Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars" - Страница 10 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars"

Рекомендованные сообщения

erwins22
12 часа назад, had сказал:

Цитадель сто раз убьют к тому времени.

дели войска, часть оставляй на защиту.

 

Вообще цитадель должна давать только не фиксированный, а процентный прирост силы. Например удваивая точность попаданий, радиус выстрелов, уменьшая скорость перезарядки и т д.

Ссылка на комментарий

olvera007
13 часа назад, had сказал:

Цитадель сто раз убьют к тому времени.

Я так понимаю, вам очень хочется, что бы можно было полететь флотом черт знает куда, а потом ловко телепортироваться через всю галактику? Какие еще казуальные элементы вы предложите?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, erwins22 сказал:

дели войска, часть оставляй на защиту.

Угу, топичный план.

Ссылка на комментарий

erwins22

Ну или теряй империю.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, erwins22 сказал:

Ну или теряй империю.

Эм, эта игра не так работает.

Тут ведь не стар трек, где 1 корабль с орбиты сожжет планету за один залп.

Ссылка на комментарий

erwins22

На мой взгляд урон должен быть не числом, как сейчас, а число и процентом.

В этом случае когда сойдуться 2 флота 10К и 20К, то победят 20К

А если 200К и 400К то погибнут оба флота.

 

Нужно добавлять урон по площади.(фактически процентный урон)

Ссылка на комментарий

Кастилиус

в стиме количество негативных отзывов превысило раза в 2 положительные. Парадоксы конкретно изнасиловали игру, после 1.9.1 всё же 2.0.Х патчи трешовые.

Парадоксы просто натянули комьюнити, тут и тебе и чих-пых и ваще вот даже есть набор звуков, в новых ДЛС, когда открываешь список "разработчиков"

 

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, kolyan-x3 сказал:

 

По крайней мере, все 15 ваших последних постов - это эмоциональная критика последних патчей. (посмотрел ваш профиль, надеюсь вы были не против).  Новая карта вам тоже не нравится. В вашем случае, думаю, нет другого варианта, кроме как возврата к 1.9.1.   Совершенно очевидно, что развитие Стеллариса  и дальше пойдёт не тем путём, который вы могли бы одобрить.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Avros
22 часа назад, erwins22 сказал:

Вообще цитадель должна давать только не фиксированный, а процентный прирост силы. Например удваивая точность попаданий, радиус выстрелов, уменьшая скорость перезарядки и т д.

Прирост силы кому, флоту?  А с чего она вообще должна давать какие-то бонусы, ну точность попадания ещё ладно, но каким образом она может увеличить дальность действия вооружения и скорость его перезарядки.По цитаделям, достаточно будет сделать, чтобы они могли справляться с равным по силам флотом, увеличить количество размещаемого вооружения и дать возможность ставить в них XL-орудия. 

 

13 часа назад, erwins22 сказал:

На мой взгляд урон должен быть не числом, как сейчас, а число и процентом.

В этом случае когда сойдуться 2 флота 10К и 20К, то победят 20К

А если 200К и 400К то погибнут оба флота.

Нужно добавлять урон по площади.(фактически процентный урон)

А вам не кажется, что это глупо. Почему, если 2 корабля гарантированно побеждают 1, то 20 кораблей не могут победить 10?

У флота в 400к, процентный урон будет больше, чем у флота в 200к. Плотность залпа по заданной площади у него будет выше, чем у в два раза меньшего по силе флота, в те самые два раза.

Если 10 кораблей выпускают 10 ракет/снарядов/лазерных лучей, как они могут уничтожить 20 кораблей противника? Если же у нас ситуация, когда выпущенная ракета/снаряд/лазерный луч гарантированно поражает цель, а скорострельность позволяет кораблю сделать несколько выстрелов до того, как он будет поражен выстрелом противника, то тот, у кого 20 кораблей, просто не станет пускать их все в бой, отправив против 10 кораблей врага 10 своих. Если же у наших кораблей система про/маневренность/энергетический щит позволяют сбить/уклонить/отразить 1 выстрел за определенный промежуток времени (для гарантированного поражения цели нужно сосредоточить на ней огонь 2-х орудий/кораблей), то в такой ситуации после первого залпа 20 кораблей полностью уничтожают флот противника из 10 кораблей, лишившись 5-ти своих, ну а дальше опять таки вопрос в скорострельности.

 

Ссылка на комментарий

Ребят,  всё время как федерация объявляет войну, и усталость противника доходит до сотки, война не заканчивается, а просто смиренно дожидается усталости всей федерации до 100, и в итоге применяется статус кво, а не полная победа в определенных целях войны. В чем проблема этого ИИ?

Ссылка на комментарий

Mars-2030

Полная победа требует не только достижения противником усталости 100, а и много чего другого. Скорее всего, вашей федерации нужно захватить ВСЕ системы, на которую притязает тот из федерации, кто войну обьявлял.  Усталость противника 100 =  противник устал и хочет чтобы всё закончилось (но это же не означает, что готов сдатся) , но законится всё лишь тогда, когда и ваша федерация или замучится его пинать (усталость федератов 100) или всё-таки добьет до конца.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, Saburo сказал:

Ребят,  всё время как федерация объявляет войну, и усталость противника доходит до сотки, война не заканчивается, а просто смиренно дожидается усталости всей федерации до 100, и в итоге применяется статус кво, а не полная победа в определенных целях войны. В чем проблема этого ИИ?

проблема в патчах 2.0.х

Ссылка на комментарий

Gargonder
2 часа назад, Saburo сказал:

Ребят,  всё время как федерация объявляет войну, и усталость противника доходит до сотки, война не заканчивается, а просто смиренно дожидается усталости всей федерации до 100, и в итоге применяется статус кво, а не полная победа в определенных целях войны. В чем проблема этого ИИ?

Поэтому я ненавижу федерации и союзников. Большинство "боевых задач" сложны и невыполнимы. К примеру абсолютно невозможно выполнить задачу по вассализации, если у противника есть союзник (конечно если это не две системы, а враги приблизительно равны).

"Лечиться" это, к сожалению пока только одним. Играми за Пожирающий Рой, роботов-уничтожителей и т.п. Никаких федераций, никаких союзов.

Что-то Парадоксы обещали сделать в этом направлении, но так и не сделали.

 

P.S. Прикол 2.0.5 Бета - А пиратов нет! Объявляют, что в такой-то системе завелись пираты - прилетаешь, а их...нет.

 

Изменено пользователем Gargonder
Ссылка на комментарий

Похоже время уходить с 1.9.1 еще не пришло. Если вообще придет.

Ссылка на комментарий

olvera007
26 минут назад, Avros сказал:

Наверное, обсуждения на эту тему можно вести до бесконечности. Если оценивать изменения 2.0 по отдельности, то в большинстве своём они хороши, но если брать в целом, с учётом того, как адаптирован под них компьютерный оппонент, всё выходит очень плохо. Вот когда если они доведут его до ума, тогда и можно будет сказать, что Стелларис версии 2.* - хорошая/отличная игра, а пока, увы, не могу.

Я может и не прав, но все игры параходов - игры для мультплеера, за это и любимы. 

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, olvera007 сказал:

но все игры параходов - игры для мультплеера

Эм, что?

В нормальной мультиплеерной сессионке катка максимум пол часа идет.

А не 10-20 часов с рассинхронами (справедливости ради, в стелларисе с этим лучше, чем в других их играх).

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

olvera007
6 минут назад, had сказал:

Эм, что?

В нормальной мультиплеерной сессионке катка максимум пол часа идет.

А не 10-20 часов с рассинхронами (справедливости ради, в стелларисе с этим лучше, чем в других их играх).

Отыграл кучу игр на 20 + человек ни одна не кончилась так быстро. Заходите в дискорд стратегиума-стелариса, поиграйте. Что там у вас рассинхронит - не знаю. Но бывает, да. 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
29 минут назад, olvera007 сказал:

Отыграл кучу игр на 20 + человек ни одна не кончилась так быстро.

О, игрок мультиплеера.

А будьте любезны, расскажите как там с баллансом 2.0Х касательно мультиплеера?

Действительно ли рулят корветы?

И что, раш до 20го года неприменим, всегда всё затянуто?

И как там цитадели - вообще фигня, только флот?

Чем вы там хоть приблизительно играете?

А то на форуме из мультиплеера Стеллариса ни слуху, ни духу.  У меня, напрмер, нет сейчас времени-возможности играть такую длинную вещь синхронно с кем-либо, а узнать - любоптыно.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Москаль

 

Мнение Виза о тайлах.

 

Тут был большой текст о плюсах и минусах 2.0 (т.к. @Avros  сказал, что они в большинстве хороши), но замечательный редактор сообщений Стратегиума его удалил.

 

Военная усталость - невозможная херня, такого не бывает.

Новая система границ - хорошо.

Ввели максимальный размер одной флотилии - хорошо, адмиралы теперь актуальны.

ИИ запретили думстаки - поздравляю, поэтому патч и запорот совсем.

Черепашье ползание кораблей по галактике - да империи от этого распадаться должны. Но только не в воображении Виза.

Черепашье ползание научных кораблей по галактике с гигантскими загогулинами вокруг 100500 живности - ну спасибо, надо отводить флот, ведь мне в зад никогда не ударят пираты.

Запрет планетам строить флоты - смешали их с говном, нахера.

Мародёры в ранней игре - плохо.

Пираты, уничтожающие ценные анклавы - плохо.

Тотальная война - хорошо.

Срастили перки на сферу-нексус-радар и на мир-кольцо - хорошо.

Смешение с говном хабитатов и перка на скорость мегастроительства - плохо.

БАГИ-БАГИ-БАГИ, Парадоксы не читают свои же логи, нет локализаций в релизных патчах - нецензурно плохо.

Объявление при вышеописанном говне части игроков токсичными - ну они совсем охренели, как будто бы нормальная речь до них всегда доходит (спойлер: нежелание ИИ расширять империю постройкой станций они считают нормой).

 

Ещё Аврос сказал, что титаны, колоссы и врата в одиночной игре неактуальны. Переделка кризисов и угасше-пробудившихся это могла бы исправить.

Ссылка на комментарий

olvera007
28 минут назад, Mars-2030 сказал:

Действительно ли рулят корветы?

Рулят, я от этого горю, но поскольку все остальные играют на них - сообщают им норм. Законтролить можно, крейсерами, но это адский пот и о паритете - даже речи нет. С другой стороны, если запретить ракетные корветы - все становится куда лучше. 

 

29 минут назад, Mars-2030 сказал:

И что, раш до 20го года неприменим, всегда всё затянуто?

Раннее нападение? Ну, решается "засосом" - дипломатией. Например пожирающие рои и прочии "радости зергов" выпиливают сразу. 

30 минут назад, Mars-2030 сказал:

И как там цитадели - вообще фигня, только флот?

В общем основа флот, но цитадели помогают, как и защищаться и выигрывать время, так и чистофункционально. В общем и целом, есть веселые ребята, которые пилят на планетах серьезные защиты, что сразу и не возьмешь планету, что в общем то увеличивает продолжительность войны. 

 

32 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Чем вы там хоть приблизительно играете?

Что вы имеете ввиду? Берут относительно небольшую галактику с бонусом на исследования-традиции. Ну, на этом все. В основе игры дипломатия. Кто с кем и кого. 

 

33 минуты назад, Mars-2030 сказал:

А то на форуме из мультиплеера Стеллариса ни слуху, ни духу.  У меня, напрмер, нет сейчас времени-возможности играть такую длинную вещь синхронно с кем-либо, а узнать - любоптыно.

Все в дискорде сидят. 

 

В общем и целом мультиплеер интересный в малярисе, но есть одно "но", научники, в отличии от других 4х практически не играбельные. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108550

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    61

  • Москаль

    33

  • Dimka2010

    32

  • Jamikea

    32

  • Avros

    28

  • Gargonder

    24

  • Mars-2030

    23

  • Кастилиус

    20

  • Razer98K

    18

  • olvera007

    18

  • Saby

    15

  • Frost_IS

    15

  • erwins22

    13

  • MOPOK

    11

  • Араил

    11

  • asir90

    11

  • Sky Autumn

    11

  • Че Бурашка

    9

  • Дон Андрон

    9

  • kolyan-x3

    8

  • Jam_mer

    8

  • Дoбро

    7

  • tomcat

    7

  • NYUTON

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

в Галактике есть гиперкоридоры. О, ещё и другие разумные виды. Никто ведь не доказал, что они есть. Боже мой, кластеры - это геймплейная условность у которой есть такие же (не)весомые подоплёки, как

had

Потребитель - это вор, который не может потратить 400р на ключ в стиме и получать обновления автоматически? Интересная история, думаю, автор немного на других потребителей ориентируется

kolyan-x3

Ёперный театр , какие захватывающие коридоры в космосе ,просто мама шика дам -пройдусь я пешком по коридорным звездам !!! Очередной плевок в половину комьюнити , возмущению нет предела ,игру упро

WanGo

Unique Systems Spawn 100% При генерации карты создает все уникальные системы и левиафанов Unique Systems Spawn 100% (steam) mirror Skymods No Empty L-Cluster В L-кластере всег

flexus

Похоже, где-то у разрабов пунктик, чтобы скорость развития и сила ИИ +-линейно зависела от коэффициента на ресы. - Господин министр, у нас есть возможность колонизировать три планеты, каждая из к

Mars-2030

Ну да, на практике оказалось, что всё равно вариантов слишком много, ИИ теряется.  Значит, нужно ещё уменьшить количество вариантов - что и делают.  ИИ достатчно просто 1) понять, который коридор ведё

Dimka2010

жаль, что не призадумался. это полезный навык. в жизни пригодится. а то так и будете бездумно майданить по командам из-за океана.   Допишу для тех украинцев кто сейчас мне мин

Razer98K

Во-первых, тыкать мне не надо, мы на брудершафт не пили.   Я могу сравнить ВАЗ-2101 1972-го с Форд Торино того же самого года. Что выиграет?   Ок, Factorio вышла в 2012-м, Dist

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...