Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 26 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем Avers
Ссылка на комментарий

ValetAres94

1-Унификацию ресурсов-считаю неоправданным и не рациональным плодить огромное множество разных товаров. Ограничится перечнем из 10-15 единиц мне кажется вполне возможным, как с игровой так и с исторической точки зрения.

2-Унификацию и рационализацию военной сферы- опять же, предоставить для найма максимум 10 видов подразделений(5 наземных, 5 морских), каждое из которых будет, обладать оперативной самостоятельностью, но при этом иметь преимущество в реализации конкретных тактических задач, для каждого из видов своих. Отказаться от 3-ех тысячных бригад в пользу 1-о тысячного батальона, для более гибкого конструирования войсковых объединений. Изменить механику функционирования, снабжения и формирования армии,(текущие положение вещей, с привязкой конкретной бригады к конкретному POP-у в канкретной провинции мне кажется жутко не удобным) более серьезный подход к логистике и снабжению, к расчету результатов сражения.

3-Модернизацию и оптимизацию социальной сферы, как базиса для функционирования всей игровой механики-Отказаться от кучи социальных классов и сословий в пользу трех (Низший, средний и высший). Ввести в игровую механику, что-то вроде социальных региональных объединений (название не имеет значения):в зависимости от того какие классы они будут представлять и в какой сфере функционировать, соответственно будет подбираться и их название(Профсоюзы, клубы, тресты, кланы, ордена и т.д.). Соответственно и влиять на общественное мнение сделать возможным по большей части из взаимодействия с этими организациями.

4-Как уже было сказано не один раз, оптимизация торговли и логистики поставки товаров.

5-Отказаться от текущей механики дипломатической деятельности в пользу более гибкой и информативной. Убрать рутинную работу с дипломатическими действиями(поднять отношения, оскорбить и т.д.) и ввести что-то вроде той системы которая функционирует в Европе( задать определенную модель поведения с конкретной державой, от которой будет зависеть повышаются отношения или нет, влияние и т.д.) Создать механизм реакции великих и колониальных держав на те события которые, происходят в регионах где эти державы имеют интересы(территорию, колонии, вассалов или союзников). К примеру в индии поссорились и начали воевать два княжества, у Великобритании появляется возможность либо проигнорировать это либо каким либо образом отреагировать. Ну и т.д.

6-Сделать графику более приятную для глаза, а саму игру более работоспособной, пусть и за счет треклятого 3-d

7-И кучу-кучу других мелких и не очень изменений, которые сделают игровой процесс более интересным и глубоким.

Ссылка на комментарий

CrimeanMan
1-Унификацию ресурсов-считаю неоправданным и не рациональным плодить огромное множество разных товаров. Ограничится перечнем из 10-15 единиц мне кажется вполне возможным, как с игровой так и с исторической точки зрения.

2-Унификацию и рационализацию военной сферы- опять же, предоставить для найма максимум 10 видов подразделений(5 наземных, 5 морских), каждое из которых будет, обладать оперативной самостоятельностью, но при этом иметь преимущество в реализации конкретных тактических задач, для каждого из видов своих. Отказаться от 3-ех тысячных бригад в пользу 1-о тысячного батальона, для более гибкого конструирования войсковых объединений. Изменить механику функционирования, снабжения и формирования армии,(текущие положение вещей, с привязкой конкретной бригады к конкретному POP-у в канкретной провинции мне кажется жутко не удобным) более серьезный подход к логистике и снабжению, к расчету результатов сражения.

3-Модернизацию и оптимизацию социальной сферы, как базиса для функционирования всей игровой механики-Отказаться от кучи социальных классов и сословий в пользу трех (Низший, средний и высший). Ввести в игровую механику, что-то вроде социальных региональных объединений (название не имеет значения):в зависимости от того какие классы они будут представлять и в какой сфере функционировать, соответственно будет подбираться и их название(Профсоюзы, клубы, тресты, кланы, ордена и т.д.). Соответственно и влиять на общественное мнение сделать возможным по большей части из взаимодействия с этими организациями.

4-Как уже было сказано не один раз, оптимизация торговли и логистики поставки товаров.

5-Отказаться от текущей механики дипломатической деятельности в пользу более гибкой и информативной. Убрать рутинную работу с дипломатическими действиями(поднять отношения, оскорбить и т.д.) и ввести что-то вроде той системы которая функционирует в Европе( задать определенную модель поведения с конкретной державой, от которой будет зависеть повышаются отношения или нет, влияние и т.д.) Создать механизм реакции великих и колониальных держав на те события которые, происходят в регионах где эти державы имеют интересы(территорию, колонии, вассалов или союзников). К примеру в индии поссорились и начали воевать два княжества, у Великобритании появляется возможность либо проигнорировать это либо каким либо образом отреагировать. Ну и т.д.

6-Сделать графику более приятную для глаза, а саму игру более работоспособной, пусть и за счет треклятого 3-d

7-И кучу-кучу других мелких и не очень изменений, которые сделают игровой процесс более интересным и глубоким.

То есть упрощение всего чем выделяется Вика на фоне других игр от пародоксов?

Изменено пользователем lord777140
Ссылка на комментарий

1-Унификацию ресурсов-считаю неоправданным и не рациональным плодить огромное множество разных товаров. Ограничится перечнем из 10-15 единиц мне кажется вполне возможным, как с игровой так и с исторической точки зрения.

2-Унификацию и рационализацию военной сферы- опять же, предоставить для найма максимум 10 видов подразделений(5 наземных, 5 морских), каждое из которых будет, обладать оперативной самостоятельностью, но при этом иметь преимущество в реализации конкретных тактических задач, для каждого из видов своих. Отказаться от 3-ех тысячных бригад в пользу 1-о тысячного батальона, для более гибкого конструирования войсковых объединений. Изменить механику функционирования, снабжения и формирования армии,(текущие положение вещей, с привязкой конкретной бригады к конкретному POP-у в канкретной провинции мне кажется жутко не удобным) более серьезный подход к логистике и снабжению, к расчету результатов сражения.

3-Модернизацию и оптимизацию социальной сферы, как базиса для функционирования всей игровой механики-Отказаться от кучи социальных классов и сословий в пользу трех (Низший, средний и высший). Ввести в игровую механику, что-то вроде социальных региональных объединений (название не имеет значения):в зависимости от того какие классы они будут представлять и в какой сфере функционировать, соответственно будет подбираться и их название(Профсоюзы, клубы, тресты, кланы, ордена и т.д.). Соответственно и влиять на общественное мнение сделать возможным по большей части из взаимодействия с этими организациями.

4-Как уже было сказано не один раз, оптимизация торговли и логистики поставки товаров.

5-Отказаться от текущей механики дипломатической деятельности в пользу более гибкой и информативной. Убрать рутинную работу с дипломатическими действиями(поднять отношения, оскорбить и т.д.) и ввести что-то вроде той системы которая функционирует в Европе( задать определенную модель поведения с конкретной державой, от которой будет зависеть повышаются отношения или нет, влияние и т.д.) Создать механизм реакции великих и колониальных держав на те события которые, происходят в регионах где эти державы имеют интересы(территорию, колонии, вассалов или союзников). К примеру в индии поссорились и начали воевать два княжества, у Великобритании появляется возможность либо проигнорировать это либо каким либо образом отреагировать. Ну и т.д.

6-Сделать графику более приятную для глаза, а саму игру более работоспособной, пусть и за счет треклятого 3-d

7-И кучу-кучу других мелких и не очень изменений, которые сделают игровой процесс более интересным и глубоким.

Брысь отсюда, ты хочешь, чтобы игра была проще и казуальнее. Виктория совершенно не об этом. Весь интерес этой игры в огромном разнообразии всего. Надо делать не меньше вариантов, а больше.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Не упрощение, а выход на новый уровень абстрактности. Как и происходит сейчас с ХоИ4, например.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
1-Унификацию ресурсов-считаю неоправданным и не рациональным плодить огромное множество разных товаров. Ограничится перечнем из 10-15 единиц мне кажется вполне возможным, как с игровой так и с исторической точки зрения.

2-Унификацию и рационализацию военной сферы- опять же, предоставить для найма максимум 10 видов подразделений(5 наземных, 5 морских), каждое из которых будет, обладать оперативной самостоятельностью, но при этом иметь преимущество в реализации конкретных тактических задач, для каждого из видов своих. Отказаться от 3-ех тысячных бригад в пользу 1-о тысячного батальона, для более гибкого конструирования войсковых объединений. Изменить механику функционирования, снабжения и формирования армии,(текущие положение вещей, с привязкой конкретной бригады к конкретному POP-у в канкретной провинции мне кажется жутко не удобным) более серьезный подход к логистике и снабжению, к расчету результатов сражения.

3-Модернизацию и оптимизацию социальной сферы, как базиса для функционирования всей игровой механики-Отказаться от кучи социальных классов и сословий в пользу трех (Низший, средний и высший). Ввести в игровую механику, что-то вроде социальных региональных объединений (название не имеет значения):в зависимости от того какие классы они будут представлять и в какой сфере функционировать, соответственно будет подбираться и их название(Профсоюзы, клубы, тресты, кланы, ордена и т.д.). Соответственно и влиять на общественное мнение сделать возможным по большей части из взаимодействия с этими организациями.

4-Как уже было сказано не один раз, оптимизация торговли и логистики поставки товаров.

5-Отказаться от текущей механики дипломатической деятельности в пользу более гибкой и информативной. Убрать рутинную работу с дипломатическими действиями(поднять отношения, оскорбить и т.д.) и ввести что-то вроде той системы которая функционирует в Европе( задать определенную модель поведения с конкретной державой, от которой будет зависеть повышаются отношения или нет, влияние и т.д.) Создать механизм реакции великих и колониальных держав на те события которые, происходят в регионах где эти державы имеют интересы(территорию, колонии, вассалов или союзников). К примеру в индии поссорились и начали воевать два княжества, у Великобритании появляется возможность либо проигнорировать это либо каким либо образом отреагировать. Ну и т.д.

6-Сделать графику более приятную для глаза, а саму игру более работоспособной, пусть и за счет треклятого 3-d

7-И кучу-кучу других мелких и не очень изменений, которые сделают игровой процесс более интересным и глубоким.

Итого, более интересный и глубокий процесс получится таким:

1) Три товара: "сырье", "товары народного потребления" и "военные товары". Хотя нет, лучше один: товар "товар".

2) Два вида бригад: "воен" и "баржа".

3) Один вид населения: "человеки".

4) Торговли теперь нет, все растет прямо из денег.

5) Одна дипломатическая миссия "дипломатическая миссия".

6) Нарисовать Микки-Мауса, шоб красиво було.

7) PROFIT!

Мрак, просто мрак. Не пишите сюда больше ничего. Никогда.

Ссылка на комментарий

ValetAres94
Брысь отсюда, ты хочешь, чтобы игра была проще и казуальнее. Виктория совершенно не об этом. Весь интерес этой игры в огромном разнообразии всего. Надо делать не меньше вариантов, а больше.

У всего есть разумные границы) Если к примеру понапихать в игру сотни 2 разных товаров, начиная от башмаков и клея и заканчивая наперстками, игра от этого интереснее наверное не станет. Это же справедливо и с другими областями геймплея. С моей точки зрения необходимо отталкиватся, в первую очередь, от рациональной необходимости тех или иных игровых механик и элементов в рамках исторического контекста, который охватывает Вика. А все что сверх этой необходимости-вред как для игрового процесса так и для атмосферы игры. Что касается интереса Виктории, то вы совершенно правы, любая из стратегий парадоксов(имею ввиду европу, Вику и HoI) привлекает меня в первую очередь разнообразием, но разнообразием не атребутов игровой механики( ресурсов, числом провинций и прочих количественных факторов), а разнообразием способов воздействия на игровой мир. От сюда, я полагаю следует, что необходимо развивать не колличественный элемент игры, а преобразовывать и углублять инструмент взаимодействия игрока с игровым миром, будь то население его собственной страны или прочие государства под управлением искуственного или не очень интелекта.

Ссылка на комментарий

ValetAres94
Итого, более интересный и глубокий процесс получится таким:

1) Три товара: "сырье", "товары народного потребления" и "военные товары". Хотя нет, лучше один: товар "товар".

2) Два вида бригад: "воен" и "баржа".

3) Один вид населения: "человеки".

4) Торговли теперь нет, все растет прямо из денег.

5) Одна дипломатическая миссия "дипломатическая миссия".

6) Нарисовать Микки-Мауса, шоб красиво було.

7) PROFIT!

Мрак, просто мрак. Не пишите сюда больше ничего. Никогда.

Не стоит доводить все до абсурда) Как уже было сказано выше- рационализм залог успеха, что не для кого не секрет. Если можно обойтись малым без ущерба для результата, зачем плодить мусор.

1) Не три товара) а 3 отрасли, допустим-Ресурсы, товары легкой промышлености, товары тяжелой промышлености. Каждая из отраслей по 5 видов ресурсов. Как не крути а некоторые представленые в игре товары вполне себе взаимозаменяемые.

2) Опять же представить игроку на выбор формировать отряды изходя из их функционального назначения, а не из их названия. К примеру сухапутная армия- к концу игры мало какая держава будет держать у себя, допустим, обычную кавалерию. Она попросту становится ненужной. Предложи игроку на выбор несколько пусть и условных, но пригодных к использованию в любой исторический период родов войск, при соответствующем развитии технологий, и долговременное стратегическое планирование заиграет новыми красками. Ведь всегда же существовало, к примеру, ополчение, или части выполняющие разведовательную деятельность, или допустим обычная пехтура и т.д.

3)Что касается населения. Если Вика предусматривает наличие, к примеру священников или чиновников, почему не учитывается к примеру наличие ученых, мошенников или блудниц) Целью социальной дифференциации я вижу отражения того как тот или иной класс влиял на положение вещей в стране, уровень производства, отношения к той или иной идеологии и т.д. Для объективного отражения этих отношений(с точки зрения игры само сабой) достаточно вышеназванных 3-ех классов. Национальную или региональную особенность населения, представляется в полне возможным реализовать с помощью опять-же национальных или региональных модификаторов.

4)На счет торговли не вполне ясно что вы имели в виду)

5)Как мне представляется, дипломатия-вещь в игре труднореализуемая. В особенности если твоим оппонентом выступает искусственный интеллект. Механика реализации данной отрасли должна одновременно предоставлять игроку способность гибко реагировать на происходящие в мире изменения, позволять вести долгосрочное стратегическое планирование и при этом не обременять игрока каждые "N" дней кликать по клавише "подружится". Конечно предложенный выше принцип устройства дипламотическго взаимодействия обладает кучей недостатков, однако он наиболее полно, покрайней мере лучше прочих способов, позволяет управлять внешнеполитической отраслью.

6)Ну а микимауса для особых ценителей можно предоставить в качестве отдельного DLC

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Не стоит доводить все до абсурда) Как уже было сказано выше- рационализм залог успеха, что не для кого не секрет. Если можно обойтись малым без ущерба для результата, зачем плодить мусор.

1) Не три товара) а 3 отрасли, допустим-Ресурсы, товары легкой промышлености, товары тяжелой промышлености. Каждая из отраслей по 5 видов ресурсов. Как не крути а некоторые представленые в игре товары вполне себе взаимозаменяемые.

2) Опять же представить игроку на выбор формировать отряды изходя из их функционального назначения, а не из их названия. К примеру сухапутная армия- к концу игры мало какая держава будет держать у себя, допустим, обычную кавалерию. Она попросту становится ненужной. Предложи игроку на выбор несколько пусть и условных, но пригодных к использованию в любой исторический период родов войск, при соответствующем развитии технологий, и долговременное стратегическое планирование заиграет новыми красками. Ведь всегда же существовало, к примеру, ополчение, или части выполняющие разведовательную деятельность, или допустим обычная пехтура и т.д.

3)Что касается населения. Если Вика предусматривает наличие, к примеру священников или чиновников, почему не учитывается к примеру наличие ученых, мошенников или блудниц) Целью социальной дифференциации я вижу отражения того как тот или иной класс влиял на положение вещей в стране, уровень производства, отношения к той или иной идеологии и т.д. Для объективного отражения этих отношений(с точки зрения игры само сабой) достаточно вышеназванных 3-ех классов. Национальную или региональную особенность населения, представляется в полне возможным реализовать с помощью опять-же национальных или региональных модификаторов.

4)На счет торговли не вполне ясно что вы имели в виду)

5)Как мне представляется, дипломатия-вещь в игре труднореализуемая. В особенности если твоим оппонентом выступает искусственный интеллект. Механика реализации данной отрасли должна одновременно предоставлять игроку способность гибко реагировать на происходящие в мире изменения, позволять вести долгосрочное стратегическое планирование и при этом не обременять игрока каждые "N" дней кликать по клавише "подружится". Конечно предложенный выше принцип устройства дипламотическго взаимодействия обладает кучей недостатков, однако он наиболее полно, покрайней мере лучше прочих способов, позволяет управлять внешнеполитической отраслью.

6)Ну а микимауса для особых ценителей можно предоставить в качестве отдельного DLC

1) В ваниле 30 видов только промышленнных товаров, и все нужны и не взаимозаменяемы. Конечно, вводить вместо общего "железа" целый набор из меди, магния, марганца, никеля, ванадия, цинка и т.д., как это предлагал inferno в своем моде, - явный перебор, но например разделить его на "руду" и "металлы" было бы логично.

2) Ага, сделаем как в Civ4 - апгрейд кавалерии в вертолеты. Впрочем, я понял что вы имеете ввиду - систему EU4, когда с повышением военной технологии юниты автоматически апгрейдятся. Но даже там юниты имеют специализации и внутри каждой военной технологии и каждого рода войск их несколько.

3) Структура населения V2 логически вытекает из механики четырех главных сфер: военной (солдаты+офицеры), промышленной (сырье: аристократы+крестьяне+рабочие, индустрия: капиталисты+клерки+ремесленники), бюджетной (чиновники) и научной (священники, они же ученые). Это уже является необходимым минимумом, упрощать некуда. Только если с кровью исключать из внимания игрока каждую из сфер.

4) Насчет торговли я имел ввиду, что она в V2 и так кастрирована практически полностью. Еще больше упрощать - значит исключать ее из игры.

5) Я понял - сложна кликать на кнопку. Сложна, надо упрощать.

В одной ММОРПГ, которой я некоторое время увлекался, в одном из глобальных обновлений заменили 18 характеристик персонажа на три: атаку, защиту и поддержку. Школьникам, домохозяйкам и пенсионерам это понравилось. Больше я в ту игру не играю и не хочу, чтобы то же самое разжижение мозга произошло с Викторией. Прелесть игр PDS - в их сложности, широте охвата и глубокой механике, за это я поддерживаю их рублем.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
1) В ваниле 30 видов только промышленнных товаров, и все нужны и не взаимозаменяемы. Конечно, вводить вместо общего "железа" целый набор из меди, магния, марганца, никеля, ванадия, цинка и т.д., как это предлагал inferno в своем моде, - явный перебор, но например разделить его на "руду" и "металлы" было бы логично.

Между прочим, так оно в итоге и стало!

Ссылка на комментарий

ValetAres94
1) В ваниле 30 видов только промышленнных товаров, и все нужны и не взаимозаменяемы. Конечно, вводить вместо общего "железа" целый набор из меди, магния, марганца, никеля, ванадия, цинка и т.д., как это предлагал inferno в своем моде, - явный перебор, но например разделить его на "руду" и "металлы" было бы логично.

2) Ага, сделаем как в Civ4 - апгрейд кавалерии в вертолеты. Впрочем, я понял что вы имеете ввиду - систему EU4, когда с повышением военной технологии юниты автоматически апгрейдятся. Но даже там юниты имеют специализации и внутри каждой военной технологии и каждого рода войск их несколько.

3) Структура населения V2 логически вытекает из механики четырех главных сфер: военной (солдаты+офицеры), промышленной (сырье: аристократы+крестьяне+рабочие, индустрия: капиталисты+клерки+ремесленники), бюджетной (чиновники) и научной (священники, они же ученые). Это уже является необходимым минимумом, упрощать некуда. Только если с кровью исключать из внимания игрока каждую из сфер.

4) Насчет торговли я имел ввиду, что она в V2 и так кастрирована практически полностью. Еще больше упрощать - значит исключать ее из игры.

5) Я понял - сложна кликать на кнопку. Сложна, надо упрощать.

В одной ММОРПГ, которой я некоторое время увлекался, в одном из глобальных обновлений заменили 18 характеристик персонажа на три: атаку, защиту и поддержку. Школьникам, домохозяйкам и пенсионерам это понравилось. Больше я в ту игру не играю и не хочу, чтобы то же самое разжижение мозга произошло с Викторией. Прелесть игр PDS - в их сложности, широте охвата и глубокой механике, за это я поддерживаю их рублем.

1)В чем заключается принципиальное различие между кр.рогатым скотом, рыбой, зерном, фруктами, в контексте игры? Какой смысл обосабливать бумагу, одежду и мебель как отдельные товары, ведь по существу они и есть то самое ТНП. Разве завод производящий вино не в самостоянии перегнать пару бутылочек бренди?

2)Для вертолетов еще рановато, я думаю) Про автоматический апгрейд, как и про отсутствие специализации у войск, я помойму и не упоминал. Даже напротив, подчеркнул необходимость особых войсковых соединений для решения тактических или стратегических задач.

3)Почему капиталист не может быть аристократом? А разница между крестьянами и рабочими заключается исключительно в виде производимого ресурса в данной области) Некто не говорит об упращении, речь идет об оптимизации. Тем не мение я понимаю к чему вы клоните. Механика Виктории2 заточена под данный алгоритм, и если исключить хоть одно из звеньев, станет скверно. Однако речь, как вытекает из названия раздела идет о гепотетической Виктории 3, которая, очевидно будет обладать новым движком, и в силу этого новой или по крайней мере обновленной моделью социальной структуры. А значит, скорей всего, будут предоставленны новые рычаги регулирования общественных отношений, собственно говоря об одном из этих рычагов я упоминал выше, а значит сегоднешняя социальная структура может оказаться слишком громоздкой.

4)Опят же, про упращение торговли я ничего не говорил) А то что она из себя представляет "потомственного хроника" так это и не подлежало обсуждению.

5)И снова, не упрощение-а интерактивизация и углубление дипломатического регулирования, но не посредством регулярных нажиманий кнопок, а стратегического планирования.

Впрочем это может продолжаться бесконечно) Вы, я полагаю, ищите в Виктории глубину в деталях и находите удовольствие в "ручном" правлении. Мне же более по нраву доктринальное, стратегическое регулирование внутрегосударственных и международных отношений. На вкус и цвет, как говорится...

Ссылка на комментарий

CrimeanMan
1)В чем заключается принципиальное различие между кр.рогатым скотом, рыбой, зерном, фруктами, в контексте игры? Какой смысл обосабливать бумагу, одежду и мебель как отдельные товары, ведь по существу они и есть то самое ТНП. Разве завод производящий вино не в самостоянии перегнать пару бутылочек бренди?

2)Для вертолетов еще рановато, я думаю) Про автоматический апгрейд, как и про отсутствие специализации у войск, я помойму и не упоминал. Даже напротив, подчеркнул необходимость особых войсковых соединений для решения тактических или стратегических задач.

3)Почему капиталист не может быть аристократом? А разница между крестьянами и рабочими заключается исключительно в виде производимого ресурса в данной области) Некто не говорит об упращении, речь идет об оптимизации. Тем не мение я понимаю к чему вы клоните. Механика Виктории2 заточена под данный алгоритм, и если исключить хоть одно из звеньев, станет скверно. Однако речь, как вытекает из названия раздела идет о гепотетической Виктории 3, которая, очевидно будет обладать новым движком, и в силу этого новой или по крайней мере обновленной моделью социальной структуры. А значит, скорей всего, будут предоставленны новые рычаги регулирования общественных отношений, собственно говоря об одном из этих рычагов я упоминал выше, а значит сегоднешняя социальная структура может оказаться слишком громоздкой.

4)Опят же, про упращение торговли я ничего не говорил) А то что она из себя представляет "потомственного хроника" так это и не подлежало обсуждению.

5)И снова, не упрощение-а интерактивизация и углубление дипломатического регулирования, но не посредством регулярных нажиманий кнопок, а стратегического планирования.

Впрочем это может продолжаться бесконечно) Вы, я полагаю, ищите в Виктории глубину в деталях и находите удовольствие в "ручном" правлении. Мне же более по нраву доктринальное, стратегическое регулирование внутрегосударственных и международных отношений. На вкус и цвет, как говорится...

Знаешь, из-за таких как ты мы получили поганенькую ЕУ4 и видимо можем получить такую же Викторию 3.

Ссылка на комментарий

ValetAres94
Знаешь, из-за таких как ты мы получили поганенькую ЕУ4 и видимо можем получить такую же Викторию 3.

Ага) а еще из-за таких как я Царя растреляли

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
1)В чем заключается принципиальное различие между кр.рогатым скотом, рыбой, зерном, фруктами, в контексте игры? Какой смысл обосабливать бумагу, одежду и мебель как отдельные товары, ведь по существу они и есть то самое ТНП. Разве завод производящий вино не в самостоянии перегнать пару бутылочек бренди?

2)Для вертолетов еще рановато, я думаю) Про автоматический апгрейд, как и про отсутствие специализации у войск, я помойму и не упоминал. Даже напротив, подчеркнул необходимость особых войсковых соединений для решения тактических или стратегических задач.

3)Почему капиталист не может быть аристократом? А разница между крестьянами и рабочими заключается исключительно в виде производимого ресурса в данной области) Некто не говорит об упращении, речь идет об оптимизации. Тем не мение я понимаю к чему вы клоните. Механика Виктории2 заточена под данный алгоритм, и если исключить хоть одно из звеньев, станет скверно. Однако речь, как вытекает из названия раздела идет о гепотетической Виктории 3, которая, очевидно будет обладать новым движком, и в силу этого новой или по крайней мере обновленной моделью социальной структуры. А значит, скорей всего, будут предоставленны новые рычаги регулирования общественных отношений, собственно говоря об одном из этих рычагов я упоминал выше, а значит сегоднешняя социальная структура может оказаться слишком громоздкой.

4)Опят же, про упращение торговли я ничего не говорил) А то что она из себя представляет "потомственного хроника" так это и не подлежало обсуждению.

5)И снова, не упрощение-а интерактивизация и углубление дипломатического регулирования, но не посредством регулярных нажиманий кнопок, а стратегического планирования.

Впрочем это может продолжаться бесконечно) Вы, я полагаю, ищите в Виктории глубину в деталях и находите удовольствие в "ручном" правлении. Мне же более по нраву доктринальное, стратегическое регулирование внутрегосударственных и международных отношений. На вкус и цвет, как говорится...

Вот же еретик. :001:

Ссылка на комментарий

Postal
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там стена текста на десять экранов. Можно вкратце?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Там стена текста на десять экранов. Можно вкратце?

Уже подретушировали скриншот. На верхней плашке рядом со ссылкой на раздел "Europa Universalis IV" была ссылка "Victoria 3 alpha".

Кто-то получит по голове за разгильдяйские скриншоты и нарушение NDA.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Watergrass
Уже подретушировали скриншот. На верхней плашке рядом со ссылкой на раздел "Europa Universalis IV" была ссылка "Victoria 3 alpha".

Кто-то получит по голове за разгильдяйские скриншоты и нарушение NDA.

1. То есть, утечка произошла только в России?

2. Ни у кого не осталось на винте копии скриншота?

Ссылка на комментарий

Belalus
Уже подретушировали скриншот. На верхней плашке рядом со ссылкой на раздел "Europa Universalis IV" была ссылка "Victoria 3 alpha".

Кто-то получит по голове за разгильдяйские скриншоты и нарушение NDA.

Такое чаще всего случается не просто так. Я думаю-намеренный "ненамеренный" слив.

А что до вашего срача по поводу ресрусов- то тут я на стороне "многоресурсников."

Ведь как по мне промышленность-основная фишка виктории, также как в ХОИ фишка-война, CK-родословные, В ЕУ-й всего понемножку. А чтобы промышленность полноценно отразить не то что нужно-необходимо..даже ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО большое разнообразие ресурсов. Можно даже сдеать больше ресурсов чем в Вике2 (что именно добавить-я не знаю, т.к. особо не задумывался)

Насчет того, что "простота привидет к популярности"- игры парадоксов всегда были нишевыми, для таких казуалов как вы есть Цива.

Струю урины вам всем на лица посылаю.

Мне же хотелось бы чтобы военный аспект переработали. Потому что он в вике, как по мне, самый слабый- почти нету штрафов от снабжения и прочего.

Надеюсь что сильно порежут колонизацию-всегда казалось в Вике это лишнее и неоправдано-к 19му веку колонизация давно сошла на нет и продолжалась локально, чаще- не заселением новых территорий, а войнами.

Что еще нового хотелось бы- расширенная дипломатия, более логичная работа с населением и партиями.

Можно допилить еще фактор "качества продукции" когда на покупаемость влияет качество производимого товара.

К примеру- при плохих техах и с плохим качеством руды сталь получаемая в процессе производства будет очень слабо востребована, а при прокачанных техах и с хорошей рудой-будет расходиться на внешнем рынке как горячие пирожки.

Короче- даешь экономику и промышленность, долой лишнее колонизаторство! :001:

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов
1-Унификацию ресурсов-считаю неоправданным и не рациональным плодить огромное множество разных товаров. Ограничится перечнем из 10-15 единиц мне кажется вполне возможным, как с игровой так и с исторической точки зрения.

2-Унификацию и рационализацию военной сферы- опять же, предоставить для найма максимум 10 видов подразделений(5 наземных, 5 морских), каждое из которых будет, обладать оперативной самостоятельностью, но при этом иметь преимущество в реализации конкретных тактических задач, для каждого из видов своих. Отказаться от 3-ех тысячных бригад в пользу 1-о тысячного батальона, для более гибкого конструирования войсковых объединений. Изменить механику функционирования, снабжения и формирования армии,(текущие положение вещей, с привязкой конкретной бригады к конкретному POP-у в канкретной провинции мне кажется жутко не удобным) более серьезный подход к логистике и снабжению, к расчету результатов сражения.

3-Модернизацию и оптимизацию социальной сферы, как базиса для функционирования всей игровой механики-Отказаться от кучи социальных классов и сословий в пользу трех (Низший, средний и высший). Ввести в игровую механику, что-то вроде социальных региональных объединений (название не имеет значения):в зависимости от того какие классы они будут представлять и в какой сфере функционировать, соответственно будет подбираться и их название(Профсоюзы, клубы, тресты, кланы, ордена и т.д.). Соответственно и влиять на общественное мнение сделать возможным по большей части из взаимодействия с этими организациями.

4-Как уже было сказано не один раз, оптимизация торговли и логистики поставки товаров.

5-Отказаться от текущей механики дипломатической деятельности в пользу более гибкой и информативной. Убрать рутинную работу с дипломатическими действиями(поднять отношения, оскорбить и т.д.) и ввести что-то вроде той системы которая функционирует в Европе( задать определенную модель поведения с конкретной державой, от которой будет зависеть повышаются отношения или нет, влияние и т.д.) Создать механизм реакции великих и колониальных держав на те события которые, происходят в регионах где эти державы имеют интересы(территорию, колонии, вассалов или союзников). К примеру в индии поссорились и начали воевать два княжества, у Великобритании появляется возможность либо проигнорировать это либо каким либо образом отреагировать. Ну и т.д.

6-Сделать графику более приятную для глаза, а саму игру более работоспособной, пусть и за счет треклятого 3-d

7-И кучу-кучу других мелких и не очень изменений, которые сделают игровой процесс более интересным и глубоким.

Не.. Лучше чтоб еще побольше ресов было. :lol:

Ссылка на комментарий

1-Унификацию ресурсов-считаю неоправданным и не рациональным плодить огромное множество разных товаров. Ограничится перечнем из 10-15 единиц мне кажется вполне возможным, как с игровой так и с исторической точки зрения.

2-Унификацию и рационализацию военной сферы- опять же, предоставить для найма максимум 10 видов подразделений(5 наземных, 5 морских), каждое из которых будет, обладать оперативной самостоятельностью, но при этом иметь преимущество в реализации конкретных тактических задач, для каждого из видов своих. Отказаться от 3-ех тысячных бригад в пользу 1-о тысячного батальона, для более гибкого конструирования войсковых объединений. Изменить механику функционирования, снабжения и формирования армии,(текущие положение вещей, с привязкой конкретной бригады к конкретному POP-у в канкретной провинции мне кажется жутко не удобным) более серьезный подход к логистике и снабжению, к расчету результатов сражения.

3-Модернизацию и оптимизацию социальной сферы, как базиса для функционирования всей игровой механики-Отказаться от кучи социальных классов и сословий в пользу трех (Низший, средний и высший). Ввести в игровую механику, что-то вроде социальных региональных объединений (название не имеет значения):в зависимости от того какие классы они будут представлять и в какой сфере функционировать, соответственно будет подбираться и их название(Профсоюзы, клубы, тресты, кланы, ордена и т.д.). Соответственно и влиять на общественное мнение сделать возможным по большей части из взаимодействия с этими организациями.

4-Как уже было сказано не один раз, оптимизация торговли и логистики поставки товаров.

5-Отказаться от текущей механики дипломатической деятельности в пользу более гибкой и информативной. Убрать рутинную работу с дипломатическими действиями(поднять отношения, оскорбить и т.д.) и ввести что-то вроде той системы которая функционирует в Европе( задать определенную модель поведения с конкретной державой, от которой будет зависеть повышаются отношения или нет, влияние и т.д.) Создать механизм реакции великих и колониальных держав на те события которые, происходят в регионах где эти державы имеют интересы(территорию, колонии, вассалов или союзников). К примеру в индии поссорились и начали воевать два княжества, у Великобритании появляется возможность либо проигнорировать это либо каким либо образом отреагировать. Ну и т.д.

6-Сделать графику более приятную для глаза, а саму игру более работоспособной, пусть и за счет треклятого 3-d

7-И кучу-кучу других мелких и не очень изменений, которые сделают игровой процесс более интересным и глубоким.

1. Загубить специализацию регионов и целых стран в угоду казуальщине. Ну ок. Как раз таки чем больше ресурсов тем интересней геймплей , а уж про строительство цепочек заводов я молчу (это офигенно).Ну конечно можно сделать пресс Х ту вин, и будет очень интересно играть.

2.3. Угу угу , и получим убогую систему европы , где не ясно откуда берутся рекруты, что за абстрактное число и как оно влияет на экономику. Я уж не говорю про восстания ( рекрутпулл 40к, восстание 100к , ребят где вы все время сидите? Почему мои наборщики в армию не работают, причем ладно крестьяне были бы, тогда можно понять, но там восстают армии с пушками и кавалерией )

Такое чаще всего случается не просто так. Я думаю-намеренный "ненамеренный" слив.

А что до вашего срача по поводу ресрусов- то тут я на стороне "многоресурсников."

Ведь как по мне промышленность-основная фишка виктории, также как в ХОИ фишка-война, CK-родословные, В ЕУ-й всего понемножку. А чтобы промышленность полноценно отразить не то что нужно-необходимо..даже ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО большое разнообразие ресурсов. Можно даже сдеать больше ресурсов чем в Вике2 (что именно добавить-я не знаю, т.к. особо не задумывался)

Насчет того, что "простота привидет к популярности"- игры парадоксов всегда были нишевыми, для таких казуалов как вы есть Цива.

Струю урины вам всем на лица посылаю.

Мне же хотелось бы чтобы военный аспект переработали. Потому что он в вике, как по мне, самый слабый- почти нету штрафов от снабжения и прочего.

Надеюсь что сильно порежут колонизацию-всегда казалось в Вике это лишнее и неоправдано-к 19му веку колонизация давно сошла на нет и продолжалась локально, чаще- не заселением новых территорий, а войнами.

Что еще нового хотелось бы- расширенная дипломатия, более логичная работа с населением и партиями.

Можно допилить еще фактор "качества продукции" когда на покупаемость влияет качество производимого товара.

К примеру- при плохих техах и с плохим качеством руды сталь получаемая в процессе производства будет очень слабо востребована, а при прокачанных техах и с хорошей рудой-будет расходиться на внешнем рынке как горячие пирожки.

Короче- даешь экономику и промышленность, долой лишнее колонизаторство! :001:

Что то типа китайских кустарей, когда они (в реальности) выпускали просто адское количество стали в хреновых печках , из-за чего несмотря на количество качество было запредельно низким. И это логично. Вообще хотелось бы увидеть варианты экономических войн. Более внятный внутренний рынок, и больше БОЛЬШЕ ЗАВОДОВ, господи я хочу симулятор строителя промышленности. Пускай остальные воюют , а я буду клепать промку и завоевывать мировой рынок!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197730

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...