Europa Universalis IV: Dharma - Страница 24 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Dharma

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Dharma

Steam%20Main.png

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о патче 1.26 и платном дополнении Europa Universalis IV: Dharma.

Заявленная дата релиза  06.09.2018г.

 

Спойлер

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/bow-before-the-peacock-throne-in-new-europa-universalis-iv-expansion.1098276/

 

Европейских торговцев отделяет от невообразимых богатств Индии сто пятьдесят миллионов душ, говорящих на дюжинах языков. Все стороны будут использовать дипломатию, агрессию и уловки, чтобы либо сохранить власть повелителя Великих Моголов и его прислужников, либо опрокинуть этот трон. Объедините жителей Индии или разобщите их для своей победы. В обновлении Europa Universalis IV: Дхарма, историю пишете ВЫ...

 

Особенности Europa Universalis IV: Dharma включают:
    Особые варианты правительства
:
разблокируйте реформы, которые будут определять, как именно вы сможете править своим королевством или республикой; проводите политику свободы и повышения влияния некоторых сословий.
    
Пересмотренная политическая система: в бесплатном обновлении законы получили дополнительную проработку, но обновление "Дхарма" будет включать специальные бонусы, которые сделают данную систему еще более привлекательной.
    
Инвестиции торговых компаний: модернизация и улучшение провинций привязанных к вашим торговым компаниям, предоставит бонусы как их европейскому владельцу, так и соседствующим индийским странам.
    
Новое правительство для казаков: особый бонус для владельцев набора "Казаки".
    
Новые деревья индийских миссий: уникальные задачи для важнейших индийских султанатов и княжеств.
    
Новые индийские сословия: Наряду с бесплатным обновлением системы сословий, Индия получит пять новых каст. Возвышайте брахманов, чтобы уменьшить беспорядки провинций или назначайте джайнов губернаторов для повышения доходов при сокращении рабочей силы.
    
Новый бонус Могольской культуры: Империя Моголов сможет легко ассимилировать и поглотить новые завоеванные культуры.
    Передача территорий торговым компаниям
: европейцы смогут закрепляться в торговых зонах Африки и Азии, если они смогут найти местного властителя, который им будет доверять.
    
Модернизация центров торговли: инвестируйте в развитие центров вашей торговли

    И многое другое, в том числе:
новые способы подавления мятежей, сезоны муссонов, новые возможности использования колонистов в неколониальном развитии, презрительные дипломатические оскорбления, многопользовательские команды, новая игровая графика и множество новых достижений.


Как и обычно, выход игрового набора Europa Universalis IV: Dharma будет сопровождаться бесплатным обновлением для всех игроков Europa Universalis IV, которое включит в себя серьезную переработку игровой карты регионов Индии, Тибета и Бирмы.

Набор Europa Universalis IV: Dharma будет выпущен в течение текущего года по рекомендованной розничной цене в $ 19,99.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Protoukr
3 часа назад, al.gb сказал:

 

Специально для вас, в текущем патче, доходы от торговли и производства уменьшили, а содержание армии - увеличили. На ИИ, как по мне, это сказалось удручающе: сидят в долгах после войн и не застраивают провинции должным образом, армию до лимита не содержат.

Игрок всегда найдёт возможность накапливать горы золота, на это вообще равняться не стоит, баланс доходов лучше делать по возможностям ИИ. Предыдущий патч, в этом отношении, был гораздо лучше.

 

ПыСы: Забавные люди, за любую страну лезут в торговые компании, чтобы получить больше денег, а когда получают, начинают жаловаться, что их слишком много.

Не согласен. Старт сделали сложнее, а в лейте денег все равно слишком много, только ИИ это убивает, дурацкие костыли, у меня есть поумнее костыль и аргументированный экономически, логически и исторически. Вернуть все в зад по доходной части и расходам на старт игры, но сделать так, что с ростом воентеха и профессионализма растет расход на содержание, и сильно растет. Тогда бы это не губило ИИ на старте, показало бы, что с развитием технологий армия становится все лучше, но более дорогостоящей, за счет своей повышенной организованности, уже гвардейские полки, а не какие-то крестьяне с палками(условно). Но вместо этого отберем нормальный старт, а потом в следующем ДЛЦ дадим возможность в мид/лейт гейме заработать еще больше денег, которые некуда потратить, как же это парадоксально.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Protoukr сказал:

Не согласен. Старт сделали сложнее, а в лейте денег все равно слишком много, только ИИ это убивает,

 

Кто ж спорит?

 

10 минут назад, Protoukr сказал:

Вернуть все в зад по доходной части и расходам на старт игры, но сделать так, что с ростом воентеха и профессионализма растет расход на содержание, и сильно растет. Тогда бы это не губило ИИ на старте, показало бы, что с развитием технологий армия становится все лучше, но более дорогостоящей, за счет своей повышенной организованности, уже гвардейские полки, а не какие-то крестьяне с палками(условно).

 

Содержание за уровень уже увеличили в 2 раза, сколько нужно? 3? 4? В результате, если ты недостаточно быстро растёшь (или вообще не растёшь, как некоторые ИИ), качаешь/застраиваешь провинции, то скоро не сможешь содержать даже армию, которая у тебя была на старте. Это убьёт ИИ. Вызова в поздней игре и так нет, а тут ещё и противники будут становиться чем дальше, тем слабее. 🤨

 

Так что это совершенно не выход. Нужна другая система, чем сильнее ты растёшь, тем большие расходы несёшь на поддержание своей гегемонии, а если остаешься маленьким то и расходы должны оставаться низкими.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@al.gb ну, я вот захотел турками поиграть, но брать Османа и всех катать скучно. А все остальные - бомжи, чито поделать?

 

Вообще, надеюсь, они над политиками еще подумают. Я бы вообще убрал кое-какие ультимативные вещи, как они поступили с влиянием-админкой. 

Ссылка на комментарий

16 минут назад, nakilogos сказал:

@al.gb ну, я вот захотел турками поиграть, но брать Османа и всех катать скучно. А все остальные - бомжи, чито поделать?

 

Вообще, надеюсь, они над политиками еще подумают. Я бы вообще убрал кое-какие ультимативные вещи, как они поступили с влиянием-админкой.

 

У параходов давно наметилась тенденция - делать мажоров всё имбовее, а миноров (и средние страны) всё более убогими. С миссиями и постоянными претензиями от них всё стало ещё хуже. Либо ближайшим мажор не имеет миссий на тебя и ты живёшь, и можешь даже заключить с ним союз, либо без шансов. Особенно мне нравится Ливонский орден на харде, с постоянными претензиями от всех соседей. 😀

Изменено пользователем al.gb
Ссылка на комментарий

Protoukr
6 часов назад, al.gb сказал:

 

Кто ж спорит?

 

 

Содержание за уровень уже увеличили в 2 раза, сколько нужно? 3? 4? В результате, если ты недостаточно быстро растёшь (или вообще не растёшь, как некоторые ИИ), качаешь/застраиваешь провинции, то скоро не сможешь содержать даже армию, которая у тебя была на старте. Это убьёт ИИ. Вызова в поздней игре и так нет, а тут ещё и противники будут становиться чем дальше, тем слабее. 🤨

 

Так что это совершенно не выход. Нужна другая система, чем сильнее ты растёшь, тем большие расходы несёшь на поддержание своей гегемонии, а если остаешься маленьким то и расходы должны оставаться низкими.

Тут проблема в том, что в игре это реализовано, как бы, в виде стейтов и территорий, ты должен платить за их содержание или высокая автономия, но при этом есть дурацкие здания, которые понижают стоимость содержания, что не есть гут. Я бы эту фигню заменил бы на что-то другое. Другое, я бы реализовал бы в игре управленческую дистанцию, и если стейт находится далеко от столицы, то возрастает коефициент содержания пров, небольшой рост рэнджа с уровнем технологий, плюс с уровнем роста админки содержание кор-стейтов становится все дороже, уменьшил бы количество возможных кор-стейтов, так, что можно закрасить только один-два региона, например, ты играешь в Италии, создал ее и кор-стейт максимальный что-бы не мог особо вылезать за приделы Северной и Южной Италии как регионов игровых.

В результате содержание бюрократического аппарата бы возросло, крупные страны были бы более децентрализованны, меньше денег поступает, больше тратиться на содержание, и запретил бы закоривание и конвертацию не кор-стейтов.

Что-то еще можно придумать, оттестить, отбалансить. Но все же я не гейм-дизайнер.

Изменено пользователем Protoukr
Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
1 час назад, Protoukr сказал:

Тут проблема в том, что в игре это реализовано, как бы, в виде стейтов и территорий, ты должен платить за их содержание или высокая автономия, но при этом есть дурацкие здания, которые понижают стоимость содержания, что не есть гут. Я бы эту фигню заменил бы на что-то другое. Другое, я бы реализовал бы в игре управленческую дистанцию, и если стейт находится далеко от столицы, то возрастает коефициент содержания пров, небольшой рост рэнджа с уровнем технологий, плюс с уровнем роста админки содержание кор-стейтов становится все дороже, уменьшил бы количество возможных кор-стейтов, так, что можно закрасить только один-два региона, например, ты играешь в Италии, создал ее и кор-стейт максимальный что-бы не мог особо вылезать за приделы Северной и Южной Италии как регионов игровых.

В результате содержание бюрократического аппарата бы возросло, крупные страны были бы более децентрализованны, меньше денег поступает, больше тратиться на содержание, и запретил бы закоривание и конвертацию не кор-стейтов.

Что-то еще можно придумать, оттестить, отбалансить. Но все же я не гейм-дизайнер.

1. Так дистанция есть же! Чем дальше стейт от твоей столицы - тем дороже он стоит в содержании. И если в стейте, соседствующем со столицей, суды строить невыгодно аж до ~20 уровня девелопмента провы минимум, то если, к примеру, столица - Самарканд, а стейт - Фракия, то даже в Бургасе суд будет неплох.

2. Количества стейтов наоборот очень не хватает... С территориальными корками на 20 областей и 10 стейтами - стеклянная пушка.

3. Стремление к децентрализации??? ЩИТООО???!!! Игра же не про германские племенные герцогства и протофеодальные королевства варварские раннего средневековья. Тысячу лет после падения Рима и первую половину игры упорно шёл процесс централизации государств, вылившийся в абсолютизм... А тут такая новость. Ой-ёй.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Вопрос по переводу дневника. 
Почему про здания за 1000 написано:


 + 1 возможная выкупленная провинция.

 

в то время как в оригинале:

 

"1 Per Trade Company Charter"

 

т.е. "1 на торговую компанию"?


Или Парадоксы как-то это прокомментировали?

Ссылка на комментарий

JackSlater
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

Вопрос по переводу дневника. 
Почему про здания за 1000 написано:


 + 1 возможная выкупленная провинция.

 

в то время как в оригинале:

 

"1 Per Trade Company Charter"

 

т.е. "1 на торговую компанию"?


Или Парадоксы как-то это прокомментировали?

Тоже обратил на это внимание. Если дословно переводить, то получается "1 возможное здание на 1 торговую компанию".

Ссылка на комментарий

12488
По утверждениям Флори - это карта перемирий. Более логично, чем вариант с картой проходов войск, ведь у Осман другой оттенок. Непонятно только значение зеленых линий, мб союзники... или проход войск? 

Ocuq9yy.jpg

Скрыть  

 

Ссылка на комментарий

@12488 Это уже не новость

Как вариант. Зеленые линии это те кому можно объявит войну, на кого есть "кб". Цвет меняется в зависимости от срока перемирия.

Ссылка на комментарий

12488
7 минут назад, Wojt сказал:

@12488 Это уже не новость

Как вариант. Зеленые линии это те кому можно объявит войну, на кого есть "кб". Цвет меняется в зависимости от срока перемирия.

Картинку я видел, но не слышал о версии с перемириями. Карта будет очень полезная.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
5 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Вопрос по переводу дневника. 
Почему про здания за 1000 написано:


 + 1 возможная выкупленная провинция.

 

в то время как в оригинале:

 

"1 Per Trade Company Charter"

 

т.е. "1 на торговую компанию"?


Или Парадоксы как-то это прокомментировали?

 

2 часа назад, JackSlater сказал:

Тоже обратил на это внимание. Если дословно переводить, то получается "1 возможное здание на 1 торговую компанию".

 

Я исходил вот из этого раннего скриншота.

Спойлер

eu4_6.png&key=d8368d6604c30f3eb2c893de25

Считаете предположение неверным? :smile37:

 

Ссылка на комментарий

Protoukr
8 часов назад, Sextilius сказал:

1. Так дистанция есть же! Чем дальше стейт от твоей столицы - тем дороже он стоит в содержании. И если в стейте, соседствующем со столицей, суды строить невыгодно аж до ~20 уровня девелопмента провы минимум, то если, к примеру, столица - Самарканд, а стейт - Фракия, то даже в Бургасе суд будет неплох.

2. Количества стейтов наоборот очень не хватает... С территориальными корками на 20 областей и 10 стейтами - стеклянная пушка.

3. Стремление к децентрализации??? ЩИТООО???!!! Игра же не про германские племенные герцогства и протофеодальные королевства варварские раннего средневековья. Тысячу лет после падения Рима и первую половину игры упорно шёл процесс централизации государств, вылившийся в абсолютизм... А тут такая новость. Ой-ёй.

1. Это радует, не особо обращал внимание, так как никогда не люблю блобиться.

2-3. Какая централизация, вы о чем? Страны не были особо большими. Возьмем Англию, а потом ВБ, так контроль полноценный был только над Англией и Уэльсом, а под конец игры достигли контроля над Шотландией и вообще в самом конце типа достигли над Ирландией, и то там было отдельное корелевство и борьба за хоумрул, а с нынешней механикой и возможностями, если Англия сожрет Францию, то может практически, а то и всю сделать кором, это бред. Более-менее централизованное управление было в Цин, и то это нюанс конфуцианства и китайской управленческой традиции. Московия/Россия? Большая, да. Был ли централизированный контроль? Нет, разве что над Око-Волжским междуречьем и с огромным трудом, после переноса столицы в Питер еще и над Новгородскими землями, но с Тсардомом ты в игре можешь замейнкорить на 10 стейтов больше, чем другие страны, гениально.

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Дон Андрон сказал:

 

 

Я исходил вот из этого раннего скриншота.

  .

eu4_6.png&key=d8368d6604c30f3eb2c893de25

Считаете предположение неверным? :smile37:

 

Ну во-первых, в оригинале нет значка "+". А во-вторых, на скрине новое взаимодействие, которое даёт возможность выкупать провинции для торговых компаний. При выкупе провинции автоматически переходят к торговой компании в зависимости от региона торговой компании.

Очень сомнительно, что парадоксы ввели лимит взаимодействий с покупкой провинций. Тут очевидно, что это написано ограничение для строительства крутых зданий из каждой линейки, а именно максимум 1 такое здание на каждую торговую компанию. 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 минуты назад, JLRomik сказал:

Ну во-первых, в оригинале нет значка "+". А во-вторых, на скрине новое взаимодействие, которое даёт возможность выкупать провинции для торговых компаний. При выкупе провинции автоматически переходят к торговой компании в зависимости от региона торговой компании.

Очень сомнительно, что парадоксы ввели лимит взаимодействий с покупкой провинций. Тут очевидно, что это написано ограничение для строительства крутых зданий из каждой линейки, а именно максимум 1 такое здание на каждую торговую компанию. 

Предполагаете возможность неограниченной скупки провинций? Достаточно имбалансное решение. Какая-нибудь торговая республика без серьёзных расходов на армию и советников может поставить это дело на конвейер, переводя все свои средства на выкуп колониальных территорий.

Ссылка на комментарий

Только что, Дон Андрон сказал:

Предполагаете возможность неограниченной скупки провинций? Достаточно имбалансное решение. Какая-нибудь торговая республика без серьёзных расходов на армию и советников может поставить это дело на конвейер, переводя все свои средства на выкуп колониальных территорий.

 

Говорили же, что за каждую новую территорию в торговой компании, штраф к желанию продажи растёт, т.е. не получится скупить всё побережье.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, Дон Андрон сказал:

Предполагаете возможность неограниченной скупки провинций? Достаточно имбалансное решение. Какая-нибудь торговая республика без серьёзных расходов на армию и советников может поставить это дело на конвейер, переводя все свои средства на выкуп колониальных территорий.

Ну мы пока не знаем всех модификаторов, которые будут влиять на желание продавать провинции.

Ссылка на комментарий

Насколько я помню из файлов игры, 0.02 за милитари тех увеличение содержания было уже миллион патчей назад.

ПЫСЫ. сегодня Бранд купил у меня по ивенту Ноймарк за 100, а потом хотел продать мне его за 300... Хотя у него была Познань с моим клеймом с чуждой для него культурой и религией и вне его стейтов...

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
45 минут назад, Дон Андрон сказал:

Достаточно имбалансное решение. Какая-нибудь торговая республика без серьёзных расходов на армию и советников может поставить это дело на конвейер, переводя все свои средства на выкуп колониальных территорий.

Скупка провинций по 1700 дукатов за штуку, если она не  особо богатая и без ТЦ / устья - не такое уж выгодное дело.  Строения, как я понимаю, в основном дают бонусы на всю область или даже весь регион ТК (т.е., видимо застроить ими все провинции подряд нельзя), а без них есть и более выгодные вложения, тем более что   

52 минуты назад, al.gb сказал:

 

Говорили же, что за каждую новую территорию в торговой компании, штраф к желанию продажи растёт, т.е. не получится скупить всё побережье.

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
40 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Скупка провинций по 1700 дукатов за штуку, если она не  особо богатая и без ТЦ / устья - не такое уж выгодное дело.  Строения, как я понимаю, в основном дают бонусы на всю область или даже весь регион ТК (т.е., видимо застроить ими все провинции подряд нельзя), а без них есть и более выгодные вложения, тем более что  

Но тем не менее, сама подобная возможность будет иметь место. Даже более-менее скромный доход в плюс 50 золотых в месяц (контроль пары ТЦ), позволит выкупать 1700/50 - одну провинцию каждые три года. Соответственно, даже за сто лет можно будет выкупить 33 провинции, что составит половину Южной Африки с её золотыми приисками или пятую часть новой карты Индии. Дисбаланс.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,446
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239104

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    149

  • Wojt

    95

  • Iamneo94

    73

  • al.gb

    64

  • Dimka2010

    52

  • Protoukr

    45

  • Дон Андрон

    42

  • 12488

    36

  • Basck

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Римский Орел

    32

  • Robaggio

    30

  • JLRomik

    30

  • ABK

    24

  • Wiyama

    23

  • GoooGooo

    23

  • Sakā

    20

  • Rolly

    19

  • Братишка

    19

  • xqtone

    18

  • Shamilboroda

    18

  • Alexxius

    17

  • WAAAGHMAN

    17

  • Ursus Mursus

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Есть такое окошко в центре внизу игрового экрана, где текстом перечисленны последние события в игровом мире. Поскольку окно это не работает корректно уже много патчей подряд - туда можно добавить мини

AndrG

Новый дневник. Чрезвычайно содержательный. Из него можно узнать про три одежки для слонов, насладиться фигурками индусских воинов и рожами советников. В качестве развязки закрученного драматическ

Дон Андрон

Сразу видно, что вы не сможете трудоустроиться в финансовый отдел Парадоксов. Это же целых три новых платных дополнения...

JLRomik

13 августа 2013 года

Iamneo94

Ну например у меня около 100% торгового влияния в конечном ТЦ. Тогда намного полезнее вместо центров 3лвл, скажем, в Лондоне и Голландии перенести их туда, где влияние около 50% и ниже - ну там в разн

12488

Сел за Арагон - все провы Иберии кроме столицы отданы сословиям🤣. Ну и одна на Сицилии, но то такое. Стартовое влияние дворян - 80, а еще целый год ничего у них не забрать. Худшее дополнение за в

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...