Бар ComStar - Страница 36 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бар ComStar

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всем любителям вселенной BATTLETECH смотреть обязательно!

Видео от наших :) .

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Будущее Мехварриора в аналитике от Фила с канала NoGutsNoGalaxy. Владелец Piranha Games – шведская компания EG7 – провела презентацию развития своего бизнеса, а также обнародовала несколько сопутствующих документов. Согласно этим документам, выходящее через неделю дополнение Dragon's Gambit для MechWarrior 5: Mercenaries не станет последним. Ещё одно дополнение, шестое по счёту, должно будет выйти в первый квартал 2024 года.

 

Несколько строк уделили недавно анонсированной MechWarrior 5: Clans. Если Mercenaries вдохновлялся первой игрой серии, то Clans будут сделаны по образцу самой успешной игры MechWarrior – MechWarrior 2. Релиз намечен на 2024 год. Прогнозы продаж довольно скромные по современным меркам – миллион экземпляров за три года.

 

Ожидается, что каждые три года будет выходить новая игра по франшизе, при условии, конечно, что правообладатель, компания Майкрософт, не начнёт артачится с продлением лицензии на производство игр.

 

На втором скриншоте информация, которая относится к следующей после MW5: Clans игре (пока это просто планы, можно сказать, что по воде вилами писано). Это будет игра с небольшим кооперативным режимом и бюджетом примерно в 20 миллионов долларов (США? Канадских?). Начало инвестирование – 2025 год. Предполагаемый релиз – 2027. К ней ожидается выпуск DLC. В целом напоминает тот же подход, который мы наблюдаем

в MW5.

1I5eCiW3ytc.jpg?size=971x687&quality=95&

yQdridswIlw.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

В следующем году ещё одно дополнение к MW5: Mersanaries  выйдет.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

HBS объявились с новостями.

 

В двух словах, в течение нескольких недель будут работать над демо версией новой игры, смесь стратегии с сюжетным повествованием. Как понимаю покажут её, что бы издатели могли обратить на них внимание и захотели вложиться, издать. Если этого не произойдет, то закроется контора, хотя прямо об этом не говорят, но явно намекнули, ибо сейчас у них нет ничего кроме немногих кто работал над Shadowrun и BattleTech, энтузиазма и рубашки за плечами.

 

Ещё раз подтвердили, что на Showdown Trilogy, BattleTech, Lamplighters у них нет прав (ушли к Paradox), а по вселенным BattleTech и  Shadowrun они больше не могут создавать игры. Здесь они пишут о Microsoft и опа, FASA. Скорее всего Microsoft просто поставили крест на умирающем лебеде и не хотят с ними связываться (да и зачем им давать лицензию на другие игры по этим вселенным, если они за Paradox теперь), а в лице FASA Джордан Вайсман передал им "привет". Иначе я не вижу связи с упоминанием этой конторы, а Джордан Вайсман ушёл из HBS после выхода всех дополнений и когда они объявили, что всё сделали, что хотели по BattleTech.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Febus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

HBS объявились с новостями.

 

В двух словах, в течение нескольких недель будут работать над демо версией новой игры, смесь стратегии с сюжетным повествованием. Как понимаю покажут её, что бы издатели могли обратить на них внимание и захотели вложиться, издать. Если этого не произойдет, то закроется контора, хотя прямо об этом не говорят, но явно намекнули, ибо сейчас у них нет ничего кроме немногих кто работал над Shadowrun и BattleTech, энтузиазма и рубашки за плечами.

 

Ещё раз подтвердили, что на Showdown Trilogy, BattleTech, Lamplighters у них нет прав (ушли к Paradox), а по вселенным BattleTech и  Shadowrun они больше не могут создавать игры. Здесь они пишут о Microsoft и опа, FASA. Скорее всего Microsoft просто поставили крест на умирающем лебеде и не хотят с ними связываться (да и зачем им давать лицензию на другие игры по этим вселенным, если они за Paradox теперь), а в лице FASA Джордан Вайсман передал им "привет". Иначе я не вижу связи с упоминанием этой конторы, а Джордан Вайсман ушёл из HBS после выхода всех дополнений и когда они объявили, что всё сделали, что хотели по BattleTech.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это уже конвульсии трупа. Даже не последний вздох. Врач сказал в морг, значит в морг. 

Но спасибо за баттлетех, мне было приятно поработать на скамейку арано. Именно их игра выдвинула в топы горца

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
47 минут назад, Febus сказал:

Это уже конвульсии трупа. Даже не последний вздох. Врач сказал в морг, значит в морг. 

Но спасибо за баттлетех, мне было приятно поработать на скамейку арано. Именно их игра выдвинула в топы горца

И так же спасибо им за Shadowrun. Отличные выдались игры и приятно в них возвращаться. Кампания в BattleTech получилась как никогда атмосферная и затягивающая, как и сам геймплей. Так да, они банкроты и пытаются уцепиться за чудо.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

 

 

 

Красиво! Можно примерно представить уровень графики в катсценах, роликах MW5: Clans. Очень похоже, что Urbanmech воюют против Rifleman IIC.

Ссылка на комментарий

Combatus1
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Красиво! Можно примерно представить уровень графики в катсценах, роликах MW5: Clans. Очень похоже, что Urbanmech воюют против Rifleman IIC.

Ситуация несколько странная, Урбанмех всё-таки не штурмовая машина, а Рифлман 2C сложно представить в атакующих частях клана, т.к. мех гарнизонный, скорее это всё-таки сфероидный Рифлман, если это Рифлман, конечно :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Combatus1 сказал:

Ситуация несколько странная, Урбанмех всё-таки не штурмовая машина, а Рифлман 2C сложно представить в атакующих частях клана, т.к. мех гарнизонный, скорее это всё-таки сфероидный Рифлман, если это Рифлман, конечно :)

На западе нездоровая любовь к Urbanmech. Прямо как икона. А так по ролику:- "Я художник и я так вижу".

Ссылка на комментарий

Combatus1
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

На западе нездоровая любовь к Urbanmech. Прямо как икона. А так по ролику:- "Я художник и я так вижу".

А по моему там БлекДжек, может я и ошибаюсь, но что то прям сильно похоже и по весу подходит.

 

image.thumb.jpeg.3606656e77d171329d1e790ec925f99b.jpeg

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Майк Маккейн возвращается в HBS в качестве исполнительного продюсера

 

В конце прошлого года Митч Гительман объявил, что после завершения работы над «Лигой фонарщиков» он отказывается от повседневной деятельности HBS. «Я перехожу на роль консультанта, беру столь необходимый перерыв и изучаю, как будет выглядеть следующий этап моей жизни», — написал Митч. Однако мы запустили этот блог только в этом году , поэтому хотели поделиться новостями и здесь. 

 

«Это невероятно талантливая команда. Я горжусь ими, я рад за них и с нетерпением жду возможности протестировать новую игру, прототип которой они создают — я думаю, она действительно найдет отклик у давних поклонников HBS».

 

Если вы знаете студию с первых дней существования Kickstarter, вы знаете, какая открытая и вдохновляющая личность Митч. У него здесь было много разных титулов; Исполнительный продюсер, менеджер студии, не говоря уже об основателе. Нам будет не хватать его ежедневного присутствия, его энергии и понимания ситуации в студии, но, конечно, мы очень рады, что у нашего друга есть время отдохнуть. Как он сказал, он все еще здесь в качестве советника, ему просто нужно немного времени, чтобы заточить свой топор (одно из любимых высказываний Митча).

 

Однако уход Митча оставляет в нашей команде большие обязанности. Вот почему я рад сообщить, что Майк Маккейн вернулся в студию в качестве исполнительного продюсера. 

 

Майк был игровым директором в BATTLETECH и Shadowrun: Dragonfall . С тех пор как он покинул студию в конце 2019 года, он работал над одними из самых интересных проектов в области анимации. Он занимался визуальной разработкой фильмов « Голубоглазый самурай» от Netflix и «Через вселенная» от Sony . Он также был художественным руководителем получившего премию Оскар фильма «Мальчик, крот, лиса и лошадь» . Теперь он снова здесь, чтобы помочь нам снова сориентироваться в переходе к инди-студии. 

 

«Я очень рад вернуться в виртуальный офис с этой замечательной командой», — говорит Майк. «Будет много проблем, но творческий импульс, который мы имеем сейчас вокруг этого нового проекта, воодушевляет. Мы небольшая команда, которая делает то, во что действительно верим, и мне не терпится поделиться этим!»

 

P.S. В общем студию покинули все кто работал в FASA, если говорить о руководящих должностях. Ушли столпы и основатели вселенных. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus1
В 09.02.2024 в 23:06, Pyc_MadWolf сказал:

Майк Маккейн возвращается в HBS в качестве исполнительного продюсера

 

В конце прошлого года Митч Гительман объявил, что после завершения работы над «Лигой фонарщиков» он отказывается от повседневной деятельности HBS. «Я перехожу на роль консультанта, беру столь необходимый перерыв и изучаю, как будет выглядеть следующий этап моей жизни», — написал Митч. Однако мы запустили этот блог только в этом году , поэтому хотели поделиться новостями и здесь. 

 

«Это невероятно талантливая команда. Я горжусь ими, я рад за них и с нетерпением жду возможности протестировать новую игру, прототип которой они создают — я думаю, она действительно найдет отклик у давних поклонников HBS».

 

Если вы знаете студию с первых дней существования Kickstarter, вы знаете, какая открытая и вдохновляющая личность Митч. У него здесь было много разных титулов; Исполнительный продюсер, менеджер студии, не говоря уже об основателе. Нам будет не хватать его ежедневного присутствия, его энергии и понимания ситуации в студии, но, конечно, мы очень рады, что у нашего друга есть время отдохнуть. Как он сказал, он все еще здесь в качестве советника, ему просто нужно немного времени, чтобы заточить свой топор (одно из любимых высказываний Митча).

 

Однако уход Митча оставляет в нашей команде большие обязанности. Вот почему я рад сообщить, что Майк Маккейн вернулся в студию в качестве исполнительного продюсера. 

 

Майк был игровым директором в BATTLETECH и Shadowrun: Dragonfall . С тех пор как он покинул студию в конце 2019 года, он работал над одними из самых интересных проектов в области анимации. Он занимался визуальной разработкой фильмов « Голубоглазый самурай» от Netflix и «Через вселенная» от Sony . Он также был художественным руководителем получившего премию Оскар фильма «Мальчик, крот, лиса и лошадь» . Теперь он снова здесь, чтобы помочь нам снова сориентироваться в переходе к инди-студии. 

 

«Я очень рад вернуться в виртуальный офис с этой замечательной командой», — говорит Майк. «Будет много проблем, но творческий импульс, который мы имеем сейчас вокруг этого нового проекта, воодушевляет. Мы небольшая команда, которая делает то, во что действительно верим, и мне не терпится поделиться этим!»

 

P.S. В общем студию покинули все кто работал в FASA, если говорить о руководящих должностях. Ушли столпы и основатели вселенных. 

Неудивительно, легче открыть новую компанию, чем пытаться выплыть на старой, но тонущей компании, ведь так Вайсман и Ко?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
44 минуты назад, Combatus1 сказал:

Неудивительно, легче открыть новую компанию, чем пытаться выплыть на старой, но тонущей компании, ведь так Вайсман и Ко?

Джордана Вайсмена там уже давно нет, он покинул кампанию после выхода последнего дополнения к BattleTech.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

No Guts No Galaxy отметил, что появилось такое сообщение от разработчиков на одном из соц.каналов. После он уточнил вопрос у разработчиков и они подтвердили. 

Screenshot-2024-02-13-16-38-07-302-com-g

 

Сейчас PGI сфокусированы над последним DLC к MW5: Mersanaries, выпуском в этом году MW5: Clans и уже ведутся дискуссии и планирование на ранней стадии следующей игры PvP MechWarrior. Что это будет за игра, пока не ясно. Но это означает, что лицензию у Microsoft продлили и DLC к Кланам уже спланированы. 

 

Расс Булак ранее отмечал, что скорее уйдут от системы MWO как free and play и будет новая игра премиального класса с PvP или PvE. То есть возможно вернутся к стилю обычного мультиплеера как это было ранее во всех играх, помимо наличия обычных кампаний и скирмешира.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вообще уже можно смело говорить, что с выходом Кланов и следующий игры, PGI становятся единственными разработчиками за плечами которых будут как минимум три игры (не считая MWO) по серии MechWarrior с кучей дополнений. И радует, что они прогрессируют и верной дорогой идут в плане развития сюжета, кампаний и поняли, что надо народу. И по факту они самые живущие среди всех контор.

 

За плечами FASA MW4 со всеми частями и обе Mechcommander. Самая успешная часть MW2 за Activision.

MW3 создали Zipper Interactive, но на сайте Sarna почему-то указаны FASA Interactive. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus1
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вообще уже можно смело говорить, что с выходом Кланов и следующий игры, PGI становятся единственными разработчиками за плечами которых будут как минимум три игры (не считая MWO) по серии MechWarrior с кучей дополнений. И радует, что они прогрессируют и верной дорогой идут в плане развития сюжета, кампаний и поняли, что надо народу. И по факту они самые живущие среди всех контор.

 

За плечами FASA MW4 со всеми частями и обе Mechcommander. Самая успешная часть MW2 за Activision.

MW3 создали Zipper Interactive, но на сайте Sarna почему-то указаны FASA Interactive. 

Fasa Interactive не разработчик компьютерных игр. Это была на то время компания владелец франшизы Battletech и разработчиком MW4 и Mechcommander является MicroProse, а не Фаса. Это так на заметку.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
57 минут назад, Combatus1 сказал:

Fasa Interactive не разработчик компьютерных игр. Это была на то время компания владелец франшизы Battletech и разработчиком MW4 и Mechcommander является MicroProse, а не Фаса. Это так на заметку.

Хм, но нигде нет информации, что MicroProse был разработчиком MechWarrior 4. А кто тогда Mechcommander создал? Если известно, что Митч Гительман непосредственное участие в этом принял как и Джордан Вайсман с ко, а они тогда работали в FASA. MicroProse тогда часто и издателем выступал.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Combatus1 , проверил. Интернет врёт. Мы оба не правы. MechWarrior разработал Cyberlore. Microprose там нет никаким боком. И да, тогда уже по лицензии Microsoft делали, они уже владели правами на игры по вселенной.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus1
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хм, но нигде нет информации, что MicroProse был разработчиком MechWarrior 4. А кто тогда Mechcommander создал? Если известно, что Митч Гительман непосредственное участие в этом принял как и Джордан Вайсман с ко, а они тогда работали в FASA. MicroProse тогда часто и издателем выступал.

Хмм, а это интересный вопрос.

Вот что нашёл по данному вопросу, кажется FASA было несколько:)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (англ.)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  была образована в 1995 году, впоследствии стала называться Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (англ.)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и являлась частью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , дочерней компанией корпорации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — разработавшей и выпустившей игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

12 сентября 2007 года FASA была расформирована Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Впоследствии Microsoft вернула права на производство электронных адаптаций игр FASA назад Джордану Вейсману, который основал и возглавил компанию под названием Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (англ.)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Это разработчики комп. игр, как видно являлись частью Microsoft.

 

Серия была создана в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  корпорацией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  FASA Corporation), первым продуктом серии была настольная тактическая игра (варгейм) под оригинальным названием BattleDroids, но вскоре игра была переиздана под названием BattleTech. В серию входят как оригинальная настольная игровая система Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так и многочисленные дополнения, детализирующие отдельные аспекты вселенной (ролевая игра, игровая система для крупномасштабных сражений, серия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и т. п.). Вместе с развитием игровой вселенной появлялись и новые продукты: мультипликационный сериал, видеоигры и игры для персональных компьютеров (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Информационная поддержка игроков обеспечивалась в том числе серией литературных произведений.

 

А вот эти изначальные владельцы франшизы и компания основанная Дж. Вайсманом и Ко.

Ссылка на комментарий

Combatus1

Сейчас поищу заставку там было все 3 заставки, т.е. Cyberlore, FASA Interactive и MicroProse - которые действительно выступали издателем.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Combatus1 сказал:

Сейчас поищу заставку там было все 3 заставки, т.е. Cyberlore, FASA Interactive и MicroProse - которые действительно выступали издателем.

Я уже выложил тебе. У меня игра стоит. Я смотрел Mersenaries. Microprose мог светиться в Mechwarrior 3, но разрабатывали не они. А вот титры. При чем уже правообладатель вселенной WizKids были. Как у них всё сложно было с этими правами...

 

60.png

61.png

_________
добавлено 4 минуты спустя
7 минут назад, Combatus1 сказал:

Хмм, а это интересный вопрос.

Вот что нашёл по данному вопросу, кажется FASA было несколько:)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (англ.)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  была образована в 1995 году, впоследствии стала называться Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (англ.)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и являлась частью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , дочерней компанией корпорации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — разработавшей и выпустившей игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

12 сентября 2007 года FASA была расформирована Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Впоследствии Microsoft вернула права на производство электронных адаптаций игр FASA назад Джордану Вейсману, который основал и возглавил компанию под названием Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (англ.)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Это разработчики комп. игр, как видно являлись частью Microsoft.

 

Серия была создана в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  корпорацией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  FASA Corporation), первым продуктом серии была настольная тактическая игра (варгейм) под оригинальным названием BattleDroids, но вскоре игра была переиздана под названием BattleTech. В серию входят как оригинальная настольная игровая система Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так и многочисленные дополнения, детализирующие отдельные аспекты вселенной (ролевая игра, игровая система для крупномасштабных сражений, серия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и т. п.). Вместе с развитием игровой вселенной появлялись и новые продукты: мультипликационный сериал, видеоигры и игры для персональных компьютеров (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Информационная поддержка игроков обеспечивалась в том числе серией литературных произведений.

 

А вот эти изначальные владельцы франшизы и компания основанная Дж. Вайсманом и Ко.

Само интересно, что на сайте Sarna вообще написано, что MW3 и MW4 делали FASA, но это не так. Может помогали как консультанты, хз.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 776
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56510

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    337

  • h281231100

    69

  • WolfRus

    31

  • deus-vult

    30

  • Gorthauerr

    28

  • Combatus1

    27

  • Devin

    25

  • Avros

    18

  • Mithos

    17

  • Warraxe

    16

  • Combatus

    14

  • Febus

    13

  • Mailman99

    13

  • Izzy_Cash

    12

  • GameForGame

    11

  • erdvc

    11

  • EternalSorrow

    9

  • EnTaD

    8

  • Gil-galad

    8

  • Raging_Goblin

    7

  • Solomandra

    5

  • Maws235

    5

  • lshka

    4

  • ALLCOM

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mithos

С праздником, мехвойны!

Pyc_MadWolf

Товарищи, с наступающим Новым Годом 2020 ! Всем крепкого здоровья и новых побед во всех начинаниях! Ура !  

Pyc_MadWolf

Вех мехвоинов с Днём Победы! Ура !  

Warraxe

Новая моделька. В этот раз можно поставить открытую кабину

Warraxe

Самонер хана клана Нефритовый Сокол Марты Прайд. Туркина Кешик. почти 30-ти сантиметровая модель, возился больше полугода). В планах Тимбер галактики Бета 353 штурмового кластера (если не передумаю))

Raging_Goblin

Минутка юмора. Кастомизация мехов в компьютерных играх с точки зрения ортодоксального фаната настольника

Mithos

Помнится при предзаказе в ГОГе Шадоурун давали в нагрузку, пользователям Стима есть возможность наверстать упущенное - получить на халяву Shadowrun Returns Deluxe. Как, смотреть 66ad2ecea0cb8004476f79

Pyc_MadWolf

Отличное видео про эволюцию игр по вселенной Battletech  . Самое оно будет для фанатов и новичков вселенной, дабы узнать какие раньше были игры.     Список игр:   1.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...