Бар ComStar - Страница 9 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бар ComStar

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всем любителям вселенной BATTLETECH смотреть обязательно!

Видео от наших :) .

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Будущее Мехварриора в аналитике от Фила с канала NoGutsNoGalaxy. Владелец Piranha Games – шведская компания EG7 – провела презентацию развития своего бизнеса, а также обнародовала несколько сопутствующих документов. Согласно этим документам, выходящее через неделю дополнение Dragon's Gambit для MechWarrior 5: Mercenaries не станет последним. Ещё одно дополнение, шестое по счёту, должно будет выйти в первый квартал 2024 года.

 

Несколько строк уделили недавно анонсированной MechWarrior 5: Clans. Если Mercenaries вдохновлялся первой игрой серии, то Clans будут сделаны по образцу самой успешной игры MechWarrior – MechWarrior 2. Релиз намечен на 2024 год. Прогнозы продаж довольно скромные по современным меркам – миллион экземпляров за три года.

 

Ожидается, что каждые три года будет выходить новая игра по франшизе, при условии, конечно, что правообладатель, компания Майкрософт, не начнёт артачится с продлением лицензии на производство игр.

 

На втором скриншоте информация, которая относится к следующей после MW5: Clans игре (пока это просто планы, можно сказать, что по воде вилами писано). Это будет игра с небольшим кооперативным режимом и бюджетом примерно в 20 миллионов долларов (США? Канадских?). Начало инвестирование – 2025 год. Предполагаемый релиз – 2027. К ней ожидается выпуск DLC. В целом напоминает тот же подход, который мы наблюдаем

в MW5.

1I5eCiW3ytc.jpg?size=971x687&quality=95&

yQdridswIlw.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

В следующем году ещё одно дополнение к MW5: Mersanaries  выйдет.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если пиратка, то может есть старые раздачи на торрентах. Лицензию можно откатить в Стиме. Патч 1.8 не нравится?

моды только на 1.7.1 и 1.6.2 фурычат

Ссылка на комментарий

 Нету ни старых и новых с патчем 1.7.1

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
27 минут назад, Maws235 сказал:

 Нету ни старых и новых с патчем 1.7.1

Надо ждать когда моды адаптируют под 1.8. Это проще будет, чем искать старую версию.

Ссылка на комментарий

h281231100
8 часов назад, Maws235 сказал:

Всем привет 

Где можно найти отдельно патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ? или рип ?

По идее можно в стиме через бета-тест: пкм на игре -> бета-версия -> выбираешь 1.7.1

Ссылка на комментарий

Ну уж нет, спавнящиеся на расстоянии 70-80 метров множественные танки и мехи это как то просто ГЛУПО.

Тупо.  

И глупо.

Уже бы просто писали на экране - вам нанесен урон просто так, а напарник сдох..для эпичности. И не надо ничего спавнить кругом.

 

Подожду ка я пару патчей.

Ссылка на комментарий

Lord Gans
3 часа назад, ALLCOM сказал:

Ну уж нет, спавнящиеся на расстоянии 70-80 метров множественные танки и мехи это как то просто ГЛУПО.

Тупо.  

И глупо.

Уже бы просто писали на экране - вам нанесен урон просто так, а напарник сдох..для эпичности. И не надо ничего спавнить кругом.

 

Подожду ка я пару патчей.

Ну если бы они не спавнились рядом, то ты бы их тупо расстрелял издалека (по крайней мере технику) и это был бы просто тир. Здесь ИИ тупой как бочка, берет только количеством и похоже сидит в своих так называемых "загонах", из которых "ни ногой", пока ты не зайдешь в зону триггера или не сработает скрипт. Только тогда он может начать активные действия и наступать.  Как в старых стратежках (или изометрических РПГ), выманил одного врага, отбежал, убил. Потом следующего, и так до последнего. Я так пять миссий на уничтожение босса прошел с минимум повреждениями. Звено своих мехов оставлял далеко позади себя, желательно на открытой местности (команда идти в точку). Они останавливались и молча ждали. Если кто то заходит в их зону действия оружия, то отстреливались и опять назад бежали. Я же подходил к  точке босса или базе где он ошивался и сначала расстреливал турели защиты издалека. Потом на максимальной дистанции из ПИИ бил по охране или подкреплениям.  Они в это время багали тупо по кругу, вокруг базы. Если вражеский мех (техника) агрился на меня, то я тупо отбегал назад к звену, а враг или бежал обратно к базе (если я быстрее его) или мое звено издалека помагало мне его разбирать. Самое интересное, что часть вражеских машин и мехов продолжали ездить по базе и не обращали на меня внимание, т.к. я не вошёл в их зону действия. Вот так по одиночке или паре и разбирал. У меня сложилось впечатление, что ИИ врага действует по тупым скриптам, привязанным к точкам местности или к конкретному противнику и не учитывает многих простых факторов.

Ещё мне не понравилось, что практически все бои однообразны. Сводятся к сокращению расстояния между противниками, потом бег по кругу с перестрелкой. Нет здесь использования укрытий и прыжков. Нет фланговых обходов, нет распределения ролей и особенностей оружия у мехов (например одни держат дистанцию и лупят издалека, а мелкие отвлекают крупных на себя и стараются не попасть под огонь тяжей). Одна тупая "собачья свалка", всё как и десять-пятнадцать лет назад, никакого прогресса. Может я мало поиграл (тридцать боевых вылетов примерно) и дошел только тяжей, но меня терзают смутные сомнения. Думаю, после утоления чувства настальгии по боям на мехах, они быстро наскучат, особенно в нынешнем виде. Если разрабы не придумают дополнительных фишек, не подправят ИИ, то после прохождения компании смысла особого в неё играть не будет. Да и сюжет компании у MW5 не блещет. Тут потенциал реиграбельности (в нынешнем виде) намного хуже Battletech будет. Ну это сугубо мое мнение.

Жаль будет, если серия провалится в финансовом плане, и разрабы забьют на её совершенствование. Всё таки нишевая игра, для фанатов, не для массового игрока. Тем более вышла только в ЕГС, где не особо большое коммюнити.

Изменено пользователем Lord Gans
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Lord Gans сказал:

Да и сюжет компании у MW5 не блещет. Тут потенциал реиграбельности (в нынешнем виде) намного хуже Battletech будет.

Я бы Арано Эспинозе бы сдал с потрохами, реализовали бы это разрабы. Или хотя бы в космос выбросил. Более неадекватного прости-господи правителя еще поискать надо.

МВмеркс во всех частях была песочница, какой там сюжет может быть? Инструментарий вон пусть выпустят и ради бога, повторяй путь Карлайла.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Lord Gans во-первых надо аппетит урезать. Раньше играли в MW и всем были довольны, а тут столько минусов и вообще ужас. ИИ всегда был тупым, а в BT он тупее, чем тут. Враги спавятся рядом, что бы поднять напряженность и экшн. Я наоборот доволен, что миссию можно пройти за 20 минут, а не час. Сюжетные миссии все равно дольше идут. И везде ИИ брал числом, везде. Самый серьезный ИИ, который мог напрячь был только в Unreal Tournament и в новой AOE2: DE он хорош, про остальные игры лучше не говорить. Воь возьмем BT. В каком он месте реиграбельный? Прошел кампанию и большее ее проходить неинтересно. А карьера играется ради Флэшпоинтов и все, обычные контракты тупо однообразные с кучей волн ИИ которые тоже идут на сближение или не так? Не забываем, что многие фишки там ввели позже и тут тоже самое сделать могут. Какие укрытия для мехов? У нас не CS, мехи так не сражаются. Что бы напарники не сближались, ставим им дальнее оружие и пусть стоят в нужных точках которые укажите. 

Вообще не понимаю такой волны возмущений и недовольства. Хотели свободу действий, карту всю и т.д, получили. Тем более не забывайте кто раньше делал MW и какая поддержка была у разрабов да их игры были не первые.

И почему вы врага расстреливаете как в тире? Так только кланеры делают, что используя ER оружие и мобильность с дали всех расстреливают. У нас 3015 год, первый сфертек, а они то и делают, что все идут на сближение и рубиловка идет с искрами в глазах. Сами себе весь кайф убиваете ;)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Lord Gans  Враги спавятся рядом, что бы поднять напряженность и экшн

Если бы они спавнились ВНЕ зоны видимости, в конце концов найти карту без складок местности сложно, но когда они спавняться у тебя в прямой видимости на ровном участке, на белом снегу, в ГЛУХОМ КАРМАНЕ 20х20 метров,  из которого ты только что вышел в начале миссии - 4 танка и 2 легких меха....

Это просто ТУПО.

Я ждал какого либо подвоха и потому постоянно оглядывался.

Это даже не подвох, а героическое "и так сойдет" в особо крупных размерах.

 

Так что не надо про "экшон" и "напряженность", это просто напряг, а не напряженность.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, ALLCOM сказал:

Если бы они спавнились ВНЕ зоны видимости, в конце концов найти карту без складок местности сложно, но когда они спавняться у тебя в прямой видимости на ровном участке, на белом снегу, в ГЛУХОМ КАРМАНЕ 20х20 метров,  из которого ты только что вышел в начале миссии - 4 танка и 2 легких меха....

Это просто ТУПО.

Я ждал какого либо подвоха и потому постоянно оглядывался.

считай что их привез "леопард", такой же как тот что высадил тебя.  Как раз полный ленс.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Nigmat
34 минуты назад, WolfRus сказал:

считай что их привез "леопард", такой же как тот что высадил тебя.  Как раз полный ленс.


Я предпочитаю считать, что их просто телепортировал туда очень могущественный маг, которого нашли в одно из множества миров-планет - это более убедительно.

Ссылка на комментарий

h281231100
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Lord Gans во-первых надо аппетит урезать. Раньше играли в MW и всем были довольны, а тут столько минусов и вообще ужас.

Это на основании чего урезать? Сейчас как бы почти 2020 года, а не 2000. Никто из нас не виноват, что игра по сути застряла в этих 2000 )

 

1 час назад, WolfRus сказал:

считай что их привез "леопард", такой же как тот что высадил тебя.  Как раз полный ленс.

А почему нельзя сделать прилет "леопарда" и высадку? Тем более (если не путаю) такое встречается. Притом это было бы только плюсом к атмосферности.

Есть уйма вариантов для реализации адекватного респа противника. Мне ещё нравятся висящие на 1 точке вертолеты и ждущие пока ты подойдешь.

 

После батлтеча не очень понравился функционал ангара :( Вроде +- то же самое, но как-то неудобно.

Изменено пользователем h281231100
Ссылка на комментарий

Только что, h281231100 сказал:

Тем более (если не путаю) такое встречается.

Да, встречается. Обычно в миссиях по устранению на Леопардах прибывает копье отмщения.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
42 минуты назад, h281231100 сказал:

Это на основании чего урезать? Сейчас как бы почти 2020 года, а не 2000. Никто из нас не виноват, что игра по сути застряла в этих 2000)

При чем тут года? Все упирается в деньги и умы. Кто делал раньше эти игры и кто был главным спонсором? Понимаете сколько времени и денег надо на реализацию всех желаний? 

Надо просто понять, что разработчики просто так захотели сделать и не усложнять процесс, тем более чем сложнее, тем затратнее.

Пример другой. Почему раньше американцы без проблем программу Сатурн создали за котороткий период и все летало, а сейчас подобное и близко создать не могут? Время ведь 21 век на дворе. Тоже самое и советская программа по космосу и сейчас.

 

Вот на вашем месте лучше бы купил игру и поддержал разрабов, а не жаловаться на пиратку, что ерунду сделали. Потом главное не плачьте, что снова на десятилетия франшиза пропадет, если все провалится.

Ссылка на комментарий

h281231100
59 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

При чем тут года? Все упирается в деньги и умы. Кто делал раньше эти игры и кто был главным спонсором? Понимаете сколько времени и денег надо на реализацию всех желаний? 

Надо просто понять, что разработчики просто так захотели сделать и не усложнять процесс, тем более чем сложнее, тем затратнее.

Как причем тут года? Тебе выдали поделие с функционалом 2000 года и графикой 2015 года в 2020.

Вот они просто так захотели поэтому и просто так и получили 5.0-5.5 рейтинг из 10 от игроков на метакритике. Правда тут стоит заметить, что у (почти) всех их игр рейтинг в районе 5.0-5.5.

К вопросу спонсорства и тп - 4 награды (больше всех) на The Game Awards 2019 заработала вообще инди игра.

59 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Пример другой. Почему раньше американцы без проблем программу Сатурн создали за котороткий период и все летало, а сейчас подобное и близко создать не могут? Время ведь 21 век на дворе. Тоже самое и советская программа по космосу и сейчас.

Потому что была гонка за космос с СССР, нет? Понты дороже денег. И я бы не сказал что создали без "проблем" - эти полеты на луну были авантюрой и лотереей, о чем говорили и сами астронавты.

59 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот на вашем месте лучше бы купил игру и поддержал разрабов, а не жаловаться на пиратку, что ерунду сделали. Потом главное не плачьте, что снова на десятилетия франшиза пропадет, если все провалится.

Мертвая франшиза и теплые воспоминания по ламповым играм или не мертвая франшиза и куча поделий собранных на коленке (ведь разработчик так захотел). Я даже не знаю что выбрать.

 

По поводу "поддержать разработчиков" - я не могу этого сделать, т.к. они эксклюзив ЕГС, которым я не пользуюсь 😕. Меня посещали мысли поддержать их на стадии разработки, но благо они успели стать эксклюзивом до того как я это совершил. И не зря они уехали в ЕГС, где нету рейтингов и возврата товара - в стиме эту игру в её текущем состоянии ждал бы в лучшем случае желтый рейтинг и куча возвратов средств.

Чуть не забыл - я бы не стал покупать эту игру если бы на момент покупки знал бы что она из себя предстваляет.

Изменено пользователем h281231100
Ссылка на комментарий

WolfRus
19 минут назад, h281231100 сказал:

Как причем тут года? Тебе выдали поделие с функционалом 2000 года и графикой 2015 года в 2020.

серьезно ?  А я вижу вполне себе современный функционал и графику.   Странно, да ?    Может быть потому что  про "2000" год  ты знаешь только понаслышке ?

 

Цитата

Вот они просто так захотели поэтому и просто так и получили 5.0-5.5 рейтинг из 10 от игроков на метакритике. Правда тут стоит заметить, что у (почти) всех их игр рейтинг в районе 5.0-5.5.

К вопросу спонсорства и тп - 4 награды (больше всех) на The Game Awards 2019 заработала вообще инди игра.

Потому что была гонка за космос с СССР, нет? Понты дороже денег. И я бы не сказал что создали без "проблем" - эти полеты на луну были авантюрой и лотереей, о чем говорили и сами астронавты.

Мертвая франшиза и теплые воспоминания по ламповым играм или не мертвая франшиза и куча поделий собранных на коленке (ведь разработчик так захотел). Я даже не знаю что выбрать.

глупости какие. Каждый сам решает, что ему нравится, а что не нравится, и  никакие "рейтинги" и прочая маркетинговая лабудень не должна влиять на личное мнение человека.

 

Цитата

По поводу "поддержать разработчиков" - я не могу этого сделать, т.к. они эксклюзив ЕГС, которым я не пользуюсь 😕. Меня посещали мысли поддержать их на стадии разработки, но благо они успели стать эксклюзивом до того как я это совершил. И не зря они уехали в ЕГС, где нету рейтингов и возврата товара - в стиме эту игру в её текущем состоянии ждал бы в лучшем случае желтый рейтинг и куча возвратов средств.

классная логика..  А вот скажи, какая тебе разница, в каком из магазинов продается игра - если ты ее  не купил, а тупо играешь на пиратке ?  

Кто тебе мешает купить ее не у эпика ?

 

Я вот например эту игру купил не у Эпика, а у самих разработчиков, еще в феврале прошлого года, тем самым их поддержал.  И мне глубоко фиолетово, какой она там "эксклюзив" и какая там "система рейтингов в магазине" до тех пор, пока я могу играть в то, за что заплатил.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
21 минуту назад, h281231100 сказал:

Как причем тут года? Тебе выдали поделие с функционалом 2000 года и графикой 2015 года в 2020.

Вот они просто так захотели поэтому и просто так и получили 5.0-5.5 рейтинг из 10 от игроков на метакритике. Правда тут стоит заметить, что у (почти) всех их игр рейтинг в районе 5.0-5.5.

К вопросу спонсорства и тп - 4 награды (больше всех) на The Game Awards 2019 заработала вообще инди игра.

Потому что была гонка за космос с СССР, нет? Понты дороже денег. И я бы не сказал что создали без "проблем" - эти полеты на луну были авантюрой и лотереей, о чем говорили и сами астронавты.

Мертвая франшиза и теплые воспоминания по ламповым играм или не мертвая франшиза и куча поделий собранных на коленке (ведь разработчик так захотел). Я даже не знаю что выбрать.

 

По поводу "поддержать разработчиков" - я не могу этого сделать, т.к. они эксклюзив ЕГС, которым я не пользуюсь 😕. Меня посещали мысли поддержать их на стадии разработки, но благо они успели стать эксклюзивом до того как я это совершил. И не зря они уехали в ЕГС, где нету рейтингов и возврата товара - в стиме эту игру в её текущем состоянии ждал бы в лучшем случае желтый рейтинг и куча возвратов средств.

Чуть не забыл - я бы не стал покупать эту игру если бы на момент покупки знал бы что она из себя предстваляет.

Так не играй в нее и все. Зачем мазахизм? Удали и забей. Тем более ты за нее не платил, так нечего возмущаться пираткой.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Так не играй в нее и все. Зачем мазахизм? Удали и забей. Тем более ты за нее не платил, так нечего возьмущаться пираткой.

Меня тоже весьма забавляют те, кто банально спер чужую собственность а потом еще и претензии выставляют к качеству украденного.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, WolfRus сказал:

Меня тоже весьма забавляют те, кто банально спер чужую собственность а потом еще и претензии выставляют к качеству украденного.

Это как сперли сахар с прилавка и еще кричат убегая:- "Какой у вас сахар не сладкий, зря воровал".

Ссылка на комментарий

Я бы не был столь категоричен в оценке на Метакритик. Недели через две там будет 6.5-6.8. Там всегда сначала набрасыватели голосуют, потом картина сглаживается.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 776
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56652

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    337

  • h281231100

    69

  • WolfRus

    31

  • deus-vult

    30

  • Gorthauerr

    28

  • Combatus1

    27

  • Devin

    25

  • Avros

    18

  • Mithos

    17

  • Warraxe

    16

  • Combatus

    14

  • Febus

    13

  • Mailman99

    13

  • Izzy_Cash

    12

  • GameForGame

    11

  • erdvc

    11

  • EternalSorrow

    9

  • EnTaD

    8

  • Gil-galad

    8

  • Raging_Goblin

    7

  • Solomandra

    5

  • Maws235

    5

  • lshka

    4

  • Deadwalk

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mithos

С праздником, мехвойны!

Pyc_MadWolf

Товарищи, с наступающим Новым Годом 2020 ! Всем крепкого здоровья и новых побед во всех начинаниях! Ура !  

Pyc_MadWolf

Вех мехвоинов с Днём Победы! Ура !  

Warraxe

Новая моделька. В этот раз можно поставить открытую кабину

Warraxe

Самонер хана клана Нефритовый Сокол Марты Прайд. Туркина Кешик. почти 30-ти сантиметровая модель, возился больше полугода). В планах Тимбер галактики Бета 353 штурмового кластера (если не передумаю))

Raging_Goblin

Минутка юмора. Кастомизация мехов в компьютерных играх с точки зрения ортодоксального фаната настольника

Mithos

Помнится при предзаказе в ГОГе Шадоурун давали в нагрузку, пользователям Стима есть возможность наверстать упущенное - получить на халяву Shadowrun Returns Deluxe. Как, смотреть 35cdd63edda16315a208eb

Pyc_MadWolf

Отличное видео про эволюцию игр по вселенной Battletech  . Самое оно будет для фанатов и новичков вселенной, дабы узнать какие раньше были игры.     Список игр:   1.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...