Surviving Mars: First Colony Edition - Страница 4 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Surviving Mars: First Colony Edition

Рекомендованные сообщения

Джинник

header.jpg?t=1621438986

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода: 15 марта 2018
Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D
Разработчик: Haemimont Games
Платформа: Windows PS 4
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Польский, Бр. португальский
Системные требования:
Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450 or equivalent GPUs with 1 GB of video RAM
Место на диске: 6 GB
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:
Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью будет колонизировать Марс и не умереть в процессе. Выберите космическое агентство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, затем определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение. Выращивайте еду, добывайте минералы или же просто расслабляйтесь в баре после тяжелой рабочей смены. Но самое главное — не давайте погибать колонистам. Что не самая простая задача на неизведанной планете.
Вам предстоит преодолеть множество трудностей. Тщательно прорабатывайте стратегию развития колонии и не забывайте исследовать тайны нового мира. Вы готовы? Марс ждет вас!
Колонизируйте Марс и откройте все тайны Красной планеты (желательно с минимальными потерями).

 

 

Издатель Paradox Interactive и студия Haemimont Games, создавшая три последние части Tropico, анонсировала новую градостроительную стратегию — Surviving Mars, которая, исходя из названия игры, будет посвящена колонизации Красной планеты.
О самом проекте пока известно немного. Игра представляет собой симулятор управления колониями, в котором вам требуется построить функционирующую базу, следить за жителями, их потребностями и качеством жизни, а также противостоять враждебной среде. 
Surviving Mars поступит в продажу в следующем году на PC, Mac, Linux, PS4 и Xbox One. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
постер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
11 час назад, Nimonus сказал:

@WolfRus а как насчет школ и ясель? Переход детишек между куполами возможен или надо в каждом строить школу и ясли?

С этим не в курсе, у меня пока один купол и один детеныш, который отлично обходится без ясель.. (пришлось поставить все три завода - полимерный снаружи, микросхем и запчастей внутри, места для детсада и стадиона не осталось - иначе наступала очень близкая опппа изза нехватки обслуживания, жрачки и денег )

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

@WolfRus ну могу сказать что тебе фартануло с рандомом. Такое редко бывает. Сбрось координаты то же следующюю партию в таком фартовом месте начну.

Я стадион тоже не ставил. Обычно школу и детскую площадку. 

При двух малых куполах народ размножается активно.

И если заводы или другие места с рабочими находятся на общей територии то работают там из обоих куполов. Жаль что нельзя никак соединить купола.

@Candramelekh Футурист далеко не самый лучший руководитель, как и астронавт. Доп ракета не то что бы очень. Как и халявная вышка, теха на нее обычно в самом начале находится, мне больше инженер понравился. Так как теха на цу центры в прорывах. 

Изменено пользователем Nimonus
Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Nimonus сказал:

@WolfRus@Candramelekh ну могу сказать что тебе фартануло с рандомом. Такое редко бывает. Сбрось координаты то же следующюю партию в таком фартовом месте начну.

image.thumb.jpeg.f9bbac9b8282cc69a1bf1edf845fd579.jpeg

 

44Ю  4В

Ссылка на комментарий

Detech
В 16.03.2018 в 12:24, Nimonus сказал:

@WolfRus а как насчет школ и ясель? Переход детишек между куполами возможен или надо в каждом строить школу и ясли?

Одной пары достаточно. Настрой просто условия доступа чтобы все купола выгоняли детей, а тот где стоят ясли - привлекал. Дети беспроблемно автоматически перебегают, если расстояние нормальное или авиаперевозки есть.

 

--

Конкретно по игре - примитивно и легко. Челенджа нет никакого - проблемы ты себе можешь создать только сам, ошибками планирования. Если не заниматься какой нить фигней поглощающей ресурсы - то даже на самой высокой сложности проблемы отсутствуют вообще как сущность.

Что до примитивизма - уже на втором куполе начинаешь понимать что особо ничего нового уже не увидишь. Техи изучаются, игра меняется количественно - но не качественно.

 

Еще очень большие вопросы вызывают многие механики которые они сделали не сделав никакого нормального интерфейса управления ими. Нахрена все это население, дети, образование и т.д. - если ты тупо не имеешь доступа даже к самым примитивным статистическим инструментам. Нахрена возможность задавать что дети будут изучать в школе - если единственный способ понять какой был результат - это выписывать имена детей на бумажку, а потом руками по куполам искать их повзрослевших.

Почему я тупо не могу посмотреть что, например, поглощает воду и где оно стоит? Почему я должен перебирать все здания которые теоретически могут ее потреблять и в эксельке составлять таблицу потребления?

Сложилось ощущение что сделали на отьебись, не потратив и 10 минут на продумывание того как это будет работать.

В такой игре добрая половина интерфейса должна быть посвящена табличкам и спискам, а их там нет ни одной.

 

Перевозка ресурсов авиацией огорчила. Это мало чем отличается от телепортации онных. Все таки мое мнение - логистика должна осуществляться наземными юнитами...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

15 часов назад, WolfRus сказал:

Так и не вкурил, в чем сложность..

Тоже высадился - 5 полосок по всему (нашел такое место), в действительности релоадами выяснил, что источников воды всего ок 10-ка и из них подтвердилось только 3. Единственное нормальное место было вода - бетон через квадрат и 2 точки залежи металла =)

Ссылка на комментарий

Что то построил ЦУ Шатлами, а как заставить их перевозить ресурсы понять не могу

Ссылка на комментарий

Detech
49 минут назад, Nimonus сказал:

Что то построил ЦУ Шатлами, а как заставить их перевозить ресурсы понять не могу

Для ее функционирования нужно топливо. Заставлять ее не надо, оно автоматически доставляет ресурсы на любой склад где оно требуется.

 То есть ставишь склад на некоторой удаленной точке, например у удаленного купола - и когда там потребуется например 100 бетона - то шатлы сами взлетят и начнут таскать бетон со складов где он есть на склад в зоне ботов-строителей которым он нужен...

Ссылка на комментарий

Detech
5 часов назад, Nimonus сказал:

@Detech А они по цепочки способны работать?

 

По какой цепочке? у них, афаик, нет дальности, они без всякой цепочки доставят груз именно на тот склад где он нужен, даже если он за всеми радиусами. Я не пробовал доставлять груз через всю карту, но через половину они как минимум летают, и визуально никакой границы у них не отмечается.

Причем насколько я знаю - для них даже не нужно чтобы хотя бы один из складов был на той базе где у них здание ЦУ. Шатл просто летит на любой нужный склад на карте где есть ресурс, подымает его, и летит на любой другой склад где он требуется...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Что-то игра незаслужено обойдена вниманием, даже обсуждения нет.

 

Главных минуса тут 2:

1)логистика. До строительства шатлов (а строительство шатлов это уже ближе к концу игры) все ресурсы нужно таскать вручную перевозчиком.

У ЦУ дронов очень маленький радиус, и брать ресурсы с соседних складов (вне радиуса) они не в состоянии.

2)Слишком маленькая рабочая зона у средних и больших куполов.

Я то надеялся что она у них будет побольше, чем у малых...в зону 1 купола попадает только 1-2 экстрактора, 3 это уже несусветное везение.

А застраивать всю карту кучей маленьких куполов впадлу (да и полоска быстрого доступа внизу экрана уже при 3х-4х куполах бестолково разрывается).

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Что-то игра незаслужено обойдена вниманием, даже обсуждения нет.

 

Главных минуса тут 2:

1)логистика. До строительства шатлов (а строительство шатлов это уже ближе к концу игры) все ресурсы нужно таскать вручную перевозчиком.

У ЦУ дронов очень маленький радиус, и брать ресурсы с соседних складов (вне радиуса) они не в состоянии.

2)Слишком маленькая рабочая зона у средних и больших куполов.

Я то надеялся что она у них будет побольше, чем у малых...в зону 1 купола попадает только 1-2 экстрактора, 3 это уже несусветное везение.

А застраивать всю карту кучей маленьких куполов впадлу (да и полоска быстрого доступа внизу экрана уже при 3х-4х куполах бестолково разрывается).

Так игроки начать не могут толком то))) Параходы даже в игру ССЫЛКУ ЗАСУНУЛИ НА ВИДЕОГАЙД!!!!!! А что ещё круче, там у него вода и бетон в упор в огромных кол-вах, у меня через клетку, подкрасил точками для примера. Дронов привожу, стоить не хотят МИНЕРАЛЫ ТАМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ БЛИН. Что там? 6 выпаривателей покупать?
 

6 РЕСТАРТОВ ОДНО И ТОЖЕ, НЕ ИГРА, А ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО 0/10.

Спойлер

8WAPSgS.png

pasn143.png

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 17.03.2018 в 12:11, Feas сказал:

Тоже высадился - 5 полосок по всему (нашел такое место), в действительности релоадами выяснил, что источников воды всего ок 10-ка и из них подтвердилось только 3. Единственное нормальное место было вода - бетон через квадрат и 2 точки залежи металла =)

Ну это не проблема. У меня в стартовом квадрате тоже один бетон был (на скриншоте левее горы, на отшибе, там где у меня кластер батарей и два топливных завода).  Так что сначала отстроил базувую инфраструктуру для заправки кораблей, а уж потом сектор "приз" открылся.  Кстати у тебя дофига аномалий на старте, у меня они очень редкие и далека не в каждом квадрате. Поэтому разведчик большую часть времени тупо стоит.

Вода кстати не такая и проблема.  Ставишь несколько выпаривателей - и не зависишь от иссякающего источника. Особенно если теху открыть на производительность выпаривателя.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Feas сказал:

Дронов привожу, стоить не хотят МИНЕРАЛЫ ТАМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ БЛИН

Так минералы же можно подвезти транспортником.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Feas сказал:

Так игроки начать не могут толком то))) Параходы даже в игру ССЫЛКУ ЗАСУНУЛИ НА ВИДЕОГАЙД!!!!!! А что ещё круче, там у него вода и бетон в упор в огромных кол-вах, у меня через клетку, подкрасил точками для примера. Дронов привожу, стоить не хотят МИНЕРАЛЫ ТАМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ БЛИН. Что там? 6 выпаривателей покупать?
 

6 РЕСТАРТОВ ОДНО И ТОЖЕ, НЕ ИГРА, А ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО 0/10.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

pasn143.png

 

 

Я разобрался без всякого видео-гайда.

За первый старт понял что сделал не совсем так как надо было, со второго старта партию добил до конца

(100% исследований, все чудеса открыты, 4купола: 1средний, 1средне-крупный(земной) построил вместо снесенного стартового мелкого, и 2 больших купола. можно построить ещё, но зачем?)

 

Ну и да, рестартить стартовую зону надо.

Нужно чтобы в зону добычи 1го города попадало минимум 1 месторождение железа и 1 месторождение золота (лучше 2, но это должно сильно подфартить), и бетон в зоне досягаемости.

Основной базовый ресурс, он же самый дефицитный - металл. Железо с золотом. Бетон не так нужен, его можно таскать и с соседнего квадрата. А вот на железо (или шестеренки) завязан ремонт, и на железо завязаны шестеренки - без него никак, нужно постоянно. Золото это единственный экспорт, а в поздней игре электроника.

Без воды  можно обойтись, достаточно построить выпаривателей. Бетон можно таскать поблизости, он нужен только на стройки а не постоянно. Как-то так.

Потом, самое нужное чудо, очень спасает шахта Мурхановича - т.к. в поздней игре месторождения металла истощатся.

 

Ещё на нормале лучше подождать с основанием 1го купола: проплатить науку, изучить строительство ферм (гидропоника = дерьмо) и многоквартирных домиков (с котеджами итак дефицитного места под куполом не хватит ни на что и никогда) благо они вначале научных веток и пригодятся всю игру. Партию прогнал, теперь подождать годик-два что ещё понапилят (ибо издатели же Paradox`ы, а у них сначала выпустить куцую игру с мало контента, и потом добавлять в неё DLCшками то что в ней должно было быть изначально - постоянная практика), можно будет прогнать вторую.

Есть люди которые гоняют в стратегии Парадоксов и TW тысячи часов, но я к их числу не отношусь. Мне игра интересна пока в ней есть новый контент, пока даёт чувство новизны.

Ссылка на комментарий

WolfRus
29 минут назад, Last сказал:

Так минералы же можно подвезти транспортником.

именно.  @FeasНе торопись с куполами.  Сперва выстрой  систему заправки кораблей.    Для этого надо связку  выпариватель-топливный завод-несколько больших солнечных батарей и аккумулятор.

Два таких комплекта отлично справляются с заправкой обоих кораблей.

 

А дальше тупо начинаешь строить вышки и сканировать сектора вокруг, пока не найдешь подходящий для размещения купола золотодобытчиков.  Одновременно катаешься транспортером, собираешь металл, разбросанный по поверхности, и разведчиком аномальки гоняешь, техи разрабатываешь. А уж потом, как насканил золото, приземляешь в тот сектор корабль и ставишь дронстанцию, размещаешь склады и транспортером таскаешь ресурсы. Дронов большую часть тоже "переселяешь", и строишь купол. Специализация - добыча голды.  Нету воды - выпаривателями работаешь.  Все равно экстрактор много не добывает.  В куполе  ферму, квартиры (два комплекта),  ну и там гастроном, парк и бар/кафе.  Можно лабораторию еще и завод электроники - но тут у тебя тупо населения не хватит на них. Снаружи экстрактор драгмета и грибную ферму.   Ах да,  обвязку еще - два кислородника, баллон,  водовыпариватели, бочку для воды. Подшлифовать  нужным числом больших солнечных батарей (чинятся металлом) и двумя аккумуляторами (чинятся полимерами).

Разместить склады поблизости, куда добро таскать с карты транспортником.

Второй купол по той же схеме желательно построить у залежей обычных металлов, только вместо завода электроники  завод запчастей. Далее привезти второй транспортник и назначить  таскать ресурсы между куполами. 

Еще потребуется завод полимеров, чтоб аккумуляторы не сдыхали. Ну тут сам думай где его ставить. Лучше третий купол сделать у воды, и переместить основное производство жрачки и полимеров в него.

 

Длинные трубы-провода тянуть не стоит - часто повреждаются сами по себе, а при повреждении  "вытекает" электричество или вода/кислород.  так что выгоднее строить изолированные кластеры, между которыми ресурсы возят транспортеры (сначала) или шаттлы (потом)

 

Самое печальное что ресурсы заканчиваются. А потому надо делать глубокое сканирование.  Глубинные залежи как правило на порядок-два богаче, но для них нужны особые технологии.

 

Кстати с метеоритами бывает падают не только металл, но и полимеры или аномалии. 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

32 минуты назад, WolfRus сказал:

Ну это не проблема. У меня в стартовом квадрате тоже один бетон был (на скриншоте левее горы, на отшибе, там где у меня кластер батарей и два топливных завода).  Так что сначала отстроил базувую инфраструктуру для заправки кораблей, а уж потом сектор "приз" открылся.  Кстати у тебя дофига аномалий на старте, у меня они очень редкие и далека не в каждом квадрате. Поэтому разведчик большую часть времени тупо стоит.

Вода кстати не такая и проблема.  Ставишь несколько выпаривателей - и не зависишь от иссякающего источника. Особенно если теху открыть на производительность выпаривателя.

В том то и прикол))) Если ничего менять вначале не будет ни исследователя аномалий, ни транспортника, только ЦУ, только машина с дронами. Выпариватели надо везти с земли, кстати. Подвозишь просто дронов к минералам, вдали от складов - стоят смотрят. В общем полный цирк, с комплектом по умолчанию с 0 минералов с неполным баком игра кончается.
Щас сменил начальное укомплектование, ну хоть транспортник наконец, хотяб есть, с чем начать.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

WolfRus,

1)лучше нарандомить хороший старт (железо и золото в зоне досягаемости 1го купола), чем потом запариваться таскать ресурсы от купола к куполу транспортником.

Каждый купол должен быть самодостаточен всеми ресурсами. Максимум в первый маленький купол можно подвозить ракетами шестеренки/микросхемы/полимеры за золото, но уже со второго ждем до исследований среднего купола (за золото), и строим в нём: фабрику шестеренок, фабрику электроники, пластмассу и топливо рядом.

Делать купола не самодостаточными = тонны лишнего и муторного микро по перевозке ресурсов (которые итак придётся возить как-минимум на постройку новых куполов-колоний).

2)И лучше подождать со вторым куполом, и построить сразу средний. Малые вообще ниочем. В среднем (с месторождениями золота и железа поблизости) места хватает на всё самое необходимое (т.е. на завод механизмов, завод полимеров поблизости, завод электроники, 4-6 квартир, 2 фермы, лабораторию и развлекаловку. На школы-институты не хватает, с ними ждём до большого купола), он не будет мозолить глаз до конца игры. А малые раздражает своей неполноценностью, и под конец игры сносится.

 

3)Ещё с энергообеспечением нужно сразу определиться на что делать упор. Солнечные батареи это железо + пластмаса (на аккумуляторы).

Ветряки обслуживаются шестеренками (вместо пластмассы), но вдвое меньшим колличеством - на старте строитиь ветряки рациональней.

С другой стороны, фабрика шестеренок занимает место под куполом и её в 1й маленький не втиснуть, а пластмасса строится снаружи и её можно втиснуть в первый же малый купол.

Ссылка на комментарий

1 час назад, WolfRus сказал:

Не торопись с куполами.

Ну тут со временем тоже есть ньюнс. Купол ставить нужно, хотя бы для того, чтобы поставить работников на завод полимеров. Я так понял только с их помощью можно обслуживать все постройки.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Feas сказал:

В том то и прикол))) Если ничего менять вначале не будет ни исследователя аномалий, ни транспортника, только ЦУ, только машина с дронами. Выпариватели надо везти с земли, кстати. Подвозишь просто дронов к минералам, вдали от складов - стоят смотрят. В общем полный цирк, с комплектом по умолчанию с 0 минералов с неполным баком игра кончается.
Щас сменил начальное укомплектование, ну хоть транспортник наконец, хотяб есть, с чем начать.

Не забывай, у тебя есть ВТОРОЙ корабль. Который на Земле ждет свистка от тебя, и который ты сам укомплектовываешь.  Первым делом туда транспортер и исследователь, выпариватель и топливный генератор.

С начальными запасами пока летит второй корабль, строй бетоноэкстрактор и несколько солнечных панелей (сколько хватит металла) и 1 аккумулятор + ОБЯЗАТЕЛЬНО склады. Чтоб дроны из корабля все вытащили. ЦУ дронами пока не ставь, корабль отлично сам ими рулит.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 275
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62908

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    23

  • Дон Андрон

    19

  • Gorthauerr

    17

  • Rus_1313

    16

  • Candramelekh

    14

  • СУЛАРИУС

    14

  • Feas

    13

  • eros

    12

  • WolfRus

    11

  • Иммануил_Кант

    8

  • SteelDog

    7

  • poshik

    6

  • Nimonus

    6

  • Lord Marlin

    5

  • Sniperok

    5

  • Хладный

    5

  • Detech

    4

  • Antinoh

    4

  • Frost_IS

    4

  • andy

    3

  • papa

    3

  • LOber

    3

  • Rup.

    3

  • Captain_Izolenta

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Анлокер DLC для Surviving Mars Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Джинник

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 15 марта 2018 Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D Разработчик: Haemimont Games Платформа: Windows PS 4 Язык интерфейса: Русский, Английский, Фран

Shamilboroda

Bes

Спасибо. Звучит неплохо. Два прохождения - это больше чем во многих играх   Я думаю мы доживем до основания научно-исследовательской станции на Марсе. Как базы в антарктиде. Некоторые имею

СУЛАРИУС

Халявно раздают игру для стима   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

lSheriffl

В связи с бесплатной раздачей возникает вопрос... А можно ли тут "активировать длц" на лицензии как обычно у парадоксов?)

Дoбро

Дата выхода: 15 марта 2018 Жанр:  Simulator (Space) / Survival / 3D Разработчик: Haemimont Games Издатель: Paradox Interactive Платформа: Windows Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский, Английск

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...