Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 35 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Elest сказал:

@MakB Возможно, мы играем в разных параллельных реальностях, но в моих играх Корея всегда под Японией, Вьетнам тоже, Италия всегда на карте к моменту дележа Африканского Пирога, как и Германия, у всех частые восстания (пусть они и редко когда масштабные). Разве что претензия к Штатам - конфедератов тупо слили сами разработчики, и ИИ их в принципе не может вытащить.

В любом случае, даже при наличии проблемы, ее можно решить любым количеством вариантов. И char-based среди них самый нежелательный, потому что от него уже тошнит после крусейдеров, европы и стеллариса. В вике сейчас идеальный баланс, когда чары только полководцы.

Ну у меня чистый HoD, с моим микропатчем. Возможно Вашему ИИ моды помогают. Но моды это как бы костыли, да ещё и сделанные не разработчиками (которым, я между-прочим деньги за готовый продукт плачу), а другими людьми. Причём часто костыли ставятся такие, что они ломают геймплей. Если сделать систему заданий из EU историчной, будет слишком линейной, если рандомной из EU - слишком абсурдно, а вот кастрированная система чаров (на уровне три умения - 6 типов перков - харрактер) будет самое оно. То есть шанс рандомизации определённого правителя будет, но он будет не слишком высок. Например как сделать того же Александра 2го, без char-based механики? Ведь он сильно выбивается из череды императоров Всероссийских.

Ну а для тех, кого тошнит - можно и выключатель придумать, только потом опять будет рандомная вакханалия :-)

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, MakB сказал:

Например как сделать того же Александра 2го, без char-based механики?

Извиняюсь, зачем? Про курсы правления государств в зависимости от их правителей есть замечательные крусейдеры. Здесь же от партий (в идеале, конечно). Адекватное влияние партий на поведение ИИ завезли бы - это норма была бы. Сейчас его либо нет вообще, либо настолько мизерное, что нет практически.

2 минуты назад, MakB сказал:

Ну а для тех, кого тошнит - можно и выключатель придумать, только потом опять будет рандомная вакханалия :-)

Не будет, если чаров изначально не вводить.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Elest сказал:

Извиняюсь, зачем? Про курсы правления государств в зависимости от их правителей есть замечательные крусейдеры. Здесь же от партий (в идеале, конечно). Адекватное влияние партий на поведение ИИ завезли бы - это норма была бы. Сейчас его либо нет вообще, либо настолько мизерное, что нет практически.

Не будет, если чаров изначально не вводить.

1) в треде я уже перечислял, что у 90% государств представленных в Виктории 2 форма правления - Абсолютная монархия, то есть влияние партии никак не поможет, потому что сама партия не будет меняться. Да, Александра 2го, можно запилить тупо поменяв правящую партию в РИ на Либеральную (Если верхняя палата на 100% собирается из партии правительства, первый вариант в реформах верней палаты). Но как это сделать? Ивент, который с определённой вероятностью меняет правящую партию в абсолютной монархии? Так это очередной абсолютный рандомный костыль в духе УГ 4... А если делать ивент историчным, то получается линейность HoI... А персонажики решат проблему просто: ну типа, не в тот универ Александр 2й пошёл, вот и стал жестоким тираном, как его сынуля.

2) будет ;-) ну хоть убейте - не вижу я способа исправить тот пи*дец, который есть сейчас другим способом, кроме как char-based механик.

Изменено пользователем MakB
Ссылка на комментарий

@MakB Зачем Александр II, если Россия и так всегда идет либеральными реформами?

Хоть убейте, не понимаю я ни о каком пце идет речь, и о каком рандоме. ИИ подправить достаточно. Иное дело, что, судя по Стелларису, даже этой вещи может не быть.

Перечислили вы проблемы, которые этой подправкой и решается. Зачем тут чары - вообще не понятно.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Elest сказал:

@MakB Зачем Александр II, если Россия и так всегда идет либеральными реформами?

Хоть убейте, не понимаю я ни о каком пце идет речь, и о каком рандоме. ИИ подправить достаточно. Иное дело, что, судя по Стелларису, даже этой вещи может не быть.

Перечислили вы проблемы, которые этой подправкой и решается. Зачем тут чары - вообще не понятно.

У меня Россия никогда не идёт либеральными реформами, а только топчется на месте и вырезает восставших. Что, кстати, довольно исторично. Ибо ИРЛ гайки чаще или закручивали или держали закрученными. То есть если у Вас в партиях Россия любит превращаться в няшку-либерашку, это опять же рандом. А вот если бы Россия проводила-проводила консервативную политику, потом лет 30 начала баловаться либерахенством, а потом власть сначала б перешла к реакционерам, а потом - консервам, это было бы исторично. Если бы это зависело от каких-то логических причин, это было бы - логично, то есть приемлимо для исторического глобсима. А если генератор случайных чисел решил, что Россия в этой партии будет либеральной, Япония нюхать цветочки, Германия и Италия не объединяться, а Франция превращаться в грозную силу, и сношать всё и вся (например у меня часто происходило так, что Франция захватывала Валлонию и Рейнланд), то это - пресловутый Парадоксовский рандом, который всех так сильно бесит в EU.

И да, я не играл в ХоИ 4, так что можете мне не говорить о стеллариусе, я всё-равно не понимаю что там и как.

Изменено пользователем MakB
Ссылка на комментарий

@MakB А что, типа, если генератор случайных чисел скажет, что Александр Второй - тиран, это приемлемо?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Elest сказал:

@MakB А что, типа, если генератор случайных чисел скажет, что Александр Второй - тиран, это приемлемо?

Тоже нет. В CK 2 для этого есть замечательный механизм обучения. За серию из нескольких ивентов решится кем будет следующий правитель - мудрецом и реформатором, или "Палкиным", для тех, кому было лень читать, была возможность передать на воспитание левому чару, в Victoria 2, можно избавить ленивых игроков от подобной нагрузки банальным отключением присылки ивентовых писем об образовании отпрыска. То же можно делать и с династическими браками, всё-таки в 1821м-1936м, интересные династические манёвры были только при посадке королей на Балканские престолы (кстати, немец на Болгарском престоле предрешил участие Болгарии в ПМВ на стороне немцев, что лишнее доказательство того, что char-механика необходима). Система обучения персонажей это способ привнести логику в анархию нынешней Виктории 2, потому что вместо одного случайного числа (да ещё и при генерации партии, как я понял), поведение абсолютных и дуалистических монархий будет закладываться воспитанием монарха, в республиках будет более динамичные изменения, если будет глава правительства-чар (с которым, кстати, не нужно будет играться, его просто выберут) и т.д.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, MakB сказал:

В CK 2 для этого есть замечательный механизм обучения.

Который после конклава тоже представляет из себя генератор случайных чисел. Но даже до него, если речь идет про ИИ, болванчик воспитывал из детей кого угодно, но только не адекватов.

7 часов назад, MakB сказал:

кстати, немец на Болгарском престоле предрешил участие Болгарии в ПМВ на стороне немцев, что лишнее доказательство того, что char-механика необходима

Ага, а еще ПМВ развязалась из-за сербского студента, что лишнее доказательство, что чарами надо делать вообще все население, а то столько возможностей будет упущено...

8 часов назад, MakB сказал:

поведение абсолютных и дуалистических монархий будет закладываться воспитанием монарха, в республиках будет более динамичные изменения

Короче, из рандомного поведения ИИ делаем определенное поведение ИИ вследствие рандомного воспитания правителей. Просто огромная разница.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
13 часа назад, MakB сказал:

1) правительства не нужны, в Вике до объединения Германии и Италии 200 или больше государств, даже движок-Клаузевиц не выдержит 10 тысяч персонажей, плюс усложнение механики. Тем более 19й век. это не тот период, когда каждый отдельный министр вмешивался в госполитику. Достаточно отображения поста "глава правительства" для некоторых республик, дуалистических и конституционных монархий, фашистских диктатур (если глава государства - монарх).
2) пункт подавление тоже не нужен, ибо правительства не нужны, а механизм тайной полиции и без персонализации её лидера можно сделать, на то она и тайная xD
3) Харрактер это отлично, и упростит унификацию Вики и ХоИ
4) +
5) Не нужен, ведь если у партий будут модификаторы республиканства\монархизма, то лояльность главы правительства можно прописать через них, хотя если движок выдержит лишнюю шкалу без значительных потерь, то почему бы и нет?
6) Ну тут всё упирается в ненужность правительства :-)

1) Правительство надо, ибо в мирное время нужно чем-то заниматься, а сейчас только строительство заводиков(и то рыночникам недоступно) и подготовка к войне есть, . Я вот не очень люблю вести войны.

200 государств. 10 постов(хз сколько, пока не думал над тем, сколько оптимально надо) в каждом. Каждая партия будет предоставлять по 10, плюс ещё столько же для вариантивности. В среднем, 140 человек(т.е где-то 7 партий, в какой-нибудь Эфиопии можно и меньше, В России немного больше) на гос-во. Монархии имеют небольшое дерево. Ещё 20 человек максимум. Ну и предположим, что у нас все страны являются монархиями. 200*160 = 32000. Моя система не требует никакой симуляции, у персонажей своей жизни не будет. Требуется обсчитывать только возраст, всякие ивенты будут касаться только тех, кто у должности.

Согласен, можно обойтись и без этого, но тогда лучше по-прежнему оставить игру в обезличенном состоянии, чем делать в кастрированном виде.

2) Это не тайная полиция, это просто олицетворение всех репрессивных органов. Ну и почему необходимость этой характеристики отпадает? Можно тогда и все отменить, просто характер оставить. Будет как в третьей хойке(и даже обрезаннее, ведь там есть правительство).

5) Тут дело больше в главах правительств, а в том, что дать лицо революции и всяким переворотам.

6) А оно нужно.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Elest сказал:

Который после конклава тоже представляет из себя генератор случайных чисел. Но даже до него, если речь идет про ИИ, болванчик воспитывал из детей кого угодно, но только не адекватов.

Ага, а еще ПМВ развязалась из-за сербского студента, что лишнее доказательство, что чарами надо делать вообще все население, а то столько возможностей будет упущено...

Короче, из рандомного поведения ИИ делаем определенное поведение ИИ вследствие рандомного воспитания правителей. Просто огромная разница.

1) купил конклав буквально позавчера, вероятно отключу, потому что систему образования действительно слишком упростили, да и сам конклав не нужен. Так что не нужно равняться на неудачные эксперименты парадоксов в CK 2 ;-)

2) ПМВ развязалась из-за желания Австро-Венгрии превратить Сербию в своего саттелита, и убрать лишнюю проблему на Дунае. А вместо Гаврилы мог быть любой другой анонимус и любой другой Casus Belli, Сербия была обречена в 1878м. В то время как Саксен-Кобург-Готская династия на троне Болгарии очень способствовала немецкой дипломатии в стране, если бы на Болгарский трон посадили Романова, бонус был бы у Русской дипломатии, например, и не было бы такой агрессивной политики в межбалканских войнах (и аннексии северной Македонии Сербией) + в ПМВ вступили бы на стороне Антанты + Турция вероятно отказалась бы от вступления в войну до выведения из войны Болгарии (до Стамбула от Болгарии можно за полторы суток дойти).

3) огромная. И я и Вы - результат реакции на рандомные события в нашей жизни, это и называется "воспитание". Цепь событий, воспитывающая монарха - это аналогично жизни. Каждый следующий монарх может оказаться не таким как предыдущий, и т.д. то есть сохраняется хотя бы примерная схожесть с реальной жизнью. А когда поведение государства на 100 лет вперёд закладывается генератором случайных чисел 1.1.1936го года, и что бы ты не делал, ты его никак не поменяешь (разве что через консольную команду заходить за ИИ и начинать делать Казус Белли, потом, через пол года, заходить и объявлять войну историческому государству) - это тупой рандом, гораздо хуже, чем в EU. Если игра будет стоить 20 евро, а ДЛЦ - 10, и выйдет хотя бы 5 ДЛЦ, то игра будет стоить 70 евро. А отдавать 70 евро за ещё один рандомайзер - глупо.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Vladimir DP сказал:

1) Правительство надо, ибо в мирное время нужно чем-то заниматься, а сейчас только строительство заводиков(и то рыночникам недоступно) и подготовка к войне есть, . Я вот не очень люблю вести войны.

200 государств. 10 постов(хз сколько, пока не думал над тем, сколько оптимально надо) в каждом. Каждая партия будет предоставлять по 10, плюс ещё столько же для вариантивности. В среднем, 140 человек(т.е где-то 7 партий, в какой-нибудь Эфиопии можно и меньше, В России немного больше) на гос-во. Монархии имеют небольшое дерево. Ещё 20 человек максимум. Ну и предположим, что у нас все страны являются монархиями. 200*160 = 32000. Моя система не требует никакой симуляции, у персонажей своей жизни не будет. Требуется обсчитывать только возраст, всякие ивенты будут касаться только тех, кто у должности.

Согласен, можно обойтись и без этого, но тогда лучше по-прежнему оставить игру в обезличенном состоянии, чем делать в кастрированном виде.

2) Это не тайная полиция, это просто олицетворение всех репрессивных органов. Ну и почему необходимость этой характеристики отпадает? Можно тогда и все отменить, просто характер оставить. Будет как в третьей хойке(и даже обрезаннее, ведь там есть правительство).

5) Тут дело больше в главах правительств, а в том, что дать лицо революции и всяким переворотам.

6) А оно нужно.

1) как бы игра и есть про строительство экономики, и рыночникам доступно - нужно поставить плашку с необходимой экономкой на регион, снизить налоги на буржуа, потом - инвестировать в проект.
1.2) если у персонажей не будет своей жизни, то какой вообще смысл в Вашей системе? Или персонажи симулируются, или сохраняется нынешняя система партий, потому что введённые, но мёртвые персонажи, не будут оказывать принципиально иного влияния на геймплей, это будет просто барбизация нынешнего рандомайзера Виктории 2, платить за это 70-150 евро? Увольте.
2) отпадает, потому что правительство не нужно ;-) Тайная полиция легко обсчитывается ползунком "тайная полиция", вводить отдельного персонажа, ради одного скилла и 4х трейтов - бессмысленная нагрузка на движок. В ХоИ правительство из мёртвых персонажей терпимо, потому что в ХоИ - 9 лет игры, даже если искусственно раздвинуть рамки, больше 11ти никак не сделаешь (ибо после окончания заложенного срока начинается адская рандомная вакханалия, которую больше двух лет не вытерпишь), в реальности за эти 9 лет поменялись только пара кабинетов в странах-минорах, и пара министров в странах-мажорах. Да и в условиях войны, даже в либеральных государствах, всю полноту власти узурпировали главы государств\правительств, например 2й Рузвельт подписывал откровенно антиконституционные законы.

В Виктории 3, же будет 125 лет - с 1821го по 1936й год. В ВБ во время хлебного кризиса, за 5 лет сменилось 3 кабинета. А за всё время в каждой отдельной стране сменилось 20-30 кабинетов. Если сделать кабинеты с мёртвыми, рандомными чарами - от них не будет никакого толку - барбизация нынешней системы партий, если сделать чаров обсчитываемыми - игра загнётся.
5) Лицо дать просто :-) Собирается буржуазная революция - все либероидные антимонархические партии, без солидного представительства в парламенте поддерживают, из их глав выбирается лидер. Потому что что бы была лояльность, уж точно необходимо сделать персонажей "живыми" ;-)
6) Да, нужно, просчитываемое правительство нужно ;-) Но будет реалистами - даже Клаузевиц его не вытянет.
 

Ссылка на комментарий

Blitzart

@MakB откуда информация про 1821-1936? Вы так упорно это пишите, но Виктория всегда начиналась в 1836 году.

Изменено пользователем Blitzart
Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
15 часов назад, MakB сказал:

6) Да, нужно, просчитываемое правительство нужно ;-) Но будет реалистами - даже Клаузевиц его не вытянет.

Что не вытянет, имя-фамилия и три трейта?

Ссылка на комментарий

В 02.02.2017 в 07:10, Blitzart сказал:

@MakB откуда информация про 1821-1936? Вы так упорно это пишите, но Виктория всегда начиналась в 1836 году.

Сопоставил а и б. А - EU 4 заканчивается в 1821м, Б - Парадоксы заявили что будет конвертер. А значит или EU будет продлена на 15 лет (что маловероятно, ибо промышленная революция тогда уже начиналась, а значит механика EU не подходит) или Виктория 3 будет начинаться на 15 лет раньше (что очень логично, ибо в 1830м происходили восстания в Польше, и Бельгии, а значит есть повод для дополнительной точки старта).

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 02.02.2017 в 07:43, PavloM25 сказал:

Что не вытянет, имя-фамилия и три трейта?

Просчитываемое правительство. "имя-фамилия-три трейта" - просто барбизация нынешней системы партий и не нужно. 20 тысяч просчитываемых персонажей + новую игровую механику (ведь просчитывать нужно ещё и каждый ПОП и каждый завод) Клаузевиц не потянет.

Изменено пользователем MakB
Ссылка на комментарий

KampfGeist
В 03.02.2017 в 21:18, MakB сказал:

Сопоставил а и б. А - EU 4 заканчивается в 1821м, Б - Парадоксы заявили что будет конвертер. А значит или EU будет продлена на 15 лет (что маловероятно, ибо промышленная революция тогда уже начиналась, а значит механика EU не подходит) или Виктория 3 будет начинаться на 15 лет раньше (что очень логично, ибо в 1830м происходили восстания в Польше, и Бельгии, а значит есть повод для дополнительной точки старта).

Не упомянули Вторую французскую революцию (июль 1830-го).

Ссылка на комментарий

inferno★hime

Вообще кабинет министров и прочих чаров можно реализовать на ивентах, модификаторах и костылях уже сейчас.

Разговоры о том что "не потянет" смешны, это обычная БД и никаких расчетов здесь не производится

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Avraam Levkovitch
13 минуты назад, inferno-chan сказал:

Вообще кабинет министров и прочих чаров можно реализовать на ивентах, модификаторах и костылях уже сейчас.

Разговоры о том что "не потянет" смешны, это обычная БД и никаких расчетов здесь не производится

В том то и дело, что костылями, а это бяка. Да и с министрами есть одна проблема, у каждой страны свои министерства со своими обязанностями, а делать штук 6 министров на все случаи жизни в игре, которая должна хорошо имитировать весь XIX и начало XX веков, моветон. 

Ссылка на комментарий

inferno★hime
1 минуту назад, Avraam Levkovitch сказал:

В том то и дело, что костылями, а это бяка. Да и с министрами есть одна проблема, у каждой страны свои министерства со своими обязанностями, а делать штук 6 министров на все случаи жизни в игре, которая должна хорошо имитировать весь XIX и начало XX веков, моветон. 

Бяка бякой, но это работает.
В последних патчах AMP у меня там такие стены кода что сама пугаюсь, но более-менее получается строить механику.
Это очень трудоемкий и монотонный процесс, но теоретически, чаров сделать можно.

И не только чаров.

Проблема лишь в том, что спроса на вику меньше всего среди игр от парадоксов и никто этим не занимается.

Ссылка на комментарий

Virus25rus

Вике не помешает больше возможностей для мирного развития государства. Торговать, строить заводы, развивать инфраструктуру... Вика - это не про войну, а про промышленность. Хотя не помешало бы улучшить войны. В идеале, конечно, хотелось бы перенести штабы из ХоИ3, но вообще хватило бы и ХоИ4. Возможно, разрабы так и сделают. 

Ну и самое главное: чтобы разрабы не испортили того, что уже было хорошо. С ХоИ4, к сожалению, так и произошло. 

Ссылка на комментарий

Avraam Levkovitch
7 минут назад, Virus25rus сказал:

Вике не помешает больше возможностей для мирного развития государства. Торговать, строить заводы, развивать инфраструктуру... Вика - это не про войну, а про промышленность. Хотя не помешало бы улучшить войны. В идеале, конечно, хотелось бы перенести штабы из ХоИ3, но вообще хватило бы и ХоИ4. Возможно, разрабы так и сделают. 

Ну и самое главное: чтобы разрабы не испортили того, что уже было хорошо. С ХоИ4, к сожалению, так и произошло. 

Механика боя из ХоИ3/4 подойдёт вике после годов 1890-ых, до этого момента большинство стран не могут позволить себе держать полноценный фронт. В плане военки у меня к вике только пару претензий: 1) Чёртов дисбалансный кубик 2) Ты торгуешь с врагом (особенно дело доходит до маразма, когда ты единственный в мире кто производит танки и самолёты, а противник против тебя их покупает). Торговля в вике 2  более менее норм, не идеал, но всяко лучше чем всякие одиночные контракты в игре, временной период которой затрагивает появления свободного мирового рынка. Стройка заводов вообще вах, ты и так их можешь строить, но только при гос. вмешательстве и плановой экономики, но оно и логично, не давать же главе государства возможность самому строить заводы при политике дикого капитализма?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197719

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...