Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 27 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Saveliy222

Только что прочитал всю тему, ошеломлен от того какой труд проделал автор, сейчас буду пробовать. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis

Автор проделал колоссальный труд. В Ремастер интереснее играть, чем в последнюю хойку.

Ссылка на комментарий

Midgard

Если в формате мода, то на версии от gog вылетает на загрузке после выбора страны. У кого-нибудь на версии от gog запустился?

@YaisSevastopolya а ты за основу сборки какую версию брал?

 

P.S. Запустилась, но какой-то бред происходил. Много раз пробовал запустить, удалял папку в Документах, но вылетала, потом удалил папку anims, удалил в Документах и игра запустилась, вернул anims, удалил в Документах и игра опять запустилась.:madness:

Изменено пользователем Midgard
Ссылка на комментарий

2 года назад качал ванилу: 

"2. HOI3 Their Finest Hour 4.02 full_rus_v07_joint 7z-архив"

Через депозит. Потом с этой темы сам мод и запихивал в папку мод. Все работало. На 10 винде

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 21.07.2024 в 21:15, Midgard сказал:

Если в формате мода, то на версии от gog вылетает на загрузке после выбора страны. У кого-нибудь на версии от gog запустился?

@YaisSevastopolya а ты за основу сборки какую версию брал?

 

P.S. Запустилась, но какой-то бред происходил. Много раз пробовал запустить, удалял папку в Документах, но вылетала, потом удалил папку anims, удалил в Документах и игра запустилась, вернул anims, удалил в Документах и игра опять запустилась.:madness:

 

4.02 версию брал с последней версией перевода на тот момент. 

 

Всем здравия, смотрю тема жива. У меня помнится были определённые наработки, которые я не успел реализовать так как намертво упёрся в точную проработку гигантской карты СССР, а потом уехал на СВО. Сейчас вернулся, возможно продолжу работу над Ремастером, только раскопаю старые папки. Но многого и быстро прошу не ждать, так как ранен в голову и вообще здоровье за полтора года в первой линии сильно просело. Плюс служба сама по себе никуда не делась. В любом случае вся дальнейшая работа упирается в полную проработку карты, что само по себе задача огромная и рутинно-однообразная. В общем посмотрим, Хойку 4ую скачал - так и не могу в неё нормально сыграть. Бесит просто всё.

 

 

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
9 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

 

4.02 версию брал с последней версией перевода на тот момент. 

 

Всем здравия, смотрю тема жива. У меня помнится были определённые наработки, которые я не успел реализовать так как намертво упёрся в точную проработку гигантской карты СССР, а потом уехал на СВО. Сейчас вернулся, возможно продолжу работу над Ремастером, только раскопаю старые папки. Но многого и быстро прошу не ждать, так как ранен в голову и вообще здоровье за полтора года в первой линии сильно просело. Плюс служба сама по себе никуда не делась. В любом случае вся дальнейшая работа упирается в полную проработку карты, что само по себе задача огромная и рутинно-однообразная. В общем посмотрим, Хойку 4ую скачал - так и не могу в неё нормально сыграть. Бесит просто всё.

С возвращением! Благополучия и творческих успехов тебе ! 

Ссылка на комментарий

kapral Degnan
В 21.07.2024 в 19:42, Kreismalsarion сказал:

Автор проделал колоссальный труд. В Ремастер интереснее играть, чем в последнюю хойку.

Чем именно интересней если не секрет? Я еще не играл в 4 часть. Вот теперь эту тему нашел. Что посоветуете начинать  remastered или 4 часть?
Раньше очень давно играл в ванилу 3 части. 

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
9 часов назад, kapral Degnan сказал:

Чем именно интересней если не секрет? Я еще не играл в 4 часть. Вот теперь эту тему нашел. Что посоветуете начинать  remastered или 4 часть?
Раньше очень давно играл в ванилу 3 части. 

Вообще это на вкус и цвет индивидуально. Мне третья часть кажется более глубокой и интересной, чем та же четвёрка. Но мне наскучила четвёрка быстрее, чем все выпущенные на данные моменты dlc к ней. С ними возможно глубина вернулась, хотя некоторые знакомые не оценили тоже последнюю часть. Рекомендую попробовать оба варианта и в сравнении ты получишь наилучший вариант. С начало я бы поиграл в ремастер, чтобы было что сравнивать с четвёркой. Т.к. человек только вернулся с СВО, возможно он продолжит свои начинания. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

kapral Degnan
2 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Вообще это на вкус и цвет индивидуально. Мне третья часть кажется более глубокой и интересной, чем та же четвёрка. Но мне наскучила четвёрка быстрее, чем все выпущенные на данные моменты dlc к ней. С ними возможно глубина вернулась, хотя некоторые знакомые не оценили тоже последнюю часть. Рекомендую попробовать оба варианта и в сравнении ты получишь наилучший вариант. С начало я бы поиграл в ремастер, чтобы было что сравнивать с четвёркой. Т.к. человек только вернулся с СВО, возможно он продолжит свои начинания. 

В первом сообщении темы, самая последняя версия ремастер обновленная? И еще в папке какой ярлык именно запускать, TFH так я понял?

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
1 час назад, kapral Degnan сказал:

В первом сообщении темы, самая последняя версия ремастер обновленная? И еще в папке какой ярлык именно запускать, TFH так я понял?

Ну я брал отсюда.

В 23.07.2024 в 00:57, YaisSevastopolya сказал:

4.02 версию брал с последней версией перевода на тот момент. 

Эта версия игры, которая желательная т.к. это основа. 

1 час назад, kapral Degnan сказал:

TFH так я понял?

Насколько я помню - да. Я просто ещё месяца два не увижу свой основной комп из-за работы, а на ноут у меня не сильно мощный и места мало. Всегда можно спросить у @YaisSevastopolya, думаю он не откажет ответить 

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
4 часа назад, kapral Degnan сказал:

В первом сообщении темы, самая последняя версия ремастер обновленная? И еще в папке какой ярлык именно запускать, TFH так я понял?

 

Да, всё верно.

Ссылка на комментарий

Solomandra
8 минут назад, YaisSevastopolya сказал:

 

Да, всё верно.

Товарищь, восстанавливался, ибо здоровье это первичное. Мы готовы подождать твоих новых творений в богоугодном деле допиливания лучшей игры. 

  • Like (+1) 3
  • popcorn 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Sanuis

Я же правильно понял что это не прихоть автора мода а и в ваниле так же: есть жесткое ограничение на количество разного типо судов под управлением одного генерала (сорри, я в хои нуб, только учусь). 
Решил попробовать с этой версии т.к. пишут что она логичнее.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
12 часа назад, Sanuis сказал:

Я же правильно понял что это не прихоть автора мода а и в ваниле так же: есть жесткое ограничение на количество разного типо судов под управлением одного генерала (сорри, я в хои нуб, только учусь). 
Решил попробовать с этой версии т.к. пишут что она логичнее.

 

Да, лимиты управления кораблей жёстко к званиям адмиралов привязаны

Ссылка на комментарий

Sanuis
1 час назад, YaisSevastopolya сказал:

 

Да, лимиты управления кораблей жёстко к званиям адмиралов привязаны

Спасибо. Может ещё подскажите как набрать новых офицеров для назначения в армии, если старые закончились (я имею ввиду те которых можно вручную назначить а не те что учитывает показать под картинкой флага в шашку).

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
2 часа назад, Sanuis сказал:

Спасибо. Может ещё подскажите как набрать новых офицеров для назначения в армии, если старые закончились (я имею ввиду те которых можно вручную назначить а не те что учитывает показать под картинкой флага в шашку).

 

В отличие от четвёрки здесь только исторические генералы и жёстко прописано количество генералов и годы их появления. Генератора командиров нет. Единственный вариант - добавить их самому в файлы игры. Если добавлять исторических то надо сравнивать списки, например с вот этим сайтом - http://www.generals.dk/generals.php что достаточно трудоёмко.

Или же прописать командиров-заглушек, вместо фамилий сделать 1, 2, 3 и нулевые скиллы 

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

Работа продолжается, памятные места ВОВ - наверное самая ответственная часть всего проекта

 

Добавлено много новых провинций, научился редактировать реки и проверять расположение значков построек на ошибки

 

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Map-Belorusskaya-SSR.jpg

moscow2.jpg

22-06-41-13-07-41.jpg

 

 

 

И вопрос ещё - как закрепить первое сообщение в шапке?

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Himera0
6 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

И вопрос ещё - как закрепить первое сообщение в шапке?

Закрепил

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

Дневник бесконечности №1

 

Так как дела служебные тьфу-тьфу относительно нормализовались, с новыми силами взялся за допиливание сборки. К сожалению ещё остаются некоторые проблемы с инетом, поэтому проработка карты несколько затормозилась, но зато были написаны достаточно сложные моменты для различных аспектов игры. Однако путь всё ещё крайне долог и тяжёл, поэтому попробую подбодрить себя написанием дневников о проделанной работе.

 

Проблемы с картой

 

Вот к примеру реальное положение относительно друг друга Москвы, Ярославля, Владимира и Иваново

Спойлер

1.png

 

А вот как мне удалось расположить их после долгих мучений с картой (Иваново изначально было ещё Западнее)

Спойлер

HoI3-1.jpg

 

Ярославль находится фактически к северу от Москвы, а не на северо-востоке, а Иваново изначально было вообще западнее линии Ярославль-Владимир, и до сих пор западнее Владимира, хотя в реальности должно быть к востоку.

 

Это всё происходит из-за того что СССР вплотную прилегает к северу карты и в итоге погрешности склейки шарообразной земли в прямоугольную карту мира парадоксы поместили на карту СССР (у Канады такой проблемы нет). Этот момент постоянного корректирования что относительно чего должно находиться на карте России, которая нам собственно в игре больше всего интересна, сильно тормозит процесс

Спойлер

HoI3-2.jpg

 

Как видим, линия Западной границы СССР почти ровно с севера на юг, что норм, линия Урала так же. А вот пресловутая линия Архангельск-Астрахань сильно довёрнута против часовой стрелки, что вносит на карту сильные искажения. 

 

Ну да ладно, рано или поздно разберёмся.

 

Едем дальше.

Добавление новых провинций иногда кажется просто необходимым. Вот тут например интересный момент, одну провинцию поделил сразу на 3, иначе бы достоверно показать события блокады Ленинграда не представлялось возможным. Добавление новых провок процесс крайне трудоёмкий, но думаю оно того стоит.

Спойлер

 

HoI3-3.jpg

Операция "Искра". К 75-летию прорыва блокады Ленинграда

 

Работа с провинциями в итоге подтолкнула меня к кардинальному пересмотру начальных событий с рейнской ДМЗ

Сначала я подумал: ведь ДМЗ можно нормально реализовать путём непроходимости провинций через понижение инфраструктуры, и оно стало выглядеть вот так

 

Спойлер

HoI3-4.jpg

HoI3-5.jpg

rhine1919.gif

 

 

Потом подумалось, а ведь надо выполнять свои собственные нормативы по возможности неисторичного поведения. Но 13% вероятность всё же несколько многовато для запарывания партии с самого старта. Исторически Германия проскочила в очень узкий момент, когда Франция готовилась к выборам (на которых победит Народный фронт) и без Британии начинать шевелиться не собиралась. Британия была несколько раздосадована на Францию за расхождение позиций по итальянской войне в Эфиопии, плюс на трон готовился взойти до известной степень германофил Эдуард, а его отречение тогда вообще было не предрешено. Я изначально хотел прописать что в зависимости от этих условий Франция и Британия вообще не смогут отреагировать, но появилась проблема в том что парные эвенты, срабатывает из которых только один, могут сработать и через месяц, даже если прописать время срабатывания 1 день - вот такой вот косяк движка. А моментальное прямое от эвента к эвенту срабатывание не допускает двойных трактовок. 

В итоге из начальных одного решения и двух эвентов появились:

 

Решение на ввод войск

Эвент реакции Франции - запрос Британии

Эвент реакции Британии - отказ вмешиваться либо согласиться действовать (вероятность 13%)

Эвент реакции Франции - смириться

Эвент реакции Франции - смириться либо мобилизоваться (второй раз вероятность 13%)

Эвент Германии - успех ремилитаризации

Эвент Германии - моментальное поражение

Эвент Франции на победу

Эвент Британии на победу

Эвент Франции - если выборы ещё не прошли - жесточайший кризис

Эвент Британии - если Эдуард уже у руля - жесточайший кризис

Эвент Франции на вывод войск

Эвент на восстановление режима ДМЗ

Эвент Британии на вывод войск

 

Решение на повторный ввод войск - лучше подготовившись

Эвент Франции - умыться или объявить войну

Эвент Британии - умыться или объявить войну

 

Эвент Германии на принудительную ремилитаризацию, если она воюет с кем-то из западных соседей либо в войне противник зашёл на её территорию. Чтобы демилитаризованной зоной нельзя было пользоваться как эксплойтом.

Эвент информирования об этом Франции

Эвент информирования об этом Британии

 

Эвент на разрушение нарушающей режим ДМЗ инфраструктуры

Эвент на разрушение нарушающих режим ДМЗ авиабаз

Эвент на разрушение нарушающих режим ДМЗ батарей ПВО

 

В итоге имеем некоторый очень небольшой шанс в начале партии увидеть такую вот картину

 

Спойлер

3.jpg

 

Вот так вот желание немного доработать слабую парадоксовскую писанину увеличивает количество кода

 

Спойлер

2.png

 

А вообще непроходимость провинций и создание новых провинций в сумме дают возможность тончайшей проработки рельефа. Представляете как войну может изменить например одна только точная проработка Альп, со всеми перевалами и долинами. Изначально я довольно долго думал, что каждой провинции придётся писать отдельный эвент на разрушение инфраструктуры, но при работе над ДМЗ стало ясно что это ни к чему, и всё ограничилось десятком эвентов и созданием одного региона Непроходимые территории, раскинувшегося по всем континентам. Очень радует что регионы не обязательно должны состоять из взаимосвязанных провинций.

 

Спойлер

HoI3-6.jpg

HoI3-7.jpg

 

Вот такие вот дела сейчас на фронте работы над ремастером, и это только малая часть проблем и решений. Возможно когда я его доработаю, уже можно будет посадить играть с собой какие-нибудь массовые нейросети.

 

 

 

 

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Насколько здесь улучшен ИИ в сравнении с оригиналом? Сложней ли выигрывать войны, сражения? Или разницы нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96921

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    170

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Blackfyre Kreis

    5

  • kapral Degnan

    3

  • Bambino

    3

  • Ighor69

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Jean

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами Midgard и neigrok до версии 0.7 и попавшая под горячую руку

YaisSevastopolya

4.02 версию брал с последней версией перевода на тот момент.    Всем здравия, смотрю тема жива. У меня помнится были определённые наработки, которые я не успел реализовать так как намертво у

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

Solomandra

Товарищь, восстанавливался, ибо здоровье это первичное. Мы готовы подождать твоих новых творений в богоугодном деле допиливания лучшей игры. 

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

YaisSevastopolya

Работа продолжается, памятные места ВОВ - наверное самая ответственная часть всего проекта   Добавлено много новых провинций, научился редактировать реки и проверять расположение значков пос

YaisSevastopolya

Дневник бесконечности №1   Так как дела служебные тьфу-тьфу относительно нормализовались, с новыми силами взялся за допиливание сборки. К сожалению ещё остаются некоторые проблемы с инетом,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...