Бар ComStar - Страница 18 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бар ComStar

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всем любителям вселенной BATTLETECH смотреть обязательно!

Видео от наших :) .

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Будущее Мехварриора в аналитике от Фила с канала NoGutsNoGalaxy. Владелец Piranha Games – шведская компания EG7 – провела презентацию развития своего бизнеса, а также обнародовала несколько сопутствующих документов. Согласно этим документам, выходящее через неделю дополнение Dragon's Gambit для MechWarrior 5: Mercenaries не станет последним. Ещё одно дополнение, шестое по счёту, должно будет выйти в первый квартал 2024 года.

 

Несколько строк уделили недавно анонсированной MechWarrior 5: Clans. Если Mercenaries вдохновлялся первой игрой серии, то Clans будут сделаны по образцу самой успешной игры MechWarrior – MechWarrior 2. Релиз намечен на 2024 год. Прогнозы продаж довольно скромные по современным меркам – миллион экземпляров за три года.

 

Ожидается, что каждые три года будет выходить новая игра по франшизе, при условии, конечно, что правообладатель, компания Майкрософт, не начнёт артачится с продлением лицензии на производство игр.

 

На втором скриншоте информация, которая относится к следующей после MW5: Clans игре (пока это просто планы, можно сказать, что по воде вилами писано). Это будет игра с небольшим кооперативным режимом и бюджетом примерно в 20 миллионов долларов (США? Канадских?). Начало инвестирование – 2025 год. Предполагаемый релиз – 2027. К ней ожидается выпуск DLC. В целом напоминает тот же подход, который мы наблюдаем

в MW5.

1I5eCiW3ytc.jpg?size=971x687&quality=95&

yQdridswIlw.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

В следующем году ещё одно дополнение к MW5: Mersanaries  выйдет.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
h281231100
1 час назад, Green_Rabbit сказал:

Представления 84 года.

Я не знаю что там за такие представления, но в это время уже рассекали ОБТ с СУО, управляемым воружением, динамической защитой и прочим прочим.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

 

10 часов назад, Аркесс сказал:

ГМа и степенью упоротости самой пати. Игрок вполне мог при неудачном броске вместо того, чтобы оглушить орка, погладить его по плечу.

Это их "проблемы". Описание провала может быть любым, даже если  оно уже записано в книге правил, но в кмпоьюктерных игорах разрабы старались сохранить "баланс" между серьезностью и юмором, если игра изначально не была в жанре юмористического фентези/фантастики.

 

Ну и юмор у людей неотделимая часть жизни. Кто виноват в том, что люди в компании по другому хорошо проводят время в отличии от людей играющих в сингловые рпг? Никто. 

 

8 часов назад, Green_Rabbit сказал:

фентези РПГ по механике. У нас есть прокачиваемые персонажи, у них есть доспехи (мехи), оружие, артефакты (модификации и оборудование), способности за условную "ману". Даже есть некое "магическое" редкое оружие и оснащение с +++. Лут собираем после заданий)

А какая механика у НФ РПГ или у реалистичных?

Прокачка? Будет. Доспехи? Скорее всего будут. Оружие? ОФК.  Артефакты?" Артефакт — вид флеботинума, обычно магический или построенный с помощью неизвестных чужих технологий. Само слово «артефакт» значит «искусственный», и это говорит нам о том, что артефакт всегда кем-то сделан или построен. " Лут и редкое оснащение...

РПГ это РПГ.  И Venca на вас нет. Он бы пояснил тут за сай фай. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи, кто нибудь запускал MechWarrior 3: Pirate's Moon на Windows 10 с современным железом? Я помню как-то пробовал MW3 переиграть уже в наше время, но игра конфликтовала с новыми видеокартами. Постоянно БТТ взлетала или просто вылеты. За все время так и не смог решить проблему, хотя разные патчи-фиксы ставил. Вот в чем классный был этот ад-дон по мимо новых мехов, так это хардкороность миссий и можно было побегать элементалем.

 

Да и вообще не хватает то, что нужно постоянно следить за пополнением боеприпасов и брони как это было в MW3.

 

Ссылка на комментарий

h281231100

Запускал из-под виртуалки 😃

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Волчьи Драгуны, рота "Черная Вдова" :) .

41B8E367-DE5D-4494-A51C-2AD26A61349F.jpe

Ссылка на комментарий

deus-vult

Если кому-то интересно, то на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. запустили предзаказ трилогии Стакпола о Гончих Келла (вроде как не издававшейся на русском языке). Первый их проект о Грейсоне Карлайле я пропустил (в виду наличия всех переиздаваемых книг), так что о качестве переводу ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

С группы ВК. Творчество сообщества :).

 

"3д принт
Hunchback модели HBK-4P
Масштаб 1\285
Высота модели 45мм"

Спойлер

j889DChOcv4.jpg

pBau2475GU8.jpg

ezc-LDCt-Xs.jpg

MkedlKC7MoI.jpg

qt3EOEiKxLk.jpg

Ef2AuEK7u0w.jpg

470sv3hQu_4.jpg

WFEdESPem0U.jpg

 

Ссылка на комментарий

Mailman99

Это не от конторы Технолог моделька случаем?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Mailman99 сказал:

Это не от конторы Технолог моделька случаем?

Не знаю. Всю информацию с поста разместил тут.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 10.04.2020 в 11:19, Mailman99 сказал:

Это не от конторы Технолог моделька случаем?

Зато у технолога модельки не по 3000рушлей/штука были. по соотношению цена-качество вполне норм.

Только пушки постоянно ломались, хлипкая конструкция и "пластиковый язычек" чуть что отламывался.

 

Но нашёл их сайт, и что-то не весело. Уж за столько лет можно было и более проработанные, стильные настолки придумать (для хорошей фантазии миллионов $ то не нужно).

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

чёт не важно у них дела, ничего нет в наличии  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и дух времени, куда же без этого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

h281231100

А че названия какие-то странные)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Mailman99

Скорее всего нет лицензии, поэтому и названия изменены

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прекрасная музыка в исполнение " Клюква Шоу " :) . К прослушиванию советую!

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, Nigmat сказал:

Ну как сказать. Вот мой первый бой вчера - мои 6 мехов из которых 2 средняка, против 2 легких враг - Урбаномех и Командо. Провозился дольще обычного - новая механика и баланс. Например, лычки уворота при стрельбе не снимаются. Требует немного другого подхода к уничтожению врага. Плюс компонентов мехов стало больше - те же актуаторы конечностей. А значит больше предметов, которые на мехе могут быть уничтожены, а значит мех будет получать больше трафов за повреждения - и гораздо раньше. В ванили можно до потери половины брони не иметь сломанных деталей - в данном моде, такого не будет - есть чем ломаться. Соответственно, бои между поломанными мехами могут идти дольше - меньше ходят, хуже стреляют.

Вот это не очень хорошо, конечно. Тот момент, где следование настолке мешает удобству и играбельности.

Что гоняться за мусорными лайтами... и нелогично...

легкий танк это просто плохой дешевый танк, а не "танк который уклоняется и по которому фиг попадёшь". сложности попасть по 6метровой махине бегающей 120км/час??? 😏

и геймплейно - делать из мусорных моделей какой-то геморой при их отлове (во имя идеи "дать жизнь легким мехам") тоже так себе идейка.

Что частые поломки, и добавление новых лишних деталей в конструкцию (манипуляторов)... просто лишний микроменеджмент, и лишние детали которые отвлекают от игры.

Даже такой любитель глубины, больше механик, и максимум контента в играх как я - считает что это излишне и только вредит играбельности.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Вот это не очень хорошо, конечно. Тот момент, где следование настолке мешает удобству и играбельности.

Что гоняться за мусорными лайтами... и нелогично...

легкий танк это просто плохой дешевый танк, а не "танк который уклоняется и по которому фиг попадёшь". сложности попасть по 6метровой махине бегающей 120км/час??? 😏

и геймплейно - делать из мусорных моделей какой-то геморой при их отлове (во имя идеи "дать жизнь легким мехам") тоже так себе идейка.

Что частые поломки, и добавление новых лишних деталей в конструкцию (манипуляторов)... просто лишний микроменеджмент, и лишние детали которые отвлекают от игры.

Даже такой любитель глубины, больше механик, и максимум контента в играх как я - считает что это излишне и только вредит играбельности.

В чем то согласен. Бывает шустрый убогий лайт разматывает тяжа, а тот не может попасть по нему. Немного не логично и теряется некоторый интерес к стотонникам. Мне кажется было бы логично вернуть механику когда уклонение пропатает. Тогда нужно будет больше думать о тактике. А сейчас подогнал лайта в плотную к тяжу, а тот попасть в него не иожет с расстояния в метр из 10 орудий. Напоминает XCOM 2 с его уже ставшими мемом промахами из дробаша в берсерка в плотную.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 часа назад, Demonfan сказал:

В чем то согласен. Бывает шустрый убогий лайт разматывает тяжа, а тот не может попасть по нему. Немного не логично и теряется некоторый интерес к стотонникам. Мне кажется было бы логично вернуть механику когда уклонение пропатает. Тогда нужно будет больше думать о тактике. А сейчас подогнал лайта в плотную к тяжу, а тот попасть в него не иожет с расстояния в метр из 10 орудий. Напоминает XCOM 2 с его уже ставшими мемом промахами из дробаша в берсерка в плотную.

Да, это бы было совершенно логично.

А то из соображений "надо дать жизнь лайтам, они же не зря в настолке" теряется и логика происходящего, и геймплейно игра теряет.

Лайт это на минутку - 6 метровая махина, объемом раза в 3-4 больше танка. "Сложности с попаданием в неё" со 100-300 метров а то и в упор это просто :Cherna-facepalm:

2 часа назад, Nigmat сказал:

Но все это портит конечно же, убогая производительность оригинальной игры. Я думал, что это у меня игра тормозит. Но нет, игра тормозит даже у известных стримеров, у которых компы гораздо мощнее моего (особенно в плане видеокарты). Собственно, на 50% время боя состоит из фиговой производительности и оптимизации игры оригинальной. Если бы ничего не тормозило, самые крупные бои проходилсь бы за 30 минут.

Это да, Unity говно движок. Просто Бог тормозов!

Запустишь какую-нибудь игру 10-15летней давности, где и картинка уже Ок, и производительность УУУХ!...и удивляешься "утраченным древним технологиям" нормально кодить.

А ещё ведь и по 2-4GB "старые" (ну как старые, с вполне норм картинкой и кинематографичностью) игры весили, и пилились командами не по 100рыл - при этом качественно НЕ хуже нынешних.

Ссылка на комментарий

alnigor
11 час назад, Gorthauerr сказал:

Да, это бы было совершенно логично.

А то из соображений "надо дать жизнь лайтам, они же не зря в настолке" теряется и логика происходящего, и геймплейно игра теряет.

Лайт это на минутку - 6 метровая махина, объемом раза в 3-4 больше танка. "Сложности с попаданием в неё" со 100-300 метров а то и в упор это просто :Cherna-facepalm:

 

 

 

Безусловно на любой вкус не реально сделать что-то. И тут кому нравиться, кому нет. Но на самом деле все не так уж жутко выглядит как кажется. 

 

И на мой взгляд старого варгеймера, логика в этой системе есть. Не стоит же забывать, что пошаговый режим, и в частности используемая здесь его вариация IGYG (I go you go ) своеобразная интерпретация происходящего в реальной жизни, действий реального времени. Неподвижные юниты врага в твой ход не означают, что они сейчас стоят. Подразумевается, что они производят какие-либо действия в этот момент. Многие игровых системы  эти вещи учитывают различными модификаторами , статусами и т.п.  Хотя в комп. версии идеальнее, на мой взгляд, тогда система WEGO (привет combat misson!). Понятно, что изначально настольные варгеймы такое себе не могли и брали основу IGYG.

И собственно тогда для данной механики  смотрится логично, что в более мелкую и быструю  цель (легкие мехи, техника) попасть сложнее.  Шевроны уклонения же представляют собой не то как юнит уворачивается аля Нео от пуль, а его скорость движения. Переместился мех бегом - получил больше уклонения, шагом - меньше, простоял - потерял их.  У техники и легких мехов таких шевронов уклонений за эти действия дается больше, чем тяжелым. Интерпретируя их скорость (=дальность) перемещения. Захватил цель сенсорным захватом или зондом -  скинул ей шевронов уклонения (двигающеюся цель стало легче отслеживать) и она уже не так недосягаема.

Так по мне достаточно играбельно.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, alnigor сказал:

Не стоит же забывать, что пошаговый режим, и в частности используемая здесь его вариация IGYG (I go you go ) своеобразная интерпретация происходящего в реальной жизни, действий реального времени. Неподвижные юниты врага в твой ход не означают, что они сейчас стоят. Подразумевается, что они производят какие-либо действия в этот момент. Многие игровых системы  эти вещи учитывают различными модификаторами , статусами и т.п.

Разумеется, это итак понятно.

13 часа назад, alnigor сказал:

что в более мелкую и быструю  цель (легкие мехи, техника) попасть сложнее.

Только мы говорим о 6 метровой махине, объемом в 3-4 раза больше танка, двигающейся со скоростью максимум 130-140км/ч.

Это не такая уж мелкая цель, в неё не так уж тяжело попасть с 200-300 метров, и тем более в упор. Танки же в ВМВ "как-то" друг в друга попадали.

Легкий танк это не "мелкая и быстрая цель в которую сложно попасть" и которые "разбирали бы тяжелые танки".

Нет, легкий танк это просто дешевый танк, которые легко уничтожались танками потяжелее. С мехами аналогичная логика.

13 часа назад, alnigor сказал:

Так по мне достаточно играбельно.

Как по мне, было бы хорошо вернуть механику из ванили, что шевроны уклонения снимались огнём по цели.

 

 

 

12 часа назад, alnigor сказал:

Есть еще рекомендации:

- Отключить в настройках игры vsync, а в nvidia control panel задать fast для vsync  .
- Если у кого стоит windows defender: то включить папку battletech в список исключений и процесс battletech.exe добавить в список исключений windows defender


Так же вроде достаточно действенная вещь (мне показалось, что у меня сработало):

- Установить программу Process Lasso (https://bitsum.com/get-lasso-pro/). Достаточно фри версии

- Задать в ней для процесса Battletech.exe: prioritу class - always - high, i/o  class - always - high, cpu affinity - always - убрать 0 и 1.

 

13 часа назад, lu-fen сказал:

Попалась вот такая инфа - после запуска игры отключать процесс UnityCrashHandler64. Проверил, тормоза остались, но уменьшились вдвое как минимум. Про этот процесс пишут, что он мониторит бы ли краш и пробует создать, лог и все такое. 

А нельзя что-то из этого включить в сборку по умолчанию? Чтобы человек мод установил - и оно уже есть?

Как-минимум Отключить в настройках игры vsync (в настройках мода по умолчанию), и отключить запуск процесса UnityCrashHandler64  ?

Ссылка на комментарий

Насчет возможности сохранений в бою, все же, не теряю надежду что то. Может быть, за ее отсутствие отвечает один из пунктов в сборке мода, и, если его отключить, возможность таких сохранений появится? Или, тогда мод перестанет запускаться? Так то терпимо было бы, но, когда в самом конце миссии на рабочий стол вылетает, грустно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 776
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56587

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    337

  • h281231100

    69

  • WolfRus

    31

  • deus-vult

    30

  • Gorthauerr

    28

  • Combatus1

    27

  • Devin

    25

  • Avros

    18

  • Mithos

    17

  • Warraxe

    16

  • Combatus

    14

  • Febus

    13

  • Mailman99

    13

  • Izzy_Cash

    12

  • GameForGame

    11

  • erdvc

    11

  • EternalSorrow

    9

  • EnTaD

    8

  • Gil-galad

    8

  • Raging_Goblin

    7

  • Solomandra

    5

  • Maws235

    5

  • lshka

    4

  • Deadwalk

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mithos

С праздником, мехвойны!

Pyc_MadWolf

Товарищи, с наступающим Новым Годом 2020 ! Всем крепкого здоровья и новых побед во всех начинаниях! Ура !  

Pyc_MadWolf

Вех мехвоинов с Днём Победы! Ура !  

Warraxe

Новая моделька. В этот раз можно поставить открытую кабину

Warraxe

Самонер хана клана Нефритовый Сокол Марты Прайд. Туркина Кешик. почти 30-ти сантиметровая модель, возился больше полугода). В планах Тимбер галактики Бета 353 штурмового кластера (если не передумаю))

Raging_Goblin

Минутка юмора. Кастомизация мехов в компьютерных играх с точки зрения ортодоксального фаната настольника

Mithos

Помнится при предзаказе в ГОГе Шадоурун давали в нагрузку, пользователям Стима есть возможность наверстать упущенное - получить на халяву Shadowrun Returns Deluxe. Как, смотреть bd5fdc4bac0ba530b8ae96

Pyc_MadWolf

Отличное видео про эволюцию игр по вселенной Battletech  . Самое оно будет для фанатов и новичков вселенной, дабы узнать какие раньше были игры.     Список игр:   1.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...