Europa Universalis IV: Dharma - Страница 12 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Dharma

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре | Предложения по развитию раздела

 

Europa Universalis IV: Dharma

Steam%20Main.png

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о патче 1.26 и платном дополнении Europa Universalis IV: Dharma.

Заявленная дата релиза  06.09.2018г.

 

Спойлер

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/bow-before-the-peacock-throne-in-new-europa-universalis-iv-expansion.1098276/

 

Европейских торговцев отделяет от невообразимых богатств Индии сто пятьдесят миллионов душ, говорящих на дюжинах языков. Все стороны будут использовать дипломатию, агрессию и уловки, чтобы либо сохранить власть повелителя Великих Моголов и его прислужников, либо опрокинуть этот трон. Объедините жителей Индии или разобщите их для своей победы. В обновлении Europa Universalis IV: Дхарма, историю пишете ВЫ...

 

Особенности Europa Universalis IV: Dharma включают:
    Особые варианты правительства
:
разблокируйте реформы, которые будут определять, как именно вы сможете править своим королевством или республикой; проводите политику свободы и повышения влияния некоторых сословий.
    
Пересмотренная политическая система: в бесплатном обновлении законы получили дополнительную проработку, но обновление "Дхарма" будет включать специальные бонусы, которые сделают данную систему еще более привлекательной.
    
Инвестиции торговых компаний: модернизация и улучшение провинций привязанных к вашим торговым компаниям, предоставит бонусы как их европейскому владельцу, так и соседствующим индийским странам.
    
Новое правительство для казаков: особый бонус для владельцев набора "Казаки".
    
Новые деревья индийских миссий: уникальные задачи для важнейших индийских султанатов и княжеств.
    
Новые индийские сословия: Наряду с бесплатным обновлением системы сословий, Индия получит пять новых каст. Возвышайте брахманов, чтобы уменьшить беспорядки провинций или назначайте джайнов губернаторов для повышения доходов при сокращении рабочей силы.
    
Новый бонус Могольской культуры: Империя Моголов сможет легко ассимилировать и поглотить новые завоеванные культуры.
    Передача территорий торговым компаниям
: европейцы смогут закрепляться в торговых зонах Африки и Азии, если они смогут найти местного властителя, который им будет доверять.
    
Модернизация центров торговли: инвестируйте в развитие центров вашей торговли

    И многое другое, в том числе:
новые способы подавления мятежей, сезоны муссонов, новые возможности использования колонистов в неколониальном развитии, презрительные дипломатические оскорбления, многопользовательские команды, новая игровая графика и множество новых достижений.


Как и обычно, выход игрового набора Europa Universalis IV: Dharma будет сопровождаться бесплатным обновлением для всех игроков Europa Universalis IV, которое включит в себя серьезную переработку игровой карты регионов Индии, Тибета и Бирмы.

Набор Europa Universalis IV: Dharma будет выпущен в течение текущего года по рекомендованной розничной цене в $ 19,99.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

 

53 минуты назад, kio7 сказал:

Литву порезали правильно, раньше она была сильнее в предыдущих версиях игры. В реальности почти все провинции на юго-востоке представляли собой нищее ничто (как результат татаро-монгольского прихода), даже 10 развития для того же Киева многовато.

 

Большинство провинций в Литве и так представляет собой "нищее ничто" с развитием 2\2\1 в лучшем случае. Хреновое распространение укладов, в купе с нехваткой владений и высокой автономией в провинциях, отсутствием нормальных товаров и доходов в принципе, делают Литву настолько унылой, что дальше некуда.

Ссылка на комментарий

В коментах под последним дневником DDRJake, отвечая на вопрос о том, что будет в следующем, написал: "I need to dig out my darts and dartboard".

Это значит, что парадоксы еще не определились? Кто-нибудь понял юмор?

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

1 час назад, al.gb сказал:

Никаких уникальных механик я представить не могу, но не провинций же ей добавлять, в самом деле.

Задания, решения и события, вот что нужно добавлять, а не фанатично нарезать провинции и накидывать развитие. Это касается всех регионов, а не только Литвы. Провинции добавляют тактического простора (хотя его и сейчас вполне достаточно), но игра остается все такой же пустой.

Та же Венгрия частенько уходит в унию к Австрии, а потом вообще съедают со всех сторон. Ненамного она самостоятельнее Литвы в партиях. Но на провинция часто висят всякие модификаторы, которые есть только у Венгрии. Значит что-то там происходит, помимо унылой покраски.

За Литву создать РП можно либо силой, либо силой заунить Польшу, а потом дипломатически. Полюбовно получиться, только если все планеты станут в ряд. Русиния практически бессмысленна. Одна миссия на союз с Польшей, вторая на прибалтику. Все. Как было сказано, это "делает Литву настолько унылой, что дальше некуда".

Ссылка на комментарий

48 минут назад, al.gb сказал:

 

 

Большинство провинций в Литве и так представляет собой "нищее ничто" с развитием 2\2\1 в лучшем случае. Хреновое распространение укладов, в купе с нехваткой владений и высокой автономией в провинциях, отсутствием нормальных товаров и доходов в принципе, делают Литву настолько унылой, что дальше некуда.

 

А что вы хотели то? По размерам ВКЛ было большим, а вот по заселенности там было все печально, юго-восточные земли были даже хуже, чем 2-2-1, там скорее 1-1-1 нужно, а Киеву максимум 3-3-1, а то и вовсе 2-2-1

Ссылка на комментарий

Iamneo94
3 часа назад, Edi_Channel сказал:

Вот что в пвп мп есть кроме того что назвал я?

 

Игра не против тупого бота-табуретки, а против игрока. Который строит планы, заключает стратегические союзы, кидает в конце концов. Воюет лучше (хотя сейчас много хлебушков, но и они лучше).

Это все компенсирует.

________________________
добавлено 2 минуты назад
3 часа назад, al.gb сказал:

Колонисты ИИ? Не будет такого никогда.

 

Так это уже было в Еу4, вся Индия легко и непринужденно делилась между Англией, Францией и Испанией (влезали и Португалия, и даже ИИ-Нидерланды - ныне почти несуществующая страна в сингле для ии), оставалось лишь немного независимых стран в глубине субконтинента.

Но это было так давно, что многие еще в ЕУ4 не играли, в патчах до AOW, когда ВСЮ ИИ-Индию можно было пачкой в 20к захватить. Собственно, как по мне, так Индию лучше бы той помойкой и оставили бы, ничего за последние почти 3 года полезного там не произошло.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Dimka2010
43 минуты назад, Москаль сказал:

Миссии - это общий провал патча 1.25, Литва там стоит в дли-и-и-и-инном списке пострадавших.

не соглашусь.

это - бета тест и первый пробный бросок тех новых миссий, которые будут наполняться и наполняться ближайшие патчей 10-15.

Вспомни про идеи.

Раньше они были только у мажоров. потом на целые регионы давали одни и теже по культуре - а сейчас почти каждая страна в СРИ или каком-нибудь захудалом Аравийском п-ве имеет свои  (о-боже, мой! :сарказм: ) уникальные идеи.

 

46 минут назад, Москаль сказал:

Углубление Польши (например, дать игроку познать всю прелесть замечательного польского сейма).

Я тут тоже покопался ради интереса в вики про Польшу и узнал, что цельная Мазовия на момент игры состояла из 2 (до даты игры из 3х) мелких княжеств со своими гербами (правда похожими друг на дружку). Княжества полноценно объединились и влились в состав Польши только в 1526 году и сама Мазовия ещё пару раз воскресала, как независимое гос. устройство.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мазовецкое_княжество

 

ИМХО, ты прав в том, что игре нужны ивенты исторические на всякие разделы и присоединения, объявления независимости и различные унии/союзы/подлянки.

Чтобы они действительно давали жару тем игрокам, что уже видели всё и почти собрали огого империю на пол карты.

а сейчас, если ты начал катать гиганты из любой страны - тебя даже коалиция уже не остановит. тупо задавишь наймами, как мин какой-нибудь или осман году к 1550+, когда у него доход зашкаливает.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Evk сказал:

Обещали глобальные изменения в патче\длц, где они (кроме форм правления)? 

 

Вообще-то анонсированные изменения ФП тянут на самую глобальную переделку игры с момента её появления. Если не напортачат, конечно.

Ссылка на комментарий

В 09.05.2018 в 14:22, Basck сказал:

Вообще-то анонсированные изменения ФП тянут на самую глобальную переделку игры с момента её появления. Если не напортачат, конечно.

 

Если бы изменения форм правления входили в бесплатный патч, так бы и было. А так это просто фишка отдельного длц, которая вместо дальнейшего усовершенствования и развития останется заброшенной, как те же сословия.

 

Ничему парадоксы не учатся.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, KostaRPK сказал:

 

Кабы не монголы собрались бы тока веку к 19, в лучшем случае. :drink:

Это необосновано. Имея постоянные связи с Европой и перенимая там в том числе формы гос.устройства, собрались бы опять же раньше 19 века. Монголы принесли только необходимость больше сил тратить на противостояние набегам степняков.

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

Беседа перенесена в тему обсуждения историчности. Извольте передислоцироваться.

Ссылка на комментарий

Эх, жаль Тибет только краешком задели. Только ТЦ Лхаса доработали, а карту товаров так и не показали. Что там в Непале за товары будут добавлены, непонятно. Жду анонса платных фич из длц, реформы правительства как я понял, часть бесплатного патча, но с некоторыми ограничениями по особым реформам - фп.
Некоторые ждут проработки региона Иберии, но без совместной проработки с регионом Северной Африки игра лучше не станет. Заодно могли бы и поганую +50% стоимость национализации в идеях у сев.африканцев убрать или даже ( о ужас!!1111) дать им наконец-то уникальные нац. идеи.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Кстати, да. Северная Африка - регион интересный, но совсем непроработанный. Да идеи у магрибцев очень слабые, их нужно по-любому бустить. А это недоразумение типа +50% к стоимости национализации вообще нужно из игры исключить. Благо, что из дворянских идей этот шлак всё-таки убрали.

Ссылка на комментарий

Robaggio
9 часов назад, Haikan сказал:

Заодно могли бы и поганую +50% стоимость национализации в идеях у сев.африканцев убрать

Хм, а какие-то объективные предпосылки к этому есть, кроме неудобства игрока, захватывающего Магриб?

Ссылка на комментарий

Римский Орел
59 минут назад, Robaggio сказал:

Хм, а какие-то объективные предпосылки к этому есть, кроме неудобства игрока, захватывающего Магриб?

Есть. Повышенная стоимость корок никак не влияет на логику поведения ИИ. Т.е. она никак не защищает Магриб от попила другими ИИ, в их логике просто не обсчитывается повышенная стомость корок. Таким образом, они не дают профита стране из Магриба вообще. Никакого профита. 

Ссылка на комментарий

Robaggio
15 минут назад, Римский Орел сказал:

Есть. Повышенная стоимость корок никак не влияет на логику поведения ИИ. Т.е. она никак не защищает Магриб от попила другими ИИ, в их логике просто не обсчитывается повышенная стомость корок. Таким образом, они не дают профита стране из Магриба вообще. Никакого профита. 

Я встречал иное мнение на форуме парадоксов в свое время. Ваши дровишки откуда? :)

 

Ну и добавлю, что если АИ что-то не так обсчитывает, то нужно менять логику АИ, а не выпиливать годные фишки. А именно эту фишку лично я считаю правильной, хотя и не очень полезной для игрока-человека :)

Изменено пользователем Robaggio
Ссылка на комментарий

Римский Орел
48 минут назад, Robaggio сказал:

Ваши дровишки откуда?

Образование мне позволяет, я интересуюсь реализациями искусственных интеллектов. Может, конечно, это и изменили, но точно могу сказать, что на патче 1.22 повышенная стомость корок не влияла на поведение ИИ. Сейчас смотреть и сравнивать лень, но я думаю, это не фиксили.

Изменено пользователем Римский Орел
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 часа назад, Robaggio сказал:

Хм, а какие-то объективные предпосылки к этому есть, кроме неудобства игрока, захватывающего Магриб?

А в чём неудобства? В какой то момент всегда есть лишние очки. Или в край просто ждать высокого уровня абсолютизма с адм. Эффективностью. 

 

Вообще самая мусорная идея, так как ИИ никогда не берёт её в расчёт и жрёт Магриб, как бешеный, особенно на последнем патче

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Robaggio сказал:

Хм, а какие-то объективные предпосылки к этому есть, кроме неудобства игрока, захватывающего Магриб?

А по-моему, все упирается в берберские морские рейды, которым никак нельзя противостоять. Или терпи, или крась побережье.

У тебя стоит сотня фрегатов с десятком линкоров у побережья, а тут приплывает недоразумение в полторы устаревшие посудины и грабит все и вся. И даже самого примитивного КБ за это не дают. Пусть было бы торговое или как на соперника, по которым можно потопить флот, но нельзя забирать земли.

С другой стороны есть же работающая механика из КК, когда ограбивший отряд становится враждебным на некоторое время. Хорошее же решение, как с игровой точки зрения, так и с реальной.

В жизни ты можешь делать что хочешь, а в игре есть только строго регламентированные действия, и ясно, что все добавить в игру невозможно, но иногда отсутствие возможности совершить какое-либо действие, которое было бы очевидным в реальных условиях, ставит тебя в дурацкое положение, а тут на еще +50% стоимость национализации.

Ссылка на комментарий

Alexxius
1 час назад, Bot21 сказал:

А по-моему, все упирается в берберские морские рейды, которым никак нельзя противостоять.

 

Патрулирование вполне себе помогает. Тут просто дело в том, что надо все ТЦ где есть твои провиции патрулировать. И патрульный флот по силе должен быь сильнее, чем берберский флот, тытающийся грабить твои провинции + все флоты, которые в этом ТЦ пиратствуют.

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, Римский Орел сказал:

Повышенная стоимость корок никак не влияет на логику поведения ИИ.

Разработчики модов MEIOU & Taxes и Veritas et Fortitudo утверждают обратное. Выбирая между завоеванием слабой страны с hostile core creation и сильной страны без hostile core creation, ИИ выберет вторую. Собственно, это единственная причина по которой эти моды сохраняют данную механику - это способ замедлить проникновение мажоров в некоторые регионы. Особенно забавно это смотрится в M&T, где закоривание нищих африканских провинций почти ничего не стоит, а игра больше заточена вокруг денег.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,446
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239006

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    149

  • Wojt

    95

  • Iamneo94

    73

  • al.gb

    64

  • Dimka2010

    52

  • Protoukr

    45

  • Дон Андрон

    42

  • 12488

    36

  • Basck

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Римский Орел

    32

  • Robaggio

    30

  • JLRomik

    30

  • ABK

    24

  • Wiyama

    23

  • GoooGooo

    23

  • Sakā

    20

  • Rolly

    19

  • Братишка

    19

  • xqtone

    18

  • Shamilboroda

    18

  • Alexxius

    17

  • WAAAGHMAN

    17

  • Ursus Mursus

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Есть такое окошко в центре внизу игрового экрана, где текстом перечисленны последние события в игровом мире. Поскольку окно это не работает корректно уже много патчей подряд - туда можно добавить мини

AndrG

Новый дневник. Чрезвычайно содержательный. Из него можно узнать про три одежки для слонов, насладиться фигурками индусских воинов и рожами советников. В качестве развязки закрученного драматическ

Дон Андрон

Сразу видно, что вы не сможете трудоустроиться в финансовый отдел Парадоксов. Это же целых три новых платных дополнения...

JLRomik

13 августа 2013 года

Iamneo94

Ну например у меня около 100% торгового влияния в конечном ТЦ. Тогда намного полезнее вместо центров 3лвл, скажем, в Лондоне и Голландии перенести их туда, где влияние около 50% и ниже - ну там в разн

12488

Сел за Арагон - все провы Иберии кроме столицы отданы сословиям🤣. Ну и одна на Сицилии, но то такое. Стартовое влияние дворян - 80, а еще целый год ничего у них не забрать. Худшее дополнение за в

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...