Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 15 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

fursh

Ну в теории и над экономикой второй виктории можно еще очень долго работать. Проблема в том что студии это не надо, много денег с этого не выручить.

Так что тут скорее вопрос, случайно-запланированный слив или реально нежданичк вышел. Просто мне не понятно зачем скрывать разработку игры.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Маринеско

В любом случае, нынешний движок, на котором должна делаться третья часть, куда приятнее предыдущего в плане моддинга.

Ссылка на комментарий

fursh
В любом случае, нынешний движок, на котором должна делаться третья часть, куда приятнее предыдущего в плане моддинга.

Ну хз, даже для меня, человека весьма далекого от программирования, викторию 2 модить довольно легко даже без редактора.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Myxach
Ну хз, даже для меня, человека весьма далекого от программирования, викторию 2 модить довольно легко даже без редактора.

добавят редактор? :blink: я бы не отказался, а если ещё сделают часть кода открытым или хотя бы вынесут в lua побольше возможностей, то будет не плохо

Ссылка на комментарий

Маринеско
Ну хз, даже для меня, человека весьма далекого от программирования, викторию 2 модить довольно легко даже без редактора.

Модить викторию 2 нетрудно, но движок иногда вымораживает своим негативом в отношении изменений карты, модификаторов (особенно в мультиплеере).

Новый движок куда лояльнее в этом плане.

Ссылка на комментарий

MaXimuS

Так движок же со времен EU3 не менялся, его просто апгрейдили. Да и куда уж открытее код делать, по моему стратегии парадоксов самые легкомодифицируемые игры из всех ныне существующих. А что Вик 3 будут после HOI 4 делать они вроде уже давно говорили. То что они уже ее разрабатывают не удивительно, HOI 4 уже 2 год делают и то пришлось откладывать релиз, думаю они не хотят и 2016 пропустить. Вообще у них сейчас 3 проекта еще не анонсированных есть Project Augustus, Project Titus и Project Tiberius. HOI 4 кстати назывался Project Armstrong.

Ссылка на комментарий

Spartak7

Однозначно, улучшенного обучения. А то после прохождения такого обучения, играть то сможешь, но как! Вику I из-за сложности как играть, забросил. На вторую часть, хватило терпения и то благодаря: перелопаченной кучи инфы как играть, с этого сайта; ну и нескольких партий, где сам обкатываешь почерпнутые знания. А обучение у Пародоксов, наверное охватывают % 30 из всех возможностей игры. Друзья глядя, как я играю в это "чудо", делают круглые глаза и открещиваются, когда я предлагаю им поиграть в Викторию 2 :D Ну трудно въехать, человеку не играющему в игры от Парадоксов.

Улучшенных капиталистов. Строить лишь для того, чтобы строить и не учитывая при этом минусов, того, что они построили и где - это сильно

Нафиг кубик в боях. Ладно раз в сто лет, технически выше оснащенная армия, проиграет равной по численности армии врагу. Но тащить ИИ, частенько, кубиком...

Правителей - нет, ну и спокойно переживем. И не надо правителей с циферками как в Европе, опять ИИ себе нарисует гениев.

Генералов по истории - хотелось бы, но это не критично. Правда у всяких "Лумумбий", их тогда будет раз, два...

Графику, движок - чем проще, тем лучше. Главное геймплей, остальное от лукавого.

Кто-то заикался про шпионов. В 19 веке, такого понятия вообще не существовало. Это понятие к нам пришло в веке 20

Засферивание стран - тут, что-то надо придумать получше. А то шляпа, как война, так ИИ, пользуясь тем, что ты тупо занят (другим более интересным делом), уводит страну.

Ну и как показал проект Крестоносцы 2: - от Виктории 3, в начале не жду ничего хорошего. Ибо политика партии, походу уже сделало это своей стратегией, в срубании бабла с игроков. Сначала выпустить сырущую игру, а потом за счет патчей, длс (все, конечно же за деньги), доводить до ума игру. Все гениальное - просто. Так, что годика через три - ждемс.

Ссылка на комментарий

fursh
Кто-то заикался про шпионов. В 19 веке, такого понятия вообще не существовало. Это понятие к нам пришло в веке 20

:facepalm:

photo-165121.gif

Ссылка на комментарий

Ferdinand
Правителей - нет, ну и спокойно переживем. И не надо правителей с циферками как в Европе, опять ИИ себе нарисует гениев.

А было бы неплохое дополнение :)

Ссылка на комментарий

Myxach
Однозначно, улучшенного обучения.

Обучение, методом тыка, всегда было лучше, поэтому я в таких играх редко сижу в обучениях :)

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Betelgeize

Хотелось бы введения нормальной торговли вместо мирового рынка, добавить транспортировку товаров, лимит когторой будет ограничен уовнем ЖД.

Ссылка на комментарий

Myxach
Хотелось бы введения нормальной торговли вместо мирового рынка, добавить транспортировку товаров, лимит когторой будет ограничен уовнем ЖД.

А я бы не отказался от возможности настраивать путь торговли, допустим из Индии чай, отправлять через Персию в Турцию. А когда Россия бы воевала с Персией, она бы могла повредить этот путь(сломав ЖД) и тут ты стразу Уменьшил количество чая в Турции и ухудшил бы экономику Английской индии

Так движок же со времен EU3 не менялся, его просто апгрейдили. Да и куда уж открытее код делать, по моему стратегии парадоксов самые легкомодифицируемые игры из всех ныне существующих. А что Вик 3 будут после HOI 4 делать они вроде уже давно говорили. То что они уже ее разрабатывают не удивительно, HOI 4 уже 2 год делают и то пришлось откладывать релиз, думаю они не хотят и 2016 пропустить. Вообще у них сейчас 3 проекта еще не анонсированных есть Project Augustus, Project Titus и Project Tiberius. HOI 4 кстати назывался Project Armstrong.

ну стандартных команд, не всегда хватает

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Вам все свистелки-перделки..

Виктория во всем идеальна, ей не хватает всего три ключевых элемента:

1. Транспортировка товаров, со всеми последствиями такой системы.

2. Возможномть управлять, контроллировать рынок не как единое целое, а на разных уровнях: Региональный-Внутренний-Рынок сфер-Внешний. Этого очень не хватает.

3. Дипломатия. Но тут все понятно.

А так, блин, в игре творится ересь без этих вещей. Но многолетний опыт игры и исследование некоторых модов дают понимать мне, что в остальном игра идеальна.

Ссылка на комментарий

Я люблю Викторию. Очень. Прекрасная эпоха, промка и прочее. Но игра не идеальна. Где боёвка, где упомянутые торговые пути? Что за огрызок, под названием флот? Никаких фронтов, все на кучу в одну провку, и если до начала 20 века это нормально, то после, - абсолютно неприемлемо. В общем и целом, Виктория2 прекрасная игра, но она заканчивается к началу 20 века. Когда наблюдаешь за годовыми сражениями в одной провке и сотнями дредноутов под одним флагом, быстро хочется опомниться.

Жду нормальную боёвку(как следствие и транспортировку товаров, снабжение).

Ссылка на комментарий

Ferdinand
Никаких фронтов, все на кучу в одну провку, и если до начала 20 века это нормально, то после, - абсолютно неприемлемо.

Может ты просто не умеешь воевать?) Фронты как бы есть.

Ссылка на комментарий

simuil
Может ты просто не умеешь воевать?) Фронты как бы есть.

ИИ как-то пофиг

Ссылка на комментарий

Провинции слишком большие и разные по размеру. Не мешало бы и сделать примерно одинаковыми, хотя бы как в EU4. Ну и соответственно сделать более реалистичную постройку дорог. А то Транссибирскую магистраль(или даже Байкало-Амурскую) построить не труднее, чем Ж/Д из Парижа в Прованс.

Ссылка на комментарий

Может ты просто не умеешь воевать?) Фронты как бы есть.

Не имеет значения. Как бы нет. ИИ просто ищет твои войска и наваливается на них. Плевать, оголили ли они мне путь в глубь своей страны или нет. Главное +50. По сути - Европа, просто больше стеков.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Провинции слишком большие и разные по размеру. Не мешало бы и сделать примерно одинаковыми, хотя бы как в EU4. Ну и соответственно сделать более реалистичную постройку дорог. А то Транссибирскую магистраль(или даже Байкало-Амурскую) построить не труднее, чем Ж/Д из Парижа в Прованс.

Ну тогда где нить в сибири будет 100500 провинций по 300 человек с одинаковым ресурсом лес, а вся бельгия уместится в пару провинций.

Изменено пользователем селевк никатор
Ссылка на комментарий

Lichtenfield

Небольшой рассказ из серии "накипело".

Как показывает история, мировая система взаимоотношений менялась после крупных войн между государствами. И вообще - все менялось в результате войн.

В игровом отрезке исторически две такие системы - Версальская (1919-1936) и Венская (1814-1914), между ними ПМВ.

Посему необходимо, чтобы сии системы нашли свое отражение в игре и были генерируемы.

Представим ситуацию.

1850. Вы захватили пару-тройку нецивилов, у вас высокий ББ и тут НЕЖДАНЧИК. Начинается большая европейская война. (В основном такая войны это либо {Пруссогерманский союз, Австрия, В-Б}vs{Россия и Франция} либо {Пруссогерманский союз, Россия}vs{Франция и Австрия}). Так вот годик повоевали, но выдвинуть требования не можете ибо ББ. И большая война великих европейских держав заканчивается миром, по котором стране А отходит одна колониальная провинция страны Б.

А нужен радикальный пересмотр всех границ и договоров. В результате войн должно быть Изменение полюсов, утрата колоний (с открытием великих войн), другая дипломатическая система.

Исторически только Крымская война не позволила стать повелительницей балкан, а потом, и, возможно, иметь колонии в африке. После франко-прусской войны появлилась по сути новая великая держава, и система отношений так же изменилась. Не сильно, но изменилась.

В игре же, ввиду системы бэдбоя (самого отвратного, что есть у парадоксов в играх), вы зачастую, просто не можете выдвинуть требования к напавшей на вас и потерпевшей поражение стране.

Кароче говоря, мне бы хотелось адекватной системы международных отношений.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197783

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...