Бар ComStar - Страница 17 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бар ComStar

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всем любителям вселенной BATTLETECH смотреть обязательно!

Видео от наших :) .

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Будущее Мехварриора в аналитике от Фила с канала NoGutsNoGalaxy. Владелец Piranha Games – шведская компания EG7 – провела презентацию развития своего бизнеса, а также обнародовала несколько сопутствующих документов. Согласно этим документам, выходящее через неделю дополнение Dragon's Gambit для MechWarrior 5: Mercenaries не станет последним. Ещё одно дополнение, шестое по счёту, должно будет выйти в первый квартал 2024 года.

 

Несколько строк уделили недавно анонсированной MechWarrior 5: Clans. Если Mercenaries вдохновлялся первой игрой серии, то Clans будут сделаны по образцу самой успешной игры MechWarrior – MechWarrior 2. Релиз намечен на 2024 год. Прогнозы продаж довольно скромные по современным меркам – миллион экземпляров за три года.

 

Ожидается, что каждые три года будет выходить новая игра по франшизе, при условии, конечно, что правообладатель, компания Майкрософт, не начнёт артачится с продлением лицензии на производство игр.

 

На втором скриншоте информация, которая относится к следующей после MW5: Clans игре (пока это просто планы, можно сказать, что по воде вилами писано). Это будет игра с небольшим кооперативным режимом и бюджетом примерно в 20 миллионов долларов (США? Канадских?). Начало инвестирование – 2025 год. Предполагаемый релиз – 2027. К ней ожидается выпуск DLC. В целом напоминает тот же подход, который мы наблюдаем

в MW5.

1I5eCiW3ytc.jpg?size=971x687&quality=95&

yQdridswIlw.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

В следующем году ещё одно дополнение к MW5: Mersanaries  выйдет.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

@EnTaD а если бы с Quad Mech, шел в комплекте такой мехвоин? Отказался;)? Только представь как она им управляет :D.

Спойлер

DvkFa0hDDj8.jpg

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, RiscoUK сказал:

Значки класс ! а девушку под спойлером покормить не помешает , отощала со всем аж ребра торчат :(

 

Это же Курита. Там все такие)

Ссылка на комментарий

RiscoUK
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это же Курита. Там все такие)

не ! я конечно понимаю аскетизм и здоровая японская кухня но тут скорее всего автору арта нравятся анерексичные скелетики )

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Минутка юмора:). Я такой анекдот не слышал:D.

 

Ссылка на комментарий

Mailman99

 Тем временем вышел новый ролик "Путь кланов-5" от Rocketman

Зырим :)

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Mailman99 сказал:

 Тем временем вышел новый ролик "Путь кланов-5" от Rocketman

Зырим :)

 

Особый зачет за правильный аватар ;) . Кланы наше все! В шапку добаавил.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 11.03.2020 в 19:59, h281231100 сказал:

"Хрен попадешь" по светляку не выдерживает никакой критики даже в контексте технологий 20 века.

Сенсор лок может успешно кидать и вангуард на ассолте)

Вот именно по настолке со всеми модификаторами, за лайтами можно вечно гонятся и хрен попадешь. Не забываем, что у нас лор по вселенной BT, а не 21 век. И по этому разработчики  убрали многие модификаторы, иначе было бы неинтересно играть. Да и в настолке стараются лайтами вообще не играть, потому что это мазахизм.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

h281231100
24 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот именно по настолке со всеми модификаторами, за лайтами можно вечно гонятся и хрен попадешь. Не забываем, что у нас лор по вселенной BT, а не 21 век. И по этому разработчики и убрали многие модификаторы, иначе было бы неинтересно играть. Да и в настолке стараются лайтами вообще не играть, потому что это мазахизм.

"Лор вселеной" не равно "механика настолки", тем более тут используется "механика по мотивам механики настолки".

Ну и как ни крути "лайты хрен попадешь" не перестанут выглять какой-то ересью.

п.с. имхо, на фоне некоторых аспектов батлтеча даже вархаммер выглядит логичнее и научнее 😃

Изменено пользователем h281231100
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, h281231100 сказал:

"Лор вселеной" не равно "механика настолки", тем более тут используется "механика по мотивам механики настолки".

Ну и как ни крути "лайты хрен попадешь" не перестанут выглять какой-то ересью.

п.с. хотят, имхо, на фоне некоторых аспектов батлтеча даже вархаммер выглядит логичнее и научнее 😃

Так я и говорю, что разработчики взяли механику настолки и упростили до не могу, что бы это было играбельно. Но лор вселенной берет базу с настолки, потому что настолка была первой. И все это придумали одни люди. Да про науку в этой вселенной лучше не думать как и физику :). Игра есть игра)

Ссылка на комментарий

h281231100
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

 Да про науку в этой вселенной лучше не думать как и физику :)

Вот что верно, то верно 😃

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
53 минуты назад, h281231100 сказал:

Бессмысленный потому что в в контексте обсуждения у тебя с 99% вероятностью будет что-то лучше лайта? Притом при любых настройках сложности.

Или бессмысленный потому что нормальный лайт < нормального медиума < нормального тяжа < нормального ассолта?

верно

54 минуты назад, h281231100 сказал:

Тут настолько разнообразные и увлекальные контракты, неповторяющиеся карты, уникальные и поражающий тактическими решениями противники что так и хочется растянуть все это раза в 2-3-4. Особенно на старте, пока нету модов от ранений.

🤣:good:

1 час назад, Green_Rabbit сказал:

У меня нет цели максимально быстро пройти игру.

1 час назад, Gorthauerr сказал:

 40 часов

 

:Cherna-facepalm: да она как бы итак не быстрая. 40-50часов Кампания, полчаса-час каждая битва.

При стандартной сложности длинна Кампании КАК-РАЗ пока игра не успевает надоесть до печенок (уже приедается, но не в печенки).

Есть конечно фанаты гриндить в ММО, или в игры Парадоксов по 5000 часов наигрывать, но я к таковым не отношусь - надоедают игры гораздо быстрее.

И стартовать кампанию, которая мне надоест до чертиков ещё на стадии медаков - и бросить игру на 1/3, не дойдя до "вкусного" - да ну нафиг. Мазохизм никогда не интересовал.

1 час назад, h281231100 сказал:

п.с. булшарка ни разу не находил.

Надо идти во флэшпойнты.

В стандартной кампании он не попадается, в Black Market`e тоже (покрайней мере на прошлом патче). По флэшпойнтам аж 2 получил, одного за другим разных.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
34 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так я и говорю, что разработчики взяли механику настолки и упростили до не могу, что бы это было играбельно.

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот именно по настолке со всеми модификаторами, за лайтами можно вечно гонятся и хрен попадешь.

В случае с лайтами - скорей просто привели её к хоть какому-то элементарному здравому смыслу.

20-30 тонная шагающая махина 6 метров ростом, двигающаяся со скоростью около 100км/ч (а не 10.000км/ч),

и "хрен попадешь" (в условиях развитой цивилизации, когда есть FtL, электроника и сканеры; а не дикарей с дубинами) это вещи настолько взаимоисключающие, что просто :Cherna-facepalm:

Во второй мировой по танкам (куда худшим мишеням, чем меха 6+ метров роста), без вообще какой-либо электроники, с 1-2км регулярно попадали. А тут "не судьба" :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Аркесс

ИРЛ авиация превратит в труху все эти мехи, от лайтов до штурмовых. А вы за такие мелочи спорите. Правила вселенной следует принимать как есть.

Ссылка на комментарий

h281231100
5 минут назад, Аркесс сказал:

ИРЛ авиация превратит в труху все эти мехи, от лайтов до штурмовых. А вы за такие мелочи спорите. Правила вселенной следует принимать как есть.

Зачем такое технологичное? Есть же примитивная арта)

 

п.с. а как там работает новое ускорение времени? Чет пошел в бой с поломаным мехом, чето потыкал и начал с целым оО

Изменено пользователем h281231100
Ссылка на комментарий

Green_Rabbit
14 часа назад, Gorthauerr сказал:

 

В случае с лайтами - скорей просто привели её к хоть какому-то элементарному здравому смыслу.

20-30 тонная шагающая махина 6 метров ростом, двигающаяся со скоростью около 100км/ч (а не 10.000км/ч),

и "хрен попадешь" (в условиях развитой цивилизации, когда есть FtL, электроника и сканеры; а не дикарей с дубинами) это вещи настолько взаимоисключающие, что просто :Cherna-facepalm:

Во второй мировой по танкам (куда худшим мишеням, чем меха 6+ метров роста), без вообще какой-либо электроники, с 1-2км регулярно попадали. А тут "не судьба" :Cherna-facepalm:

Т.е. сама идея 20-100 тонных шагающих роботов здравому смыслу не противоречит?😀  ИМХО, искать здравый смысл в БТ то же самое, что искать его в Вархаммере. Нахрена вообще нужны все эти дорогущие мега-мехи в будущем, если уже сейчас можно тупо точено ракетой через полмира пальнуть? Ответ - выглядит это хорошо, пафосно, вот и все. Это то же фентези, только вместо магов и драконов тут мехи и лост-техи.

_________
добавлено 4 минуты спустя
15 часов назад, h281231100 сказал:

п.с. булшарка ни разу не находил.

Во Флэшпоинте дают, который на поиск потерянного корабля, многоступенчатый. А еще у меня ими черные рынки завалены, как и прочими редкими штурмами. При наличии таких мехов на пиратском рынке пираты должны уже были все государства-наследники захватить🤣

Ссылка на комментарий

Gil-galad

И так прошу прощение но!

17 часов назад, Аркесс сказал:

Правила вселенной следует принимать как есть

Нет.  

Авторы должны "подавлять недоверие" большинства. ОФК это в общем. И такие точки зрения, как "мы просто собираем и красим миньки", или "мы просто катаем катки и не задумываемся на этим" имеют место быть, но отсутствие правдоподобности и логичности у правил это всё равно минус. 

 

4 часа назад, Green_Rabbit сказал:

Т.е. сама идея 20-100 тонных шагающих роботов здравому смыслу не противоречит?

искать здравый смысл в БТ то же самое, что искать его в Вархаммере. Нахрена вообще нужны все эти дорогущие мега-мехи в будущем, если уже сейчас можно тупо точено ракетой через полмира пальнуть? Ответ - выглядит это хорошо, пафосно, вот и все. Это то же фентези, только вместо магов и драконов тут мехи и лост-техи.

 

Вот из-за такого качество контента и падает. 

А как было раньше? А раньше было лучше!

Цитата

Третий приятный отличительный момент Warhammer - здравый смысл и учет психологии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В "хороших произведениях" идет обоснование почему X, а не Y. Пускай и реальная причина X это "выглядит это хорошо, пафосно, вот и все". 

Ну и "Это то же фентези". Жанр фентези не даёт индульгенцию писать чушь. 

 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

h281231100

Вотомы самые логичные гоботы 😃

Ссылка на комментарий

Аркесс
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Нет.  

Авторы должны "подавлять недоверие" большинства. ОФК это в общем. И такие точки зрения, как "мы просто собираем и красим миньки", или "мы просто катаем катки и не задумываемся на этим" имеют место быть, но отсутствие правдоподобности и логичности у правил это всё равно минус. 

В условиях фентезийной вселенной такие вещи не разрушают нарратив, хотя бы потому, что вселенная подчиняется иным правилам. Напомню, что прародителями современных компьютерных игр были настолки, одна из самых первых (и популярных) - D&D, ограничивала игроков только фантазией ГМа и степенью упоротости самой пати. Игрок вполне мог при неудачном броске вместо того, чтобы оглушить орка, погладить его по плечу. Это создавало те самые забавные игровые ситуации, за которые сеттинг полюбили. Так же, как сеттинг Вахи полюбили за спейсмаринов с цепными мечами, а БТ - за гигантских человекоподобных роботов.

Ссылка на комментарий

Green_Rabbit
4 часа назад, qwerty2099 сказал:

В "хороших произведениях" идет обоснование почему X, а не Y. Пускай и реальная причина X это "выглядит это хорошо, пафосно, вот и все". 

Ну и "Это то же фентези". Жанр фентези не даёт индульгенцию писать чушь. 

 

 

Проcто Баттлтех это простите 84 год, а основы Лора не менялись особо. Тогда поперла мода на ОБЧР как раз. Ну и в то время наверное казалось логичным, что война будущего - это война ОБЧР, как же иначе? Да даже сами технологии сеттинга - типа боевой компьютер это ого-го как круто, не на каждом мехе есть, а сейчас эти компьютеры можно хоть в тостер встраивать. или там всякие системы РЭБ, которые редкие шопипец, а сейчас на каждом танке такие стоят. Представления 84 года.
Это примерно как сейчас делать игру по произведениям Уэллса, просто методы ведения войны изменились. Так что тут только всю вселенную переписывать, как с той же Вахой было несколько раз, когда определенные события, книги, игры объявлялись апокрифами. А этого авторы не разрешат, а сами не делают, так как вселенная по-сути мертва, за исключением редких игр, которые лор особо не расширяют.
Ну и кстати, игра 2018 года типичная фентези РПГ по механике. У нас есть прокачиваемые персонажи, у них есть доспехи (мехи), оружие, артефакты (модификации и оборудование), способности за условную "ману". Даже есть некое "магическое" редкое оружие и оснащение с +++. Лут собираем после заданий) Система та же самая, что в каком-нибудь Даггерфоле. Просто сеттинг типа технологический. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 776
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56564

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    337

  • h281231100

    69

  • WolfRus

    31

  • deus-vult

    30

  • Gorthauerr

    28

  • Combatus1

    27

  • Devin

    25

  • Avros

    18

  • Mithos

    17

  • Warraxe

    16

  • Combatus

    14

  • Febus

    13

  • Mailman99

    13

  • Izzy_Cash

    12

  • GameForGame

    11

  • erdvc

    11

  • EternalSorrow

    9

  • EnTaD

    8

  • Gil-galad

    8

  • Raging_Goblin

    7

  • Solomandra

    5

  • Maws235

    5

  • lshka

    4

  • Deadwalk

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mithos

С праздником, мехвойны!

Pyc_MadWolf

Товарищи, с наступающим Новым Годом 2020 ! Всем крепкого здоровья и новых побед во всех начинаниях! Ура !  

Pyc_MadWolf

Вех мехвоинов с Днём Победы! Ура !  

Warraxe

Новая моделька. В этот раз можно поставить открытую кабину

Warraxe

Самонер хана клана Нефритовый Сокол Марты Прайд. Туркина Кешик. почти 30-ти сантиметровая модель, возился больше полугода). В планах Тимбер галактики Бета 353 штурмового кластера (если не передумаю))

Raging_Goblin

Минутка юмора. Кастомизация мехов в компьютерных играх с точки зрения ортодоксального фаната настольника

Mithos

Помнится при предзаказе в ГОГе Шадоурун давали в нагрузку, пользователям Стима есть возможность наверстать упущенное - получить на халяву Shadowrun Returns Deluxe. Как, смотреть aa74f04b4110d58972c8ea

Pyc_MadWolf

Отличное видео про эволюцию игр по вселенной Battletech  . Самое оно будет для фанатов и новичков вселенной, дабы узнать какие раньше были игры.     Список игр:   1.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...