Europa Universalis IV: Dharma - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Dharma

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Dharma

Steam%20Main.png

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о патче 1.26 и платном дополнении Europa Universalis IV: Dharma.

Заявленная дата релиза  06.09.2018г.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Европейских торговцев отделяет от невообразимых богатств Индии сто пятьдесят миллионов душ, говорящих на дюжинах языков. Все стороны будут использовать дипломатию, агрессию и уловки, чтобы либо сохранить власть повелителя Великих Моголов и его прислужников, либо опрокинуть этот трон. Объедините жителей Индии или разобщите их для своей победы. В обновлении Europa Universalis IV: Дхарма, историю пишете ВЫ...

 

Особенности Europa Universalis IV: Dharma включают:
    Особые варианты правительства
:
разблокируйте реформы, которые будут определять, как именно вы сможете править своим королевством или республикой; проводите политику свободы и повышения влияния некоторых сословий.
    
Пересмотренная политическая система: в бесплатном обновлении законы получили дополнительную проработку, но обновление "Дхарма" будет включать специальные бонусы, которые сделают данную систему еще более привлекательной.
    
Инвестиции торговых компаний: модернизация и улучшение провинций привязанных к вашим торговым компаниям, предоставит бонусы как их европейскому владельцу, так и соседствующим индийским странам.
    
Новое правительство для казаков: особый бонус для владельцев набора "Казаки".
    
Новые деревья индийских миссий: уникальные задачи для важнейших индийских султанатов и княжеств.
    
Новые индийские сословия: Наряду с бесплатным обновлением системы сословий, Индия получит пять новых каст. Возвышайте брахманов, чтобы уменьшить беспорядки провинций или назначайте джайнов губернаторов для повышения доходов при сокращении рабочей силы.
    
Новый бонус Могольской культуры: Империя Моголов сможет легко ассимилировать и поглотить новые завоеванные культуры.
    Передача территорий торговым компаниям
: европейцы смогут закрепляться в торговых зонах Африки и Азии, если они смогут найти местного властителя, который им будет доверять.
    
Модернизация центров торговли: инвестируйте в развитие центров вашей торговли

    И многое другое, в том числе:
новые способы подавления мятежей, сезоны муссонов, новые возможности использования колонистов в неколониальном развитии, презрительные дипломатические оскорбления, многопользовательские команды, новая игровая графика и множество новых достижений.


Как и обычно, выход игрового набора Europa Universalis IV: Dharma будет сопровождаться бесплатным обновлением для всех игроков Europa Universalis IV, которое включит в себя серьезную переработку игровой карты регионов Индии, Тибета и Бирмы.

Набор Europa Universalis IV: Dharma будет выпущен в течение текущего года по рекомендованной розничной цене в $ 19,99.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Если уж вести об этом речь, то по мне так основная проблема в том, что сейчас слишком слабые восстания. Конечно не стоит возвращаться к тем патчам, когда по всей стран сотни тысяч черно-красных бегало, но и то что сейчас, это не дело. Механизмы борьбы с восстаниями вроде как есть, но они нафиг не нужны ибо за исключением тех моментов когда твоя страна в жп, ибо их проще всего именно разбить и забыть.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
14 часа назад, Владислав1996 сказал:

Скажем так механики есть, но коэфиценты настолько низки, что очень редко кто то распадается.

С другой стороны, если будут разваливаться игроку не с кем будет воевать, а те кто не развалится, разваляться после войны с игроком.

Я думаю, что необходима механика которая бы ограничивала рост государств. Так чтоб вероятность катастрофы/развала была х^y, где х - количество провок, но снижалась благодаря модификаторам формы правления. Если взять любое крупное историческое государство, то оно могло быть крупным только благодаря внутреннему устройству/форме правления.  Фанция, Китай, Россия, Испания, Британия, Османы - у всех сильный гос аппарат, или в случае РП уникальные исторические условия. И это нужно в первую очередь против игрока, чтоб при разростании или раскармливании вассалов он принимал во внимании, что его гос-во/гос-во вассала может не выдержать новых приоретений и при неблагоприятном стечении остоятельств уменьшится до границ 1444 года. Тогда каждое территориальное приобретение нужно было бы хорошо обдумать, стоит ли оно того.

Ссылка на комментарий

@GoooGooo, я с самого знакомства с игрой считал, что нужны механизмы ограничения роста, как, собственно, в реальной жизни и происходило. А для этого нужна экономика и внутренняя политика, а не их жалкие обрезки, как сейчас. Ограничение покраски это хорошо, но не в условиях, когда кроме покраски в игре и делать больше нечего. В некоторой степени есть исключения в виде императоров СРИ и Поднебесной, кто-то придерживается некоторых самоограничений для отыгрыша, но давайте будем честны, с соседом можно сделать только одно -- съесть(в свое время), а остальные действия не идут не в какое сравнение с упомянутым.

Прежде чем убрать/ограничить некоторую возможность, нужно добавить ей альтернативную. К месту будет вспомнить слова одного кота.

Цитата

— Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!

 

Ссылка на комментарий

GoooGooo
4 минуты назад, Bot21 сказал:

соседом можно сделать только одно -- съесть(в свое время), а остальные действия не идут не в какое сравнение с упомянутым.

А будет сьесть и еще суметь удержать. Вполне себе альтернатива.

 

Ссылка на комментарий

В 27.04.2018 в 00:44, xqtone сказал:

Что все прицепились к этим провкам, если совершенно не в них дело, а в институтах. Хотя уже многие отписались, что их получение раскачкой - полный бред, мне кажется, эту возможность нужно оставить, но только если этот институт уже появился в соседних регионах.

Ну и, блин, если уж парадоксам так важна альтхистори, то почему они до сих пор оставляют такие дебильные условия для изначального появления этих институтов. 1550 год - вынь да положь печатный пресс, и обязательно в Германии, и плевать, что там в мире творится. А Индии и Китаю дают возможность в 1552 уже привезти себе этот печатный пресс. Какой же это бред. На двух стульях пытаются усидеть. Получается пока плохо.

 

Вместо прокачки провинций для институтов, можно ввести возможность попросить "Обмен знаниями", или как это там переводится. С определёнными условиями и ограничениями для баланса.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, MetallAlximist сказал:

А в чём смысл? Это ведь не исторично. В этот промежуток времени всего несколько крупных империй развалилось по внутренним причинам - Тимуридов (ито тут смесь внешних и внутренних факторов, а не чисто внутренних), Мали (ито на 1444 они представлены как развалившаися империя), Делийский султанат (опять же на карте представлен развалившимся, хотя де юрэ он контролировал ещё прилично территорий). И собственно всё, если не считать объявления независимости колоний (самый конец игры). Даже революционная Франция, в которой повсеместно бушевали восстания не лишилась заморских территории. Единственное исключение, война Нидерландов за независимость, но Испания как империя тут не развалилась, а Нидерланды поддерживали внешние силы, чисто внутренними проблемами обозвать опять же язык не повернётся. О каком развале империй по внутренним факторам постоянно ведётся речь?????? А самое главное, как это обоснованно???

ИМХО, больше имеется ввиду слово "упадок".

"Это одна из  больших проблем ЕУ4. Большие империи не "становятся слабее" (в украинском есть отличное слово "занепадають", не знаю как на русском будет) по внутренним причинам."

Ни Испания, ни Османы не развалились, и территорий не так уж много потеряли, но вот между Испанией 1500-х и 1700-х разница будет огромной, так или иначе. И это игрой тоже никак не отражено, извечное: "Богатые становятся богаче, бедные - беднее".

P.S. И есть ещё Моголы, которые за игровой период успели появиться и, фактически, приказать долго жить. Когда вы что-то подобное видели в ЕУ?

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Rensil сказал:

Испанией 1500-х и 1700-х разница будет огромной, так или иначе.

Отставание от техов, обусловленное, развалившейся от бесконтрольного золотого потока и неэффективной торговой политики, экономикой. У нас деньги, правда, связаны только с армией. Ну, заводить старую песню с маной монарха я не буду.

1 час назад, al.gb сказал:

можно ввести возможность попросить "Обмен знаниями", или как это там переводится

так вроде есть уже?

Ссылка на комментарий

MerlinGM
4 часа назад, MetallAlximist сказал:

В этот промежуток времени всего несколько крупных империй развалилось по внутренним причинам - Тимуридов (ито тут смесь внешних и внутренних факторов, а не чисто внутренних), Мали (ито на 1444 они представлены как развалившаися империя), Делийский султанат (опять же на карте представлен развалившимся, хотя де юрэ он контролировал ещё прилично территорий). И собственно всё, если не считать объявления независимости колоний (самый конец игры). 

Пшеко-литовцы ещё. Дания. Мин. Если подходить основательнее, то можно дописать, к примеру, Сонгай - хоть их и разгромили, но до этого у них случился крупный внутренний конфликт, который ослабил государство. Думаю, примеров 5-10 ещё можно найти.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

1 час назад, xqtone сказал:

так вроде есть уже?

 

Можно предложить обмен знаниями, если у тебя есть институты не принятые другой стороной, а попросить в обратной ситуации нельзя.

Изменено пользователем al.gb
Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, al.gb сказал:

а попросить в обратной ситуации нельзя.

практически можно.

Я имел союз  из Италии (Неаполь + Папа), они приняли Ренессанс.

И какая-то страна САМА мне предложила обмен.

Отношения были высокие и доверие тоже.

Я ей платил дань пока столичная территория (4 провы) не стали полностью с институтом.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
3 часа назад, MerlinGM сказал:

Дания

Ну разрыв унии, это имхо не совсем корректно приводить как развал империи, страны всё таки не были интегрированы в 1. Да и восстание по сути было профинансировано Любеком

3 часа назад, MerlinGM сказал:

Пшеко-литовцы ещё

Опять же, развалились они по большому счёту под напором внешних сил, а не внутренних (конечно это связанно с плохой системой управления, но если бы не было внешнего давления, до сих пор здравствовали бы)

3 часа назад, MerlinGM сказал:

Мин

Ну всё таки он был захвачен маньчжурами, пусть и из-за внутренних проблем. Не вторглись бы маньчжуры, просто был бы новый император.

 

Вообще в истории очень мало стран развалившихся чисто по внутренним причинам

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

GoooGooo
12 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Вообще в истории очень мало стран развалившихся чисто по внутренним причинам

Та ну?!! помоему все крупные империи разваливались в первую очередь из-за внутренних причин.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Только что, GoooGooo сказал:

Та ну?!! помоему все крупные империи разваливались в первую очередь из-за внутренних причин.

Ну не будьте голословны и преведите примеры империй развалившихся в игровой период ЕУ4 из-за внутренних причин.

 

Я ведь не говорю за интервал после 1 и 2 мировой войны. Развал османской империи по окончании 1 мировой войны под давлением англии, франции и греческих националистов. И после второй мировой войны, так называемые "войны за независимость", при щедрой поддержке повстанцев советским союзом. Так что тут тоже сложно обозвать "исключительно" внутренними проблемами.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
56 минут назад, MetallAlximist сказал:

...

Я не очень хорошо знаком с мировой историей этого периода, больше с европейской.
Но факт что все крупные империи, начиная с Рима (и более ранних) и кончая СССР разваливались в первую очередь из-за внутренних причин.

Ссылка на комментарий

Компромисно можно резюмировать, что внутренние причины ослабляли сопротивляемость внешнему давлению, которое приводило к развалу. Сейчас таких внутренних причин не бывает в игре. Империи спокойно бегают с крупными монолитными армиями, хотя в условиях внутренних беспорядков именно собрать армию становилось проблемой.

Ссылка на комментарий

pretty_nice
В 27.04.2018 в 16:07, al.gb сказал:

 

Я так и сказал - развитие региона слегка вырастет.

А заставлять всех остальных играть как вам хочется - кошерно? Прокачка провинций ИИ отключается в настройках игры.

Ирландия выросла вполне себе не слегка. Я не имею ничего против прокачки провинций, только не считаю логичным, что это приводит к появлению института. И никого я ничего не заставляю, просто поделился своим взглядом на игру

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Опять евроцентристы разбушевались, как жи так, какие технологии в Азии, та откуда им там взяться то!

В Азии вообще и в Восточной в частности потуги в "печать" были лет этак за 500-600 до европейцев, это так, к сведению. :18:

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
9 часов назад, GoooGooo сказал:

Но факт что все крупные империи, начиная с Рима (и более ранних) и кончая СССР разваливались в первую очередь из-за внутренних причин.

Как минимум, в данном случае весьма спорно. Если бы не внешние враги (германцы с гуннами), могла бы дряхлая империя ещё тысячу лет простоять, несмотря на все внутренние дрязги. Но вот то, что из-за внутренних причин она не смогла справиться с внешними врагами - правда.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
10 часов назад, MetallAlximist сказал:

Вообще в истории очень мало стран развалившихся чисто по внутренним причинам

Тут смотря как смотреть. К примеру, Мин. С одной стороны, он был захвачен манчжурами, с другой стороны, этого не было бы без слабости системы управления, т.е. внутренних причин.

Пшеко-литовцев было бы гораздо сложнее разделить, если бы не слабая система управления, т.е. опять таки внутренние причины сыграли немалую роль.

Да, вопрос, что было первопричиной, весьма дискуссионный, но зачастую нельзя однозначно сказать, что именно внешнее давление стало причиной развала того или иного государства.

Если переводить в плоскоть EU - то я бы сказал, что государства должны разваливаться при наличии как внутренней слабости, так и при наличии внешнего давления.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, KostaRPK сказал:

Опять евроцентристы разбушевались, как жи так, какие технологии в Азии, та откуда им там взяться то!

В Азии вообще и в Восточной в частности потуги в "печать" были лет этак за 500-600 до европейцев, это так, к сведению. :18:

Факт есть факт, в игровой период Азия всё сильнее отставала технологически. И печать, как технология, в Азии не возникла.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,446
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234731

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    149

  • Wojt

    95

  • Iamneo94

    73

  • al.gb

    64

  • Dimka2010

    52

  • Protoukr

    45

  • Дон Андрон

    42

  • 12488

    36

  • Basck

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Римский Орел

    32

  • Robaggio

    30

  • JLRomik

    30

  • ABK

    24

  • Wiyama

    23

  • GoooGooo

    23

  • Sakā

    20

  • Rolly

    19

  • Братишка

    19

  • xqtone

    18

  • Shamilboroda

    18

  • Alexxius

    17

  • WAAAGHMAN

    17

  • Bot21

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Есть такое окошко в центре внизу игрового экрана, где текстом перечисленны последние события в игровом мире. Поскольку окно это не работает корректно уже много патчей подряд - туда можно добавить мини

AndrG

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Чрезвычайно содержательный. Из него можно узнать про три одежки для слонов, насладиться фигурками индусских воинов и рожами советников. В качестве развязк

Дон Андрон

Сразу видно, что вы не сможете трудоустроиться в финансовый отдел Парадоксов. Это же целых три новых платных дополнения...

JLRomik

13 августа 2013 года

Iamneo94

Ну например у меня около 100% торгового влияния в конечном ТЦ. Тогда намного полезнее вместо центров 3лвл, скажем, в Лондоне и Голландии перенести их туда, где влияние около 50% и ниже - ну там в разн

12488

Сел за Арагон - все провы Иберии кроме столицы отданы сословиям🤣. Ну и одна на Сицилии, но то такое. Стартовое влияние дворян - 80, а еще целый год ничего у них не забрать. Худшее дополнение за в

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...