Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 25 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

Martell

Временной отрезок Виктории мне больше всего по душе из игр парадоксов, поэтому буду рад любым изменениям к лучшему. Но если говорить о чем-то конкретном, то прежде всего хотелось бы нормальную глобальную экономику с финансовой системой. Это самое важное. Было бы ещё неплохо увидеть более проработанную внутриполитическую игру между фракциями/партиями. А ещё добавить шпионаж с прочими тайными закулисными делами. Но всё это пока пустые ожидания и мечты, как я понимаю.

Изменено пользователем Martell
Ссылка на комментарий

Myxach

а я хочу возможность выбрать провинцию, куда будут отправлятся противники гос-ва

~~~

а если часто не менять провинцию, то может быть большое востание из за большого количества предателей

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

лол, если страна больше другой, то пока вторая захватит больше половины, то первая которая захватывала все, уже вернётся и сможет освободить свою территорию, а вторая даже не сможет создать армию

Как раз об этом и речь. Например играя за Россию я плевать хотел на то, что ИИ разбредается по моим провам мелкими группами. Быстро его оккупировал и подписывал мир. Ну и где интерес?. При такой механике можно Германию побеждать так, как будто у нее вообще нет армии. Об этом и речь, что такая манера ведения войны ИИ руинит играбельность.

Ссылка на комментарий

Основной проблемой Виктории всегда была крайняя громоздкость игровой модели в сочетании с её некоторой странности. Я сейчас наверное нечто кощунственное ляпну с точки зрения фаната серии, но мне бы очень хотелось игру по этому периоду с более простой и пригодной для контроля экономической моделью. Вторая часть с её ужасающим дроблением провинций и тяжёлой экономикой у меня так толком и не пошла. Сыграл лет 30 за Бельгию и, как только империя начала разрастаться, забил. Как в это играть например за РИ или Великобританию боюсь даже представить. Хотя для парадоксов это похоже становится глобальной проблемой. ХоИ3 был брошен в 41м по схожей причине.

Ссылка на комментарий

Січовик

А мне думается, что

...крайняя громоздкость игровой модели...

была бы не самым большим злом, когда удалось бы решить, в частности, эту проблему:

...Экономическая модель - главное в этой игре. Но она слишком игрушечная. Это неизбежно приводит к тому, что игровые приемы, невозможные в реальной жизни, в игре являются основой выигрышной стратегии. В итоге, атмосфера виртуальной реальности теряется, а это главное в исторических стратегиях.
Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

А мне думается, что

была бы не самым большим злом, когда удалось бы решить, в частности, эту проблему:

Точно! Хорошо сформулирована суть того, что я назвал странностью. То чего требует игра от игрока не вполне соответствует здравому смыслу. Почему то в европе и крестоносцах несмотря на условность модели это проявляется значительно меньше. Возможно благодаря менее навороченной и более сбалансированной механике. А в виктории требуется постоянно следить пытаясь разобраться, каких именно действий ожидают от тебя разработчики игры, а учитывая сложность и обширность микроменеджмента это раздражает.

На мой вкус образцом идеального уровня абстракции до сих пор является вторая европа. Хотя возможно это просто эффект утенка.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Точно! Хорошо сформулирована суть того, что я назвал странностью. То чего требует игра от игрока не вполне соответствует здравому смыслу. Почему то в европе и крестоносцах несмотря на условность модели это проявляется значительно меньше. Возможно благодаря менее навороченной и более сбалансированной механике. А в виктории требуется постоянно следить пытаясь разобраться, каких именно действий ожидают от тебя разработчики игры, а учитывая сложность и обширность микроменеджмента это раздражает.

На мой вкус образцом идеального уровня абстракции до сих пор является вторая европа. Хотя возможно это просто эффект утенка.

Европа просто до сих пор следует идее, заложенной еще в оригинальной настолке, а идея крайне просто - военное и дипломатическое расширение. Поэтому все фичи весьма четко подогнаны друг к другу и к этой центральной идее.

В Виктории же разработчики слегка промахнулись, а может и просто недопоняли чего же они хотят. Доскональной симуляции экономики викторианской эпохи? Точного отображения политических вопросов? Упор на внутреннюю политику и работу с населением? В итоге есть всего понемножку, некоторые вещи смотрятся крайне странно и плохо связаны друг с другом.

Ссылка на комментарий

Европа просто до сих пор следует идее, заложенной еще в оригинальной настолке, а идея крайне просто - военное и дипломатическое расширение. Поэтому все фичи весьма четко подогнаны друг к другу и к этой центральной идее.

В Виктории же разработчики слегка промахнулись, а может и просто недопоняли чего же они хотят. Доскональной симуляции экономики викторианской эпохи? Точного отображения политических вопросов? Упор на внутреннюю политику и работу с населением? В итоге есть всего понемножку, некоторые вещи смотрятся крайне странно и плохо связаны друг с другом.

Когда я в первый раз Вику запустил, я чуть не испытал оргазм оттого, какая сложная там демографическая модель. Нации, религии, классы, идеологии и всё подсчитано, имеет реальный вес и изменяется. Поэтому для меня Виктория во многом огромная социологическая модель-симуляция. Пусть и со своими косяками ;)

Ссылка на комментарий

Razer98K
Когда я в первый раз Вику запустил, я чуть не испытал оргазм оттого, какая сложная там демографическая модель. Нации, религии, классы, идеологии и всё подсчитано, имеет реальный вес и изменяется. Поэтому для меня Виктория во многом огромная социологическая модель-симуляция. Пусть и со своими косяками ;)

По поводу "имеет реальный вес" я бы поспорил. По сути влияет главным образом только идеология.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

По поводу "имеет реальный вес" я бы поспорил. По сути влияет главным образом только идеология.

Я имел в виду, что наглядно показано, сколько людей имеют такую религию, идеологию, сколько в данном регионе служащих, кустарей и т.д. Просто выразился неудачно.

Ссылка на комментарий

Січовик
...В Виктории же разработчики слегка промахнулись, а может и просто недопоняли чего же они хотят...

Не думаю, что в Вике Парадоксы не понимали, что сами хотят. Уверен: замысел был - глобализировать стратегию по максимуму. Не зря ведь

...какая сложная там демографическая модель... во многом огромная социологическая модель-симуляция...

Ну, а получилось уж, как получилось. Оттого она и страдает некоторой "игрушечностью" и

...не вполне соответствует здравому смыслу...

Точку на Виктории ставить рано. Доработка обязательно впереди!

Ссылка на комментарий

Razer98K
Не думаю, что в Вике Парадоксы не понимали, что сами хотят. Уверен: замысел был - глобализировать стратегию по максимуму.

КартинкаНажмите здесь!
 R323yqD.png[Cкрыть]

Я думаю эти слова Виза полностью описывают ситуацию с разработкой Виктории 2.

Ссылка на комментарий

На счет выхода третьей части ничего не слышно?

Ссылка на комментарий

Онхас
На счет выхода третьей части ничего не слышно?

Конкретных дат выхода не было еще. После ХОИ4 как только так сразу. Но по неосторожным фразам разрабов есть подозрение что разработка уже идет.

Ссылка на комментарий

Січовик
На счет выхода третьей части ничего не слышно?

Читайте Heart of Darkness, Обсуждение

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Более глубокая экономика. Так же более глубокая дипломатия, в том числе более крутой ИИ.

Ссылка на комментарий

Улучшенный ИИ, нормальную экономику + большее количество ресурсов, хотелось бы карту в виде земного шара (чтобы были соблюдены пропорции и не было обрезания карты), больше интересных событий + события для альтернативной истории. И еще очень многого. Вот только шанс того что всё это будет реализовано почти нулевой.

Ссылка на комментарий

Адмирал

Ожидания от Виктории 3 могут быть какими угодно, но будет ли она вообще создана?..

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов
Ожидания от Виктории 3 могут быть какими угодно, но будет ли она вообще создана?..

Возможно, но по моему никто не знает точно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 199439

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...