Что бы вы хотели видеть в BATTLETECH - Страница 3 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы вы хотели видеть в BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Тоже хочется покрутить меха в ангаре, а так остается выбрать мех и выйти на общий план, где он в полный рост и рядом технари стоят. Любуюсь так)))

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Я хотел бы, чтобы внесюжетные миссии были разнообразны. Не только максимально возможный тоннаж у противников, но и миссии на 100/200 тонн с небольшими выплатами. Чтобы можно было прокачивать новых пилотов, чтобы можно было тестить интересные закачки, механики и тактики на слабых заданиях. Чтобы был смысл в бараке на 20 пилотов и отсеке на 20 мехов. И мне кажется, что у меня появилась отличная идея, как это должно быть устроено в игре. Может реализуют когда-нибудь, а может кто мод такой напишет.

 

Идея в том, что подъём мехов на орбиту после сражения стоит денег. Чем больше тоннаж, тем больше заплатить придётся. Не будет смысла спускать ватагу штурмовиков на миссию с полутора черепами и 300,000 денег награды, если подъём их на орбиту будет стоить те же самые 300 тысяч. Придётся спускать звено из лёгких/средних мехов и сражаться с такими же мехами. Сейчас у меня всё сплошь штурмовики и тяжи в противниках :( Единственный выбор мехов, который я делаю, зависит от характеристики планет, на которых происходят сражения

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Candramelekh сказал:

Идея в том, что подъём мехов на орбиту после сражения стоит денег.

Зачем изобретать велосипед? Нужно просто ограничение по тоннажу на высадку сделать, как это ранее в играх по БТ было реализовано.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А если посещать планеты с минимальной сложностью? Конечно такие контракты  не покрывают затраты и это беда. В целом игра в конце  и упирается в одних тяжей и штурмовиков, а легкие и средние не актуальны. Разработчики должны задуматься об этом иначе просто надоест и тот же скирмешир не внесет разнообразия толком. Вот идея с ограничением по тоннажу была отличная в Мехкоммандере, что и отмечается.

Ссылка на комментарий

intenso
1 час назад, Candramelekh сказал:

Я хотел бы, чтобы внесюжетные миссии были разнообразны. Не только максимально возможный тоннаж у противников, но и миссии на 100/200 тонн с небольшими выплатами. Чтобы можно было прокачивать новых пилотов, чтобы можно было тестить интересные закачки, механики и тактики на слабых заданиях. Чтобы был смысл в бараке на 20 пилотов и отсеке на 20 мехов.

После сюжетки. Осталось некоторое недоумение, зачем барак на 24 пилота и зачем 3-й мехбай.

В игре было достаточно двойного комплекта мехов 8шт. и 8  пилотов.

У меня было 12 пилотов, но только лишь чтобы прокачать разных. Оказалось это просто не нужно.

Притом лучше оставлять самые тяжелые  мехи, остальные продавать, потому что они уже не нужны. И никогда не пригодятся.

 

Если пытаться играть вторым комплектом мехов, которые более легкие, то  в миссиях  на 4-5 черепов, часто они существенно легче противников и могут отхватить.

Проще и дешевле подождать из ремонта первую четверку мехов. И пройти без потерь.

 

По сути все задания сводятся к выбрать самых тяжелых мехов и убить всех.

И защита и конвой и убийство. Всё практически одинаково проходится )

 

Хотелось бы большей тактической широты.

Действительно разных типов миссий. Хорошие типы миссий были только в сюжете :)

Хотя сам сюжет так себе. Может стоит сделать сюжетку за каждый дом.+

И, ограничения на тоннаж тут бы помогли.

Возможно тогда стоило бы собирать разные лэнсы. И прокачивать разных пилотов. А не только Skirmish-ей и Lancer-ов.

 

Ну и 4 меха, все таки для тактической широты мало, хотелось бы 6-8, но тогда поломается весь бой рассчитанный на 4 меха.

Если у тебя будет 8 мехов, ты просто будешь бить всеми по одному врагу. 

Хотя сейчас то же самое, когда сосредотачиваешь огонь всех своих мехов на одном, и каждый ход гарантированно убиваешь по 1 меху врага.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Народ, все наши выводы и желания сводятся к одному. Игра в кампании банально становится не интересна на поздней стадии развития и главная проблема не в том, что нету разнообразия в миссиях, а тупо использования одних штурмовых мехов и прокачанных пилотов, что все сводится к имбе против АИ и все это скучно, даже на середине игры понимаешь, что "редкое" оружие с + далеко не редкое и вносят сильный дисбаланс как и прокаченые пилоты. На данный момент, что бы не пропал всякий интерес к игре, есть один способ отвлечься от кампании это играть в скирмешире с АИ или мультиплеер. В скирмешире пилоты не  сильно прокачанные и стандартные конфигурации идут, если не трогать их. Так же интересно ,что можно выбрать готовые лэнсы по сумме, где они универсальны и там разные классы идут или можно выбрать рэндом , что очень интересно. И будут у нас смеси классов и бои станут вновь интересны со всеми мехами. Я вот не доигрываю кампанию уже думаю перейти на это дело. А то скучно становится. 

P.S. Даже забью на прохождение, пусть перевод делают и правят сложность заданий, сборов трофеев и т.д. Жаль, что нельзя играть по мультиплееру втроем или четвером, а чисто два лэнса...

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Raging_Goblin
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

на середине игры понимаешь, что "редкое" оружие с + далеко не редкое и вносят сильный дисбаланс как и прокаченые пилоты.

 

Несогласен по поводу пилотов - сегодня на рандомную миссию взял 4 рекрутов и не очень сильное звено (1 ассолт+3 тяжа)практически без плюсового оружия - в результате порвал все равно всех без проблем.

Главная проблема - это кастомизация мехов, поскольку АИ играет на стандартных конфигах. Плюс к этому сказывается то, что если в начале игрко только привыкает к игровой механике и делает ошибки и действет не всегда эффективно, то потом уже все идет до уровня рефлексов.

И в если в первой половине игры это ещё не очень заметно, ибо особо негде развернуться, то дальше начинается сплошное унижение компьютерного оппонента.

 

45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот идея с ограничением по тоннажу была отличная в Мехкоммандере, что и отмечается.

Там это было оправдано с сюжетной точки зрения - мы там были люди служивые, и сколько отцы-коммандиры выделили места на шатлах - столько и выгружай. А тут мы как бы сами себе хозяева.

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 минуты назад, Raging_Goblin сказал:

Главная проблема - это кастомизация мехов, поскольку АИ играет на стандартных конфигах.

именно поэтому  оказуаливание правил кастомизации до введения типовых "слотов" под оружие напрочь убивает весь игровой баланс, ИМХО.

 

 

Ссылка на комментарий

Raging_Goblin

Там ещё закавыка в том, что стоковые конфиги изначально делали неидеальными, со своими проблемами и недостатками. Как я уже писал про Баньши. И в настольнике по моему лчиному мнению это однозначно в плюс шло.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Играю в скирмешир, выбрал потолок 15 лямов, этой первый уровень. У меня  Спайдер, Дженер, Локуст и Вульвирайн, а у врага два Коммандера, Блэкджек и самое интересное, второй средний мех Хэнчбек со своей дурой АС20:D Остался у меня Вульвирайн и Хэнчбек у врага, а я все пытаюсь понять и считаю сколько у него снарядов осталось:D. В стандарте у него две тонны ? А то уже больше 5 раз выстрелил. В этом и вся фишка, что как и в настолке рэндом может самых разных мехов кинуть, главное что бы в потолок влезли. Так, что советую сойти с кампании и играть в это дело.  

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Raging_Goblin
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Играю в скирмешир, выбрал потолок 15 лямов, этой первый уровень. У меня  Спайдер, Дженер, Локуст и Вульвирайн, а у врага два Коммандера, Блэкджек и самое интересное, второй средний мех Хэнчбек со своей дурой АС20

Смешно, я час назад в скирмиш сходил на двойном рандоме - все то же самое, Спайдер, Дженнер, Локуст и Вульверайн  против таких же врагов, как у тебя

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Raging_Goblin сказал:

Смешно, я час назад в скирмиш сходил на двойном рандоме - все то же самое, Спайдер, Дженнер, Локуст и Вульверайн  против таких же врагов, как у тебя

Жесть, похоже у них рендом в скирмешире по скриптам работает... Тоже ждать надо когда и это допилят.

________________________
добавлено 0 минут назад

Интересно какой баланс будет, если лимит убрать и как рэндом будет работать.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Чем больше лимит, тем лучше рэндом. На лимите War (25 m), он самое лучше работает( всегда менялись мехи) и все классы в лэнсе от легкого до штурмового.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Еще надо резать прицельный выстрел за мораль, ведь это то еще читерство. Конечно моя бы воля, я бы вообще мораль из игры убрал, но такого не будет. Пусть мораль влияет только на пилотов, что бы мазали чаше и так далее. А эти прицельный огонь и гард убрать или давать один раз в бою. Пилотов фиксить надо и штрафы увеличивать,что бы при падение мехи получали урон. Что бы после того как мех встал, больше ничего делать не мог. 

Ссылка на комментарий

Devin
9 часов назад, WolfRus сказал:

именно поэтому  оказуаливание правил кастомизации до введения типовых "слотов" под оружие напрочь убивает весь игровой баланс, ИМХО.

ну без кастомизации просто будут использовать избранных меков и всё. Горец, Катапульта, Атлас в базовом конфиге дадут прикурить - я им почти ничего не менял.

 

Что до лайтов - нужны миссии с разными тактическими задачами на скорость (или время) 
Кстати, на оф. форуме есть целый раздел для пожеланий игроков. Возможно, разрабы его даже читают)

Ссылка на комментарий

имхо:

1. сюжетно ограничить тоннаж не сложно, это фактически в след. миссии после тюрмы показано. повышенная

    гравитация например ограничивающая суммарную массу челнока например.

2. сюжетно усложнить условия тоже куча способов:

    задымлённая атмосфера: -75% лучевое оружие, -25% видимость;

    магнитные аномалии: -50% точности ракет, ошибки сенсоров;

    цель догнать и уничтожить убегающих мехов, таких что бы на тяжах не догнать (особенно в сочетании с минусом к ракетам)

    и так далее.

Изменено пользователем дым
Ссылка на комментарий

1 час назад, дым сказал:

сюжетно усложнить условия тоже куча способов:

тут никакого ангара не хватит

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Devin сказал:

ну без кастомизации просто будут использовать избранных меков и всё. Горец, Катапульта, Атлас в базовом конфиге дадут прикурить - я им почти ничего не менял.

"избраных мехов" сначала надо найти и "избрать". Более того, у любого стандартного конфига есть особенности.  Какой атлас лучше для следующей миссии - D, DC или RS ?  Какую катапульту искать - С или К ?  Какого горбуна использовать - 4G или 4P ?

 

2 часа назад, дым сказал:

имхо:

2. сюжетно усложнить условия тоже куча способов:

Да самый реалистичный способ - ввести прогрессивную шкалу стоимости обслуживания и ремонта. Что бы для поддержания боеспособности и текущего ремонта лэнса штурмовиков требовалось денег столько, что хватило бы с нуля купить ленс тяжей. И так далее.  Тогда пришлось бы искать контракты подороже и с мехов пылинки сдувать. Потому как чинить структуру или там гироскоп Атласу равноценно  покупке новенького джагермеха.

А заодно пришлось бы более ответственно подходить к выбору как контрактов, так и техники, в них участвующих.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

С точки зрения модостроения, в текущем билде игры, очень сложно сделать ограничения по массе на миссии. Это просто не предусмотрено ни интерфейсом (надо все с нуля писать) ни настройками. Плюс не совсем понятно по каким критериям ограничивать массу. Где её можно делать больше, а где меньше. Можно рэндомом - но тогда миссии с 3 черепами и больше можно сделать непроходимыми, если выпадут сильные ограничения.
Гораздо более перспективным кажется идея Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о деньгах, за тонну, за доставку мехов. Но тут тоже балансить надо. Ибо на поздних этапах игры суммы такие, что опять же можно возить сверхтяжей на все миссии.

Есть правда другой путь. И я его сейчас использую :) . Сделать сбор новых роботов ОЧЕНЬ сложным делом... У меня сейчас стоит необходимость собирать роботов из 5 частей. Пока смог собрать только локуста (начал заново)... Тогда игроку будет гораздо тяжелее собрать нужных ему роботов. Более того. У меня сейчас стоит увеличение стоимости ремонта мехов - в 10 раз. За отбитую конечность у локуста - я плачу около миллиона. Это совсем меняет стиль игры... Сейчас например у меня виндикатор и центурион - валяются в ангаре покалеченные. У меня тупо нет денег на их починку. Вынужден латать на миссии с шадохоуком, блэкджэком и спайдером.. Непередаваемые ощущения :) . И я реально ощущаю - что вот вот кончатся деньги - и я проиграю. Ибо вынужден летать по планетам где сложность полтороа черепа и меньше... Иначе меня порвут. Причем на перелеты тратятся деньги и время.. И может быть такое (уже было) что ты прилитишь на планету - а там контрактов подходящих тупо нету...

Ссылка на комментарий

Raging_Goblin
7 минут назад, KEa сказал:


Есть правда другой путь. И я его сейчас использую :) . Сделать сбор новых роботов ОЧЕНЬ сложным делом...

А можно слоты вместо привязки к типу привзязать к конкретному виду оружия? Т.е. не "слот для автопушки", а "слот для АС/10"?

Хотя, наверное, нет и остается только ждать, пока разрабы прикрутят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12376

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    24

  • Primarh

    14

  • Mithos

    13

  • KEa

    11

  • Raging_Goblin

    7

  • Devin

    6

  • Kspeh

    6

  • Avros

    5

  • WolfRus

    4

  • БратецЕжик

    4

  • GameForGame

    3

  • proconsul

    3

  • дым

    3

  • intenso

    3

  • Candramelekh

    3

  • slavka

    2

  • ALLCOM

    2

  • EnTaD

    1

  • Detech

    1

  • Kapellan

    1

  • Hedgvolk

    1

  • Gorthauerr

    1

  • LEX12

    1

  • PALACHforeva

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KEa

Хочу что бы они сделали карточку где отображаются повреждения на мехе не одинаковой для всех мехов, а рисовался каждый мех как он есть и уже на нем отображались повреждения - как это было в первых час

Mithos

Хочу отображение системного времени. А то, что пол третьего ночи сегодня узнал путем легкого подзатыльника от жены.

Primarh

Фиксирую предложения вплоть до этого сообщения. Все, что выше просеиваю и забираю для публикации на парадокс плаза. Продолжаем генерировать идеи, расписываем подробно, мозгуем как это приложить к игре

Primarh

Господа, я планирую на следующей неделе (между 7 и 11 мая скорее всего) обобщить накопленные тут предложения и запостить их на пардокс плаза, у меня три просьбы: 1. Если хотите еще добавить что т

WolfRus

+100.  А можно задать, что части не просто абстрактные части, а конкретные ?  Например ЦТ, ПТ, ЛТ, ПР, ЛР, ПН, ЛН  ?    И отстреленные в бою части можно заменять, только если такие же есть на складе ?

Primarh

Вчера перевели, сегодня опубликовали предложения из этой темы на парадоксплаза. https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/suggestions-from-russian-battletech-community.1098231/ Вот ссылка

Candramelekh

Хотел бы чтобы переделали UI корабля. В игре надо всего с десяток кнопок и все их можно вынести на одну панель. Сейчас приходится кучу бесполезных клацаний делать. Ещё хотел бы чтобы в настройках появ

Primarh

Новый тип миссии, "Свободная охота". Понадобится внедрить функцию Арго "Облет планеты/Разведка планеты", просто кнопка на его экране, необходим день времени, чтобы собрать информацию о творящемся на п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...