Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 34 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

Apostol Pavlo
1 час назад, MakB сказал:

Что бы не повторить опыт EU 4 (любопытно что на русской раскладке это сокращение превращается в УГ :-) ), где рандомные персонажи убивали весь геймплей. Я не играл в ХоИ 4 (причины уже называл выше), но в ХОИ временной отрезок - 9 лет, а в Вике - 100 лет. Если делать всех персонажей историчными - будет неинтересно играть, если всех рандомными - будет неинтересно играть, а если всех персонажей или динамичными или историчными или комбинацией, но эти персонажи будут осмысленны генеалогическим древом, то игра не повторит ошибок УГ 4.

В Европе - да нужны, ибо там Монархии, и оно играют большую роль. Но в Вике, где основа партии.. Зачем? Оно бессмысленно и не будет иметь никакого влияния на геймлей. 

Изменено пользователем PavloM25
Ссылка на комментарий

25 минут назад, PavloM25 сказал:

В Европе - да нужны, ибо там Монархии, и оно играют большую роль. Но в Вике, где основа партии.. Зачем? Оно бессмысленно и не будет иметь никакого влияния на геймлей. 

С Вами не согласятся представители семьи Рузвельт :-) Так же как и фон Гогенцоллеры, представители семьи Тенноу, Габсбурги (даже те, из 19го века), Романовы, Бернадоты, Бурбоны, Бонапарты, и т.д. В 19м веке было достаточно примеров вмешательства отдельных личностей в политику и экономику. Например отдавать все лавры в объединении Германии Бисмарку - это фишка нацистской историографии, которую в себя впитала советская до 1941го года. Король Пруссии сам сделал достаточно усилий для успеха сего мероприятия. В истории Российской империи тоже было немало примеров, например мудрый правитель Александр 2й (будь в Вике система трейтов из CK2 получил бы quick\genius, Erudite, Midas Touched и Administrator) и его поехавший сынок Александр 3й (явная заявочка на Arbitrary, Cynical, Cruel, Wroth и misguided warrior) и глупо отрицать, что их личностные характеристики никак не повлияли на историю Российской Империи и оккупированных ею нацменьшинств. Подобные примеры есть и в немонархических государствах. Например Карлос-Антонио Лопес, Авраам Линкольн и Эндрю Джексон, Антонио Салазар, и т.д. Есть примеры немонархов, чьи личные качества влияли на политику и в монархических государствах: например Отто фон Бисмарк, Артур Уэлсли, 1й герцог Веллингтон и т.д.

Так что я очень не согласен, что никакого влияния на геймплей не будет.

Изменено пользователем MakB
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

С персонажами нужно сделать так, имхо:

1. Они должны иметь имя, пол, возраст, национальность, религия, портретик(для исторических личностей уникальный, остальным рандом), само собой. Пол влияет на возможности по занятию должностей. Национальность тоже на это будет влиять, плюс ещё что-то нужно придумать, типа если в правительстве есть представитель ирландцев, например, мы получим "довольные ирландцы" с минусом агрессии и ростом сознательности у ирландцев, а если их слишком много, то получим "засилье нац. меньшинства", что даст рост агрессии и сознательности у титульных. Ну и религия будет давать примерно тоже самое.

2. Должна быть система навыков: военное дело(даёт бонус при назначении на военное министерство и бонус при командовании, при этом как генерал он также будет иметь специфические черты именно управления армией, вроде "мастер обороны" и т.д), дипломатия(даёт преимущества при назначении на должность министра иностранных дел, при назначении чрезвычайным послом(т.е посылаешь дипломата отношения улучшать и продавливать какие-нибудь дип. действия)), экономика(даёт преимущества при назначении на экономическое министерство, а также при назначении на должности уполномоченного правительства по экономике в регионе(ставишь чела в регион, о даёт локальные экономические бонусы) и уполномоченного по инвестициям в другое гос-во(позволяет договариваться о стойках предприятий, инфраструктуры, скупке ДП)), подавление(даёт бонус при назначении на министерство внутренних дел и при назначении на должность главы полиции региона), ну и ещё что-нибудь.

При этом, навыки будут варьироваться от -5 до 5, 0 без эффектов, что логично.

Также отмечу, что самые крупные должности(король/президент, канцлер) будут отдавать бонусы за все навыки, но в меньшем объёме, а уровень отдачи будет зависеть от формы правления(например, при конституционной монархии король даёт минимум, а канцлер максимум).

Влияние этих навыков нужно хорошо отполировать, иначе рандом сильно будет солить. С другой стороны, должностей много, персонажей много, бездарного, но удобного элите канцлера всегда выручит министр.

3. Характер. Максимально ёмкая характеристика личности. Что-то вроде "беспринципный демагог", "неисправимый клептократ" и т.д. Тоже даёт бонусы. Может запускать цепочки ивентов, например, назначили вора в министерство, вскрылись масштабы расхищений и от вас ждут действий, от которых зависит эффект. 

4. Индикатор(шкала от 0% до 100%) популярности. Человек с низкой популярностью на важном посту будет вызывать штуки вроде "непопулярный министр" или "непопулярный канцлер", которые будут повышать агрессивность населения. Да и революцию такой персонаж не сделает.

5. Индикатор лояльности режиму. Думаю понятно, что он определяет.

6. Партийная принадлежность. Важность показателя зависит от формы правления(например, при абсолютной монархии вы вольны назначать кого угодно, а при конституционной все посты могут занимать только члены выигравшей на выборах коалиции партий, при этом канцлера поменять вообще нельзя). Слишком разношёрстный идеологически кабинет можно привести к эффекту "разделённое правительство", который понизит эффективность работы правительства, а также вызовет рост агрессивности и сознательности.

Наследственным правителям можно сделать какое-то генеалогическое древо, но для остальных это излишне. Тогда можно будет делать унию, назначать младших братьев на всякие Болгарские царства и т.д.

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
Только что, MakB сказал:

С Вами не согласятся представители семьи Рузвельт :-) Так же как и фон Гогенцоллеры, представители семьи Тенноу, Габсбурги (даже те, из 19го века), Романовы, Бернадоты, Бурбоны, Бонапарты, и т.д. В 19м веке было достаточно примеров вмешательства отдельных личностей в политику и экономику. Например отдавать все лавры в объединении Германии Бисмарку - это фишка нацистской историографии, которую в себя впитала советская до 1941го года. Король Пруссии сам сделал достаточно усилий для успеха сего мероприятия. В истории Российской империи тоже было немало примеров, например мудрый правитель Александр 2й (будь в Вике система трейтов из CK2 получил бы quick\genius, Erudite, Midas Touched и Administrator) и его поехавший сынок Александр 3й (явная заявочка на Arbitrary, Cynical, Cruel, Wroth и misguided warrior) и глупо отрицать, что их личностные характеристики никак не повлияли на историю Российской Империи и оккупированных ею нацменьшинств. Подобные примеры есть и в немонархических государствах. Например Карлос-Антонио Лопес, Авраам Линкольн и Эндрю Джексон, Антонио Салазар, и т.д. Есть примеры немонархов, чьи личные качества влияли на политику и в монархических государствах: например Отто фон Бисмарк, Артур Уэлсли, 1й герцог Веллингтон и т.д. Так что я очень не согласен, что никакого влияния на геймплей не будет.

Не будет, механики кардинально не изменятся, и нет там место такой большой системе, которая просто перегрузит игру. 

Европа 4, в отличии, имеет море механик завязанных на правителях и династиях. Кто там у трона имеет большое значение, поэтому нормальные семейные древа династиям не помешали. Исключительно правящим династиям, знать кто мама у моего полководца мне нафиг не сдалось. 

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 минуты назад, Vladimir DP сказал:

С персонажами нужно сделать так, имхо:

1. Они должны иметь имя, пол, возраст, национальность, религия, портретик(для исторических личностей уникальный, остальным рандом), само собой. Пол влияет на возможности по занятию должностей. Национальность тоже на это будет влиять, плюс ещё что-то нужно придумать, типа если в правительстве есть представитель ирландцев, например, мы получим "довольные ирландцы" с минусом агрессии и ростом сознательности у ирландцев, а если их слишком много, то получим "засилье нац. меньшинства", что даст рост агрессии и сознательности у титульных. Ну и религия будет давать примерно тоже самое.

2. Должна быть система навыков: военное дело(даёт бонус при назначении на военное министерство и бонус при командовании, при этом как генерал он также будет иметь специфические черты именно управления армией, вроде "мастер обороны" и т.д), дипломатия(даёт преимущества при назначении на должность министра иностранных дел, при назначении чрезвычайным послом(т.е посылаешь дипломата отношения улучшать и продавливать какие-нибудь дип. действия)), экономика(даёт преимущества при назначении на экономическое министерство, а также при назначении на должности уполномоченного правительства по экономике в регионе(ставишь чела в регион, о даёт локальные экономические бонусы) и уполномоченного по инвестициям в другое гос-во(позволяет договариваться о стойках предприятий, инфраструктуры, скупке ДП)), подавление(даёт бонус при назначении на министерство внутренних дел и при назначении на должность главы полиции региона), ну и ещё что-нибудь.

При этом, навыки будут варьироваться от -5 до 5, 0 без эффектов, что логично.

Также отмечу, что самые крупные должности(король/президент, канцлер) будут отдавать бонусы за все навыки, но в меньшем объёме, а уровень отдачи будет зависеть от формы правления(например, при конституционной монархии король даёт минимум, а канцлер максимум).

Влияние этих навыков нужно хорошо отполировать, иначе рандом сильно будет солить. С другой стороны, должностей много, персонажей много, бездарного, но удобного элите канцлера всегда выручит министр.

3. Характер. Максимально ёмкая характеристика личности. Что-то вроде "беспринципный демагог", "неисправимый клептократ" и т.д. Тоже даёт бонусы. Может запускать цепочки ивентов, например, назначили вора в министерство, вскрылись масштабы расхищений и от вас ждут действий, от которых зависит эффект. 

4. Ползунок популярности. Человек с низкой популярностью на важном посту будет вызывать штуки вроде "непопулярный министр" или "непопулярный канцлер", которые будут повышать агрессивность населения. Да и революцию такой персонаж не сделает.

5. Ползунок лояльности режиму. Думаю понятно, что он определяет.

6. Партийная принадлежность. Важность показателя зависит от формы правления(например, при абсолютной монархии вы вольны назначать кого угодно, а при конституционной все посты могут занимать только члены выигравшей на выборах коалиции партий, при этом канцлера поменять вообще нельзя). Слишком разношёрстный идеологически кабинет можно привести к эффекту "разделённое правительство", который понизит эффективность работы правительства, а также вызовет рост агрессивности и сознательности.

Наследственным правителям можно сделать какое-то генеалогическое древо, но для остальных это излишне. Тогда можно будет делать унию, назначать младших братьев на всякие Болгарские царства и т.д.

Очень очень хорошо, и вписывается в нынешнюю систему лидеров парадоксов. И скорее всего мы что-то похожее увидим. Разве что первый пункт может воплотится не в полной мере.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Vladimir DP сказал:

С персонажами нужно сделать так, имхо:

1. Они должны иметь имя, пол, возраст, национальность, религия, портретик(для исторических личностей уникальный, остальным рандом), само собой.

2. Должна быть система навыков:

3. Характер.

4. Ползунок популярности.

5. Ползунок лояльности режиму.

6. Партийная принадлежность.

1) правительства не нужны, в Вике до объединения Германии и Италии 200 или больше государств, даже движок-Клаузевиц не выдержит 10 тысяч персонажей, плюс усложнение механики. Тем более 19й век. это не тот период, когда каждый отдельный министр вмешивался в госполитику. Достаточно отображения поста "глава правительства" для некоторых республик, дуалистических и конституционных монархий, фашистских диктатур (если глава государства - монарх).
2) пункт подавление тоже не нужен, ибо правительства не нужны, а механизм тайной полиции и без персонализации её лидера можно сделать, на то она и тайная xD
3) Харрактер это отлично, и упростит унификацию Вики и ХоИ
4) +
5) Не нужен, ведь если у партий будут модификаторы республиканства\монархизма, то лояльность главы правительства можно прописать через них, хотя если движок выдержит лишнюю шкалу без значительных потерь, то почему бы и нет?
6) Ну тут всё упирается в ненужность правительства :-)

Ссылка на комментарий

8 минут назад, PavloM25 сказал:

Не будет, механики кардинально не изменятся, и нет там место такой большой системе, которая просто перегрузит игру. 

Европа 4, в отличии, имеет море механик завязанных на правителях и династиях. Кто там у трона имеет большое значение, поэтому нормальные семейные древа династиям не помешали. Исключительно правящим династиям, знать кто мама у моего полководца мне нафиг не сдалось. 

________________________
добавлено 1 минуту назад

Очень очень хорошо, и вписывается в нынешнюю систему лидеров парадоксов. И скорее всего мы что-то похожее увидим. Разве что первый пункт может воплотится не в полной мере.


Ну CK2 же не перегрузило, да и абсолютных монархий в 1821м году хватало: румынские деспоты-посадники, РИ, Сербия и Черногория, Сардиния-Пьемонт и Сицилия, Папское государство тоже было абсолютистским, как и остальные миноры итальянские. Японский Шьогунат, Австрия, все остальные нецивилизованные страны африки и азии из Вики тоже были восточными деспотиями (то бишь суперабсолютными монархиями) консулы-протекторы (диктаторы) латиноамериканских стран и т.д. То есть, если так посмотреть, то абсолютных монархий\диктатур в 1821м году - где-то 90% от общего числа государств.

А механики завязанные на личные свойства правителей всегда можно придумать. Например не выбрали в США, когда накал страстей вокруг рабства максимальный, президента-аболициониста (отдельный трейт), и досвидания, нету никакой гражданской войны, только локальные восстания северных аболиционистов, подобных мятежу Джона Брауна. Причём Республиканец и аболиционист не должны быть синонимами. Александр 2й заболел в младенчестве чахоткой и умер до вступления на престол? Всё, отменяется эпоха реформ. Более того, даже лимитаторы ползунков бюджета должны зависеть не только от партии, но и от главы государства\правительства, например премьер-протекционист не может опустить пошлины ниже +25%, хотя его партия разрешает опустить до -25%. Низкая способность правителя к военному делу должна снижать максимальное число бригад\кораблей, даже если ПОПов хватает. У правителя трейт "коррупционер" в налоговых ползунках падает эффективность налогообложения, а благосостояние правителя растёт. Кроме того, можно добавить трейты, которые влияют на международную политику: например "ястреб" для любителей повмешиваться в чужие дела или "изоляционист" для любителей посидеть на своём островке\континенте в домике, и никого не трогать "сионист" для политика, который хочет создать евреям Израиль, "антисемит" для Алоизыча, хотя учитывая Османо-Армянские геноциды, трейт "Нетерпимый" так и просится. Трейты "Бонапартист" для разного рода диктаторов, которые хотят скосплеить Наполеона и т.д.

Проблема в том, что нет персонажей - нет и механики. ;-)

Кстати, правительство будет очень сильно перегружать игру, и оно вот уж точно бесполезно, но Вы ничего против его не имеете :-) А только представьте: премьер\канцлер, министр армии, министр флота, министр финансов, министр образования, министр госполитики (госрезерв), тайный министр (восстания и тайная полиция, шпионы), министр иностранных дел, министр по делам колоний, ну и последний 10й - министр экономики. А теперь учитите что такая братия должна быть у каждой партии (хотя бы исторические персонажи у исторической партии). И играем мы, например за Германию, у которой 10-15 партий, 30 регионов, которым нужны персонажи-правители и пусть даже 4 колонии, у которых тоже свои правители. Итого, только одна Германия получит 100-200 персонажей. Даже если взять число в 100 персонажей на государство как среднее, то в начале партии движок будет обрабатывать 20 тысяч персонажей, и игра загнётся.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, MakB сказал:

А механики завязанные на личные свойства правителей всегда можно придумать...

Отвратительный полет фантазии. Без обид, но, надеюсь, это не реализуют.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
20 минут назад, MakB сказал:

Ну CK2 же не перегрузило

Ибо это и есть геймлей СК2, возня с персонажами. Но у вики другая суть, другой геймлей. Нравится возня с персонажами вам в СК2. 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Elest сказал:

Отвратительный полет фантазии. Без обид, но, надеюсь, это не реализуют.

А очень зря. Временной отрезок 1821-1936 тоже был полон ярких личностей, которые могли менять политику целых государств, изменять обстановку в регионе и т.д. Кавур, Гарибальди, Бисмарк, Наполеон 3, Линкольн, Тед Рузвельт, Гувер, Мейджи, Хирохито, Александр 2й, Ленин, Леопольд 1й, Карлос-Антонио Лопес, и это только навскидку, кого я помню без гугления. А в период 1400 (точной даты начала  игры не помню)-1821 представленый в EU 4, можно выделить разве что Александра 6го, Карла 5го, Сулеймана Великолепного, Петра 1го, французских Карла 7го и 8го, Наполеона, шведских Густава 2го Адольфа и Карла 11го, Кромвеля и Вашингтона. То есть за 400 лет в периоде EU было столько же выдающихся сольных личностей, сколько и в Виктории, но в ЕУ механика персонажей есть (пусть и ущербная бесполезная недоделка) а в Вике - нет.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo

@MakB потому-что правительства имеет смысл, но 10 персонажей там не нужны. Пятерки с головой хватит. Персонажи будут генерироваться только для тех партий которые выиграли выборы, или браться исторические. Игре как в СК2 не придется постоянно это все пересчитывать.

________________________
добавлено 0 минут назад

@MakB Лидеры будут, включая исторические. Трейты будут, но без гемора как у вас.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, PavloM25 сказал:

Ибо это и есть геймлей СК2, возня с персонажами. Но у вики другая суть, другой геймлей. Нравится возня с персонажами вам в СК2. 

Так часть CKшной механики можно упростить: династические браки, личное обучение (отдал отпрыска в Университет и не паришься), межличностная дипломатия на уровне симсов, и т.д. всё это не нужно, но навыки и трейты должны быть обязательны. Например хочу играя за Пруссию нарожать сыновей и сделать их генералами-канцлерами, вместе с дядьями-братьями, так сказать "государство это Гогенцоллеры" сделать. Что будет очень полезно при подавлении восстаний в 48м (пять абсолютно лояльных корпусов). Хочу наконец-то нормальную механику Гражданской войны в США. Не "накопилась агрессивность, значит дом делится", а "выбрали президента-аболициониста", ну так получайте КША, янки, In Dixie's Land, where I was born, motherfuckers! Что бы Шведско-Норвежская уния могла развалиться (ни разу не разваливалась в Вики 2 сама-собой, на моей памяти), что бы играя за РИ у меня появилась блокировка реформ, потому что к власти дорвался идиот вроде Александра 3го и наоборот - что бы я мог проводить реформы без проблем, если при власти реформатор, вроде Александра 2го.

Персонаж-based геймплея люто не хватает в Виктории.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo

@MakB Будет улучшенная система Стеллариса. Ну и по крохам с других игр, но никаких семейных древ.

________________________
добавлено 1 минуту назад
7 минут назад, MakB сказал:

Персонаж-based геймплея люто не хватает в Виктории.

Он там не нужен, лишние ограничения игрока, которые всех бесят в четвертой Европы. Принцип тот-же вы описали.

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Вы забываете, что у Парадоксов работает три кодера и два пиарщика. Ваши пожелания, учитывая срок разработки ХоИ4, будут реализованы лет через 30. 

Изменено пользователем CorruptedDisc
Ссылка на комментарий

9 минут назад, PavloM25 сказал:

@MakB потому-что правительства имеет смысл, но 10 персонажей там не нужны. Пятерки с головой хватит. Персонажи будут генерироваться только для тех партий которые выиграли выборы, или браться исторические. Игре как в СК2 не придется постоянно это все пересчитывать.

________________________
добавлено 0 минут назад

@MakB Лидеры будут, включая исторические. Трейты будут, но без гемора как у вас.

Ну какой смысл имеет правительство? В 1821м-1936м, трудно найти обычного министра, который кардинально что-то поменял в государстве. Кавур поднимался с рядового депутата, но пока он не стал Премьером, он был никем. Если делать только исторических персонажей в правительства, то игра будет скатываться в линейную политику, как в ХоИ 3. Если исторических и полностью рандомных, то Вика скатится в ЕУ 4, которая реально УГ по сравнению с Викой 2й. Можно сделать очки навыков министерств, которые будут накапливаться у партий при власти, расти, если партию поддерживает большое количество образованных попов (и наоборот - падать, если в партию хлынули идиоты), так же меняться в зависимости от технологий субвкладки "культура" и "экономика" в исследованиях (там очень много принципов разных партий исследуется) и служить модификатором навыков к административному, военному, финансовому и т.д. управлению, но отдельных персонажей уж точно не нужно. штук 10 влиятельных семей на каждое крупное государство, и периодически генерировать исторических персонажей-самородков будет вполне дотстаточно. А выбирать лидера партии можно будет из лидеров тех ПОПов, у которых партия лидирует по популярности. Собственно вот и механика, которая позволит вместо Линкольна выдвинуть на выборы более умеренного политика и оттянуть начало ГВ в США.

Кстати, лидеров ПОПов можно сделать и рандомными, дабы не искать кто был предводителем Полтавского дворянства в 1848м году, но рандомность этих персонажей будет отбалансирована аристократическими семьями со своей механикой воспитания персонажей, и не превратит межличностную часть вики в тот пиз*ец, в который превратилась аналогичная часть в ЕУ.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo

@MakB Это лишь ваше мнение, ваши предложения по механике ничем не отличаются от ЕУ 4. Только меньше рандома, что еще больше ухудшит играбельность.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, PavloM25 сказал:

@MakB Будет улучшенная система Стеллариса. Ну и по крохам с других игр, но никаких семейных древ.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Он там не нужен, лишние ограничения игрока, которые всех бесят в четвертой Европы. Принцип тот-же вы описали.

Я не играл в HoI 4, потому что узрел в ней барбизированную HoI 4, так что я не знаю как там в Стелларисе :-)

Так если игроки не хотят ограничений, то пусть играют в аркадную вакханалию, вроде Total War. Виктория 2 это всё-таки симулятор Викторианского правителя, и добавлять правительства, которые тогда не играли особой роли, но не добавлять династии для монархов и влиятельных семей 19го века, это - очень странный селекционизм. А когда верхняя палата решает что делать с конституцией в АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ, то я бешусь как могу. Я написал под вторую Вику свой мод-патч, где исправил мелкие недочёты, вроде Египетского Крита, странного отсутствия корок, прописал ряд Ивентов и т.д. Так вот, я эту проблему решил своеобразным костылём: для всех абсолютных монархий восточного типа (где отсутствовал любой намёк на парламент, вроде Японии, России, Персии, и т.д.) прописал вариант реформы, что верхняя палата соответствует правительству, а ограничение на реформирование (раз в пол года если что) отключал кодами. Но это всё-равно не спасало, ведь для той же Японии реформы ИИ отказывался делать, и пришлось перезаходить через команду tag и проводить эти реформы самому. Я конечно, хардкорный игрок, но ИМХО, что бы получать удовольствие от игры, подобных костылей быть не должно. Должен быть  персонаж тенноу-реформатор, который сам делает что нужно.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, PavloM25 сказал:

@MakB Это лишь ваше мнение, ваши предложения по механике ничем не отличаются от ЕУ 4. Только меньше рандома, что еще больше ухудшит играбельность.

Так мне нравится система персонажей из EU, меня адски раздражает её реализация. Персонаж на 100% рандомен, у каждого монарха по 5-6 дочерей (я про династические браки, обрезанные странным дипломатическим ограничением) и прочую рандомную вакханалию EU 4. Рандом можно включать или выключать, как в CK 2 после последних DLC, а вот механику, которая может быть прописана только на движке, уже никак не вставишь, разве что движок переписывать. Но я играю в игры для того, что бы расслабиться, а не для того, что бы 3 года делать мод, а потом играть год, потому что вышла новая часть игры.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo

@MakB В Виктории этого всего не будет, включая браки, возни с наследниками. Игра не про то.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, PavloM25 сказал:

@MakB В Виктории этого всего не будет, включая браки, возни с наследниками. Игра не про то.

А про что игра? Про то, как в Японии при власти Реакционная партия с Шовинизмом, но Корею она не спешит захватывать? Про то, как во время самого революционного периода в истории человечества, происходит 0.5-0.75 революций за партию?. У меня за всё время игры только однажды была революция в Британии, причём там ещё и Ирландия с Шотландией откололись, но я той революции "помог" разбив Британию в войне Германией, и наложив контрибуцию с ограничением армии. Рисорджименто вообще ни разу не было, зато один раз Германия объединилась революцией, было дело. Кстати, Германия без моей помощи объединялась ивентово раза 3, Италия - 0. А партий я провёл немало.

Всё это лечится char-based геймплеем. Например Мейдзи и его потомки оказались пацифистами-изоляционистами? - прощай милитаристская Япония. И т.д. А сейчас все эти косяки ИИ приходится править командами tag, event 11103, и другими.... Получается, что играя в Викторию 2, приходится подсказывать компьютеру как обыграть самого себя. Причём даже подсказывая, вряд-ли получишь достойного соперника (разве что ВБ может зубы соскалить), потому что ИИ не может в экономику от слова "совсем", а ты поставив "плановую экономику" или "госкапитализм" и оккупируя угленосные области Китая превращаешься в супер-империю, которая может весь мир завоевать, но глупая система ББ, и невозможности аннексировать целые страны, тебе это не даёт. В итоге ты сидишь себе и сидишь, потом устраиваешь Великую войну, в формате "я против Всех", что бы хоть капельку было интересно, за пару лет её легко выигрываешь, и всё, партия закончена.... Да, если играть за Черногорию с 1836го, становится чуть сложнее... Но проведя одну партию за Черногорию, Сербию, Валахию с Молдавией, Либерию, Бельгию или Нидерланды, становится более не инетересно.

В то время как даже EUшный рандом при всей своей убогости, делает реиграбельность более высокой. Я уже молчу про CK 2, в которую даже играя за Халифат с датой старта "Карл Великий" - интересно. И именно такой степени увлекательности хочется для Вики, ибо если игра в очередной раз не выстрелит, на неё Парадоксы положат пенис, и будут только барбизировать, как HoI, или вообще перестанут игру выпускать. И вариантов, кроме как введения char-based геймплея я не вижу.

Изменено пользователем MakB
Ссылка на комментарий

@MakB Возможно, мы играем в разных параллельных реальностях, но в моих играх Корея всегда под Японией, Вьетнам тоже, Италия всегда на карте к моменту дележа Африканского Пирога, как и Германия, у всех частые восстания (пусть они и редко когда масштабные). Разве что претензия к Штатам - конфедератов тупо слили сами разработчики, и ИИ их в принципе не может вытащить.

В любом случае, даже при наличии проблемы, ее можно решить любым количеством вариантов. И char-based среди них самый нежелательный, потому что от него уже тошнит после крусейдеров, европы и стеллариса. В вике сейчас идеальный баланс, когда чары только полководцы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197734

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...