Это популярное сообщение YaisSevastopolya 992 04.03.2018, 09:48:30 Это популярное сообщение Поделиться #261 04.03.2018, 09:48:30 Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. до версии 0.7 и попавшая под горячую руку YaisSevastopolya, кроме того, свои файлы для сборки и прочую полезную информацию предоставили товарищи @dron156, @Flamme и @Frozzolly, за что им три больших спасибо. - HoI3R отличается маниакально детальной проработкой карты, на данный момент на большей части карты исправлены названия провинций, рельеф, ресурсы, инфраструктура, добавлено население в соответствии с историческим картами и историческими данными. Спойлер - HoI3R лишена чудовищных костылей Ванилы, которые заменены на единые для всех стран механики. Все моменты не поддающиеся логике будут ей подчинены. - HoI3R будет обладать доработанной локализацией для юнитов всех стран. - HoI3R минимально отличается от Ванилы в части боевых характеристик и количества стартовых юнитов, стартового промышленного потенциала стран, древа технологий и т.д. так как это не столько мод, сколько работа над ошибками ленивых парадоксов, изменения здесь могут вноситься только в случае выявления 100% исторического косяка. Файлы прочих модов интегрируются в сборку в части, касающейся картинок, моделек и прочей мишуры. Эвенты, оказывающие серьёзное влияние на игровой процесс, преимущественно оригинальные и доступны для всех стран. - HoI3R строится на принципе не абсолютно жёсткого историзма, в конечной версии ИИ будет иметь 13% шанс свернуть с исторического пути, игрок может это сделать само-собой, но за совсем антиисторичное поведение (вроде попытки захвата минором всей восточной Европы на старте) ИИ будет бить игрока по загребущим рукам. - HoI3R будет продолжаться до 01.01.1956 и иметь две дополнительные стартовые даты: 16.12.1944 (Начало Арденнской операции) и 30.11.1947 (Начало первой Арабо-Израильской войны, Индо-Пакистанская война уже идёт, гражданка в Китае в разгаре, войны за независимость Индонезии и Индокитая тоже, Корея разделена и готовится к войне, всё это может привести к третьей Мировой) - HoI3R станет игрой в которую таки можно будет играть, приятно будет делать исторические отыгрыши, но в ней точно нельзя будет захватить мир за Люксембург, как в б-гомерзкой ХоИ4 Спойлер Я работаю один, и принятие окончательных решений оставляю за собой, но всегда готов выслушать ваши предложения по внесению изменений для вящего реализма. Или же возможно вы когда-то тоже шли дорогой приключений правили код игры и у вас остались интересные файлы - так давайте их сюда на осмотр! В данный момент я ищу файлы: - специалистов детально знакомых с расстановкой сил и войск на фронтах и всей мировой арене, могущих расставить войска на два дополнительных исторических старта 16.12.1944 (Начало Арденнской операции) и 30.11.1947 (Начало первой Арабо-Израильской войны, Индо-Пакистанская война уже идёт, Корея разделена и готовится к войне, всё это может привести к третьей Мировой) - эвенты на историческую смену правителей (например для Югославии и Персии). Эвенты на смерть министров, эвенты на смерть генералов от старости, новых исторических министров, особенно комплекты для смены государственного строя (например комплект министров-коммунистов для США, министров-нацистов для Британии - друзей Освальда Мосли и т.д.) - модельку обычной полуторки и для советской моторизованной пехоты - скрипты тонкой настройки ИИ для миноров, хотя бы с 10-ю условиями реагирования на обстановку (сейчас у большинства стран 1-2 условия) Любой форумчанин, привнесший хотя бы одну строчку кода - будет упомянут в шапке. Спойлер Суть сборки коротко (диалектически) - как можно больше изменений, но как можно меньше изменений. Если образно - Параходы бросили работу над игрой на уровне вырытого котлована, так что дом придётся строить самому таким, каким он и должен был быть. Главная ошибки мододелов в моём понимании: 1) Наворачивание огромной горы всего подряд - юнитов, эвентов, картинок и т.д. с неизбежным добавлением костылей и технической невозможностью балансировки этого всего. 2) Отсутствие единой базы и стандартов. 3) Распыление, а не конкретизация модификаторов, (когда одно изменение министра, закона, etc влияет сразу на десяток параметров) Для проведения расчётов необходимо установить несколько изначальных понятий: 1) Что такое костыль - это усиление или ослабление одной конкретной страны в обход игровой механики с целью выравнивания игрового процесса. 2) Что такое игровая механика - это единые для всех стран особенности игры. 3) Чем отличается базовый показатель от модификатора - базовые числовые значения едины для всех, а модификаторы призваны отображать историческую разницу между странами. Спойлер ЛР - людские ресурсы ОЛ - очки лидерства Базовый показатель ОЛ в провинции равен 1/2 показателя ЛР, если ЛР больше 0.20 включительно. Для Китая, Индии, Юго-Восточной Азии и черной Африки отношение равно 1/10. Метод проработки карты: 1) Принимаем, что 1 млн реального населения равен 1 ед. ЛР (так как в Германии, принятой за эталон, эти значения приблизительно совпали. 2) Открываем папки с файлами провинций, редактор карты, калькулятор, файл локализации с названиями провинций, гугл-карты, все найденные исторические карты и ХоИ4 3) Выбираем нужный регион на карте ХоИ4, значение населения записываем в калькулятор, отмечаем провинции региона в редакторе 4) Выбираем одну из отмеченных провинций, вбиваем её номер в файл локализации, смотрим на название, ищем населённый пункт на гугл карте (также желательно найти карту с плотностью населения нужной страны), проверяем существует ли он вообще и его расположение относительно соседних провинций и основных городов. 5)Смотрим на гугл-карте насколько развита инфраструктура, насколько велик населённый пункт, делаем поправку на 80 лет назад, вносим значения инфраструктуры, ЛР и ОЛ в файл провинции. 6)Вычитаем население, добавленное в провинцию, из населения региона в калькуляторе (лучше сначала распределять население в сельской местности, а затем остаток - в города). Переходим к следующей провинции, повторяем до посинения. 1 ед. добычи сырой нефти равно 1 млн. тонн реальной годовой добычи на 1936 год. Минимальный размер месторождения - 1 ед. Приближённое отображение инфраструктуры на местности: 0 - демилитаризованная зона 1 - совсем непроходимая, либо потенциально проходимая местность (на карте регионов есть подсказка по каждой провке, если территория указана как непроходимая - строить там что-либо - просто выброс ресурсов на ветер) 2 - единичные дороги и тропы 3 - неразвитая сельская местность 4 - сельская местность либо ж/д колея проходящая по ненаселённой местности 5 - обычная сельская местность 6 - развитая сельская местность, либо обычная местность с ж/д 7 - основные ж/д магистрали 8 - улучшенные ж/д магистрали 9 - автобаны 10 - плотная инфраструктура главных промышленных центров Плюс поправки на рельеф и страну. Уровень инфраструктуры в горах и отсталых странах будет ниже в целом В HoI3_TFH_402_Remastered\tfh\localisation добавлена папка файлы для замены, перед началом партии за СССР заходите в неё и кидаете файлы с заменой в корневую папку локализации. Всё, у вас будут строиться стрелковые, мотострелковые полки, полки НКВД вместо военной полиции, при этом названия существующих полков учитываются и не дублируются. Но при игре за прочие страны у вас вместо пехотных также будут строиться стрелковые полки, поэтому надо опять лезть в локализацию и переставлять файлы. В ваниле абсолютно все юниты имели одинаковую стоимость ремонта - 0.05 В этой сборке 0.05 - затраты для пополнения пехотных частей 0.03 - для частей ополчения 0.04 - для гарнизонов 0.10 - для частей спецназа 0.15 - для артиллерийских подразделений, мотопехоты, кавалерии, инженеров и броневиков 0.20 - для бронетехники, малых кораблей и самолётов 0.25 - для лёгких крейсеров 0.30 - для тяжёлых крейсеров и эск. авианосцев 0.35 - для линейных крейсеров 0.40 - для линкоров и авианосцев 0.50- для сверхтяжёлых линкоров Этот показатель отображает степень тяжести ремонта и пополнения квалифицированным личным составом различных подразделений, и если танки и самолёты независимо от их размеров можно обеспечить запчастями, то чем больше корабль - тем больше его механизмы. Так что следите за тем чтобы ваши измотанные танковые клинья и сверхтяжёлый флот не сожрали весь ПП на своё восстановление. Расчет потребности в офицерах: пусть в пехотном/стрелковом полку 30 рот по сто человек - это 30 командиров рот, 30 ЗКР, 90 командиров взводов, всего 150 человек, еще 40 офицеров батальонного звена и 10 - полкового. Итого: 200 человек. Значит обычный полк требует 200 человек командного состава и 2.8 ед. МП - 2800 человек рядового состава. Все дальнейшие расчеты по подразделениям отталкиваются от этого. Единый стандарт вероятности действий ИИ не по истории -- 13% (против обычных от 0 до 10% в Ваниле). Для изучения новых типов юнитов и специфического снаряжения (однократно изучаемые технологии) необходима хотя бы одна провинция с подходящими производственными мощностями, если производство налаживать негде - то и исследования невозможны. Так, если в стране не изучена обычная пехота, то для её изучения нужна хотя бы одна провинция с одним заводом и т.д. У каждого министра теперь есть одна основная и одна второстепенная черта, формировать кабинет стало интересней. Стоимость разных законов в одной ветке теперь отличается, в них самих стало чуть больше здравого смысла (например тщательная подготовка войск поглощает припасы). Флоты и судостроение приведены в историческое соответствие на 1 января 1936 года в соответствии с данными, собранными @Flamme. Механика экономического развития - сотня эвентов на экономическое развитие, теперь деньги - не бесполезная фигня. Сам файл является образцом для построения цепочек эвентов, я сделал в нём последовательности срабатывания в любых вариациях и любой продолжительности, с самыми разнообразными условиями и эффектами. Эвенты разделены на 4 круга в зависимости от ПП. Запустить цепочку можно имея хорошие внутриполитические показатели, денежные запасы и случайный модификатор "экономический рост" Механика эмиссии и инфляции - около полусотни эвентов, описывающих работу финансовой системы и центрального банка. Вдохновился на эту механику финансовыми выкрутасами Рейха. Возможность схлопотать гиперинфляцию, если вовремя не вступить в войну с введением карточек - тоже есть. Генералы могут прокачать любые перки кроме старой гвардии, но на прокачку уходит много времени Интегрированы некоторые файлы (в основном картинки, модельки, триггеры, эвенты и т.д.) из Update mod, WW1 mod, Weserubung No FaL mod, SpriteMod, Mod_IMPERIUM Здесь будет ещё много интересного... v 0.7.9.1 В формате сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тестово выкладываю в формате мода(кто проверит работоспособность - отпишитесь): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сборка без проблем работает на Windows 10 Готовность: 0.5 - прописаны все куски суши размером от Австралии и меньше 0.6 - прописана вся континентальная Америка 0.7 - прописана вся континентальная Африка 0.8 - прописана вся континентальная Европа 0.9 - прописана вся континентальная Азия 1.0 - исправлена и дополнена локализация, модификаторы и эвенты приведены к финальным значениям. Игра в режиме наблюдателя идет по историческому пути без применения костылей. Проект завершен. Последние дневники: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 27.01.2025, 09:55:12 пользователем YaisSevastopolya 33 9 Цитата Ссылка на комментарий
DeadTarget 6 03.07.2019, 16:03:34 Поделиться #262 03.07.2019, 16:03:34 @YaisSevastopolya У меня событие с карточной системой появляется очень часто. Так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий
Smolnyi 18 03.07.2019, 16:15:47 Поделиться #263 03.07.2019, 16:15:47 В 25.06.2019 в 17:45, YaisSevastopolya сказал: А я уже отвечал, что увеличение количества дивизий на начальном этапе войны превратит её в первую мировую. Если конкретно не хватает ПП на постройку армии - всегда можно принять закон о добровольной службе и построить перед войной всё, что нужно. Я подумал и решил, что действительно не стоит. Во-первых, чтобы не сломать баланс, надо будет одновременно снижать и количество офицеров, необходимых сухопутным частям, а это, в свою очередь, потребует также снижения количества офицеров для кораблей и самолётов, из-за чего надо будет уменьшать их стоимость в ПП... Во-вторых, достичь исторического количества дивизий вполне возможно, если следовать историческому же пути военного строительства. У меня это не получилось, потому что много ресурсов потратил на развитие флота и авиации. Вообще многие вещи в Hearts of Iron 3, которые мне сперва казались нелогичными, со временем я нахожу вполне обоснованными. Изменено 03.07.2019, 16:16:54 пользователем Smolnyi Цитата Ссылка на комментарий
YaisSevastopolya 992 03.07.2019, 17:49:58 Автор Поделиться #264 03.07.2019, 17:49:58 1 час назад, DeadTarget сказал: @YaisSevastopolya У меня событие с карточной системой появляется очень часто. Так и должно быть? Эм, нет, только если у вас не гиперинфляция. В качестве уточнения - событие выскакивает в мирное или в военное время? 1 час назад, Smolnyi сказал: Я подумал и решил, что действительно не стоит. Во-первых, чтобы не сломать баланс, надо будет одновременно снижать и количество офицеров, необходимых сухопутным частям, а это, в свою очередь, потребует также снижения количества офицеров для кораблей и самолётов, из-за чего надо будет уменьшать их стоимость в ПП... Во-вторых, достичь исторического количества дивизий вполне возможно, если следовать историческому же пути военного строительства. У меня это не получилось, потому что много ресурсов потратил на развитие флота и авиации. Вообще многие вещи в Hearts of Iron 3, которые мне сперва казались нелогичными, со временем я нахожу вполне обоснованными. Баланс в тройке очень тонкий, чуть изменишь где-нибудь одну цифру - и всё летит к чертям. Цитата Ссылка на комментарий
DeadTarget 6 03.07.2019, 20:24:54 Поделиться #265 03.07.2019, 20:24:54 2 часа назад, YaisSevastopolya сказал: событие выскакивает в мирное или в военное время? В военное. Причем повторный выбор события не показывает никаких эффектов. Просто раздражающее окошко. 1 Цитата Ссылка на комментарий
YaisSevastopolya 992 03.07.2019, 20:47:28 Автор Поделиться #266 03.07.2019, 20:47:28 17 минут назад, DeadTarget сказал: В военное. Причем повторный выбор события не показывает никаких эффектов. Просто раздражающее окошко. Хм, действительно, глупая недоработка. В эвент 5542 в триггер необходимо добавить одну строчку Было: trigger = { war = yes enemy_ic_ratio = 1 } Стало: trigger = { war = yes enemy_ic_ratio = 1 not = { has_country_modifier = card_system_war } } Пойдёт как временное решение, потом доработаю более основательно, чтобы была возможность отказаться от карточной системы (хоть она и выгодна) Цитата Ссылка на комментарий
DeadTarget 6 05.07.2019, 15:47:30 Поделиться #267 05.07.2019, 15:47:30 @YaisSevastopolya Я тут писал, но вы не ответили: В 01.07.2019 в 13:36, DeadTarget сказал: Как смотрите на то, чтобы сделать Тунис нац. регионом Италии? Если смотреть по истории, там всегда жила крупная итальянская община, вносившая напряженность в отношении французской колониальной администрации. Да и сам дуче включал Тунис в свою идею Новой Римской Империи. Норм идея? Ещё можно по той же схеме сделать часть провинций Швейцарии и Франции, где по истории были итальянские нацменьшинства. Цитата Ссылка на комментарий
Smolnyi 18 05.07.2019, 19:05:30 Поделиться #268 05.07.2019, 19:05:30 Может стоит увеличить штрафы за исчерпание припасов? На мой взгляд, 50% - это маловато. Изменено 05.07.2019, 19:51:37 пользователем Smolnyi Цитата Ссылка на комментарий
Smolnyi 18 06.07.2019, 17:22:10 Поделиться #269 06.07.2019, 17:22:10 Это вы убрали моторизированное ПВО, или оно из-за какой-то ошибки пропало? Изменено 06.07.2019, 17:33:07 пользователем Smolnyi Цитата Ссылка на комментарий
YaisSevastopolya 992 09.07.2019, 16:20:35 Автор Поделиться #270 09.07.2019, 16:20:35 В 05.07.2019 в 18:47, DeadTarget сказал: Норм идея? Ещё можно по той же схеме сделать часть провинций Швейцарии и Франции, где по истории были итальянские нацменьшинства. А почему такая проработка нужна именно для итальянцев? В 05.07.2019 в 22:05, Smolnyi сказал: Может стоит увеличить штрафы за исчерпание припасов? На мой взгляд, 50% - это маловато. Чтобы окружённые войска моментально схлопывались? В 06.07.2019 в 20:22, Smolnyi сказал: Это вы убрали моторизированное ПВО, или оно из-за какой-то ошибки пропало? Этот момент надо проверить, я точно убрал производство моторизованного ПВО для ИИ, как довольно бесполезную штуку, а вот принципиальная возможность постройки должна быть. Цитата Ссылка на комментарий
DoubleGreen 81 10.07.2019, 08:37:14 Поделиться #271 10.07.2019, 08:37:14 С офицерами жирновато выходит, например в у палубной авиагруппы 300 офицеров стоит, это слишком много. Например на авианосце Лексингтон базировались 70 самолетов, летающего состава было 130 человек, если считать грубо по самолетам, и далеко не каждый из них был офицером, к тому же на этот авианосец в игре вмещаются 2 авиагруппы. Изменено 10.07.2019, 18:49:12 пользователем DoubleGreen Цитата Ссылка на комментарий
DeadTarget 6 10.07.2019, 11:00:44 Поделиться #272 10.07.2019, 11:00:44 18 часов назад, YaisSevastopolya сказал: А почему такая проработка нужна именно для итальянцев? Ну например, имперские замашки Муссолини и его тяга к собиранию земель. Цитата Ссылка на комментарий
Smolnyi 18 10.07.2019, 12:47:48 Поделиться #273 10.07.2019, 12:47:48 20 часов назад, YaisSevastopolya сказал: Чтобы окружённые войска моментально схлопывались? Насколько я знаю, штрафы идут по нарастающей, и максимальное их количество, то бишь 50 %, выдаётся когда у окружённой дивизии заканчиваются все припасы. Впрочем, могу и ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий
Smolnyi 18 11.07.2019, 18:45:36 Поделиться #274 11.07.2019, 18:45:36 В 10.07.2019 в 15:47, Smolnyi сказал: Впрочем, могу и ошибаться. Всё-таки ошибся, штраф за недостаточное снабжение прилетает сразу почти в полном объёме. Жаль, что нельзя сделать его прогрессирующим. Цитата Ссылка на комментарий
Игорьъ 194 12.07.2019, 06:35:20 Поделиться #275 12.07.2019, 06:35:20 11 час назад, Smolnyi сказал: Всё-таки ошибся, штраф за недостаточное снабжение прилетает сразу почти в полном объёме. Жаль, что нельзя сделать его прогрессирующим. Вообще-то штраф - прогрессирующий. Цитата Ссылка на комментарий
DoubleGreen 81 12.07.2019, 07:18:53 Поделиться #276 12.07.2019, 07:18:53 Поиграл Италией до августа 1940 года. Различия с ванильной версией у меня начались в войне с Грецией, ее еле еле одолел постоянно приходилось откатыватся назад после захвата 1-2 провинций, поразил также пп выскочивший на пополнения, в войне с Грецией он был под 90, а когда вступил в ВМВ пп на пополнения подскочил до 180 и это при моих 196 пп! Немцы удивили, наштамповали десятки дивизий ополчения. Цитата Ссылка на комментарий
Smolnyi 18 12.07.2019, 09:48:39 Поделиться #277 12.07.2019, 09:48:39 3 часа назад, Игорьъ сказал: Вообще-то штраф - прогрессирующий. Я где-то читал, что у каждой дивизии есть свой неприкосновенный запас припасов (ЕМНИП, на десять дней), позволяющий немного продержаться, если прервётся снабжение. Но стоит запасам в провинции кончится, и дивизии получают свои 50 процентов штрафа, как-будто никакого НЗ у них и не было. Так вот, под прогрессирующим я имел в виду как раз постепенный рост штрафа в течении того времени, когда снабжения уже нет, но за счёт имеющихся резервов ещё есть чем пострелять и что перекусить. Цитата Ссылка на комментарий
Игорьъ 194 12.07.2019, 12:21:11 Поделиться #278 12.07.2019, 12:21:11 2 часа назад, Smolnyi сказал: Я где-то читал, что у каждой дивизии есть свой неприкосновенный запас припасов (ЕМНИП, на десять дней), позволяющий немного продержаться, если прервётся снабжение. Но стоит запасам в провинции кончится, и дивизии получают свои 50 процентов штрафа, как-будто никакого НЗ у них и не было. Так вот, под прогрессирующим я имел в виду как раз постепенный рост штрафа в течении того времени, когда снабжения уже нет, но за счёт имеющихся резервов ещё есть чем пострелять и что перекусить. У вас неверная инфа. Штраф меняется от нескольких процентов до 50, в зависимости от снабжения. Цитата Ссылка на комментарий
YaisSevastopolya 992 12.07.2019, 17:45:20 Автор Поделиться #279 12.07.2019, 17:45:20 В 10.07.2019 в 11:37, DoubleGreen сказал: С офицерами жирновато выходит, например в у палубной авиагруппы 300 офицеров стоит, это слишком много. Например на авианосце Лексингтон базировались 70 самолетов, летающего состава было 130 человек, если считать грубо по самолетам, и далеко не каждый из них был офицером, к тому же на этот авианосец в игре вмещаются 2 авиагруппы. Ну, есть ещё снабженцы, техники, картографы, метеорологи и куча всякой нечисти среди которой много офицеров, есть управление сплошь из офицеров. Да и в целом по армиям количество офицеров исторически сильно разнилось, должности которые у нас занимали лейтенанты в США были сержантскими. Удобней считать, что это процент не офицеров, а именно младшего и среднего командного состава, которых минимум по одному на самолёт. В 10.07.2019 в 14:00, DeadTarget сказал: Ну например, имперские замашки Муссолини и его тяга к собиранию земель. Нет. Чтобы считать провинцию национальной в Тройке нужны более серьёзные основания. В крайнем случае когда будет добавлена механика послевоенного передела мира, некоторые территории страны победители смогут получить вместе с корками на них. 22 часа назад, Smolnyi сказал: Всё-таки ошибся, штраф за недостаточное снабжение прилетает сразу почти в полном объёме. Жаль, что нельзя сделать его прогрессирующим. 10 часов назад, Игорьъ сказал: Вообще-то штраф - прогрессирующий. 7 часов назад, Smolnyi сказал: Я где-то читал, что у каждой дивизии есть свой неприкосновенный запас припасов (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Немцы скорей всего призвали фольксштурм, потому что кто-то глубоко вторгся на их территорию. (Если такого не было, то мне надо пересмотреть условия эвента) А ваш ПП скорей всего пожирает на восстановление побитый Британией флот. Посмотрите в шапку темы - тяжёлые корабли жрут немеряно ресурсов на восстановление, или может у вас армия из одних танков. Цитата Ссылка на комментарий Matvey_Golovach 1 12.07.2019, 21:05:19 Поделиться #280 12.07.2019, 21:05:19 Можно поинтересоваться,только давайте искренне,есть ли в вашем ремастарде вирусы или какие нибудь злонамеренные файлы,заранее благодарен 1 Цитата Ссылка на комментарий DoubleGreen 81 13.07.2019, 20:46:56 Поделиться #281 13.07.2019, 20:46:56 Никто к немцам не вторгался. Цитата Ссылка на комментарий Назад 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Вперёд Страница 14 из 28 Присоединиться к обсуждению Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него. Ответить в тему... × Вы вставили отформатированное содержимое. Удалить форматирование Only 75 emoji are allowed. × Ваша ссылка автоматически преображена. Отображать как простую ссылку × Предыдущее содержимое было восстановлено.. Очистить текст в редакторе × You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Отправить ответ Подписчики 18
Matvey_Golovach 1 12.07.2019, 21:05:19 Поделиться #280 12.07.2019, 21:05:19 Можно поинтересоваться,только давайте искренне,есть ли в вашем ремастарде вирусы или какие нибудь злонамеренные файлы,заранее благодарен 1 Цитата Ссылка на комментарий
DoubleGreen 81 13.07.2019, 20:46:56 Поделиться #281 13.07.2019, 20:46:56 Никто к немцам не вторгался. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Лучшие авторы в этой теме
173
68
43
39
23
19
19
16
16
11
10
8
5
5
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
Популярные дни
Июл 18
12
Авг 27
12
Дек 24
11
Июл 21
11
Июл 1
9
Дек 29
9
Май 2
8
Май 26
7
Июл 14
7
Фев 25
7
Авг 28
7
Июн 25
7
Лучшие авторы в этой теме
YaisSevastopolya 173 сообщений
Flamme 68 сообщений
Frozzolly 43 сообщений
Smolnyi 39 сообщений
hardwar 23 сообщений
Игорьъ 19 сообщений
DeadTarget 19 сообщений
maksyutar 16 сообщений
de Goll 16 сообщений
Січовик 11 сообщений
DoubleGreen 10 сообщений
wall1967 8 сообщений
Ahmos 5 сообщений
Blackfyre Kreis 5 сообщений
kapral Degnan 3 сообщений
Bambino 3 сообщений
Danilych38 3 сообщений
15Geforce15 3 сообщений
Андр 3 сообщений
Jean 3 сообщений
Гринго 3 сообщений
nibuddzhi 3 сообщений
Amalgata 3 сообщений
legis49 3 сообщений
Популярные дни
Июл 18 2019
12 сообщений
Авг 27 2019
12 сообщений
Дек 24 2019
11 сообщений
Июл 21 2019
11 сообщений
Июл 1 2019
9 сообщений
Дек 29 2018
9 сообщений
Май 2 2018
8 сообщений
Май 26 2019
7 сообщений
Июл 14 2019
7 сообщений
Фев 25 2019
7 сообщений
Авг 28 2019
7 сообщений
Июн 25 2019
7 сообщений
Популярные сообщения
YaisSevastopolya
Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и 73231364467c822d8a400bb
YaisSevastopolya
4.02 версию брал с последней версией перевода на тот момент. Всем здравия, смотрю тема жива. У меня помнится были определённые наработки, которые я не успел реализовать так как намертво у
Січовик
Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с
Solomandra
Товарищь, восстанавливался, ибо здоровье это первичное. Мы готовы подождать твоих новых творений в богоугодном деле допиливания лучшей игры.
YaisSevastopolya
Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город
YaisSevastopolya
Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально
YaisSevastopolya
Работа продолжается, памятные места ВОВ - наверное самая ответственная часть всего проекта Добавлено много новых провинций, научился редактировать реки и проверять расположение значков пос
YaisSevastopolya
Дневник бесконечности №1 Так как дела служебные тьфу-тьфу относительно нормализовались, с новыми силами взялся за допиливание сборки. К сожалению ещё остаются некоторые проблемы с инетом,
Сейчас на странице 0 пользователей