Бар ComStar - Страница 6 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бар ComStar

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всем любителям вселенной BATTLETECH смотреть обязательно!

Видео от наших :) .

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Будущее Мехварриора в аналитике от Фила с канала NoGutsNoGalaxy. Владелец Piranha Games – шведская компания EG7 – провела презентацию развития своего бизнеса, а также обнародовала несколько сопутствующих документов. Согласно этим документам, выходящее через неделю дополнение Dragon's Gambit для MechWarrior 5: Mercenaries не станет последним. Ещё одно дополнение, шестое по счёту, должно будет выйти в первый квартал 2024 года.

 

Несколько строк уделили недавно анонсированной MechWarrior 5: Clans. Если Mercenaries вдохновлялся первой игрой серии, то Clans будут сделаны по образцу самой успешной игры MechWarrior – MechWarrior 2. Релиз намечен на 2024 год. Прогнозы продаж довольно скромные по современным меркам – миллион экземпляров за три года.

 

Ожидается, что каждые три года будет выходить новая игра по франшизе, при условии, конечно, что правообладатель, компания Майкрософт, не начнёт артачится с продлением лицензии на производство игр.

 

На втором скриншоте информация, которая относится к следующей после MW5: Clans игре (пока это просто планы, можно сказать, что по воде вилами писано). Это будет игра с небольшим кооперативным режимом и бюджетом примерно в 20 миллионов долларов (США? Канадских?). Начало инвестирование – 2025 год. Предполагаемый релиз – 2027. К ней ожидается выпуск DLC. В целом напоминает тот же подход, который мы наблюдаем

в MW5.

1I5eCiW3ytc.jpg?size=971x687&quality=95&

yQdridswIlw.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

В следующем году ещё одно дополнение к MW5: Mersanaries  выйдет.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
deus-vult

Если кому-то интересно, то на CrowdRepablic стартовал предзаказ на настольную игру Battletech. Как говорится не прошло и 40 лет с момента ее создания - и вот она на русском языке (доставку обещают в мае следующего года)!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Разыгрывается настольная игра по Battletech :) . Издание от CrowdRepablic на русском языке.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я тут ранее выкладывал обзор игр в Ютюбе по вселенной Battletech, а тут целая статья с подробным описанием всех этих игр. Всем советую :)

Скорей бы вышел Mechwarrior 5.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи, а есть подобная картинка с мехами внутренней сферы? А то в инете ничего толкового найти не могу. 

d3ce861df68be9a18d36adb9372c1613.jpg

Ссылка на комментарий

В 10.11.2019 в 11:26, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи, а есть подобная картинка с мехами внутренней сферы? А то в инете ничего толкового найти не могу. 

 

Клантех! (censored) клантех,  ненавижу, (censored), клантех!  (с) Snatch и мой опыт отыгрыша за сфероида в MWO.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 14.11.2019 в 00:58, erdvc сказал:

 

Клантех! (censored) клантех,  ненавижу, (censored), клантех!  (с) Snatch и мой опыт отыгрыша за сфероида в MWO.

 

 

Многие его невзлюбили когда он только появился в настолке и наверно вообще не поняли, а как против них играть :) .

P.S. Помнишь о выходе через 9 дней демки MW5?

Ссылка на комментарий

Lord Gans

А демка доступна будет всем. Или только "избранным", типа кто предварительно заказал в EGS.

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 14.11.2019 в 00:58, erdvc сказал:

 

Клантех! (censored) клантех,  ненавижу, (censored), клантех!  (с) Snatch и мой опыт отыгрыша за сфероида в MWO.

 

 

"горите, криворукие сфероиды, в своих ведрах с болтами!!" (с) безымянный клановый воин

 

Насколько я помню, FASA тут же придумала балансировать  мехи по BV,    и тогда  получались эпические сражения  одной легкой или средней звезды клантеха  против двух штурмовых лэнсов сфертеха на крошечных картах.  Скажем так, по тоннажу у сферы среднее преимущество в два-три раза, по  весу залпа - в полтора-два.    Кланы выезжали только за счет скорости и большей дальности оружия.  При этом сфера  вовсю использовала физатаки и навал 10 на 1, а кланерам  якобы было "западло" даже со спины противника пригреть. Не по Зеллбрингену типа...

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

1 час назад, WolfRus сказал:

При этом сфера  вовсю использовала физатаки и навал 10 на 1, а кланерам  якобы было "западло" даже со спины противника пригреть. Не по Зеллбрингену типа...

 

Самый большой косяк, было добавить этот ад в лор. При этом, достаточно вспомнить реальный опыт средневекового рыцарства, пародию на которую мы и имеем в БТ - в качестве как социальной, так и воинской составляющей.

 

Им, во-первых, ничего не мешало при всей их доблести и прочей куртуазности (по отношению к равным, разумеется) бить гуртом батьку.

А, во-вторых, их богатый опыт взаимодействия с "набигающей" легкой конницей: что история княжеских дружин (которые до 13-14 века по вооружению и тактике ничем принципиальным не отличались от европейских коллег) со степняками, что византийцев с турками-сельджуками, что крестоносцев с египтянами и испанскими мусульманами. Когда более легкие силы выигрывали против бронированной конницы с пиками только за счет тактики, используя излюбленный прием ложного бегства.

 

Это именно сфероиды против качественно превосходящих кланеров должны использовать тактику (и технику) бей-беги. Да, достаточно вспомнить ВОВ и опыт наших танковых войск в 42-43-й годы: например, знаменитое сражение под Прохоровкой -- когда танки Ротмистрова потерпели разгром именно в силу того, что по привычке (из-за необходимости) решили войти в клинч к немцам, но в силу ландшафта, не смогли ни развернуться и охватить, ни стремительно сойти на коротке с немцами.

 

В результате, во всей вселенной мы имеем какую-то дичайшую условность, по которой излишне "блахародныя" кланеры дают себя громить.

 

Опять же, возвращаясь к феодализму с сословным обществом: это от равного по сословию (и положению в нем) не стыдно потерпеть поражение -- вспоминаем, например, достаточно забавную, по современным меркам, но искреннюю дружбу Ричарда Львиное Сердце и Салах ад-Дина.

А о чем тут, во вселенной БТ, может идти речь, если кланеры относятся к "вольняшкам"-сфероидам как к немецкие нацисты к унтерменьшам?

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

P.S. Помнишь о выходе через 9 дней демки MW5?

 

Она у меня вызывает двойственные чувства: с одной стороны, новая игра, да такая, по БТ -- гут. А с другой, "рыбы" явно хотят с её помощью избавиться от MWO, которая "пациент скорее жив, чем мертв".

А отсутствие синицы в руках, в виде MWO, гарантирует ситуацию, которая была в нулевых: когда фиг его знает, когда ещё издатели с разработчиками вспомнят об этой вселенной, решат побороться за франшизу и представить что-то достойное.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, erdvc сказал:

Она у меня вызывает двойственные чувства: с одной стороны, новая игра, да такая, по БТ -- гут. А с другой, "рыбы" явно хотят с её помощью избавиться от MWO, которая "пациент скорее жив, чем мертв".

А отсутствие синицы в руках, в виде MWO, гарантирует ситуацию, которая была в нулевых: когда фиг его знает, когда ещё издатели с разработчиками вспомнят об этой вселенной, решат побороться за франшизу и представить что-то достойное.

MWO то уже мертв и его скорей всего не воскресит успех MW5, если таков будет. Вообще сингл все хотят и его давно ждут, может потом они MWO2 сделают или хотя бы сетевой режим в MW. Я на их месте продался бы, но кому сейчас нужна эта франшиза. Даже наверно сами Рыбы не внушают доверие в успех ( как показывает MWO). Ведь HBS с BT продались, но там и разработчики куда толковые и не только могут работать по одной вселенной. 

В любом случае это лучше, чем ничего не делать и становиться банкротом с MWO. Хороший сингл даст толчок.

 

Ссылка на комментарий

WolfRus

 

7 часов назад, erdvc сказал:

Им, во-первых, ничего не мешало при всей их доблести и прочей куртуазности (по отношению к равным, разумеется) бить гуртом батьку.

А, во-вторых, их богатый опыт взаимодействия с "набигающей" легкой конницей: что история княжеских дружин (которые до 13-14 века по вооружению и тактике ничем принципиальным не отличались от европейских коллег) со степняками, что византийцев с турками-сельджуками, что крестоносцев с египтянами и испанскими мусульманами. Когда более легкие силы выигрывали против бронированной конницы с пиками только за счет тактики, используя излюбленный прием ложного бегства.

по мне так умирание вселенной произошло именно тогда, когда FASA  таким неуклюжим образом попыталась "сбалансировать" вселенную.

 

7 часов назад, erdvc сказал:

Это именно сфероиды против качественно превосходящих кланеров должны использовать тактику (и технику) бей-беги. Да, достаточно вспомнить ВОВ и опыт наших танковых войск в 42-43-й годы: например, знаменитое сражение под Прохоровкой -- когда танки Ротмистрова потерпели разгром именно в силу того, что по привычке (из-за необходимости) решили войти в клинч к немцам, но в силу ландшафта, не смогли ни развернуться и охватить, ни стремительно сойти на коротке с немцами.

проблема в том, что для тактики "бей/беги"  у сферы нет  технической возможности - ввиду тотального проигрыша по подвижности "одноклассникам".

 

Единственный параметр, по которому сфера была в выигрыше - это количество "мяса". Но куча мяса бесполезна, если противник не идиот и умеет в маневренность и стрельбу.  А потому кланнерам придумали идиотскую упоротость на "кодексе", которую они почему-то распространили на "дикарей".

 

7 часов назад, erdvc сказал:

В результате, во всей вселенной мы имеем какую-то дичайшую условность, по которой излишне "блахародныя" кланеры дают себя громить.

без этого сфере вообще ничего не светило.

 

7 часов назад, erdvc сказал:

Опять же, возвращаясь к феодализму с сословным обществом: это от равного по сословию (и положению в нем) не стыдно потерпеть поражение -- вспоминаем, например, достаточно забавную, по современным меркам, но искреннюю дружбу Ричарда Львиное Сердце и Салах ад-Дина.

А о чем тут, во вселенной БТ, может идти речь, если кланеры относятся к "вольняшкам"-сфероидам как к немецкие нацисты к унтерменьшам?

не все, не все.  "крестоносцы" типа "Соколов" - да,  шли "цивилизовывать унтерменшей",   а вот "Хранители" - шли  просто навести порядок и защитить сфероидов от межусобиц и варварства.

 

7 часов назад, erdvc сказал:

Она у меня вызывает двойственные чувства: с одной стороны, новая игра, да такая, по БТ -- гут. А с другой, "рыбы" явно хотят с её помощью избавиться от MWO, которая "пациент скорее жив, чем мертв".

А отсутствие синицы в руках, в виде MWO, гарантирует ситуацию, которая была в нулевых: когда фиг его знает, когда ещё издатели с разработчиками вспомнят об этой вселенной, решат побороться за франшизу и представить что-то достойное.

вообще главное, чем взял первый MW - это  открытая вселенная.  Последующие дали стандарт для одиночных кампаний. 

А МВО - это убийца БТ на самом деле.   И все благодаря подходу к свободной кастомизации мехов, который просто убил смысл разных моделей мехов, оставив только типовые "каркасы".

 

Когда возможности изменения конфигурации у клановского омниса не отличаются от сфероидного  первоуровника - это дикий удар по балансу вообще и "продвинутой идее" омнисов. Вплоть до того, что в результате модификаций атлас от дайра  будет отличаться только внешним видом..

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Опубликую ссылку и тут на интересную новость о MW5.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord Gans

А на русском языке сие творение будет? Имеется ввиду, может кто переведет из фанатов вселенной? Там особо текста немного.

Изменено пользователем Lord Gans
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 часа назад, Lord Gans сказал:

А на русском языке сие творение будет? Имеется ввиду, может кто переведет из фанатов вселенной? Там особо текста немного.

Пока перевод не встречал. Может стоит дождаться выхода всех частей, они то все выйдут до 10 декабря. 

Вычитал интересную информацию о писателе.

Зовут Рэндалл Биллз и сейчас работает в Catalyst Lab, сотрудничал с HBS по Shadowrun и BT. Теперь и для PGI пишет. С 1996 года работал в FASA и он же написал триллогию "Исход Керенского" и еще много чего.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@WolfRus , а ты MW5 приобретать будешь? 

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@WolfRus , а ты MW5 приобретать будешь? 

да я ее давно уже купил, еще зимой.

 

You own the "Standard Community Edition"
Purchase date: Jan 9, 2019 8:34 PM UTC

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, WolfRus сказал:

да я ее давно уже купил, еще весной.

Я вот тоже купил бы, но после ухода на Эпик желание пропало. Там магазин такой кривой, ужас просто. Но боюсь, если игра будет огонь, а PGI похоже в этом уверены раз демкой хотят презентовать игру без лишней рекламы, то наверно куплю. Радует, что обещают сборку мехов приближенную к лору, без левых точек как в BT.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я вот тоже купил бы, но после ухода на Эпик желание пропало. Там магазин такой кривой, ужас просто. Но боюсь, если игра будет огонь, а PGI похоже в этом уверены раз демкой хотят презентовать игру без лишней рекламы, то наверно куплю. Радует, что обещают сборку мехов приближенную к лору, без левых точек как в BT.

я у параходов купил. Напрямую. А акк в эпике и стиме к акку параходов  привязан уже давно.

 

Жду теперь ключика на ЗБТ, 26 ноября..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 776
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56638

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    337

  • h281231100

    69

  • WolfRus

    31

  • deus-vult

    30

  • Gorthauerr

    28

  • Combatus1

    27

  • Devin

    25

  • Avros

    18

  • Mithos

    17

  • Warraxe

    16

  • Combatus

    14

  • Febus

    13

  • Mailman99

    13

  • Izzy_Cash

    12

  • GameForGame

    11

  • erdvc

    11

  • EternalSorrow

    9

  • EnTaD

    8

  • Gil-galad

    8

  • Raging_Goblin

    7

  • Solomandra

    5

  • Maws235

    5

  • lshka

    4

  • Deadwalk

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mithos

С праздником, мехвойны!

Pyc_MadWolf

Товарищи, с наступающим Новым Годом 2020 ! Всем крепкого здоровья и новых побед во всех начинаниях! Ура !  

Pyc_MadWolf

Вех мехвоинов с Днём Победы! Ура !  

Warraxe

Новая моделька. В этот раз можно поставить открытую кабину

Warraxe

Самонер хана клана Нефритовый Сокол Марты Прайд. Туркина Кешик. почти 30-ти сантиметровая модель, возился больше полугода). В планах Тимбер галактики Бета 353 штурмового кластера (если не передумаю))

Raging_Goblin

Минутка юмора. Кастомизация мехов в компьютерных играх с точки зрения ортодоксального фаната настольника

Mithos

Помнится при предзаказе в ГОГе Шадоурун давали в нагрузку, пользователям Стима есть возможность наверстать упущенное - получить на халяву Shadowrun Returns Deluxe. Как, смотреть 0e072238e0ef52f6489471

Pyc_MadWolf

Отличное видео про эволюцию игр по вселенной Battletech  . Самое оно будет для фанатов и новичков вселенной, дабы узнать какие раньше были игры.     Список игр:   1.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...