Тесла, Маск и все-все-все - Страница 8 - Автомобили - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тесла, Маск и все-все-все

Так кто же Маск?  

31 голос

  1. 1. Так кто же Маск?

    • "Он мой герой!"
      3
    • "У меня в спальне есть фото голого Маска."
      3
    • "У меня в спальне есть фото одетого Маска."
      1
    • "Странный он какой-то..Мутный"
      8
    • "Маск за наше с вами будущее!"
      5
    • "Терпеть не могу эту рожу!"
      1
    • "Да все равно мне"
      3
    • "Пусть делает, что делает. Я разрешаю"
      7
    • "Маск это очковтиратель и лихоманец"
      5


Рекомендованные сообщения

Хоттабыч

Китайская NIO смогла за год увеличить объёмы поставок электромобилей в четыре раза, но до Tesla ей ещё далеко

02.02.2021 [11:58],  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Сейчас половина всех эксплуатируемых в мире электромобилей ездит по дорогам Китая. Местные молодые игроки стремятся обойти друг друга и приблизиться к Tesla, которая контролирует 11 % китайского рынка. Амбициозной компании NIO удалось за год увеличить количество отгруженных электромобилей в четыре раза, обогнав конкурирующую XPeng.

 
Источник изображения: CNN

Источник изображения: CNN (красивая тачанка)

Пока китайские производители не могут похвастать такими же объёмами реализации электромобилей в Китае, как Tesla, но динамика показателей впечатляет. Как сообщает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в январе текущего года NIO отгрузила 7225 электромобилей — это в четыре с лишним раза больше, чем за аналогичный месяц предыдущего года (1598 электромобилей). Компания XPeng за январь смогла отгрузить 6015 электромобилей, она обновляет собственные рекорды уже третий месяц подряд. Для NIO рекорды по количеству поставленных электромобилей обновляются уже шестой месяц подряд. Всего  за историю своего существованияэта марка отгрузила 82 866 электромобилей.

На торговой площадке в Нью-Йорке акции NIO с начала года выросли в цене на 17 %, лишь немного уступив в динамике ценным бумагам Tesla, которые подорожали на 19 %. Акции конкурирующей XPeng выросли в цене на 15 % с начала этого года. На внутреннем рынке Китая главным соперником NIO остаётся Li Auto, контролирующая равную с ней долю — около 2,7 %. За пределами КНР компания NIO несколько успешнее, если опираться на статистику EV Sales — ей принадлежит полтора процента мирового рынка легковых электромобилей против одного у конкурента.

 

За спиной трёх крупнейших производителей электромобилей в Китае стоят местные IT-гиганты. Шестнадцать процентов акций NIO принадлежат Tencent, а холдинг Alibaba контролирует 14 % акций XPeng. Агрегатору Meituan-Dianping достались 16 % акций Li Auto, хотя он является лишь вторым по величине мажоритарным акционером. В сфере автопилота NIO использует платформу NVIDIA Drive. В планы NIO входит выпуск более доступных электромобилей под другой маркой. Пока компания опирается на производственные возможности партнёра, собственных предприятий по выпуску электромобилей у неё нет. По прогнозам опрошенных Bloomberg экспертов, марка NIO сможет выйти на безубыточность только в следующем году, а её выручка будет расти на 45 % ежегодно в течение ближайших трёх лет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Илон Маск признал проблемы с качеством у электромобилей Tesla

Москва. 4 февраля. INTERFAX.RU - Tesla годами подвергалась критике из-за проблем с качеством у электромобилей Model 3 - и теперь генеральный директор Илон Маск признал, что даже его самый строгий критик был прав, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В начале 2018 года технический консультант Сэнди Манро, который разбирает и реконструирует автомобили для оценки качества, дал жесткую характеристику Model 3, сославшись на "недостатки, которые можно было бы увидеть у автомобилей Kia в 90-х". В частности, он отметил неравномерные зазоры между внешними панелями и проблемы с окраской. "Я не могу представить, как они выпустили это в продажу", - сказал тогда Манро каналу Autoline.

Маск, который обычно резко реагирует на критику, к удивлению, согласился со словами эксперта. "Я подумал, что ваша критика была точной", - сказал он Манро в интервью, которое транслировалось во вторник на канале YouTube и в подкасте "Munro Live".

 

В ходе интервью Маск также признал, что покупать автомобили Tesla в период выхода новой модели на рынок, возможно, не лучшая идея.

"Друзья спрашивают меня: Когда лучше покупать автомобиль Tesla? А я говорю: "Что ж, либо купите его в самом начале, либо когда производство выйдет на стабильный уровень", - сказал Маск.

Признания Маска могут вызвать обеспокоенность у будущих покупателей, учитывая, что компания в ближайшие месяцы планирует открыть новые заводы в Техасе и в Германии, а также начать до конца года производство пикапа Cybertruck и грузовика Semi, отмечает MarketWatch.

Тем не менее, в 2020 году Tesla практически выполнила цель по поставке полумиллиона электромобилей, о которой заявлял Маск, и аналитики ожидают, что в текущем году количество проданных машин увеличится до 800 тыс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Tesla ввела в строй в Китае завод зарядных станций для электромобилей

Москва. 4 февраля. INTERFAX.RU - Tesla China ввела в строй в Шанхае завод по производству зарядных станций для электромобилей Supercharger.

Официально данный проект был запущен менее чем полгода назад, в августе 2020 года. Объем инвестиций в него составляет 42 млн юаней ($6,5 млн), сообщает агентство "Синьхуа".

Первоначально мощность предприятия, которое занимает 5 тыс. кв. м, составит 10 тыс. зарядных колонок в год, в основном, модели V3.

В настоящее время все подобные устройства компания импортирует в КНР из США.

По данным Tesla, V3 позволяет за 15 минут зарядить электромобиль настолько, чтобы он проехал 250 км.

За прошлый год Tesla установила в материковом Китае свыше 410 зарядных станций Supercharge, включая более 180 V3.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

К TESLA у которой биржевая капитализация в 1000раз превышает оффициальную годовую прибыль имеет самое прямое отношение

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Tesla Model 3 остался самым популярным электрокаром в 2020 году, в несколько раз обогнав конкурентов

05.02.2021 [11:35],  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

На этапе подготовки электромобиля Tesla Model 3 к началу производства многие издания иронично называли его «народным», намекая на высокую популярность в будущем. Хотя эту машину нельзя назвать доступной по меркам многих географических рынков, в глобальном масштабе она осталась самым популярным электромобилем по итогам 2020 года.

 

Профильную статистику приводит издание Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , учитывающее количество ежегодно продаваемых в мире электромобилей. По косвенным данным составителям рейтинга удалось выяснить, что в 2020 году Tesla Model 3 разошлась тиражом 365 240 экземпляров, заняв 12 % мирового рынка электромобилей. В 2019 году модель тоже была лидером сегмента. Относительно «молодому» кроссоверу Tesla Model Y удалось занять четвёртое место по популярности с 79 734 проданными экземплярами и тремя процентами рынка.

Источник изображения: Electrek

Источник изображения: Electrek

Гегемонию детища Илона Маска (Elon Musk) уверенно нарушают Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Wuling HongGuang Mini EV, который за несколько месяцев с момента анонса успел разойтись тиражом 119 255 экземпляров, а также поднявшийся с восьмого места на третье Renault Zoe с 100 431 проданным экземпляром и тремя процентами рынка. Четвёртое место принадлежит ещё одному детищу Tesla — Model Y с долей 3 % и тиражом 79 734 единицы. Hyundai Kona EV занимает пятое место с 65 075 проданными экземплярами, подкрепляя заявку корейского автоконцерна на присутствие в числе лидеров рынка транспортных средств с экологически чистыми силовыми установками.

На шестом месте расположился Volkswagen ID.3, который в продажу поступил совсем недавно, но уже успел разойтись партией в 56 937 машин. Выпускаемый этим же немецким автоконцерном Audi e-tron оказался на восьмом месте с 47 928 проданными экземплярами. По итогам наступившего года, как считают представители Electrek, кроссоверы Tesla Model Y имеют шансы занять вершину рейтинга, а изделия китайских марок Nio и XPeng могут попасть в первую десятку, хотя сейчас их нет даже во второй.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, Хоттабыч сказал:
Профильную статистику приводит издание Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , учитывающее количество ежегодно продаваемых в мире электромобилей. По косвенным данным составителям рейтинга удалось выяснить, что в 2020 году Tesla Model 3 разошлась тиражом 365 240 экземпляров, заняв 12 % мирового рынка электромобилей. В 2019 году модель тоже была лидером сегмента. Относительно «молодому» кроссоверу Tesla Model Y удалось занять четвёртое место по популярности с 79 734 проданными экземплярами и тремя процентами рынка.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну ещё бы...

Но вообще 15% от мирового рынка электромобилей (на 2 модели) это не так уж и много, для топовой и реновационной марки - которая первой начала ими заниматься по крупному.

В общем, я не вижу такого объема продаж и такой доли в новом рынке, который удержал бы мыльный пузырь акций ТЕСЛА на Бирже от падения.

Когда компания "стоит" в 1000раз больше, чем зарабатывает за год - это повод для беспокойства.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Tesla обязали отозвать более 12 тыс. электромобилей Model X из-за отваливающихся молдингов

15.02.2021 [20:17],  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Федеральное управление автотранспорта Германии (KBA) обязало компанию Tesla отозвать около 12 300 электромобилей Model X по всему миру из-за проблем с молдингами. Об этом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ресурс Roadshow. Соответствующее заявление опубликовано на официальном сайте немецкого регулятора.

По данным KBA, отзыв касается электромобилей Tesla Model X, изготовленных в период между 2015-м и 2016-м годами. На дорогах Германии передвигаются только 195 подобных проблемных моделей. Как утверждается, есть риск, что молдинги этих электромобилей могут отвалиться от кузова, что может представлять опасность для других участников движения. К слову, с аналогичной ситуацией компания Tesla столкнулась в США в ноябре прошлого года, когда из продажи было отозвано более 9000 электромобилей Model X из-за отваливающихся молдингов крыши.

В начале текущего месяца также Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что по требованию Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA) компании Tesla придётся отозвать примерно 135 000 электромобилей Model X и Model S из-за проблем с флеш-памятью. Проблема затрагивает машины, оборудованные бортовым компьютером на платформе NVIDIA Tegra и флеш-модулем eMMC вместимостью до 8 Гбайт. В процессе эксплуатации транспортных средств этот накопитель изнашивается, что порождает целый спектр различных неполадок.

 

По данным Roadshow, немецкий регулятор также изучает риски безопасности, связанные с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в автомобилях Tesla. Оно уже обратилось к американскому автопроизводителю с просьбой предоставить необходимую для расследования информацию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Olgard

В Техасе владельцы Тесла были неприятно удивлены когда столкнулись с подорожанием одной заправки с 18 доллариев до 900 зеленых. Здесь еще следует учесть, что в связи с экстремальными морозами в Техасе вся зеленая генерация пошла по женскому половому органу и вполне возможно, что даже по конским ценам ни всем владельцам Теслы удастся заправиться.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, Olgard сказал:

В Техасе владельцы Тесла были неприятно удивлены когда столкнулись с подорожанием одной заправки с 18 доллариев до 900 зеленых.

Не, ну а че?

Монополия есть монополия - захотели, и задрали стоимость зарядки до Небес. И фиг им что рядовой покупатель (владелец Теслы) сможет сделать ¬¬

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 10.05.2020 в 20:22, Иммануил_Кант сказал:

Вот поинтереснее

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Карантин? Не, не слышал

Ведущий китайский производитель электромобилей компания BYD отчиталась о резком падении продаж машин в 2020 году, сообщает 9 января агентство Синьхуа.
Компания продала 189,69 тыс. электромобилей в прошлом году Об этом сообщает "Рамблер". Далее: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В официальном заявлении говорится, что за 2020 год Tesla передала владельцам 499 550 электро­мобилей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всё никак не дотянется по числу произведённых машин до мошенника Маска.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
В 3/2/2021 в 6:44 PM, Хоттабыч сказал:

Всё никак не дотянется по числу произведённых машин до мошенника Маска.

Понимаю твою обывательскую радость. Но я не о том.
В 1814 Джордж Стефенсон построил первый паровоз «Блюхер». Не он первым придумал паровой двигатель, не он первый даже придумал паровоз, но он первым основал паровозостроительную компанию, поставив паровозы на "промышленные рельсы". Но это не значит, что весь мир сейчас катается на поездах фирмы "Robert Stephenson and Company" (фирма уже полвека как закрылась).
Так и с Маском. Не он первый придумал аккумулятор, не он первый даже придумал электромобили и он не гений, а просто удачливый финансист, разбирающийся в тенденциях. И не на его автомобилях мы будем ездить через 50-70-100 лет.

 

Я может оказался не прав, что его "подсидят" сейчас, но в целом, я просто офигиваю от твоего раболепства перед этим человеком.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, Иммануил_Кант сказал:

Не он первый придумал аккумулятор, не он первый даже придумал электромобили

Всё так. Раз уж мы углубляемся в историю, то автомобили существовали и до Форда, но именно он сделал их массовыми. Вот и Маск обеспечил прорыв в ракетостроении, в автомобилестроении.

3 часа назад, Иммануил_Кант сказал:

И не на его автомобилях мы будем ездить через 50-70-100 лет.

Ни тебя, ни меня через 50 лет скорее всего не будет. Проверить некому будет. А Маск уже вписал своё имя в историю, в отличие от нас с тобой.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Всё так. Раз уж мы углубляемся в историю, то автомобили существовали и до Форда, но именно он сделал их массовыми. Вот и Маск обеспечил прорыв в ракетостроении, в автомобилестроении.

Все так, никто не преуменьшает их достижений. И многие жители Донбасса помнят Джорджа Стефенсона. Но стоит ли боготворить Джорджа Стефенсона? Ну, не Ньютон, не Дарвин, не Эйнштейн.... Да и Форд через полста лет забудется

В Таганроге о таких "первооткрывателях" даже не слышали.
 

14 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ни тебя, ни меня через 50 лет скорее всего не будет. Проверить некому будет. А Маск уже вписал своё имя в историю, в отличие от нас с тобой.

И что? То что нас не будет - повод боготворить посредственностей в угоду современной моды? Для меня не повод. 

Ссылка на комментарий

Александрович

Испанский стыд!:Cherna-facepalm:

 

Идею создания собственного города основатель Tesla и SpaceX вынашивал несколько лет. Своим видением города-будущего он поделился еще в 2017 году. Предполагалось, что в нем будут использованы технологии и разработки многочисленных компаний предпринимателя. Во-первых, жилые дома будут оснащены солнечными панелями Tesla Solar Roof. Другие строения будут получать энергию от ветряных и солнечных электростанций, которые возведет Tesla. Такие источники питания не могут гарантировать бесперебойный и постоянный объем получения энергии, поэтому в городе также будут установлены аккумуляторы (Tesla Powerpacks и Powerwalls).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Заявить о постройке целого города на солнечной и ветряной энергии в Техасе, который недавно замерзал из-за увлечения этим мошенничеством. Это не пять, а все десять.:laughingxi3:

 

Давно доказано, что вся эта альтернативная энергия может эффективно работать только на Луне да и то днем. А тут целый город! Не удивлюсь ,что где-то под ним будет проложен кабель, ведущий к какому-нибудь вестенгаузовскому реактору.:D

 

С другой стороны, лизнул маразматику Байдену и всему сектантскому курсу действующей администрации. Лохов же на планете Земля много, так, что они с радостью купят очередную красивую обертку. стараниями масковских маркетологов.

В общем, бизнес у Илона поставлен хорошо

 

Ссылка на комментарий

Cyanide
В 09.03.2021 в 08:56, Александрович сказал:

Испанский стыд!:Cherna-facepalm:

 

Идею создания собственного города основатель Tesla и SpaceX вынашивал несколько лет. Своим видением города-будущего он поделился еще в 2017 году. Предполагалось, что в нем будут использованы технологии и разработки многочисленных компаний предпринимателя. Во-первых, жилые дома будут оснащены солнечными панелями Tesla Solar Roof. Другие строения будут получать энергию от ветряных и солнечных электростанций, которые возведет Tesla. Такие источники питания не могут гарантировать бесперебойный и постоянный объем получения энергии, поэтому в городе также будут установлены аккумуляторы (Tesla Powerpacks и Powerwalls).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Заявить о постройке целого города на солнечной и ветряной энергии в Техасе, который недавно замерзал из-за увлечения этим мошенничеством. Это не пять, а все десять.:laughingxi3:

 

Давно доказано, что вся эта альтернативная энергия может эффективно работать только на Луне да и то днем. А тут целый город! Не удивлюсь ,что где-то под ним будет проложен кабель, ведущий к какому-нибудь вестенгаузовскому реактору.:D

 

С другой стороны, лизнул маразматику Байдену и всему сектантскому курсу действующей администрации. Лохов же на планете Земля много, так, что они с радостью купят очередную красивую обертку. стараниями масковских маркетологов.

В общем, бизнес у Илона поставлен хорошо

 

 

ой, мракобеся, страдалец за техас, второй, после владимира владимировича :laughingxi3:

чтоб ты знал - как раз аэс там и замерзла

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Александрович
1 минуту назад, Cyanide сказал:

 

ой, мракобеся, страдалец за техас, второй, после владимира владимировича :laughingxi3:

чтоб ты знал - как раз аэс там и замерзла

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

От страдальца слышу. Не. круто. Там даже АЭС не могли нормально посторить:D

Ссылка на комментарий

Cyanide
1 минуту назад, Александрович сказал:

От страдальца слышу. Не. круто. Там даже АЭС не могли нормально посторить:D

 

ну, емае, там морозы раз в сто лет. Думаешь, надо закладываться на минус пятьдесят даже в Сахаре? Плюс обычное раздолбайство

Ссылка на комментарий

Александрович
4 минуты назад, Cyanide сказал:

у, емае, там морозы раз в сто лет. Думаешь, надо закладываться на минус пятьдесят даже в Сахаре?

Конечно надо. И морозы в Техасе намного чаще.

Ссылка на комментарий

Cyanide
14 минуты назад, Александрович сказал:

Конечно надо. И морозы в Техасе намного чаще.

 

Не настолько чаще, чтоб там к сибири готовиться. Свою роль сыграло и то, что энергосистема Техас не подключена к другим штатам, сепары хреновы. Такшта замерзание ветряков там дело десятое

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

О, первый "народный" электромобиль. Интересно, славу Жука повторит?

Электромобиль китайской компании стал мировым лидером продаж за январь и февраль, опередив Tesla Model 3

21.03.2021 [11:15],  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Небольшой электрический хэтчбек Hong Guang Mini EV вышел на первое место по продажам в мире за первые два месяца 2021 года, сместив прежнего лидера в лице Tesla Model 3. Всего за январь и февраль китайская компания Wuling продала более 56 тыс. электромобилей Hong Guang Mini.

 
GETTY IMAGES

GETTY IMAGES

В январе Wuling реализовала более 36 тыс. крошечных хэтчбеков, в феврале — более 20 тыс. штук, в то время как продажи Model 3 в январе и феврале составили 21 500 и чуть менее 13 700 единиц соответственно.

Электромобиль Hong Guang Mini EV был создан совместным предприятием китайской государственной компании SAIC Motor, Wuling Motors и американского автомобилестроительного концерна General Motors. В Китае его называют просто Wuling.

 
GETTY IMAGES

GETTY IMAGES

Цена Hong Guang Mini EV в Китае начинается с 28 800 юаней (около $4500). Длина электромобиля составляет чуть менее 2,92 м, ширина — 1,5 м, высота — 1,63 м. Колёсная база равна 1,95 м, масса — 665 кг. Запас хода на одном заряде электромобиля составляет до 170 км, максимальная скорость — 100 км/ч. Как утверждает производитель, в нём могут разместиться четыре человека, а задние сиденья складываются, если потребуется перевезти небольшой груз.

В настоящее время Hong Guang Mini EV продаётся только в Китае, где он Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по продажам Tesla Model 3 во второй половине 2020 года, выйдя на второе место по итогам года, хотя его реализация началась только в июле.  Сообщается, что компания сейчас ведёт переговоры о продажах электромобиля в Европе, где его цена может вырасти в два раза из-за необходимости следовать более жёстким экологическим стандартам ЕС.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Olgard
Цитата

 

Русский признал себя виновным в заговоре с целью вымогательства у Теслы в Неваде

Русский мужчина признал себя виновным в том, что предложил сотруднику Tesla 1 миллион долларов за то, чтобы вывести из строя завод компании по производству электромобилей в Неваде с помощью программы-шантажиста в рамках схемы вымогательства.

27-летний Крючков заявил судье в сентябре, что знал, что российское правительство было в курсе его дел. Но прокуроры и ФБР не заявляли о связях этого дела с Кремлем. Крючков находится в федеральной тюрьме округа Уошо в Рино.

“Тот факт, что злоумышленники пошли на такой риск может, вероятно, свидетельствовать что это была разведывательная операция, направленная на получение информации, а не операция вымогательства с целью получение денег”,- сказал Бретт Кэллоу, аналитик по кибербезопасности антивирусной компании Emsisoft.

Генеральный директор Tesla Илон Маск признал, что его компания была целью того, что он назвал серьезной попыткой получить секреты компании. У Теслы есть огромный завод недалеко от Рено, который производит аккумуляторы для электромобилей и накопители для хранения энергии.

 

 

А вот комменты по этому делу тех, кто лично был знаком с обвиняемым:

Цитата

 

Знакомый Егора Артем Алкаев сообщил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. БК, что, насколько ему известно, Егор не работал в сфере информационных технологий. «Он не хакер и в целом никак не связан с ИТ. Тем более у него точно не было $1 млн. Он хороший парень, и это явно какая-то ошибка. Он долгое время работал в сувенирном магазине, последние два года точно не знаю, чем он занимался», — рассказал он. Алкаев уточнил, что в 2014 году вместе с Егором ездил в США по программе Work and Travel. По его словам, после этого Егор несколько раз был там в отпуске.

Другой знакомый Крючкова Денис Яковлев рассказал, что работал вместе с ним в сувенирном магазине. «А познакомились мы в 2014 году в поездке в Штаты по программе Work and Travel. Мы работали спасателями на пляже в Южной Каролине, жили рядом 3,5 месяца, и опять же за это время я не замечал, чтобы он занимался программированием и тем более был связан с нелегальной деятельностью. Я правда не верю, что за время, которое мы не виделись, он стал хакером мирового масштаба, который мог бы взломать Tesla», — рассказал РБК Яковлев.

 

Быть русским в США становиться опасным.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 164
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11178

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    68

  • Иммануил_Кант

    19

  • Муцухито

    16

  • fedorow

    9

  • Olgard

    9

  • gmanP

    9

  • WolfRus

    6

  • Александрович

    4

  • Gorthauerr

    4

  • UBooT

    3

  • Zdrajca

    3

  • Cyanide

    3

  • wadwad

    3

  • simonov-89

    2

  • Disa_

    2

  • GameForGame

    1

  • Djonni304

    1

  • Sanuis

    1

  • RAC00N

    1

  • Tgnm

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gmanP

Так кто он? ЛОХ ИЛИ БОХ? Выскочка или гений?    Биография Родился он в 1971 году в ЮАР, однако родную страну покинул еще в молодости. Мать — из Канады — была на тот момент моделью и про

Муцухито

1. К Фалькону у меня претензий нет, хотя не понятно каков износ ступеней при их последующих пусках. Есть большие сомнения в электрокарах - в данный момент технологии не позволяют внедрить электрокары

Disa_

дизельная зарядка для электрокаров

Хоттабыч

Они же нам только на пользу.

WolfRus

МААЛЕНЬКИЙ нюанс - что бы произвести килограмм водорода из воды, к примеру, надо потратить куда больше энергии, чем даст сгорание этого самого водорода.  А энергию взять откуда ? Правильно, с электрос

WolfRus

ах да - в отличие от тех же углеводородов  чистый водород  химически активен, имеет очень низкую плотность (а значит большой объем для той же массы) и требует на порядки более аккуратного обхождения.

Муцухито

Ерунда. Мы были бы на Марсе, если бы Холодная война не кочилась. _________ добавлено 1 минуту спустя Кант, не путай SpaceX с Tesla.

Хоттабыч

Илон Маск, приглашённый для выступления перед летчиками ВВС США на симпозиуме военной авиации в Орландо, вместо мотивационной речи заявил, что скоро военные летчики будут никому не нужны, ведь их заме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...