История. Мифы. Баланс. - Страница 89 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

История. Мифы. Баланс.

Рекомендованные сообщения

Razer98K
22 часа назад, hardwar сказал:

Теперь я вас понял. У меня эмуляция снабжения работает. Игру можно использовать как пособие для изучения и разбора операций, присходивших во время ВМВ.

Ну, на это контрагрументов быть не может. Если в вашей вселенной ХоИ3 можно использовать как "пособие для изучения и разбора операций", то могу лишь порадоваться, что хоть где-то квантовая неопределённость сыграла на руку геймерам. Хотя, может там Ведьмак 3 получился плохой игрой?

В любом случае, оскорблять фанатов ХоИ2 "хомячками" было крайне некрасиво.

_________
добавлено 2 минуты спустя
46 минут назад, Aptahir сказал:

Южный Йемен. Мемуары военного советника - Нас тут интересует то как из индейцев формируюццо матёрые танкисты. Перечислены все основные нюансы. Бюрократический формализм тож упомянут. Живо описаны трудности передислокации бронетехники.

И вот сравните с тем же смотром-парадом в 1935 Киевского ВО. Наши танкисты не знали элементарных вещей. Позже после Финской и Польской военачальники вновь подмечали полное отсутствие организации.

Вот есть слухи что планировалась третья волна чисток - уже в среде нижних чинов. Может это повлияло на то что армия не обучалась - командиры были всецело поглащены интригами?

При этом если разбирать мелкие события типа КВЖД или действия против Басмачей ср. Азии - там всё нормально, и войска обучены и даже новаторства внедрялись. 

 

Противоречивоости за боеприпасы. То упоминания что склады завалены ещё царскими и поэтому надо проектировать новое вооружение под них, а с другой стороны - снарядов нет и они очень дороги. Кому верить? Куда делись царские 15 млн. царских 76мм, неужели всё было складировано в зап. округах, профукали старый запас и лишились производственных мощностей, сконцентроированыхпреимущественно в зап. областях?  

Использовать нарративные источники следует с очень большой осторожностью - люди частенько врут, добросовестно заблуждаются или банально имеют плохую память.

Ссылка на комментарий

Aptahir
57 минут назад, Razer98K сказал:

Использовать нарративные источники следует с очень большой осторожностью - люди частенько врут, добросовестно заблуждаются или банально имеют плохую память.

Ко всем источникам нужно относиццо с осторожностью.

Вот если бы всю огроменную массу архивов вывалили одним разом, а не частями - можно было бы мысль об подделке свести на нет.

Ну а пока работаем с тем что есть. И данных по миссиям в "африканских" республиках в основном пока тольк из воспоминаний.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Razer98K сказал:

Ну, на это контрагрументов быть не может. Если в вашей вселенной ХоИ3 можно использовать как "пособие для изучения и разбора операций", то могу лишь порадоваться, что хоть где-то квантовая неопределённость сыграла на руку геймерам. Хотя, может там Ведьмак 3 получился плохой игрой?

В любом случае, оскорблять фанатов ХоИ2 "хомячками" было крайне некрасиво.

xD В таком случае я и самого себя оскорбил - начинал-то я с ХоИ2, а когда вышла 3-я сразу понял, что вот она, игра моей мечты! Правда, долгие 5 лет от патча к патчу рвал на жопе волосы из за досдных багов и логических ошибок, пробуя разные моды, в которых пытались их "пофиксить". В конце концов изучил особенности движка и "квантовая неопределенность" стала не багом, а управляемой фичей. Как раз вэто время подросший сын увлекся военной историей а игра стала наглядным пособием для ее изучения и детального разбора сражений ВМВ с использованием реальных карт и условных обозначений, применяемых в игре. Для меня, как офицера запаса, штабная иерархия - проста и понятна своей логической завершенностью и поэтому совешенно необходима в таком голбальном варгейме.

 

Я попробовал конквест мира за Финнов из рекомендованного вами видео на улучшенном моде tfh 4.02 Remastered. В видео использованы лицензионные штурмовые транспорты LCT, которые в реальности у БИ появились только в 40-м году, а до этого у них IRL были каботажные плашкоуты LCA и LCM, которые не обладали автономностью, грузоподьемностю и мореходностью, достаточной для переброски средних танков в составе дивизии на расстояния свыше 100 миль (хотя для финского залива и балтийской "лужи сойдут). Да и скорость даже океанских  LCT-3 41-го года, была 10 узлов. Если в игре исторически верно отобразить реальные возможности постройки таких судов, то конквест придется делать в 38-м на обычных транспортах, у которых игровая скорость высадки на побережье и вместимость намного меньше.  Настоящие океанские штурмовые суда IRL с автономностью в 3000-4000 миль, скоростью в 12 узлов и огромной вместимостью появились только в 42-м в США для переброски техники через атлантику.

 

Эти факты соответстуют теме о реализации "историчности" в играх, точнее об ошибках, позволяющих использовать эксплойты на их основе. А высадка на берег с транспорта, не приспособленного для этого, имеет такие огромные штрафы для пехоты, бронетехники и артиллерии, что  одна дивизия гарнизона легко отбивает высадку целого корпуса из трех дивизий. IRL танки высаживались после захвата плацдарма морпехами, для его последующего удержания и расширения. То, что показано в видео - это, конечно, нонсенс... ))

 

 

Ссылка на комментарий

Razer98K
18 часов назад, hardwar сказал:

xD В таком случае я и самого себя оскорбил - начинал-то я с ХоИ2, а когда вышла 3-я сразу понял, что вот она, игра моей мечты! Правда, долгие 5 лет от патча к патчу рвал на жопе волосы из за досдных багов и логических ошибок, пробуя разные моды, в которых пытались их "пофиксить". В конце концов изучил особенности движка и "квантовая неопределенность" стала не багом, а управляемой фичей. Как раз вэто время подросший сын увлекся военной историей а игра стала наглядным пособием для ее изучения и детального разбора сражений ВМВ с использованием реальных карт и условных обозначений, применяемых в игре. Для меня, как офицера запаса, штабная иерархия - проста и понятна своей логической завершенностью и поэтому совешенно необходима в таком голбальном варгейме.

Ну, тут кто на что учился. Мне, как отставному прапорщику, такие великие вещи видно не понять, а вот рутины в виде однообразных и бесполезных действий хватает (и хватало) и в реальной жизни. Это ведь приятно - добавлять вручную по новому полку в каждую из трёх сотен дивизий после изучения технологии. Ведь именно этим занимались полководцы того времени.

 

18 часов назад, hardwar сказал:

Я попробовал конквест мира за Финнов из рекомендованного вами видео на улучшенном моде tfh 4.02 Remastered. В видео использованы лицензионные штурмовые транспорты LCT, которые в реальности у БИ появились только в 40-м году, а до этого у них IRL были каботажные плашкоуты LCA и LCM, которые не обладали автономностью, грузоподьемностю и мореходностью, достаточной для переброски средних танков в составе дивизии на расстояния свыше 100 миль (хотя для финского залива и балтийской "лужи сойдут). Да и скорость даже океанских  LCT-3 41-го года, была 10 узлов. Если в игре исторически верно отобразить реальные возможности постройки таких судов, то конквест придется делать в 38-м на обычных транспортах, у которых игровая скорость высадки на побережье и вместимость намного меньше.  Настоящие океанские штурмовые суда IRL с автономностью в 3000-4000 миль, скоростью в 12 узлов и огромной вместимостью появились только в 42-м в США для переброски техники через атлантику.

 

Эти факты соответстуют теме о реализации "историчности" в играх, точнее об ошибках, позволяющих использовать эксплойты на их основе. А высадка на берег с транспорта, не приспособленного для этого, имеет такие огромные штрафы для пехоты, бронетехники и артиллерии, что  одна дивизия гарнизона легко отбивает высадку целого корпуса из трех дивизий. IRL танки высаживались после захвата плацдарма морпехами, для его последующего удержания и расширения. То, что показано в видео - это, конечно, нонсенс... ))

Забавно, но ни один любитель историчности и глубины, не придрался к ХоИ3 за то, что в ней есть штабы, но почему-то нет начальников этих самых штабов. То есть, командиры дивизий, армий и целых фронтов есть, а начштабов - нет. Не придираются любители реализьма и к отсутствию промежуточных баз снабжения, к отсутствию трофейной техники и оружия...

Зато спорить на тему скорости отдельных видов транспорта можно до бесконечно, ведь это самая важная часть игры.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Servicant

  

В 05.02.2020 в 19:36, Versificator сказал:

Разный, и в частности у тридцатьчетвёрок с 76мм орудиями составлял в среднем 90 снарядов, что в условиях "9 бронебойных на БК" даёт заполненность на одну десятую.

БК не предполагал 90 ББ-снарядов, большую часть должны были составлять ОФС.Да и речь не о том же ( Чтобы лучше понять, немного сгустим краски. Представьте картину: у немцев есть один танк, у нас - тысяча. И тысяча бронебойных снарядов. По вашей логике нужно кричать: "Аааа, караул, у нас на каждый танк всего по 1 снаряду вместо 90, всё пропало, мы проиграем!" Т.е. мы как бы своё преимущество в танках представляем как недостаток - ведь при одинаковом количестве снарядов чем больше у нас будет танков (и орудий), тем хуже обеспеченность снарядами. А значит много танков - это плохо, уменьшает наши шансы. Вот такая вот извращенная логика.

 

В 05.02.2020 в 19:36, Versificator сказал:

'Здесь должен был быть целый ворох историй из начала войны, как КВ с малой башней и большей, 34ки брали увеличенный БК, тратили его весь, но были оставлены/подорваны. Даже править текст со смартфона тяжело.'

Вероятно, на подрыв и тратили ) Потому что если бы тратили на уничтожение немецких танков, но танки у немцев быстро кончились бы.

 

В 05.02.2020 в 19:36, Versificator сказал:

Для уничтожения одного человека достаточно одной пули, не считая холодного оружия. Но, "почему-то", однозарядные винтовки не в моде.

Очень долго были в моде. Пока не появилось автоматическое и полуавтоматическое оружие. Но стрельба по танкам и по людям - это не одно и то же.

В 05.02.2020 в 19:36, Versificator сказал:

Попасть по цели, даже такой крупной как танк, из орудия находящегося внутри ограниченного пространства башни не самая простая задача. Даже при всех имеющихся расчётах, даже при опытном экипаже (а тут 41ый год), даже при отсутствии брака снарядов/орудия/оптики (а тут 41ый год), даже при самой настильной баллистике современных орудий (а тут 41ый год! ), 9ть бронебойных снарядов на вражеский танк в условиях войны на тысячи километров очень мало.

Т.е. вы полагаете, что попасть во вражеский танк в 41-м году можно было только случайно? Ведь если и 9 снарядов мало, то получается уже не прицельная стрельба, а стрельба "в сторону противника".

В 05.02.2020 в 19:36, Versificator сказал:

P.S. Во многих танках с раздельно-гильзовым заряжанием, в частности с КВ с большой башней, было запрещено брать в боекомплект несколько типов зарядов и боеприпасов.

Чтобы неопытные танкисты случайно не перепутали?

 

В 05.02.2020 в 21:49, DOPAEMOH сказал:

Для Т-34 обр. 1941 г. с пушкой Ф-32 он составлял 100 выстрелов, и разве я говорил что половина б/к бронебойные? Как будто никаких более снарядов в боекомплекте танка и не существует?

Ну так вот именно!

В 05.02.2020 в 21:49, DOPAEMOH сказал:

Для 1944 года пропорция была равна (21ББ/75ОФС/4БПС). Смею предположить, что в 1941 пропорция была равна (25ББ/75ОФС). То есть 9 бронебойных снарядов, это 0,36 б/к по ББ. Как-то не сильно что-то поменялось.

А по-моему, поменялось, и довольно сильно. Почти в 4 раза по сравнению с вашими первоначальными 0,1. Всё ещё некомплект, но не такой кричащий.

В 05.02.2020 в 21:49, DOPAEMOH сказал:

То есть, по вашему, после прорыва обороны, танк уезжает в тыл и пехота остается в окопах одна? А как же контратаки? Естественно с применением бронетехники.  

Так какая бронетехника, если она вся уничтожена? А для остального нужны ОФС, которых хватает.

В 05.02.2020 в 21:49, DOPAEMOH сказал:

То что вы тут тиражируете знаменитые "на поле боя танк живет 15 минут", вам очков не добавляет. Хотя бы потому что это СРЕДНЯЯ величина.

Но при этом отказы, из-за которых танк стал бы неисправным, могут быть самыми различными. Начиная от банального попадания в двигатель, заканчивая тем, что нерадивый мехвод мог банально недолить до нормы масло в систему смазки двигателя. Не сомневаюсь что в начальном периоде войны этого "добра" с неправильной эксплуатацией было навалом.

Правильно, снимаем с таких поломанных танков БК и распределяем по исправным машинам. Глядишь, и уже не 0,36, а 0,72, допустим. Т.е. почти комплект.

В 05.02.2020 в 21:49, DOPAEMOH сказал:

А вас не смутило, что цифра 28 тысяч снарядов, это выпуск этих снарядов за ГОД?

Видимо, я что-то не так прочитал. По-моему, там говорилось о наличии снарядов, а не о производстве. Нет?

В 05.02.2020 в 21:57, DOPAEMOH сказал:

А где я не разобрался? То что 9 снарядов на танк в ГОД по вашему много, мы похоже в разных мирах живём. Это во-первых.

Во-вторых, у нас танкисты стали все снайперами и стали ложить снаряды во вражеские машины один за другим?

Да и как не о боекомплекте речь идет, если вы сами выдали по 9 ББ на машину.

Разве там было написано "в год"?

Вот потому и 9, что не снайперы. Были бы снайперами, достаточно было бы по одному снаряду на 2 танка - били бы сразу по 2 навылет :)

Я такого не выдавал. Я писал о количестве наших ББ снарядов в расчете на 1 НЕМЕЦКИЙ танк. Но кто-то не понял и извратил, а остальные начали повторять. 

В 08.02.2020 в 19:18, Shkiv сказал:

Техника должна быть хорошей в любом случае.

Она должна быть эффективной. Способной выполнять возложенные на неё задачи. Хорошая, плохая - это субъективно )

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Razer98K сказал:

Ну, тут кто на что учился. Мне, как отставному прапорщику, такие великие вещи видно не понять, а вот рутины в виде однообразных и бесполезных действий хватает (и хватало) и в реальной жизни. Это ведь приятно - добавлять вручную по новому полку в каждую из трёх сотен дивизий после изучения технологии. Ведь именно этим занимались полководцы того времени.

Вот-вот: именно формирование и реорганизация  подразделений для выполнения поставленной задачи - прямая обязанность командиров.  В игре есть способ доверить это нудное дело генералам, которых вы назначили.  Не доверяете им? Тогда самостоятельно, как это делал один ефрейтор-диктатор. Функцию начштаба выполняет ресурс "офицеры", отвечающей за уровень организации подразделения. Использование трофейной техники любой стороной ВМВ не было решающим способом выиграть стратегическое сражение или кампанию, а введение в игру этой фичи только усложнит геймплей. Вот детальная проработка исторических аспектов варгейма, основанного на исторических событиях, персонажах и техники привнесут намного больше пользы.

 

Я в теме высказался за характерный эпизод из вашего видео, который можно пофиксить несколькими строчками кода в двух файлах, сделав исторически невозможным эксплойт на десантные операции с бронетехникой в 38-м году. Поэтому ваш сарказм неуместен: и чтоб ви знали,  морской десантный транспорт  - важнейший юнит для всех мажоров, ну может, кроме СССР, и то если без трансокеанских амбиций.

Ссылка на комментарий

Versificator

@Servicant , согласен, не предпологал, но всё-таки числа удручающие; В контексте, что вражеский танк не один, у противника есть не только бронетехника, фронт наступления в тысячи километров, а нынешнее состояние собственной армии близко к катастрофической, то, да, превышение по кол-ву имеющихся (не все из них в боеготовности) танков в 1000 раз при наличии у каждого лишь по одному ББ-снаряду может не хватить для успешной обороны.

 

  Не все оставленные машины были подвержены уничтожению собственным экипажем - в пылу сражения как-то забывалось, что кроме геройского истребления захватчиков нужно ещё и практично оставить пару штук "для себя" в крайнем случае.

 

  Были в моде. Когда ещё из автоматического было только громоздкие и перемудрёные конструкции, что и вдвоём не всегда можно было поднять. Но не сейчас, когда скорострельность, компактность, точность и бронебойность получается совмещать в оружии, что один солдат уже может перенести и на своей спине. В принципе, с бронетехникой случились подобные модернизации: вместо мелкокалиберной 37-милимметровой короткостволки в башню теперь умещают 125-милимметровые орудия с длиною ствола больше самого танка и автоматом заряжания.

 

 На большие расстояния с неподходящих орудий по движущейся цели, неопытном экипаже, плохой оптике, возможном браке... - только случайно. К сожалению, не знаю где сейчас достать результаты пробных стрельб для аргументированости своих слов, но могу повспоминать, что даже одно из точнейших советских орудий времён ВОВ, д-25, имело не 100% попаданий по результатам стрельб - ведения огня из стационарной позиции по неподвижной цели.

 

  Угу, чтобы из-за неправильного сочетания несколько килограмм взрывчатки не привели бы к вычёркиванию техники из списка пригодной к ремонту.

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, hardwar сказал:

Вот-вот: именно формирование и реорганизация  подразделений для выполнения поставленной задачи - прямая обязанность командиров.

Правда? Я говорю за такие вещи как "штатное расписание" и "организационная структура".

 

3 часа назад, hardwar сказал:

В игре есть способ доверить это нудное дело генералам, которых вы назначили.

Генералам? Или идиотскому алгоритму, написанному шведским программистом в обстановке строжайшей нехватки бюджета и времени?

 

3 часа назад, hardwar сказал:

Не доверяете им? Тогда самостоятельно, как это делал один ефрейтор-диктатор.

Гитлер вручную формировал каждую из дивизий?

 

3 часа назад, hardwar сказал:

Использование трофейной техники любой стороной ВМВ не было решающим способом выиграть стратегическое сражение или кампанию, а введение в игру этой фичи только усложнит геймплей.

То есть введение одной фичи - штабной иерархии - является решающим и не усложняет геймплей, а введение другой фичи - не является решающим и усложняет геймплей? Вот так двоемыслие.

 

3 часа назад, hardwar сказал:

Вот детальная проработка исторических аспектов варгейма, основанного на исторических событиях, персонажах и техники привнесут намного больше пользы.

Для вас является бесполезным тот факт, что пятая часть германских танков на Восточном фронте в 41-м году были трофейными?

 

3 часа назад, hardwar сказал:

Я в теме высказался за характерный эпизод из вашего видео, который можно пофиксить несколькими строчками кода в двух файлах, сделав исторически невозможным эксплойт на десантные операции с бронетехникой в 38-м году. Поэтому ваш сарказм неуместен: и чтоб ви знали,  морской десантный транспорт  - важнейший юнит для всех мажоров, ну может, кроме СССР, и то если без трансокеанских амбиций.

О, опять виляние пошло. Я напоминаю, ваш изначальный тезис был в том, что ХоИ4 является "казуалочкой для хомячков" потому что в ней можно завоевать мир за миноров. ХоИ3 для вас "казуалочкой для хомячков" НЕ является, ведь в ней это можно пофиксить несколькими строчками кода.

Пожалуйста, не нужно так делать, вы выставляете себя в плохом свете.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Razer98K сказал:

Правда? Я говорю за такие вещи как "штатное расписание" и "организационная структура".

Генералам? Или идиотскому алгоритму, написанному шведским программистом в обстановке строжайшей нехватки бюджета и времени?

Гитлер вручную формировал каждую из дивизий?

То есть введение одной фичи - штабной иерархии - является решающим и не усложняет геймплей, а введение другой фичи - не является решающим и усложняет геймплей? Вот так двоемыслие.

Для вас является бесполезным тот факт, что пятая часть германских танков на Восточном фронте в 41-м году были трофейными?

 

 

Таки да, для меня это шокирующий  бесполезный факт. Основа их "пятой части" были чешские танки, ибо остальные для мобильной тактики не подходили. В игре есть инструмент, легко позволяющий скриптом создавать бригады, основаные на  трофейной технике, аналогично экспедиционным. С заданными техами, соответствующими трофеям. Чисто для исторической аутентичности и шоб було. Игромеханика не использует конкретные модели техники, только их эквиваленты определяемыми уровнем техов. Да и трофеи актуальны только для миноров, ведущих успешную экспансию и захват стран с более высоким техническим развитием. Как в случае с с вашим видео конквеста за Финнов.

 

Интересно, что игроку приходится сражатся с армиями, сформированными, по вашим словам, "идиотским алгоритмом", хотя на самом деле, использованы  шаблоны. Увы, даже сейчас боевая система в стратегиях успешно сражается только с новичками, на которых собс-на и расчитана. Для хардкора придуман моддинг, для лулзов и стимуляции ЧСВ хомячков - аркадный режим, эксплойты и консоль. Вот зачем вы доводите систему штабной иерархии до абсурда "штатным расписанием" ? Не умеете хотите пользоватся - не юзайте. Можно успешно играть и дивизионными пулами, подчинеными сразу ТВД.

 

В 3-ке вместе с обычным был и аркадный режим, по упрощенной схеме снабжения. В 4-ке  отказ от симуляции  снабжения вводом некоей абстракции и стал как раз таким аркадным режимом без возможности отключения. Причины, по словам разрабов,  были двоякие:  упростили геймпей до аркадного, облегчив вхождение в игру для подросших платежеспособных хомячков новичков, и решили простым исключением доставшую их проблему с вопросами новичков о накоплении топлива, как в 3-ке. нет топлива - нет проблемы...  :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Aptahir

 А если углубиццо глубже в то как фунциклировали производства предвоенного СССР... Пораспутывать как было устроено производство, поиск технологий и обрудования, какие интриги плелись по отжиму соседских почти налаженых производств,.. Блин, каменный век и высокие технологии одновременно.

Теперь надо к историкам, много лет изучавшим конкретно танковую историю, добавлять к консилиуму ещё и технарей-производственников и всяких экономистов :) Комплексная проблема. Похоже народ до сих пор не пришёл к единому мнению с чего хотяб начинать надо было, для выправить ситуёвину :)

Ссылка на комментарий

Aptahir

Молча ставить оценки это не информативно. Так-то мы все читаем одни и теже источники. У вас есть своё мнение и вы не согласны - так выскажите и будем дисскутировать.

А если молчите - значит задел ваши патриотические чуйства:

Спойлер

eab83e49d99c.jpg

Цель не разжигание, а сделать правильные выводы из прошлого и соответственно двигаццо фпирод имея багаж опыта.

Ссылка на комментарий

Razer98K

@Aptahir падонкаФФский сленг перестал быть смешным уже 10 лет назад.

Ссылка на комментарий

Aptahir

А вдруг это не йумор а сатира или сарказм? :) 

Ссылка на комментарий

Aptahir

Анимация фронта с расположениями армейских соединений:

Анимация восточного фронта: 1941

Восточный фронт: 1942

 

чот у меня вторая ссыль не открывается. В общем канал: "Eastory" - https://www.youtube.com/channel/UCElybFZ60Hk1NSjgCf7I2sg/videos?disable_polymer=1 - там по всем годам запилили анимацию.

 

 Обратили внимание на то сколько дивизий и где они были - где то густо гдето пусто. Вот и вХойке надо делать баланс чтобы на фронте не было концентрации "мяса" в избыточном кол-ве, должна быть если не нехватка дивизий, то ограничение на возможность разворачивать свыше скажем трёх дивизий в прифронтовой провке. Остальные, резервные, держать в  тылу.

 Грубо прикидываю, но вот и надо подумать как эти нюансы править, потом готовую модель идеи слать Парадоксам.

 

Upd: И добывать фичу из СК2 с обьединением в оборонительный альянс против агрессора в сюда каким то боком встроить! :)

 

Upd2: Потому что с патчем привнёсшим возможность нанимать в армию из марионеток сломали баланс. До этого гамая за минора остро вставала проблема нехватки войск и воевать нужно было очень хитро.

Даже можно исторически обосновать глупость парадоксов дать возможность найма из марионеток: Наглия и её доминион Индия. Пока держали Наглы баланс три к одному свои к индийским всё было хорошо*. Как тольк встала нужда и начали набирать массово и соотношение стало даже один к двум - индусы стали бузить и требовать нэзалэжности. В игре из штрафов тольк слебенько набегающая полоска автономности.

Надо было опять же не для всех а тольк для некоторых, типа для Голландии, и то тут тож думать над.

 

*Upd правка: (Писал под утро уже засыпая :) ) Один к трём всё таки. И хитрая схема одна часть наглы и две других из представителей не долюбливающих друг друга племена. Артиллеристы тольк нагличане и т.п.

С Европой и типа они там все друг другу братья и один уровень культуры всё равно надо продумать ограничения.

 

 

 

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

Frozzolly
23 часа назад, Aptahir сказал:

Обратили внимание на то сколько дивизий и где они были - где то густо гдето пусто.

Так ведь дивизия дивизии рознь. Штаты некоторых немецких доходили до 20 тыс.человек, а начавшиеся формироваться в июле 41-го новые кавалерийские дивизии РККА - 3 тыс.  Плюс ещё учесть, что части имели не всегда 100% укомплектованность.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Нередки описания когда подразделения РККА бросались в качестве выиграть время, без артиллерии и другой поддержки, и даже сдерживать бронетехнику.

Но есть и описния не очень логичных поступков.

Или вот за 152-СД инфа появилась: Дорога смерти и насмерть замёрзшая дивизия. 

И вот нра это или нет, этично-не этично, важно всё. Для сделать выводы и написать правила.

Ссылка на комментарий

belava74
В 21.02.2020 в 00:53, Aptahir сказал:

Нередки описания когда подразделения РККА бросались в качестве выиграть время, без артиллерии и другой поддержки, и даже сдерживать бронетехнику.

Но есть и описния не очень логичных поступков.

Или вот за 152-СД инфа появилась: Дорога смерти и насмерть замёрзшая дивизия. 

И вот нра это или нет, этично-не этично, важно всё. Для сделать выводы и написать правила.

 

            Ну и к чему ваш пост? Какой глубинный смысл вашего словесного излияния? Что вы хотели сказать данной ссылкой на пост в ЖЖ?

           О том, что много было ошибок, зачастую преступных - известно. О том, что много командиров РККА не соответствовали занимаемым  должностям - известно. О том, что до 1943 года только отдельные командиры имели смелость брать на себя ответственность согласно офицерской чести, а большинство тупо исполняли  идиотские приказы - известно.

          Если уж говорить, то обязательно необходимо озвучить о замороженной 6-й армии фельдмаршала Паулюса. Там от переохлаждения сдохло не менее 60,0 тыс чел. Они то-же выполняли приказ своего фюрера, как и те бойцы 152 сд.

 

з.ы. Если есть желание "обсирать" РККА, то создайте тему в историческом разделе форума, что-то типа: "Преступные и идиотские приказы в 1941-1945 годах в РККА". Возможно кто-то поддержит ваши "правдивые" рассказы.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

9 часов назад, belava74 сказал:

            Ну и к чему ваш пост? Какой глубинный смысл вашего словесного излияния? Что вы хотели сказать данной ссылкой на пост в ЖЖ?

           О том, что много было ошибок, зачастую преступных - известно. О том, что много командиров РККА не соответствовали занимаемым  должностям - известно. О том, что до 1943 года только отдельные командиры имели смелость брать на себя ответственность согласно офицерской чести, а большинство тупо исполняли  идиотские приказы - известно.

          Если уж говорить, то обязательно необходимо озвучить о замороженной 6-й армии фельдмаршала Паулюса. Там от переохлаждения сдохло не менее 60,0 тыс чел. Они то-же выполняли приказ своего фюрера, как и те бойцы 152 сд.

Автор, вроде, написал:  "... важно всё. Для сделать выводы и написать правила." Только такие попытки сделаны еще в 3-ке TFH, введением различных тактик, основаных на доктринах, характерных для воюющих сторон. Для РККА, например, это массированая атака, а у вермахта - блицкриг и прорыв. В сочетании с погодными условиями, модификаторами "родной земли", представляется возможным сэмулировать победы и сокрушительные поражения 41 \ 42-го года у обеих сторон.

 

Осталось только добавить модификаторы массовой гибели от мороза и голода в окружении и отсутствии снабжения. А также добавить генералам скрытые (до поры\до времени) трейты "нерешительный, некомпетентный, трусливый" и т.п. чтобы сэмулировать ошибки "недоученного" генералитета РККА в начале войны... xD Только для игры это уже перебор, если она не идет по историческим "рельсам", а позволяет  сыграть в альтернативную историю. Вполне достаточно разницы в скиллах и способности применять тактики, вносящие в геймплей непредсказуемость реальных боевых действий.

 

 

Ссылка на комментарий

Aptahir
12 часа назад, belava74 сказал:

 

            Ну и к чему ваш пост? Какой глубинный смысл вашего словесного излияния? Что вы хотели сказать данной ссылкой на пост в ЖЖ?

...

      Если есть желание "обсирать" РККА,

 Потому что кругом пишут или о подвигах и пропаганде или откровенную ложь, а я пытаюсь рассматривать всё для обьективности.

 Цель у меня именно собрать полную картину. И без негативного никак не обойтись. В другой раз я могу добавлять для сравнения другие страны-участницы, но мои знания языков очень ограничены и просматривать иностранные архивы мне сложно. Проблемы были у всех, я не выделяю РККА, но если другие мне интересны с меньшей степени, то РККА это гораздо ближе и важнее.

 

Ссылка на комментарий

belava74
1 час назад, Aptahir сказал:

 Потому что кругом пишут или о подвигах и пропаганде или откровенную ложь, а я пытаюсь рассматривать всё для обьективности.

 Цель у меня именно собрать полную картину. И без негативного никак не обойтись. В другой раз я могу добавлять для сравнения другие страны-участницы, но мои знания языков очень ограничены и просматривать иностранные архивы мне сложно. Проблемы были у всех, я не выделяю РККА, но если другие мне интересны с меньшей степени, то РККА это гораздо ближе и важнее.

 

 

        Вы написали свой пост не в той ветке форума. Вот и получили в ответ "отлуп". Шагайте в исторический раздел и изливайте свою "правду" - может кого заинтересует.  Здесь обсуждение игры и ветка говорит о мифах, используемых в игре разработчиками.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,077
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 137108

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    141

  • Avros

    129

  • Frozzolly

    119

  • Volchenock

    116

  • Shkiv

    113

  • romarchi

    112

  • belava74

    73

  • Gronep

    69

  • Иммануил_Кант

    68

  • Aptahir

    65

  • Servicant

    59

  • Pshechka

    53

  • Alexey69

    48

  • Venc

    43

  • SteelDog

    38

  • xenofob

    37

  • DOPAEMOH

    36

  • igor2405

    35

  • Artanis

    32

  • erdvc

    30

  • Razer98K

    30

  • Москит

    28

  • Publius

    28

  • Rembowar 3

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gvalhgvin

да, именно так, а по поводу Польши, то СССР напал в своем излюбленном стиле- вероломно, без обьявления войны, и пока Поляки очухивались их правительство плавно переместилось в изгнание, а потом начала

gvalhgvin

обычный фейк, современного изготовления, по демонизации Европы, прям Сталин был весь такой белый и пушистый и у Союзников не было прям вот ни одной причины его опасаться (один только пакт Молотова Риб

Flamme

Ставшая очевидной бессмысленность попытки силового установления дружественного режима. Уже к январю 40-го было очевидно, что правительство Куусинена население Финляндии не просто не признаёт, а откров

Sophist

Это условия боеспособности боевой машины. Любой, даже самый совершенный танк без топлива, ЗИП, боеприпасов есть просто куча металлолома. А без обученного и прошедшего слаживание в составе танкового по

Sophist

Давайте на чистостоту. Вы говорите об идеологии, я и указал Вам, в чем Вы не правы и почему идеология большевиков не предполагала ничего подобного. Когда Ленин призывал превратить войну империалистиче

Pshechka

Тогда государство Польши существовало, только в сказочных фантазиях польских эмигрантов. Я повторюсь может прекратим обсуждать чьи то фантазии и будем обсуждать историю? С таким же успехом Гитлер во

belava74

"Горе побежденным" - их судят всегда. Ещё  с античных времен живет такое правило. Ничего в этом нет противоестественного или странного.                                       Другой вопрос: "Как о

Flamme

Больше пафоса богу пафоса.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...