Europa Universalis IV: Dharma - Страница 53 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Dharma

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Dharma

Steam%20Main.png

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о патче 1.26 и платном дополнении Europa Universalis IV: Dharma.

Заявленная дата релиза  06.09.2018г.

 

Спойлер

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/bow-before-the-peacock-throne-in-new-europa-universalis-iv-expansion.1098276/

 

Европейских торговцев отделяет от невообразимых богатств Индии сто пятьдесят миллионов душ, говорящих на дюжинах языков. Все стороны будут использовать дипломатию, агрессию и уловки, чтобы либо сохранить власть повелителя Великих Моголов и его прислужников, либо опрокинуть этот трон. Объедините жителей Индии или разобщите их для своей победы. В обновлении Europa Universalis IV: Дхарма, историю пишете ВЫ...

 

Особенности Europa Universalis IV: Dharma включают:
    Особые варианты правительства
:
разблокируйте реформы, которые будут определять, как именно вы сможете править своим королевством или республикой; проводите политику свободы и повышения влияния некоторых сословий.
    
Пересмотренная политическая система: в бесплатном обновлении законы получили дополнительную проработку, но обновление "Дхарма" будет включать специальные бонусы, которые сделают данную систему еще более привлекательной.
    
Инвестиции торговых компаний: модернизация и улучшение провинций привязанных к вашим торговым компаниям, предоставит бонусы как их европейскому владельцу, так и соседствующим индийским странам.
    
Новое правительство для казаков: особый бонус для владельцев набора "Казаки".
    
Новые деревья индийских миссий: уникальные задачи для важнейших индийских султанатов и княжеств.
    
Новые индийские сословия: Наряду с бесплатным обновлением системы сословий, Индия получит пять новых каст. Возвышайте брахманов, чтобы уменьшить беспорядки провинций или назначайте джайнов губернаторов для повышения доходов при сокращении рабочей силы.
    
Новый бонус Могольской культуры: Империя Моголов сможет легко ассимилировать и поглотить новые завоеванные культуры.
    Передача территорий торговым компаниям
: европейцы смогут закрепляться в торговых зонах Африки и Азии, если они смогут найти местного властителя, который им будет доверять.
    
Модернизация центров торговли: инвестируйте в развитие центров вашей торговли

    И многое другое, в том числе:
новые способы подавления мятежей, сезоны муссонов, новые возможности использования колонистов в неколониальном развитии, презрительные дипломатические оскорбления, многопользовательские команды, новая игровая графика и множество новых достижений.


Как и обычно, выход игрового набора Europa Universalis IV: Dharma будет сопровождаться бесплатным обновлением для всех игроков Europa Universalis IV, которое включит в себя серьезную переработку игровой карты регионов Индии, Тибета и Бирмы.

Набор Europa Universalis IV: Dharma будет выпущен в течение текущего года по рекомендованной розничной цене в $ 19,99.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Братишка
Только что, MetallAlximist сказал:

Мне объяснять как бы не стоит, я вполне шарю  так уже делал много раз и только 1 раз пришлось воевать с османами из-за этой гарантии, так как одновременно воевал с кальмальрской унией и поляками (подлые датчане ударили в спину). Это скорее я хочу вам подсказать что вы что-то делаете не так 😏

Ну я сам понял что я делаю не так. Теперь путь один - война за провы с такой же религией (то есть с Польшей-литвой) и всё. Вообще вроде очевидно что после захвата богатых провинций и торговых путей доход государства должен возрастать, а теперь всё наоборот. Захватил Казань, богатый торговый город на Волге... доход вырос? - авотхер! Получай свои 0,2 дуката и 0,5 от торговли. И дави стак на 22 восставших каждые 10 лет.

Кто такую систему придумал - руки бы ему оторвать. Имхо, отменят такое перекрещивание.

Ссылка на комментарий

12488
6 минут назад, antiximik сказал:


Как бывалый субъектовод, ответственно вам заявляю: сие было всегда задолго до последнего патча. В результате армии некоторых субъектов приходят одновременно с "контролящей" единичкой (например, Рязань, Пенджаб, Тимуриды, Манчу и т.д.), а у некоторых ВСЕГДА на день позже (например, Византия, Пруссия/Тевтоны, Галиция-Волыния и т.д.), не зависимо от скорости/генерала/т.п. Мне не удалось выявить какой-то определённой зависимости (может так статься, что в другой партии эти "тормозные" и не будут тормозить...).

Тоже думал, что так было и раньше. Самой Кастилии жахнуть врагов при осаде в горах ума не хватает, а повести их в атаку, используя соответствующую кривую функцию я не могу. Вот так и играем. Удалил сейв, сел на Любек тестить реформы республик.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
8 часов назад, MetallAlximist сказал:

С системой отречения не за мусульман скидываю наследника в 50 лет и с вероятностью 90% ловлю ивент «талантливая и амбициозная» (минимум в сумме 12 очков монарха если правильно помню)

Там есть несколько ивентов.

 

Спойлер

trigger = {
		has_heir = no
		ruler_age = 40
		government = monarchy
		religion_group = christian
		NOT = { has_reform = ottoman_government }
		NOT = { has_reform = mamluk_government }
		NOT = { has_reform = elective_monarchy }
		is_lesser_in_union = no
		has_government_attribute = heir
	}
	
	mean_time_to_happen = {
		months = 10000
		
		modifier = {
			factor = 0.5
			ruler_age = 50
		}
		modifier = {
			factor = 0.5
			ruler_age = 60
		}
		modifier = {
			factor = 0.5
			ruler_age = 70
		}
		modifier = {
			factor = 0.5
			ruler_age = 80
		}
		modifier = {
			factor = 0.5
			ruler_age = 90
		}
	}

По этому ивенту дается девочка с легитимностью 50 3-3-4  в разных вариациях (11 статов), больше - никогда

 

Спойлер

trigger = {
		has_heir = no
		ruler_age = 40
		government = monarchy
		NOT = { has_reform = elective_monarchy }
		NOT = { religion_group = muslim }
		NOT = { has_reform = ottoman_government }
		NOT = { has_reform = mamluk_government }
		NOT = { has_reform = shogunate }
		is_lesser_in_union = no
		NOT = { has_ruler_flag = talented_daughter_happened }
	}
	
	immediate = {
		set_ruler_flag = talented_daughter_happened
	}
	
	mean_time_to_happen = {
		months = 500
		
		modifier = {
			factor = 0.9
			ruler_age = 50
		}
		
		modifier = {
			factor = 0.9
			ruler_age = 60
		}
		modifier = {
			factor = 0.9
			ruler_age = 70
		}
		modifier = {
			factor = 0.9
			ruler_age = 80
		}
		modifier = {
			factor = 0.9
			ruler_age = 90
		}
	}
	

По этому ивенту дается девочка фиксированно 3-3-3 13 лет с легитимностью 50

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

alexreaper

Перешёл на 1.25 и сразу же как то приятнее игра стала.

58 минут назад, MetallAlximist сказал:

При этом идеи московские, а не России, на хай скорости просто смотрел патч

Ты добился не так уж и много как тебе кажется. Плюс сам сказал, что идеи московские. А значит не захватываешь быстро Сибирь и не идёшь на Китай. Тут в патче ты на определённом уровне можешь быть легко шире и богаче за счёт больших стейтов, чем до этого патча, а потом стена и жёсткое ограничение.
И главная проблема, что искусственность этого ограничения слишком уж чувствуается. И не нужно говорить про историчность, это игра песочница. Ещё Сид Мейерс говорил, что никогда нельзя жертвовать геймплеем в пользу "реальности".

Спойлер

669C71B27045AB29311080F6AD8F06C4BCEAB5BB



Тут у меня тоже всё относительно хорошо пока. Но дальше далеко идти уже не выйдет. И я ещё себя в чём то ограничивал с самого начала в добавок. Но юниты начинает быстро падать, и за лимит территорий скоро выйду и всё. Коррупция начнёт расти семимильными шагами. И ты дальше просто сидишь и крутишь игру на пятой скорости, ожидая новых техов. Ну очень весело0. Зато реалистично!

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Братишка

Кстати камрады, как комп играет за Россию?  Вангую лет через 100 захватывает только орды и имеет максимум 40 голды дохода при общей безблагодатности?

Ссылка на комментарий

alexreaper
12 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Мне объяснять как бы не стоит, я вполне шарю  так уже делал много раз и только 1 раз пришлось воевать с османами из-за этой гарантии, так как одновременно воевал с кальмальрской унией и поляками (подлые датчане ударили в спину). Это скорее я хочу вам подсказать что вы что-то делаете не так 😏

Россия реально стала сильнее на начальной стадии. Разумеется за игрока. ИИ тупит нещадно. Стейтов больше, дукатов больше, солдат больше. Воюй не перестава и мужики не кончаются.

Но после просто нечего делать. Всё завоевал и игра закончилась. Просто ждать техов ради новых стейтов глупо и скучно.

Изменено пользователем alexreaper
Ссылка на комментарий

Спойлер

image.png.d05082b22285ce46f4287d69798e9865.png


 

 

 

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Братишка
28 минут назад, alexreaper сказал:

Перешёл на 1.25 и сразу же как то приятнее игра стала.

Ты добился не так уж и много как тебе кажется. Плюс сам сказал, что идеи московские. А значит не захватываешь быстро Сибирь и не идёшь на Китай. Тут в патче ты на определённом уровне можешь быть легко шире и богаче за счёт больших стейтов, чем до этого патча, а потом стена и жёсткое ограничение.
И главная проблема, что искусственность этого ограничения слишком уж чувствуается. И не нужно говорить про историчность, это игра песочница. Ещё Сид Мейерс говорил, что никогда нельзя жертвовать геймплеем в пользу "реальности".

 

Спойлер

669C71B27045AB29311080F6AD8F06C4BCEAB5BB



Тут у меня тоже всё относительно хорошо пока. Но дальше далеко идти уже не выйдет. И я ещё себя в чём то ограничивал с самого начала в добавок. Но юниты начинает быстро падать, и за лимит территорий скоро выйду и всё. Коррупция начнёт расти семимильными шагами. И ты дальше просто сидишь и крутишь игру на пятой скорости, ожидая новых техов. Ну очень весело0. Зато реалистично!

Мне кажется особо не хорошо, а ровно. Прибалтика у Дании, Крым у Османов, Польша не распилина... всё посредственно браток, обычная игра, так и комп бы смог. У тебя стратегический тупик, дальше будут долгие и нудные изнуряющие войны. Османию дай бог распилишь через 4-5 войн, если вообще осилишь. У них доход должен быть под 100 дукат уже сейчас.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

alexreaper
1 минуту назад, Братишка сказал:

Прибалтика у Дании, Крым у Османов

Так я и писал, что захватывал меньше, чем мог. Ограничивал. Воевал с Данией допустим, доминируя полностью и всего лишь забирал один выборг для кв.

Это у России сразу же 10 стейтов+ и можно снова расшириться быстро. А у москвы я всё время держался на грани и если бы брал больше католиков, то юнити совсем бы упало в ноль

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
21 минуту назад, Iamneo94 сказал:

По этому ивенту дается девочка 3-3-3 13 лет с легитимностью 50

Буду знать про минимум, мне казалось минимум 12. Я за последние партии из более 10 раз всего единожды выловил одну тройку, даже 4 редко бывают, в основном пятёрки и шестёрки. Вот какраз в той партии за Россию по ивенту упала 6-6-6

Спойлер

0df84ca67014.jpg
 

 

24 минуты назад, Братишка сказал:

Ну я сам понял что я делаю не так.

Похоже нет, дам наводку, если вам прям ну очень надо много денег на старте и вы совсем не можете без них, то вам не нужна 

24 минуты назад, Братишка сказал:

Казань, богатый торговый город на Волге

Вам нужна золотопровка, которую скидываем горожанам и апаем на то количество денег которое хотим получить (Я больше 10 не апают никогда).  Итог - радуемся жизни и красим пока остальные доходы ростут.

19 минут назад, alexreaper сказал:

Тут у меня тоже всё относительно хорошо пока. Но дальше далеко идти уже не выйдет. И я ещё себя в чём то ограничивал с самого начала в добавок. Но юниты начинает быстро падать, и за лимит территорий скоро выйду и всё. Коррупция начнёт расти семимильными шагами. И ты дальше просто сидишь и крутишь игру на пятой скорости, ожидая новых техов. Ну очень весело0. Зато реалистично!

Я для единства веры накидал политик просто пока крещу остальное

19 минут назад, alexreaper сказал:

Ты добился не так уж и много как тебе кажется.

Ну как смотреть, на вассалах висит много деволопмента, я же писал что там партия чисто посмотреть что к чему и реально ли сделать одну веру.

 

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

alexreaper
1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Ну как смотреть, на вассалах висит много деволопмента, я же писал что там партия чисто посмотреть что к чему и реально ли сделать одну веру.

Я с той же целью играл. :)

После перешёл на 1.25.

В начале я вообще вырубил партию, когда понял, что крестить нельзя, да ещё и коррупция растёт. А там решил всё же более основательно патч чекнуть.


И в новом патче по мере роста ты становишься всё сильнее и сильнее, чем раньше. На том же этапе на 1.25 я делаю лишь 10 монет сейчас с пустыми крепостями и нулевым содержанием, допустим, где на 1.26 я делал больше со всеми крепостями и полным содержанием.

Но дальше стена. Попробуешь пойти дальше своих лимитов и твоя коррупция быстро вырастит до 20, а там и до 40. Будешь тратить все свои деньги, что бы хотя бы не давать ей расти очень быстро, но даже с полностью выкрученным ползунком она будет расти.

Поэтому вся это большая сила в начале имеет как то не особо много плюсов, ведь дальше с ней мало, что сделать сможешь. За 100 лет игру проходишь в общем.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
6 минут назад, alexreaper сказал:

Но дальше стена. Попробуешь пойти дальше своих лимитов и твоя коррупция быстро вырастит до 20, а там и до 40. Будешь тратить все свои деньги, что бы хотя бы не давать ей расти очень быстро, но даже с полностью выкрученным ползунком она будет расти.

Играйте за шиитов, им пофиг на коррупцию

Ссылка на комментарий

alexreaper
9 минут назад, MetallAlximist сказал:

Играйте за шиитов, им пофиг на коррупцию

Лучше играть в 1.25)

В конце концов прям чего то крутого в новом патче нет ради чего стоит терпеть новый баланс. Некоторые приятные мелочи. За моголов было бы интересно может поиграть, нация подстроенная под WC, в патче где это практически невоможно. Странно однако. Ну может ещё кто нам покажет новые тактики из хардкорщиков. К тому же я просто не люблю играть через гумманизм. Менять культуры и религии интереснее, а это сейчас невозможно так же.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
26 минут назад, MetallAlximist сказал:

Вам нужна золотопровка, которую скидываем горожанам и апаем на то количество денег которое хотим получить (Я больше 10 не апают никогда).  Итог - радуемся жизни и красим пока остальные доходы ростут.

 

А зачем скидывать горожанам? Бонус к производству золота от них только при лояльности 60+

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Только что, Iamneo94 сказал:

А зачем скидывать горожанам?

Так штрафа же что бы не было на автономию. Можно конечно просто уменьшить её, но кому что нравиться. Или я слоупок и золоту пофиг на автономию?

Ссылка на комментарий

Братишка
7 минут назад, MetallAlximist сказал:

Так штрафа же что бы не было на автономию. Можно конечно просто уменьшить её, но кому что нравиться. Или я слоупок и золоту пофиг на автономию?

А сколько даёт золота эта провка? И на сколько повышать? До 10 производство?
И да, то что религия не ПГМ это разве не накладывает штраф?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
4 минуты назад, Братишка сказал:

А сколько даёт золота эта провка? И на сколько повышать? До 10 производство?
И да, то что религия не ПГМ это разве не накладывает штраф?

 

Делаем стейтом, крестим и апаем.

Апать до 8-10 производства.

Да, религия влияет.

Ссылка на комментарий

Римский Орел

Видимо влияние теперь ОП. Скидка на необоснованные требования и заточка на вассалов, с помощью которых можно много красить без бешеной коррупции и крестить без костылей.

 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
18 минут назад, MetallAlximist сказал:

Так штрафа же что бы не было на автономию. Можно конечно просто уменьшить её, но кому что нравиться. Или я слоупок и золоту пофиг на автономию?

 

Ну все равно надо будет снижать кнопкой.

Золоту не пофиг на автономию, и именно поэтому не надо ставить любое сословие в золотопровку.

Ибо автономия дает минус к производству, а горожане это ничем не компенсируют.

 

Например, Толедо с 7 производства и 0 автономии дает 4,5 монеты, а с сословием горожан - 3,6. Точно так же и с любой другой

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
3 минуты назад, Iamneo94 сказал:

Золоту не пофиг на автономию, и именно поэтому не надо ставить любое сословие в золотопровку.

Эм, но ведь горожане убирают штраф на автономию у производства. Просто запуск рандомной игры, рандомная провка с горажанами. Чисто решил проверить себя, ато уже подумал что лыжи не едут совсем

Спойлер

a7e70fb6b642.jpg
247c89b47621.jpg

 

16 минут назад, Братишка сказал:

А сколько даёт золота эта провка?

На 10 производства чуть больше 6 дукатов, для старта самое оно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,446
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239391

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    149

  • Wojt

    95

  • Iamneo94

    73

  • al.gb

    64

  • Dimka2010

    52

  • Protoukr

    45

  • Дон Андрон

    42

  • 12488

    36

  • Basck

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Римский Орел

    32

  • Robaggio

    30

  • JLRomik

    30

  • ABK

    24

  • Wiyama

    23

  • GoooGooo

    23

  • Sakā

    20

  • Rolly

    19

  • Братишка

    19

  • xqtone

    18

  • Shamilboroda

    18

  • Alexxius

    17

  • WAAAGHMAN

    17

  • Bot21

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Есть такое окошко в центре внизу игрового экрана, где текстом перечисленны последние события в игровом мире. Поскольку окно это не работает корректно уже много патчей подряд - туда можно добавить мини

AndrG

Новый дневник. Чрезвычайно содержательный. Из него можно узнать про три одежки для слонов, насладиться фигурками индусских воинов и рожами советников. В качестве развязки закрученного драматическ

Дон Андрон

Сразу видно, что вы не сможете трудоустроиться в финансовый отдел Парадоксов. Это же целых три новых платных дополнения...

JLRomik

13 августа 2013 года

Iamneo94

Ну например у меня около 100% торгового влияния в конечном ТЦ. Тогда намного полезнее вместо центров 3лвл, скажем, в Лондоне и Голландии перенести их туда, где влияние около 50% и ниже - ну там в разн

12488

Сел за Арагон - все провы Иберии кроме столицы отданы сословиям🤣. Ну и одна на Сицилии, но то такое. Стартовое влияние дворян - 80, а еще целый год ничего у них не забрать. Худшее дополнение за в

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...