Руководство/FAQ
Лучшие авторы в этой теме
-
EnTaD 12 сообщений
-
Candramelekh 8 сообщений
-
GameForGame 7 сообщений
-
Mithos 7 сообщений
-
Raging_Goblin 6 сообщений
-
Hedgvolk 4 сообщений
-
Pyc_MadWolf 4 сообщений
-
Gorthauerr 3 сообщений
-
EugeneL 2 сообщений
-
SirJohn74 2 сообщений
-
proconsul 1 сообщение
-
Nigmat 1 сообщение
-
Primarh 1 сообщение
-
Duttir 1 сообщение
-
intenso 1 сообщение
-
meegle 1 сообщение
-
RC_Vasilich 1 сообщение
-
netus 1 сообщение
-
XanKriegor 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
.thumb.jpg.52df72839ab5611034bff7706285d7d9.jpg)
Candramelekh
Походу нет к игре руководства с описанием всех терминов, типов, механик, поэтому попробуем всё сами сюда занести. А так как нет и русского перевода, то это будет особенно полезно, потому что будет на

Raging_Goblin
Перевёл стимовский гайд на русский, если кому нужно. При переводе термины из интерфейса и игры старался оставлять английскими, чтобы проще было их с игрой сопоставить Введение […]

Mithos
Тут тоже кой-чего есть для дополнения.

EnTaD
Судя по файлам игры, это обычная фракция. Но с поправкой на прописанную редкость получаемых от нее квестов.

EnTaD
Ассортимент обновляется только при перемещении между системами. Если сидеть в одной системе и скипать время, то магазин не обновится (во всяком случае я просидел 6 недель и ничего не изменилось). При

Mithos
Нашел в стиме ссылку на гугл-док, в котором собрано всё. Мехи, орудия, пилоты, планеты, навыки и т.д., вообщем половину уже по одиночке выкладывали, а тут всё в одной куче. Ссылка явно в шапку пр

Mithos
Как-то мимо прошло ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Mithos
Можно взять 2 навыка в одной ветке и один (первый) в другой. Далее можно вкладывать опыт куда угодно и как угодно. До самого капа, но это крайне отдаленное будущее, при желании игра быстрее проходится
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Походу нет к игре руководства с описанием всех терминов, типов, механик, поэтому попробуем всё сами сюда занести. А так как нет и русского перевода, то это будет особенно полезно, потому что будет на русском языке.
Фазы боя (Combat Phases). Как только начинается сражение, разные мехи двигаются в разные фазы. Лёгкие, обычно, двигаются раньше более тяжёлых. Для того, чтобы отправить все единицы в следующую Фазу (Reserve), используйте кнопку "Reserve" или клавишу End.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английский)
Мехи, навыки, оружие, планеты, задания... всё в одном месте
Ваша семья из...: The Draconis Combine (Kurita); The Free Worlds League (Marik); The Federated Suns (Davion); The Lyran Commonwealth (Steiner); The Capellan Confederation (Liao); The Magistracy of Canopus); The Taurian Concordat; The Rimward Periphery; The Deep Periphery
По достижении 16 лет...:
... вы были изгнаны: +1 Gunnery, +1 Tactics
... вы покинули семью: +1 Gunnery, +1 Tactics
... ваша семья обанкротилась: +1 Tactics, +1 Guts
... вся ваша семья погибла: +1 Piloting, +1 Guts
... вашу семью предали: +1 Gunnery, +1 Guts
Вы вели жизнь...:
Солдата Ауриганской Коалиции: +1 Gunnery
Пограничного Пирата: +1 Guts
Гладиатора на Соларисе: +1 Gunnery
Наёмника во Внутренней Сфере: +1 Tactics
Пограничного Вольного Наёмника: +1 Tactics
Торгового Стража: +1 Piloting
Gunnery - этот навык определяет шанс попадания дальнобойным оружием. Чем выше этот навык, тем эффективнее он справляется с Уклонением (Evasive) противника и эффектами окружения, которые влияют на прицельную стрельбу. Каждое очко в этом навыке увеличивает Базовый Шанс Попадания (Base Weapon Hit) дальнобойного оружия на 2,5%.
5 Ранг - навык Multi-Target
8 Ранг - навык Breaching Shot
Piloting - увеличивает шансы на попадание в Ближнем Бою (Melee) и базовую Дальность Бега (Sprint). Также увеличивает Порог Стабильности при превышении которого появляется Неустойчивость (Unsteady) и увеличивает максимально возможный уровень Уклонения (Evasion). Каждое очко в этом навыке увеличивает Базовое Попадание Ближнего боя (Base Melee Hit) на 2,5%.
4 Ранг - +1 Порог Неустойчивости (Unsteady Threshold)
5 Ранг - навык Evasive Movement
6 Ранг - +1 к максимальному Уклонению (Evasion)
7 Ранг - +20% дальность бега (Sprint)
8 Ранг - навык Ace Pilot
9 Ранг - +1 Порог Неустойчивости (Unsteady Threshold)
10 Ранг - +1 к максимальному Уклонению (Evasion)
Guts - этот навык увеличивает максимальное здоровье МехВоинов, а ещё уменьшает штрафы от Отдачи (Recoil) и увеличивает Порог Нагрева (Heat) вызывающий Перегревание (Overheat).
4 Ранг - +1 Здоровье
5 Ранг - навык Bulwark; - 1 к штрафу за Отдачу (Recoil)
6 Ранг - +15 к Порогу Перегрева (Overheat Threshold)
7 Ранг - +1 Здоровье
8 Ранг - навык Juggernaut; - 1 к штрафу за Отдачу (Recoil)
9 Ранг - +15 к Порогу Перегрева (Overheat Threshold)
10 Ранг - +1 Здоровье
Tactics - этот навык увеличивает эффективность Прицельного Выстрела (Called Shot), уменьшает штраф для Непрямых (Indirect) атак и увеличивает минимальный радиус стрельбы оружия.
4 Ранг - -1 к штрафу за стрельбу Навесом (Indirect Fire)
5 Ранг - навык Sensor Lock; -45м к минимальному радиусу стрельбы
6 Ранг - бонус к Заявленному Выстрелу (Called Shot)
7 Ранг - -1 к штрафу за стрельбу Навесом (Indirect Fire)
8 Ранг - навык Master tactician; -45м к минимальному радиусу стрельбы
9 Ранг - Мастер Заявленных Выстрелов (Called Shot Mastery)
10 Ранг - нет штрафа за стрельбу Навесом (Indirect Fire)
Ace Pilot - Пилот-ас. Пассивная способность. Мех под управлением такого пилота может двигаться после стрельбы, если до этого не двигался. Можно взять прокачав навык Piloting до 8.
Armor - Броня. Броня установленная на Мехе используется для защиты жизненно важных конструкций, оружия, боезапаса и прочих критически важных систем. Провреждённая броня автоматически снимается и заменяется после сражений. На конструкцию можно навесить в два раза больше бронирования, чем есть Конструкционных очков (Structure Points).
Brace (End Turn) - снимает Неустойчивость (Unsteady) и заканчивает ход меха. Даёт меху Guarded и Entrenched.
Breaching Shot - Пробивной Выстрел. Пассивная способность. Атака единственным оружием игнорирует Укрытие (Cover) и (Guarded) цели. Можно взять прокачав навык Gunnery до 8.
Bulwark - пассивный навык. Добавляет (Guarded) если мех не двигался. Можно взять прокачав навык Guts до 5.
Cover - уменьшает урон от дальнобойного оружия на 25% по фронтальной или боковой поверхности. Не складывается с (Guarded).
Difficulty Rating - Рейтинг Сложности. Рейтинг Сложности контракта показывает максимально близкую оценку Дарием сложности контракта и выводится из доступных данных разведки и информации от нанимателя. Чем выше Рейтинг Сложности контракта, тем выше рекомендуется Десантный Тоннаж (Drop Tonnage).
Drop Tonnage - Десантный Тоннаж. Это общий вес всех мехов назначенных на миссию. Существует правило, чем выше Уровень Сложности (Difficulty Level) контракта, тем больше должен быть Десантный Тоннаж.
Eject - Катапультирование. Катапультировавшийся пилот не будет получать Ранения (Injury), но его мех будет выведен до конца задания, а его Головная (Head) часть будет уничтожена.
Entrenched - снижение урона направленного на Устойчивость (Stability) для всех типов атак.
Evasion - Чем дальше вы двигаетесь, тем больше очков Уклонения вы получаете. Каждое очо в Уклонении (Evasion) даёт +2 к Сложности (Difficulty) на попадание с помощью оружия дальнего боя.
Execute - прыжковые атаки используют навык Пилотирования (Piloting) для проверки на попадание. Игнорируют Уклонение (Evasive). Попадание снимает (Guarded), наносит серьёзные повреждения и урон Устойчивости (Stability). Атакующие получают урон ногам и Устойчивости.
Guarded - 50% снижение урона от дальних атак во фронтальную и боковые области. Не складывается с Укрытием (Cover). Нивелируется Ближним Боем (Melee).
Harder To Hit - Сложнее Попасть. Добавляет штраф +1 ко всем атакам против этого меха.
Healing - Лечение. МехВоины, раненые в сражении, отправляются в лазарет для лечения. От тяжести ранений и навыка (Guts) зависит скорость излечения. Чтобы ускорить процесс, добавьте кораблю дополнительные Медицинские Отсеки (Med Bay).
High Spirit - Высокий Боевой Дух. У пилота высокий боевой дух и он способен использовать способности Вдохновения (inspiration)
Initiative - Инициатива. 4 - лёгкие мехи, 3 - средние мехи, 2 - техника и тяжёлые мехи, 1 - турели и штурмовые мехи
Inspired - отряды получают -1 к Сложности (Difficulty) ко всем атакам. (+1 Точность (Accuracy) ко всем атакам)
Low Spirits - Низкий Боевой Дух. У МехВоинов с низким боевым духом стоимость способностей Воодушевления увеличена.
Makeshift - эта единица эксплуатируется в нестандартном режиме и потому несёт только 75% брони.
Medical Points - Очки Лечения. очки Лечения генерируются каждый день и используются для лечения раненых МехВоинов. Очки Лечения применяются ко всем раненым МехВоинам одновременно.
Melee Attack - атаки в ближнем бою использую для попадания навык Пилотирования (Piloting). Такие атаки игнорируют Уклонение (Evasive), а попадания снимают (Guarded). Атаки с ближнем бою наносят не повреждения, но и урон Устойчивости (Stability).
Mercenary Review Board Rating - Рейтинг Наёмников. Этот рейтинг показывает насколько ваша команда наёмников эффективна и вызывает доверие. Высокий рейтинг вызывает уважение коллег и наёмных МехВоинов.
Morale - Мораль (голубой столбик рядом с портретами пилотов) повышается по мере сражения. Если столбик наполовину заполнен, то ваши пилоты Воодушевлены (Inspired).
Multi-Target - действие. Позволяет стрелять по нескольким целям (максимум 3) находящимся в области стрельбы меха. Можно взять прокачав навык Gunnery до 5.
Overheating - Перегрев. Если мех Перегрет (Overheated), то каждый ход получает Структурный Урон.
Precision Strike - Способность Воодушевления. Стоит 20 Морали. Позволяет провести Прицельный Выстрел против одиночной цели со сложностью (Difficulty) -4. В следующих ход Инициатива (Initiative) цели уменьшается на 1 (до минимума в 1)
Prone - на Лежачих (Prone) противниках можно использовать Прицельный Выстрел (Called Shot).
Ramshackle - этот отряд находится в настолько плохом состоянии, что едва не разваливается. Отряд несёт только 25% брони.
Sensor Lock - действие. Выберите цель в пределах радиуса обзора, чтобы сделать её видимой для всех в течение этого раунда и снять с неё 2 единицы Уклонения (Evasive). Можно взять прокачав навык Tactics до 5.
Shoddy - этот отряд мало ремонтировался и слабо снабжался и потому несёт только 50% брони.
Shut Down - Отключён. В такую цель легче попасть и против неё можно провести Заявленный Выстрел (Called Shot).
Structure - Конструкция. Скелет меха, каркасс, который удерживает оружие, броню и установленное оборудование. Когда количество очков конструкции заканчивается, часть меха считается уничтоженной. Конструкция меха зависит от его тоннажа и не моэет быть изменена.
Tech Point - Очки Технологий генерируются каждый день и расходуются на починку или настройку мехов. Очки Технологий применяются только на текущее обслуживание меха. Другие задачи попадают в очередь.
Vigilance - Способность Воодушевления. Стоит 25 морали. Добавляет меху (Guarded) и (Entrenched) и снимает урон Устойчивости (Stability). В следующих ход Инициатива (Initiative) меха повышается на 1 (до максимума 5)
Weak Against Melee - атаки с ближнем бою наносят двойной урон технике.
Spartan - Спартанский. -4 Боевой Дух (Morale)
Restrictive - Ограниченный. -2 Боевой Дух (Morale)
Normal - Обычный. Никаких эффектов.
Generous - Щедрый. +1 Боевой Дух (Morale)
Extravagant - Расточительный. +2 Боевой Дух (Morale)
Эффекты на боевой дух от выбранных планов накапливаются.
Величина выплат зависит от установленного на корабле оборудования, количества и качества мехов в ангаре, зарплат мехвоинов и операционных расходов.
Badlands Biome - на этих планетах остывание мехов происходит только на 85% от нормы.
Desert Biome - отряды на таких планетах остывают на 85% от нормы.
Lunar Biome - отряды в вакууме остывают на 65% от нормы.
Martian Biome - отряды в области частичного вакуума остывают только на 75% от нормы.
Polar Biome - увеличивает скорость остывания мехов на 20%.
Tundra Biome - увеличивает скорость остывания мехов на 10%
Agriculture - Сельскохозяйственный мир. Это фермерская планета, снабжающая пищей ближайшие системы.
Aquaculture - Аквакультурный мир. Это мир рыболовства и океанического фермерства, который снабжает пищей ближайшие системы.
Arid World - Засушливый Мир. Этот мир засушливее Земли, пустыни и леса переходят в тундры ближе к полюсам.
Arctic World - Арктический Мир. Этот мир холоднее Земли. На нём обильно представлены тундры и ледники.
Battlefield - Поле Боя. Этот мир - место проишествия множества сражений за последние пять столетий. Любая технология или останки могут быть найдены тут. У собирателей могут быть запчасти от мехов и оружие на продажу.
Black Market - Чёрный Рынок. Процветающий чёрный рынок позволяет незаконно приобретать редкие товары, оружие и даже мехов.
ComStar Presence - Офис КомСтар. На планете находятся представители компании помимо технической команды, занимающейся обслуживанием оборудования.
Dense Cloud Layer - Слой Плотных Облаков. Плотный слой облаков покрывает поверхность этого мира. Поселения расположены только на вершинах крупных гор, выходящих за облака.
Desert World - Пустынный Мир. Этот мир засушлив, покрыт песчанными пустынями и голыми скалами.
Dominant Fungus - Покрыт Грибком. Колонии грибков планетарного масштаба делают эту планету опасной для людей.
Former Star League Presence - Старое Расположение Звёздной Лиги. Этот мир когда-то был крепостью Звёздной Лиги. Есть возможность выторговать у местных редкие части мехов или их компонентов.
Geothermal Boreholes - Геотермальные Выходы. Глубокие геотермальные выходы в планетарной коре предоставляют жителям минералы и геотермальную энергию.
High Gravity Planet - Планета с Высокой Силой Притяжения. Эта планета крупнее Земли и потому обладает большей силой притяжения.
Ice World - Ледяной Мир. Этот мир покрыт ледниками планетарного масштаба.
Inner Sphere-Level Civilization - Цивилизация уровня Внутренней Сферы. Уровень развития Внутренней Сферы; так же развития такой же высокий, как и везде за пределами Земли.
Large Population - Сильно Населённый. Популяция планеты исчисляется миллиардами.
Low Gravity Planet - Планета с Низкой Силой Тяжести. Эта планета меньше Земли и потому обладает низкой силой тяжести.
Manufacturing - Производственный. Это промышленный мир, превращающий сырьё в технологии и продукты потребления. Производственные миры - надежный источник запчастей для мехов и их компонентов.
Martian World - Марсианский Мир. Этот мир холоден и сух, объят атмосферой из углекислого газа и заполнен удушающими пыльными бурями.
Medium Gravity Planet - Планета со Средней Силой Тяжести. Эта планета размером с Землю и соответствующей силой тяжести.
Mining - Горнодобывающий мир. Это шахтёрский мир, добывающий сырьё из коры планеты. Такие миры часто имеют дополнительные запасы частей мехов, для экстренного ремонта.
Moderate Population - Средняя Заселённость. Общее население этой планеты исчисляется несколькими сотнями миллионов человек.
Moons - Луны. У этого мира один или больше естественных спутников.
Periphery-Level Civilization - Периферийная Цивилизация. Периферийный уровень технологий; менее развитый, более провинциальный чем в мирах Внутренней Сферы.
Plague Quarantine - Карантин. Одна или несколько планет в этой системе закрыта на карантин из-за особо опасной заразы, возможно из-за использования биооружия.
Poor - Бедная. В этом мире мало природных ресурсов, из-за чего этом мире нехватка населения, технологий и возможностей.
Recently Colonized - Недавно Колонизирован. Будучи недавно колонизированным или ре-колонизированным, поселения на этом мире новые.
Recreation - Туристический мир. В этом мире представленна индустрия отдыха и туризма, что делает его целью для путешествий людей всего региона.
Regional Capital - Столица Региона. Эта планета - столица одного из межзвёздных государств области.
Research - Исследовательский. В этом мире находятся научно-исследовательские институты занимающиеся изучением технологий Звёздной Лиги и разработкой новых. На исследовательских мира в продаже можно изредка найти высокотехнологичные компоненты.
Rich - Богатый. Этот мир богат природными ресурсами и его обитатели живут вольготнее других обитателей региона. У торговцев в этом мире почти наверняка будут товары более высокого качества, чем в других местах.
Ruins - Развалины. Поверхность этого мира покрыта останками старых поселений, некоторые времён Войны Наследников, некоторые ещё более ранних периодов.
Small Population - Слабо Населённый. Эта система слабо населена, всего несколько миллионов.
Terran World - Земной Мир. Этот мир близок по свойствам к Земле, в нём представлен широкий спектр Земных биомов.
Token Population - Единичное Население. В этой системе практически отсутствует постоянное население. Менее ста тысяч человек.
Travel Hub - Торговый Узел. Многие торговые пути пролегают через Прыжковый Пункт (Jump Point) расположенный в этой системе, что делает эту систему идеальным местом для торговли и поиска информации.
Tropical World - Тропический Мир. Этот мир горячее Земли. На нём представлены густые леса и обширные пустыми.
Water World - Водный Мир. Этот мир покрыт огромными, бескрайними океанами. Лишь небольшой процент суши расположен над водой.
Ice - Лёд. Сокращает дальность движения и увеличивает получаемый урон Устойчивости (Stability) на 20%, но увеличивает скорость охлаждения на 50%.
Forest - Леса уменьшают дальность движения и радиус обзора, но дают Укрытие (Cover)
Geothermal - у отрядов, пересекающих Геотермальные Поверхности, Остывание происходит только на 50%.
Marsh - отряды в Болоте (Marsh) получают 50% к снижению атак по Устойчивости (Stability).
Mineral Field - минеральные залежи оказывают влияние на системы прицеливания. +4 к Сложности (Difficulty) на попадание по тому, кто находится в минеральных залежах. +2 к Сложности на попадание тем, кто стреляет находясь в них.
Radiation Field - радиационный очаг нарушает системы прицеливания противника. Отряды в Поле Радиации получают +4 к Сложности (Difficulty) на попадание и 10 единиц нагрева за каждые 2 активации меха при пересечении.
Road - отряды передвигаются дальше по дорогам.
Rough Terrain - Пересечённая Местность (Rough Terrain) снижает скорость движения. Отряды в такой местности получают +150% урона Устойчивости (Stability) от всех типов атак. Отряды в Пересечённой Местности получают +4 к Сложности (Difficulty) на попадание от атак Ближнего Боя (Melee).
Water - вода сокращает дальность движения, но увеличивает на 50% скорость остывания мехов.
Allied - Союзный. Обладая репутацией союзника, вы являетесь верным агентом фракции и будете получать её наиболее важные и опасные задания. Вы получаете на 15% больше денег за выполнение контрактов 10% скидки в магазинах систем контролируемых этой фракцией.
Hated - Ненавистны. Эта фракция относится к вам с глубоким недоверием и работает с вами с большой неохотой. Вы получаете на 50% меньше за выполнение контракта и платите 50% наценку в магазинах расположенных в системах контролируемых этой фракцией.
Indifferent - Безразличны. У этой фракции нет определённого отношения к вашим наёмникам. Вы платите стандартную наценку в 10% в магазинах, расположенных в системах контролируемых этой фракцией.
Liked - Эта фракция считает вас надёжными, достойным доверия. Вы получаете на 5% больше денег за выполнение контрактов этой фракции.
Friendly - Дружественны. Вы являетесь важным ресурсом этой фракции. Они позовут вас для выполнения тяжелых заданий. Вы получаете на 10% больше денег за выполнение контрактов и 5% скидку в магазинах расположенных в системах контролируемых этой фракцией.
Ambush Convoy - перехват вражеского конвоя
Assassinate - убийство
Battle - сражение с вражескими отрядами
Capture Base - захват вражеской базы
Defend Base - защита базы
Escort - сопровождение
Priority Mission - сюжетные задания
Recovery - возврат захваченного агента
Корабль "Арго" становится доступен после выполнения сюжетной миссии "Liberation of Weldry" (уровень с освобождением тюрьмы).
Systems & Support (Системные и конструкционные):
1. Power System (Энергообеспечение):
a. Repaired Power Conduits (Восстановленные силовые линии). Цена: 90,000. Обслуживание: 350/мес. Возведение: 10 дней.
b. Improved Power Conduits (Улучшенные силовые линии). Цена: 360,000. Обслуживание: 1,500/мес. Возведение: 20 дней. Требуется: Repaired Power Conduits
c. High-Capacity Power Conduits (Высоковольтные силовые линии). Цена: 720,000. Обслуживание: 2,700/мес. Возведение: 30 дней.
2. Structure (Конструкционные):
a. Structural Jury-Rigging
b. Structural Repair (Восстановление конструкций). Цена: 90,000. Обслуживание: 350/мес. Возведение: 15 дней. Требуется: Structural Jury-Rigging
c. Structural Reinforcement (Усиление конструкций). Цена: 380,000. Обслуживание: 1,400/мес. Возведение: 30 дней. Требуется: Structural Repair.
3. Drive System (Двигательные):
a. Drive Jury Rigging (Подлатанный двигатель) доступен по-умолчанию.
b. Drive Repairs (Ремонт двигателя). Цена: 360,000. Обслуживание: 840/мес. Возведение: 15 дней. Требуются: Drive Jury Rigging; Improved Power Condiuts; Structural Repair. Время подлёта к/от Точек Прыжка (Jump Points) сокращается на 20%.
c. Drive Upgrades (Модернизация двигателя). Цена: 720,000. Обслуживание: 4,860/мес. Возведение: 30 дней. Требуются: Drive Repairs; High-Capacity Power Conduits; Structural Reinforcement. Время подлёта к/от Точек Прыжка (Jump Points) сокращается на 30%.
4. Habitat Pods (Обитаемые модули):
a. Alpha Pod доступен по-умолчанию. Позволяет содержать в Бараках до 8 МехВоинов.
b. Beta Pod. Цена: 900,000. Обслуживание: 3,500/мес. Возведение: 20 дней. Требуются: Alpha Pod; Repaired Power Condiuts; Structural Repair. Позволяет содержать в Бараках до 16 МехВоинов.
c. Gamma Pod. Цена: 2,250,000. Обслуживание: 5,100/мес. Возведение: 30 дней. Требуются: Beta Pod; Improved Power Condiuts; Structural Reinforcement. Позволяет содержать в Бараках до 24 МехВоинов.
Combat & Deployment (Боевые и десантные):
1. Mech Bays (Отсек Мехов):
a. Mech Bay 1 доступен по-умолчание
b. Mech Bay 2. Цена: 900,000. Обслуживание: 25,000/мес. Возведение: 20 дней. Требуются: Mech Bay 1; Repaired Power Conduits. Позволяет держать в отсеке 12 мехов. Добавляет +3 Очка Технологий (Tech Points).
c. Mech Bay 3. Цена: 2,250,000. Обслуживание: 50,000/мес. Возведение: 30 дней. Требуются: Mech Bay 2; Improved Power Conduits, Structural Repair. Позволяет держать в отсеке 18 мехjd. Добавляет +4 Очка Технологий (Tech Points).
2. Repair & Refit (Ремонт и переоборудование):
a. Automation (Автоматизация)
b. Refit Harness (). Обслуживание: 7,700/мес. +2 Очка Технологий (Tech Point)
c. Improved Automation (Улучшенная автоматизация). Цена: 130,000. Обслуживание: 15,000/мес. Возведение: 20 дней. Требуются: Automation; Mech Bay 2; Structural Repair. +3 Очка Технологий (Tech Point).
d. Repair Scaffolding (Ремонтные леса). Цена: 270,000. Обслуживание: 7,700/мес. Возведение: 20 дней. Требуется: Mech Bay 1. +2 Очка Технологий (Tech Point)
e. Machine Shop (Мастерская). Цена: 450,000. Обслуживание: 15,300/мес. Возведение: 30 дней. Требуется: Mech Bay 3. +2 Очка Технологий (Tech Point)
3. Training Modules (Модули Обучения):
a. Training Module 1. Цена: 90,000. Обслуживание: 400/мес. Возведение: 10 дней. Требуется: Repaired Power Conduits. МехВоины, чей общий опыт ниже 10,000, получают 20 Опыта в сутки.
b. Training Module 2. Цена: 270,000. Обслуживание: 600/мес. Возведение: 15 дней. Требуются: Training Module 1, Beta Pod. МехВоины, чей общий опыт ниже 20,000, получают 30 Опыта в сутки.
c. Training Module 3. Цена: 450,000. Обслуживание: 3,060/мес. Возведение: 20 дней. Требуются: Training Module 2, Gamma Pod. МехВоины, чей общий опыт ниже 30,000, получают 50 Опыта в сутки.
Personnel & Medical:
1. Med Bays (Медицинские отсеки):
a. Med Bay 1 доступен по-умолчанию.
b. Med Bay 2. Цена: 900,000. Обслуживание: 8,100/мес. Возведение: 15 дней. Требуются: Med Bay 1; Beta Pod. +1 Очко Лечения (Medical Point).
c. Med Bay 3. Цена: 2,250,000. Обслуживание: 33,300/мес. Возведение: 20 дней. Требуются: Med Bay 2; Gamma Pod. +2 Очка Лечения (Medical Point).
d. Hospital Bay (Госпиталь). Цена: 2,700,000. Обслуживание: 12,060/мес. Возведение: 30 дней. Требуются: Med Bay 3; High-Capacity Power Conduits. +2 Очка Лечения (Medical Point). Шанс умереть при Выводе из Строя (Incapacitated damage) на 5% меньше. Шанс умереть при Смертельном уроне (Lethal damage) на 5% меньше.
2. Recreation (Отдых)
a. Lounge (Комната отдыха). Цена: 225,000. Обслуживание: 850/мес. Возведение: 10 дней. +1 Боевой Дух (Morale)
b. Upgraded Lounge (Улучшенная комната отдыха). Цена: 450,000. Обслуживание: 1,700/мес. Возведение: 20 дней. +1 Боевой Дух (Morale). Требуются:
c. Gymnasium (Тренажерный зал). Цена: 225,000. Обслуживание: 850/мес. Возведение: 15 дней. Требуется: Beta Pod. +1 Боевой Дух (Morale)
d. Hydroponic Garden (Гидропонный сад). Цена: 450,000. Обслуживание: 1,700/мес. Возведение: 20 дней. Требуется: Beta Pod. +1 Боевой Дух (Morale)
e. Library (Библиотека). Цена: 225,000. Обслуживание: 850/мес. Возведение: 10 дней. Требуется: Beta Pod. +1 Боевой Дух (Morale)
f. Improved Library (Расширенная библиотека). Цена: 450,000. Обслуживание: 1,700/мес. Возведение: 15 дней. Требуется: Library. +1 Боевой Дух (Morale)
g. Arcade (Игровой зал). Цена: 450,000. Обслуживание: 3,060/мес. Возведение: 20 дней. Требуется: Gamma Pod. +2 Боевой Дух (Morale)
h. Low-G Pool (Бассейн с низкой гравитацией). Цена: 450,000. Обслуживание: 3,060/мес. Возведение: 20 дней. Требуется: Gamma Pod. +2 Боевой Дух (Morale)
А) За поддержание меха в боеспособном состоянии ежемесячно надо платить деньги (см. финансовый отчет), а за мехи на складе - нет
Б) Инженерная бухта (bay) может обслуживать ограниченное количество мехов на ходу (по умолчанию 6). Если мест нет, то чтобы поставить новый купленный или собранный из трофеев - придется что-то оправить на склад. На складе можно хранить неограниченное количество мехов
В) Мехи продаются только со склада
Г) Тем не менее, собирание меха обратно стоит денег и занимает время
Commander - Командир. Это вы. Командир своего собственного отряда наёмников. Вас нельзя убить в бою, но всё равно можно ранить или временно вывести из игры другими обычными способами.
Elite - Элитный. Немногие мехвоины заслуживают право называться элитными. Они совершают немало подвигов в битве и мастерски владеют как минимум двумя основными навыками и соответствующими способностями.
Kickstarter Backer - Этот мехвоин поддержал проект на кикстартере на уровне "MERCENARY MECHCOMMANDER" или выше. Спасибо!
Master - Мастер. Мехвоины-мастера невероятно умелы в бою. Они отлично владеют несколькими основными навыками и обладают не менее чем тремя способностями.
Ronin - Ронин. Этот мехвоин - уникальный персонаж. Его можно нанять лишь один раз и если он умрёт или будет уволен, то его нельзя будет найти ни в одном из Залов Найма (Hiring Hall).
Recruit - Рекрут. Рекруты - это свежие, слабо обученные мехвоины без изученных способностей.
Veteran - Ветеран. Мехвоины-ветераны компетентны и надёжны в бою, специализирующиеся на одном или двух навыках и обладающие двумя способностями.
A Few Extra Hads:
a. Make do with what you have.
b. [80,000] Hire the best you can afford.
c. [15,000] See what you can get for a minimum rate.
d. [50,000; Friendly with the Restoration] Take advantage of local connections. (+8 Очков Технологий на 14 дней; -50,000)
Distress Call:
a. Stay out of it. (никаких последствий)
b. Investigate carefully.
c. Mount an immediate rescue expedition. (+1 репутация у Arano Restoration; +1 Боевой Дух)
Exploring Ruins:
a. Pass on the opportunity.
b. [10,000] Scan the ruins from orbit.
c. [20,000] Send Sumire in the Leopard. (+ 50,000)
Happy Accidents:
a. Destroy the meat. (никаких последствий)
b. Give the crates of meat to Yang.
c. Task Darius with selling them on the market. (+ 10,000)
d. [Argo: Hydroponics] Recreate an authentic Triple-F Burger. (+2 Боевой Дух)
New Holovids: (+1 Боевой Дух)
a. Circulate the Holovid chips among the crew. (Один из пилотов получает Высокий Боевой Дух (High Spirits) на 30 дней)
b. Host a mass viewing in the mess.
c. [Argo: Lounge] Schedule a regular Holovid night. (Один из пилотов получает Высокий Боевой Дух (High Spirits) на 30 дней, второй - Низкий Боевой Дух (Low Spirits) на 15 дней)
d. [Argo: Upgraded Lounge] Reserve the private screening room for the senior staff. (+1 Боевой Дух)
Pirates Ambush The Argo:
a. [50,000] Pay them off. (-50,000; -2 Боевой Дух (Morale))
b. Stall until the Leopard is ready.
c. [Liked by the Restoration (Directorate если в его пространстве)] Broadcast for help from system authorities. (Один из пилотов получил 2 Ранения (Injury) или +1 Боевой Дух)
d. [Underworld Friends] Persuade the pirates that you're criminals just like them.
Poker Night:
a. Pass on the game. (никаких последствий)
b. Play casually. (+1 или +2 Боевой Дух)
c. Play to win. (никаких последствий)
d. Manipulate the game.
Power Surge In The Mech Bay:
a. Pull the emergency pull-off. (-1 Очко Технологий (Tech Points) на 14 дней)
b. Guess wich individual systems to shut down.
c. [Argo: Mech Bay Automation] Prod the Safety System into action. (никаких последствий)
Rumble Seat (3):
a. Tell everyone to live with it.
b. Ask Dr. Murad to try again to fix it. (никаких последствий)
c. [100,000; Argo: Structural Reinforcement] Finally recalibrate the Rotation Controllers. (- 100,000; +1 Боевой Дух)
Skinny Dipping:
a. Erase the recording. (+2 Боевой Дух)
b. Address the crew.
The Accidental Smugglers:
a. Return the ammo to the vendor. (никаких последствий)
b. Keep the bonus supplies.
c. [Underworld Friends] Pass the ammo back to the smugglers.
Travelers In Need:
a. Stay out of it. (никаких последствий)
b. Sell them medical supplies for 30,000. (-1 Очко Лечения на 14 дней; +30,000; -1 Боевой Дух)
c. Give them some medical supplies. (-1 Очко Лечения на 14 дней; +1 репутация у Arano Restoration; +1 Боевой Дух)
d. [Pox Antivirals] Share the antivirals you've acquired.
Ventilation Trouble:
a. [10,000] Replace the fan controllers. (-10,000)
b. Distribute portable fans to those affected.
c. [100,000; Manufacturing World] Completely rebuild the system.
Majesty Metals & Manufacturing;
The Arano Restoration; фракция-протагонист
The Aurigan Directorate; фракция-антагонист
The Capellan Confederation;
The Draconis Combine;
The Federated Suns;
The Free Worlds League;
The Lyran Commonwealth;
The Magistracy of Canopus;
The Planetary Government;
The Taurian Concordat;
Прочие руководства:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английский)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английский)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английский, видео)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на английском)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. руководство от EnTaD
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на английском); Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на русском)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- Где лежат сохранения?
- Steam -
WIN: 'C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\USER_ID\ 637090\remote\C#\SGS#'
OSX: ‘/Users/"USER_ID"/Library/Application Support/Steam/userdata/"ACCOUNT_ID"/637090/remote/C#/SGS#’
- GOG -
WIN: ‘C:/Users/USER_ID/AppData/Local/GOG.com/Galaxy/Applications/50593543263669699/Storage/Shared/Files/C#/SGS#’
MAC: ‘~\Library\Application Support/GOG.com/Galaxy/Applications/50593543263669699/Storage/Shared/Files/C#/SGS#’
- Иные платформы -
WIN: 'C:\Users\USER_ID\AppData\LocalLow\Harebrained Schemes\BattleTech\C#\SGS#'
MAC: ‘~\Library\Application Support\Harebrained Schemes\BattleTech\C#\SGS#'
- Как увеличить кол-во нужных частей для роботов до 5-ти и больше?
BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\simGameConstants в файле SimGameConstants.json параметр "DefaultMechPartMax" : 3 меняем на нужное количество.
- Скриншоты в максимальном разрешении
Левый CTRL + K (без интерфейса)
Левый CTRL + Левый Shift + K (с интерфейсом)
Левый CTRL + Правый Shift + K (только интерфейс мира)
Скриншоты размещаются здесь: C:\Users\[USERNAME]\AppData\LocalLow\Harebrained Schemes
Опубликовано Candramelekh,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.