Патчи для Europa Universalis 3 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Патчи для Europa Universalis 3


Рекомендованные сообщения

DarkArcher
(изменено)

Патчи для Европы 3 Наследник Трона(Великие Династии).


 i 

Последний патч для EU HttT, версия от 29 апреля 2010 г.

Русифицированная версия

Автор локализации: Verant

Описание на русском от коллеги Горыныч:

*Нажмите здесь!
 

- Исправлен баг который вызывает ошибки в названиях стран при определенных обстоятельствах.

- Стратегический/Дипломатический AI: лимит бесчестия теперь больше не рассматривается как "максимально допустимый", он значительно снижен, и теперь зависит от настроек агрессивности и прочих индивидуальных настроек.

- Дипломатический AI: Члены СРИ больше не получают не щитовые провинции (или миссии на них) от других членов СРИ.

- Добавлено "on action" событие (950). Когда члены СРИ получают провинции, входящие в состав СРИ, от другой страны ,не являющейся членом СРИ, в мире, они получают щитки на них.

- Внедрен последний фикспак jdrou(4)

- Imperial Occupation Penalty теперь применяется только если Вы действительно владеете провинцией.

- Добавлен триггер 'hre_size = <num>', отвечающий за проверку числа членов СРИ.

- Больше нельзя покинуть состав СРИ находясь в войне.

- Больше нельзя заказывать постройку кораблей по клику правой кнопки мыши, если вы специально не разрешили это.

- Если в провинции сначала обнаружили товары, а затем они снова стали неизвестными, то товары опять можно обнаружить.

- Исправлено несколько триггеров, которые позволяют непроходимым провинциям быть просмотренными как пустые.(тут немного не понял)

- AI теперь будет игнорировать миссии типа "заставь курфюрстов голосовать за нас".

- Большинство событий по СРИ теперь с большей вероятностью происходят если СРИ имеет большой размер, ИЛИ при низком уровне бесчестия.

- Присоединившиеся к СРИ теперь получают хороший постоянный бонус к навыкам дипломатии, снижению бесчестия, пристижу и культурным традициям.

- При вохождении 25 государств в СРИ, каждый член СРИ получает бонус к стоимости технологии, стоимости стабильности, численности резерва(manpower) и риску восстания.

Дополнительно пофиксены выявленные ошибки и неточности:

- в миссиях Папской области (выявил leon521);

- в миссиях Москвы/России;

- в миссиях Польши;

- в файле Westernisation.txt.

[Cкрыть]

Описание на английском:

*Нажмите здесь!
 - Fixed a bug that cause countrynames to go wild under certain circumstances

- Strategic/Diplo AI: Will no longer view the Infamy limit as the "max acceptable" Infamy, but a much lower figure, depending on aggressiveness settings and personality

- Diplo AI: HRE members will not take non-core (or mission target) provinces from other HRE members.

- Added an "on action" event (950). When HRE members take HRE provinces from outside countries in peace, they get cores on them.

- Implemented jdrou's latest fixpack (4)

- Imperial Occupation Penalty is now only applied if you actually own the province.

- Added a 'hre_size = <num>' trigger for checking how many members hre has.

- It is no longer possible to leave the empire if you are at war.

- Its no longer possible to build ships with the rightclick menu if you are not allowed to.

- If a province has picked tradegoods once, and is back at unknown, it will now get

- Fixed a few triggers that allowed impassable provinces to be viewed as empty.

- The AI will now ignore "make elector vote for us"-missions.

- Alot of beneficiary events are now more likely to happen for members of the HRE if hre is big, OR if you have no badboy.

- Being a member of the HRE now has a nice static bonus to diplomatic skill, badboy reduction, prestige and cultural tradition.

- When there is 25 members of the HRE, every member gets a nice bonus to tech costs, stability costs, manpower and revolt risk.

[Cкрыть]

Инструкция по установке:

Устанавливается разархивированием с заменой всех файлов в корневой папке игры. Патч кумулятивный, - содержит все изменения с начальной версии 4.0с

Ставится на официальную локализацию от 1С и Snowbal, при установке на английскую версию и фанатские локализации могут быть (а могут и не быть) проблемы с отображениями шрифтов.

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если при установке патча появились проблемы с шрифтами, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Скачать английскую версию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Инструкция по установке: разархивировать в папку с игрой с заменой всех файлов. Ставится на английскую версию, при установке на русскую локализацию пропадет часть перевода.
 


 i 

Ранние версии патчей

Версия от 29 марта 2010 года (английская локализация):

Список изменений на английском:

*Нажмите здесь!
 - Mercenaries now reinforce, but are more expensive; both to buy and maintain

- Lowered the effect of revolt risk on local tax a little bit

- Fixed a problem with AI peace demands sometimes exceeding peace cost due to gold rounding

- Added new modifier merc_maintenance_modifier

- The Colonel advisor now also lowers mercenary maintenance costs

- Fixed a bug causing PU junior countries to sometimes get their own monarch after a reload

- Added forts to many Tatar and Middle East provinces

- Added "Tribal Feud" and "Horde" CBs

- The Horde type FoGs now bleed off Infamy much faster

- Imperial bonuses and penalties are a little smaller now.

- France and Revolutionary France are now mutually exclusive.

- Fixed the ideas tooltip.

- 'controlled_by' trigger now lists rebelfaction in tooltip.

- When negotiating a settlement with rebels you no longer get their units.

- Prestige is now colored correctly.

- Diplomatic skill is now a little bit more important in HRE elections.

- Fixed a setup in the First Anglo-Dutch war which caused a crash when reloading lategame saves.

- Fixed some problems in the naval supplies demand calculation.

- Its no longer possible to switch government form to a non-monarchy if you have any unions.

- The 'idea' trigger now works in province scope.

- Fixed a calculation error with paths going over the dateline.

- Galley costs is now also affected by the serfdom/free subject slider, and a bit less by naval/land slider.

- Attrition in unitview is now colorized depending if a unit is losing men or not compared to reinforcement.

- Unit strength is colored red if attrition is > reinforcement in the outliner.

- Fixed a crash bug with country names

- Fixed an issue which sometimes generated country names upside-down

- Fixed an issue when selecting scenarios which missed updating country names

* AI Improvements

- Recruit AI: Better at building enough ships for tariffs

- Recruit AI: Checks whether it can actually build the type of ship it wants (light, big or galley)

- AI: Will no longer disband an obsolete ship every month, but will maintain its desired fleet size

- AI: Will no longer disband obsolete transport type ships

- AI: Will be much smarter about raising and stopping war taxes

- Front AI: Should be slightly more aware of killer attrition provinces

- Big Army AI: Should avoid killer attrition provinces like the plague

- Big Army AI: Should be more defensive (protect capital and own territory)

- Diplo AI: Should avoid Infamy in peace deals if it would pass the Infamy Limit

- AI will prioritize missionaries more

- Tweaked the AI scripts for the Vote on HRE Reform events (religion and vassalage have more effects, and the members will never vote yes if they are at war with the emperor)

- Tweaked AI acceptance of Enforce Religious Unity (infamy and vassalage have more of an effect, strategic antagonism less)

* HRE

- Legitimacy & Trust now affects voting in the HRE.

- Much more likely to get electors chosen at even amount of electors.

- A country has to remove its capital out of the empire before moving its other provinces out.

- The emperor now gets a notification when a province leaves the empire.

- Equal amounts (10) of Imperial authority are now given and taken when a country changes to or from the Emperor's religion

- When forced to change religion (in peace or by the emperor, the religion in the capital province also changes)

* Military

- There is now less strength damage in naval battles.

- Naval damage now do affects morale on other ships.

- A defeated navy will now retreat to the closest port.

- Navies retreating no longer gain morale.

- Buffed early Muslim cavalry units so they are clearly better than Western ones

- Improved Spanish Tercios.

- Separate tech group for the Ottomans, with their units in it, and all decisions, events and missions updated

- Buffed early Ottoman units

* Papacy

- Event 2022, "The Pentarchy", now disables the Papacy

- Papal Influence is now halfed when a new pope is elected instead of wiped.

* Peace & cbs

- Lowered peace cost factor for union formation for 'cb_fabricated_claims' so it's no longer 120 warscore, but 78.

- No longer possible to refuse "better than expected" peace deals at -3 stability (beware, offers will auto-accept when timed out!)

* Misc Gamebalance

- Added the possibility to abandon presence in a centre of trade.

- An inheriting country only gets cores on provinces of their culture group, if they were already cores of the inherited country

- Cut "natural death" chance for underage heirs

- Selling a province now clears the active missionary.

- Creating vassals now yields -2 Infamy per released province

- It is now possible to release a vassal nation even when you are not holding its historical capital, instead you need at least one province with the right culture (and a core)

- Inflation and Infamy are now reset for countries that no longer exist (so it's gone if they come back)

- Buffed the effects of the Colonel, Inquisitor, Pioneer, Privateer, Naval Organiser, Army Organiser and Recruitmaster advisors

- Going bankrupt while still being bankrupt will no longer half the inflation.

- Reworked negotiations with rebels to actually be an option.

* Events & Decisions.

- Made some tweaks to the liberum veto.

- Made event 9464 (university graduates) rarer, and the second choice now results in more cultural tradition

- Dutch voc now gives the trade company flag as well.

- The Dutch VOC now also gives a shipyard like the normal VoC does.

- Made the "Settlement Policy" decision slightly better

- End of revolution for france should no longer cause a crash if both france exists at the same time.

- Prussian military reforms now shows that you need to have capital in Brandenburg.

- Several events triggering of humanist tolerance now triggers of ecumenism instead.

- Added some restricts to events reducing manpower so that it would not fire for provinces with too low MP.

* Missions

- No centralization from vassalization missions

- Added a few range checks to some dutch missions.

- Austria no longer gets the free transylvania mission when not a neighbour of the Ottomans.

- The hansa mission to gain swedish iron now aborts properly.

- Genoese mission to retake Kaffs now reduces infamy properly.

- Solidifying papal relations is no longer available as a mission to the papacy.

- Austrian relation missions will now abort if the target country no longer exists.

- Fixed a few trade missions that had invalid checks.

* Game Setup

- Wiesbaden is now the capital of Nassau, instead of Frankfurt

- The Oirat Horde is now Buddhist to prevent early annexation

- The Ottomans now have cores on the other Turkish Beyliks

- Added in alot of culture specific dynasty names.

- Hansa, Genoa and Venice now always have merchant republic as a potential government form.

- Tweaked Feudal Monarchy, Despotic Monarchy and Merchant Republic (Feudal Monarchy is more viable)

- Tweaked the Eastern religions a bit

- Confucianism is no longer a debilitating penalty religion to keep China in check

- Added a triggered modifier, "Chinese Bureaucracy", that triggers for large Chinese states. It has a -50% tax penalty to replace that of Confucianism, but can be removed with Westernization.

- The Danzig Rebellion now actually ends.

- Fixed extreme population in Treviso.

- Antananarivo is now tagged to be in southern africa properly.

* Interface

- The idea screen now tells you which level will unlock each idea slot instead of just when the next one is available.

- Added an icon to the economy screen which is shown when your country has the effects of a bankruptcy.

- There is now a small ">" next to siegeprogress in the outliner if there is a breach.

- Implemented the zoomed-out countryname on map-code.

- Added a "total regiments/ships/men of each type" overview on a selected army/fleet. Cavalry will be colored red when when cavalry to infantry ratio is too high for combined arms bonus.

- Compete chance instead of placement chance is now shown where applicable.

- The tech group is now shown in the Economy View

- The unit type tech is now shown in the Military View

- Supply limit is now shown in a tooltip on the map when you got an army selected.

- Overseas percentage trigger is now displayed correctly, and some broken triggers updated for it.

* Usermodding

- The Combined Arms requirement (max cavalry proportion of armies) is now scripted in the technology groups

- Added revolt triggers for countries (nationalist rebels will not tryto create countries unless this evaluates true)

- The things that give imperial authority have been converted into on-action events

- Manpower trigger now works in province scope.

- "controlled_by = REB" now works as triggers inside the rebel type checks.

* Bugfixes

- Fixed a broken textstring in the HRE election tooltips.

- Fixed a bug with empty warning texts in DoW dialogs, like "guaranteed by "

- Fixed a few bugs in the positions file.

- The correct icon should now be shown for the 'smugglers_dominating' country modifier

- Declaring war on a subject of another nation with a valid CB should now result in that CB being properly used in the peace negotiations

- Trade value can no longer become negative in a province.

- Fixed a few typos.

####################################################################

# AI

####################################################################

- Peace AI: Will be a bit more versatile with what it offers to players

- Peace AI: The AI will scoff at offers of treaty annulment

- Peace AI: Fixed an issue with it demanding the release of a vassal at the same time as demanding its annexation

- Peace AI: Should no longer offer deals worth more than 100%

- No Elector will never prefer a candidate with whom they are at war as new HR Emperor

- The AI Aggressiveness setting now has more effect

- Strategic AI: Will tend to be friendly to its Merchant League controller

- Strategic AI: Slightly more wary of high Infamy

- Diplo AI: Fixed a problem with premature AI alliance breaking

- Diplo AI: Smarter about claiming thrones

- Diplo AI: Lowered AI acceptance chances of Religious Unity

- Diplo AI: Adjusted chance of honouring an alliance (good relations have a bigger effect)

- AI: Tweaked national focus selection a bit

- AI: More wary of assaulting with enemy armies nearby

- Scripts: AI was much too liberal with Settlement Policy

- Scripts: AI script for the decision 'revoke_restraint_of_appeals'

- AI should now upgrade preferred artillery as well

- AI will no longer send missionaries to a province that has less than 1% chance of conversion.

####################################################################

# Gamebalance

####################################################################

- Reduced the peace cost and prestige gain from treaty annulment

- Pretenders rising should now break all old royal marriages

- Papal FoG now only gets 1.5 magistrates per year.

- Fixed the problem with auto-investment in minting once stability is maxed

- Lowered the chance of heirs dying prematurely

- The final HRE reform require the emperor to be at peace

- Negative Stability now properly decreases legitimacy

- The Colonial CB now properly only triggers for overseas provinces neighbouring your own

- Adjusted the difficulty modifiers

- Increased relations and prestige loss of failing to enforce Religious Unity

- No longer ever possible to get the Excommunicated CB if you are not Catholic

- Fixed a new bug with monarchs-as-leaders not getting saved in v4.1

- Discipline now affects military tactics.

- Sponsored pirates no longer block straits for friendly units

- Declaration of war not allowed if a player has not yet answered an incoming call to arms against the target

- The target is now always the defensive leader in wars declared with union forming CBs

- Can no longer demand religious unity with a Defender of the Faith

- Revoltrisk effects are now applied after all other modifiers, so that effects of revoltrisk from temporary modifiers and from nationalism now actual appears.

- Peace cost for union formation lowered again, to 60

- A country in your SoI will now call you to war if attacked, rather than give you a CB

- Peace Cost for Annulment of treaties upped to 10

- Tweaked the Excommunication CB (you can only demand your cores or culture group provinces at reduced costs)

- Doubled the base peace cost required for demanding the formation of personal unions (now 80)

- Reduced the cultural conversion rates for some special cases

- Chance of cultural assimilation in owned CoTs with 5+ of owner's merchants

- Halved missionary conversion rates, except for the national focus bonus

- Post offices, roads and arch dioceses now only give 0.01 magistrate per year each

- The Muslim tech group now starts at a still higher level

- The event that fires on diplomatic annexation no longer decentralizes a country, but causes a stability hit

- Changing FoG should now have a more logical effect on when the policy sliders can be changed again

- Theocracies can now be force converted

- Inflation is now only halfed when going bankrupt instead of wiped.

- Bankruptcy now lasts 10 years instead of five years.

- Being declined on enforcing religious unity in the empire is an hit on imperial authority.

- You now need at least 1 imperial authority to enforce religious unity.

- The pope will now actual question your sphere if you got low prestige.

- Converting a province to the catholic faith increases your papal influence now.

- Having placed merchants no longer gives cultural tradition.

- Now there is a severe penalty to missionary chance during the spread of reformation and calvinism for the provinces that convert.

- An Admiral or explorers Manuever value now affects how quickly the fleet moves.

- Papal influence triggers and effects now work.

####################################################################

# Setup

####################################################################

- Adjusted the trigger for the French decision 'say_the_state_is_me'

- The "Scheming Bureaucracy" event can now only fire after government tech 40

- Reworked the Byzantine decision 'reestablish_the_theme_system'

- The Ottoman decision to move its capital to Constantinople will now rename the city to Istanbul

- WUU is now Cantonese and the primary tag for Cantonese culture

- Tweaked the Kingdom of Jerusalem

- Incas, Aztecs, Zapotec and Chimu are now tribal democracies, to avoid horde type events

- Tweaked the Papal mission to annex Avignon

- No government tech level allows merchant republic

- Event 9489 now gives a more substantial Infamy reduction

- Changed the FoG bonuses of tribal federation and despotism

- History: Poland is now the leader in the 1399 war against the Golden Horde

- Scripts: The Russian decision to build St. Petersburg now renames the province capital

- Trebizond is now guaranteed by Georgia in 1399

- Kaffa is now a Byzantine and Trebizond core

- Removed the income malus of tropical provinces (gamey capital movement mechanics)

####################################################################

# Interface

####################################################################

- Optimized the DoW warning text to show fewer duplicates (e.g. if an alliance applies, don't also show guarantees, warnings, etc)

- Shortened some DoW warning strings

- The Claim strength of foreign heirs during regencies is now indicated by colour

- The DoW warning text when someone has warned you is no longer shown if it does not apply

- The truce alert will now always be shown when you have a truce, so you can determine the duration of it.

- Added clarifying and detailed tooltips to the imperical election, so that its possible to understand voting mechanics more.

####################################################################

# Added Features

####################################################################

- Added event effect 'this_remove_casus_belli' (reversed remove casus belli)

- Added event effect 'rename_capital'

- Added Romania

- Added a decision to form Romania

- Exported chance of heirs dying prematurely as _CDEF_HEIR_DEATH_

- Added static modifier 'regency_council'; will decrease legitimacy over time

- It is now possible to inherit another country even when at war, as long as both parts are in the same war together.

- Scripts: Added some new Byzantine missions

- Added Static modifier 'national_defense'; lowers revolt risk in core provinces of your culture group when you are the original target of an offensive war

- Added event effect scope 'any_core'

- Added province decision 'promote_cultural_unity'

- Added a spyaction to spawn rebels of your own religion inside a country of the same group in a province with that religion.

- Added a religious decision that lets you convert a missionary for some papal influence.

####################################################################

# Bugfixes

####################################################################

- The generic 'vassalize_mission' no longer aborts if you are at war with the target

- Fixed a problem with the 'mission' console command

- Fixed a bug with war subsidies not being cleared correctly on annexation

- Fixed CTD on MP chat

- Fixed another bug in the Swabian War script

- Fixed some other bugs in the war histories

- The 'placed_merchants' trigger now works in country scope as well as province scope

- Hopefully fixed a bug with the HRE Emperor not changing back correctly when playing around with the start date

- Junior PU members should no longer have the old heir if the suzerain state gets annexed

- Fixed a bug where military westernization would still not unlock cavalry and arty for countries completely lacking them at start

- Fixed a problem with HRE reforms not correctly costing 50 IA

- Fixed a bug in the 'muslim_westernisation' decision

- The Ottomans are called that in German as well

- Fixed an issue with random effects not being random at all in Decisions

- The "had flag" triggers are no longer reversed

- Corrected script usage of "had flags" where needed

- Fixed a bug with the military westernization decisions (backward centralization)

- Fixed a script problem that allowed France to immediately diplo-annex Berry in 1399

- The Curia controller and controlled Cardinal modifiers are now properly disabled with the rest of the Papacy mechanics

- Fixed a bug in decision 'charter_guild_of_st_luke'

- Fixed a bug in event 'Submission of the Clergy' (9600)

- Fixed some bugs with the road network decision and event

- Fixed a bug preventing the CB "Imperial Ban"

- Fixed the "lesser in PU steals monarchs-as-leaders" bug

- Fixed a bug that would reset a player's choice for HR emperor

- Scripts: Fixed a typo in the Hanseatic Missions

- Scripts: Fixed a typo in the construction missions

- Scripts: Fixed a typo in the decision 'commission_medieval_tapestry'

- Scripts: Fixed a typo in the decision 'church_tax'

- Scripts: Fixed another problem in the road network decision

- Scripts: Fixed some issues with the monarchs of Holland

- Texts: The Papal mission 'conquer_ancona' now has a title

- Fixed a bug where rebel defection of a one-province minor province would not correctly clear treaties, etc

- Scripts: Fixed a bug in 'support_enlightenment_movement'

- Scripts: Fixed a bug in the spy mission 'tarnish_reputation'

- Scripts: Fixed a typo in the history of Annam

- Scripts: Removed a weird character the Khmer ship names

- Scripts: Fixed a typo in the monarch list for Nizhny Novgorod

- Scripts: The Papal State can no longer take the decision 'statue_in_restraint_of_appeals'

- Pretenders should now correctly get a dynasty

- Random outcomes now actually work in decisions. Really.

- Text: Fixed missing string COUNTRY_HISTORY_BATTLE_NAVAL_D_NO_COMMANDER

- Casus Bellis should now be refreshed when an alliance is made or broken

- Gameplay settings from v4.0 saves should now be compatible

- Fixed a bug with tag changing giving double HRE emperor modifiers

- Peace AI: Fixed some bugs with duplicate demands made

- Fixed some problems with cached country information not updating when appropriate

- Succession Wars scripted in history files should now work

- Scripts: Updated succession war histories to use correct syntax

- Text: Fixed some issues with incorrect pronouns

- Text: Added missing localization for EVTOPTB9473

- Text: Fixed typo in EVTOPTA6102

- Text: EVTOPTA9476 now works

- Succession Wars scripted in history files should now work

- Scripts: Updated succession war histories to use correct syntax

- Scripts: Fixed a bug with event 9485; "A modest proposal"

- Fixed a bug with rebels always defecting to their sponsor

- Denmark can no longer instantly diplo-annex Holstein

- Fixed a bug with trade leagues not getting disbanded properly on annexations

- Fixed a bug with multiple copies of the same CB after reloading a save

- Will now lose DotF correctly when forced to change religion

- Text: Added missing text in decline trade rights popup

- Fixed a bug with message WHITEPEACEOTHER

- The Casus Belli 'cb_spy_discovered' should now be active for AIs and in single player games as well

- Event 1054, "Become an Elector" can no longer happen for republics

- Event 9463 "The Family" should only happen to monarchies

- The Papal diplomacy options should no longer even be visible if the Papacy is disabled

- Scripts: Achaea is now properly in the Western Balkans region

- Scripts: The Russian Nation decision now adds cores to Bolgar and Kasimov

- The options file "gameplaysettings.txt" is now correctly created and saved

[Cкрыть]

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Инструкция по установке: разархивировать в папку с игрой с заменой всех файлов. Ставится на английскую версию, при установке на русскую локализацию пропадет часть перевода.

Версия от 27 февраля 2010 года:

Список изменений (перевод от коллеги BloodRaven)

*Нажмите здесь!
 ####################################################################

# ИИ

####################################################################

- Мирный ИИ: Теперь ИИ делает более дельные дипломатические предложения игроку

- Мирный ИИ: The AI will scoff at offers of treaty annulment (???) ИИ будет отклонять предложения о разрыве договоров

- Мирный ИИ: Исправлена ошибка с одновременным требованием освободить вассала и аннексии этого вассала

- Мирный ИИ: ИИ больше не выдвигает требований больше, чем на 100% победных очков

- В случае нехватки курфюстов император СРИ не будет выдвигать в курфюстов страны, с которыми он находится в состоянии войны

- Настройка "Агрессивность ИИ" теперь имеет больше эффектов

- Стратегический ИИ: Члены Торговой Лиги теперь хорошо относятся к Торговой Республике-держателю Лиги

- Стратегический ИИ: ИИ теперь больше опасается высоких значений ББ

- Дипло ИИ: Исправлена ошибка с необдуманным разрывом альянсов

- Дипло ИИ: ИИ теперь ведёт себя умнее в плане войн престолонаследия

- Дипло ИИ: Снижен шанс принятия ИИ-странами требования сменить религию (Религиозное Единство - СРИ)

- Дипло ИИ: Скорректировано влияние чести на альянсы (хорошие отношения с другими странами теперь имеют больший эффект)

- ИИ: Скорректирован алгоритм переноса нац. центра

- ИИ: Теперь уделяет больше внимания возможности нападения вражеских армия

- Скрипты: ИИ слишком либерально относился к Колониальной политике

- Скрипты: Модифицирован скрипт для ИИ в решении "revoke_restraint_of_appeals" (Отмена закона об ограничении связей)

- ИИ теперь апгрейдит артиллерию вовремя

- ИИ больше не посылает миссионеров в провинцию, шанс смены религии в которой меньше 1%

####################################################################

# Геймбаланс

####################################################################

- Снижена стоимость требования "Аннулировать договоры", так же уменьшено количество престижа за это требование

- Претенденты в случае победы разрывают все старые дин. браки

- Форма правления "Папство" теперь даёт только 1.5 магистратов в год

- Теперь деньги с инвестиций в стабильность распределяются между технологиями, а не идут на чеканку монет

- Снижена вероятность преждевременной смерти наследника

- Для проведения последней реформы СРИ император должен находится в мире

- Отрицательная стабильность теперь снижает легитимность

- Колониальный КБ теперь даётся только для заморских провинций, граничащих с Вашими колониальными владениями

- Скорректированы модификаторы сложности

- Улучшение отношения (???) и потеря престижа, в случае проигрыша в войне за религиозное единство.

- Теперь невозможно получить КБ на державу, правитель которой отлучён от церкви, если Ваша страна не Католическая

- Исправлена ошибка с монархами-генералами, которые не сохранялись в версии 4.1

- Дисциплина теперь влияет на тактику (??? боевые события ???)

- Спонсированные пираты больше не блокируют проливы для кораблей державы, нанявшей их

- Объявление войны не допускается, если игрок ещё не ответил на призыв к войне против целевой державы

- Атакуемая цель теперь всегда является лидером альянса, если война объявлена по КБ "Уния"

- Невозможно призвать к религиозному единству державу, которая является Защитником Веры

- Риск восстания теперь считает после учёта других модификаторов. Так что, теперь временные модификаторы и, например, модификаторы от национализма складываются вместе

- Цена формирования снижена до 60% победных очков

- Страны Вашего союза теперь могут призвать Вас к войне, вместо того, чтобы давать Вам КБ "Альянс" (??? Уже после начала войны ???)

- Цена за аннулирование договоров увеличена до 10

- Изменён КБ "Отлученный правитель" (теперь Вы можете только требовать свои национальные провинции, либо провинции своей культурной группы по сниженным ценам)

- Базовая стоимость формирования Личной Унии повышена до 80 (без КБ)

- Снижена стоимость культурной ассимиляции в особых случаях

- Шанс культурной ассимиляции увеличен в Ваших ТЦ, с количеством купцов более 5

- Бонусы к шансу обращения уменьшены вдвое, за исключением бонуса от нац. фокусов

- Почтовые отделения, дороги и епископства теперь дают только 0.01

- Увеличен начальный уровень технологий для мусульманской тех. группы

- Дипломатическая аннексия теперь более не приводит к децентрализации страны, но снижает стабильность

- Смена настроек внутренней политики теперь даёт более логичные эффекты (???), когда настройки ВП могут быть изменены снова (???)

- Теократия теперь может быть изменена на другую форму правления силой

- Инфляция теперь снижается вдвое, когда страна становится банкротом.

- Банкротство теперь длится 10 лет, вместо 5

- Провал насильственной попытки сменить религию по КБ "Религиозное единство" отрицательно сказывается на авторитете

- Вы должны иметь как минимум 1% имперского авторитета для призыва к религиозному единству

- Влияние Папы на Ваш авторитет увеличено

- Перекрещение провинции в католическую веру единовременно увеличивает Ваше влияние на Папу

- Успешное размещение купцов в ТЦ больше не увеличивает культурные традиции

- Появился суровый пенальти к шансу обращения провинции во время распространения реформации и кальвинизма

- Манёвренность адмиралов и исследователей теперь увеличивает скорость передвижения флота

- Отлажены скрипты связанные с Папским авторитетом.

####################################################################

# Установка (???)

####################################################################

- Увеличена вероятность принятия Францией нац. решения "say_the_state_is_me"

- Событие "План Бюрократии" (* уточнить) теперь может случиться только после 40 уровня упр. теха

- Переработано Византийское нац. решение 'reestablish_the_theme_system' (восстановить Фемную систему)

- Решение Османской иперии о переносе столицы в Константионполь теперь автоматически переименовывает город в Стамбул

- Провинции с Кантонской культурой теперь будут присоединяться к Ву (по аналогии с "русские-московия")

- Модифицировано Королевство Иерусалимское

- Инки, Ацтеки, Сапотеки и Чиму теперь имеют форму правления "племенная демократия", дабы избежать события типа "орда"

- Изменена Папская миссия "присоединение Авиньона"

- Теперь нельзя перейти в Торговую Республику

- Ивент 9489 теперь уменьшает ББ на большее значение

- Изменены бонусы от племенной федерации и деспотизма

- История: Польша теперь является лидеров войне 1399 года против Золотой Орды

- Скрипты: Русское нац. решение "Построить Санкт-Петербург" теперь меняет название столицы.

- Трапезунд теперь имеет гарантии от Грузии с 1399 года

- Каффа теперь имеет щитки Византии и Трапезунда

- Убран доход от тропических провинций (???) (механника переноса столицы) (???)

####################################################################

# Интерфейс

####################################################################

- Оптимизировано окно "предупреждение не начинать войну" (теперь там указаны альянсы цели, гарантии, предупреждения)

- Укорочены некоторые стринги локализации для Предупреждений

- Сила претензий иностранных наследников на трон Вашей державы теперь указана цветом

- Предупреждение более не показывается, если Вы уже напали на другую страну, а страна, предупредившая Вас не вмешалась

- Добавлено разъяснение механики выборов императора

####################################################################

# Добавленные фичи

####################################################################

- Добавлена команда 'this_remove_casus_belli'

- Добавлена команда 'rename_capital'

- Добавлена Румыния

- Румынии добавлены нац. решения

- Exported chance of heirs dying prematurely as _CDEF_HEIR_DEATH_ (???)

- Добавлен модификатор 'regency_council'; легитимность будет уменьшаться со временем

- Теперь можно наследовать страну, даже если страны находятся в войне (по одну сторону баррикад =))

- Скрипты: Добавлено несколько миссий для Византии

- Добавлен модификатор 'national_defense'; снижение риска восстания в нац. провах культуры Вашей страны, в случае начала оборонительной войны

- Добавлена цель для скрипта 'any_core'

- Добавлено нац. решение 'promote_cultural_unity'

- Добавлено шпионское действие: поддержать фанатиков внутри страны со схожей культурной группой в целевой провинции.

- Добавлено религиозное решение, позволяющее конвертировать миссионеров для увеличения влияния на Папу.

####################################################################

# Багфиксы

####################################################################

- Миссия 'vassalize_mission' больше не прерывается, если Вы находитесь в состоянии войны с целевой державой

- Исправлены проблемы с консольной командой 'mission'

- Исправлена ошибка, при которой субсидирование не прекращается в случае аннексии целевой страны

- Исправлен CTD в мп-чате

- Исправлена ошибка в скрипте "Швабской" войны

- Исправлены некоторые ошибки в истории войн

- Триггер 'placed_merchants' теперь работает в стране так же корректно, как и в отдельной провинции

- Надеюсь, исправлена ошибка с Императором СРИ, который не менялся корректно в случае начала игры с 1399 года (???)

- Члены Персональной Унии больше не имеют старого наследника, если сюзерен был аннексирован (наследник не успевает бежать и аннексированной страны =) )

- Испавлена ошибка с военной вестернизацией (модернизацией), после которой не открывались артиллерия и кавалерия

- Исправлены проблемы с реформами СРИ, который стоили больше или меньше 50 ИА

- Исправлен баг с нац. решением 'muslim_westernisation'

- Исправлена проблема с названием Османской Империи в немецкой версии

- Исправлены проблемы с рандомизатором

- Триггер "had flag" более не зарезервирован

- Исправлены скрипты, в которых использовалась "had flags"

- Исправлено решение "Военная модернизация". Теперь централизация не снижается

- Исправлен скрипт, позволяющий Франции в начале игры аннексировать Берри

- Модификаторы и скрипты "Контроль Папской Курии" и "Контроль кардиналов" исправлены

- Исправлен баг с решением 'charter_guild_of_st_luke'

- Исправлен баг с ивентом 'Submission of the Clergy' (id 9600)

- Исправлены некоторые баги с решениями и ивентами "дорожной системы"

- Исправлена ошибка с КБ "Imperial Ban"

- Исправлена ошибка "младший партнёр в личной унии крадёт монарха-генерала"

- Исправлена ошибка, которая сбрасывала выбор игрока на голосовании курфюстов

- Скрипты: Исправлена опечатка в миссиях Ганзы

- Скрипты: Исправлена опечатка в миссиях постройки

- Скрипты: Исправлена опечатка в решении 'commission_medieval_tapestry'

- Скрипты: Исправлена опечатка в решении 'church_tax'

- Скрипты: Исправлена ошибка с решением "дорожная сеть"

- Скрипты: Исправлены некоторые проблемы с монархами из Голландии

- Текст: Миссия Папства 'conquer_ancona' теперь имеет описание

- Теперь однопровинчатые государства корректно ведут переговоры с мятежниками

- Скрипты: Исправлен баг в 'support_enlightenment_movement'

- Скрипты: Исправлен баг в шпионской миссии 'tarnish_reputation'

- Скрипты: Исправлена история Аннами

- Скрипты: Удалено некорректное название кораблей Кхмеров

- Скрипты: Исправлена опечатка в имени монарха Нижнего Новгорода

- Скрипты: Папские штаты теперь не могут принять нац. решение 'statue_in_restraint_of_appeals'

- Претенденты теперь получают правильные династии

- RРандомизатор теперь корректно работает в решениях. Честное слово

- Текст: Добавлена отсутствующая строка COUNTRY_HISTORY_BATTLE_NAVAL_D_NO_COMMANDER

- КБ теперь обновляются, когда альянс распадается

- Сейвы из версии 4.0 совместимы с новым патчем

- Исправлена ошибка, при которой Император дважды получал одни и те же бонусы от реформы

- Мирный ИИ: Исправлены ошибки с дублированием требований

- Исправлены проблемы с кэшам, при которых информация о стране не обновлялась

- Войны престолонаследия теперь корректно записываются в файлы истории

- Скрипты: Обновлены алгоритмы написания истории войн

- Текст: Исправлены некоторых проблемы с неправильными местоимениями

- Текст: Добавлена отсутствовавшая локализация для строки EVTOPTB9473

- Текст: Исправлена опечатка в строке EVTOPTA6102

- Текст: EVTOPTA9476 теперь работает корректно

- Скрипты: Исправлен баг ивента 9485

- Исправлена ошибка с повстанцами, которые присоединялись к своим спонсорами

- Денмарк теперь не может мирно аннексировать Гольштейн

- Исправлена ошибка с торговцами лиг, которые не распускаются после аннексии их страны

- Исправлена ошибка с копированием КБ, после сейв-лоада

- Will now lose DotF correctly when forced to change religion (???)

- Текст: Добавлен отсутствующий в кнопке отклонения предложения о предоставлении торговых прав текст

- Исправлен баг с сообщением WHITEPEACEOTHER

- КБ 'cb_spy_discovered' (обнаружение шпионов) теперь работает корректно

- Ивент 1054, "Become an Elector" теперь не доступен для республик

- Ивент 9463 "The Family" теперь доступен только монархиям

- Дипломатические действия отключаются в случае уничтожения Папства

- Скрипты: Ахея теперь принадлежит к региону Западных Балкан

- Скрипты: Русские нац. решения теперь добавляют щитки на Болгар и Касимов

- Файл "gameplaysettings.txt" теперь корректно создаётся и сохраняется

[Cкрыть]

Скачать патч с фанатской локализацией (автор коллега Andrey996).:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Инструкция по установке: разархивировать в папку с игрой с заменой всех файлов. Ставится на официальную локализацию от 1С и Snowbal, при установке на английскую версию и фанатские локализации могут быть (а могут и не быть) проблемы.

Скачать английскую версию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Инструкция по установке: разархивировать в папку с игрой с заменой всех файлов. Ставится на английскую версию, при установке на русскую локализацию пропадет часть перевода.
 

Изменено пользователем Maslov55

Дoбро
лучше дождаться окончательной версии

Возможно, но я уже им пользуюсь.... Ине пожалел :022:


DarkArcher

а какие нововведения ?


Дoбро
а какие нововведения ?

Смотрим в описание.


Strateg

А Парадоксы что, не собираются избавляться от приставки "бета", т.е. выпустить патч 3.2 или 3.3? Странно как-то...


А Парадоксы что, не собираются избавляться от приставки "бета", т.е. выпустить патч 3.2 или 3.3? Странно как-то...

Видимо хотят сделать сразу 3.5 :rolleyes:


Дoбро
А Парадоксы что, не собираются избавляться от приставки "бета", т.е. выпустить патч 3.2 или 3.3? Странно как-то...

Возможно выпустят, но что там исправлять и так всё идёт.


Возможно выпустят, но что там исправлять и так всё идёт.

А не обязательно что-то исправлять.Может они что-то добавят.


Промтом переводил?)


Дoбро
Промтом переводил?)

Часть перевода полный русский, а другая чать промт(лень переводить ;) ).


Нидерланд

патч мне понравился когда будет окончательная версия то её установлю :023:


А по моему новой версии уже не будет. Полгода всё-таки прошло а они всё никак полную версию патча не выпустят.


Strateg
А по моему новой версии уже не будет. Полгода всё-таки прошло а они всё никак полную версию патча не выпустят.

Не, парадоксы обещали, вроде.


Olexandr

Я тоже надеялся на оперативный выход патча 3.2 без бета от Парадоксов, или хотя бы беты от 1С для их игры, так не хочется переустанавливать игру, я так понял, что на русифицированную игру от 1С этот английский бета-патч не станет.

А вообще, кто играет в бету, не замечали, исправили ли следующие баги в игре:

1) нападаешь на (или догоняешь) врага, но тот натолкнулся на (или появились там до вашего прихода) повстанцев или пиратов (для моря), т. е. ваша армия или флот оказываются при подходе третьим лишним. Если приказать армии или флоту идти куда-нибудь, чтоб не терять время, то после победы одной из сторон вам автоматом засчитывается поражение, в случае с флотом у меня даже часть кораблей захватили. А при войне с Золотой Ордой я, чтоб не терять время, направил свою конную армию в неразведанную провинцию золотоордынцев. Когда те победили повстанцев, мне не только засчитали поражение, но и вся моя армия, несмотря на преимущество, ликвидировалась.

2) Воевал я с Австрией и Венгрией (с АвстроВенгрией :) ) , заметил, что союзник-вассал со своей маленькой армией направился в провинцию Австрии с ее огромной армией, вижу: полное уничтожение гаррантировано. Направив туда же свою, аналогичную австриякам, большую армию., надеясь на победу. Смотрю, приходим с вассалом в один день, ну нормально. Когда тот день наступил, моя армия вместе с вассалом, полностью ликвидировались, что надолго затянуло войну. Я так понял, комп посчитал, что вассал пришел раньше, и рассчитал битву только с ним, моя армия пошла автоматом, как у вышеперечисленных случаях.

Во всех случаях было обидно, эти баги мне пришлось проглотить, так как даже на один день не перехаживаю в игре (в течении дня при найме генерала или улучшении отношений в дипломатии - с удовольствием :) ).

Если таких багов в бете-3.2 нет, обезательно ее установлю.


Strateg

Ставь 3.2. Потому он и остался называться 3.2 бета - потому что исправлять в не_бета_версии уже нечего :rolleyes:


Olexandr
(изменено)

Установил на локализованную версию EU3: Византия от 1С с их патчем 3.1 английский патч 3.2 бета (наверное от ноября), предварительно удалив полностью все содержимое папки cache в папке map. Игра загружается нормально, в углу значится 3.2, заходил за пару стран, загружал сейв от 3.1, нет времени играть, чтобы проверить будет ли такой быстрый вариант установки 3.2бета-патча работоспособен. Установил русификацию по имеющейся здесь ссылке, конечно промтовский перевод очень прикольный, но я решил потратить день, и зделать нормальный перевод на 3.2 патч. Этот перевод на 99,9% - копия официального от 1С на 3.1 патч, пользовался методом "копировать/вставить". Смотрел, на первый взгляд все отлично, хоть в 1С отправляй, но надо проверить. В архиве полностью готовая папка localisation, надо просто заменить. Надеюсь, что русские шрифты у вас уже имеются.

Небольшая ремарка: культура русинская переиминована на украинская всвязи с наличием только держав Запорожье и Украина, для которых именно украинская культура выглядит органично. В файле text.csv можна переиминовать назад - строка 346. Но тогда логичнее поменять в строке 2486 Украина на Киевская Русь, а в строках 2770 и 3051 Украинск. на Русинск. Кажется этого минимально достаточно. Запорожье - это и есть первоначальная Украина. Они себя так назвали в переговорах с поляками, и они понесли это самоназвание по всем территориям, где утвердили свое влияние. В общем, в результате появляется возможность увидеть на карте Киевскую Русь, тем более, что герб Киевского князя Владимира - крестителя Руси (золотой тризубец на небесном фоне) как нельзя кстати. Русские князья в Литве были автономны, многие имели договор свободного вассалитета. Последний Киевский князь Семен умер в 1470 году, после чего его титул литовцами был упразднен, а Киев превращен в простое воеводство, что вызвало негодование среди русских князей. Это послужило началом упадка Литвы, так как после этого многие князья воспользовались договором свободного вассалитета и перешли к Московскому царю вместе со своими землями.

Если есть ошибки или скорее казусы перевода, заранее извиняюсь и прошу сообщить, исправлю, так как не знаю когда начну играть, в бизнесе у меня сейчас ответственный период.

Изменено пользователем Olexandr

В самой первой европе украинская культура была, только она появлялась если начинать игру не в 15 веке, а где-нибудь в 17.


Olexandr
(изменено)
В самой первой европе украинская культура была, только она появлялась если начинать игру не в 15 веке, а где-нибудь в 17.

Все верно, именно по-этому правильно будет переиминовать все как я описал в предыдущем посте. Само возможное появление в игре наряду с Запорожьем Украины - нонсенс, так как второе - следствие первого. На одной старой западной карте есть обозначение и Дикого Поля, и Украины. Причем последняя обозначена там, где раньше наши историки обозначают половцев после монгольского завоевания. А вообще украин (краин) в словянском мире было много разных. Даже Москва находилась в Украине Залесской.

Разработчики приделили внимание вассалам многих западных государств, но при этом совершенно обошли вниманием Литву. Думаю, при некоторых стечениях обстоятельств, Киевская Русь могла возродится, особенно если бы не случилось унии между Литвой и Польшей, а еще лучше если бы они истощили себя во взаимной войне. Да и среди всех русских князей мог вырости аналог шотландскому королю. В истории русские князья поддержали, и не один раз, православного литовского претендента Свидригайла, но как писали современники, несмотря на достаточность и войск и денег, ему сильно не везло в военном деле, т. е. не было военной удачи. А ведь могло и повезти.

Украинская культура и народ - продукт синтеза половецкой и русинской культур, окончательно оформившийся в конце 15-го, начале 16-го столетия в Запорожье. Причем в основе этой закваски были именно половцы (черкасы, торки, берендеи и др.), но эта основа постоянно разбавлялась русинским элементом, который в результате стал преобладающим. Синтез этот начался еще тысячу лет назад на границе разселения этих народов.

Эта история никому не выгодна, Москве и Минску - так как эти же принципиальные российские историки выводят современных русских от интеграции русичей с угро-финами, а белорусов - с православными прибалтами, а Киеву интереснее вести историю от трипольцев, арийцев или скифов, последний вариант, если учесть половцев как их потомков, может и не лишен частичного смысла, все-таки мы все - больше словяне, чем другие народы.

Я, например, родился и вырос в селе Кодаки, в 40 км на юг от Киева. В советские времена на вьезде в село размещался билборд, гордо обьявляющий, что наше село было основано в 10-м столетии. Поселение основано половцами - Черными Клобуками, и было изначально названо в честь имени коня одного из вождей племени - Кунак, что значит "Друг". Т. е. было Кунаки - Друзья. Перед монголо-татарским нашествием поселение представляло собой немалую деревянную крепость. После взятия Киева, войска темника Уруза двинулись на юг к Юрьеву. В Кунаках остались только воины, остальные прятались по лесам. Передовая сотня первой напала на Кунаки, но была почти полностью уничтожена. Уруз на Конаки послал тысячу Бирюя. Кунаки были взяты, все его защитники изрублены. Но узнав, что при этом монголы потеряли еще триста воинов, Уруз воскликнул: какие такие кунаки, это кодаки - злые люди. Так при монголах и закрепилось за поселением это название.

В общем первые запорожские украинцы от русинов получили: язык, религию и обряды, а от половцев: тюркский суффикс "ЭНКО" (енко) в обозначении рода, элементы одежды на тюркский манер (шаровары и т. д.), прически (чубы, оселедцы, или хохлы), приспособленность к жизни в степях и лесостепях вместе с неуважением к феодальной субординации и законам соседей. Половцы - не татары, а относились к иранской групе народов. Между половцами и русичами было больше дружбы, чем между самими русичами. Олександр Невский - наполовину половец, его мать - половецкая княжна. Именно из-за дружеских и партнерских отношений и пошли с половцами русичи на Калку.

Все вышеперечисленное - мое ИМХО, т. е. я могу быть неправ, или прав не полностью.

Изменено пользователем Olexandr

Olexandr
(изменено)

Поиграл немного за японцев. Могу сказать, что, вычитанная где-то в интернете, метода установки 3.2бета-патча с предварительной очисткой папки cache в папке map, работоспособна и в случае локализированной Византии. Перевод тоже лег хорошо.

Изменено пользователем Olexandr

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 968
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 319766

Лучшие авторы в этой теме

  • CityLove

    36

  • jan

    35

  • Aspen

    31

  • MaslovRG

    28

  • Нимор

    25

  • noisegrinder

    25

  • Woozle

    19

  • Tam

    18

  • Olexandr

    17

  • Ivashka

    17

  • prinigo

    16

  • Reggea

    15

  • simuil

    15

  • Jeffery

    14

  • Гессенский стрелок

    13

  • Chaos Destroyer

    13

  • mikebmg

    12

  • Helios

    12

  • Traktorden

    12

  • BloodRaven

    11

  • Midgard

    10

  • Timych

    10

  • Strateg

    9

  • Killen

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...