Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 11 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

fet_ted
52 минуты назад, пюрешка сказал:

Просто из этой цепочки убрали не нужные в контексте игры моменты, которые никак на нее не влияют и не добавляют никакой глубины

Полностью поддерживаю. Всё-таки ХоИ это игра про войну, а не про экономику

Ссылка на комментарий

Flamme

@пюрешка , скажу так - производство - это одно, прибыли - это немного другое. Государство деньги не только торговлей получает.

Ссылка на комментарий

пюрешка
2 минуты назад, Flamme сказал:

@пюрешка , скажу так - производство - это одно, прибыли - это немного другое. Государство деньги не только торговлей получает.

а какое отношение это имеет к хои? в ней нет денег, а промышленную мощь государства там наращивают тоже не только торговлей. 

Ссылка на комментарий

Flamme
37 минут назад, пюрешка сказал:

в ней нет денег

И именно поэтому производство и сделано средством оплаты. Что, мягко говоря, выглядит... гм... так себе решением.

Безусловно - это чистая вкусовщина, но моё мнение именно таково - система тройки мне была больше по душе.

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Flamme не понятно только, что теряет система торговли от того, что нет денег и что она приобретет с их появлением. например, очевидно, что появление топлива позволит генерировать такие ситуации как "у рейха много самолетов, но их нечем заправлять", "у италии неплохой флот, но не на чем выйти в море" и т.д. и т.п., повышается важность нефтеносных регионов. это хорошо для игры про 15 летний отрезок в 20м веке про один-два мировых конфликта. если уж и говорить о расширении экономики, то ей нужна не валюта, а еда - это бы действительно добавило ширины игре, а заодно избавило бы от безлимитных армий, имел бы геймплейный смысл захвата польши (да и вообще много чего интересного можно с этим сделать). 

Ссылка на комментарий

Turomilon
1 час назад, Flamme сказал:

И именно поэтому производство и сделано средством оплаты. Что, мягко говоря, выглядит... гм... так себе решением.

Безусловно - это чистая вкусовщина, но моё мнение именно таково - система тройки мне была больше по душе.

Любая новинка вызывает, много отторжения у большинства. Возможно, стереотипы мышления мешают адаптироваться к новой информации. Только теперь обсуждаются не отличия 2ой части от 3ей, а 3ей от 4ой.

Ссылка на комментарий

злой юзер
4 часа назад, Flamme сказал:

А мне вот всегда казалось, что Россия нефть и газ за бабло продаёт и уже на это бабло закупает станки. А не продаёт нефть и газ за станки посредством бартера.

Равно как и условная Германия продаёт станки за бабло и уже на это бабло закупает нефть и газ. А не... и далее по тексту.

В текущих реалиях ХОИ деньги просто лишний элемент. Если вводить их, то вводить и зарплату на фабриках, а потом  и табуретки из редкого дерева, чтоб рабочим было куда зарплату тратить. Не говоря уж о разных валютах и колебаниях их курсов.
Не спорю, круто было бы видеть в игре, например, потребность народа в еде с историческим голодом в СССР в результате потери Украины, например. Может парадоксы когда-нибудь такое и сделают. но это не точно. Но точно не в этом патче.

_________
добавлено 1 минуту спустя
14 минуты назад, Turomilon сказал:

Любая новинка вызывает, много отторжения у большинства. Возможно, стереотипы мышления мешают адаптироваться к новой информации. Только теперь обсуждаются не отличия 2ой части от 3ей, а 3ей от 4ой.

Тех отличий-то тройки от двойки. Было бы что обсуждать.

Ссылка на комментарий

Flamme

Ох, господа - ну так ведь можно ещё проще сделать - просто убрать ресурсы и оплачивать всё производство фабриками. А ресурсы типа будут. И не придётся париться с торговлей вообще.

И в любом случае - как я уже отметил выше - всё это вкусовщина. Ну вот для меня покупка железа за фабрики - это тупо. Вам - норм. Ну что тут скажешь - значит не судьба согласиться.

Ссылка на комментарий

злой юзер
5 часов назад, Flamme сказал:

Ох, господа - ну так ведь можно ещё проще сделать - просто убрать ресурсы и оплачивать всё производство фабриками. А ресурсы типа будут. И не придётся париться с торговлей вообще.

И в любом случае - как я уже отметил выше - всё это вкусовщина. Ну вот для меня покупка железа за фабрики - это тупо. Вам - норм. Ну что тут скажешь - значит не судьба согласиться.

Ещё раз. Я не говорю, что текущая ситуация идеальна. Я говорю, что если вводить сущность, то делать это нормально, а не чтоб былО. Ну вот будешь ты продавать сталь за "деньги", а потом на "деньги" покупать фабрики. Просто потому что больше нечего. И будет у тебя х "денег". Не рублей, не фунтов или марок, а неких абстрактных денег, которые потратить некуда. Лучше будет?

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, злой юзер сказал:

Лучше будет?

Мне да. Ибо это будет система, которая хотя бы внешне выглядит логично и понятно, а не вызывает смех.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
23 часа назад, пюрешка сказал:

в игре есть закон - запрет на экспорт ресурсов. в чем проблема?

По моему проще позвонить Лаврентий Палычу. Он быстро разберется, и расстреляет тех кто отдает ресурсы на экспорт ничего не получая взамен

Ссылка на комментарий

пюрешка
56 минут назад, NeoNaft сказал:

По моему проще позвонить Лаврентий Палычу. Он быстро разберется, и расстреляет тех кто отдает ресурсы на экспорт ничего не получая взамен

так уж ничего. вы уверены?

Изменено пользователем пюрешка
Ссылка на комментарий

Раз вводят топливо, то логично предположить, что производиться оно будет из нефти на нефтеперерабатывающих заводах и где-то храниться (стратегический запас?). Введут потребление топлива всеми видами наземной техники, самолетов и кораблей и как-то привяжут к системе снабжения (есть снабжение - есть топливо? или еще один слой снабжения топливом?) и уберут нефть из ресурсов для производства.

Может морские базы сделают более значимыми и научат ИИ их использовать для действий на коммуникациях противника (для более правдоподобной войны в Тихом океане).

По мне так из торговли нужно убрать эти законы экспорта и привязать ее к идеологии. У демократов "рынок": все добывается корпорациями и большая часть идет на экспорт, у коммунистов все национализировано и только избыток на экспорт, у фашистов в мирное время что-то среднее, а в военное как у коммунистов. Разработчики вроде как раскидали ресурсы пропорционально их добыче на то время, но из-за исключения гражданской экономики получается их избыток. Пускай тогда делают общий рынок (или несколько) и  делят заводы покупателей пропорционально между странами продающими ресурс.

Будет ли замерзать топливо в сильный мороз?😀

 

Ссылка на комментарий

NeoNaft
36 минут назад, пюрешка сказал:

так уж ничего. вы уверены?

То что идет в довесок явно не от того что я выкидываю ресы на помойку

Ссылка на комментарий

пюрешка
15 минут назад, NeoNaft сказал:

То что идет в довесок явно не от того что я выкидываю ресы на помойку

это по какой причине вы так решили?

и еще раз. в игре есть возможность запретить экспорт ресурсов - в чем проблема?

Ссылка на комментарий

NeoNaft
31 минуту назад, пюрешка сказал:

это по какой причине вы так решили?

и еще раз. в игре есть возможность запретить экспорт ресурсов - в чем проблема?

В том что наука за ресы не покупается. Вообще

Ссылка на комментарий

Turomilon
7 минут назад, NeoNaft сказал:

В том что наука за ресы не покупается. Вообще

Или ресы или бафы за свободный рынок (может их внутри страны продают, свободный рынок же). Отличное новшество, наличие выбора, ИМХО со всех сторон лучше куцей недоэкономики из 2ой и 3ей части. Довести развитие казино промки, до уровня Виктории (или лучше) с ресурсами и населением, было бы здорово (но почти неиграбельно), а просто добавить золотой запас, чтобы было, это как минимум скучно.

Ссылка на комментарий

злой юзер
2 часа назад, Pegasus сказал:

По мне так из торговли нужно убрать эти законы экспорта и привязать ее к идеологии. У демократов "рынок": все добывается корпорациями и большая часть идет на экспорт, у коммунистов все национализировано и только избыток на экспорт

Эм, что? Вам загуглить экспорт нефти СССР и США в 1979 году, например?

1 час назад, NeoNaft сказал:

В том что наука за ресы не покупается. Вообще

Эм, что?! ЭТО КАК ВОООБЩЕ?! 

Ссылка на комментарий

пюрешка
50 минут назад, NeoNaft сказал:

В том что наука за ресы не покупается. Вообще

а они и не покупаются. это сопутствующие бонусы конкретной экономической модели. вполне себе отображение плюсов и минусов как их видят разработчики. можно конечно подискутировать над величиной этих самых баффов и дебаффов, но меня такой подход очень даже устраивает - как и с торговлей просто убран черный ящик, а есть только входные и выходные данные. именно то, что и нужно конкретно для хои.

и еще раз. в игре есть возможность запретить экспорт ресурсов - в чем проблема?

Ссылка на комментарий

NeoNaft
5 минут назад, пюрешка сказал:

а они и не покупаются. это сопутствующие бонусы конкретной экономической модели. вполне себе отображение плюсов и минусов как их видят разработчики.

Да ты что? Правда? А куда тогда сталь девается то? У нас война и военная экономика в самом разгаре. Все для фронта, все для победы. И тут бац половину стали неизвестно куда продают. Почему так? И при этом если мне надо, то я должен у других покупать. А почему у своих нельзя? Вы же все равно никуда ее не продаете у вас столько покупателей нет. Но нет нельзя, только у других. Лаврентий Палыч с таким подходом руки мыть задалбается

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 394689

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...