Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 22 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

simuil
С первым я вообще не понял, вика 2 уже на движке 2.5 сделана, сильного улучшения там не будет

лолчто? Вика 3 будет с самой передовой графикой Парадоксов. Графита там будет по-более чем в ХОИ4, в котором его таки обещали завезти.

Ссылка на комментарий

2 итак есть, 3 и 4 есть же моды хорошие. С первым я вообще не понял, вика 2 уже на движке 2.5 сделана, сильного улучшения там не будет

Насчёт первого - я имел ввиду, чтобы сделали карту мира и графику как в, например, EU IV. Так же ведь сделали с HoI 4, что им помешает сделать также с Викой 3?

Изменено пользователем iRio14
Ссылка на комментарий

Возможность более точечного воздействия, например:

1. возможность "геноцида" отдельных ПОПов или национальностей, привести войска и вырезать или выселить "в сибирь" рубить лес или копать что-то нужное или за границу, как с кавказа в турцию в свое время с последствиями в плане агрессивности и сознательности.(я не садист, это игра...)

2. возможность перемещения ПОПов солдат (и др.) в другие провы, скажем при угрозе оккупации.

3. многие уже писали про пошлины на каждый товар в отдельности и запрет на экс/имп товара в конкретную страну, договора на прямые поставки между странами, торговля техами ...

4. видеть владельцев заводов и ДП, которые должны получать прибыль с них, иметь возможность национализации, а то война, а завод строили теперешние враги, ведь строить за границей можно.

5. крепостничество реализовать дополнительным параметром попов - возможностью/невозможностью переезда, это пригодится и при ссылке, рабстве, а то можно замутить и заключенных, их в реале всегда хватало, в игре нет вообще.

Ну и подниму вопрос - наши мысли просто мечты или какая-то выборка перекладывается на виду у разрабов?

Ссылка на комментарий

fursh
Возможность более точечного воздействия, например:

1. возможность "геноцида" отдельных ПОПов или национальностей, привести войска и вырезать или выселить "в сибирь" рубить лес или копать что-то нужное или за границу, как с кавказа в турцию в свое время с последствиями в плане агрессивности и сознательности.(я не садист, это игра...)

2. возможность перемещения ПОПов солдат (и др.) в другие провы, скажем при угрозе оккупации.

нетолерантненько

Ссылка на комментарий

нетолерантненько

Вы это скажите загубившим индейцев американцам. Это история.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

fursh
Вы это скажите загубившим индейцев американцам. Это история.

Это прежде всего пресса, возрастной рейтинг и прочая цензура.

Ссылка на комментарий

Это прежде всего пресса, возрастной рейтинг и прочая цензура.

Знаете, я помню одному боевику поставили высокий рейтинг из-за присутствия морфия в нём. Компания апеллировала это обращаясь к тому, что во время Второй Мировой он использовался на поле боя как обезболивающее. Так, что историческая достоверностьс.

Ссылка на комментарий

fursh
Знаете, я помню одному боевику поставили высокий рейтинг из-за присутствия морфия в нём. Компания апеллировала это обращаясь к тому, что во время Второй Мировой он использовался на поле боя как обезболивающее. Так, что историческая достоверностьс.

Выше возрастной рейтинг - ниже продажи

Ссылка на комментарий

Frigger
Возможность более точечного воздействия, например:

1. возможность "геноцида" отдельных ПОПов или национальностей, привести войска и вырезать или выселить "в сибирь" рубить лес или копать что-то нужное или за границу, как с кавказа в турцию в свое время с последствиями в плане агрессивности и сознательности.(я не садист, это игра...)

2. возможность перемещения ПОПов солдат (и др.) в другие провы, скажем при угрозе оккупации.

3. многие уже писали про пошлины на каждый товар в отдельности и запрет на экс/имп товара в конкретную страну, договора на прямые поставки между странами, торговля техами ...

4. видеть владельцев заводов и ДП, которые должны получать прибыль с них, иметь возможность национализации, а то война, а завод строили теперешние враги, ведь строить за границей можно.

5. крепостничество реализовать дополнительным параметром попов - возможностью/невозможностью переезда, это пригодится и при ссылке, рабстве, а то можно замутить и заключенных, их в реале всегда хватало, в игре нет вообще.

Ну и подниму вопрос - наши мысли просто мечты или какая-то выборка перекладывается на виду у разрабов?

Это все реализуют мододелы, если им будет не лень. Сами разрабы этого делать не будут по причине, которую уже огласил fursh.

Ссылка на комментарий

Выше возрастной рейтинг - ниже продажи

Так им удалось таким образом скинуть с R на PG. Как я сказал историзм.

Ссылка на комментарий

rkhiller

Мне бы хотелось, чтобы события в игре развивались предельно строго в соответствии с историей. Кроме случаев непосредственного вмешательства игрока.

Ссылка на комментарий

добавить много разных ивентов, убрать население(как в европе) или чтоб были решения на истребление/депортацию :001:

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable

Мне хочется, чтоб в Виктории 3 было:

1. Административное деление: колония, область, губерния, генерал-губернаторство, провинция, автономная область, автономная республика, автономный округ, префектура, герцегство ( в Великобритании), штат, регион (Франция, Италия), заморское владение, кантон, земля, доминион, торговая компания.

2. Общественность: люди и их интересы, более широкое влияние СМИ, есть предатели, марионетки других государств, продвигающих их интересы, общественность реагирует на любое действие страны.

3. Корпорации: частные корпорации: концерны, артели, синдикаты, тресты, которые контролируют целые отрасли. Государственные корпорации. Монополия, олигополия. Заводы-частники. Торговый флот.

4. Предприятия: шахты, фермы, сельские кооперации, государственное сельская кооперация (совхоз), мануфактуры, лесное предприятие, нефтедобывающая станция, плантация. Каждая провинция может дать несколько ресурсов, чтобы воспользоваться ими нужно построить предприятия. Мануфактуры существуют в тех странах, в которых нет заводов.

5. Личности: главы государств, наследники, главы министерств, главы корпораций, генералы и адмиралы, главы партий и их соратники, главы СМИ, главы спецслужб.

6. Дипломатия: расширение функций сферы влияния, возможность сделать марионеточное государство путем смены власти, влияние на отдельный регион страны, введение эмбарго.

7. Морские владения: у страны могут быть морские владения, другая страна платит за каждый свой корабль. Корпорации сами платят за свои корабли.

8. Инфраструктура: школьная инфраструктура, унивеситетская инфраструктура, военная ифраструктура ( казармы, крепости, военно-морские базы, военные училища), религиозная инфраструктура ( храмы, религиозные школы и университеты), морская инфраструктура ( порты), железнодорожная инфраструктура, медицинская инфраструктура, туристическая инфраструктура ( достопримечательности, гостиницы, возможно, это не надо).

9. Законы: чтобы в Виктории 3 вместо реформ были законы, чтобы была социальная ( крепостные крестьяне, рабы, субсидии инвалидам и так далее), национальная (другие народы не могут служить в армии; могут учить свою культуру), военная ( призывная армия, контратники, можно менять время призыва: на 1 год или 4 года, кого призывают: мужчин и женщин или просто мужчин, сколько призывают: призывают 1 человека со двора, призывают каждого мужчину), экономическая ( экономия, частное развитие фабрик, плановая экономика, пощь корпорациям или фабрикам кредитами), демографическая ( повышение коэффициента рождаемости, снижение козффициета рождаемости, пособия на рождение ребенка и так далее) и региональные ( федерация или унитарное государство, полномочия регионов) политики. Чтобы было крепостное право, и оно имело несколько видов: крепостные крестьяне имеют право сменить помещика, крепостной крестьянин может выкупить себя ( в России будет это крепостное право), бесправное крепостное право, крепостное право отменено.

Изменено пользователем NikitaDirigable
Ссылка на комментарий

Пётр
добавить много разных ивентов, убрать население(как в европе) или чтоб были решения на истребление/депортацию :001:

Зачем? Это же убьет историчность и реализм. Одна из самых крутых фишек в Виктории - это как раз население.

Наоборот надо эту тему развить и доработать.

Это все реализуют мододелы, если им будет не лень. Сами разрабы этого делать не будут по причине, которую уже огласил fursh.

2,3,4 пункты абсолютно толерантны. Экономику в любом случае надо развивать, на этом Виктория и выделяется среди прочих стратегий.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на комментарий

Хочется адекватную боёвку и логически построенную систему политических преобразований. Но Парадоксы поленятся всё это делать, карту намалюют по типу Европы 4 и выпустят игру.

Ссылка на комментарий

King_Bayern

я не первый кто задаю этот вопрос, но когда выйдет вика 3?

Ссылка на комментарий

я не первый кто задаю этот вопрос, но когда выйдет вика 3?

никакого анонса вики3 не было.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV
я не первый кто задаю этот вопрос, но когда выйдет вика 3?

Впереди бесконечный,года на три,допил всей студией Парадокс грядущего НОЙ 4.Не до Вики.

Ссылка на комментарий

King_Bayern
Впереди бесконечный,года на три,допил всей студией Парадокс грядущего НОЙ 4.Не до Вики.

а жаль вика будет, поинтереснее хойки

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Впереди бесконечный,года на три,допил всей студией Парадокс грядущего НОЙ 4.Не до Вики.

Я всё-таки думаю, что хойку они выпустят уже в нормальном виде, и вика выйдет в конце 2016-2017

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197758

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...