Бар ComStar - Страница 7 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бар ComStar

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всем любителям вселенной BATTLETECH смотреть обязательно!

Видео от наших :) .

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Будущее Мехварриора в аналитике от Фила с канала NoGutsNoGalaxy. Владелец Piranha Games – шведская компания EG7 – провела презентацию развития своего бизнеса, а также обнародовала несколько сопутствующих документов. Согласно этим документам, выходящее через неделю дополнение Dragon's Gambit для MechWarrior 5: Mercenaries не станет последним. Ещё одно дополнение, шестое по счёту, должно будет выйти в первый квартал 2024 года.

 

Несколько строк уделили недавно анонсированной MechWarrior 5: Clans. Если Mercenaries вдохновлялся первой игрой серии, то Clans будут сделаны по образцу самой успешной игры MechWarrior – MechWarrior 2. Релиз намечен на 2024 год. Прогнозы продаж довольно скромные по современным меркам – миллион экземпляров за три года.

 

Ожидается, что каждые три года будет выходить новая игра по франшизе, при условии, конечно, что правообладатель, компания Майкрософт, не начнёт артачится с продлением лицензии на производство игр.

 

На втором скриншоте информация, которая относится к следующей после MW5: Clans игре (пока это просто планы, можно сказать, что по воде вилами писано). Это будет игра с небольшим кооперативным режимом и бюджетом примерно в 20 миллионов долларов (США? Канадских?). Начало инвестирование – 2025 год. Предполагаемый релиз – 2027. К ней ожидается выпуск DLC. В целом напоминает тот же подход, который мы наблюдаем

в MW5.

1I5eCiW3ytc.jpg?size=971x687&quality=95&

yQdridswIlw.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

В следующем году ещё одно дополнение к MW5: Mersanaries  выйдет.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
В 21.10.2019 в 11:39, Pyc_MadWolf сказал:

2. А как вам новый лазер (COIL) заточенный для легких мехов? То есть чем дальше мех прошел, тем мощнее будет заряд и урон. Там, где-то до 240 был урон за 7 шевронов, но и нагрев жесткий. Вот это новое оружие во вселенной, принцип работы как КЕРС в Формула1 или динамомашины. В целом такое логично и может быть.

Конечно новые лазеры могут внести дисбаланс и про них мало, что известно. Стоимость, вес и т.д. Разрабы просто хотят дать жизнь легким мехам, а как реализуют посмотрим .

Кстати, все 10 мехов имеют особое оборудование и его снимать нельзя.

Плохо, ибо не логично и не рационально.

А тупо "уникальность ради уникальности", "разрабы просто хотят дать жизнь легким мехам"

А ниче так, что у легких танков ИРЛ жизни не стало по причине неконкурентноспособности с тяжелыми?! 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Плохо, ибо не логично и не рационально.

А тупо "уникальность ради уникальности", "разрабы просто хотят дать жизнь легким мехам"

А ниче так, что у легких танков ИРЛ жизни не стало по причине неконкурентноспособности с тяжелыми?! 

Тогда задается вопрос: " А, где сейчас тяжелые танки или например линкоры?" Почему-то у нас сейчас ОБТ, а это средний танк. 

В данной игре легким мехам нельзя было дать жизнь не изменяя игровую механику. Карты не большие, разведка не нужна особо и пехоты нет. Но все ныли почему легкие и средние мехи не юзаются в поздней игре. Вот и разрабы придумали. Тем более вся эта вселенная фантастика и почему бы не сделать такое оружие? Кто хочет чистый канон может его не ставить и в мультиплеере его не будет. Но зато разнообразие будет.

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, ned-b сказал:

Добрый день. подскажите пожалуйста, не могу понять.

1. будут ли в основной компании dlc Flashpoint и Heavy Meta?

2. будут ли  в компании мехи из этих DLC? или они доступны только в режиме карьеры?

3. начинал играть компанию до выхода dlc Flashpoint, прошел как мне кажется примерно половину, забросил..... Из за DLC думаю начать играть заново. Подскажите, что будет лучше, начать кампанию заново, что бы пройти до конца (есть в этом смысл?) или выбрать режим КАРЬЕРА?

4. я так понимаю в режим карьеры меня перекинут после завершения компании?

Доброе пожаловать на форум, мехвоин!

Все три длс со всеми мехами будут доступны во всех режимах игры. Но Флешпоинты будут доступны только после завершения основного сюжета. Мой совет начинайте кампанию и после завершения сюжетной истории начинайте заново карьеру. Там будет уже открыта вся карта, случайные мехи как и местоположение и почти сразу появятся Флешпоинты (операции). А так же сейчас в карьере будет доступна мини-кампания  с Волчьими Драгунами. Просто после окончания кампании со всеми крутыми мехами будет уже не интерсно проходить Флешпоинты, а там весь смак начинать с нуля и со своими настройками.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

А, где сейчас тяжелые танки или например линкоры?" Почему-то у нас сейчас ОБТ, а это средний танк. 

ОБТ относительно танков ВМВ - это именно тяжелый танк. не средний.

Вес тяжелого танка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вес тяжелого танка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вес ОБТ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вес ОБТ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Линкоры уступили в ВМВ лидерство во флоте авикам.

 

Но "легкие меха" это черт-побери не сверхзвуковые самолеты и не ракеты, "легкие меха" это шагающие махины 8м высотой со скоростью до 130км/час.

То есть ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ мишень, и попасть по ним не принципиально сложнее чем по "тяжелым мехам".

"Сложность попадания" по "легким мехам" и их "увороты" - это лютая такая, 100% надуманная игровая условность.

Ну и как видим из анонса, одной условности им показалось мало - высасывают из пальца новые, ибо  "разрабы просто хотят дать жизнь легким мехам"

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Devin

все

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

А как вам новый лазер (COIL) заточенный для легких мехов? То есть чем дальше мех прошел, тем мощнее будет заряд и урон. Там, где-то до 240 был урон за 7 шевронов, но и нагрев жесткий. Вот это новое оружие во вселенной, принцип работы как КЕРС в Формула1 или динамомашины.

 

Энергия в мехе вырабатывается ядерным реактором. Мне кажется, он будет поэффективнее преобразования механического движения в электричество. И кроме того, если у этого coil независимый источник питания, то откуда нагрев? Весь нагрев в мехе генерит именно реактор. Весь этот бред с греющими ракетами, автопушками и чудо-лазерами задолбал. Если бы в XXXI веке научились преобразовывать тепло в энергию, то давно бы изобрели вечный двигатель.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Devin ,@Gorthauerr  товарищи, это игра по вселенной фантастике, а не реальные танки и т.д. Не вижу смысла обсуждать, что реально, а что нет. Если так придираться к COIL, то тут сам принцип мехов не имеет никакой логики и актуальности.  

Не нравится, не играем или не ставим то или иное. Разрабам виднее, что лучше, а что нет.

Ссылка на комментарий

Devin
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Devin ,@Gorthauerr  товарищи, это игра по вселенной фантастике, а не реальные танки и т.д. Не вижу смысла обсуждать, что реально, а что нет. Если так придираться к COIL, то тут сам принцип мехов не имеет никакой логики и актуальности.  

Не нравится, не играем или не ставим то или иное. Разрабам виднее, что лучше, а что нет.

о, сразу сдался :) я выбрал "не играем".

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Devin сказал:

о, сразу сдался :) я выбрал "не играем".

 

Это тоже самое, что сравнивать самолет и вертолет. Нет времени мусолить фантастику :) . Он такая какая есть и у всех она разная.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Тогда задается вопрос: " А, где сейчас тяжелые танки или например линкоры?" Почему-то у нас сейчас ОБТ, а это средний танк. 

 

Лёгкие танки тоже никуда не делись: их роль сейчас выполняют всякие AFV и прочие "персонал карриеры", типа БМП и БТР.

 

В этой игре, да: от лёгкой техники толку немного. Но, это именно что игровая условность и нет смысла мешать её с "реальностью". В игровой "реальности",  роту наемников должны сопровождать аэрокосмические силы, пехота и средства её поддержки.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

ОБТ относительно танков ВМВ - это именно тяжелый танк. не средний.

Вес тяжелого танка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вес тяжелого танка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вес ОБТ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вес ОБТ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тип техники рассчитывался не из её веса, а исходя из её задач. Например, немецкая "Пантера" -- была как раз средним танком.  

А советский Т-10 -- это именно что тяжелый танк прорыва.

 

Поэтому, сейчас тяжелых танков и нет. Ну, разве что "Объект 195" имел шансы таким стать.

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

То есть ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ мишень, и попасть по ним не принципиально сложнее чем по "тяжелым мехам".

 

Вы играли в MWO? Пробовали там попасть по легкой и верткой мишени с теми игровыми средствами захвата, которые имитируют такие из вселенной БТ?

А если нет -- вы вообще понимаете, о чём говорите?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@WolfRus  ты это видел? Что скажешь?

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
19 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@WolfRus  ты это видел? Что скажешь?

 

пока непонятно.  Ясно лишь, что есть кусок, заимствованный из БТ (перелеты,  контракты, видеоролики)  и есть кусок, взятый из MWO (анимация, боевая система).  Снова  куча подходов к кустомизации  НЕ ОМНИСов.   В классике (как впрочем и любая техника "в реале")  "кастомы"  намного сложнее и дороже в обслуживании и ремонте, и намного менее надежны в эксплуатации. Сомневаюсь, что здесь это будет учтено..

Графоний зачетный, правда непонятно на каком конфиге.   Все упирается в качество сюжетки.  Если это будет тот же MWO с криво (для галочки) прикручеными рельсами сингла - то все печально.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, WolfRus сказал:

пока непонятно.  Ясно лишь, что есть кусок, заимствованный из БТ (перелеты,  контракты, видеоролики)  и есть кусок, взятый из MWO (анимация, боевая система).  Снова  куча подходов к кустомизации  НЕ ОМНИСов.   В классике (как впрочем и любая техника "в реале")  "кастомы"  намного сложнее и дороже в обслуживании и ремонте, и намного менее надежны в эксплуатации. Сомневаюсь, что здесь это будет учтено..

Графоний зачетный, правда непонятно на каком конфиге.   Все упирается в качество сюжетки.  Если это будет тот же MWO с криво (для галочки) прикручеными рельсами сингла - то все печально.

 

 

Вначале говорили, что будут заводы, где можно менять конфиги и основная работа будет там проводиться, а теперь все сделали на Леопарде как в БТ. Может и можно полететь на завод и поменять все как хочешь, но это уже омнимех. Для меня эта графика стремная, очень яркая и ослепительная. Не люблю такие эффекты, что ничего не видно и не понятно. Так да, многие вещи из БТ, а что из МВО. Но, что за убогий интерфейс? Он какой-то неполноценный и пустой. Очень дешево выглядит. От сюжета многое зависит и уровня ИИ. Пишут конец у сюжетки будет всегда один, но по ходу пьесы можно немного по разному поступать.

Ссылка на комментарий

WolfRus
10 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вначале говорили, что будут заводы, где можно менять конфиги и основная работа будет там проводиться, а теперь все сделали на Леопарде как в БТ. Может и можно полететь на завод и поменять все как хочешь, но это уже омнимех. Для меня эта графика стремная, очень яркая и ослепительная. Не люблю такие эффекты, что ничего не видно и не понятно. Так да, многие вещи из БТ, а что из МВО. Но, что за убогий интерфейс? Он какой-то неполноценный и пустой. Очень дешево выглядит. От сюжета многое зависит и уровня ИИ. Пишут конец у сюжетки будет всегда один, но по ходу пьесы можно немного по разному поступать.

яркость графики сейчас регулируется пресетами. Так что всегда можно подобрать палитру по вкусу.

 

пустой интерфейс ?   Не, можно его конечно перегрузить свистелками и перделками, но зачем ?  Это все-таки игра про быстротечные бои, этакая полуаркада

 

а не хардкорный авиасимулятор, где 90% времени ты занят приборной панелью.

Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, erdvc сказал:

 

Вы играли в MWO? Пробовали там попасть по легкой и верткой мишени с теми игровыми средствами захвата, которые имитируют такие из вселенной БТ?

А если нет -- вы вообще понимаете, о чём говорите?

ну я играл, а ты согласишься бегать в легкой и верткой мишени, если у меня 2 гаусса? :)  "ин риал лайф"?

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Devin сказал:

ну я играл, а ты согласишься бегать в легкой и верткой мишени, если у меня 2 гаусса?

 

Легко. Что ты сделаешь с двумя своими гауссами, если у тебя элементарно корпус не успевает доворачиваться за целью? Риторический вопрос: ты начнешь стеночку искать -- чтобы к ней спиной "прислониться".

Ссылка на комментарий

Devin
1 минуту назад, erdvc сказал:

 

Легко. Что ты сделаешь с двумя своими гауссами, если у тебя элементарно корпус не успевает доворачиваться за целью? Риторический вопрос: ты начнешь стеночку искать -- чтобы к ней спиной "прислониться".

прыгну и раздавлю.

:winner2:

Ссылка на комментарий

Ожидание:

2 минуты назад, Devin сказал:

прыгну и раздавлю.

 

Реальность: 

Ссылка на комментарий

Всем привет 

Кто в курсе русик для battletech advanced 3062 будет ?

Очень бы хотелось =( 

Ссылка на комментарий

h281231100
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

ты это видел? Что скажешь?

Визуально выглядит немного прохладно + они там что-то делали с нормальной синглплеерной частью?

 

Ну и красивая история с переездом в ЕГС: бац эксклюзив ЕГС, потом выяснилось, что переговоры о эксклюзивности шли втихаря чуть ли не год, а предзаказики то рубили)

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 часов назад, WolfRus сказал:

яркость графики сейчас регулируется пресетами. Так что всегда можно подобрать палитру по вкусу.

 

пустой интерфейс ?   Не, можно его конечно перегрузить свистелками и перделками, но зачем ?  Это все-таки игра про быстротечные бои, этакая полуаркада

 

а не хардкорный авиасимулятор, где 90% времени ты занят приборной панелью.

Он не то, что бы пустой. Рамки интерфейса разного цвета и все крупного размера, сделано не очень аккуратно. Точно, весь интерфейс напоминает интерфейс Master of Orion 3. Один в один.

Кстати, с тебя ежедневные отчеты о демке. Тест же будет открыт и стримы пойдут ;)

_________
добавлено 0 минут спустя
6 часов назад, Maws235 сказал:

Всем привет 

Кто в курсе русик для battletech advanced 3062 будет ?

Очень бы хотелось =( 

Я вообще не видел русификаторов модов. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 часа назад, h281231100 сказал:

Визуально выглядит немного прохладно + они там что-то делали с нормальной синглплеерной частью?

 

Ну и красивая история с переездом в ЕГС: бац эксклюзив ЕГС, потом выяснилось, что переговоры о эксклюзивности шли втихаря чуть ли не год, а предзаказики то рубили)

 

Обещают карьеру наемников Эрилианской легкой кавалерии. Даже по ходу сюжета можно делать немного разный выбор, но конец всегда будет один. Игра после сюжета не заканчивается. Хронология присутствует, новости о происходящем и постоянно, где-то боевые действия.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 776
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56648

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    337

  • h281231100

    69

  • WolfRus

    31

  • deus-vult

    30

  • Gorthauerr

    28

  • Combatus1

    27

  • Devin

    25

  • Avros

    18

  • Mithos

    17

  • Warraxe

    16

  • Combatus

    14

  • Febus

    13

  • Mailman99

    13

  • Izzy_Cash

    12

  • GameForGame

    11

  • erdvc

    11

  • EternalSorrow

    9

  • EnTaD

    8

  • Gil-galad

    8

  • Raging_Goblin

    7

  • Solomandra

    5

  • Maws235

    5

  • lshka

    4

  • Deadwalk

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mithos

С праздником, мехвойны!

Pyc_MadWolf

Товарищи, с наступающим Новым Годом 2020 ! Всем крепкого здоровья и новых побед во всех начинаниях! Ура !  

Pyc_MadWolf

Вех мехвоинов с Днём Победы! Ура !  

Warraxe

Новая моделька. В этот раз можно поставить открытую кабину

Warraxe

Самонер хана клана Нефритовый Сокол Марты Прайд. Туркина Кешик. почти 30-ти сантиметровая модель, возился больше полугода). В планах Тимбер галактики Бета 353 штурмового кластера (если не передумаю))

Raging_Goblin

Минутка юмора. Кастомизация мехов в компьютерных играх с точки зрения ортодоксального фаната настольника

Mithos

Помнится при предзаказе в ГОГе Шадоурун давали в нагрузку, пользователям Стима есть возможность наверстать упущенное - получить на халяву Shadowrun Returns Deluxe. Как, смотреть e82fb7e5002b15de7bc384

Pyc_MadWolf

Отличное видео про эволюцию игр по вселенной Battletech  . Самое оно будет для фанатов и новичков вселенной, дабы узнать какие раньше были игры.     Список игр:   1.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...