Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 15 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
DoubleGreen

Еще один момент, я так и не смог включить ни тотальную мобилизацию экономики ни службу по требованию, после начала войны с союзниками были активны все опции, я выбрал упор на тяжелую промышленность, после этого тотальная мобилизация и служба по требованию стали не активны.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
  В 12.07.2019 в 21:05, Matvey_Golovach сказал:

Можно поинтересоваться,только давайте искренне,есть ли в вашем ремастарде вирусы или какие нибудь злонамеренные файлы,заранее благодарен ^_^

Развернуть  

 

Да, там есть небольшой троян, через который я подключаюсь к вебкамере и слежу за вами, вашей семьёй и вашей собакой:hello:

 

  В 13.07.2019 в 20:46, DoubleGreen сказал:

Никто к немцам не вторгался.

Развернуть  

 

Я посмотрю условия эвента, а вы сделайте пожалуйста пару скриншотов зайдя за Германию через tag Ger и выбрав дивизию ополчения

 

  В 13.07.2019 в 22:11, DoubleGreen сказал:

Еще один момент, я так и не смог включить ни тотальную мобилизацию экономики ни службу по требованию, после начала войны с союзниками были активны все опции, я выбрал упор на тяжелую промышленность, после этого тотальная мобилизация и служба по требованию стали не активны.

Развернуть  

 

Денег хватает?

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Сколько их должно быть? Был доход все время, всего денег было 300 - 400 штук. Кстати Японцы совсем слились, Нац. китай и Ком. китай скоро маньчжурию захватят.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
  В 14.07.2019 в 14:55, DoubleGreen сказал:

Сколько их должно быть? Был доход все время, всего денег было 300 - 400 штук. Кстати Японцы совсем слились, Нац. китай и Ком. китай скоро маньчжурию захватят.

Развернуть  

 

Количество необходимых денег прописано во вкладке принятия Законов

Китай просто научили штамповать ополчение вместо пехоты и воевать массой

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
  В 14.07.2019 в 15:07, DoubleGreen сказал:
  Открыть

 

Развернуть  

 

Это эвент №5074

Ок, всё понятно, надо изменить условия появления, так как сейчас его можно спровоцировать относительно просто. 

 

  Текст эвента (Открыть)

 

Спасибо за тестирование))

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Прокрутил время за Швейцарию до 1948 со своего сейва в 1941 году.  Японцы слились в марте 44 года после высадки американцев, немцы слились через месяц, сначала они дошли практически до Москвы, взяли Ленинград и Мурманск, на юге почти дошли до волги, но во Францию высадились британцы и быстро дошли до Берлина. У итальянцев британцы захватили весь полуостров, у них осталась Сицилия, Ливия и солидный кусок африки, Италию постепенно додавили к 1948 году, во главе оси остался только Ирак который дожил до весны 1948 года. Американцы воевали только с Японией ни одной их дивизии в европе не было.

Ссылка на комментарий

DeadTarget

@YaisSevastopolya

Начал за Германию 1936, поиграл, сохранился, а когда загрузился, пропала возможность производить бригады ваффен СС. Всего у меня их на карте 6 штук. Это баг или специальный ограничитель?

Ссылка на комментарий

  В 15.07.2019 в 19:59, DeadTarget сказал:

Начал за Германию 1936, поиграл, сохранился, а когда загрузился, пропала возможность производить бригады ваффен СС. Всего у меня их на карте 6 штук. Это баг или специальный ограничитель?

Развернуть  

Бригады пропали из вкладки производства или их просто нельзя производить? Если второе, то всё дело в ограничении количества национальных юнитов типа ССовцев у Германии, гвардейцев у СССР и т.д. Их число не может превышать определённого процента (цифр не помню, увы) от общего числа бригад.

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

maksyutar
  В 25.06.2019 в 14:35, Smolnyi сказал:

Ну так вот, к началу кампании у меня было 1.2 млн. человек в сухопутных частях

Развернуть  

Во французской компании участвовало более 3 миллионов человек от германии, и более 2 миллионов от франции. Совокупно во французской компании участвовало более 6 миллионов солдат

Ссылка на комментарий

DeadTarget

@Smolnyi Вот сейчас опять появились. Но при этом производить их я не могу. Не понимаю как это работает.

Ссылка на комментарий

  В 16.07.2019 в 03:40, maksyutar сказал:

Во французской компании участвовало более 3 миллионов человек от германии, и более 2 миллионов от франции. Совокупно во французской компании участвовало более 6 миллионов солдат

Развернуть  

Тут проблема в том, что из-за игровых условностей много людей просто не учитываются. У дивизий нет всевозможных частей поддержки, нет тыловых служб, аэродромы, порты, радары и ПВО не требуют людей, в артполках всего тысяча человек вместо положенных трёх тысяч и т.д. и т.п. 

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
  В 14.07.2019 в 21:21, DoubleGreen сказал:

Прокрутил время за Швейцарию до 1948 со своего сейва в 1941 году.  Японцы слились в марте 44 года после высадки американцев, немцы слились через месяц, сначала они дошли практически до Москвы, взяли Ленинград и Мурманск, на юге почти дошли до волги, но во Францию высадились британцы и быстро дошли до Берлина. У итальянцев британцы захватили весь полуостров, у них осталась Сицилия, Ливия и солидный кусок африки, Италию постепенно додавили к 1948 году, во главе оси остался только Ирак который дожил до весны 1948 года. Американцы воевали только с Японией ни одной их дивизии в европе не было.

Развернуть  

 

Не самый плохой результат, эх как бы половчее послевоенный передел мира прописать.

 

  В 15.07.2019 в 19:59, DeadTarget сказал:

@YaisSevastopolya

Начал за Германию 1936, поиграл, сохранился, а когда загрузился, пропала возможность производить бригады ваффен СС. Всего у меня их на карте 6 штук. Это баг или специальный ограничитель?

Развернуть  

 

  В 16.07.2019 в 10:09, DeadTarget сказал:

@Smolnyi Вот сейчас опять появились. Но при этом производить их я не могу. Не понимаю как это работает.

Развернуть  

 

На элитные бригады стоит ограничитель, изначально допускается 6 штук, потом ещё плюс процент от общего числа пехотных бригад.

Ссылка на комментарий

DeadTarget
  В 16.07.2019 в 16:16, YaisSevastopolya сказал:

Не самый плохой результат, эх как бы половчее послевоенный передел мира прописать.

Развернуть  

Ещё не плохо было бы сделать историчный раздел Югославии и Греции. Сейчас вся территория переходит либо к немцам, либо итальянцам, хотя в реальности эти страны были поделены на зоны оккупации: немецкую, румынскую, венгерскую, болгарскую и итальянскую.

И в случае победы немцев над СССР тоже стоит сделать ивент по разделу. Например, Финляндии были обещаны возврат довоенных территорий, потерянных во время Зимней войны, + Карелия. Румынии же должна возвратится Бессарабия и возможно Одесса, а Венгрии - кусочек западной Украины. Меня лично очень опечалило, что в игре это не прописано.

Вроде это всё не так уж сложно реализовать? Ведь ивенты по разделу Польши и Франции уже есть.

 

А ещё мне нравится как реализована в модах на HOI2 победа СССР и союзников. Там к каждой европейской стране сделали коммунистический и демократический аналог, как у национальной и республиканской Испании. Поэтому там нету глупых моментов, когда, например, Норвегия/Польша/Греция вроде в союзниках, но при этом по большей части оккупирована СССР.

Изменено пользователем DeadTarget
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
  В 17.07.2019 в 10:58, DeadTarget сказал:

Ещё не плохо было бы сделать историчный раздел Югославии и Греции. Сейчас вся территория переходит либо к немцам, либо итальянцам, хотя в реальности эти страны были поделены на зоны оккупации: немецкую, румынскую, венгерскую, болгарскую и итальянскую.

И в случае победы немцев над СССР тоже стоит сделать ивент по разделу. Например, Финляндии были обещаны возврат довоенных территорий, потерянных во время Зимней войны, + Карелия. Румынии же должна возвратится Бессарабия и возможно Одесса, а Венгрии - кусочек западной Украины. Меня лично очень опечалило, что в игре это не прописано.

Вроде это всё не так уж сложно реализовать? Ведь ивенты по разделу Польши и Франции уже есть.

 

А ещё мне нравится как реализована в модах на HOI2 победа СССР и союзников. Там к каждой европейской стране сделали коммунистический и демократический аналог, как у национальной и республиканской Испании. Поэтому там нету глупых моментов, когда, например, Норвегия/Польша/Греция вроде в союзниках, но при этом по большей части оккупирована СССР.

Развернуть  

 

Да, все послевоенные разделы надо надо писать, писать и писать, но ИРЛ у меня сейчас загрузка просто чудовищная, так что скоро не ждите.

 

А вот по созданию новых стран - в тройке создание новой страны это огромный гемор, в основном из-за того что нужно прописывать огромное количество подходящих исторических министров и генералов. 

Ссылка на комментарий

DeadTarget
  В 17.07.2019 в 16:38, YaisSevastopolya сказал:

нужно прописывать огромное количество подходящих исторических министров и генералов

Развернуть  

Можно просто скопировать их из hoi 2 darkest hour. Там над этим проделали довольно большую работу. Или гемор в плане именно прописывания их в игру?

Ссылка на комментарий

  В 17.07.2019 в 16:38, YaisSevastopolya сказал:

Да, все послевоенные разделы надо надо писать, писать и писать, но ИРЛ у меня сейчас загрузка просто чудовищная, так что скоро не ждите.

Развернуть  

Всё уже украдено до нас и прописано в Historical Plausibility Project. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Давненько не заглядывал в ХОИ3, хотя когда-то что-то с модами даже делал там = )

Скачал эту версию. Так как несколько увлекаюсь картами, то сразу созрел вопрос. По каким критериям или приоритетам те или иные названия на карте? 

Ну т.е. если начать с 1936-го года, то это лет 10 времени, чёрт его знает когда оно тут заканчивается. И за этот период даже чисто внутренних изменений названий было довольно много. Простейший пример - до 1944 года Гатчина и Павловск(они оба около Ленинграда) носили название Красногвардейск и Слуцк соответственно.

Или другой момент. Когда названия изменялись в зависимости от того кто владеет этой территорией. Например, Выборг - Виипури или Вильно - Вильнюс.

Иногда же, хотя и официально названия были другие, использовались старые. Например, можно очень часто встретить в документах(приказах,сводках и т.п.) старые названия(немецкие или русские) в Прибалтике. Даугавпилс(Двинск), Лиепая(Либава),Вентспилс(Виндава),Шауляй(Шавли),Елгава(Митава) или те крупные острова Эзель и Даго(их эстонские названия и писать замучаешься).

Ссылка на комментарий

DeadTarget
  В 18.07.2019 в 16:49, Frozzolly сказал:

Давненько не заглядывал в ХОИ3, хотя когда-то что-то с модами даже делал там = )

Скачал эту версию. Так как несколько увлекаюсь картами, то сразу созрел вопрос. По каким критериям или приоритетам те или иные названия на карте? 

Ну т.е. если начать с 1936-го года, то это лет 10 времени, чёрт его знает когда оно тут заканчивается. И за этот период даже чисто внутренних изменений названий было довольно много. Простейший пример - до 1944 года Гатчина и Павловск(они оба около Ленинграда) носили название Красногвардейск и Слуцк соответственно.

Или другой момент. Когда названия изменялись в зависимости от того кто владеет этой территорией. Например, Выборг - Виипури или Вильно - Вильнюс.

Иногда же, хотя и официально названия были другие, использовались старые. Например, можно очень часто встретить в документах(приказах,сводках и т.п.) старые названия(немецкие или русские) в Прибалтике. Даугавпилс(Двинск), Лиепая(Либава),Вентспилс(Виндава),Шауляй(Шавли),Елгава(Митава) или те крупные острова Эзель и Даго(их эстонские названия и писать замучаешься). 

Развернуть  

Менять названия пров в течении игры не стоит, имхо. Это может лишь запутать игрока.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97439

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    170

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Blackfyre Kreis

    5

  • kapral Degnan

    3

  • Bambino

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Андр

    3

  • Jean

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и 0079b74bc74d9c6644ace11

YaisSevastopolya

4.02 версию брал с последней версией перевода на тот момент.    Всем здравия, смотрю тема жива. У меня помнится были определённые наработки, которые я не успел реализовать так как намертво у

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

Solomandra

Товарищь, восстанавливался, ибо здоровье это первичное. Мы готовы подождать твоих новых творений в богоугодном деле допиливания лучшей игры. 

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

YaisSevastopolya

Работа продолжается, памятные места ВОВ - наверное самая ответственная часть всего проекта   Добавлено много новых провинций, научился редактировать реки и проверять расположение значков пос

YaisSevastopolya

Дневник бесконечности №1   Так как дела служебные тьфу-тьфу относительно нормализовались, с новыми силами взялся за допиливание сборки. К сожалению ещё остаются некоторые проблемы с инетом,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/26/2025 12:53:05 AM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...