Перейти к содержимому
Strategium.ru

Surviving Mars: First Colony Edition


Джинник

Рекомендованные сообщения

Выкатили большой патч. Изменения в куполах (в т.ч. контроль рождаемости), управлении дронами и многое другое)

Радуемся, марсиане!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Дoбро
(изменено)

8a2c3362186d3c3f2255b95c1305aa40.png


Дата выхода: 15 марта 2018
Жанр:  Simulator (Space) / Survival / 3D
Разработчик: Haemimont Games
Издатель: Paradox Interactive
Платформа: Windows
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Польский, Бр. португальский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Codex

Системные требования:

Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450 or equivalent GPUs with 1 GB of video RAM
Место на диске: 6 GB

Описание:

Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью будет колонизировать Марс и не умереть в процессе. Выберите космическое агентство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, затем определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение. Выращивайте еду, добывайте минералы или же просто расслабляйтесь в баре после тяжелой рабочей смены. Но самое главное — не давайте погибать колонистам. Что не самая простая задача на неизведанной планете.
Вам предстоит преодолеть множество трудностей. Тщательно прорабатывайте стратегию развития колонии и не забывайте исследовать тайны нового мира. Вы готовы? Марс ждет вас!
Колонизируйте Марс и откройте все тайны Красной планеты (желательно с минимальными потерями).
Наличие/отсутствие рекламы: нет

  FIRST COLONY EDITION (Открыть)

 

  Скриншоты (Открыть)


 

  Особенности RePack'a от Добро (Открыть)


 

  Скачать ознакомительную версию игры: (Открыть)


 

i

Если игра вам понравилась и вы желаете приобрести её официально:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Москит
Починка спойлера, обновление ссылки

Candramelekh

Кто-то собрал информацию о более 50 000 точек посадки и рассортировал их по угрозам, доступным ресурсам и свойствам ландшафта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


White Drake

У игры есть дневники по DLC? Или может игра более не будет развиваться?


Shamilboroda
  В 9/14/2018 в 8:39 AM, White Drake сказал:

У игры есть дневники по DLC? Или может игра более не будет развиваться?

Развернуть  

Есть, на этой неделе вышел самый свежий - 12-ый. Ниже выкладываю сегодняшнюю инфу.

 

В обновлении «Саган» мы изменим работу марсоходов. Теперь они самодостаточны, и технология «Rover Command AI» предоставит долгожданную автоматическую разведку и перевозку для ваших марсоходов!

  Скриншот (Открыть)

 


Не совсем понял почему у разных куполов разный порог комфорта для рождаемости? у мелкого 55 у обычного 70... :wacko:

кто-нибудь может объяснить? 


Gorthauerr
  В 10/24/2018 в 11:49 PM, poshik сказал:

Не совсем понял почему у разных куполов разный порог комфорта для рождаемости? у мелкого 55 у обычного 70... :wacko:

Развернуть  

Наверное из соображений "баланса".

У обычного купола в 2 раза больше места, можно построить больше зданий дающих комфорт жителям.


  В 10/25/2018 в 9:09 AM, Gorthauerr сказал:

Наверное из соображений "баланса".

У обычного купола в 2 раза больше места, можно построить больше зданий дающих комфорт жителям.

Развернуть  

Какая-то логика в этом есть...
но учитывая что жители умеют пользоваться услугами соседних куполов это превращается в своего рода лайфхак для рождаемости и игра сама невольно заставляет тебя концентрировать там жилые районы. :(


Gorthauerr
  В 10/25/2018 в 11:30 AM, poshik сказал:

но учитывая что жители умеют пользоваться услугами соседних куполов это превращается в своего рода лайфхак для рождаемости и игра сама невольно заставляет тебя концентрировать там жилые районы. :(

Развернуть  

Кривая механика.

Я когда играл на релизе, строил 1 малый купол, потом один средний, потом только большие - а малый сносил. И дома только многоквартирные для максимальной эффективности (маленькие дома места жрут нереально), зато каждый купол был самодостаточен со всем что нужно.


  В 10/25/2018 в 11:40 AM, Gorthauerr сказал:

Кривая механика.

Я когда играл на релизе, строил 1 малый купол, потом один средний, потом только большие - а малый сносил. И дома только многоквартирные для максимальной эффективности (маленькие дома места жрут нереально), зато каждый купол был самодостаточен со всем что нужно.

Развернуть  

Ну вот у меня сейчас в обычном живут 24 чела с комфортом 71 и рождаемость у них всего 1.

Есть так же маленький... там 29 с комфортом 64, но рождаемость там 5. :wacko:

разница просто космическая... и вот сидишь и думаешь есть ли смысл тратиться на большие купола?


Gorthauerr
  В 10/25/2018 в 1:13 PM, poshik сказал:

и вот сидишь и думаешь есть ли смысл тратиться на большие купола? 

Развернуть  

Вопрос вкуса.

Я в своей партии только большие купола и строил (маленький после постройки первого большого сносил)


(изменено)
  В 10/25/2018 в 9:09 AM, Gorthauerr сказал:

Наверное из соображений "баланса".

У обычного купола в 2 раза больше места, можно построить больше зданий дающих комфорт жителям.

Развернуть  

Всё оказалось куда проще... оказываеться у меня в мелком больничка работала, и тем самым снижала мин.комфорт для рождаемости...

:smile37:а так он везде одинаковый... ну теперь я хотя бы спокоен.

Изменено пользователем poshik

Иммануил_Кант
  В 10/26/2018 в 11:00 PM, poshik сказал:

Всё оказалось куда проще... оказываеться у меня в мелком больничка работала, и тем самым снижала мин.комфорт для рождаемости...

Развернуть  

А что больничка снижает? Я думал наоборот :smile37:


(изменено)
  В 10/26/2018 в 11:55 PM, Иммануил_Кант сказал:

А что больничка снижает? Я думал наоборот :smile37:

Развернуть  

я же написал вроде...
ок, объясню подробней... работающая больница снижает минимально нужный комфорт для рождения детей, но только в этом куполе.
стандартно порог 70, а с ней начинают рожать уже при 55 комфорта.

Изменено пользователем poshik

Иммануил_Кант
  В 10/27/2018 в 3:11 PM, poshik сказал:

я же написал вроде...
ок, объясню подробней... работающая больница снижает минимально нужный комфорт для рождения детей, но только в этом куполе.
стандартно порог 70, а с ней начинают рожать уже 55 комфорта.

Развернуть  

Да я недавно играю. Поэтому не правильно понял.

Ну да, вы правы.

А вообще, как-то не логично, что дети рождаются за какие-то считанные солы, а не за 9 месяцев. Но это я придираюсь к игре, естественно.


  В 10/27/2018 в 3:17 PM, Иммануил_Кант сказал:

А вообще, как-то не логично, что дети рождаются за какие-то считанные солы, а не за 9 месяцев. Но это я придираюсь к игре, естественно.

Развернуть  

Меня сперва тоже раздражало, что транспорт от марса до земли за 1,5 дня долетает... но если представить что 1 сол - это 2 года, на выходе получаем 3 года полёта... что более-менее логично.
Та же тема и с детьми... взрослеют они за 7-8 сол... то есть 14-16 лет на выходе.

Поэтому, главное вовремя включить воображение... и тогда вполне себе можно играть.


Иммануил_Кант
(изменено)
  В 10/27/2018 в 5:32 PM, poshik сказал:

Меня сперва тоже раздражало, что транспорт от марса до земли за 1,5 дня долетает... но если представить что 1 сол - это 2 года, на выходе получаем 3 года полёта... что более-менее логично.
Та же тема и с детьми... взрослеют они за 7-8 сол... то есть 14-16 лет на выходе.

Поэтому, главное вовремя включить воображение... и тогда вполне себе можно играть.

Развернуть  

Если б они в подсказках не написали, что сол это приблизительно 26 земных часов ЕМНИП.... :D

Изменено пользователем Иммануил_Кант

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 275
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65375

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    23

  • Дон Андрон

    19

  • Gorthauerr

    17

  • Rus_1313

    16

  • Candramelekh

    14

  • СУЛАРИУС

    14

  • Feas

    13

  • eros

    12

  • WolfRus

    11

  • Иммануил_Кант

    8

  • SteelDog

    7

  • poshik

    6

  • Nimonus

    6

  • Lord Marlin

    5

  • Sniperok

    5

  • Хладный

    5

  • Detech

    4

  • Antinoh

    4

  • Frost_IS

    4

  • andy

    3

  • papa

    3

  • LOber

    3

  • Rup.

    3

  • Captain_Izolenta

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Анлокер DLC для Surviving Mars Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Джинник

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 15 марта 2018 Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D Разработчик: Haemimont Games Платформа: Windows PS 4 Язык интерфейса: Русский, Английск

Shamilboroda

Bes

Спасибо. Звучит неплохо. Два прохождения - это больше чем во многих играх   Я думаю мы доживем до основания научно-исследовательской станции на Марсе. Как базы в антарктиде. Некоторые име

СУЛАРИУС

Халявно раздают игру для стима   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

lSheriffl

В связи с бесплатной раздачей возникает вопрос... А можно ли тут "активировать длц" на лицензии как обычно у парадоксов?)

Дoбро

Дата выхода: 15 марта 2018 Жанр:  Simulator (Space) / Survival / 3D Разработчик: Haemimont Games Издатель: Paradox Interactive Платформа: Windows Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русск

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...