Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 28 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
YaisSevastopolya
11 час назад, kapral Degnan сказал:

Насколько здесь улучшен ИИ в сравнении с оригиналом? Сложней ли выигрывать войны, сражения? Или разницы нет?

 

В версии которая в шапке всерьёз копался только в ИИ Германии, которую учил реагировать на разную обстановку, при затяжной войне с СССР уходить в механизацию, при победе над СССР - массово строить флот, строить исторические линии укреплений. В остальных странах прошелся достаточно поверхностно. Например США стали массово строить стратегическую авиацию, и ИИ США выбамбливал Японию до уровня 18 ПП. Это что касается стратегических скриптов. Тактический скрипт поведения ИИ отредактировать нельзя.

Ссылка на комментарий

Amigoo_san

Всем привет. Подскажите как установить? Надо что бы была установлена ДП3? Если надо ДП3 установить, то пожалуйста кто  может, дайте ссылку на ДП3, что бы работала с этой сборкой. Спасибо 

Изменено пользователем Amigoo_san
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Amigoo_san сказал:

Всем привет. Подскажите как установить? Надо что бы была установлена ДП3? Если надо ДП3 установить, то пожалуйста кто  может, дайте ссылку на ДП3, что бы работала с этой сборкой. Спасибо 

В шапке сборка, качайте и играйте.

34-03.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день. Очень впечатлён проектом! Но помогите, пожалуйста, советом. Установил игру, захотел глянуть дополнительную стартовую дату ноября 1947 года - а её и нет. Может, что неверно сделал?

 

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Ighor69 сказал:

Добрый день. Очень впечатлён проектом! Но помогите, пожалуйста, советом. Установил игру, захотел глянуть дополнительную стартовую дату ноября 1947 года - а её и нет. Может, что неверно сделал?

 

Цитата

- HoI3R будет продолжаться до 01.01.1956 и иметь две дополнительные стартовые даты: 16.12.1944 (Начало Арденнской операции) и 30.11.1947 (Начало первой Арабо-Израильской войны, Индо-Пакистанская война уже идёт, гражданка в Китае в разгаре, войны за независимость Индонезии и Индокитая тоже, Корея разделена и готовится к войне, всё это может привести к третьей Мировой)


Ключевое слово "Будет " и пока есть только дата в Арденнах. Но ничего страшного ведь версия  v 0.7.9.1, а значит нам еще предстоит увидеть дату 47 года и множество исправлений от уважаемого камрада YaisSevastopolya.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Jean сказал:


Ключевое слово "Будет " и пока есть только дата в Арденнах. Но ничего страшного ведь версия  v 0.7.9.1, а значит нам еще предстоит увидеть дату 47 года и множество исправлений от уважаемого камрада YaisSevastopolya.

Благодарю-благодарю за ответ! Можно ещё один ма-а-аленький вопрос: игра уже продолжается до 01.01.1956 года или пока по ключевому слову?) 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Ighor69 сказал:

Благодарю-благодарю за ответ! Можно ещё один ма-а-аленький вопрос: игра уже продолжается до 01.01.1956 года или пока по ключевому слову?) 

start_date = '1936.1.1',
end_date = '1956.1.1',

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Jean сказал:

start_date = '1936.1.1',
end_date = '1956.1.1',

Мерси-с!!

Ссылка на комментарий

kuzmich774

Добрый вечер!Скачал вашу сборку, потестирую её на работоспособность.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 11.01.2025 в 22:53, kuzmich774 сказал:

Добрый вечер!Скачал вашу сборку, потестирую её на работоспособность.

 Здравствуйте! О выявленных косяках обязательно пишите

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

Дневник бесконечности №2

 

Законы и всё-всё-всё

 

При работе над политической системой и политической жизнью государств я старательно пытался обходить старую убогую систему законов в ХоИ3. Кроме того насколько я знаю практически во всех даже самых сложных модах эта система оставалась нетронутой. Загадка да и только. Однако когда я начал попытки её редактировать это превратилось в какой-то непрерывный кромешный ужас.

Что мы имеем?

Система эвентов и решений с условиями и эффектами, система законов с условиями и эффектами. При этом например, в условия эвента/эффекта можно подставить наличие/отсутствие некоторого стратегического ресурса, при постановке такого условия для закона - вылет.

(например необходимость наличия автомобильной промышленности для механизации сельского хозяства ведёт к крашу.

Наличие определённого закона может быть условием для эвента/решения, но не для закона. Закон на закон ссылаться не может, хотя это необходимо для построение адекватной модели внутриполитического устройства.

 

Спойлер

111.png
222.png

 

Кроме прочего раздел законов виснет при любом неправильном редактировании скрипта управляющего политикой.

 

Ну и один раз случился вообще детектив.

 

Прописываю условия для закона о сельском хозяйстве.

При загрузке игры - вылет на прогрузке хистори файлс

Убираю условия - всё в порядке.

В законе 4 варианта - добавляю условия постепенно, получаю картинку:

Если во всех четырёх вариантах прописаны условия - вылет

Если условия прописаны во всех кроме первого - вылет

Если условия прописаны во всех вариантах кроме второго, третьего или четвёртого - работает

Если условия прописаны в двух вариантах - работает

Мне ответ на то, где спряталась ошибка стал очевиден только когда расписал всё вышеперечисленное, а так я несколько дней убил на мозговой штурм почему игра блин крашится с переборкой всего вплоть до скриптов и файлов с данными из папки history. Кто ответит где была ошибка - тот молодец

 

Спойлер

333.png

 

В целом так как система законов в неизменном виде существует начиная с версии 1.0 и крашит игру от любого неосторожного движения. Но кое какие предпринятые меры всё же позволили вдохнуть в неё жизнь. 

Плюс старая система уж простите скажу честно - бесит своим идеологическим наполнением. Там всё строго поделено по принципу свободно/тоталитарно. Игра так и говорит тебе - ну вот посмотри, у нацистов тоталитарная система и у коммунистов тоталитарная система, у нацистов пропагандистская пресса и у коммунистов пропагандистская пресса, а вот для демократических стран все условия прописаны по другому. Свобода лучше несвободы наличием свободы, вот это вот всё.

Новая система законов призвана более точно отображать значимые вопросы общественного устройства, но ввиду дороговизны изменения законов и политических последствий игроки будут сталкиваться с этой системой не слишком часто.

 

Спойлер

1. Законы об обществе
- феодальное общество
- переходное общество
- открытое общество
- закрытое общество

2. Законы об экономике
- гражданская экономика 
- частичная мобилизация
- полная мобилизация
- военная экономика
- тотальная мобилизация промышленности

3. Законы о промышленности
- кустарное производство
- упор на лёгкую промышленность
- упор на добывающую промышленность
- упор на тяжёлую промышленность

4. Законы о сельском хозяйстве
- общинное сельское хозяйство
- мелкое сельхоз производство
- крупное сельхоз производство
- механизированное сельхоз производство

5. Законы о планировании
- нет планирования
- корпоративное планирование
- бюджет на 1 год
- Трёхлетнее планирование
- Четырёхлетнее планирование
- Пятилетнее планирование

6. Законы о торговле (импорте/экспорте/автаркии)
- импортоориетированная экономика
- сырьевая экономика
- экспортоориентированная экономика
- автаркия

7. Законы о центральном банке
- нет эмиссии
- небольшая эмиссия
- эмиссия
- большая эмиссия
- опасная эмиссия
- безумная эмиссия
- карточная система

8. Законы об инвестициях
- частные и иностранные инвестиции неподконтрольны
- концессии разрешены
- ограниченные частные и иностранные инвестиции
- только государственные инвестиции

9. Законы о призыве
- добровольная армия
- ограниченный призыв
- расширенный призыв
- обязательная служба
- всеобщая воинская повинность

10. Законы о военной подготовке
- минимальная подготовка
- базовая подготовка
- расширенная подготовка
- специальная подготовка

11. Законы о труде
- нерегулируемые трудовые отношения
- минимальные условия для работников
- подконтрольные профсоюзы
- влиятельные профсоюзы
- диктатура рабочего класса

12. Законы о науке
- нет финансирования науки
- минимальное финансирование науки
- приемлимое финансирование науки
- высокое финансирование науки
- максимальное благоприятствование науке и учёным

13. Законы об образовании
- образование только для элиты
- минимальное образование
- доступное образование
- всеобщее образование
- всеобщее бесплатное образование

14. Законы о здравоохранении
- медицина только для элиты
- врачи общей практики
- страховая медицина
- государственная медицина
- всеобщая бесплатная медицина

15. Законы о соцобеспечении
- нет соцобеспечения
- гуманитарная помощь
- страховое соцобеспечение
- всеобщее государственное соцобеспечение

16. Законы о собственности
- экстерритариальность иностранной собственности
- частная собственность разрешена во всех сферах
- стратегические отрасли национализированы
- только общественная и государственная собственность
- только государственная собственность

17. Законы о потреблении
- натуральное хозяйство
- удовлетворение базовых потребностей
- доступное жильё
- доступная бытовая техника
- доступный личный автотранспорт
- неограниченное потребление

18. Законы о борьбе с коррупцией
- нет борьбы с коррупцией
- мягкая борьба с коррупцией
- выборочная борьба с коррупцией
- жёсткая борьба с корупцией
- беспощадная борьба с коррупцией

19. Законы о спецслужбах
- нет спецслужб
- минимальные полномочия спецслужб
- огрниченные полномочия спецслужб
- широкие полномочия спецслужб
- неограниченные полномочия спецслужб

20. Законы о прессе
- свободная пресса
- цензурируемая пресса
- государственная печать
- пропагандистская пресса

21. Законы о гражданских правах
- бесправие для неграждан
- расовая сегрегация
- поражение в правах для меньшинств
- всеобщие равные права
22. Законы о правах женщин
- нет прав
- гражданские права
- избирательное право
- право на военную службу и полное равноправие
23. Законы о религии
- государственная религия
- секуляризм
- атеизм

 

На основе этих законов в последующем думаю выстроить систему внутриполитической жизни государств. Что в конечном итоге должно привести к наполнению игры контентом вплоть до гейменда. Изменения курса с мирной жизни на подготовку к войне должно быть довольно болезненным процессом оттягиваемым до последнего, а не само собой разумеющимся прокликиванием кнопок, как только это станет возможным.

 

Кстати о гейменде.

 

По моему убеждению завершающая часть игры и условия победы должны быть более разнообразными.

К победе может привести:

1. Военное доминирование в результате мировой войны.

Однако если война окончилась относительным равновесием и её результаты закреплены мирными конференциями, население уже не поймёт развязывание новой полномасштабной войны. Тогда необходимо будет перейти к конкуренции мирными средствами:

2. Разрыв в благосостоянии общества выражающийся в уровне потребления и социальных гарантиях.

3. Научная победа состоящая в достижении определённых технологий

4. Отсутствие кризиса, который может охватить каждую фракцию

В начале партии на дворе стоит кризис капитализма, кризис этот должен быть решён, иначе Союзникам не видать победы. Для этого они должны принимать соответствующие решения, развивать теорию капитализма и контролировать существенную часть победных точек  (т.е. рынков сбыта) Если Союзники после войны не будут контролировать весомую часть мира - им быстро придёт конец.

Государства оси могут получить кризис разграбления, чтобы его не случилось - надо распространять свою власть на новые территории и постоянно развивать систему грабежа и уничтожения. В эту линию пойдёт всё от Хрустальной ночи и Ванзейской конференции до системы концлагерей.

Коминтерн может получить кризис планирования если не будет вовремя развивать коммунистическую теорию, этот альянс менее всего зависим от своего расширения, по крайней мере до тех пор, пока в нём состоит СССР с его огромной ресурсной базой.

 

Спойлер

444.png

 

На фронт работы с картой сейчас прорабатываю Кавказ, регион сложный, а хочется сделать прям хорошо. Посмотрим что из этого выйдет.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Piter-Alex

Подскажите это самостоятельная игра получилась ? Потому как тема многолетняя или может как то можно будет объединить её к примеру с Black ICE 12.

Изменено пользователем Piter-Alex
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
3 часа назад, Piter-Alex сказал:

Подскажите это самостоятельная игра получилась ? Потому как тема многолетняя или может как то можно будет объединить её к примеру с Black ICE 12.

 

Сборка полностью самостоятельная, версию давно не обновлял но работа ведётся.

Совместить две больших модификации практически невозможно.

Ссылка на комментарий

Piter-Alex

Очень жаль, но хоть с какими нибудь модами дружит к примеру-  BlackICE, GGA.mod, SpriteMod,TRE.mod, UTRMod.

 

 

 

BlackICE.mod GGA.mod SpriteMod.mod TRE.mod UTR.mod

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
19 минут назад, Piter-Alex сказал:

Очень жаль, но хоть с какими нибудь модами дружит к примеру-  BlackICE, GGA.mod, SpriteMod,TRE.mod, UTRMod.

 

 

 

BlackICE.mod 1.43 \u041a\u0431 · 0 downloads GGA.mod 99 \u0431 · 0 downloads SpriteMod.mod 184 \u0431 · 0 downloads TRE.mod 95 \u0431 · 0 downloads UTR.mod 137 \u0431 · 0 downloads

 

На конфликты в коде и вылеты можно будет проверить только когда я допилю новую версию, пока что сказать не могу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 554
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97975

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    173

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Blackfyre Kreis

    5

  • kapral Degnan

    3

  • Bambino

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Андр

    3

  • Jean

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и cf383ddd1d6bd7d1b6c5ae2

YaisSevastopolya

4.02 версию брал с последней версией перевода на тот момент.    Всем здравия, смотрю тема жива. У меня помнится были определённые наработки, которые я не успел реализовать так как намертво у

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

Solomandra

Товарищь, восстанавливался, ибо здоровье это первичное. Мы готовы подождать твоих новых творений в богоугодном деле допиливания лучшей игры. 

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

YaisSevastopolya

Работа продолжается, памятные места ВОВ - наверное самая ответственная часть всего проекта   Добавлено много новых провинций, научился редактировать реки и проверять расположение значков пос

YaisSevastopolya

Дневник бесконечности №1   Так как дела служебные тьфу-тьфу относительно нормализовались, с новыми силами взялся за допиливание сборки. К сожалению ещё остаются некоторые проблемы с инетом,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...