EU4. Вспоминая DAMP - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

EU4. Вспоминая DAMP

Рекомендованные сообщения

Играя в ваниллу EU4 многое казалось нелогичным и эксплойтным, вспоминал DAMP и борьбу в нём за бОльшую адекватность игры, и руки сами постоянно тянулись за напильником...
Посему решил сделать полноценный мод для EU4, взяв всё лучшее из DAMP и применив возможности EU4. 
Это первая версия, естественно, не претендующая на идеальный баланс, но увеличивающая интерес и пропагандирующая отказ от идеальных моделей сборок, шаблонной последовательности идей под политики и т.п.

Вот что получилось, если вкратце пройтись по основным парадигмам:

Игровые страны (если рассматривать возможность мультиплеера): Англия, Испания(Кастилия), Франция, Бургундия, Генуя, Венеция, Австрия, Дания/Швеция, Польша, Турция, Россия(Москва) и Бранденбург(опционально).

Разными способами были понерфлены ФРА, РОС, ТУР и ПОЛ. Центральноевропейским основным странам (БУР, БРА и ХАБ) добавлены решения, связанные с императорским титулом. БУР и ХАБ могут изменить свой ранг на королевский, а БРА, будучи императором, как верховный сюзерен, провести секуляризацию Тевтонского ордена (унаследовать его земли и сформировать Пруссию с её милитаризмом), всё это будет стоить имперского авторитета.

Священная Римская Империя полностью переработана: император может получить от неё деньги и армию, помимо других бонусов, в зависимости от того, каково сейчас влияние и лояльность к нему СРИ, которые в свою очередь зависят от её размеров (количества княжеств) и имперского авторитета, увеличиваемого путём имперских реформ. Однако, Габсбургам будет чуть полегче управлять ею.


Кардинально отредактированы сословия: расширены способы взаимодействия с ними, изменены их эффекты (так, например, провинция во владении у дворянства будет значительно лучше защищена), помимо этого внутренняя политика будет также отражаться на сословиях.

Политики: эффекты были немного поправлены. Самое важное: они не стоят содержания, активными могут быть одномоментно 7, а у каждой из основных европейских стран будут три уникальные политики при выборе соответствующих идей.

Идеи: эффекты были изменены, некоторые незначительно, некоторые более существенно. Также они теперь доступны в более ранние периоды: первые три идеи можно брать на 4, 5 и 6 административном техе. Кроме того, принятие одной исключают противоположную: религиозная не может быть одновременно с гуманизмом и т.д.

Религия. Усилены эффекты религиозного единства и терпимости (или нетерпимости). Управлять религией можно двумя путями: или крещение, или терпимость. Также, Защитник веры теперь может играть более важную роль во время войн.

Армия: с целью чуть большего погружения в историческую атмосферу был несколько ревизирован подход к регулярным и наемным армиям. Так, на старте наёмники более эффективны в сражениях, однако, по мере роста профессионализма их преимущество перед регулярной армией сокращается, а потом и полностью нивелируется.

Флот: теперь галеры и транспорты также имеют небольшой trade_power (миссия доступна если в составе флота есть хотя бы один lightship). Цена и скорость постройки кораблей увеличены. Торговля в европейском регионе также была скорректирована: для увеличения конкуренции и создания зон противоречий несколько изменена принадлежность провинций к торговым узлам, перемещены модификаторы ТЦ, которые оказывают большее влияние на торговлю, а владение несколькими даёт дополнительных купцов.

Советники: у части были изменены эффекты, чтобы быть более актуальными продолжительный период времени.

Дипломатия: теперь доход от вассалов можно регулировать также, как от колоний. Унии также приносят также немного денег. Если не хотите участия вассала/унии в войне, просто включите ему скутаж (денег он не принесет, но повысит лояльность).

На данный момент в моде более 40 положительных и отрицательных модификаторов за контроль или не контроль спорных территорий: Ливония, Восточная Пруссия, Черноморское побережье, Силезия, Миланское герцогство, Швейцария, острова Средиземного моря, острова Северного моря, Венгрия, Вестфалия, Померания, южная Италия, Молдавия, северная Африка, а также отдельные провинции такие как: Нева, Смоленск, Киев, Азов, Пиренеи, Пешт, Рига, Гибралтар и т.п. 
Бонусы при условии владения ими игрок может выбирать сам, т.к. это всё значительно интегрировано в механику Веков.



Что дальше:
- большое обновление будет вскоре после 20 марта - выхода нового dlc, с интеграцией его изменений в мод, новыми модификаторами и т.п.;
- если будут баги - прошу сообщать, постараюсь оперативно исправить до обновления;
- если есть идеи - welcome;
- аргументированная критика также приветствуется.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

NB: играть стало сложнее.

Ссылка на комментарий

Несколько скриншотов  


208ba00eacd3.png

e281e3412041.png

b5ce0ce88f83.png

Hide  

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Попробую поиграть, заценить.

 

Ссылка на комментарий

Хотфикс 1.0.1
- Возвращены выборы в торговые республики, чтобы они могли воспользоваться новыми возможностями веков.
- Немного усилены Госпитальеры и Византия.
- Несколько изменен баланс в западном средиземноморье: Генуи передана Сардиния, модификатор ТЦ из Валенсии перемещен на Балеары.
- Каждый займ теперь уменьшает число наемников и увеличивает процентную ставку.
- Усилена Швеция на старте: игрок получает +21 дев в провинциях, на Аландские острова добавлен модификатор Торговой гавани, а ФП монашеский орден теперь получает малус к торговле, что привело к уменьшению влияния тевтонов на Балтике и увеличению влияния Швеции.
- При использовании русских механик страна получает также -5 коррупции (для того, чтобы нивелировать влияние коррупции от большого числа провинций), также изменена уникальная дип.политика РОС – вместо роста колонии, теперь получает абсолютизм.
- Изменена уникальная политика Бранденбурга, чтобы ее имело брать смысл не только Пруссии.
- Возвращен лимит имперских городов – 8, чтобы император не набирал авторитет слишком быстро.
- Получить доп.лимит армии от дворян АИ-вассал больше не сможет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем zOrg
Ссылка на комментарий

С руссиком пойдет мод?

Ссылка на комментарий

 

Мод обновлён для совместимости с последним DLC Rule Britanna.
Для корректной работы нужно сначала удалить всю папку с предыдущей версией. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________
добавлено 0 минут назад
В 20.03.2018 в 22:49, Ioon сказал:

С руссиком пойдет мод?

вообще, должен.

Ссылка на комментарий

Мод не переведен, с Lite руссиком работает, но ивенты, и решения на английском, комп тормозит с модом и каждий месц 1-го числа думает секунд по 5-10 и грать не комфортно. Исправте.

Ссылка на комментарий

Ключевые изменения:

- Оптимизирован код, что ускорило игру.

 

- Добавлены уникальные политики (а также немного изменены идеи) у Мамлюков и Берберских стран. Т.о. появилась еще одна игровая страна в северной Африке.

 

- Добавлены конфликтные зоны между североафриканцем и Турцией, а также несколько скорректированы существующие.

 

- Для североафриканцев  добавлено совершенно новое сословие – бедуины. Им можно даровать пустыни и прибрежные пустыни, взамен будут поставлять легкую кавалерию – всадников на верблюдах. Также добавлены соответствующие ивенты и катастрофа.

 

- Добавлено большое количество конфликтных зон для колонизаторов (некоторые могут затронуть и североафриканцев/турка): Треугольная торговля, Ворота в Индию, Ворота в Персию, Острова Специй, Цейлон, Китайская торговля серебром, ключевые торговые провинции и т.д.

 

- Полностью изменена концепция абсолютизма – теперь она означает центральную власть, которая влияет на автономию провинций и активна со старта (а не с 3 и 4 веков). Игра начинается с базовым уровнем 50 локальной автономии в провинциях, при достижении уровня централизации(абсолютизма) 100 – локальная автономия будет 0. Централизация ограничена уровнем влияния и владениями сословий. Чем выше они – тем меньший уровень централизации может быть достигнут. Постепенный переход к централизованному государству будет означать уменьшение роли сословий (вспомним Францию, где Генеральные штаты не собирались с 1614 по 1789). Соответственно, провинции с сословиями теперь не неснижаемый минимум в 25 провинциальной автономии. Также, при уровне централизации от 60 и выше сословия будут требовать меньше земли. При достижении максимального уровня игрок получает плюс к мп 50% и снижение цены войск на 50%. При финансировании борьбы с коррупцией также будет расти централизация.

 

- Добавлена новая концепция: игроку доступны фракция мира и фракция войны. На их силу влияют взятые идеи, а также другие показатели (военные традиции, power projection, war exhaustion  и т.п.). При следовании логике их желаний они дают плюсы, а если нет - минусы. Но начинать агрессивную войну при сильной фракции мира лучше не стоит. Кроме того, при высокой централизации минусы также не влияют на страну.

 

- Немного изменены торговые ноды: Чесапик объединен с Канадой, Новгород с Белым морем, Севилья с Сафи. У некоторых изменены направления.

 

- Создана арабская культура: она включает северную Африку и Аравию, Левантийская теперь охватывает только Малую Азию и Сирию. Непринятая культура не влияет на налоги и мп, а увеличивает ежемесячный рост автономии.

 

- Улучшена графика введенных модом модификаторов и т.п.

 

- Торговым республикам система фракций заменена на сословия.

 

- Провинции Черной Африки сложнее закорить.

 

 

Далее:

- после выхода официального патча – будет обновление.

- хотфиксы могут быть и ранее.

- работа будет продолжаться – идеи приветствуются.

- в ближайшее время попробую русифицировать. Версия с минимальным английским текстом ниже. 

 

Для корректной работы нужно сначала удалить всю папку с предыдущей версией. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Минимальный английский текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем zOrg
Ссылка на комментарий

Предлагаю идею, сам не умею. Идея такова, что бы давать минус к отношениям при союзе католиков и прочих с мусульманами. Пример из одной моей партии Новгород в союзе с Османами раскатывал всех кого хотел.  Причем это был его единственный союзник всю игру. Бывали случаи и союза князей СРИ с Османами. Таких Папа должен отлучать на раз. Спасибо.

Изменено пользователем Ioon
Ссылка на комментарий

И еще мысля, если такое возможно. Например. Венеции не нравиться Австрия и она готова заплатить кругленькую сумму за войну с Австрией. Загребать жар чужими руками. Дать деньги на войну. Своих граждан поберечь.

Ссылка на комментарий

Hotfix

- Уменьшены факторы, влияющие на РР. Теперь страны должны меньше разваливаться. Уменьшено влияние от военной усталости (теперь влияет на централизацию), от фракций войны и мира.
- Немного усилены Османы на старте: они получают профессионализм, а также 1000 монет после захвата Константинополя. Также, каждый найм янычар увеличивает профессионализм на 1.
- Немного ослаблено сословие бедуинов - теперь нужно пристальнее следить за их влиянием.
- В республиках теперь работает эффект от века, повышающий минимальные статы правителя.
- Швейцарский малус теперь нельзя получить если Швейцария владеет этими провинциями.
- Отсутствие рабов теперь не оказывает влияние если принят аболиционизм.
- Теперь можно повысить централизацию через действия с сословием. У дворянства, буржуазии и церкви это взаимодействие изменено (централизация не повышается, уменьшается только влияние сословия, стоимость очков снижена).


Перед установкой рекомендуется удалить предыдущую версию.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Версия с мин.английской локализацией.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

При формировании стран нет возможности смены идей.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Fynjy сказал:

При формировании стран нет возможности смены идей.

Каких стран?

Ссылка на комментарий

Пробовал Рим, Скандинавию, Россию и Великобританию

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...