Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 20 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
YaisSevastopolya
  В 27.08.2019 в 17:35, Flamme сказал:

Я их удалил поскольку заметил свою ошибку - они по размерам не проходили: 514 тонн полного подводного. А я ставил минимумом 700 тонн.

Развернуть  

 

Ок, удалю в следующем обновлении, больше ничего такого не было?

Ссылка на комментарий

Flamme
  В 27.08.2019 в 17:38, YaisSevastopolya сказал:

Ок, удалю в следующем обновлении, больше ничего такого не было?

Развернуть  

Честно говоря - уже не помню. Тут надо сравнивать варианты таблиц, но у меня просто не сохранилось ранних.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Так-с. Разница в количестве советских подлодок с той цифрой 113 на начало 1936-го и той что в моде может объясняться тем, что не учтены какие-то старые или специфичные проекты вроде "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "(11 построены во время ПМВ, из них в строю на 36-й могло быть не более 9), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (малоразмерные), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (это что-то вообще непонятное извращение - надводно-подводная артиллерийская лодка?) и т.п.

Ссылка на комментарий

Flamme
  В 27.08.2019 в 18:04, Frozzolly сказал:

Так-с. Разница в количестве советских подлодок с той цифрой 113 на начало 1936-го и той что в моде может объясняться тем, что не учтены какие-то старые или специфичные проекты вроде "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "(11 построены во время ПМВ, из них в строю на 36-й могло быть не более 9), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (малоразмерные), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (это что-то вообще непонятное извращение - надводно-подводная артиллерийская лодка?) и т.п.

Развернуть  

Насчёт АГ и М - так и есть: они просто не вписались в установленный мной лимит водоизмещения, с которым @YaisSevastopolya был согласен.

А насчёт П - уже мой косяк. В игру я их вставил, а в таблицу - нет! 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
  В 27.08.2019 в 18:24, Flamme сказал:

Насчёт АГ и М - так и есть: они просто не вписались в установленный мной лимит водоизмещения, с которым @YaisSevastopolya был согласен.

А насчёт П - уже мой косяк. В игру я их вставил, а в таблицу - нет! 

Развернуть  

Так а что водоизмещение? Это же не какие-то мини-субмарины как у Японского флота.

А те же старые АГ вполне себе и во время ВОВ входили в неучебные дивизионы. Так что на 36-й год вполне могут быть и представлены.

 

Кстати, по срокам ввода в строй советских кораблей. Мне кажется, что надо все те бонусы к строительству флота убрать в ноль. Очень часто ведь затягивались сроки.

Ссылка на комментарий

Flamme
  В 27.08.2019 в 18:50, Frozzolly сказал:

Так а что водоизмещение?

Развернуть  

А то, что есть подлодки типа "М" с водоизмещением 258 тонн (подводным), подлодки типа "АГ" с водоизмещением 520 тонн, подлодки типа "Щ" с водоизмещением 705 тонн, подлодки типа "П" с водоизмещением 1700 тонн и подлодки типа "К" с водоизмещение 2100 тонн. И все с разными характеристиками, благодаря размерам. А для игры всё едино - что тип "К" с автономностью почти в 2 месяца, и серьёзным запасом вооружения, что тип "АГ" с автономностью в 15 суток и 2 боекомплектами, что тип "М" с автономностью в неделю и двумя торпедами на борту. В итоге, когда я только подготавливал информацию для своего мода к четвёрке, я столкнулся с дилеммой того, каким образом отобразить подобное в игре с учётом тех условий, что я себе выставил. Самым оптимальным вариантом оказалось просто убрать из расчёта наиболее мелкие единицы с ограниченной боеспособностью. Лимитом я выбрал 1000 тонн полного водоизмещения для надводных кораблей (чтобы отобразить наиболее старые эсминцы Японии и Великобритании) и 700 тонн подводного водоизмещения (здесь я ориентировался на германские "семёрки" и наши "Щуки"). Это позволило хоть как-то приравнять друг к другу корабли разных стран.

Как я уже заметил, у @YaisSevastopolya возражений не было.

  В 27.08.2019 в 18:50, Frozzolly сказал:

Кстати, по срокам ввода в строй советских кораблей. Мне кажется, что надо все те бонусы к строительству флота убрать в ноль. Очень часто ведь затягивались сроки.

Развернуть  

Если вы про таблицу, то замечу, что процент готовности я высчитывал исходя из реального срока строительства.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
  В 27.08.2019 в 21:43, Flamme сказал:

А то, что есть подлодки типа "М" с водоизмещением 258 тонн (подводным), подлодки типа "АГ" с водоизмещением 520 тонн, подлодки типа "Щ" с водоизмещением 705 тонн, подлодки типа "П" с водоизмещением 1700 тонн и подлодки типа "К" с водоизмещение 2100 тонн. И все с разными характеристиками, благодаря размерам. А для игры всё едино - что тип "К" с автономностью почти в 2 месяца, и серьёзным запасом вооружения, что тип "АГ" с автономностью в 15 суток и 2 боекомплектами, что тип "М" с автономностью в неделю и двумя торпедами на борту. В итоге, когда я только подготавливал информацию для своего мода к четвёрке, я столкнулся с дилеммой того, каким образом отобразить подобное в игре с учётом тех условий, что я себе выставил. Самым оптимальным вариантом оказалось просто убрать из расчёта наиболее мелкие единицы с ограниченной боеспособностью. Лимитом я выбрал 1000 тонн полного водоизмещения для надводных кораблей (чтобы отобразить наиболее старые эсминцы Японии и Великобритании) и 700 тонн подводного водоизмещения (здесь я ориентировался на германские "семёрки" и наши "Щуки"). Это позволило хоть как-то приравнять друг к другу корабли разных стран.

Как я уже заметил, у @YaisSevastopolya возражений не было.

Развернуть  

Так ведь старые немецкие типа II у них ведь тоже небольшое водоизмещение и боеспособность.

  В 27.08.2019 в 21:43, Flamme сказал:

Если вы про таблицу, то замечу, что процент готовности я высчитывал исходя из реального срока строительства.

Развернуть  

Нет, не про таблицу. Я имел в виду, что в моде надо убрать совсем те стартовые бонусы к строительству, которые копятся при изучении техов или самом строительстве юнитов(не помню как оно там зовётся). Чтобы у СССР были бы проблемы с производством в этой сфере. Ведь из-за последствий революции и гражданской войны долгое время ничего не строилось.

Ссылка на комментарий

Flamme
  В 27.08.2019 в 22:06, Frozzolly сказал:

Так ведь старые немецкие типа II у них ведь тоже небольшое водоизмещение и боеспособность.

Развернуть  

И они, что логично вытекает из сказанного, тоже убраны. Германия в моём моде начинает игру вообще без подлодок в строю.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
  В 27.08.2019 в 22:14, Flamme сказал:

И они, что логично вытекает из сказанного, тоже убраны. Германия в моём моде начинает игру вообще без подлодок в строю.

Развернуть  

Не знаю что в вашем моде, но вот в моде про который эта тема там вообще как-то непонятно с немецкими подлодками.

Кампания 36 - строительстве на старте строится 1 флотилия (historical_model = 1), при этом можно начать строить лодки, видимо, такие же типа IА.

Кампания 38 - есть одна флотилия(historical_model = 2) , которая имеет лодки называемые тоже IA. 

Я вообще потерялся.

Разве не должно быть что-то вроде:

1 уровень - тип II

2 уровень - тип VII

3 уровень - тип IX

4 уровень - тип XI

5 уровень - тип XXI

 

Во, нашёл в файлах:

GER_submarine_0 Тип IIA
GER_submarine_1 Тип VIIA
GER_submarine_2 Тип IA
GER_submarine_3 Тип IX
GER_submarine_4 Тип XXI
GER_submarine_5 Тип 201
Изменено пользователем Frozzolly
дополнил
Ссылка на комментарий

Flamme
  В 27.08.2019 в 22:51, Frozzolly сказал:

Не знаю что в вашем моде, но вот в моде про который эта тема там вообще как-то непонятно с немецкими подлодками.

Развернуть  

Для понимания: по составу флота этот мод коррелирует с моим, поскольку автор в данном случае опирался на таблицу, которую я составлял для себя и, как я понял, каких-то глобальных правок в неё не вносил.

  В 27.08.2019 в 22:51, Frozzolly сказал:

Кампания 36 - строительстве на старте строится 1 флотилия (historical_model = 1), при этом можно начать строить лодки, видимо, такие же типа IА.

Кампания 38 - есть одна флотилия(historical_model = 2) , которая имеет лодки называемые тоже IA. 

Развернуть  

Ничего не могу сказать про имеющиеся технологические уровни, но - на 36-й год у Германии, за вычетом типа II, шло строительство 4-х подлодок: 2-х типа IA и двух типа VIIA. По чистым характеристикам IA лучше - за счёт большего размера - но технологический уровень "семёрки" должен быть всё же выше, ибо она была совершеннее... И посему видится мне, что было бы логичней перестроить показанную вами цепочку в IA - VIIA - VIIC - IXA - IXC/40 - XXI.

В таком случае у Германии на начало сценария 36-го года в постройке будет две флотилии - 0 и 1 уровней.

Но вообще тут уже надо с @YaisSevastopolya говорить - с моддингом тройки я не работал вообще.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
  В 27.08.2019 в 23:32, Flamme сказал:

типа IA

Развернуть  

Речь про такие? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Их же выпустили всего 2, а типа II построили 50 штук.

В любом случае, самый начальный класс в игре это должны быть совершенно старые модели или только самые первые, которые значительно отличаются от последующих. Точно также должно быть и с самыми последними, которые доступны в технологиях.

Т.е. это должно быть вроде 1 поколение - среднее - поколение,опережающее своё время. Эти 3 должны значительно отличаться по статам, внутри же "средних" должно быть лишь небольшое отличие.

Для примера разницы поколение 1 - средние это как разница при переходе с БТ на Т-34 или с И-153 на Ил-2.

Так что, имхо, все такие устаревшие и начальные серии 30-х надо вернуть в игру, чтобы на их фоне был заметен и уровень последующих моделей. Просто, возможно, этим первым надо очень порезать статы, не знаю уж насколько это тяжко сделать в моде.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

@Frozzolly идеально выверить каждую модель и боевую единицу может и возможно в 4-ке, но в 3-ке мы обязаны пойти на некие адекватные упрощения с учётом игровой механики. Таблица представленная @Flamme моим критериям максимально соответствует поскольку готовилась и по моим замечаниям тоже. Ещё больше уточнять флот смысла не вижу, от этого будет больше вреда чем пользы.

 

Если что, вот списочек пометок, которые ещё надо будет проработать.

  *** (Открыть)

 

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

oleksandr2018

   Было бы хорошо сделать ещё ивенты Японии и СССР на приграничные конфликты. Я их видел в моде HPP. Там они представлены ограниченной войной между теми странами. В случае массированных боевых действий ограниченная война становилась обычной. В случае победы ( агрессора ), Япония получала регион. В случае поражения заключался мир с статус кво ( пакт о не нападении ). 

 

   Так же можно было бы сделать аннексию Албании Италией ограниченной войной.

    И по историчности во время войны между Рейхом и Данией при пересечении границы Дания автоматически капитулировала ( опять же с мода HPP).

Изменено пользователем oleksandr2018
Ссылка на комментарий

СМЕРШ

Приветствую.

Возможно будут полезны для распределения производства, ресурсов, населения и основных транспортных магистралей парочка карт из 12 томника "История второй мировой войны 1939-1945гг".

Даю ссылки на них: 005.jpgТак015.jpg

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

И вот ссылка на все карты из этого 12 томника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Там есть и такая интересная глобальная карта распределения сырья и рынков сбыта:

002.jpg

Ссылка на комментарий

СМЕРШ

И спасибо за Ваш труд. Реально лучшей базы для глобальной стратегии 2 мировой войны я не знаю. А той историчности, которую Вы планируете внедрить, очень ей не хватает.

Ссылка на комментарий

author-words


Отличная сборка!

Спасибо огромное авторам за труд! Впервые за 7 лет (!) нашел HoI3, которая нормально работает, раньше выбрасывало постоянно, даже на нормальных ПК.

ВОПРОСЫ:

1) Может я туплю, но не найду папку с СОХРАНЕНИЯМИ. Как получить доступ у файлам сохранений?

2) В папках игры нет провинций Германии Нюрбург (англ. Nurburg) и Эссен (англ. Essen) - хочется их отредактировать "под себя". Как их найти?

Заранее спасибо! 😉

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
  В 28.08.2019 в 11:15, oleksandr2018 сказал:

   Было бы хорошо сделать ещё ивенты Японии и СССР на приграничные конфликты. Я их видел в моде HPP. Там они представлены ограниченной войной между теми странами. В случае массированных боевых действий ограниченная война становилась обычной. В случае победы ( агрессора ), Япония получала регион. В случае поражения заключался мир с статус кво ( пакт о не нападении ). 

 

   Так же можно было бы сделать аннексию Албании Италией ограниченной войной.

    И по историчности во время войны между Рейхом и Данией при пересечении границы Дания автоматически капитулировала ( опять же с мода HPP).

Развернуть  

 

HPP версии 0.22 скачан и стоит в очереди на запчасти.Но я не стремлюсь к 100% исполнению истории эвентами

 

  В 18.09.2019 в 21:00, СМЕРШ сказал:

Приветствую.

Возможно будут полезны для распределения производства, ресурсов, населения и основных транспортных магистралей парочка карт из 12 томника "История второй мировой войны 1939-1945гг".

Даю ссылки на них: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ТакВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

И вот ссылка на все карты из этого 12 томника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Там есть и такая интересная глобальная карта распределения сырья и рынков сбыта:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Развернуть  

 

Спасибо, пригодится.

 

  В 18.09.2019 в 21:06, СМЕРШ сказал:

И спасибо за Ваш труд. Реально лучшей базы для глобальной стратегии 2 мировой войны я не знаю. А той историчности, которую Вы планируете внедрить, очень ей не хватает.

Развернуть  

 

Игре не хватает не столько историчности, сколько проработанности.

 

  В 25.09.2019 в 15:00, author-words сказал:


Отличная сборка!

Спасибо огромное авторам за труд! Впервые за 7 лет (!) нашел HoI3, которая нормально работает, раньше выбрасывало постоянно, даже на нормальных ПК.

ВОПРОСЫ:

1) Может я туплю, но не найду папку с СОХРАНЕНИЯМИ. Как получить доступ у файлам сохранений?

2) В папках игры нет провинций Германии Нюрбург (англ. Nurburg) и Эссен (англ. Essen) - хочется их отредактировать "под себя". Как их найти?

Заранее спасибо! 😉

Развернуть  

 

Файлы сохранений искать в Users\Documents\Paradox Interactive

Файлы провинций искать в HoI3_TFH_402_Remastered\history\provinces\germany

 

А что за изменения вы хотите внести? Если они адекватные, то можно включить их в сборку

Ссылка на комментарий

Как установить это на стим версию? Просто скопировать файлы из архива в корневую папку игры?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
  В 16.10.2019 в 09:34, Amalgata сказал:

Как установить это на стим версию? Просто скопировать файлы из архива в корневую папку игры?

Развернуть  

Хм, вопрос занятный. Я бы удалил из стимовского архива все папки и вставил оные их архива, а файлы оставил Стимовские (экзешник в т.ч.). Правда не знаю что из этого получится.

Ссылка на комментарий

Интересно в HoI3 реально запихать карту гугл (кто нибуть пробовал?) я думаю смотрелось очень охренительно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97417

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    170

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Blackfyre Kreis

    5

  • kapral Degnan

    3

  • Bambino

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Андр

    3

  • Jean

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и a0c4c4803e73bf4fa41302d

YaisSevastopolya

4.02 версию брал с последней версией перевода на тот момент.    Всем здравия, смотрю тема жива. У меня помнится были определённые наработки, которые я не успел реализовать так как намертво у

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

Solomandra

Товарищь, восстанавливался, ибо здоровье это первичное. Мы готовы подождать твоих новых творений в богоугодном деле допиливания лучшей игры. 

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

YaisSevastopolya

Работа продолжается, памятные места ВОВ - наверное самая ответственная часть всего проекта   Добавлено много новых провинций, научился редактировать реки и проверять расположение значков пос

YaisSevastopolya

Дневник бесконечности №1   Так как дела служебные тьфу-тьфу относительно нормализовались, с новыми силами взялся за допиливание сборки. К сожалению ещё остаются некоторые проблемы с инетом,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/25/2025 8:28:41 AM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...