Europa Universalis IV: Dharma - Страница 65 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Dharma

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Dharma

Steam%20Main.png

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о патче 1.26 и платном дополнении Europa Universalis IV: Dharma.

Заявленная дата релиза  06.09.2018г.

 

Спойлер

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/bow-before-the-peacock-throne-in-new-europa-universalis-iv-expansion.1098276/

 

Европейских торговцев отделяет от невообразимых богатств Индии сто пятьдесят миллионов душ, говорящих на дюжинах языков. Все стороны будут использовать дипломатию, агрессию и уловки, чтобы либо сохранить власть повелителя Великих Моголов и его прислужников, либо опрокинуть этот трон. Объедините жителей Индии или разобщите их для своей победы. В обновлении Europa Universalis IV: Дхарма, историю пишете ВЫ...

 

Особенности Europa Universalis IV: Dharma включают:
    Особые варианты правительства
:
разблокируйте реформы, которые будут определять, как именно вы сможете править своим королевством или республикой; проводите политику свободы и повышения влияния некоторых сословий.
    
Пересмотренная политическая система: в бесплатном обновлении законы получили дополнительную проработку, но обновление "Дхарма" будет включать специальные бонусы, которые сделают данную систему еще более привлекательной.
    
Инвестиции торговых компаний: модернизация и улучшение провинций привязанных к вашим торговым компаниям, предоставит бонусы как их европейскому владельцу, так и соседствующим индийским странам.
    
Новое правительство для казаков: особый бонус для владельцев набора "Казаки".
    
Новые деревья индийских миссий: уникальные задачи для важнейших индийских султанатов и княжеств.
    
Новые индийские сословия: Наряду с бесплатным обновлением системы сословий, Индия получит пять новых каст. Возвышайте брахманов, чтобы уменьшить беспорядки провинций или назначайте джайнов губернаторов для повышения доходов при сокращении рабочей силы.
    
Новый бонус Могольской культуры: Империя Моголов сможет легко ассимилировать и поглотить новые завоеванные культуры.
    Передача территорий торговым компаниям
: европейцы смогут закрепляться в торговых зонах Африки и Азии, если они смогут найти местного властителя, который им будет доверять.
    
Модернизация центров торговли: инвестируйте в развитие центров вашей торговли

    И многое другое, в том числе:
новые способы подавления мятежей, сезоны муссонов, новые возможности использования колонистов в неколониальном развитии, презрительные дипломатические оскорбления, многопользовательские команды, новая игровая графика и множество новых достижений.


Как и обычно, выход игрового набора Europa Universalis IV: Dharma будет сопровождаться бесплатным обновлением для всех игроков Europa Universalis IV, которое включит в себя серьезную переработку игровой карты регионов Индии, Тибета и Бирмы.

Набор Europa Universalis IV: Dharma будет выпущен в течение текущего года по рекомендованной розничной цене в $ 19,99.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MetallAlximist
8 минут назад, xqtone сказал:

Я не люблю рельсы

А кто говорит именно про рельсы, просто режим где другие культуры дают большие штрафы, манпавер восполняется медленнее, сепаратизм дольше и т.д. и т.п.

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Glippenio

Да в чем собственно вопрос.. Добавили бы пусть последней идеей в религии возможность обращать территории и вопросов бы лично у меня не было, а так эта ветка выглядит совсем неполноценной, учитывая изменения. Или противники покраса против таких решений? :)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
4 минуты назад, Glippenio сказал:

Да в чем собственно вопрос.. Добавили бы пусть последней идеей в религии возможность обращать территории и вопросов бы лично у меня не было, а так эта ветка выглядит совсем неполноценной, учитывая изменения. Или противники покраса против таких решений? :)

Без понятия. Порой такое чувство, что у противников покраса стоят с дулом пистолета и заставляют красить и менять религию провок, а счас стейты закончились и всё, крестить не надо 🤣

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

1 час назад, xqtone сказал:

По мне, лучшей идеей было бы ввести рост коррупции напрямую за автономию, тогда бы и сословия давали логичную коррупцию и удачно бы иллюстрировалось "закидывание деньгами" неспокойных провинций    при поднятии в них автономии. Правда, коррупции было бы еще больше. Ууу, как бы взвыли эти сектанты... 😡🤣

Ох, думаю вся стартовая "экономика" игры от такого волком взвоет. Итак со старта не знаешь куда вперёд потратить те копейки, что тебе перепадают.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, xqtone сказал:

Пока что еу этот тест проваливает, но последний патч приблизил её к идеалу.

Чем он ее приблизил? Он "всего лишь" ломает игровой баланс и стратегии, не привнося альтернативы. Следующий патч по вашей логике опять отдалит.

55 минут назад, xqtone сказал:

А как вы смотрите на этот ивент? Он очень хорошо помогает красить, не правда ли?

На игровые ивенты я смотрю, вы не поверите, как на игровые ивенты.

 

Разжую на другом примере. В свое время мне очень понравился фильм "Гладиатор", хотя он с "исторической" точки зрения в лучшем случае смешон. Но по вашему, то, что я получил удовольствие от просмотра, неправильно. Видите ли Римская империя не была "наследственной монархией" и весь сюжет фильма идет лесом.

Да и вообще я сектант. И хрен с ним, что я говорю, что нельзя ломать, ничего не построив взамен. Главное для вас, что и "маляры" теперь "плачутся" на то, что нипаиграть. 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Wojt сказал:

Главное для вас, что и "маляры" теперь "плачутся" на то, что нипаиграть.

Это не так. Я уже писал о том, что для меня главное.

 

Окей, давайте закончим этот бессмысленный спор. Вероятно, этой игре действительно нужен аркадный режим.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, 12488 сказал:

Предлагаю на бесплатной основе ввести тетрис и шашки, а остальное, типа шахматы, сапер и прочее уже и продавать можно.

🤔Хм... и сделать окошко неактивным во время войны или при превышении лимита стейтов. 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
3 минуты назад, 12488 сказал:

примитивам крестики нолики

Русскую рулетку:mega_shock:

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Shamilboroda сказал:

Русскую рулетку

Не,там просто, когда колонисты прибывают, включается порно. Покахонтас, конкистадоры и все такое. Исключительно для того, чтобы игроку было чем занятся🤣 Так сказать, геймплей не в ширь, а в высь🤣

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
5 часов назад, Protoukr сказал:

но с казаческим правлением этого не происходит, и ты не можешь стать на ранг империи.

 

но кагбе форма правления при переходе в рутению та же что и у зап сечи и я получил статус империи когда престижа нафармил и было уже под 1500 развития 
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c32/1809/1c/9bf9de6d41aft.jpg/htm 
https://d.radikal.ru/d01/1809/52/e13b757cb553t.jpg 

Ссылка на комментарий

Москаль
В 13.09.2018 в 19:20, Protoukr сказал:

И почему не завезли хоть какие-то миссии Рутении? Это же 3 часа работы программиста и может быть чуть больше для художника, и то не факт, время дал от балды. А еще то, что когда ты из Запорожья с козаческим правление создаешь Рутению, то тебя не переводят в тсардом, а ты остаешься гетьманатом с республикой, хотя Новгород переводят в тсардом при создании России. Тут у меня есть один вопрос, а почему бы для республик не создать имперские уровни, так как нет никакой логики в том, что новгород становится тсардом, это бред, с какой стати политические институты Новгорода вдруг становятся московскими при формировании России?

Русинии не завезли, потому что лень. В следующем патче улучшат Польшу - может, и Литву заденут.

Сечевая рада забагована. У неё и аристократических идей (сильно бафающих конницу) нет, и техгруппа стала вечно кочевой.

Бредовое новгородское царство тянется ещё с 1.22. Парадоксы захотели выпендриться (уникальные ФП русским) и не захотели делать полноценно, так что получай новгородский абсолютизм.

В 13.09.2018 в 21:30, Чудо сказал:

Хочу выразить своё возмущение, негодование и просто вопль. Я только сейчас заметил, что оказывается абсолютно во всех странах, которые подвергались изменению или правке древ заданий убрали блок стандартных миссий( жестокое подавление, стоимость зданий и прочее). Ну как так - то. Ну что за ерунда. Для чего так нерфить все эти страны. 

Поясните люди добрые. Это так задумано парадокссами , или это просто баг и недоработка, которую обязательно исправят в ближайшие патчи?

Неее, у меня просто нет слов, их просто нет...

Это так задумано парадоксами. Вменяемую систему миссий заменили на красивенькие рельсы с намного меньшим функционалом.

Стандартные миссии занимали бы место в окне, и тогда кнопки миссий, будучи меньше, не были бы красивенькими!!!

8 часов назад, Pelengator сказал:

Недавно почитал дневники разработки стеллариса, такое ощущение, что в новом патче внутренняя политика на уровней одной планеты будет богаче чем на всей стране ЕУ4.

Массовые переделки там ещё с Утопии тянутся.

В ЕУ4 есть внутренняя политика? Я по этой части могу вспомнить только эдикты и сословия.

5 часов назад, Protoukr сказал:

Я понимаю, что для Новгорода сделали переход в монархию, что бы дать ему в таком случае ранг империи

Переход в монархию сделали оттого, что имперскую республику Парадоксам было лень думать.

Лично у меня горит от того, что Великое княжество Московское в 1.22 сделали герцогством - и до формирования России оно герцогством и остаётся. 5 вассалов, 2 дипломата, 0 свободных диплослотов, ну охереть.

5 часов назад, Protoukr сказал:

но почему с казаками так же не сделать

Чтобы ахинеи было меньше.

5 часов назад, Protoukr сказал:

Более того, очень надеюсь, что в новом патче сделают РП республикой, где правитель будет править посмертно и дадут имперский ранг для республик конкретно этой

А с чего это РП делать империей?

4 часа назад, Chevalert сказал:

меня одного смущают постоянные скачки (причём туда-сюда) государств в разные неуместные формы правления? Грузинское ханство, Вишнупурское герцогство, Английская и Качарская республики. И это всё в XV веке!

Нет.

Кстати, в моей партии у Ак-Коюнлу несколько городов почему-то выбились в незалежные полисы: название "City of X" (Х - название города), тег - T0N (N - цифра). Вот такая вот племенная федерация.

4 часа назад, Protoukr сказал:

Теперь возьмем теллулократических мажоров, Моголы, Россия, Порта. Кого и где они конвертили?

Арабский халифат, например, много кого конвертил.

4 часа назад, Protoukr сказал:

Есть соломоново решение: Игровые правила, думается, что их таки введут, но вряд ли с этим патчем.

В очередь, Протоукр, в очередь.

20766-е предложение ввести в игру игровые правила Парадоксы отправят туда же, куда и предыдущие 20755. Большая часть которых в этом месяце и пришла.

Когда игровые правила вышли в Крестоносцах, они сказали, что у себя вводить их не станут.

1 час назад, 12488 сказал:

Или кино какое-нибудь показывать. Только на исторические темы конечно.

Уже давно реализовано во вторых Казаках:D

 

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
4 часа назад, Protoukr сказал:

 

 

Ну вот только что читом проверил можно ли за сеч в империю без перехода в русинию - можно) будет великий гетьманат

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Мне не понятно, чем вызвано недовольство новым патчем. В последнее время, благодаря абсолютизму и прочим фишкам красить стало неимоверно просто и если ввели какие-то механики заставляющие хавать медленнее - так это здорово.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, GoooGooo сказал:

Мне не понятно, чем вызвано недовольство новым патчем.

В основном из-за изменение миссионеров и как следствие дисбаланс религия/гуманизм, но так же: странное ограничение коррупции (стейт с сумарным развитием 9 дает коррупцию, другой с развитием 50 нет), странный генератор сословий, лейт гейм тэги, очередной баф ТК.

Это все привело к тому, что из нескольких вариантов расширения остался один. Через гуманизм и ТК. Одна стратегия развития в стратегии.

А еще Моголы с 75% ККР, 80% АЭ, ассимиляцией и пермаклеймами на Индию ни разу не ОП, ага.  

З.Ы. Про дисбаланс в реформах государства  забыл.

 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
25 минут назад, Москаль сказал:

 

Сечевая рада забагована. У неё и аристократических идей (сильно бафающих конницу) нет, и техгруппа стала вечно кочевой.

Бредовое новгородское царство тянется ещё с 1.22. Парадоксы захотели выпендриться (уникальные ФП русским) и не захотели делать полноценно, так что получай новгородский абсолютизм.

 

 

дворяне и козаки так себе сочетание)) с точки зрения логики... но по пипкам то да, может потому и оставили техи от кочевников, чисто ради конницы или реально просто лень/забили и тд
вот по сути на что тех группа сейчас влияет кроме пипок армейских ну и институтов некоторых? теперь только форма правления имеет вес 

вот для новиграда могли бы хоть переход в олигархическую республику (ранга империи) сделать, при формировании россии... это уж куууда ближе к вечевой чем царство 
 

Ссылка на комментарий

Protoukr
1 час назад, WAAAGHMAN сказал:

но кагбе форма правления при переходе в рутению та же что и у зап сечи и я получил статус империи когда престижа нафармил и было уже под 1500 развития 
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c32/1809/1c/9bf9de6d41aft.jpg/htm 
https://d.radikal.ru/d01/1809/52/e13b757cb553t.jpg 

 

52 минуты назад, WAAAGHMAN сказал:

Ну вот только что читом проверил можно ли за сеч в империю без перехода в русинию - можно) будет великий гетьманат

Спасибо за проверку. Не знал, просто в решении на создание Рутении было написано, что сразу дается ранг империя, я ее создал, а у меня гетьманат королевского ранга так и остался, я даже не стал пробовать набить 1000 девелопмента.

Кстати, не помню, меняется ли тех группа на восточную.

Ссылка на комментарий

Protoukr
27 минут назад, WAAAGHMAN сказал:

дворяне и козаки так себе сочетание)) с точки зрения логики... но по пипкам то да, может потому и оставили техи от кочевников, чисто ради конницы или реально просто лень/забили и тд
вот по сути на что тех группа сейчас влияет кроме пипок армейских ну и институтов некоторых? теперь только форма правления имеет вес 

вот для новиграда могли бы хоть переход в олигархическую республику (ранга империи) сделать, при формировании россии... это уж куууда ближе к вечевой чем царство 
 

А теперь урок истории: на самом деле казачество, даже с самого своего начало было организацией созданной дворянами и для дворян, то, что в войско привлекались уходники из смердов, то уже другой нюанс, но а как могло быть иначе, большую часть войска всегда составляют простолюдины. А так, вся старшина - боярского происхождения, Сагайдачный, Вышневецкий, который Байда, Гонта, Дорошенко и тысячи других фамилий и личностей - не были селюками с вилами, многие из них потомки или родственники Рюриковичей и Гедиминовичей.

И даже само формирование казаческой старшины - абсолютный аристократизм. Грубо говоря, это была аристократическая республика, но не простонародная.

@Москаль

Ну, халифат был немного в другие времена, там была особая специфика, но засчитано, но это так же, как распространение христианства в Римской/ских империи/ях.

РП тянет на империю, в свое время - самое могущественное государство Европы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,446
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239634

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    149

  • Wojt

    95

  • Iamneo94

    73

  • al.gb

    64

  • Dimka2010

    52

  • Protoukr

    45

  • Дон Андрон

    42

  • 12488

    36

  • Basck

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Римский Орел

    32

  • Robaggio

    30

  • JLRomik

    30

  • ABK

    24

  • Wiyama

    23

  • GoooGooo

    23

  • Sakā

    20

  • Rolly

    19

  • Братишка

    19

  • xqtone

    18

  • Shamilboroda

    18

  • Alexxius

    17

  • WAAAGHMAN

    17

  • Bot21

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Есть такое окошко в центре внизу игрового экрана, где текстом перечисленны последние события в игровом мире. Поскольку окно это не работает корректно уже много патчей подряд - туда можно добавить мини

AndrG

Новый дневник. Чрезвычайно содержательный. Из него можно узнать про три одежки для слонов, насладиться фигурками индусских воинов и рожами советников. В качестве развязки закрученного драматическ

Дон Андрон

Сразу видно, что вы не сможете трудоустроиться в финансовый отдел Парадоксов. Это же целых три новых платных дополнения...

JLRomik

13 августа 2013 года

Iamneo94

Ну например у меня около 100% торгового влияния в конечном ТЦ. Тогда намного полезнее вместо центров 3лвл, скажем, в Лондоне и Голландии перенести их туда, где влияние около 50% и ниже - ну там в разн

12488

Сел за Арагон - все провы Иберии кроме столицы отданы сословиям🤣. Ну и одна на Сицилии, но то такое. Стартовое влияние дворян - 80, а еще целый год ничего у них не забрать. Худшее дополнение за в

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...