Europa Universalis IV: Dharma - Страница 64 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Dharma

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Dharma

Steam%20Main.png

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о патче 1.26 и платном дополнении Europa Universalis IV: Dharma.

Заявленная дата релиза  06.09.2018г.

 

Спойлер

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/bow-before-the-peacock-throne-in-new-europa-universalis-iv-expansion.1098276/

 

Европейских торговцев отделяет от невообразимых богатств Индии сто пятьдесят миллионов душ, говорящих на дюжинах языков. Все стороны будут использовать дипломатию, агрессию и уловки, чтобы либо сохранить власть повелителя Великих Моголов и его прислужников, либо опрокинуть этот трон. Объедините жителей Индии или разобщите их для своей победы. В обновлении Europa Universalis IV: Дхарма, историю пишете ВЫ...

 

Особенности Europa Universalis IV: Dharma включают:
    Особые варианты правительства
:
разблокируйте реформы, которые будут определять, как именно вы сможете править своим королевством или республикой; проводите политику свободы и повышения влияния некоторых сословий.
    
Пересмотренная политическая система: в бесплатном обновлении законы получили дополнительную проработку, но обновление "Дхарма" будет включать специальные бонусы, которые сделают данную систему еще более привлекательной.
    
Инвестиции торговых компаний: модернизация и улучшение провинций привязанных к вашим торговым компаниям, предоставит бонусы как их европейскому владельцу, так и соседствующим индийским странам.
    
Новое правительство для казаков: особый бонус для владельцев набора "Казаки".
    
Новые деревья индийских миссий: уникальные задачи для важнейших индийских султанатов и княжеств.
    
Новые индийские сословия: Наряду с бесплатным обновлением системы сословий, Индия получит пять новых каст. Возвышайте брахманов, чтобы уменьшить беспорядки провинций или назначайте джайнов губернаторов для повышения доходов при сокращении рабочей силы.
    
Новый бонус Могольской культуры: Империя Моголов сможет легко ассимилировать и поглотить новые завоеванные культуры.
    Передача территорий торговым компаниям
: европейцы смогут закрепляться в торговых зонах Африки и Азии, если они смогут найти местного властителя, который им будет доверять.
    
Модернизация центров торговли: инвестируйте в развитие центров вашей торговли

    И многое другое, в том числе:
новые способы подавления мятежей, сезоны муссонов, новые возможности использования колонистов в неколониальном развитии, презрительные дипломатические оскорбления, многопользовательские команды, новая игровая графика и множество новых достижений.


Как и обычно, выход игрового набора Europa Universalis IV: Dharma будет сопровождаться бесплатным обновлением для всех игроков Europa Universalis IV, которое включит в себя серьезную переработку игровой карты регионов Индии, Тибета и Бирмы.

Набор Europa Universalis IV: Dharma будет выпущен в течение текущего года по рекомендованной розничной цене в $ 19,99.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
14 минуты назад, xqtone сказал:

Изначально спор был о том, что превышение лимита владений не должно, по вашему мнению, давать коррупцию 

Лично я вам писал, что те кто умеет красить не замечают ( исключение - орды) коррупцию.

14 минуты назад, xqtone сказал:

и дебафф на миссионеров

С этим даже разрабы согласились, осталось только вам понять объективный дисбаланс.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
7 минут назад, MetallAlximist сказал:

Ну начнём с того, что это не очень то исторично, португальские миссионеры проповедовали по всему миру и ничего. Во вторых гемплейно не интересно. Нас подгоняют к тому, что должны существовать только толерантные общества и это в период наибольшей религиозной напряжённости

Да не, все проще, мы тут недавно выяснили, что вам не нравится изменения патча 1.26 потому, что вы сектант 🤣 Добро пожаловать в семью, брат🤣

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Кто шарит, скиньте пожалуйста текущее условие на создание Моголов, там ведь так и нет строчки на счёт религии, только условие по культуре и провкам, ну и не некоторые страны. Всё так и осталось?

Ссылка на комментарий

1 час назад, xqtone сказал:

Если я играю "высокой империей", то не беру гуманизм, что логично. Когда я играл партию на "покрас" (1.25) - то брал религию, за москву.

Тут конфликт интересов, уж простите. Я исключительно рад коррупции за "покрас" сверх лимита и думал об этом и до патча. Это и логично и исторично и в самой логике игры с её механиками, не устану твердить

Кто из "либералов" утверждал что нельзя брать религию это не толерантно, а гуманизм это демократия в вероисповедании.

По Московии скрины в студию!

Я как то давно писал что в Тотал Вар коррупция начинает расти когда у игрока 50 провинций и дальше по нарастающей. Параходы взяли этот вектор развития себе в Европку. Скажу вам по секрету играл при 90% коррупции и что игрока (меня) это как то остановило? Не придавайте значению некоторых игроков (паникёров) по поводу коррупции - привыкнут.

Ссылка на комментарий

Chevalert

Читаю я обсуждение этого патча/dlc, и не могу понять - меня одного смущают постоянные скачки (причём туда-сюда) государств в разные неуместные формы правления? Грузинское ханство, Вишнупурское герцогство, Английская и Качарская республики. И это всё в XV веке!

Изменено пользователем Chevalert
Ссылка на комментарий

KoDer666
12 минуты назад, Chevalert сказал:

Читаю я обсуждение этого патча/dlc, и не могу понять - меня одного смущают постоянные скачки (причём туда-сюда) государств в разные неуместные формы правления? Грузинское ханство, Вишнупурское герцогство, Английская и Качарская республики. И это всё в XV веке!

Я когда осматривал расширение, то читами прыгал со страны на страну, и у меня слетели ФП у стран, вроде Мина с феодальной монархией или Англии с диктатурой, а какие-то и вовсе без них были.

Ссылка на комментарий

Protoukr
8 минут назад, MetallAlximist сказал:

Ну начнём с того, что это не очень то исторично, португальские миссионеры проповедовали по всему миру и ничего. Во вторых гемплейно не интересно. Нас подгоняют к тому, что должны существовать только толерантные общества и это в период наибольшей религиозной напряжённости

Разве? Мне кажется, тут мотивация в том, что они миссионерствовали в других странах.

Я сейчас постараюсь объяснить игровыми терминами:

Вот я португалия на пике расширения. Бразилия - это колониальная нация, она сама все конвертит; гоа, макао никто особо не конвертнул, остается только африка, которая в максимум стейтов для покраса и конвертации очень даже хорошо помещается, так со всеми колониальными нациями. Теперь возьмем теллулократических мажоров, Моголы, Россия, Порта. Кого и где они конвертили? Хоть что-то назовите мне? Россия разве что уральские народы европейской части России конвертировала, и южное Поволжье, посредством геноцида татар и колонизации этих земель, но башкиры и татары как были мусульманами-тюрками, так и остались. Турки конвертнули только албанцев и боснийцев, Моголы - да, ислам на севере Индии немного распространился, но не особо сильно. Так что массовые конвертации огромных территорий ничем не обусловлены в историческом плане.

 Теперь обратимся к португальской миссионерской деятельности: они пытались провести миссии крещения в других государствах, которыми даже не владели, та же Япония, то есть лимит стейтов тут даже не задействуется, тем более, что это в игре отображено ивентами.

Другое дело, что как фановая возможнось все конвертнуть в свою религию и культуру в игре должна быть, но только потому что это игра, а так - это не имеет под собой никаких исторических оснований. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 минуты назад, KoDer666 сказал:

Я когда осматривал расширение, то читами прыгал со страны на страну, и у меня слетели ФП у стран, вроде Мина с феодальной монархией или Англии с диктатурой, а какие-то и вовсе без них были.

Это глюк бывает только на нормале, часто первая реформа не фиксированная, для игрока тоже

Ссылка на комментарий

1 час назад, Wojt сказал:

Лично я вам писал, что те кто умеет красить не замечают коррупцию

О, ну если вы готовы мириться с этим, то я доволен.

1 час назад, Wojt сказал:

С этим даже разрабы согласились, осталось только вам понять объективный дисбаланс.

господин @Protoukr всё пояснил, добавить нечего

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
5 минут назад, Protoukr сказал:

Другое дело, что как фановая возможнось все конвертнуть в свою религию и культуру в игре должна быть, но только потому что это игра, а так - это не имеет под собой никаких исторических оснований. 

Вот это вот и ключевое. В европке много вещений сделаных разрабами (даже банально миссии части стран) которые абсолютно никак не относятся к историчности, в игре главное гемплейная составляющая

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Кто-нибудь может мне обьяcнить теперь зачем существуют идеи религии. Какого черта! Я просто не могу понять наличие кб священной войны и невозможность менять эти провки после захвата. Старты с любой другой даты теперь полное мясо. В eu4 я привык отыгрывать и почти всегда я по фану крашу карту не только в свою религию но и культуру. Что делать в этом паче дабы проделывать такое? Ждать 21 дип теха для создания государств, ждать пока те покрасят и присоединять? А уж как меня бесит то что закоренную  для превращения из владения  в территорию нужно снова уплатить ад очки... НЕЕЕТ они не вернуться тебя ты не даешь тем парням самоуправление, ты снова посылаешь туда армию чиновников и именно поэтому надо снова забирать админку! Единственное что пожалуй в патче нормальное это сословия у индусов. Но что за чертовщина теперь у остальных...

Ссылка на комментарий

KoDer666

Все-таки такой себе гейм-дизайнер этот, заведующий Европкой. Ну вот что мешало внести эти ограничения как-то, не знаю, поинтересней. Ну вот вместо корупции за территории сделали бы коррупцию за стейты выше лимита (то бишь число стейтов могло быть выше лимита, примерно как с армией). И чем больше стейтов выше лимита, тем больше штраф к коррупции. Да много чего можно придумать. Но нет, мы придумаем какую-то дичь и будем ее развивать несколько патчей.

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, xqtone сказал:

О, ну если вы готовы мириться с этим, то я доволен.

Научите как мириться с тем что не замечашь?

5 минут назад, xqtone сказал:

господин @Protoukr всё пояснил, добавить нечего

Я про механику в игре говорю, а не про историю. Я в европку захожу играть, а не историю учить. Неужели не поняли еще?! А к этому добавите что-нибудь?

12 минуты назад, Protoukr сказал:

Другое дело, что как фановая возможнось все конвертнуть в свою религию и культуру в игре должна быть, но только потому что это игра, а так - это не имеет под собой никаких исторических оснований. 

 

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Wojt сказал:

А к этому добавите что-нибудь?

Посоветую вам принять во внимание мнение тех людей, которые хотят от исторической стратегии хоть немного исторических оснований происходящего.

 

7 минут назад, KoDer666 сказал:

Ну вот что мешало внести эти ограничения как-то, не знаю, поинтересней.

По мне, лучшей идеей было бы ввести рост коррупции напрямую за автономию, тогда бы и сословия давали логичную коррупцию и удачно бы иллюстрировалось "закидывание деньгами" неспокойных провинций    при поднятии в них автономии. Правда, коррупции было бы еще больше. Ууу, как бы взвыли эти сектанты... 😡🤣

Ссылка на комментарий

Protoukr

Есть соломоново решение: Игровые правила, думается, что их таки введут, но вряд ли с этим патчем.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, xqtone сказал:

Посоветую вам принять во внимание мнение тех людей, которые хотят от исторической стратегии хоть немного исторических оснований происходящего.

Это не историческая стратегия. Это глобальная стратегия в историческом сеттинге. Ваш кэп. Страшно представить, как вы играете за Византию. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
8 минут назад, Protoukr сказал:

Есть соломоново решение: Игровые правила, думается, что их таки введут, но вряд ли с этим патчем.

Я вот немного не пойму. Почему те кто очень сильно хотят историчности не начнут ныть на плазе что бы им ввели "историчный режим". Наберётся вас тьма таких, глядишь его и сделают. Хотя о чём это я, конечно не сделают, ведь большинству игроков плевать на историчность и почти никто это не купит

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Wojt сказал:

Это не историческая стратегия. Это глобальная стратегия в историческом сеттинге. Ваш кэп.

Я не люблю рельсы, но люблю, когда в глобальной стратегии в историческом сеттинге может повториться реальная история. Пока что еу этот тест проваливает, но последний патч приблизил её к идеалу. Как думаете, почему Карл 5 разделил свою империю? А ивент на раздел бургундии доставляет мне немало испанского стыда (особенно, когда она отваливается испании, лол).

А как вы смотрите на этот ивент? Он очень хорошо помогает красить, не правда ли?

Изменено пользователем xqtone
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 минуты назад, xqtone сказал:

Я не люблю рельсы, но люблю, когда в глобальной стратегии в историческом сеттинге может повториться реальная история.

Смотрите пост выше. Самый лучший вариант для любителей истории, а не игрового гемплея

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Смотрите пост выше.

Прочитайте мой пост внимательнее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,446
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239631

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    149

  • Wojt

    95

  • Iamneo94

    73

  • al.gb

    64

  • Dimka2010

    52

  • Protoukr

    45

  • Дон Андрон

    42

  • 12488

    36

  • Basck

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Римский Орел

    32

  • Robaggio

    30

  • JLRomik

    30

  • ABK

    24

  • Wiyama

    23

  • GoooGooo

    23

  • Sakā

    20

  • Rolly

    19

  • Братишка

    19

  • xqtone

    18

  • Shamilboroda

    18

  • Alexxius

    17

  • WAAAGHMAN

    17

  • Bot21

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Есть такое окошко в центре внизу игрового экрана, где текстом перечисленны последние события в игровом мире. Поскольку окно это не работает корректно уже много патчей подряд - туда можно добавить мини

AndrG

Новый дневник. Чрезвычайно содержательный. Из него можно узнать про три одежки для слонов, насладиться фигурками индусских воинов и рожами советников. В качестве развязки закрученного драматическ

Дон Андрон

Сразу видно, что вы не сможете трудоустроиться в финансовый отдел Парадоксов. Это же целых три новых платных дополнения...

JLRomik

13 августа 2013 года

Iamneo94

Ну например у меня около 100% торгового влияния в конечном ТЦ. Тогда намного полезнее вместо центров 3лвл, скажем, в Лондоне и Голландии перенести их туда, где влияние около 50% и ниже - ну там в разн

12488

Сел за Арагон - все провы Иберии кроме столицы отданы сословиям🤣. Ну и одна на Сицилии, но то такое. Стартовое влияние дворян - 80, а еще целый год ничего у них не забрать. Худшее дополнение за в

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...