Бар ComStar - Страница 39 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бар ComStar

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всем любителям вселенной BATTLETECH смотреть обязательно!

Видео от наших :) .

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Будущее Мехварриора в аналитике от Фила с канала NoGutsNoGalaxy. Владелец Piranha Games – шведская компания EG7 – провела презентацию развития своего бизнеса, а также обнародовала несколько сопутствующих документов. Согласно этим документам, выходящее через неделю дополнение Dragon's Gambit для MechWarrior 5: Mercenaries не станет последним. Ещё одно дополнение, шестое по счёту, должно будет выйти в первый квартал 2024 года.

 

Несколько строк уделили недавно анонсированной MechWarrior 5: Clans. Если Mercenaries вдохновлялся первой игрой серии, то Clans будут сделаны по образцу самой успешной игры MechWarrior – MechWarrior 2. Релиз намечен на 2024 год. Прогнозы продаж довольно скромные по современным меркам – миллион экземпляров за три года.

 

Ожидается, что каждые три года будет выходить новая игра по франшизе, при условии, конечно, что правообладатель, компания Майкрософт, не начнёт артачится с продлением лицензии на производство игр.

 

На втором скриншоте информация, которая относится к следующей после MW5: Clans игре (пока это просто планы, можно сказать, что по воде вилами писано). Это будет игра с небольшим кооперативным режимом и бюджетом примерно в 20 миллионов долларов (США? Канадских?). Начало инвестирование – 2025 год. Предполагаемый релиз – 2027. К ней ожидается выпуск DLC. В целом напоминает тот же подход, который мы наблюдаем

в MW5.

1I5eCiW3ytc.jpg?size=971x687&quality=95&

yQdridswIlw.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

В следующем году ещё одно дополнение к MW5: Mersanaries  выйдет.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
8 часов назад, Warraxe сказал:

Это из-за них судебные разбирательства были? Уж очень явно бросаются в глаза модели Мародера, Райфелмена, Вархамера, Арчера и Феник-сокола

Грубо говоря да. Вначале владельцы этих аниме по запросу FASA дали добро на использование дизайнов своих роботов за копейки или бесплатно, а после оказалось хозяева сменились или чёрт их знает, но через суды запретили использовать свои дизайны и многие известные классические мехи с 1996 стали Unseen.

Вот список классических мехов дизайн которых мы знаем (по первым изображениям в книгах) и после был запрещён, это всё роботы аниме. По этому эти все мехи с 1996 года до PGI и MWO, даже в играх не светились. 

FASA похоже болт забили и не хотели платить деньги или просто могли бы нормально их перерисовать и вновь внедрить в игру, как это сделали PGI.

Но сейчас все вопросы решены и новые дизайны CGL очень похожи на классические аниме, но конечно они уже не те. Там всё же было влияние японской культуры и это было заметно.

 

Archer

Bane (Kraken)

BattleMaster

Black Python (Viper)

Conjurer (Hellhound)

Crusader

Galleon Light Tank (Only the image from Technical Readout: 3025)

Glass Spider (Galahad)

Goliath

Grand Crusader

Griffin

Griffin IIC

Horned Owl (Peregrine)

Howler (Baboon)

Incubus (Vixen)

Jenner IIC

Locust

Locust IIC

Longbow

Marauder

Marauder II

Marauder IIC

Nexus

Phoenix Hawk

Phoenix Hawk IIC

Phoenix Hawk LAM

Raijin

Rifleman

Rifleman IIC

Samurai aerospace fighter

Scorpion

Shadow Hawk

Shadow Hawk IIC

Stinger

Stinger LAM

Stone Rhino (Behemoth)

Thunderbolt

Valkyrie

Vapor Eagle (Goshawk)

Warhammer

Warhammer IIC

Wasp

Wasp LAM

Wolverine

Ссылка на комментарий

Combatus

Народ, есть те, кто участвовал в прошлом кике по БТ. Есть такой вопрос. Надо ли регистрироваться в ФедЕкс? Меня смущает момент в Федексе, где они просят данные по моей виза карте.

Ссылка на комментарий

Solomandra

А что нет темок про DUAL GEAR

 

DUAL GEAR – тактическая игра с роботами, совмещающая в себе стратегию с экшеном и вдохновленная классическими японскими играми. Вам предстоит управлять юнитами от третьего лица и отдавать команды в пошаговом режиме. Проект также содержит систему уровней пилотов, кастомизацию роботов, сюжетную кампанию и многое другое.

Правда что-то затянулся у них релиз....

Picture background

 

Но есть же Phantom Brigade

Phantom Brigade — это пошаговая тактическая ролевая игра с хронологической системой командования. Предсказывайте действия врага и продумывайте свои контратаки! Возглавьте Бригаду в отчаянной кампании по освобождению вашей объятой войной родины.

Picture background

@Магистр Тематических форумов или @Великий Магистр

 

Что темы про роботов то никому не интересны?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, Solomandra сказал:

А что нет темок про DUAL GEAR

 

DUAL GEAR – тактическая игра с роботами, совмещающая в себе стратегию с экшеном и вдохновленная классическими японскими играми. Вам предстоит управлять юнитами от третьего лица и отдавать команды в пошаговом режиме. Проект также содержит систему уровней пилотов, кастомизацию роботов, сюжетную кампанию и многое другое.

Правда что-то затянулся у них релиз....

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но есть же Phantom Brigade

Phantom Brigade — это пошаговая тактическая ролевая игра с хронологической системой командования. Предсказывайте действия врага и продумывайте свои контратаки! Возглавьте Бригаду в отчаянной кампании по освобождению вашей объятой войной родины.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

@Магистр Тематических форумов или @Великий Магистр

 

Что темы про роботов то никому не интересны?

 

 

 

Роботов много, а BattleTech один :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Удивительно, но факт. MW3 и MW4: Vengeance согласно Википедии продались хуже MW2: 31 Century Combat и были более прохладно встречены. Например MW3 за два месяца с 1 июня по конец июля, смогли продать только 99 тысяч копий, а к концу года Hasbro Interactive ожидали продажи в 200 тысяч копий. 

То есть полное фиаско.

 

MW4: Vengeance в США с 2000 по 2006 год имели продажи в 320 000 копий, а совокупные продажи всех компьютерных игр MechWarrior, выпущенных в период с января 2000 года по август 2006 года, достигли 900 000 единиц в Соединенных Штатах к последней дате. 

 

Что тоже говорит о полном провале по сравнению с MW2. При чём я соглашусь с мнением журналов и экспертов, что в последующих играх кроме графики и игры актёров нет ничего нового и выдающегося по сравнению с MW2 и по геймплею они меркнут, особенно по вариативности миссий.

 

Вот, что пишут в Википедии:

Цитата

В 2000 году Computer Games Strategy Plus назвала MechWarrior 2 одним из "10 лучших научно-фантастических симуляторов". Стив Бауман из журнала написал: "В то время как последующие игры, будь то, казалось бы, тысячи вариаций, выпущенных Activision, или более недавнее продолжение, отличаются лучшей графикой и производительностью, эта по-прежнему остается эталоном".[33] В 2004 году MechWarrior 2 была включена в список величайших игр всех времен по версии GameSpot.[34]

Напомню, что MW2 имели продажи только за три месяца в 500 тысяч копий.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А если учитывать тот факт, что MW4 делала как бы FASA как и MW3 для Hasbro Interactive, то это полный писец. Отцы вселенной игры по своей вселенной сделали хуже, чем Activision, но при этом у Activision лора, сюжета, разнообразия во всём в разы больше, чем в этих играх. Я в шоке. Это уметь надо...

 

P.S. К слову о доступности игры для реализации. MW2 вышла в 1995 году, MW3 в 1999, а MW4 в 2000 году. Наличие ПК у людей в 1995 год и их количество в 2000_е года, это очень существенная разница. 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus

А что тебя удивляет? Вон Гительман же отчитался в своём интервью по существу, мы хотели деняк, но не хотели расходов, поэтому забили на Вселенную как только на горизонте замаячили суды и если бы не PGI, расставившее все точки над i в судопроизводстве, то Вселенная так и была бы и забыта и забита. Так что PGI можно и нужно хаять, если они будут гнать халтуру, но следует и сказать спасибо, что это они погрузились в это дело и разобрались в юридической части вопроса, вернув нам все эти старые классически модели Мародёра и Ко. Даже Battletech-2018 начали разрабатывать, когда PGI уже разобралась с юристами, так что я надеюсь, что Вайсманн наконец-то продаст все права на БТ, чтобы по ней наконец-то запилили MechCommander, надежды на отцов-основателей уже нет, вообще никакой.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 часа назад, Combatus сказал:

А что тебя удивляет? Вон Гительман же отчитался в своём интервью по существу, мы хотели деняк, но не хотели расходов, поэтому забили на Вселенную как только на горизонте замаячили суды и если бы не PGI, расставившее все точки над i в судопроизводстве, то Вселенная так и была бы и забыта и забита. Так что PGI можно и нужно хаять, если они будут гнать халтуру, но следует и сказать спасибо, что это они погрузились в это дело и разобрались в юридической части вопроса, вернув нам все эти старые классически модели Мародёра и Ко. Даже Battletech-2018 начали разрабатывать, когда PGI уже разобралась с юристами, так что я надеюсь, что Вайсманн наконец-то продаст все права на БТ, чтобы по ней наконец-то запилили MechCommander, надежды на отцов-основателей уже нет, вообще никакой.

Так разве Вайсман как-то связан с Microsoft сейчас и как у него права могут быть на ПК игры, если они за Microsoft? Или он забил за собой серию Mechcommander?

Ссылка на комментарий

Combatus
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так разве Вайсман как-то связан с Microsoft сейчас и как у него права могут быть на ПК игры, если они за Microsoft? Или он забил за собой серию Mechcommander?

А ну так мелкомягкие, оно без разницы, просто насколько я помню там права раскиданы по широкому кругу юр лиц, а рыбы купили лицензию (не права) на производства продукта по Mechwarrior (не Battletech и не MechCommander - это типа нужна отдельная лицензия), причём права на классику Battletech оставались у Вайсмана (иначе никакого Battletech-2018 и не было бы). Фух, вроде бы правильно всё понял.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Combatus сказал:

причём права на классику Battletech оставались у Вайсмана (иначе никакого Battletech-2018 и не было бы). Фух, вроде бы правильно всё понял.

Ты имеешь ввиду какую классику? Настолку? Там же как, права на книги, настолку давно за Topps, Inc, они же дали лицензию Catalyst Game Labs на развитие всей этой продукции.

А всё, что касается компьютерных игр по вселенной, это к Microsoft. У них права на товарные знаки MechWarrior/BattleTech, тут верно. Похоже да, есть конкретные права на MechCommander. Вот информация из MechCommander 2.

215.png

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Экономика в MC2 очень простая. Всего много, цены при продажи/покупке одного и того же меха не меняются и тому подобное. Ремонтировать мехи не надо, кроме трофейных. В общем вроде игра про Наёмников, но FASA эту часть игры вообще спустили на нет. Вроде в MW4:M с этим дело было получше, но пока в MW2:M самая крутая экономика, хотя в MW5:M тоже не расслабишься как и BT 2018 года. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Джордан Вайсман скоро запустит новый кик. 

 

YzVJfotRDrw.jpg?size=1529x852&quality=95

 

Sea of Legends: Open World CRPG - это компьютерная ролевая игра с открытым миром, в которой вы будете строить палубу, рассказывать о своем пиратском персонаже, проходя путь от командования шлюпкой до пиратского флота. В случае успеха на Kickstarter ваше пиратское путешествие будет включать в себя:

 

🌎 Плавание по водам смертоносной политики, завоевывая благосклонность или гнев королей и королев Европы.

Плавайте по водам Карибского моря, участвуя в морских сражениях и абордажах.

🍻 Загляните в таверны портовых городов в поисках команды, слухов, азартных игр и, возможно, романтики.

🔥 Ограбьте города в поисках добычи и информации.

💞 Ухаживайте за влюбленными и побеждайте Немезов

⚔Дуэли чести один на один.

🦑 И остерегайтесь странных приливов, которые выносят на поверхность всевозможных странных существ, древние проклятия и разгневанных богов!

 

Основанная на успешной настольной игре Зака Вайсмана и Райана Шапалса, Sea of Legends: Open World CRPG станет первой крупномасштабной игрой, созданной на авторской платформе Adventure Forge no-code, которая находится в разработке уже более трех лет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Джордан Вайсман скоро запустит новый кик. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Sea of Legends: Open World CRPG - это компьютерная ролевая игра с открытым миром, в которой вы будете строить палубу, рассказывать о своем пиратском персонаже, проходя путь от командования шлюпкой до пиратского флота. В случае успеха на Kickstarter ваше пиратское путешествие будет включать в себя:

 

🌎 Плавание по водам смертоносной политики, завоевывая благосклонность или гнев королей и королев Европы.

Плавайте по водам Карибского моря, участвуя в морских сражениях и абордажах.

🍻 Загляните в таверны портовых городов в поисках команды, слухов, азартных игр и, возможно, романтики.

🔥 Ограбьте города в поисках добычи и информации.

💞 Ухаживайте за влюбленными и побеждайте Немезов

⚔Дуэли чести один на один.

🦑 И остерегайтесь странных приливов, которые выносят на поверхность всевозможных странных существ, древние проклятия и разгневанных богов!

 

Основанная на успешной настольной игре Зака Вайсмана и Райана Шапалса, Sea of Legends: Open World CRPG станет первой крупномасштабной игрой, созданной на авторской платформе Adventure Forge no-code, которая находится в разработке уже более трех лет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Проект представляет собой карточную CRPG с открытым миром, упор в которой будет сделан на повествование. Уайзман обещает, что игрок проведёт своего героя через его «пиратскую карьеру» — от командования небольшим яликом до целого пиратского флота.

Ссылка на комментарий

Combatus

 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Проект представляет собой карточную CRPG с открытым миром, упор в которой будет сделан на повествование. Уайзман обещает, что игрок проведёт своего героя через его «пиратскую карьеру» — от командования небольшим яликом до целого пиратского флота.

Удачи ему в этом, но без меня уж как-нибудь, разочаровался в Вайсмане, а пиратская тематика вообще не прельщает. Уверен он найдёт на ком заработать.

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

PDjpbEmOMhQ.jpg?size=1190x730&quality=95

 

В MWO завезут Bane

 

Bane боевой мех, основанный на прототипе Звездной лиги, который так и не был запущен в производство. Получивший кодовое название Kraken от сил Внутренней Сферы , которые сражались против него, Bane был впервые построен в 2827 году . Первоначально был значительной частью многих туменов Клана, но постепенно был понижен до статуса второй линии после введения омнимехов. Таким образом, он по-прежнему имеет решающее значение для многих оборонительных подразделений. В конструкции используется легкий двигатель XL. Девятнадцать тонн брони защищают этот почтенный штурмовой мех.

 

micnLnukLww.jpg?size=974x995&quality=95&

 

U0zZJgbBPKE.jpg?size=1024x1045&quality=9

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Mechwarrior (1989) переведён на русский язык

 

Эта игра - совместный труд двух великих игроделов: Activision (они написали ролевую часть и весь интерфейс) и Dynamix (они сделали симулятор на своём движке 3Space). Одна из классических работ программистов Деймона Слая, Пола Боумана и Марка Бреннемана. В результате получился весьма примечательный образчик вселенной Battletech. Первая игра - симулятор вселенной, в которой управление боевым мехом осуществлялось непосредственно с рабочего места пилота. Кроме того, есть возможность нанять отряд союзников и командовать ими прямо в бою, в real-time. Игра позволяла почувствовать множество нюансов схватки на подобном виде фантастической техники и смогла сделать бой действительно интересным. Кроме того, была возможность торговать мехами и ремонтировать их. А ещё имелась сюжетная составляющая. То есть вся движуха происходила не просто так. Управляемый игроком протагонист был унижен, оскорблён, предан и вершил правое дело. Принятие неоднозначных решений в сюжетной линии напрямую влияет на успешное прохождение игры. А понимание подоплёки рождало в игроке героические стремления и жажду праведной мести.

 

В 2024 году игре исполнилось 35 лет. Круглая дата. Не юбилей, конечно, но достаточно круглая, чтобы сделать перевод. @Kokka начал первые попытки что-то сделать ещё в декабре 2023 года. К февралю же удалось решить некоторые критические проблемы, и первые английские буквы были заменены на русские. Что и было незамедлительно отпраздновано. Работа по переводу была не слишком сложной. Но вот работа по извлечению текстового материала с последующим внедрением его обратно в игру потребовала от участников проекта @FullSpektr и @oFF_rus недюжинных усилий. В результате удалось не только решить вечную проблему внедрения в исполнимые модули русских слов (которые зачастую гораздо длиннее английских), но и заверстать их максимально идентично оригиналу. Мы с гордостью можем сказать, что игра не имеет проблем восприятия текста и практически полностью повторяет оригинал. Во всех нюансах.

 

Также мы постарались и перевели всю сопутствующую документацию, сверстали её и подготовили в формате PDF к печати на любом домашнем принтере формата А4. Немного усилий - и вы получите полностью идентичное оригинальному руководство и приложение к нему - аффидавит. Правда, на русском языке. А также мы сверстали книгу подсказок ("Хинтбук") на базе советов, которыми десятилетиями (это не шутка) делились форумчане old-games.ru. Даже если вы запутаетесь в прохождении, там всегда можно получить решение или полезный совет.

 

И финальным штрихом - после почти двух недель поисков @FullSpektr смог заставить игру "петь" на родном Roland MT-32. С большинством звуковых эффектов. И в натуральном стерео. К сожалению, не до конца идеально. Но в разы лучше, чем может предложить любая другая сборка. Игра полностью автономна и не потребует от вас ни установки DOSBox, ни каких-либо дополнительных настроек. Она подготовлена для запуска на современных системах, с мониторами 1920х1080, в оконном режиме. Или с разрешением вашего рабочего стола в режиме полного экрана.

 

Скачать перевод можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Надеемся, вам понравится наша работа.

 

image0001-png.322830

 

image0002-png.322831

 

image0009-png.322832

 

image0008-png.322833

 

image0007-png.322834

 

image0006-png.322835

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 776
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56459

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    337

  • h281231100

    69

  • WolfRus

    31

  • deus-vult

    30

  • Gorthauerr

    28

  • Combatus1

    27

  • Devin

    25

  • Avros

    18

  • Mithos

    17

  • Warraxe

    16

  • Combatus

    14

  • Febus

    13

  • Mailman99

    13

  • Izzy_Cash

    12

  • GameForGame

    11

  • erdvc

    11

  • EternalSorrow

    9

  • EnTaD

    8

  • Gil-galad

    8

  • Raging_Goblin

    7

  • Solomandra

    5

  • Maws235

    5

  • lshka

    4

  • ALLCOM

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mithos

С праздником, мехвойны!

Pyc_MadWolf

Товарищи, с наступающим Новым Годом 2020 ! Всем крепкого здоровья и новых побед во всех начинаниях! Ура !  

Pyc_MadWolf

Вех мехвоинов с Днём Победы! Ура !  

Warraxe

Новая моделька. В этот раз можно поставить открытую кабину

Warraxe

Самонер хана клана Нефритовый Сокол Марты Прайд. Туркина Кешик. почти 30-ти сантиметровая модель, возился больше полугода). В планах Тимбер галактики Бета 353 штурмового кластера (если не передумаю))

Raging_Goblin

Минутка юмора. Кастомизация мехов в компьютерных играх с точки зрения ортодоксального фаната настольника

Mithos

Помнится при предзаказе в ГОГе Шадоурун давали в нагрузку, пользователям Стима есть возможность наверстать упущенное - получить на халяву Shadowrun Returns Deluxe. Как, смотреть 6964f31112e7f8cff85bb2

Pyc_MadWolf

Отличное видео про эволюцию игр по вселенной Battletech  . Самое оно будет для фанатов и новичков вселенной, дабы узнать какие раньше были игры.     Список игр:   1.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...