Europa Universalis IV: Dharma - Страница 59 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Dharma

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Dharma

Steam%20Main.png

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о патче 1.26 и платном дополнении Europa Universalis IV: Dharma.

Заявленная дата релиза  06.09.2018г.

 

Спойлер

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/bow-before-the-peacock-throne-in-new-europa-universalis-iv-expansion.1098276/

 

Европейских торговцев отделяет от невообразимых богатств Индии сто пятьдесят миллионов душ, говорящих на дюжинах языков. Все стороны будут использовать дипломатию, агрессию и уловки, чтобы либо сохранить власть повелителя Великих Моголов и его прислужников, либо опрокинуть этот трон. Объедините жителей Индии или разобщите их для своей победы. В обновлении Europa Universalis IV: Дхарма, историю пишете ВЫ...

 

Особенности Europa Universalis IV: Dharma включают:
    Особые варианты правительства
:
разблокируйте реформы, которые будут определять, как именно вы сможете править своим королевством или республикой; проводите политику свободы и повышения влияния некоторых сословий.
    
Пересмотренная политическая система: в бесплатном обновлении законы получили дополнительную проработку, но обновление "Дхарма" будет включать специальные бонусы, которые сделают данную систему еще более привлекательной.
    
Инвестиции торговых компаний: модернизация и улучшение провинций привязанных к вашим торговым компаниям, предоставит бонусы как их европейскому владельцу, так и соседствующим индийским странам.
    
Новое правительство для казаков: особый бонус для владельцев набора "Казаки".
    
Новые деревья индийских миссий: уникальные задачи для важнейших индийских султанатов и княжеств.
    
Новые индийские сословия: Наряду с бесплатным обновлением системы сословий, Индия получит пять новых каст. Возвышайте брахманов, чтобы уменьшить беспорядки провинций или назначайте джайнов губернаторов для повышения доходов при сокращении рабочей силы.
    
Новый бонус Могольской культуры: Империя Моголов сможет легко ассимилировать и поглотить новые завоеванные культуры.
    Передача территорий торговым компаниям
: европейцы смогут закрепляться в торговых зонах Африки и Азии, если они смогут найти местного властителя, который им будет доверять.
    
Модернизация центров торговли: инвестируйте в развитие центров вашей торговли

    И многое другое, в том числе:
новые способы подавления мятежей, сезоны муссонов, новые возможности использования колонистов в неколониальном развитии, презрительные дипломатические оскорбления, многопользовательские команды, новая игровая графика и множество новых достижений.


Как и обычно, выход игрового набора Europa Universalis IV: Dharma будет сопровождаться бесплатным обновлением для всех игроков Europa Universalis IV, которое включит в себя серьезную переработку игровой карты регионов Индии, Тибета и Бирмы.

Набор Europa Universalis IV: Dharma будет выпущен в течение текущего года по рекомендованной розничной цене в $ 19,99.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Москаль
1 час назад, sandor сказал:

И рейтинг упадёт до 5%, потому что более масштабные изменения, которые парадоксы сами могут сделать, вызовут ещё больше негатива.

Отчего ему падать-то?

1 час назад, sandor сказал:

Именно парадоксы ввели все механики, которые намодили до существования жесткой внутренней политики в государстве.

Механики решений и событий, что ли?

Вот спасибо, Парадоксы, что вы удосужились одарить меня механиками решений и событий. Аве ЕУ!

1 час назад, sandor сказал:

А тип местности на это влияет? А орда имеет бонусы к дальности гонцов?

Не знаю. Но если этого и нет, вкрутить несложно.

Не сказал бы, что ордам нужен бонус к дальности. Монгольской почтовой системе - да, ордам вообще - нет.

18 минут назад, Алeксeй сказал:

Добрый День, а что случилось такого, кто-то может рассказать вкратце?

Авторам пришла в голову гениальная идея пересадить игроков на высокую игру (как будто Красивых Кнопочек мало).

Тот факт, что вменяемой высокой игры в ЕУ4 нет, их не смутил.

Историчность по барабану.

Реакция форума (начавшаяся ещё месяц назад) - тоже.

Исход очевиден.

1 час назад, al.gb сказал:

Создал тему на плазе, кто хочет может поддержать.

Кинул лайк.

6 минут назад, Dimka2010 сказал:

Забавно это выглядеть будет, если на Плазе видно админам флажок страны, откуда юзер родом :)

невидимый простым игрокам :)

А они вообще знают о Стратегиуме?

6 минут назад, Алeксeй сказал:

Ну допустим он выйдет, за кого лучше играть(желательно что-то из разряда "среднячков"), и как лучше развиватся что бы копнуть под как можно большее количество новых фишек?

Моголы.

В 1444 году их нет, так что бери кого-нить (Тимуридов, например) и формируй Моголов.

 

Альтернативно - Россия, т.к. у неё больше всего штатов и меньше всего гемора от нынешнего баланса. Хотя ИИ за неё лажает как никогда.

 

Ссылка на комментарий

Алeксeй
2 минуты назад, Москаль сказал:

 

Альтернативно - Россия, т.к. у неё больше всего штатов и меньше всего гемора от нынешнего баланса. Хотя ИИ за неё лажает как никогда.

 

 

О, точно. За неё и сыграю, спасибо 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Только что, Алeксeй сказал:

 

Ну допустим он выйдет, за кого лучше играть(желательно что-то из разряда "среднячков"), и как лучше развиватся что бы копнуть под как можно большее количество новых фишек? 

За тимура, там будут самые свежие механики после формирования моголов. Институты принимать прокачкой провинций. А как играть, то трудно сказать, смотря что вы хотите получить.  После тестовых прогонов начал актуальную партию что бы закрасить мир моголом в одну веру. Но тут есть есть один нюанс, надо прожать сначала решение объеденить ислам для силы миссионера, ну и столицу перенести в европу, что бы были торговые компании. Вот извращаюсь 

Спойлер

178241aedd97.jpg
 

Ну и за азиатов толком не поиграешь из-за большой коррупции за сверхлимит территорий, который не распространяется на торговые компании

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Dimka2010 сказал:

Забавно это выглядеть будет, если на Плазе видно админам флажок страны, откуда юзер родом :)

невидимый простым игрокам :)

 

Разве что модераторы, админам до этого нет никакого дела. А страну можно посмотреть, просто зайдя в профиль.

Гораздо забавнее, что у ответивших всего по несколько сообщений, а у некоторых вообще одно.)

 

6 минут назад, Алeксeй сказал:

Не волнуйся, я всё сломал. Я написал пост с украинским айпишником 

 

Так ещё подозрительнее! 😀 А ещё ты сломал слово great.

Ссылка на комментарий

Москаль
1 минуту назад, Алeксeй сказал:

О, точно. За неё и сыграю, спасибо

Остерегайся Сибири.

Если у тебя в 1.26 территорий больше, чем штатов, растёт коррупция. Всемирно известные сибирские коррупционеры сожрут всю твою страну и пойдут за добавкой.

Дождись формирования России, получишь единовременно +15 штатов - от имперства и Царства (русская форма правления, введена в 1.22).

Наконец, в 18 веке наступит эпоха революций - там Россия может получить бонус на ещё +20 штатов.

 

Но всё-таки, если хочешь ознакомиться с наибольшим количеством новых фишек - бери Тимуридов и формируй Моголов. Последние патчи Парадоксы посвятили как раз им.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
1 минуту назад, al.gb сказал:

Так ещё подозрительнее! 😀 А ещё ты сломал слово great.

 

Ну, мы же имеем дело с играми парадокс, так что если что-то сломанное  это норма) 

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 минуту назад, Москаль сказал:

Остерегайся Сибири.

Если у тебя в 1.26 территорий больше, чем штатов, растёт коррупция. Всемирно известные сибирские коррупционеры сожрут всю твою страну и пойдут за добавкой.

Дождись формирования России, получишь единовременно +15 штатов - от имперства и Царства (русская форма правления, введена в 1.22).

Наконец, в 18 веке наступит эпоха революций - там Россия может получить бонус на ещё +20 штатов.

 

Но всё-таки, если хочешь ознакомиться с наибольшим количеством новых фишек - бери Тимуридов и формируй Моголов. Последние патчи Парадоксы посвятили как раз им.

 

Я не очень люблю кочевников в ЕУ4, как по мне, парадоксы немного облажались когда не захотели допилить годную по своей идее механику кочевников с Диванного Ветра, и просто не добавили её в ЕУ4. Соу, я на них обижен сильно-сильно

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

@Алeксeй Ах да, если надумаешь играть за тимура, то не проводи реформу правительства. Её дадут бесплатно, а очки останутся

Ссылка на комментарий

Москаль
3 минуты назад, Алeксeй сказал:

Я не очень люблю кочевников в ЕУ4

В 1.23 Тимуридов сделали нормальной монархией.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
1 минуту назад, Москаль сказал:

В 1.23 Тимуридов сделали нормальной монархией.

 

А вы хитрец,  месье, так и быть, после России сыграю за Тимуридов. 

Ссылка на комментарий

Nestiere

Так понимаю, в этом патче захват мира будет куда сложнее, чем раньше. Ладно коррупция от большого количества территорий, но невозможность их перекрестить... Это как то жестко. Что же делать, забить на религию, и играть через гуманизм? А как теперь делать "One Religion"? Бред какой то...

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Только что, Nestiere сказал:

А как теперь делать "One Religion"?

Если прям сильно хочется, то мутульманами с религиозными центрами в торговых компаниях и остальное через вассалов/добавлением и снятием стейтов.

Остальными только через вассалов или СРИ

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Москаль сказал:

Отчего ему падать-то?

Из-за ограничений геймплея, потому что на них и жалуются.

15 минут назад, Москаль сказал:

Механики решений и событий, что ли?

Парадоксы ввели сословия, если создавать игру на основе внутренней политики, то именно они станут во главе. Но парадоксы при этом не хотят ограничивать игрока, и создают полумеры, но даже на такие полумеры идут жалобы.

18 минут назад, Москаль сказал:

Не знаю. Но если этого и нет, вкрутить несложно.

Не сказал бы, что ордам нужен бонус к дальности. Монгольской почтовой системе - да, ордам вообще - нет.

Монгольская почтовая система которая создала потом ещё и российскую империю. Система почтовых станций - инновация появившаяся на той территории, где орды сидят в начале партии.

Гонцы не решают проблемы бюрократии, если бюрократия есть и она работает, то дальность до столицы не имеет значения. Обычно бюрократии нет, из-за отсутствия постоянного дохода в виде налогов, а налогов нет из-за отсутствия бюрократии, а проблема решается через взаимодействия с местными князьями и другими местными царьками. И это при том что бюрократия способна остановить коммерцию и прогресс, и должна быть сама ограничена.

Ссылка на комментарий

Alexxius
1 час назад, Dimka2010 сказал:

Забавно это выглядеть будет, если на Плазе видно админам флажок страны, откуда юзер родом

 

И что им даст синий крест на белом фоне? ;)

Ссылка на комментарий

KoDer666
5 часов назад, Alexxius сказал:

 

И что им даст синий крест на белом фоне? ;)

"Русские хакеры добавили на форум пароходов флаг военно-морского флота РФ в качестве флага государства и пишут под ним всякие нелестные отзывы об игре."

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
11 час назад, Алeксeй сказал:

У меня проблема(многие наоборот позавидуют даже). В одно время, где-то до выхода Wealth of Nations,  я как-то подзабил на ЕУ4 в угоду другим играм, и только залазил время от времени, пару раз в год смотреть чё там и как. Даже полноценные партии не играл. В обещем, у меня дилема. Как теперь заново начать играть со всеми этими новинками? За кого лучше начать, и на что делать фокус?    

Ставьте предыдущую нормальную версию 1.25 и играйте за Англию-Британию. Интересные миссии, новая религия (ни о чём, честно говоря, но на пробу сойдёт), уникальная ФП с парламентом - самое то, чтобы вернуться в Европку без бреда нового патча.

Изменено пользователем Fagoth_Fatalist
Ссылка на комментарий

Alexxius
4 часа назад, KoDer666 сказал:

"Русские хакеры добавили на форум пароходов флаг военно-морского флота РФ в качестве флага государства и пишут под ним всякие нелестные отзывы об игре."

 

Там другой крест. Флаг не Андреевский.

Так что скорее напишут: "Русские аннексировали Финляндию"

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN

сыграл партейку за ZAZ с 1555 года за сеч раду... механика рандомного повышения развития (хоть я и только через развитие и играю) так себе, только орнул когда козаки у Мин увели беглых крепостных))) вот только штраф 10 проц на налог это на всю страну кидает? просто непонятно.. если да, то оч имбово за +1 развития 
но, вот что реально имбово, так что можно в конце игры когда менпавер на 0 из-за войн с всякими там австриями/брандерами снять 60+ кавалерии по клику при развитии в 2000+ (и это, как я понял, не зависит от того сколько у вас степей так как нет сословий)
еще спиногрызов сословий нет, хотя волшебные 150 очков я люблю ну и хобитов советников 
ну а клик на истощение только в начале игры имеет смысл когда 90 к сосманов бегают за 15 к сердюков по горам 
потом еще ради интереса поиграл с реформой на олигархию так как только у нее там есть сословия.. нууу по техам я быстрее качал все +150 дает норм, но вот реформы и бабло из-за автономии просто жесть.. еще я так понял теперь нужно в каждой прове ставить суд/ратушу? раньше вроде ж было что одна на всю область давала, нет? 
но в целом механика реформ понравилась больше чем стандартная, можно делать гибрид (правда мне так и не удалось закрыть все реформы до 1821, хотя скорость реформ +0.8 при близкой к 0 автономии)
еще забавно, создал русинию и кочевая орда в тех так и осталась, хотя раньше на восточную группу кидало, кочевая православная олигархическая республика с парламентом мда.. 
что вот странно так то что ни гуманизм ни плутократия ни ваще ниче не помогает от восстаний налогоплательщиков, они словно стали в раз так 10 агрессивнее от скидывания автономии чем раньше... и это тупо привело к тому что сосман стал родиной революции пока огребал от млнов восстаний, ваще любые восстания стали чаще намного... раньше мне гуманки хватало что бы один раз сепар вылез и пропал на лет 100 при стабе 1, а тут при стабе 3 все из щелей лезут при гуманке и плутовстве 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, WAAAGHMAN сказал:

сыграл партейку за ZAZ с 1555 года за сеч раду... 
еще забавно, создал русинию и кочевая орда в тех так и осталась, хотя раньше на восточную группу кидало, кочевая православная олигархическая республика с парламентом мда.. 

 

Запорожье так и осталось с кочевыми техами? Я уж думал они эту муть вместе с новой формой правления исправят.

 

2 часа назад, WAAAGHMAN сказал:

что вот странно так то что ни гуманизм ни плутократия ни ваще ниче не помогает от восстаний налогоплательщиков, они словно стали в раз так 10 агрессивнее от скидывания автономии чем раньше... и это тупо привело к тому что сосман стал родиной революции пока огребал от млнов восстаний, ваще любые восстания стали чаще намного... раньше мне гуманки хватало что бы один раз сепар вылез и пропал на лет 100 при стабе 1, а тут при стабе 3 все из щелей лезут при гуманке и плутовстве 

 

А вы новой функцией подавления восстаний пользовались?

Ссылка на комментарий

Чет я торможу. Кто знает как загрузить хотфикс? Разобрался. Он же в бетке.

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
44 минуты назад, al.gb сказал:

 

Запорожье так и осталось с кочевыми техами? Я уж думал они эту муть вместе с новой формой правления исправят.

 

 

А вы новой функцией подавления восстаний пользовались?

 

Сеч там кагбе республика, есть возможность принять сеч раду с плюшками своими либо другие виды республик, но техи все от орды (даже если русинию сформировать, хотя сечи дали свои миссии и русинии тоже) но вот сословие кланы как у орды уже убрали))) и больше не нужно тратить млны админки на переход от кочевой формы правления к монархии, с другой стороны может они оставили кочевые техи спецом для упора на кавалерию? у кочевников кавалерия по пипкам лучше чем у других? просто не сравнивал никогда...

Да, пользовался, просто принимая институт провки по 35 развития делаю (ну и для населения в виктории 2), а вот армия может и 15 к быть.. так как на советников все идет ну и из таких провок вылазят по 30 к ребят
если играть через сословия то там еще сложнее с восстаниями

еще вспомнил баг.. в начале игры за сеч можно взять плюшки от сословий и потом сословия пропадут (думаю это есть и у других форм правления без сословий)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,446
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239572

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    149

  • Wojt

    95

  • Iamneo94

    73

  • al.gb

    64

  • Dimka2010

    52

  • Protoukr

    45

  • Дон Андрон

    42

  • 12488

    36

  • Basck

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Римский Орел

    32

  • Robaggio

    30

  • JLRomik

    30

  • ABK

    24

  • Wiyama

    23

  • GoooGooo

    23

  • Sakā

    20

  • Rolly

    19

  • Братишка

    19

  • xqtone

    18

  • Shamilboroda

    18

  • Alexxius

    17

  • WAAAGHMAN

    17

  • Bot21

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Есть такое окошко в центре внизу игрового экрана, где текстом перечисленны последние события в игровом мире. Поскольку окно это не работает корректно уже много патчей подряд - туда можно добавить мини

AndrG

Новый дневник. Чрезвычайно содержательный. Из него можно узнать про три одежки для слонов, насладиться фигурками индусских воинов и рожами советников. В качестве развязки закрученного драматическ

Дон Андрон

Сразу видно, что вы не сможете трудоустроиться в финансовый отдел Парадоксов. Это же целых три новых платных дополнения...

JLRomik

13 августа 2013 года

Iamneo94

Ну например у меня около 100% торгового влияния в конечном ТЦ. Тогда намного полезнее вместо центров 3лвл, скажем, в Лондоне и Голландии перенести их туда, где влияние около 50% и ниже - ну там в разн

12488

Сел за Арагон - все провы Иберии кроме столицы отданы сословиям🤣. Ну и одна на Сицилии, но то такое. Стартовое влияние дворян - 80, а еще целый год ничего у них не забрать. Худшее дополнение за в

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...