Перейти к содержимому
Strategium.ru

Моды, совместимые с Russian Kings


Artox

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Russian Kings (версия мода для 2.8.3)

 

  •     A Clean Map Mod
  •  
  •     Cultures and Portraits Revamped для Russian Kings
  •  
  •     CK2+ (говорят, что совместим, но лично не проверял)
  •  
  •     Славянский и готический шрифт
  •  
  •     Мод на новые культуры для Руси
  •  
  •     Dark World: Reborn
  •  
  •     Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве;
  •  
  •     Форты
  •  
  •     The Three Towers
  •  
  •     University
  •  
  •     The Great Trade League
  •  
  •     Sketchy Traits
  •  
  •     Landed Coat of Arms
  •  
  •     Flogi's Buildings & Technology Mod

 

 

 

 

Изменено пользователем Artox

Если кто-то успешно играет в Russian Kings совместно с каким-либо модом еще, сообщайте в тему!


Граф_Штукатуркин

Была попытка играть сВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и даже сначала всё было хорошо. Но как только я нажал на вкладку "Религия", то игра сразу же вылетела.
Короче говоря, мод частично совместим.


zzzwolle

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Карта Russian Kings для Руси - это, конечно, небо и земля, в сравнении с ванилой. Но мне лично, не хватало культур. Особенно не смотрится оккупация северных областей( на начальных этапах игры ) финнами- ) и универсальные коми в Удмуртии. В результате на свет появился этот мод добавляющий новые культуры для Руси при игре с Russian Kings. Что именно добавлено:

1. Карельская культура, разделённая на две исторические  ветки ( интегрируется со временем в Новгород )

2. Вепсская культура ( вепсы и чудь) ( интегрируется в Новгород , частично покоряется мордвой)

3. Поморская культура - сплав скандинавской и русской культуры. Попытка выделить Бьярмию из общей массы. Очаг славянского язычества на финно-угорском севере Руси (как и было на самом деле), интегрируются со временем в Новгород

4. Удмуртская культура. Удмурты к уже имеющимся династиям получили полноценные территории.

5. Коми-пермяцкая культура. Коми-зырянам было скучно без коми-пермяков )

6. Манси. Неотъемлемая часть истории покорения Пермского края. Монголоиды .Со временем объединяются с хантами под одной династией

7. Переведены и изменены имена мордовских миноров

В целом, старался в тонкую механику уже существующих династий не влезать.Новгород развивается как положено.Мод имеет скорее эстетическое предназначение , но вполне может внести оживление в игру. Особенно, если прикрутить штраф за чужую культуру, что исторично .Династии в полной мере представлены с 883 года.Все этнические культуры (кроме поморов) имеют уникальные имена. Пишите о замеченных ошибках, если  установите мод (архив распаковать в папку mod игры)


В 10.04.2018 в 16:55, zzzwolle сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Карта Russian Kings для Руси - это, конечно, небо и земля, в сравнении с ванилой. Но мне лично, не хватало культур. Особенно не смотрится оккупация северных областей( на начальных этапах игры ) финнами- ) и универсальные коми в Удмуртии. В результате на свет появился этот мод добавляющий новые культуры для Руси при игре с Russian Kings. Что именно добавлено:

1. Карельская культура, разделённая на две исторические  ветки ( интегрируется со временем в Новгород )

2. Вепсская культура ( вепсы и чудь) ( интегрируется в Новгород , частично покоряется мордвой)

3. Поморская культура - сплав скандинавской и русской культуры. Попытка выделить Бьярмию из общей массы. Очаг славянского язычества на финно-угорском севере Руси (как и было на самом деле), интегрируются со временем в Новгород

4. Удмуртская культура. Удмурты к уже имеющимся династиям получили полноценные территории.

5. Коми-пермяцкая культура. Коми-зырянам было скучно без коми-пермяков )

6. Манси. Неотъемлемая часть истории покорения Пермского края. Монголоиды .Со временем объединяются с хантами под одной династией

7. Переведены и изменены имена мордовских миноров

В целом, старался в тонкую механику уже существующих династий не влезать.Новгород развивается как положено.Мод имеет скорее эстетическое предназначение , но вполне может внести оживление в игру. Особенно, если прикрутить штраф за чужую культуру, что исторично .Династии в полной мере представлены с 883 года.Все этнические культуры (кроме поморов) имеют уникальные имена. Пишите о замеченных ошибках, если  установите мод (архив распаковать в папку mod игры)

 

Попробуйте создать тему в разделе Russian Kings, как это сделал  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   с темойВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я мог бы сделать это за вас, но лучше, если тему начнет сам автор мода.

Еще не понял по поводу распаковки в папку mod игры: то есть, не как обычно в Документы, а именно в саму игру?


zzzwolle
5 минут назад, Artox сказал:

 

Попробуйте создать тему в разделе Russian Kings, как это сделал  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   с темойВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я мог бы сделать это за вас, но лучше, если тему начнет сам автор мода.

Еще не понял по поводу распаковки в папку mod игры: то есть, не как обычно в Документы, а именно в саму игру?

Ну да. Извлекается Папка !!Added_culture и файл !!Added_culture.mod по пути ......Crusaders Kings 2/mod/  и подключается в лаунчере. У меня так все моды установлены. В Документы я ничего не распаковываю


7 часов назад, zzzwolle сказал:

Ну да. Извлекается Папка !!Added_culture и файл !!Added_culture.mod по пути ......Crusaders Kings 2/mod/  и подключается в лаунчере. У меня так все моды установлены. В Документы я ничего не распаковываю

 

Парадоксы всегда советовали ставить в Документы, но как я теперь выяснил, это имеет значение только для тех, кто обновляется через Стим.


zzzwolle
9 часов назад, Artox сказал:

 

Парадоксы всегда советовали ставить в Документы, но как я теперь выяснил, это имеет значение только для тех, кто обновляется через Стим.

Именно так. И, если, скачивается мод из Steamcommunity , то в дескриптор-файле надо изменять слово archive на path, и в пути к моду указывать название его папки


Имфатрион

Без проблем играю с модами:

- Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве;

- Форты;

- The Three Towers;

- Flogi's Buildings & Technology Mod.

Игра стала более насыщенной. Можно ещё установить мод Another Traits Mod 2, но часть оригинальных черт (мускулистость, проницательность, все черты, связанные с болезнями) будут недоступны. Решение: переместить строчки черт из файлов папки игры Traits в одноимённые файлы мода.


А Ancient Religions пойдет вместе с Russian Kings?


Флавий Аниций
2 часа назад, Mishail сказал:

А Ancient Religions пойдет вместе с Russian Kings?

Сомневаюсь, в Ancient Religions переделаны lended_titles, добавлены священные места античным религиям. Наверняка конфликтуют, но это не точно.

 


Артем07)
(изменено)

мод University

The Great Trade League

Sketchy Traits

Landed Coat of Arms

 

 

Изменено пользователем Артем07)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5886

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    4

  • zzzwolle

    3

  • Флавий Аниций

    1

  • Артем07)

    1

  • Имфатрион

    1

  • Граф_Штукатуркин

    1

  • Mishail

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • enot1980
×
×
  • Создать...