Моддинг игры - Страница 4 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моддинг игры

Рекомендованные сообщения

Видимо я что то делаю не так, черный экран при запуске и все ( вроде как надо ждать но 3 часа это перебор).

 


1 час назад, Necro сказал:

Видимо я что то делаю не так, черный экран при запуске и все ( вроде как надо ждать но 3 часа это перебор).

 

Дык - версия 1.1 (бета) игры у тебя наверно ? С ней мод пока не совместим. Переделываю мод под неё.


6 минут назад, KEa сказал:

Дык - версия 1.1 (бета) игры у тебя наверно ? С ней мод пока не совместим. Переделываю мод под неё.

 не я пока бета патч не ставил ( а не может быть конфликта с заставочным роликом?)

 

Изменено пользователем Necro

11 час назад, Necro сказал:

 не я пока бета патч не ставил ( а не может быть конфликта с заставочным роликом?) 

 

Не - не может... Странно. А ты по последней ссылке качал ?

Впрочем - уже наверное лучше дождаться мода под новую версию...


1 час назад, KEa сказал:

Не - не может... Странно. А ты по последней ссылке качал ?

Впрочем - уже наверное лучше дождаться мода под новую версию...

 Да по последней.

Ладно подождем версию под 1.1.


Новая версия мода: https://drive.google.com/file/d/1dvqDA0495P9rSWRzpGWM_FXBHGL75uQw/view?usp=sharing

Приведена в соответствие с версией игры 1.1

Убран урон нагревом в LL и PPC, т.к. в версии 1.1 их и так сделали неплохими.
Убран мод меняющий устойчивость в зависимости от тоннажа меха. Т.к. теперь в версии 1.1 и так есть подобный функционал (только привязан к классу меха а не тоннажу - что в принципе норм)

 

Остальное без изменений.
 

Для новичков - ЧИТАЙТЕ РИДМИ! Чтобы не было потом вопросов - "почему я проиграл".
Если у кого-то была старая версия мода - ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЕ ПАПКУ "MODS" перед установкой.

 

Просто скопируйте папку "Mods" и "BattleTech_Data" из архива в папку BATTLETECH\. После чего зайдите в "BATTLETECH\BattleTech_Data\Managed\" и запустите "BattleTechModLoaderInjector.exe". Дождитесь сообщения что все норм. Все - можно играть. При первом запуске игры может пройти довольно продолжительное время (у меня - до 25 секунд :)) - пока игра не сформирует кэш с новыми модами. При повторных запусках все будет как обычно. Если игра обновится, - следует заново запускать BattleTechModLoaderInjector.exe. Чтобы необходимые строчки заново прописались куда надо в Assembly-CSharp.dll .
Если игра обновится ОЧЕНЬ сильно (как до 1.1 версии например) - мод работать не будет и ждите обновления.

ЗЫ. Часть нового функционала (Увеличение дальности сенсоров, и уменьшение своей заметности) в ветке навыков Tactic у пилотов не работает. Почему - разбираюсь. Для игры это не критично.

 

 


GameForGame

Кто нить в курсе как менять количество частей мехов в игре ? не охота по новой начинать.


Deadwalk
45 минут назад, miv79 сказал:

Кто нить в курсе как менять количество частей мехов в игре ? не охота по новой начинать.

эм ты про части чтобы мех собрать? если так то при старте компании там есть опция ... как поменять если уже  продвинулся по игре не знаю...и там с модами щас все не просто если поставил флэшпоинт.  Поэтому и рогуетек пока нормально не обновился.

И да теоритически настройку найти не сложно если взять любой старый мод который меняет части и посмотреть какие файлы докачивает там и есть нужные тебе настройки (на нексусе есть парочка )и по аналогии можешь поменять в игре. правда не факт что прокатит если эта часть затрагивает код с флешпоинта. (просто может не сработать простой пример раньше даблхетсинки  включались добавление 3 строчек в код, а вот теперь там целая эпопея с бубном ).

Изменено пользователем Deadwalk

Pyc_MadWolf

Файл с русским языком лежит здесь: D:\Games\Steam\steamapps\common\BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\localization

Править перевод можно на свое усмотрение.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

@Deadwalk @Hedgvolk спасибо за отличные посты :) ! Это очень удобно и поможет народу в поисках счастья:smile173::good:.


deathogre

Подскажите пожалуйста мод, который добавляет стрельбу очередями для АС?


Присоединяюсь :

https://www.nexusmods.com/battletech/mods/136

dZ Consolidated Company Commander Mod Pack

Как видно из названия это скорее модпак чем мод. Но там есть и собственные наработки автора. Он глобально модифицирует игру. Меняя как баланс оружия и способностей пилотов, так и добавляя мехов. В отличии от RogueTech - не вносит лишнего, и не привязан к онлайну. И имеет версию под 1.6/UW . И все моды в составе пака работают под эту версию.

Использую его сам.

Что выделяет этот модпак на фоне остальных модов/модпаков - в его составе есть нормальная версия мода GalaxyAtWar. Которая создает боевые действия между домами (дает выбрать вначале игры с какой временной линии вы начинаете - если это карьера).
 

Пилоты имеют особенности, так что читайте их описание при найме ;)

Вводит стоимость высадки копья на миссию - в зависимости от общего тоннажа.

Стоимость обслуживание мехов и их починка - тоже зависит от тоннажа.

Описание мода очень обширно. Изменений куча. Читайте описание по ссылке.

От себя добавлю, что мне не понравился в составе TotalCameraControl - который дает полный контроль над камерой, но при этом отключает все кинематографичные ракурсы камеры при стрельбе или движении. Так что я его удалил у себя :)

 

Требует начала новой игры !!!!

 

https://github.com/BattletechModders/MechEngineer/releases

MechEngineer

Совершенно охренительный мод, который я рекомендую всем любителям этой вселенной!

Добавляет элементы внутренней структуры мехам! Использую часто совместно с другими модами - как правило проблем с совместимостью нет.

Если у вашего меха например уничтожена ступня - то будут проблемы со скоростью меха.

Что бы заменить например ступню при починке - нажмите кнопку "починить все". Дальше при выходе из меню починки он вам выдаст предупреждение - что якобы мех не имеет ступни - игнорируете, все будет починено.

Каждый элемент внутренней структуры как то влияет на функционал меха - Гироскопы на устойчивость, реакторы - на возможность их охлаждать, и скорость меха и т.д. Смотрите описание наведя мышку на элемент :)

качать со страницы только MechEngineer.zip . Все содержимое в папаку Mods\

Изменено пользователем KEa

Deadwalk

387.jpg?check=1560200721

 

Обновился мод BattleTech Extended 3025 теперь работает и с последним длс (забирать тут)

 

Для его работы также понадобиться мод CAB (забирать тут)


Pyc_MadWolf
2 часа назад, Deadwalk сказал:

387.jpg?check=1560200721

 

Обновился мод BattleTech Extended 3025 теперь работает и с последним длс (забирать тут)

 

Для его работы также понадобиться мод CAB (забирать тут)

Ссылки в шапке обновил.


EugeneL

А менеджер модов для сабжа не завезли?


1 час назад, EugeneL сказал:

А менеджер модов для сабжа не завезли?

Да он в принципе не особо и нужен... Моды устанавливать легко и гибко - тупо качаешь ModTek в папку Mods, запускаешь один файлик там, и все - игра подготовлена для установки модов, тупо копируя их в катало Mods...

Очень надеюсь что разрабы просто возьмут уже работающую схему и официально её утвердят.


EugeneL

А никто не знает, Battletech 3025 работает в режиме кампании? Хочется пройти кампанию с большим количеством доступных роботов. Ну, и дополнительное оружие по лору -- тоже хорошо :pirat:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52783

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    22

  • Pyc_MadWolf

    14

  • KEa

    14

  • EnTaD

    13

  • alnigor

    12

  • Mithos

    9

  • Maws235

    8

  • proconsul

    6

  • DDeDD

    5

  • DarkGeneral

    5

  • RiscoUK

    4

  • Deadwalk

    4

  • Andrentiy

    4

  • Raging_Goblin

    4

  • PALACHforeva

    4

  • Ramon_Drakon

    4

  • White Drake

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Necro

    3

  • WolfRus

    3

  • Ikon

    3

  • Hedgvolk

    2

  • BoostNo

    2

  • HBelter

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EnTaD

Для таких же старых фанатов серии как мы с Pyc_MadWolf    вышел мод, заменяющий звуки PPC, AC и MG на звуки из Mechwarrior 4. Этот звук ПИИ как музыка для ушей из далекого прошлого. Установк

Mithos

https://www.nexusmods.com/battletech/mods/39 мод, добавляющий эмблемы некоторых знаменитых подразделений наемников.    

KEa

Присоединяюсь : https://www.nexusmods.com/battletech/mods/136 dZ Consolidated Company Commander Mod Pack Как видно из названия это скорее модпак чем мод. Но там есть и собственные нар

Raging_Goblin

Но по реалиям настолки нагрев - это не структурный небольшой урон и возможность шатдауна, а, в порядке возрастания: - ограничение подвижности - штрафы к броскам на попадание - вероятнос

rustimrus

BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\simGameConstants в файле SimGameConstants.json параметр "DefaultMechPartMax" : 3 меняем на нужное количество.

KEa

Новая версия мода: https://drive.google.com/file/d/1dvqDA0495P9rSWRzpGWM_FXBHGL75uQw/view?usp=sharing Приведена в соответствие с версией игры 1.1 Убран урон нагревом в LL и PPC, т.к. в верси

Deadwalk

По заявке @Pyc_MadWolf    Небольшая выборка годных модов для тех кто устал от ванилы.   1) RogueTech   Скачать  можно тут У ребят есть своя вики  О моде.

Hedgvolk

Добавлю https://www.nexusmods.com/battletech/mods/391 Один из модов который регулярно обновляется Добавляет мехов, технику и оружие. Попытка сбалансировать мехов и оружия для услож

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...