Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 36 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

Virus25rus
13 минуты назад, Avraam Levkovitch сказал:

Механика боя из ХоИ3/4 подойдёт вике после годов 1890-ых, до этого момента большинство стран не могут позволить себе держать полноценный фронт. В плане военки у меня к вике только пару претензий: 1) Чёртов дисбалансный кубик 2) Ты торгуешь с врагом (особенно дело доходит до маразма, когда ты единственный в мире кто производит танки и самолёты, а противник против тебя их покупает). Торговля в вике 2  более менее норм, не идеал, но всяко лучше чем всякие одиночные контракты в игре, временной период которой затрагивает появления свободного мирового рынка. Стройка заводов вообще вах, ты и так их можешь строить, но только при гос. вмешательстве и плановой экономики, но оно и логично, не давать же главе государства возможность самому строить заводы при политике дикого капитализма?

 

Да, наверное, для стартовой даты война по линии фронта - это как-то слишком. Но под конец 19 - начало 20 века, пожалуй, это то, что нужно. 

Насчет торговли с врагами - не обращал на это как-то внимание, но у меня всегда падает прибыль после начала войны с каким-нибудь великим государством. Видимо, это из-за прекращения торговли. Такое бывает, когда, к примеру, играя за РИ, ты воюешь с Англией. 

 

Я знаю, что их можно строить. Я перечислил то, что уже есть в Вике, но неплохо бы как-то развить. 

Ссылка на комментарий

Avraam Levkovitch
2 минуты назад, Virus25rus сказал:

 

Да, наверное, для стартовой даты война по линии фронта - это как-то слишком. Но под конец 19 - начало 20 века, пожалуй, это то, что нужно. 

Насчет торговли с врагами - не обращал на это как-то внимание, но у меня всегда падает прибыль после начала войны с каким-нибудь великим государством. Видимо, это из-за прекращения торговли. Такое бывает, когда, к примеру, играя за РИ, ты воюешь с Англией. 

 

Я знаю, что их можно строить. Я перечислил то, что уже есть в Вике, но неплохо бы как-то развить. 

Торговля может падать из-за военной усталости в течение войны. Сразу она у меня подала только при игре в ПДМ, но там это связано, вроде, с тотальным увеличением требований бригад, при начале войны.

Ссылка на комментарий

Ромул
В 15.08.2014 в 12:57, Armored Bard сказал:

Россия и в реале убога тащемто.

Цитата

Уууу, енто правда.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, inferno-chan сказал:

Вообще кабинет министров и прочих чаров можно реализовать на ивентах, модификаторах и костылях уже сейчас.

Разговоры о том что "не потянет" смешны, это обычная БД и никаких расчетов здесь не производится

Повторяю в третий раз: не потянет просчитываемые кабинеты, из живых чаров. А система с "базой данных" не нужна, ибо это просто барбизация нынешней системы партий.

________________________
добавлено 1 минуту назад
12 часа назад, KampfGeist сказал:

Не упомянули Вторую французскую революцию (июль 1830-го).

Спасибо за подсказку, никогда не интересовался историей Франции, вот и забыл.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Avraam Levkovitch сказал:

Механика боя из ХоИ3/4 подойдёт вике после годов 1890-ых, до этого момента большинство стран не могут позволить себе держать полноценный фронт. В плане военки у меня к вике только пару претензий: 1) Чёртов дисбалансный кубик 2) Ты торгуешь с врагом (особенно дело доходит до маразма, когда ты единственный в мире кто производит танки и самолёты, а противник против тебя их покупает). Торговля в вике 2  более менее норм, не идеал, но всяко лучше чем всякие одиночные контракты в игре, временной период которой затрагивает появления свободного мирового рынка. Стройка заводов вообще вах, ты и так их можешь строить, но только при гос. вмешательстве и плановой экономики, но оно и логично, не давать же главе государства возможность самому строить заводы при политике дикого капитализма?

Так никто и не пытался держать фронт тогда, вместо линий снабжения была фуражировка, так что окружать армии противника (когда 120 тысяч человек могли быть сконцентрированы в радиусе 5ти км) и распылять свои силы было бессмысленно. Решается проблема ведения войны одной из снабженческих теорий (в субвкладке "Армия" их предостаточно) - как только открывается логистическое снабжение подразделений вместо фуражировки, ИИ начинает распушивать свои корупса\армии на отдельные дивизии, и пытаться держать фронт, что бы не допустить окружения. Но цимес в том, что система хотя бы трёхуровневого подчинения (бригада -дивизия\корпус - армия) необходима хотя бы для того, что бы в рубрикаторе справа армии не занимали весь объём, потому что при игре за супермажоров, вроде ВБ или Германии уже начиная с 70х годов война превращается в мучение, потому что численность армии - 2 миллиона человек, но они разбиты между 45ти тысячными корпусиками (то есть в рубрикаторе 40-50 подразделений.

По всему остальному - согласен на 100% сам включил в свой вишлист.

Изменено пользователем MakB
Ссылка на комментарий

Avraam Levkovitch

Ещё бы от себя добавил: 1) Более адекватных капиталистов (но чтобы плановую экономику тоже имело смысл брать) 2) Сделать систему требований к проигравшей стороне, не помешали бы мирные конференции, как в ХоИ 4, ещё хотел бы чтобы защищающаяся сторона при победе могла потребовать с проигравших пару безобидных претензий без всяких ББ (хотя адекватные мирные конференции скорее всего решат эту проблему) 3) Более гибкую систему с марионетками, чтобы игрок решал может он как-то воздействовать на экономику/политику/военку, и чтобы игрок решал, какие границы будут у марионетки. Потенциально, при такой гибкой системе, марионетки будут варьироваться от квазигосударст, до чуть ли не полностью автономных государств, а их хозяева будут соответственно от унитарных государств, до конфедераций. 4) Кардинально поменять систему с парламентом, чтобы в странах с выборами, он менялся в соответствии с результатами выборов, а не каждый год по фиг пойми каким алгоритмам. Отменить бред с парламентом при абсолютной монархии/ президентской диктатуре. И скорее мечта, нежели действительно нужная фича, чтобы реформы исходили не только от игрока к парламенту, ну и наоборот, а игрок пусть решает, стоит или не стоит.     

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Avraam Levkovitch сказал:

1) Более адекватных капиталистов (но чтобы плановую экономику тоже имело смысл брать)

Не знаю, я бы хотел, чтобы фабрики можно было поставить на автоматизацию при любых экономических порядках. Чтобы порядки эти различались только бонусами, ну и возможностью вмешиваться в экономику, если рынок не свободный. А то при плановой экономике играть за большие государства фактически невозможно.

Либо добавить парочку интерфейсных решений для плановой экономики, таких как: "автоматически улучшать фабрику при такой-то застроенности", "держать такой-то тип фабрик в таком-то соотношений ко всем фабрикам страны/мира" и прочие подобные. Либертарианцам, взамен, накинуть до кучи бонусов или еще чего придумать.

34 минуты назад, Avraam Levkovitch сказал:

Более гибкую систему с марионетками

Это все не имеет смысла, пока марионетки становятся великими державами от одного лишь престижа. На всякие Финляндии и Египты в ВД уже сил нет смотреть. Было бы замечательно, если в Вике третьей членство в ВД будет рассчитываться только от промки и военки (или их аналогов), а престиж нужен будет чисто для соревнованиями со странами своей весовой категории.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
12 часа назад, Avraam Levkovitch сказал:

Торговля может падать из-за военной усталости в течение войны. Сразу она у меня подала только при игре в ПДМ, но там это связано, вроде, с тотальным увеличением требований бригад, при начале войны.

 

Да, это было на PDM. Но суть в том, что прибыль падает только при войне с действительно большими государствами. 

Ссылка на комментарий

inferno★hime
6 часов назад, MakB сказал:

Повторяю в третий раз: не потянет просчитываемые кабинеты, из живых чаров. А система с "базой данных" не нужна, ибо это просто барбизация нынешней системы партий.

Вы знакомы с внутренним устройством игры?

Декомпилировали ее хоть раз?

Знаете хотя бы как работает c++ и что такое "база данных"?

 

Простите конечно, но подобными постами вы вводите пользователей раздела в заблуждение

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

8 часов назад, inferno-chan сказал:

Вы знакомы с внутренним устройством игры?

Декомпилировали ее хоть раз?

Знаете хотя бы как работает c++ и что такое "база данных"?

 

Простите конечно, но подобными постами вы вводите пользователей раздела в заблуждение

Я знаю что такое БД :-) И как по Вашему можно прописать динамически развивающихся персонажей (как в CK 2) в БД? Ведь в любой день партии может произойти событие, которое меняет трейты персонажа, это - триллионы комбинаций. В БД можно сделать картинки с трейтами как в ХоИ 3, на выходе получим барбизацию старой системы партий вместо правдоподобной механики.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
12 минуты назад, MakB сказал:

Я знаю что такое БД :-)

12 минуты назад, MakB сказал:

В БД можно сделать картинки с трейтами как в ХоИ 3

 

Нет, вы не правы, в БД нельзя сделать никаких картинок, так что ваше представление о том что такое БД совершенно не верно.
Картинки с трейтами -- это внешние данные, да и сами трейты тоже.

 

Не буду еще раз спрашивать ответы на свои вопросы, просто поверьте, что то о чем идет речь действительно реализуемо без проблем с производительностью.

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, inferno-chan сказал:

 

Нет, вы не правы, в БД нельзя сделать никаких картинок, так что ваше представление о том что такое БД совершенно не верны.
Картинки с трейтами -- это внешние данные, да и сами трейты тоже.

 

Не буду еще раз спрашивать ответы на свои вопросы, просто поверьте, что то о чем идет речь действительно реализуемо без проблем с производительностью.

Аргх, хватит придираться к словам, я понимаю, что картинка крепится к айди персонажа, а содержимое трейта лежит отдельно, но это - примитив и это делается тремя строчками кода. Ну ладно, 7ю:
char=
{ id=
{id=46664

type=5}

trait=12

name="Karl von Trachenbachen"
}

И это НЕ ТО, ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ. Ибо я предлагаю динамически развивающихся персонажей, как в CK 2, то есть 3-4 навыка и множество трейтов, которые прямо или косвенно влияют на игровой процесс, а чем больше переменных в каждом отдельном персонаже, и чем больше самих персонажей, тем больше вычислений и тем больше нагрузка на движок и железо. Мы в треде насчитали 20 тысяч персонажей, хотя бы 3 навыка каждому, и 5 перков, плюс рандомные события плюс межчаровые действия....

Ссылка на комментарий

inferno★hime
14 минуты назад, MakB сказал:

Ибо я предлагаю динамически развивающихся персонажей, как в CK 2, то есть 3-4 навыка и множество трейтов, которые прямо или косвенно влияют на игровой процесс, а чем больше переменных в каждом отдельном персонаже, и чем больше самих персонажей, тем больше вычислений и тем больше нагрузка на движок и железо. Мы в треде насчитали 20 тысяч персонажей, хотя бы 3 навыка каждому, и 5 перков, плюс рандомные события плюс межчаровые действия....

А почему вы считаете, что из-за этого просядет производительность, я понять не могу.

В обоих случаях нет каких-то нереальных вычислений, а нагрузку создают только они.
К тому же потенциальные триллионы комбинаций на то и потенциальны.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, inferno-chan сказал:

А почему вы считаете, что из-за этого просядет производительность, я понять не могу.

В обоих случаях нет каких-то нереальных вычислений, а нагрузку создают только они.
К тому же потенциальные триллионы комбинаций на то и потенциальны.

Я не считаю, а предполагаю, вот если сделать стресс-тест клаузевица на допустимые объёмы его вычислений, с нормальными показателями производительности, я буду считать. По-сути наш диалог строится исключительно на моём предположении, что Клаузевиц ляжет от 20 тысяч персонажей + заводов в Виктории 2, и Вашего предположения, что он не ляжет. Так что диалог имеет характер полемики, ибо истину мы никак не получим, нужен эксперимент, который мы никак не сможем провести, потому что для него нужно получить хотя бы альфа-версию Виктории 3, что - невероятно.

В силу обозначенных выше обстоятельств, мои аргументы ничего не изменят. Равно как и Ваши. Но если Вам интересно, то моё предположение основано на эмпирических наблюдениях:
В нормальной ситуации CK2 пожирает где-то 60-70 моего ЦП. но в двух партиях происходило следующее: 1) в партии за Византийскую Империю (динатсия македонян, на момент описываемой проблемы я захватил всю континентальную Европу до Польши на западе и до де-юре границ дании на Севере, британия была захвачена частично; а так же аболютно всю Африку, и Азию до Мессопотамии) я объявил войну Золотой Орде (от земель руси на западе, до восточного края карты, самые северные финно-угры сохранили независимость) или она объявила войну мне (точно я уже не помню), около 2х игровых недель клаузевиц пожирал весь мой ЦП, и обсчёт каждого следующего игрового дня длился по несколько минут. 2) в партии за род ди Каносса (герцогство Тосканское на 1066й год) я к 1300м годам подчинил всю Италию, почти все де-юре границы Французской империи, Испанию и Иерусалим. Моими союзниками были Англия (де-юре границы) и Византия (примерно в границах, но без Хорватии, Армении и Грузии), когда мне объявил войну Арабский Халифат, (исторические границы, кроме Иерусалима + Армения), игра опять загрузила ЦП на 100процентов, а каждый игровой день обсчитывался чудовищно долго в течении около 13ти игровых дней.

То есть при игровых ситуациях, которые затрагивают 60-70% персонажей, и требуют единовременного их просчёта, Клаузевиц резко начинает перегружать процессор. В Виктории 3 (если будут кабмины) число персонажей не уменьшится, а может даже увеличится, плюс к обрабатываемой информации добавятся заводы, пути снабжения\торговли, просчёт каждого ПОПа где переменных будет гораздо больше и т.д.

Изменено пользователем MakB
Ссылка на комментарий

inferno★hime
3 минуты назад, MakB сказал:

Я не считаю, а предполагаю, вот если сделать стресс-тест клаузевица на допустимые объёмы его вычислений, с нормальными показателями производительности, я буду считать. По-сути наш диалог строится исключительно на моём предположении, что Клаузевиц ляжет от 20 тысяч персонажей + заводов в Виктории 2, и Вашего предположения, что он не ляжет. Так что диалог имеет характер полемики, ибо истину мы никак не получим, нужен эксперимент, который мы никак не сможем провести, потому что для него нужно получить хотя бы альфа-версию Виктории 3, что - невероятно.

В силу обозначенных выше обстоятельств, мои аргументы ничего не изменят. Равно как и Ваши.

У меня не предположение, а мнение, основанное на знании движка и опыте работы с ним.
И вы можете провести эксперимент прямо сейчас, занявшись декомпилированием движков Вики2 и СК2, созданием франкенштейна и компилированием его обратно.
Пока вы будете заниматься этим, вы сами поймете почему были не правы, так что я как раз подталкиваю вас к истине.

 

А надеяться что они сами будут заниматься смешиванием концепций своих игр довольно наивно, но вы в своих идеях не одиноки. И мечтать не вредно, да, но здравого смысла все же следует придерживаться: после выхода СК2 наша любимая компания встала на путь казулов и сложных игр мы больше не увидим.

Я вот мечтаю чтобы они клаузевиц достоянием общества сделали.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, inferno-chan сказал:

И вы можете провести эксперимент прямо сейчас, занявшись декомпилированием движков Вики2 и СК2, созданием франкенштейна и компилированием его обратно.

 

А надеяться что они сами будут заниматься смешиванием концепций своих игр довольно наивно, но вы в своих идеях не одиноки. И мечтать не вредно, да, но здравого смысла все же следует придерживаться: после выхода СК2 наша любимая компания встала на путь казулов и сложных игр мы больше не увидим.

1) подобный эксперимент будет не показательным по целому ряду причин. Так что и пытаться не стоит, пустая трата огромнгого числа времени.
2) ну в таком случае будем наказывать парадоксов рублём, я не готов платить за говно, жрать его и улыбаться при этом.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
29 минут назад, MakB сказал:

Но если Вам интересно, то моё предположение основано на эмпирических наблюдениях:
В нормальной ситуации CK2 пожирает где-то 60-70 моего ЦП. но в двух партиях происходило следующее: 1) в партии за Византийскую Империю (динатсия македонян, на момент описываемой проблемы я захватил всю континентальную Европу до Польши на западе и до де-юре границ дании на Севере, британия была захвачена частично; а так же аболютно всю Африку, и Азию до Мессопотамии) я объявил войну Золотой Орде (от земель руси на западе, до восточного края карты, самые северные финно-угры сохранили независимость) или она объявила войну мне (точно я уже не помню), около 2х игровых недель клаузевиц пожирал весь мой ЦП, и обсчёт каждого следующего игрового дня длился по несколько минут. 2) в партии за род ди Каносса (герцогство Тосканское на 1066й год) я к 1300м годам подчинил всю Италию, почти все де-юре границы Французской империи, Испанию и Иерусалим. Моими союзниками были Англия (де-юре границы) и Византия (примерно в границах, но без Хорватии, Армении и Грузии), когда мне объявил войну Арабский Халифат, (исторические границы, кроме Иерусалима + Армения), игра опять загрузила ЦП на 100процентов, а каждый игровой день обсчитывался чудовищно долго в течении около 13ти игровых дней.

То есть при игровых ситуациях, которые затрагивают 60-70% персонажей, и требуют единовременного их просчёта, Клаузевиц резко начинает перегружать процессор. В Виктории 3 (если будут кабмины) число персонажей не уменьшится, а может даже увеличится, плюс к обрабатываемой информации добавятся заводы, пути снабжения\торговли, просчёт каждого ПОПа где переменных будет гораздо больше и т.д.

Проблема в том что он много говна в оперативной памяти скапливает, и чем ближе игра к лейту, тем больше его становится, можно по размеру сейвов проследить например.

Частично лечится ребутом.
Еще можно подчищать его от мертвых чаров и законченных войн, производительность вырастает на глазах.
На деле он вообще ко всем чарам существовавшим за игру косвенно обращается.

Это во-первых.
Во-вторых это не только из-за чаров, потому что переход страны в статус войны не так прост как кажется, а если война большая, то АИшка начинает по-настоящему беситься меняя переменные и двигая войска.

В Вике кстати лагают не заводы в основном а ПОПы. Из-за того что дробятся.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
11 минуту назад, MakB сказал:

1) подобный эксперимент будет не показательным по целому ряду причин. Так что и пытаться не стоит, пустая трата огромнгого числа времени.

Да не такое уж и огромное число времени. Зато будет опыт вскрывания движков, можно будет с важным видом ходить по форуму и умничать)

11 минуту назад, MakB сказал:

2) ну в таком случае будем наказывать парадоксов рублём, я не готов платить за говно, жрать его и улыбаться при этом.

Их тоже можно понять, рынок строится по пирамиде потребностей. Пока не будет богатого выбора у людей не появится вкус.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, inferno-chan сказал:

Проблема в том что он много говна в оперативной памяти скапливает, и чем ближе игра к лейту, тем больше его становится, можно по размеру сейвов проследить например.

Частично лечится ребутом.
Еще можно подчищать его от мертвых чаров и законченных войн, производительность вырастает на глазах.
На деле он вообще ко всем чарам существовавшим за игру косвенно обращается.

Это во-первых.
Во-вторых это не только из-за чаров, потому что переход страны в статус войны не так прост как кажется, а если война большая, то АИшка начинает по-настоящему беситься меняя переменные и двигая войска.

В Вике кстати лагают не заводы в основном а ПОПы. Из-за того что дробятся.

1) про ребут знаю, это общая черта и прошлого движка (активно в HoI проявлялась) и Клаузевица.
2) спасибо за советы, будет критично - буду пробовать, ибо без мёртвых чаров играть не хочется.
3) А в Вике нет войн? или может массовых восстаний, которые по числу бригад иногда равноценны войне с неслабым госдуарством?
4) не грузят, потому что мало переменных, а добавить качество товара, склады несбытого товара, поставки сервисных ресурсов и сырья и т.д. и буду неслабо так грузить :-)

Ссылка на комментарий

9 минут назад, inferno-chan сказал:

Да не такое уж и огромное число времени. Зато будет опыт вскрывания движков, можно будет с важным видом ходить по форуму и умничать)

Их тоже можно понять, рынок строится по пирамиде потребностей. Пока не будет богатого выбора у людей не появится вкус.

1) любое бесполезно затраченное время - огромно. Мне эмпирических данных достаточно что бы умничать ;-)
2) тэйлвордc делали M&B и для хардкорщиков и для казуальщиков, четвёртый фоллач и скурим тоже пытались сесть на два стула, в конце-концов CK 2 до выхода конклава тоже пытался на два фронта угодить :-) Главное, что бы было желание :-)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 199499

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...