Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 60 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

makiavelli747
1 час назад, Fester сказал:

кроме того в В3 рост цен будет вызван не обесцениванием денег, то есть дорожанием всех товаров, а естественным процессом на определённый товар.

то есть инфляция это неестественный процесс?

1 час назад, Fester сказал:

Инфляция - повышение цены при сохранении того же спроса и предложения в разные отрезки времени.

давай сначала и попорядку. вот напечатали денег, на станке или на шахте с золотом неважно, дальше что... как цены растут? 

как бы, само по себе слово "инфляция" цены не поднимает. это слово обозначает явление или процесс, так вот опиши как это всё происходит и чем это будет отличатся от "естественного" изменения цен

Ссылка на комментарий

Invulnerable
В 03.09.2021 в 17:12, makiavelli747 сказал:

то есть инфляция это неестественный процесс?

давай сначала и попорядку. вот напечатали денег, на станке или на шахте с золотом неважно, дальше что... как цены растут? 

как бы, само по себе слово "инфляция" цены не поднимает. это слово обозначает явление или процесс, так вот опиши как это всё происходит и чем это будет отличатся от "естественного" изменения цен

 

Если мы говорим о замкнутой системе (ну ИРЛ - система почти замкнута) - то инфляция связана с количеством этих самых денег в системе, а так же с уровнем доходов людей и их готовностью платить больше/меньше за свою корзину товаров. Так же, это связано со стоимостью денег в стране (что тоже включает в себя несколько факторов). Если в игровых условностях у нас система замкнута - все ок, инфляция возможна. Если же система не замкнута - тогда моделировать инфляцию можно на уровне ЕУ4 - просто исходя из игровых ивентов/добычи золота и выражать в банальном дорожании всего. Но это очень грубо и условно, "для галочки" что в игре есть инфляция. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
6 часов назад, Invulnerable сказал:

Если мы говорим о замкнутой системе (ну ИРЛ - система почти замкнута) - то инфляция связана с количеством этих самых денег в системе, а так же с уровнем доходов людей и их готовностью платить больше/меньше за свою корзину товаров. Так же, это связано со стоимостью денег в стране (что тоже включает в себя несколько факторов). Если в игровых условностях у нас система замкнута - все ок, инфляция возможна. Если же система не замкнута - тогда моделировать инфляцию можно на уровне ЕУ4 - просто исходя из игровых ивентов/добычи золота и выражать в банальном дорожании всего. Но это очень грубо и условно, "для галочки" что в игре есть инфляция. 

Как глядя на бюджет в В2 узнать сколько денег в экономике страны и ВВП?

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего.

о какой инфляции вообще может идти речь, если игроки не могут даже определить развитость экономики на конкретном примере. то есть вообще нет понимания что такое экономика, производство и торговля. зато подавай свою для каждой страны валюту! красивая обвертка всем нужна, да еще под видом илитарности. 

Ссылка на комментарий

sorbona68

Судя по бете сгладили многие сутулости второй части.

 Нет больше ненужной возни с войсками, вся война свелась к конвейерному закидыванию мясом, что хорошо для моделирования первой мировой, но плохо для других конфликтов охватываемого игрой периода, где тактика, манёвра и превосходство в планировании имели важное значение. К сожалению с новой механикой не удастся реализовать что нибудь вроде концентрического охвата австрийской армии в Богемии, но с другой стороны война какой нибудь бельгии против папуасов обойдется без репетативного геймплея с мобилизация/погрузка/выгрузка/маневр/битва/маневр/битва/ect. На данном этапе процесс войны иногда забагован и какая нибудь гражданская война королевства обеих сицилий против восставших реакционеров лендлордов будет длится 25 лет при том что с одной стороны полностью отмобилизованная ультрасовременная армия 200+ батальонов, а с другой 9 батальонов. То есть повлиять на ход войны возможности по сути нет. Все что вы можете это мобилизовать войска, расставить гарнизоны, определить уровень оснащения, назначить генерала на фронт и определить будет он стоять или наступать. Хотелось бы чтобы механику подкорректировали в сторону баланса между конвейером и возможностью повлиять на ход военных действий, что то вроде механики HOI4.

Экономика стала более компрексной. Например, модернизация сельского хозяйства это отдельная головная боль. Голод это такой мега босс, который рано или поздно придет потрошить гров райт низших классов. Количество построенных ферм может вообще никак не влиять на ситуацию и хлеб постоянно будет висеть в списке дефицитных товаров. Но стоит вам прожать кнопку новых агрокультурных технологий во вкладке билдингов и все станет еще хуже. Теперь в списке дефицитных товаров появятся по мимо хлеба еще и саженцы. Чтобы закрыть дефицит саженцев нужно построить химзавод, но он не будет работать при дефиците угля и селитры. Имейте ввиду что покупать это нужно в ручную и предложение данных товаров на мировом рынке ограничено. Но предположим что в нашем богоспасаемом отечестве где то водятся эти ресурсы. Нужно построить шахты. Для этого нам нужны строительные площадки. Ты же построил строительные площадки, чтобы строить шахты, фермы и химзаводы? Если нет то советую построить прозапас, так как какая то часть строительных площадок будет занята строительством бюрократических центров, дабы подбить вечно убывающий баланс очков бюрократии, ну или новых портов, так старые не будут справляется с ввозом дефицитных хлеба, угля, селитры, саженцев и инструментов. Даже если ты построил шахты, то они не будут работать без инструментов. Кстати фермы тоже не будут работать при дефиците инструментов. По этому придется построить завод по производству ручного инвентаря и снова расширить порты для ввоза дефицитного железа. Кнопки автоторговли нет, поэтому гемплей поменялся революционно. Теперь 80% процентов времени мы не сидим и смотрим в карту пока кто то изучает обучение с подкреплением для написания бота в целях автоматической торговли в паре евро/доллар. Нет, теперь 80% времени мы сидим во вкладке marcet и прожимаем иконки дефицитных и профицитных товаров, чтобы купить или продать их. Даже в реальной жизни этот процесс производит меньше сколиоза и геморроя чем в этой игре. Хотелось бы кнопку автоторговли все таки.

Политика реализована путем внедрения все тех же марксистских абстракций известных как классы. Все классы монолитны и четко вступают за свои классовые интересы. Интеллигенция в Испании, Британии, Бразилии и России это одна и та же интеллигенция с одним и тем же набором социально-политических требований. Впрочем в России есть свой уникальный класс: западники. Каких то внутренних противоречий у классов нет, ну то есть у вас нет двух мелких буржуазий выступающих за разные ценности. В этом смысле наличие западников вообще непонятно в игре. Все остальные классы определяются родом занятий, наличием собственности и только западники это идеологическая группа. В общем надеюсь от концепции классов откажутся в пользу более гибкой механики, в рамках которой западники не будут выглядит как способ подтвердить военную пропоганду о бесчеловечном и отсталом царизме, который органично перетек в бесчеловечный и прогрессивный ГУЛАГ.

Колонизировать теперь можно с самого начала игры что угодно. Это всегда заканчивается войной. При этом группы находящиеся на разном уровне социального развития, многие из которых исключают организованное сопротивление, будут вести войну на равных с номером 1 в тире великих держав. Папуаские племена будут вести войну как организованная нация против колонизаторов. Казахи в союзе с Турцией, Ост-Индской компанией и Цинской империи восстанут против колониализма РИ. Вообщем тут тоже не очень понятно, как голожопые туземцы или люди из обществ с крайне низкой энергоемкостью вроде казахов из 19 века, могут вообще осознать что они находятся в процессе колонизации, а потом еще форсировано создать общественные институты для организованной войны с колонизаторами. Пока ассиметричные отношения между цивилизованным миром и всеми остальными выглядят сыро и не отражают суть феномена. Необходимо поправить этот момент и расширить ассортимент опций.

Ссылка на комментарий

В 01.05.2022 в 02:36, sorbona68 сказал:

Политика реализована путем внедрения все тех же марксистских абстракций известных как классы. Все классы монолитны и четко вступают за свои классовые интересы. Интеллигенция в Испании, Британии, Бразилии и России это одна и та же интеллигенция с одним и тем же набором социально-политических требований. Впрочем в России есть свой уникальный класс: западники. Каких то внутренних противоречий у классов нет, ну то есть у вас нет двух мелких буржуазий выступающих за разные ценности. В этом смысле наличие западников вообще непонятно в игре. Все остальные классы определяются родом занятий, наличием собственности и только западники это идеологическая группа. В общем надеюсь от концепции классов откажутся в пользу более гибкой механики, в рамках которой западники не будут выглядит как способ подтвердить военную пропоганду о бесчеловечном и отсталом царизме, который органично перетек в бесчеловечный и прогрессивный ГУЛАГ.

Меня тоже это слегка смутило, но при введении выборов группы интересов объединяются в партии. Как по мне, лучше бы они пошли наоборот от партий, внутри которых есть группы интересов. При этом партии формируются крайне странно с очень странными наименованиями. При игре за Персию у меня образовалось две партии: Ученый совет (Шииты и интеллигенция) и Левый социалистический блок (Землевладельцы, вооруженные силы и жители сельской местности). Вторые ну никак не могут быть социалистами, да и левыми их не назовешь, так как они наоборот за сохранение статуса-кво. 

С другой стороны у меня к 1860-70 сложилась ситуация, при которой бедное население радикализировалось из-за урбанизации, но реформы идут крайне медленно. В итоге то бедные хотят революции, то богатые готовят путч за смену Шаха. Приходится лавировать между группами интересов и не допускать революции, это довольно интересно. Шах оказался в положении Николая Второго.

Ссылка на комментарий

elfyonok

После релиза могу сказать не ожидал что слитая бета, измененная ребятами и спасибо товарищу @Кодекс за внесенный вклад, и знакомство с дискорд группой - будет лучше релизной версии :Cherna-facepalm:

 

Изменено пользователем elfyonok
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 199068

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...