Europa Universalis IV: Dharma - Страница 30 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Dharma

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Dharma

Steam%20Main.png

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о патче 1.26 и платном дополнении Europa Universalis IV: Dharma.

Заявленная дата релиза  06.09.2018г.

 

Спойлер

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/bow-before-the-peacock-throne-in-new-europa-universalis-iv-expansion.1098276/

 

Европейских торговцев отделяет от невообразимых богатств Индии сто пятьдесят миллионов душ, говорящих на дюжинах языков. Все стороны будут использовать дипломатию, агрессию и уловки, чтобы либо сохранить власть повелителя Великих Моголов и его прислужников, либо опрокинуть этот трон. Объедините жителей Индии или разобщите их для своей победы. В обновлении Europa Universalis IV: Дхарма, историю пишете ВЫ...

 

Особенности Europa Universalis IV: Dharma включают:
    Особые варианты правительства
:
разблокируйте реформы, которые будут определять, как именно вы сможете править своим королевством или республикой; проводите политику свободы и повышения влияния некоторых сословий.
    
Пересмотренная политическая система: в бесплатном обновлении законы получили дополнительную проработку, но обновление "Дхарма" будет включать специальные бонусы, которые сделают данную систему еще более привлекательной.
    
Инвестиции торговых компаний: модернизация и улучшение провинций привязанных к вашим торговым компаниям, предоставит бонусы как их европейскому владельцу, так и соседствующим индийским странам.
    
Новое правительство для казаков: особый бонус для владельцев набора "Казаки".
    
Новые деревья индийских миссий: уникальные задачи для важнейших индийских султанатов и княжеств.
    
Новые индийские сословия: Наряду с бесплатным обновлением системы сословий, Индия получит пять новых каст. Возвышайте брахманов, чтобы уменьшить беспорядки провинций или назначайте джайнов губернаторов для повышения доходов при сокращении рабочей силы.
    
Новый бонус Могольской культуры: Империя Моголов сможет легко ассимилировать и поглотить новые завоеванные культуры.
    Передача территорий торговым компаниям
: европейцы смогут закрепляться в торговых зонах Африки и Азии, если они смогут найти местного властителя, который им будет доверять.
    
Модернизация центров торговли: инвестируйте в развитие центров вашей торговли

    И многое другое, в том числе:
новые способы подавления мятежей, сезоны муссонов, новые возможности использования колонистов в неколониальном развитии, презрительные дипломатические оскорбления, многопользовательские команды, новая игровая графика и множество новых достижений.


Как и обычно, выход игрового набора Europa Universalis IV: Dharma будет сопровождаться бесплатным обновлением для всех игроков Europa Universalis IV, которое включит в себя серьезную переработку игровой карты регионов Индии, Тибета и Бирмы.

Набор Europa Universalis IV: Dharma будет выпущен в течение текущего года по рекомендованной розничной цене в $ 19,99.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дон Андрон
3 часа назад, Razer98K сказал:

А вот и дневник.

Переведено. Заходите.

Ссылка на комментарий

DarthFelus

Мало моделек, которые закрывали собою провинции, теперь будут слоны которые будут закрывать собою несколько провинций. Ещё и слоны от кавалерии ничем отличатся не будут, просто моделька, жаль.

Изменено пользователем DarthFelus
Ссылка на комментарий

Dimka2010

Сам патч 1.26 именной, оказывается, и называется Моголы.

В след. дневнике о новых идеях и формируемых странах этого региона... Неужели.. удивят?

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
52 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Переведено

а "музыкальный" дневник не переведёте?

пропущен же 1.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, Dimka2010 сказал:

Сам патч 1.26 именной, оказывается, и называется Моголы.

В след. дневнике о новых идеях и формируемых странах этого региона... Неужели.. удивят?

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

а "музыкальный" дневник не переведёте?

пропущен же 1.

Зайдите в форумную группу во Вконтактике...

https://vk.com/europa_universalis

 

Там идут свои параллельные переводы.

https://m.vk.com/@-18120592-dnevnik-razrabotchikov-eu4-ot-19-iunya-2018-goda

https://vk.com/europa_universalis/devdiary_eu?w=wall-18120592_1251474

 

ЗЫ. Чуть не упустил...

Цитата

Сам патч 1.26 именной, оказывается, и называется Моголы.

Об этом говорили ещё в дневнике от 29 мая

https://www.strategium.ru/forum/topic/70684-europa-universalis-iv-dnevniki-razrabotchikov?do=findComment&comment=2588581

 

Цитата

В след. дневнике о новых идеях и формируемых странах этого региона... Неужели.. удивят?

А об этом сообщили ещё раньше - 8 мая.

Спойлер

Ранее я пообещал рассказать, какие создаваемые страны предоставит обновление 1.26. Две из них уже были показаны в предыдущем дневнике, но для полного списка мы всё повторим:
  
- Империя Дели: Главным индийским султанатом всегда являлся Дели. Один из северных индийских султанатов сможет стать Дели, как только он захватит столичный имперский город, а затем осуществит территориальные претензии и некоторые другие условия, связанные с созданием этой страны.
   -
Непал: Формируется сильным непальским королевством, которое сможет объединить центральные районы страны. Дает лучшие национальные идеи и претензии в более широком регионе, востребованном Непалом в наибольшей степени его расширения.
   -
Нагпур: Королевство Нагпур было исторически основано раджами Деогарха, но затем было узурпировано маратхской династией Бхонсле. Нагпур сможет сформировать основная часть племенных владений индийского центрального региона. Непосредственно в игре, любая из стран Центральной Индии, которая сможет объединить Гондвану и Гарджат, также сможет сформировать и более сильное королевство Нагпур, потенциально заключая союз с династией Маратха.
   -
Пенджаб: Если любое малое государство пенджабского региона захватит нужные пенджабские провинции, то оно получит доступ и к новой сильной территории, и к её национальным идеям.
   -
Декан: Выживший Деканский султанат, который достигает достаточной силы и влияния, сможет преобразоваться в низамат Декан. Исторически, эта страна основана на государстве, созданном империей Великих Моголов, которое в конечном итоге не только пережило её, но и стало самым крупным княжеством Индии, прежде чем наконец, преобразоваться в Республику Индия. Низамат получит доступ к территориальным претензиям и новым национальным идеям.
  -
Маратха: Любая индуистская страна маратхской культуры обладающая правильными провинциями сможет (если она будет соответствовать необходимым критериям) сформировать державу Маратха и получить доступ к территориальным претензиям и национальным идеям.
  -
Раджпутана: Правителям региона Раджпутаны потребуется не только объединить земли раджпутов, но и восстановить контроль над важными городами великих древних королевств раджпутов, такими как Удджайн, Каннауд и Анхилвад Патан.

Вероятно, разработчики добавили что-то ещё...

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

2 часа назад, DarthFelus сказал:

Мало моделек, которые закрывали собою провинции, теперь будут слоны которые будут закрывать собою несколько провинций. Ещё и слоны от кавалерии ничем отличатся не будут, просто моделька, жаль.

Неприятно удивлён был. Сделать что-то по типу казаков/стрельцов/янычар было бы не так уж и сложно. Им либо лень, либо "зачем, если можно растянуть ещё на пару патчей/DLC''. Такие Парадоксы.

Изменено пользователем Rensil
Ссылка на комментарий

Robaggio
1 час назад, Dimka2010 сказал:

 

В след. дневнике о новых идеях и формируемых странах этого региона... Неужели.. удивят?

 

___

Разрешите узнать, почему решили, что именно "этого региона"?

я сперва подумал, что это новые нац.идеи для других стран тоже или вообще изменение системы нац.идей или что-то в таком духе, аж взволновался))

 

Next week we'll take a gander at the less visual but highly impactful changes we have made by way of new National Ideas and Formable Nations

 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
9 минут назад, Robaggio сказал:

Разрешите узнать, почему решили, что именно "этого региона"?

просто не думаю, что в патче 1.26 с названием "Моголы" и "платным" ДЛЦ "Дхарма" они будут пересматривать идеи Кастилии и смотреть как из неё лучше сформировать Испанию.

Поэтому и сказал, что этот регион.

Думаю, что будет уделено внимание всяким тем бесчисленным княжествам-королевствам, что будут добавлены в Индийский регион + возможно прихватят немного Китая/Монголии.

И оттуда уже будут формироваться всякие Цин/Мин и прочие народности, которые ИИ редко делает.

Всё моё имхо.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
14 минуты назад, Dimka2010 сказал:

просто не думаю, что в патче 1.26 с названием "Моголы" и "платным" ДЛЦ "Дхарма" они будут пересматривать идеи Кастилии и смотреть как из неё лучше сформировать Испанию.

Поэтому и сказал, что этот регион.

Думаю, что будет уделено внимание всяким тем бесчисленным княжествам-королевствам, что будут добавлены в Индийский регион + возможно прихватят немного Китая/Монголии.

И оттуда уже будут формироваться всякие Цин/Мин и прочие народности, которые ИИ редко делает.

Всё моё имхо.

Но ведь про них уже были дневники. Так что вполне возможно, что имеются в виду именно другие регионы.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
13 минуты назад, GunganKnight сказал:

Так что вполне возможно, что имеются в виду именно другие регионы.

Помните про тот "скрытый/секретный" модификатор, который они не хотели, чтобы мы видели на скринах с формированием нового правительства и форм правления?

вот, думаю, что пересмотрят много других стран аля Кастилия чтобы этот модификатор в +1 воткнуть по всем странам и регионам в идеи.

+ будет с десяток-полтора новых миссий по Индийскому региону за разные формируемые мего-королевства (чтобы игрок из какого-нибудь ноунейма сформировал Индустан и уже миссиями на пол Азии/Океании был занят) и пяток по всяким египтам/магрибам/СРИ - теперь каждый их номерной патч будет наполняться этими миссиями. Вначале всех грандов заполнят, а потом и мелочь.

 

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

GunganKnight
8 минут назад, Dimka2010 сказал:

Помните про тот "скрытый/секретный" модификатор, который они не хотели, чтобы мы видели на скринах с формированием нового правительства и форм правления?

вот, думаю, что пересмотрят много других стран аля Кастилия чтобы этот модификатор в +1 воткнуть по всем странам и регионам в идеи.

Кстати, так и не понял, что за модификатор. Так много всего добавили, что даже не понял, в каких реформах какой модификатор.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Гм-м... Обнаружилась очередная загогулина форумной механики. Движок форума не разворачивает ссылки на изображения из Твиттера, оставляя их простыми текстовыми строками. :(

Хотел добавить в шапку перевода изображение из твиттера EU, да ничего не получилось...

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Гм-м... Обнаружилась очередная загогулина форумной механики. Движок форума не разворачивает ссылки на изображения из Твиттера, оставляя их простыми текстовыми ссылками. :(

Хотел добавить в шапку перевода изображение из твиттера EU, да ничего не получилось...

Есть костыльный вариант - перезалить картинку на имгур или его аналог.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Rensil сказал:

Неприятно удивлён был. Сделать что-то по типу казаков/стрельцов/янычар было бы не так уж и сложно. Им либо лень, либо "зачем, если можно растянуть ещё на пару патчей/DLC''. Такие Парадоксы.

 

Они и сделали. Добавили уникальные отряды раджпутов, нанимаемых через сословия. А слонопотамы просто для красоты.

Ссылка на комментарий

Ниняревес
6 часов назад, al.gb сказал:

 

Они и сделали. Добавили уникальные отряды раджпутов, нанимаемых через сословия. А слонопотамы просто для красоты.

Скин слоника будет в Императоре, почему бы его и в EU4 не использовать. А в Крестоносцах есть слоники?

Ссылка на комментарий

18 часов назад, al.gb сказал:

 

Они и сделали. Добавили уникальные отряды раджпутов, нанимаемых через сословия. А слонопотамы просто для красоты.

Хмм... Ну так я об этом и говорю. Или у них в ПО блок какой-то на кол-во уникальных отрядов за раз стоит?

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
В 04.07.2018 в 12:27, Ниняревес сказал:

Скин слоника будет в Императоре, почему бы его и в EU4 не использовать. А в Крестоносцах есть слоники?

Есть. Даже в качестве специального боевого юнита у индусов. И ещё имеется прикольная ачивка - растоптать Папу или Халифа слонами. 

Ссылка на комментарий

Новый дневник, некоторые идеи ну прям очень вкусные.

Ссылка на комментарий

e.kastellio

Довольно интересное решение - расколоть крупные индийские государства на более мелкие, я так понимаю, это происходит не первый раз - разработчики сначала рисуют регион крупными мазками, а потом детализуют его в dlc.

 

Перестал играть EU чуть больше года назад, надо начать нагонять пропущенный контент за это время.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
6 часов назад, Wojt сказал:

Новый дневник, некоторые идеи ну прям очень вкусные.

Подождите немного. Сейчас переведу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,446
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239161

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    149

  • Wojt

    95

  • Iamneo94

    73

  • al.gb

    64

  • Dimka2010

    52

  • Protoukr

    45

  • Дон Андрон

    42

  • 12488

    36

  • Basck

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Римский Орел

    32

  • Robaggio

    30

  • JLRomik

    30

  • ABK

    24

  • Wiyama

    23

  • GoooGooo

    23

  • Sakā

    20

  • Rolly

    19

  • Братишка

    19

  • xqtone

    18

  • Shamilboroda

    18

  • Alexxius

    17

  • WAAAGHMAN

    17

  • Ursus Mursus

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Есть такое окошко в центре внизу игрового экрана, где текстом перечисленны последние события в игровом мире. Поскольку окно это не работает корректно уже много патчей подряд - туда можно добавить мини

AndrG

Новый дневник. Чрезвычайно содержательный. Из него можно узнать про три одежки для слонов, насладиться фигурками индусских воинов и рожами советников. В качестве развязки закрученного драматическ

Дон Андрон

Сразу видно, что вы не сможете трудоустроиться в финансовый отдел Парадоксов. Это же целых три новых платных дополнения...

JLRomik

13 августа 2013 года

Iamneo94

Ну например у меня около 100% торгового влияния в конечном ТЦ. Тогда намного полезнее вместо центров 3лвл, скажем, в Лондоне и Голландии перенести их туда, где влияние около 50% и ниже - ну там в разн

12488

Сел за Арагон - все провы Иберии кроме столицы отданы сословиям🤣. Ну и одна на Сицилии, но то такое. Стартовое влияние дворян - 80, а еще целый год ничего у них не забрать. Худшее дополнение за в

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...