Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость» - Страница 71 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость»

Рекомендованные сообщения

Флавий Аниций

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пятничный дневник вышел. Добавили новые механики по улучшению/ухудшению отношений с другими персонажами.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пятничный дневник вышел. Добавили новые механики по улучшению/ухудшению отношений с другими персонажами.

видно парни не сильно напрягаются. 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Virus25rus сказал:

От парадоксов в первую очередь требуется грамотная симуляция средневековья

Которой не завезли и завозить не спешат. Кастрированная торговля, отсутствие ресурсов, производства, сельского хозяйства, рыцарского сословия, населения, морских битв и теократий. Симуляция — не фунт изюма и ограничиться выведением гениальных сильных наследников не получится.

Ссылка на комментарий

Белый Слон
43 минуты назад, Bбqw сказал:

морских битв и теократий

А почему морские битвы зачёркнуты? Я (давненько не запускал игру) что-то пропустил?

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий

Alterus
53 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пятничный дневник вышел. Добавили новые механики по улучшению/ухудшению отношений с другими персонажами.

Переведу.

Ссылка на комментарий

@Белый Слон , к сожалению, все так же. Зачеркнуты из-за того, что это уже оскомину набило.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Смотришь эти дневники и только удивляешся, как из маленькой мухи, можно раздуть целого слона и запихать всё это в новость недели. Походили бы по крупным модам, там куча реализаций, которые можно улучшить и добавить в оригинальную игру. Если сравнить DLC и моды, то пора платить за второе, а первое получать бесплатно.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Arzazel да ладно, если собрать все, что будет в этом длц, то получается переработка чуть ли не половины игры.

Ссылка на комментарий

ДартЛорд
19 часов назад, Белый Слон сказал:

Как минимум CK2 - гораздо историчнее, чем любая другая игра (вообще) про тот же временной период.

Что-то у меня на памяти вообще мало игр про этот период, разве что MTW, и Mount & Blade, что по факту абсолютно разные жанры.

 

19 часов назад, Белый Слон сказал:

Разница между чем-либо подобным и вообще самой ситуацией - "скандинавские мореходы-разбойники (прямиком из Скандинавии, то бишь) грабят индийский или китайский монастырь" - по-моему принципиально отсутствует.

Раз в Америку плавали, то и в Азию теоретически могли, поди и плавали даже, а власти скрывают.

Ссылка на комментарий

Кодекс
4 минуты назад, nakilogos сказал:

@Arzazel да ладно, если собрать все, что будет в этом длц, то получается переработка чуть ли не половины игры.

Нет, это не так. Я бы назвал это доработкой тех вещей, что они должны были сделать в других DLC, что уже продали, но интерес их отдела продаж именно в том, чтоб не продавать пирог целиком, а разрезать его на мелкие части и продавать с ценой, как за целый. Делают различные дополнения, но как-будто не слышат или не хотят слышать то, что нужно игрокам. Глобальная переработка, это когда экономику добавили в игру, с ресурсами и банкирами (как пример, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из мода Игра престолов), добавили соответствующие события и новые черты для персонажей, новые предметы экипировки и т.п. вещи. Глобальные вещи по сути не затрагиваются и остаются привычными, не зря выше написали на счёт боя в море и теократии, это действительно важные вещи, которые бы действительно заставили играть по другому.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Arzazel сказал:

Нет, это не так. Я бы назвал это доработкой тех вещей, что они должны были сделать в других DLC, что уже продали, но интерес их отдела продаж именно в том, чтоб не продавать пирог целиком, а разрезать его на мелкие части и продавать с ценой, как за целый. 

 По другому они делать и не могут ПК гейминг умирает, а на консоли они свои игры не выпустят. Поэтому боюсь либо так либо не как. 

  За два года тираж крестов превысил по миру миллион копий а Фолыч 4 350 млн копий т.е чтобы им выйти на такую же окупаемость им 350 длс надо выпустить да и этого будет мало.

Изменено пользователем AleksVI
Ссылка на комментарий

Кодекс
25 минут назад, AleksVI сказал:

 По другому они делать и не могут ПК гейминг умирает, а на консоли они свои игры не выпустят. Поэтому боюсь либо так либо не как. 

  За два года тираж крестов превысил по миру миллион копий а Фолыч 4 350 млн копий т.е чтобы им выйти на такую же окупаемость им 350 длс надо выпустить да и этого будет мало.

Можно рассуждать на это тему долго, мы не знаем их "кухню внутри", но могу с уверенностью сказать, что игровая индустрия меняется и запросы пользователей тоже, что им пора меняться вместе с индустрией и уходить от продажи DLC, придумывая новые методы продажи. Меня бы даже устроила система оплаты в виде подписки, когда мне открывался доступ к их играм, но я бы оплачивал их ежемесячно. Позвольте объяснить свою точку зрения: Первое и думаю основное, это то, что деньги постоянно поступают в контору, но не дают расслабить булки по всем проектам, ведь любой из них может привлечь или удержать игрока в виде плательщика. Во-вторых, требуется поддерживать все свои игры, вкладываться в них, отпадает надобность в перепродаже целого пирога на DLC, игры продаются, как один большой пирог, хочешь попробовать с клубникой или с вишней? Заплати и любой пирог на месяц твой. В такой случае, все игры и дополнения будут актуальны пока идёт работа над ними, даже если игру забросить, всё равно найдётся кто-то, кто захочет в неё поиграть спустя годы. Пиратство сразу тоже "идёт на нет", нет взлома DLC или клиента игры, проверка осуществляется по подписке и если директор маркетинга дружит с головой, то ценник на подписку будет не высокий, что в свою очередь привлечёт играть всю аудиторию бесплатников, а вот моды я бы монетизировал, чтоб ребята, кто тратит время на это получали деньги за свой труд с % откатом с продаж для конторы.

Ссылка на комментарий

Белый Слон
38 минут назад, ДартЛорд сказал:

Что-то у меня на памяти вообще мало игр про этот период, разве что MTW, и Mount & Blade, что по факту абсолютно разные жанры.

Какая разница - другие жанры или тот же - указанный исторический период всё равно лучше отображён в СК2.

 

38 минут назад, ДартЛорд сказал:

Раз в Америку плавали, то и в Азию теоретически могли, поди и плавали даже, а власти скрывают.

Северным морским путём, либо в обход всей Европы и Африки, либо волоком через синайскую пустыню тащить драккары (как вариант - моноксилы, но тогда потом ещё на плоскодонных речных лодочках пилить через Индийский и Тихий океан). Очень смешно.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Arzazel сказал:

Можно рассуждать на это тему долго, мы не знаем их "кухню внутри", но могу с уверенностью сказать, что игровая индустрия меняется и запросы пользователей тоже, что им пора меняться вместе с индустрией и уходить от продажи DLC, придумывая новые методы продажи. Меня бы даже устроила система оплаты в виде подписки, когда мне открывался доступ к их играм, но я бы оплачивал их ежемесячно. Позвольте объяснить свою точку зрения: Первое и думаю основное, это то, что деньги постоянно поступают в контору, но не дают расслабить булки по всем проектам, ведь любой из них может привлечь или удержать игрока в виде плательщика. Во-вторых, требуется поддерживать все свои игры, вкладываться в них, отпадает надобность в перепродаже целого пирога на DLC, игры продаются, как один большой пирог, хочешь попробовать с клубникой или с вишней? Заплати и любой пирог на месяц твой. В такой случае, все игры и дополнения будут актуальны пока идёт работа над ними, даже если игру забросить, всё равно найдётся кто-то, кто захочет в неё поиграть спустя годы. Пиратство сразу тоже "идёт на нет", нет взлома DLC или клиента игры, проверка осуществляется по подписке и если директор маркетинга дружит с головой, то ценник на подписку будет не высокий, что в свою очередь привлечёт играть всю аудиторию бесплатников, а вот моды я бы монетизировал, чтоб ребята, кто тратит время на это получали деньги за свой труд с % откатом с продаж для конторы.

 Понимаете в чём дело в мире не в СНГ а СНГ считать рынком сложно ввиду повального пиратства основа гейминга это консоли. Сделать низкой  стоимость подписки это приемлемо в условиях когда вы надеетесь компенсировать низкую стоимость валом а из-за ничтожной части пк гейминга это не получиться плюс у парадоксов только глобальные стратегии а это довольно небольшой рынок т.е. их сервис будет очень узко направленным. 

  Поэтому думаю они об этом задумывались но всё вышеперечисленное им мешает.

Ссылка на комментарий

Кодекс
8 минут назад, AleksVI сказал:

 Понимаете в чём дело в мире не в СНГ а СНГ считать рынком сложно ввиду повального пиратства основа гейминга это консоли. Сделать низкой  стоимость подписки это приемлемо в условиях когда вы надеетесь компенсировать низкую стоимость валом а из-за ничтожной части пк гейминга это не получиться плюс у парадоксов только глобальные стратегии а это довольно небольшой рынок т.е. их сервис будет очень узко направленным. 

  Поэтому думаю они об этом задумывались но всё вышеперечисленное им мешает.

Это самая упрощённая модель, можно придумывать гибриды, к примеру, как World of Warcraft, да, это MMO, но всё же, модель простая, доступ к игре по подписке, глобальные обновления отдельной продажей. Не знаю, кто играет на консолях в стратегии, я всегда остаюсь пк геймером

Ссылка на комментарий

1 час назад, AleksVI сказал:

По другому они делать и не могут ПК гейминг умирает, а на консоли они свои игры не выпустят.

Опять что ли умирает, да сколько можно то уже. Сколько лет сдохнуть не может.

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, nik1t сказал:

Опять что ли умирает, да сколько можно то уже. Сколько лет сдохнуть не может.

 

 Суть моего поста в том что быть мультиплатформой выгоднее чем быть пк онли или консольным эксклюзивом.  

 А кто там умирает кто живёт это абсолютно ненужный и бессмысленный срач.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, AleksVI сказал:

 Суть моего поста в том что быть мультиплатформой выгоднее чем быть пк онли или консольным эксклюзивом.  

 А кто там умирает кто живёт это абсолютно ненужный и бессмысленный срач.

Не хотите срача не делайте необоснованных заявлений.

Ссылка на комментарий

1 час назад, AleksVI сказал:

а на консоли они свои игры не выпустят

Cтелларис собираются выпускать. Посмотрим, что из этого выйдет, но что-то мне подсказывает, что стратегии неиграбельны на геймпаде.

Изменено пользователем Bбqw
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Bбqw сказал:

Cтелларис собираются выпускать. Посмотрим, что из этого выйдет, но что-то мне подсказывает, что стратегии неиграбельны на геймпаде.

StormRise получиться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,422
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 713741

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneDzoy

    403

  • nik1t

    397

  • Eclairius

    273

  • Белый Слон

    194

  • Ursus Mursus

    187

  • Dr. Strangelove

    177

  • Alterus

    161

  • e479

    141

  • Keksik

    132

  • El Búho

    118

  • Дон Андрон

    111

  • ДартЛорд

    105

  • Убо Рщик

    103

  • Иммануил_Кант

    88

  • Britra

    85

  • Venc

    79

  • СУЛАРИУС

    77

  • makiavelli747

    68

  • AleksVI

    65

  • Diplomate

    64

  • Razer98K

    59

  • Protoukr

    58

  • Evk

    55

  • NYUTON

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

блекмор

.  Как же мне этот парень нравится хD Воплощение мировой скорби. "Ночной горшок вместо шапели надел. Только бы никто не заметил" "Опять нельзя играть за теократии. Зачем тогда жить?" "Лекарь в

Дон Андрон

ЗА ИМПЕРАТОРА...

Убо Рщик

Ты византийский император, который считает себя римским императором, но не суть. Правишь одним из важнейших и сильнейших христианских государств, в твоей столице прибывает сам Патриарх. @ Ве

nik1t

разрываюсь между вариантами огромный родовой хер и великое поле репы

Мейс Винду

я вот за 1150 часов, за кочевников до сих пор ни разу не играл... и за мусульман. и что-то не хочется даже ради ачивок)  

Alexey69

@valynnit @ЛДС Что касается матриархальных закидонов, то игра и так этим грешна. Вы разве не заметили, что женские персонажи намного чаще приобретают черты гениальный+сильный. Я люблю занима

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...