорию "веселья" - ну так в этом плане мне тройка доставляла куда больше веселья и интереса: и чём же в данном случае моё понимание веселья хуже вашего?

1 час назад, Turomilon сказал:

Предложите лучше.

Во-первых: на вопрос вы не ответили - как именно нынешняя ТОРГОВАЯ система (ещё раз, медленно и по буквам: Т-О-Р-Г-О-В-А-Я) отражает реалии рыночной и плановой экономик? Какая из этих экономик в сути своей предполагает именно автаркию, а какая именно свободную торговлю? 

Во-вторых: я вообще не могу понять - а вам на что отражение в ХоИ рыночной и плановой экономик? Тут вроде стратегия о войне и на первый план выходят мобилизация и милитаризация экономики (по чему у меня нет особых вопросов) и торговая политика (то о чём мы с вами спорим). Вариант изменения торговой политики я выше назвал - позволить игроку самому управлять тем, какие именно ресурсы и в каком именно количестве выставлять на мировой рынок. И даже предложил, как это можно привязать к нынешним процентам и модификаторам от них.

Это вполне логичный и укладывающийся в реалии мира вариант: никакая страна, в нормальных условиях, не станет продавать стратегически важный для неё ресурс, если у неё самой этого ресурса не хватает для обеспечения собственных нужд. И поэтому одно дело, когда Маньчжоу-Го продаёт почти все свои ресурсы Японии - и совсем другое, когда какая-нибудь Португалия выставляет на продажу сталь и нефть, притом, что у неё и того, и другого не хватает или не выставляет вообще ничего, в том числе вольфрам, которого у неё на 10 линеек противотанковых пушек.

45 минут назад, HET_CBETA сказал:

Не верно вы оцениваете положение. Это не Японии нечего продавать, Это у Японии нечего купить.

Знаете - этот ваш комментарий примерно как: не 3+2=5, а 2+3=5...

45 минут назад, HET_CBETA сказал:

Ну не продаёт Турция вольфрам. Вообще никто ничего не продаёт, все только показывают что у них есть, и покупают что им надо.

Есть у Турции вольфрам, но никому его она сама впарить не может. Из тех кто имеет возможность купить, купит тот кому можно.

Но сама продать Турция не сможет. Каждая страна может только регулировать законодательно объём выставленных на продажу ресурсов.

Для вас тоже - поменьше буквоедства, мы с вами не на экзамене по русской словесности.

45 минут назад, HET_CBETA сказал:

Но много ещё осталось, и продать он не может, потому что покупателей нет.

И использовать не может - потому что это типа лежит на продажу. При том, что у самой Германии ни того, ни другого не хватает. Вот этот-то момент и бредов.

45 минут назад, HET_CBETA сказал:

Нет. Бизнесу выгодно продавать то что покупают, а не поставлять по дешёвке то что какому-то правителю нужно. Так и в трубу недолго вылететь. Если есть нехватка ресурсов, то ограничивайте экспорт по закону, или закупайте и наращивайте добычу различными способами.

Серьёзно? А где сказано, что эти залежи не разрабатываются гос.компанией? Или где сказано, что правительство Италии предлагает за эту нефть меньше правительства Германии? В конце-концов вам словосочетание "Оборонный заказ" ни о чём не говорит?

И если уж переводить разговор в эту плоскость - то с какой это радости правительство так вот запросто переводит экономику на военные рельсы? А может владельцы фабрик не желают переводить свои предприятия с выпуска холодильников на выпуск станков для военных заводов... Ох какой простор открывается для "если бы да кабы".

Изменено пользователем Flamme
  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, Turomilon сказал:

Предложите лучше.

Раздельные политики для каждого ресурса.

Ссылка на комментарий

slavghost21

Теперь можно еще эффективней, принеси всем свободу и демократию

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 394694

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...