zOrg 8 07.03.2018, 17:23:50 Поделиться #1 07.03.2018, 17:23:50 Играя в ваниллу EU4 многое казалось нелогичным и эксплойтным, вспоминал DAMP и борьбу в нём за бОльшую адекватность игры, и руки сами постоянно тянулись за напильником... Посему решил сделать полноценный мод для EU4, взяв всё лучшее из DAMP и применив возможности EU4. Это первая версия, естественно, не претендующая на идеальный баланс, но увеличивающая интерес и пропагандирующая отказ от идеальных моделей сборок, шаблонной последовательности идей под политики и т.п. Вот что получилось, если вкратце пройтись по основным парадигмам: Игровые страны (если рассматривать возможность мультиплеера): Англия, Испания(Кастилия), Франция, Бургундия, Генуя, Венеция, Австрия, Дания/Швеция, Польша, Турция, Россия(Москва) и Бранденбург(опционально). Разными способами были понерфлены ФРА, РОС, ТУР и ПОЛ. Центральноевропейским основным странам (БУР, БРА и ХАБ) добавлены решения, связанные с императорским титулом. БУР и ХАБ могут изменить свой ранг на королевский, а БРА, будучи императором, как верховный сюзерен, провести секуляризацию Тевтонского ордена (унаследовать его земли и сформировать Пруссию с её милитаризмом), всё это будет стоить имперского авторитета. Священная Римская Империя полностью переработана: император может получить от неё деньги и армию, помимо других бонусов, в зависимости от того, каково сейчас влияние и лояльность к нему СРИ, которые в свою очередь зависят от её размеров (количества княжеств) и имперского авторитета, увеличиваемого путём имперских реформ. Однако, Габсбургам будет чуть полегче управлять ею. Кардинально отредактированы сословия: расширены способы взаимодействия с ними, изменены их эффекты (так, например, провинция во владении у дворянства будет значительно лучше защищена), помимо этого внутренняя политика будет также отражаться на сословиях. Политики: эффекты были немного поправлены. Самое важное: они не стоят содержания, активными могут быть одномоментно 7, а у каждой из основных европейских стран будут три уникальные политики при выборе соответствующих идей. Идеи: эффекты были изменены, некоторые незначительно, некоторые более существенно. Также они теперь доступны в более ранние периоды: первые три идеи можно брать на 4, 5 и 6 административном техе. Кроме того, принятие одной исключают противоположную: религиозная не может быть одновременно с гуманизмом и т.д. Религия. Усилены эффекты религиозного единства и терпимости (или нетерпимости). Управлять религией можно двумя путями: или крещение, или терпимость. Также, Защитник веры теперь может играть более важную роль во время войн. Армия: с целью чуть большего погружения в историческую атмосферу был несколько ревизирован подход к регулярным и наемным армиям. Так, на старте наёмники более эффективны в сражениях, однако, по мере роста профессионализма их преимущество перед регулярной армией сокращается, а потом и полностью нивелируется. Флот: теперь галеры и транспорты также имеют небольшой trade_power (миссия доступна если в составе флота есть хотя бы один lightship). Цена и скорость постройки кораблей увеличены. Торговля в европейском регионе также была скорректирована: для увеличения конкуренции и создания зон противоречий несколько изменена принадлежность провинций к торговым узлам, перемещены модификаторы ТЦ, которые оказывают большее влияние на торговлю, а владение несколькими даёт дополнительных купцов. Советники: у части были изменены эффекты, чтобы быть более актуальными продолжительный период времени. Дипломатия: теперь доход от вассалов можно регулировать также, как от колоний. Унии также приносят также немного денег. Если не хотите участия вассала/унии в войне, просто включите ему скутаж (денег он не принесет, но повысит лояльность). На данный момент в моде более 40 положительных и отрицательных модификаторов за контроль или не контроль спорных территорий: Ливония, Восточная Пруссия, Черноморское побережье, Силезия, Миланское герцогство, Швейцария, острова Средиземного моря, острова Северного моря, Венгрия, Вестфалия, Померания, южная Италия, Молдавия, северная Африка, а также отдельные провинции такие как: Нева, Смоленск, Киев, Азов, Пиренеи, Пешт, Рига, Гибралтар и т.п. Бонусы при условии владения ими игрок может выбирать сам, т.к. это всё значительно интегрировано в механику Веков. Что дальше: - большое обновление будет вскоре после 20 марта - выхода нового dlc, с интеграцией его изменений в мод, новыми модификаторами и т.п.; - если будут баги - прошу сообщать, постараюсь оперативно исправить до обновления; - если есть идеи - welcome; - аргументированная критика также приветствуется.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NB: играть стало сложнее. Цитата Ссылка на комментарий
zOrg 8 07.03.2018, 18:00:32 Автор Поделиться #2 07.03.2018, 18:00:32 Несколько скриншотов Hide Изменено 07.03.2018, 18:05:22 пользователем JLRomik 1 Цитата Ссылка на комментарий
Ioon 0 10.03.2018, 12:22:32 Поделиться #3 10.03.2018, 12:22:32 Попробую поиграть, заценить. Цитата Ссылка на комментарий
zOrg 8 19.03.2018, 20:53:20 Автор Поделиться #4 19.03.2018, 20:53:20 Хотфикс 1.0.1- Возвращены выборы в торговые республики, чтобы они могли воспользоваться новыми возможностями веков.- Немного усилены Госпитальеры и Византия.- Несколько изменен баланс в западном средиземноморье: Генуи передана Сардиния, модификатор ТЦ из Валенсии перемещен на Балеары.- Каждый займ теперь уменьшает число наемников и увеличивает процентную ставку.- Усилена Швеция на старте: игрок получает +21 дев в провинциях, на Аландские острова добавлен модификатор Торговой гавани, а ФП монашеский орден теперь получает малус к торговле, что привело к уменьшению влияния тевтонов на Балтике и увеличению влияния Швеции.- При использовании русских механик страна получает также -5 коррупции (для того, чтобы нивелировать влияние коррупции от большого числа провинций), также изменена уникальная дип.политика РОС – вместо роста колонии, теперь получает абсолютизм.- Изменена уникальная политика Бранденбурга, чтобы ее имело брать смысл не только Пруссии.- Возвращен лимит имперских городов – 8, чтобы император не набирал авторитет слишком быстро.- Получить доп.лимит армии от дворян АИ-вассал больше не сможет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 19.03.2018, 21:42:19 пользователем zOrg Цитата Ссылка на комментарий
Ioon 0 20.03.2018, 19:49:10 Поделиться #5 20.03.2018, 19:49:10 С руссиком пойдет мод? Цитата Ссылка на комментарий
zOrg 8 21.03.2018, 19:59:43 Автор Поделиться #6 21.03.2018, 19:59:43 Мод обновлён для совместимости с последним DLC Rule Britanna. Для корректной работы нужно сначала удалить всю папку с предыдущей версией. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ________________________ добавлено 0 минут назад В 20.03.2018 в 22:49, Ioon сказал: С руссиком пойдет мод? вообще, должен. Цитата Ссылка на комментарий
Ioon 0 01.04.2018, 10:27:18 Поделиться #7 01.04.2018, 10:27:18 Мод не переведен, с Lite руссиком работает, но ивенты, и решения на английском, комп тормозит с модом и каждий месц 1-го числа думает секунд по 5-10 и грать не комфортно. Исправте. Цитата Ссылка на комментарий
zOrg 8 01.04.2018, 16:57:20 Автор Поделиться #8 01.04.2018, 16:57:20 Ключевые изменения: - Оптимизирован код, что ускорило игру. - Добавлены уникальные политики (а также немного изменены идеи) у Мамлюков и Берберских стран. Т.о. появилась еще одна игровая страна в северной Африке. - Добавлены конфликтные зоны между североафриканцем и Турцией, а также несколько скорректированы существующие. - Для североафриканцев добавлено совершенно новое сословие – бедуины. Им можно даровать пустыни и прибрежные пустыни, взамен будут поставлять легкую кавалерию – всадников на верблюдах. Также добавлены соответствующие ивенты и катастрофа. - Добавлено большое количество конфликтных зон для колонизаторов (некоторые могут затронуть и североафриканцев/турка): Треугольная торговля, Ворота в Индию, Ворота в Персию, Острова Специй, Цейлон, Китайская торговля серебром, ключевые торговые провинции и т.д. - Полностью изменена концепция абсолютизма – теперь она означает центральную власть, которая влияет на автономию провинций и активна со старта (а не с 3 и 4 веков). Игра начинается с базовым уровнем 50 локальной автономии в провинциях, при достижении уровня централизации(абсолютизма) 100 – локальная автономия будет 0. Централизация ограничена уровнем влияния и владениями сословий. Чем выше они – тем меньший уровень централизации может быть достигнут. Постепенный переход к централизованному государству будет означать уменьшение роли сословий (вспомним Францию, где Генеральные штаты не собирались с 1614 по 1789). Соответственно, провинции с сословиями теперь не неснижаемый минимум в 25 провинциальной автономии. Также, при уровне централизации от 60 и выше сословия будут требовать меньше земли. При достижении максимального уровня игрок получает плюс к мп 50% и снижение цены войск на 50%. При финансировании борьбы с коррупцией также будет расти централизация. - Добавлена новая концепция: игроку доступны фракция мира и фракция войны. На их силу влияют взятые идеи, а также другие показатели (военные традиции, power projection, war exhaustion и т.п.). При следовании логике их желаний они дают плюсы, а если нет - минусы. Но начинать агрессивную войну при сильной фракции мира лучше не стоит. Кроме того, при высокой централизации минусы также не влияют на страну. - Немного изменены торговые ноды: Чесапик объединен с Канадой, Новгород с Белым морем, Севилья с Сафи. У некоторых изменены направления. - Создана арабская культура: она включает северную Африку и Аравию, Левантийская теперь охватывает только Малую Азию и Сирию. Непринятая культура не влияет на налоги и мп, а увеличивает ежемесячный рост автономии. - Улучшена графика введенных модом модификаторов и т.п. - Торговым республикам система фракций заменена на сословия. - Провинции Черной Африки сложнее закорить. Далее: - после выхода официального патча – будет обновление. - хотфиксы могут быть и ранее. - работа будет продолжаться – идеи приветствуются. - в ближайшее время попробую русифицировать. Версия с минимальным английским текстом ниже. Для корректной работы нужно сначала удалить всю папку с предыдущей версией. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Минимальный английский текст: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 01.04.2018, 16:58:05 пользователем zOrg Цитата Ссылка на комментарий
Ioon 0 01.04.2018, 20:08:56 Поделиться #9 01.04.2018, 20:08:56 Предлагаю идею, сам не умею. Идея такова, что бы давать минус к отношениям при союзе католиков и прочих с мусульманами. Пример из одной моей партии Новгород в союзе с Османами раскатывал всех кого хотел. Причем это был его единственный союзник всю игру. Бывали случаи и союза князей СРИ с Османами. Таких Папа должен отлучать на раз. Спасибо. Изменено 01.04.2018, 20:17:45 пользователем Ioon Цитата Ссылка на комментарий
Ioon 0 01.04.2018, 20:21:44 Поделиться #10 01.04.2018, 20:21:44 И еще мысля, если такое возможно. Например. Венеции не нравиться Австрия и она готова заплатить кругленькую сумму за войну с Австрией. Загребать жар чужими руками. Дать деньги на войну. Своих граждан поберечь. Цитата Ссылка на комментарий
zOrg 8 08.04.2018, 11:57:23 Автор Поделиться #11 08.04.2018, 11:57:23 Hotfix - Уменьшены факторы, влияющие на РР. Теперь страны должны меньше разваливаться. Уменьшено влияние от военной усталости (теперь влияет на централизацию), от фракций войны и мира. - Немного усилены Османы на старте: они получают профессионализм, а также 1000 монет после захвата Константинополя. Также, каждый найм янычар увеличивает профессионализм на 1. - Немного ослаблено сословие бедуинов - теперь нужно пристальнее следить за их влиянием. - В республиках теперь работает эффект от века, повышающий минимальные статы правителя. - Швейцарский малус теперь нельзя получить если Швейцария владеет этими провинциями. - Отсутствие рабов теперь не оказывает влияние если принят аболиционизм. - Теперь можно повысить централизацию через действия с сословием. У дворянства, буржуазии и церкви это взаимодействие изменено (централизация не повышается, уменьшается только влияние сословия, стоимость очков снижена). Перед установкой рекомендуется удалить предыдущую версию.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия с мин.английской локализацией. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Fynjy 9 12.04.2018, 08:16:42 Поделиться #12 12.04.2018, 08:16:42 При формировании стран нет возможности смены идей. Цитата Ссылка на комментарий
zOrg 8 12.04.2018, 16:54:08 Автор Поделиться #13 12.04.2018, 16:54:08 8 часов назад, Fynjy сказал: При формировании стран нет возможности смены идей. Каких стран? Цитата Ссылка на комментарий
Fynjy 9 13.04.2018, 09:32:41 Поделиться #14 13.04.2018, 09:32:41 Пробовал Рим, Скандинавию, Россию и Великобританию Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.