Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 29 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

Если и будет, надеюсь на более проработанный ИИ и более приятный интерфейс для коммунистов с плановой экономикой.

Согласен. Клепать вручную заводики в конце игры, когда их количество измеряется сотнями не очень удобно. Лучше бы это проработали в виде какого то госплана.

Ссылка на комментарий

я бы очень хотел что бы в разделе промышленность, в списке провинций, рядом с названием провинции были значки ресурсов, которые там имеются, дабы облегчить рациональную индустриализацию. И еще, что бы в окошке отрасли где указываются все фабрики которые работают на данную продукцию, их (фабрики) ТАМ ЖЕ можно было удалять, а не искать провинцию и удалять не прибыльную фабрику! Ну и конечно же, торговые соглашения между отдельными странами, эмбарго, торговые пути и т.д. Кстати, было бы очень интересно посмотреть на систему штабов в Виктории 3.

Изменено пользователем ozzy969
Ссылка на комментарий

Drovosekas

Нормальной демографии: разделение на возрастные категории, у каждой разная фертильность, половое разделение. Чтобы молодые мужики умирали в войнушках и это потом через 20 лет аукалось, а не когда принял мед реформу и сразу же +к трудоспособному населению.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Здесь пока только ожидания или парадоксы уже вбрасывали какую то инфу про третью часть? Давно Викой не интересовался и тем более не следил за новостями.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Здесь пока только ожидания или парадоксы уже вбрасывали какую то инфу про третью часть? Давно Викой не интересовался и тем более не следил за новостями.
Сказали только, что она будет и скорее всего, после Рима 2.

Официального анонса не было.

Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Martell

Было бы ещё неплохо, если бы сделали подробную статистику по странам и миру, уделив особое внимание характеристикам населения, которые для меня и многих других куда более интересны, нежели показатели той же промышленности. Мне лично этого всегда весьма не хватало.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Ого, оказывается еще и Рим 2 будет? Вот про это я даже не подозревал. Мне то казалось, что эта игра признана не очень то удачной, хотя по своему тоже хорошая. А про нее что нибудь известно?

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Ого, оказывается еще и Рим 2 будет? Вот про это я даже не подозревал. Мне то казалось, что эта игра признана не очень то удачной, хотя по своему тоже хорошая. А про нее что нибудь известно?

Это фан догадки. Вряд ли она будет

Ссылка на комментарий

jeka_igla

Я бы хотел видеть в 3й:

 

- Улучшенную экономику. Хотя она и так самая лучшее по сравнению с любой другой игрой вообще, но таки есть вещи которые можно улучшить. Просто больше всего (взять из модов) и больше мелочей, больше настроек, больше хитростей, но главное - что-бы AI со всем этим хорошо управлялся. 

 

- Война. Вообще война очень неплохо, но всё что я бы хотел это больше автоматизации. Некоторым игрокам типа меня не интересны конкретне сражение, комплектование армии и прочие мелочи. Например когда понятно что победа в твоих руках и это просто вопрос Х минут и У кликов, хотелось бы это время не терять и иметь возможность отдавать армию на контроль компьютеру. Ну а для тех кто любит это дело, новые возможности тоже бы не помешали. Более детально всё проработать, например иметь только 1 товар "оружие" с одним рецептом это, согласитесь - примитивно. Оружие было разное и оно улучшалось, можно сделать несколько видов. Тоже самое касается и артиллерии. 

Но опять-же, главное - научить компа лучше воевать, нормально высаживать войска и т.д. 

 

- Скорость игры, оптимизация, тормоза. Не у всех супер крутые компы и вика может тормозить в поздние годы. Хотелось бы более плавной скорости и лучшей оптимизации движка, что-бы эта игра быстро шла даже на старых компах. Ну и добавить более красивые штуки (с возможностью их отключения) для тех, кому графа важна и у кого хорошие компы, дабы их тоже привлечь. 

 

- Политика (внутреняя) в игре наверное опять-же, лучшая из всех что есть и что где-то была, но и там можно мелочей всяких добавить. Больше возможностей влияния, больше контроля и лучше AI

 

- А вот с внешней и дипломатией есть проблемы, в Европе по некоторым моментам всё сделано лучше. Нужно всё более чётко, организованно и нужно больше возможностей. Но полезных и интересных возможностей. И со всем этим комп должен уметь управляться на отличненько. 

 

- Социум, группы населения - можно улучшить, взять наработки из модов. Больше возможностей контроля, особенно что касается миграции.

 

- Вообще хочется видеть 2 мода игры: исторический и свободный. В свободном все вещи будут более подконтрольны игроку, а ИИ будет себя вести всегда оптимально, вне зависимости от историчности. Да и вообще хочется что-бы в игру вшили random world generator и его отточили, дабы люди могли просто наслаждаться движком, без каких-то привязок к истории. 

 

- Наука может быть улучшена. Просто можно лучше всё пробалансировать, можно добавить больше техн, дать игроку больше вариантов развития, больше специализаций. 

 

- Мультиплеер. Хочется легко и просто находить единомышленников и играть партии 10-20-30 и больше игроков по инету без проблем. Что-бы в игру мог вступить другой игрок на любом этапе и что-бы всё это было оптимизировано идеально. 

 

- Лучшая интеграция с сообществом. Инструменты для модов вшитые в игру, лёгкий постинг в сообществах, поддержка и обратная связь. 

 

Главное - искусственный интеллект и его возможности по управлению всем этим чудом. Понятно что сложно написать идеальный, но это очень важно. Вот даже один ИИ в вики 3 улучшенный заставил бы меня её купить, потому-что в таких играх он очень важен. 

 

Короче Вики 3 могла бы стать венцом творения парадоксов и последней игрой про эту эпоху - идеальной игрой. 

Ссылка на комментарий

belogvardeec
19 минут назад, jeka_igla сказал:

Более детально всё проработать, например иметь только 1 товар "оружие" с одним рецептом это, согласитесь - примитивно. Оружие было разное и оно улучшалось, можно сделать несколько видов. Тоже самое касается и артиллерии. 

 

вообще то в вике несколько видов оружия, артиллерия, стрелковое, танки, корабли и т.д.  плюс технологии. какая технология такое оружие и производится в стране, это логично.

 

или вы считаете, что надо делать несколько видов винтовок например?)

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Січовик

@jeka_igla, из всего предложенного Вами я бы выделил

6 часов назад, jeka_igla сказал:

...Инструменты для модов вшитые в игру, лёгкий постинг в сообществах, поддержка и обратная связь. 

...Главное - искусственный интеллект и его возможности по управлению всем этим чудом.

 

Первое потому, что каждый игрок имеет свои предпочтения, учесть их все комплексно разрабам просто невозможно физически. А имея доступный, простой и понятный инструментарий для моддинга да еще и, допустим, инструкции в мануале по нему "для чайников" (утрирую, конечно), каждый желающий смог бы подгонять игру под себя, не нарушая ее общего баланса.

Второе - вообще притча во языцех и, пожалуй, самое сложное для разработчиков и важное для игроков.

Ссылка на комментарий

А я просто хочу больше графиков и статистических данных....

Ссылка на комментарий

Січовик
4 часа назад, Setrin сказал:

А я просто хочу больше графиков и статистических данных....

 

Иногда и я ловлю себя на мысли, что некоторых сведений во вкладке "Статистика" мне недостает. А с другой стороны, там есть такие таблицы и диаграммы, которые я практически никогда не использую. Так что, все оно весьма относительно. Хотя от предложения бОльшего количества стат. данных я бы тоже не отказался. Надо просто разрабам публиковать их с широким разбросом предпочтений, а игроки сами выберут для себя нужное и интересное. 

Ссылка на комментарий

чтобы сделали нормальный флот.

 

в 19-м веке почти каждый крупный военный корабль был индивидуален и страны не клепали по "30 броненосцев" или "40 крейсеров".

 

а для стран за пределами Европы даже 1 современный броненосец мог серьёзно повлиять на исход войны (что-то такое реально было в какой-то войне латиноамериканских стран)

 

я, конечно, понимаю "ограничения" компьютерной игры, но учитывая, что кораблей во флотах даже ведущих стран тогда было не так уж и много, всё же можно было бы что-то придумать....

 

 

Ссылка на комментарий

не будет продолжения, как я понял

Ссылка на комментарий

Berdian
В 20.09.2016 at 13:35, Odin сказал:

(что-то такое реально было в какой-то войне латиноамериканских стран)

Южноамериканская дредноутная гонка. Советую почитать в Вики, очень занимательно :)

Ссылка на комментарий

6 часов назад, assbearg сказал:

не будет продолжения, как я понял

Как ты это понял? 
Жду анонс виктории 3 больше выхода рдр 2 :020:

Ссылка на комментарий

Онхас

Не считая ИИ, торговли и дипломатии.

1. Более удобное управление населением. Сортировка по группам (культура, класс, религия), что-то вида выпадающих списков с подкатегориями с выбором этих категорий (культура>класс>политика или религия>фракция>потребности и тп).

2. Управление заводами при плане или вмешательстве - повышать не на 1 уровень, резервировать ячейку под фабрику. И в меню постройки были бы видны все ресурсы и население с рабочими.

3. Войска. После открытия дивизионной структуры появлялся бы интерфейс подобный ХоИ4 формирования дивизии, и боя. А после открытия крупномасштабного планирования какой-то аналог батлпланнов.

4. Экран производство-потребление, желательно по регионам.

5. Эдикты политики к непризнанным культурам и нецивилам/колониям.

6. Более гибкая система техов. ИМХО неплохо зайдет карточно-древовидная система из Стеллариса (слишком много отсылок к другим проектам).

7. Чтобы игру наконец-то анонсировали, а не намекали в разных стримах.

Ссылка на комментарий

злой юзер

1. Осмысленная ассимиляция, зависящая от соотношения национальностей, агрессивности, религий. Лояльный колониальной администрации негр(агрессивность 0) не становится расовым британцем, а остаётся негром. В то же время 100 финнов растворятся в Петрограде без остатка.

2. Много валют и колебания их курсов в зависимости от долгов, ВВП и санкций.

3. Устаревание вооружений как в ХОИ 4. Т.е. если у меня армия вооружена винтовками середины 19 века, мне мало изобрести "мосинки", надо их ещё произвести.

4. Аэродромы! Аэродромы дайте мне!
5. Электростанции! ГОЭЛРО! Сколько можно приводить станки в движение мускульной силой рабочих?

 

Ссылка на комментарий

skelet

собственно сабж.

i

Одинаковые темы объединены про Викторию 3

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 199441

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...