Europa Universalis IV: Dharma - Страница 46 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Dharma

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Dharma

Steam%20Main.png

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о патче 1.26 и платном дополнении Europa Universalis IV: Dharma.

Заявленная дата релиза  06.09.2018г.

 

Спойлер

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/bow-before-the-peacock-throne-in-new-europa-universalis-iv-expansion.1098276/

 

Европейских торговцев отделяет от невообразимых богатств Индии сто пятьдесят миллионов душ, говорящих на дюжинах языков. Все стороны будут использовать дипломатию, агрессию и уловки, чтобы либо сохранить власть повелителя Великих Моголов и его прислужников, либо опрокинуть этот трон. Объедините жителей Индии или разобщите их для своей победы. В обновлении Europa Universalis IV: Дхарма, историю пишете ВЫ...

 

Особенности Europa Universalis IV: Dharma включают:
    Особые варианты правительства
:
разблокируйте реформы, которые будут определять, как именно вы сможете править своим королевством или республикой; проводите политику свободы и повышения влияния некоторых сословий.
    
Пересмотренная политическая система: в бесплатном обновлении законы получили дополнительную проработку, но обновление "Дхарма" будет включать специальные бонусы, которые сделают данную систему еще более привлекательной.
    
Инвестиции торговых компаний: модернизация и улучшение провинций привязанных к вашим торговым компаниям, предоставит бонусы как их европейскому владельцу, так и соседствующим индийским странам.
    
Новое правительство для казаков: особый бонус для владельцев набора "Казаки".
    
Новые деревья индийских миссий: уникальные задачи для важнейших индийских султанатов и княжеств.
    
Новые индийские сословия: Наряду с бесплатным обновлением системы сословий, Индия получит пять новых каст. Возвышайте брахманов, чтобы уменьшить беспорядки провинций или назначайте джайнов губернаторов для повышения доходов при сокращении рабочей силы.
    
Новый бонус Могольской культуры: Империя Моголов сможет легко ассимилировать и поглотить новые завоеванные культуры.
    Передача территорий торговым компаниям
: европейцы смогут закрепляться в торговых зонах Африки и Азии, если они смогут найти местного властителя, который им будет доверять.
    
Модернизация центров торговли: инвестируйте в развитие центров вашей торговли

    И многое другое, в том числе:
новые способы подавления мятежей, сезоны муссонов, новые возможности использования колонистов в неколониальном развитии, презрительные дипломатические оскорбления, многопользовательские команды, новая игровая графика и множество новых достижений.


Как и обычно, выход игрового набора Europa Universalis IV: Dharma будет сопровождаться бесплатным обновлением для всех игроков Europa Universalis IV, которое включит в себя серьезную переработку игровой карты регионов Индии, Тибета и Бирмы.

Набор Europa Universalis IV: Dharma будет выпущен в течение текущего года по рекомендованной розничной цене в $ 19,99.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Wiyama
1 минуту назад, Римский Орел сказал:

Это все про меня!
Нет, серьезно, несмотря на то, что я близок к завершению ачивки Три Горы, я считаю, что малярство -- это не тру, и игра должна предоставлять альтернативу покраске карты. Хочу увидеть "высокие империи". А сама покраска должна еле-еле завершаться к концу игры, и то за сильные страны.

Согласен, что игра должна давать альтернативу покраске: хочешь расти вширь, хочешь, расти вверх, только её пока нет и вряд ли появится. А хаять маляров только потому что я красить не умею и потому что потому, как минимум глупо, пока в этой игре кроме покраски делать нечего.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

В общем нет инфо по хот фиксу? Как минимум надеюсь что сразу поправят невозможность закрытия окошек при рассмотрении вкладок (институты, реформы и тп) на крестик, ато клацанье на кнопку назад раздражает. Так же надеюсь поправят баг с скалированием уровня советника от влияния сословия (да я хочу на старте советников 1 уровня со скидкой 50%, а не всё вот это вот как и раньше сразу для небольшой страны 2-й уровень, а для большой 3-й). Ну и с религиозной веткой что б можно было крестить провки территории. Тестово прогнал партейку до абсолютизма и блин, если не брать гуманизм, то это слишком много микроменеджмента с восстаниями (и это было для России где уже было заполнено 36 стейтов)

Ссылка на комментарий

Ну и я вылью порцию дерьмеца ) Ну мелкие косяки типа герцогства у России - это явный косяк, который будет поправлен, говорить про такие смысла нет. В дополнение к религии, территориальная провка висит в закладке религии с неактивной кнопкой перекрещивания. Инвестиции в торговые компании - очень дорого. Когда сможешь себе это позволить... оно уже не надо. Ну и прокачка центров торговли, а что, только один центр можно прокачать до 3 уровня? остальные надо захватывать? 

Ссылка на комментарий

Римский Орел

@Fagoth_Fatalist @Sakā  Ответ с плазы: "This is actually a bug, I relayed the info to the devs. Now moving this thread to the bug report section. Thanks for dropping here!"

 

Перевод: "На самом деле, это баг, я предоставил информацию разработчикам. Перенес тему в секцию баг-репортов. Спасибо, что оставили информацию!"

В общем, возрадуйтесь: будет вам орда.

Ссылка на комментарий

Viking-E3

Лояльность субъектов давно стали пересчитывать на 1-ое число? Или это после обновления?

А то вылез за 50%, на следующий день сбросил (престижем, провкой, подняв дипку), но до конца месяца все "друзья" успевают все-равно накидать этому субъекту поддержку независимости,  и 1-ого числа уже LD переваливает далеко за 100 и ничего с этим не сделать... Бред какой-то.

Ссылка на комментарий

Robaggio
14 минуты назад, Viking-E3 сказал:

А то вылез за 50%, на следующий день сбросил (престижем, провкой, подняв дипку), но до конца месяца все "друзья" успевают все-равно накидать этому субъекту поддержку независимости,  и 1-ого числа уже LD переваливает далеко за 100 и ничего с этим не сделать... Бред какой-то.

Неудобно, но стимулирует к более аккуратной игре через вассалов.

Ссылка на комментарий

Glippenio

Пожалуй худшее дополнение, невозможность крестить территории делает часть миссий москвы(может кого-то еще) просто бесполезными, какой смысл давать +2 к силе миссионера если стейтов не хватит ну просто никак... Реформы правительства вроде прикольно проводить, торговые центры порадовали новые, но как-то все жиденько и с большего бесполезно.

@Alien вроде у 1 страны может быть только 1 центр 3 уровня в тц, а при захвате уровень центра падает на 1

Ссылка на комментарий

@Glippenio 2 может быть точно. Да так и пишут, при смене владельца падает на 1. А как тогда сделать ачивку на 8 центров 3 уровня? Причем в коде:

             num_of_owned_provinces_with = {
                value = 8
                province_has_center_of_trade_of_level = 3

Как я понимаю центры у автономий не прокатят.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Alien сказал:

@Glippenio 2 может быть точно. Да так и пишут, при смене владельца падает на 1. А как тогда сделать ачивку на 8 центров 3 уровня? Причем в коде:

             num_of_owned_provinces_with = {
                value = 8
                province_has_center_of_trade_of_level = 3

Как я понимаю центры у автономий не прокатят.

Количество ТЦ   3лвл= числу торговцев

Ссылка на комментарий

@Praix Спасибо. Мягко говоря, не очевидно.

Изменено пользователем Alien
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Glippenio микро наше все. один гуляющий стейт и перекрещиваем, главное все делать по откату. Ну и админочка при этом, конечно, сливается. А это уже совсем неприятно.

 

@Alien вот сейчас за англию играю. К ~1520 году я уже развил два центра до третьего уровня, еще кучу до второго. Построил одну линейку улучшений в торговой компании. Это не считая большинства аграрных мануфактур на Британских островах. Чувствую, с такими темпами деньги просто девать некуда будет еще до империализма.

Ссылка на комментарий

В 07.09.2018 в 05:44, JLRomik сказал:

В верном направлении они двигались бы если бы давали альтернативу малярству, а не делали вид, что игра не про это, вставляя палки костыли в колеса малярам.

 

"Костыли в колеса малярам" - условие необходимое, но недостаточное. Да, нужно ещё что-то сверху, но без этого точно не обойтись.

 

Покраска только к самому концу игры, только за мажоров, только при удачном стечении обстоятельств - идеал к которому должны стремиться разработчики, с моей точки зрения.

Тогда, по крайней мере, появится спортивный интерес - сделал WC, попал в мировой топ-100.

 

15 часов назад, Yohan сказал:

А хаять маляров

 

А цитаты с "охаиваниями" привести не затруднит?

Ну и проверить свои посты на наличие оных?

 

 

10 часов назад, nakilogos сказал:

@Glippenio микро наше все. один гуляющий стейт и перекрещиваем, главное все делать по откату. Ну и админочка при этом, конечно, сливается. А это уже совсем неприятно.

 

Вырезание гланд через задний проход автогеном. Имеем фейл размером с "Бисмарк", пока разработчики что-то не сделают с этим, переходить на новую версию нет смысла. 

Откатился и жду фиксов, ну или когда Зак в своём моде подправит.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Тут это, у моголов торговые гильдии потеряли

Спойлер

8cc7ec72329b.jpg
 

А, и решение дин-иль-аллах тоже потеряли. Хотя если загружать игру где есть моголы, он у них есть. В миссии Дин-иль-аллах нет ничего что произойдёт событие, станет доступно решение или в этом роде

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

1 час назад, Basck сказал:

"Костыли в колеса малярам" - условие необходимое, но недостаточное. Да, нужно ещё что-то сверху, но без этого точно не обойтись.

Имхо. Все что сделали параходы в 1.26 это убили вариативность геймплея. Связка гуманизм + ТК из оптимального способа покраски превратилась чуть ли не в единственный. 

Ну и просто фееричный итог всех изменений: Россия не воюет с Польшей и не колонизирует Сибирь, чтобы лимита стейтов хватило на путь в Индию через Самарканд, а закрасив субконтинент и получив ресурсов сверх меры, красит весь мир, не обращая внимания ни на что. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Basck сказал:

 

"Костыли в колеса малярам" - условие необходимое, но недостаточное. Да, нужно ещё что-то сверху, но без этого точно не обойтись.

 

Покраска только к самому концу игры, только за мажоров, только при удачном стечении обстоятельств - идеал к которому должны стремиться разработчики, с моей точки зрения.

Тогда, по крайней мере, появится спортивный интерес - сделал WC, попал в мировой топ-100.

Это все замечательно, но в таком случае должна быть альтернатива, которой нет. Уже сейчас видятся способы, про гуляющий стейт уже сказали, ну и плюс уклон в сторону вассалов и, соответсвенно больше дипломатии. Короче говоря, добавилось больше микро, а вот это уже не гуд. С одной стороны они автоматизируют некоторые вещи, с другой добавляют новые заморочки.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Wojt сказал:

Имхо. Все что сделали параходы в 1.26 это убили вариативность геймплея. Связка гуманизм + ТК из оптимального способа покраски превратилась чуть ли не в единственный. 

Ну и просто фееричный итог всех изменений: Россия не воюет с Польшей и не колонизирует Сибирь, чтобы лимита стейтов хватило на путь в Индию через Самарканд, а закрасив субконтинент и получив ресурсов сверх меры, красит весь мир, не обращая внимания ни на что. 

 

Двигаясь в правильном направлении вляпались в коровью лепёшку. Бывает, не первый раз это с ними. После ХОИ3 они ничем меня не удивят по части "как из отличных идей сделать абсолютное гуано".

Ссылка на комментарий

alexreaper

Это игра про малярство, нравится вам это или нет. И с самого начала ею была. И ничего ту не изменишь, не поломав игру, как это случилось с этим дополнением. Просто искусственное ограничения, когда ты должен просто сидеть и круить игру на пятой скорости. имея все ресурсы и возможность воевать дальше.

 

 

Ссылка на комментарий

alexreaper
В 06.09.2018 в 14:11, elmorte сказал:

Ни на что не намекаю, но это настолько явно и логично, что они скорее всего допрут до этого в одном из ближайших патчей.

Им про это писали уж месяц как, как вышел первый дневник на эту тему. И сейчас там на форуме все дружно согласны, что изменение чушь и сделало игру лишь намного хуже. Но разработчики пока молчат. Если не переделяют в ближайшее время, то вряд ли переделают уже после.

Ссылка на комментарий

Какие изменения длц принесло в игру?Успел ознакомиться в реформами правительства(или как там) и изменениями интерфейса.

Интересуют механики,изменят регионов и новые страны не очень. И что стало с Россией,что все горят

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
45 минут назад, Ray16 сказал:

Интересуют механики

Самое прикольное - реформа правительства "могольский диван". Захватываешь все провки какой-то культуры и она сразу становятся признаной, а при полном захвате культурного союза ещё и глобальные бонусы

Спойлер

31618e6cdfce.jpg

А так новые домики торговых компаний на которые сливаешь деньги что бы тебе дало ещё больше денег, ну и 

54 минуты назад, Ray16 сказал:

что все горят

Это не связано с россией, а с религией, что можно теперь крестить только в стейтах, что так скажем крайне тупо.

 

 

ЗА могола на самом деле теперь перенеся столицу в европу получается очень классно. Все культуры признанные,  а это больше производтва и домики довеском дают ещё больше производства, а это опять же больше трейда. Жаль после следующей в очереди реформы слетает "индийский султанат" с +3 терпимости к язычникам

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,446
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239395

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    149

  • Wojt

    95

  • Iamneo94

    73

  • al.gb

    64

  • Dimka2010

    52

  • Protoukr

    45

  • Дон Андрон

    42

  • 12488

    36

  • Basck

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Римский Орел

    32

  • Robaggio

    30

  • JLRomik

    30

  • ABK

    24

  • Wiyama

    23

  • GoooGooo

    23

  • Sakā

    20

  • Rolly

    19

  • Братишка

    19

  • xqtone

    18

  • Shamilboroda

    18

  • Alexxius

    17

  • WAAAGHMAN

    17

  • Bot21

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Есть такое окошко в центре внизу игрового экрана, где текстом перечисленны последние события в игровом мире. Поскольку окно это не работает корректно уже много патчей подряд - туда можно добавить мини

AndrG

Новый дневник. Чрезвычайно содержательный. Из него можно узнать про три одежки для слонов, насладиться фигурками индусских воинов и рожами советников. В качестве развязки закрученного драматическ

Дон Андрон

Сразу видно, что вы не сможете трудоустроиться в финансовый отдел Парадоксов. Это же целых три новых платных дополнения...

JLRomik

13 августа 2013 года

Iamneo94

Ну например у меня около 100% торгового влияния в конечном ТЦ. Тогда намного полезнее вместо центров 3лвл, скажем, в Лондоне и Голландии перенести их туда, где влияние около 50% и ниже - ну там в разн

12488

Сел за Арагон - все провы Иберии кроме столицы отданы сословиям🤣. Ну и одна на Сицилии, но то такое. Стартовое влияние дворян - 80, а еще целый год ничего у них не забрать. Худшее дополнение за в

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...