Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость» - Страница 224 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость»

Рекомендованные сообщения

Miskiniai
18 минут назад, nightowl2012 сказал:

что-то не нашёл в этой простыне, что починили баг, при котором если отец умирает до рождения ребёнка, то брак становится матрилинейным , если таковым не был.

так накодили, что отловить не могут?

 

да похоже не чинили и не собираются

Ссылка на комментарий

Eclairius
5 минут назад, Miskiniai сказал:

да похоже не чинили и не собираются

Мне кажется Парадоксы все же понимают, что это баг, а не фича (с), потому со временем починят - мб еще не выловили из-за чего такое мракобесие происходит.

Ссылка на комментарий

El Búho
25 минут назад, Alex de Kler сказал:

Парадоксы, сэр! (с) :D

Спойлер

1449210847155432089.jpg

 

Ссылка на комментарий

Miskiniai
16 минут назад, Alex de Kler сказал:

Мне кажется Парадоксы все же понимают, что это баг, а не фича (с), потому со временем починят - мб еще не выловили из-за чего такое мракобесие происходит.

в истории были примеры когда именно так как в игре было, а было и как вы считаете ... а чего придерживаются Парадоксы - это отдельный момент)))) 

Ссылка на комментарий

nexenter99

Когда то баг из браком да починят в патче эдак 3.0.9 или 3.1.6 наверное. И что видится если раньше как я понял если твой сын багрянородный и деспот то это давала большую прибавку в выборе его на престол то теперь это порезали и намного больше выборщики стали учитывать качества на вроде интрига, военный, управления кажется мне что теперь придётся резать всех кандидатов не из династии с хорошими статами. 

Изменено пользователем nexenter99
Ссылка на комментарий

48 минут назад, nexenter99 сказал:

Когда то баг из браком да починят в патче эдак 3.0.9 или 3.1.6 наверное. И что видится если раньше как я понял если твой сын багрянородный и деспот то это давала большую прибавку в выборе его на престол то теперь это порезали и намного больше выборщики стали учитывать качества на вроде интрига, военный, управления кажется мне что теперь придётся резать всех кандидатов не из династии с хорошими статами. 

 

Ха-ха-ха! Ну вы прямо как какой-то там из греческих деспотов. По легенде к нему пришёл посланник, который спросил: "А как так вы долго удерживаете трон?" А тот ему отвечать не стал, а просто отвёл на пшеничное поле и тростью все колосья, что выросли выше других, сбил.

Ссылка на комментарий

El Búho

а что теперь за республику, если идёт война за земельный титул по претензии, а в провинции есть фактория обороняющейся стороны, то в случае победы она достаётся победившей республике? в предыдущих версиях игры фактория просто разрушалась...кажется.

бился с арабами за иерусалимское герцогство  и после победы получил в качестве приятного бонуса свою строящуюся факторию на месте арабской. 

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

nexenter99
2 часа назад, Ollor сказал:

 

Ха-ха-ха! Ну вы прямо как какой-то там из греческих деспотов. По легенде к нему пришёл посланник, который спросил: "А как так вы долго удерживаете трон?" А тот ему отвечать не стал, а просто отвёл на пшеничное поле и тростью все колосья, что выросли выше других, сбил.

Этим я и буду заниматься, кинуть денежек патриарху чтоб был в доле по отлучать не угодных от церкви и тюрьму а после на плаху. Придётся всяких талантливых советников и полководцев косить заменяя идиотами. Ну да ладно сделаем царство кровавого бога Ашшура... 

Ссылка на комментарий

Dracula
7 часов назад, nightowl2012 сказал:

а что теперь за республику, если идёт война за земельный титул по претензии, а в провинции есть фактория обороняющейся стороны, то в случае победы она достаётся победившей республике? в предыдущих версиях игры фактория просто разрушалась...кажется.

бился с арабами за иерусалимское герцогство  и после победы получил в качестве приятного бонуса свою строящуюся факторию на месте арабской. 

в Драконе фактории на Шелковом пути становились твоими

Ссылка на комментарий

тяжелую пехоту понерфили чтоль? за готов отстроенных в замках против басурман вообще никак невозможно играть, разваливают на раз, хотя раньше норм было

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Спойлер

 

Всем привет!

Просто немного информации о патче 3.0.1, который мы планируем выпустить на этой неделе. На протяжении недель с выхода Holy Fury мы были заняты исправлением ошибок, найденных вами во время игра.

Не будем тратить слов понапрасну, вот полный список изменений патча:

#########################################

#########################################

################ 3.0.1 ####################

#########################################

#########################################

###################

# Баланс

###################

  • Модификатор «Жертвоприношение на поле боя» теперь накапливается не более трёх раз
  • Теперь правители китайской имперской формы правления игнорируют религиозные различия, вступая в брак
  • Добавлены гвардия и уникальное здание для арберийской культуры
  • Снижен шанс срабатывания события «Что есть любовь»
  • Теперь войска Крестового похода детей распускаются после его окончания
  • Войска Крестового похода детей получили ещё более сильный штраф к боевому духу
  • Несколько снижен шанс начала цепочек событий на родословные Александра Великого и Ашоки, и увеличено количество требуемого престижа с 10000 до 15000
  • Теперь Папа с меньшей охотой будет отлучать от церкви по просьбе ИИ-правителей и намного менее охотно по просьбе безземельных наёмников/орденов
  • ИИ византийских выборщиков теперь уделяет больше внимания военному, дипломатическому и навыку интриги персонажа, когда определяет, поддержать ли его
  • Снижен вес «Рождённого в пурпуре» и «Деспота» в византийских выборах
  • Снижен риск восстания от одного из событий в цепочки по созданию собственной родословной
  • Тифон пополнил список злых божеств эллинизма
  • Космополитическая суть и доктрина религиозных налогов теперь совместимы
  • Увеличено мнение справедливых персонажей о носителях великодушной родословной, и добавлен бонус к мнению добрых персонажей
  • Венгры больше не используют кочевничьи причёски после раннего периода игры
  • Государства крестоносцев стали целевым решением, а не случайным событием
  • Несколько уменьшен шанс того, что игрока попросят о массовом обращении
  • Стало несколько проще добиться расположения старейшин (базовое отношение для Удовлетворённого теперь составляет 0-60 вместо 25-75)
  • Ужесточён выбор старейшин в плане религии и культуры (меньше вероятность выбрать иноверцев или чужестранцев). Вес религии учитывается только если текущая религия не является космополитической
  • Были ужесточены требования к престижу для создания родословной, если у вашей династии уже есть созданная (даже если у правителя игрока её нет)
  • Изменён вес решений ИИ при определении отлучённых от церкви или антипап в качестве цели войны в событиях коронации
  • Исправлены ошибочно завышенные характеристики ряда книг на военную тематику
  • Изменена вероятность того, что ИИ примет утремерскую культуру, если его сюзерен уже принадлежит к ней
  • ИИ-персонажи, правящие Латинской империей, Иерусалимом или Утремером, больше не будут переходить в местную культуру
  • Исправлена вероятность того, что ИИ попросит о массовом обращении в зависимости от различных обстоятельств, кроме того он теперь с умом подходит к выбору спонсора
  • Обновлены старые события Хольмганга, и теперь их исход вычисляется более логично
  • Папа больше не будет пытаться начинать новый Крестовый поход сразу же по окончании предыдущего
  • Несколько уменьшена частота событий поединков на поле боя (в основном для ИИ) и ряда других смертельных событий
  • Существенно снижена частота появления штампованных драконьих амулетов
  • Если при активном Крестовом походе детей начнётся подготовка к настоящему Крестовому походу, то детский будет распущен
  • Малый титул командующего теперь увеличивает личный навык боя на 10

Добавлены следующие настройки для альтернативного старта:

  • Случайные названия только для культур
  • Случайные названия только для религий

###################

# Интерфейс

###################

  • Во всплывающую подсказку к наложницам добавлено «или консорт», чтобы она учитывала оба пола
  • Исправлен перекрывающийся текст в одном из событий Крестового похода
  • Исправлен слишком длинный текст описания родословной от воинской ложи
  • Исправлено отсутствовавшее название в описании улучшенного оружия, получаемого по одному из событий в ходе легендарного приключения воинской ложи
  • Исправлен текст варианта одного из событий в битве, поскольку он приводил к наслаиванию портретов
  • Исправлен текст нескольких вариантов во время события на сражение в процессе паломничества, поскольку он приводил к наслаиванию портретов
  • Исправлена ошибка, из-за которой сломанные или не поддерживаемые сохранения не отображались как недоступные при загрузке игры
  • Добавлены новые значки для артефактов мифологического сердца и крови
  • Исправлена опечатка в имени божества Диеваса
  • Исправлено наслаивание текста в одном из старых событий работы капеллана
  • Исправлена ошибка, из-за которой при масштабировании интерфейса окно взаимодействия с владениями частично или полностью выходило за пределы экрана
  • Исправлена ошибка, из-за которой решение разносчиков чумы по приглашению новых членов вместо названия решения показывало полный текст описания общества
  • Исправлено отсутствие женского варианта названия первого ранга в таоистском тайном обществе
  • Добавлено отсутствовавшее местоимение в ассассинском событии о шантаже
  • Добавлена галочка, активирующая короткий вариант названия в окне переименования. «Ранг <Название страны>» vs просто «<Название страны>». Недоступно священным орденам и наёмникам
  • В одиночном режиме при альтернативном старте, если у вас есть Customizer DLC, вы можете изменить название любого титула, вне зависимости от того, владеете вы им или являетесь сюзереном
  • Исправлена ошибка в подсказке к подготовленному вторжению, которая относила вас к скандинавскому язычеству вне зависимости от вашей религии
  • Исправлено перекрывание текстов в событиях битв

###################

# База данных

###################

  • Эпир больше не существует в 769 году как де-факто государство, а принадлежавшие ему земли переданы славянским верховным вождям (герцогам)
  • В конечном счёте, герцог Адрианополя в 769 году чувствовал себя в Византии как дома
  • Исправлена ошибка в династии Сайфава
  • Боэмунд после падения Антиоха больше настроен на Крестовый поход
  • Немного поправлены испанские провинции

###################

# Исправление ошибок

###################

  • Определённые события, портящие всё впечатление, больше не будут срабатывать, когда вы возглавляете войска во время Крестового похода
  • Положительный модификатор «Амбидекстр» теперь окрашен зелёным, а не красным
  • Исправлены неправильные флаги у некоторых старых событий из Monks & Mystics, которые иногда приводили к добавлению черт, которые не должны были добавляться
  • Исправлено странно-звучащее «знакомство», грозно использовавшееся в итоговом событии дуэли за притязания
  • Если вы или персонаж, которого вы пытаетесь очаровать, запирается от внешнего мира, то процесс очарования прекращается
  • Вы больше не сможете заваливать цель вызовами на дуэль, если получили отказ — вместо этого там будет счётчик времени до следующей попытки
  • Теперь вы можете покончить с собой, отгородившись от мира
  • Событие на уничтожение Великого столпа больше не будет срабатывать, если вы освобождаете собственную оккупированную провинцию
  • Исправлена ошибка, из-за которой Северные крестовые походы всегда были доступны по ПКМ на щите цели, даже если они ещё не начались
  • Теперь, если вы оказались в темнице во время цепочки событий на вечную жизнь, то следующие события будут приостановлены до того момента, как вы освободитесь, вместо того, чтобы продолжаться или прекратиться
  • Устрашающий артефакт «Топор Перкунаса» больше не описывается как «жутко бесполезный»...
  • Решение «Посвятить храм» теперь прокручивает все доступные варианты
  • Исправлены неправильные названия флагов в старых событиях на волка, из-за которых неправильно накладывались модификаторы к отношениям
  • Исправлены неправильные флаги в событиях девы щита, из-за которых в событии про кота отображался неправильный текст
  • Старейшины теперь не выдвигают возмутительных требований из темницы
  • Теперь в возможности/решении воинской ложи «Стать берсеркером» черта характера добавляется/убирается более понятным способом
  • Исправлен редкий предельный случай, когда убитый вами командующий флангом мистическим образом возвращался, чтобы в следующем событии оставить вас без глаза
  • Персонажи с энактическими кланами гарантированно могут получить женщину-командующего через событие маршала по поиску выдающегося командующего
  • Добавлена проверка романтических предпочтений в событии на обучение в воинской ложе
  • Мастер-шпион больше не считает вассалов, которых уговорили не вступать во фракции, подходящими членами для фракции их сюзерена
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификатор на ускоренное обращение провинций в вашу религию не работал для определённых родословных
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты родословной иногда продолжали действовать даже если не соблюдались требования
  • Исправлена ошибка. из-за которой часть родословных понапрасну продолжала обновлять активные требования уже после их создания, что, например, приводило к тому, что для родословной короля морей требовалось быть католиком
  • СРИ теперь опять можно формировать на стартовой дате Карл Великий
  • Исправлен вылет в ситуациях, когда целью Крестового похода были кочевники
  • Исправлены проблемы совместимости с андалузскими портретами, если у вас есть Holy Fury, но нет Iberian Portraits Pack
  • Исправлено расположение войск во Франции
  • Исправлен ряд побережий и рек для соответствия границам провинций
  • Исправлена позиция канцлера в Йорке
  • Исправлено старое событие блота, пытающееся неправильным способом устроить гомосексуальные отношения
  • Исправлена ошибка в написании Браувайлера
  • Папа больше не будет требовать, чтобы цели великих священных походов отправлялись в Крестовый поход в дальние земли. Сидите дома и защищайте свои владения.
  • Исправлена проблема с Сербским королевством в 1081 году
  • Исправлена ошибка, из-за которой женщины не могли вступить в Варяжскую гвардию
  • Исправлен вылет при просьбе об услуге в выборе преемника
  • Исправлено ошибка, из-за которого после события об убийстве берсерка в битве выскакивало событие о том, что он обронил своё оружие в бою
  • Исправлено значение морального авторитета от Племенного празднества
  • Исправлены грамматические ошибки в старом событии о бессмертном сопернике
  • Исправлено отсутствие гвардии у утремерской культуры
  • Бон теперь получила свой вариант черты «Крестоносец»
  • Утремерская культура теперь использует франкские гвардию и тактики
  • Теперь при выборном наследовании владелец титула имеет решающий голос
  • Доктрина «Энактические кланы» теперь правильно расставляет женщин во главе храмов
  • Исправлена ошибка, из-за которой вызов на дуэль во время легендарного приключения (у воинских лож) иногда приводило к зависанию цепочки событий

И множество других мелких изменений!

 

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
15 минут назад, Shamilboroda сказал:
  Предварительный список изменений патча 3.0.1 (Открыть)

 

Всем привет!

Просто немного информации о патче 3.0.1, который мы планируем выпустить на этой неделе. На протяжении недель с выхода Holy Fury мы были заняты исправлением ошибок, найденных вами во время игра.

Не будем тратить слов понапрасну, вот полный список изменений патча:

#########################################

#########################################

################ 3.0.1 ####################

#########################################

#########################################

###################

# Баланс

###################

  • Модификатор «Жертвоприношение на поле боя» теперь накапливается не более трёх раз
  • Теперь правители китайской имперской формы правления игнорируют религиозные различия, вступая в брак
  • Добавлены гвардия и уникальное здание для арберийской культуры
  • Снижен шанс срабатывания события «Что есть любовь»
  • Теперь войска Крестового похода детей распускаются после его окончания
  • Войска Крестового похода детей получили ещё более сильный штраф к боевому духу
  • Несколько снижен шанс начала цепочек событий на родословные Александра Великого и Ашоки, и увеличено количество требуемого престижа с 10000 до 15000
  • Теперь Папа с меньшей охотой будет отлучать от церкви по просьбе ИИ-правителей и намного менее охотно по просьбе безземельных наёмников/орденов
  • ИИ византийских выборщиков теперь уделяет больше внимания военному, дипломатическому и навыку интриги персонажа, когда определяет, поддержать ли его
  • Снижен вес «Рождённого в пурпуре» и «Деспота» в византийских выборах
  • Снижен риск восстания от одного из событий в цепочки по созданию собственной родословной
  • Тифон пополнил список злых божеств эллинизма
  • Космополитическая суть и доктрина религиозных налогов теперь совместимы
  • Увеличено мнение справедливых персонажей о носителях великодушной родословной, и добавлен бонус к мнению добрых персонажей
  • Венгры больше не используют кочевничьи причёски после раннего периода игры
  • Государства крестоносцев стали целевым решением, а не случайным событием
  • Несколько уменьшен шанс того, что игрока попросят о массовом обращении
  • Стало несколько проще добиться расположения старейшин (базовое отношение для Удовлетворённого теперь составляет 0-60 вместо 25-75)
  • Ужесточён выбор старейшин в плане религии и культуры (меньше вероятность выбрать иноверцев или чужестранцев). Вес религии учитывается только если текущая религия не является космополитической
  • Были ужесточены требования к престижу для создания родословной, если у вашей династии уже есть созданная (даже если у правителя игрока её нет)
  • Изменён вес решений ИИ при определении отлучённых от церкви или антипап в качестве цели войны в событиях коронации
  • Исправлены ошибочно завышенные характеристики ряда книг на военную тематику
  • Изменена вероятность того, что ИИ примет утремерскую культуру, если его сюзерен уже принадлежит к ней
  • ИИ-персонажи, правящие Латинской империей, Иерусалимом или Утремером, больше не будут переходить в местную культуру
  • Исправлена вероятность того, что ИИ попросит о массовом обращении в зависимости от различных обстоятельств, кроме того он теперь с умом подходит к выбору спонсора
  • Обновлены старые события Хольмганга, и теперь их исход вычисляется более логично
  • Папа больше не будет пытаться начинать новый Крестовый поход сразу же по окончании предыдущего
  • Несколько уменьшена частота событий поединков на поле боя (в основном для ИИ) и ряда других смертельных событий
  • Существенно снижена частота появления штампованных драконьих амулетов
  • Если при активном Крестовом походе детей начнётся подготовка к настоящему Крестовому походу, то детский будет распущен
  • Малый титул командующего теперь увеличивает личный навык боя на 10

Добавлены следующие настройки для альтернативного старта:

  • Случайные названия только для культур
  • Случайные названия только для религий

###################

# Интерфейс

###################

  • Во всплывающую подсказку к наложницам добавлено «или консорт», чтобы она учитывала оба пола
  • Исправлен перекрывающийся текст в одном из событий Крестового похода
  • Исправлен слишком длинный текст описания родословной от воинской ложи
  • Исправлено отсутствовавшее название в описании улучшенного оружия, получаемого по одному из событий в ходе легендарного приключения воинской ложи
  • Исправлен текст варианта одного из событий в битве, поскольку он приводил к наслаиванию портретов
  • Исправлен текст нескольких вариантов во время события на сражение в процессе паломничества, поскольку он приводил к наслаиванию портретов
  • Исправлена ошибка, из-за которой сломанные или не поддерживаемые сохранения не отображались как недоступные при загрузке игры
  • Добавлены новые значки для артефактов мифологического сердца и крови
  • Исправлена опечатка в имени божества Диеваса
  • Исправлено наслаивание текста в одном из старых событий работы капеллана
  • Исправлена ошибка, из-за которой при масштабировании интерфейса окно взаимодействия с владениями частично или полностью выходило за пределы экрана
  • Исправлена ошибка, из-за которой решение разносчиков чумы по приглашению новых членов вместо названия решения показывало полный текст описания общества
  • Исправлено отсутствие женского варианта названия первого ранга в таоистском тайном обществе
  • Добавлено отсутствовавшее местоимение в ассассинском событии о шантаже
  • Добавлена галочка, активирующая короткий вариант названия в окне переименования. «Ранг <Название страны>» vs просто «<Название страны>». Недоступно священным орденам и наёмникам
  • В одиночном режиме при альтернативном старте, если у вас есть Customizer DLC, вы можете изменить название любого титула, вне зависимости от того, владеете вы им или являетесь сюзереном
  • Исправлена ошибка в подсказке к подготовленному вторжению, которая относила вас к скандинавскому язычеству вне зависимости от вашей религии
  • Исправлено перекрывание текстов в событиях битв

###################

# База данных

###################

  • Эпир больше не существует в 769 году как де-факто государство, а принадлежавшие ему земли переданы славянским верховным вождям (герцогам)
  • В конечном счёте, герцог Адрианополя в 769 году чувствовал себя в Византии как дома
  • Исправлена ошибка в династии Сайфава
  • Боэмунд после падения Антиоха больше настроен на Крестовый поход
  • Немного поправлены испанские провинции

###################

# Исправление ошибок

###################

  • Определённые события, портящие всё впечатление, больше не будут срабатывать, когда вы возглавляете войска во время Крестового похода
  • Положительный модификатор «Амбидекстр» теперь окрашен зелёным, а не красным
  • Исправлены неправильные флаги у некоторых старых событий из Monks & Mystics, которые иногда приводили к добавлению черт, которые не должны были добавляться
  • Исправлено странно-звучащее «знакомство», грозно использовавшееся в итоговом событии дуэли за притязания
  • Если вы или персонаж, которого вы пытаетесь очаровать, запирается от внешнего мира, то процесс очарования прекращается
  • Вы больше не сможете заваливать цель вызовами на дуэль, если получили отказ — вместо этого там будет счётчик времени до следующей попытки
  • Теперь вы можете покончить с собой, отгородившись от мира
  • Событие на уничтожение Великого столпа больше не будет срабатывать, если вы освобождаете собственную оккупированную провинцию
  • Исправлена ошибка, из-за которой Северные крестовые походы всегда были доступны по ПКМ на щите цели, даже если они ещё не начались
  • Теперь, если вы оказались в темнице во время цепочки событий на вечную жизнь, то следующие события будут приостановлены до того момента, как вы освободитесь, вместо того, чтобы продолжаться или прекратиться
  • Устрашающий артефакт «Топор Перкунаса» больше не описывается как «жутко бесполезный»...
  • Решение «Посвятить храм» теперь прокручивает все доступные варианты
  • Исправлены неправильные названия флагов в старых событиях на волка, из-за которых неправильно накладывались модификаторы к отношениям
  • Исправлены неправильные флаги в событиях девы щита, из-за которых в событии про кота отображался неправильный текст
  • Старейшины теперь не выдвигают возмутительных требований из темницы
  • Теперь в возможности/решении воинской ложи «Стать берсеркером» черта характера добавляется/убирается более понятным способом
  • Исправлен редкий предельный случай, когда убитый вами командующий флангом мистическим образом возвращался, чтобы в следующем событии оставить вас без глаза
  • Персонажи с энактическими кланами гарантированно могут получить женщину-командующего через событие маршала по поиску выдающегося командующего
  • Добавлена проверка романтических предпочтений в событии на обучение в воинской ложе
  • Мастер-шпион больше не считает вассалов, которых уговорили не вступать во фракции, подходящими членами для фракции их сюзерена
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификатор на ускоренное обращение провинций в вашу религию не работал для определённых родословных
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты родословной иногда продолжали действовать даже если не соблюдались требования
  • Исправлена ошибка. из-за которой часть родословных понапрасну продолжала обновлять активные требования уже после их создания, что, например, приводило к тому, что для родословной короля морей требовалось быть католиком
  • СРИ теперь опять можно формировать на стартовой дате Карл Великий
  • Исправлен вылет в ситуациях, когда целью Крестового похода были кочевники
  • Исправлены проблемы совместимости с андалузскими портретами, если у вас есть Holy Fury, но нет Iberian Portraits Pack
  • Исправлено расположение войск во Франции
  • Исправлен ряд побережий и рек для соответствия границам провинций
  • Исправлена позиция канцлера в Йорке
  • Исправлено старое событие блота, пытающееся неправильным способом устроить гомосексуальные отношения
  • Исправлена ошибка в написании Браувайлера
  • Папа больше не будет требовать, чтобы цели великих священных походов отправлялись в Крестовый поход в дальние земли. Сидите дома и защищайте свои владения.
  • Исправлена проблема с Сербским королевством в 1081 году
  • Исправлена ошибка, из-за которой женщины не могли вступить в Варяжскую гвардию
  • Исправлен вылет при просьбе об услуге в выборе преемника
  • Исправлено ошибка, из-за которого после события об убийстве берсерка в битве выскакивало событие о том, что он обронил своё оружие в бою
  • Исправлено значение морального авторитета от Племенного празднества
  • Исправлены грамматические ошибки в старом событии о бессмертном сопернике
  • Исправлено отсутствие гвардии у утремерской культуры
  • Бон теперь получила свой вариант черты «Крестоносец»
  • Утремерская культура теперь использует франкские гвардию и тактики
  • Теперь при выборном наследовании владелец титула имеет решающий голос
  • Доктрина «Энактические кланы» теперь правильно расставляет женщин во главе храмов
  • Исправлена ошибка, из-за которой вызов на дуэль во время легендарного приключения (у воинских лож) иногда приводило к зависанию цепочки событий

И множество других мелких изменений!

 

 

С сохранениями 3.0 конфликтовать не будет? Можно будет продолжать дальше играть?

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

@ivan_911 учитывай что карта будет изменена как минимум.

1 час назад, Shamilboroda сказал:

ИИ-персонажи, правящие Латинской империей, Иерусалимом или Утремером, больше не будут переходить в местную культуру

Вот тут не думаю что это резонно, это же скорее фишкой было чем багом. Очевидно же что при завоевании довольно далёкой от европы земли удобнее местную культуру принять и просто крестить местных в католическую веру. Зачем ещё распространять свою чуждую европейскую культуру на святой земле?

1 час назад, Shamilboroda сказал:

Утремерская культура теперь использует франкские гвардию и тактики

Интересно, таки французские или франкские? Если франкскую гвардию из тяжёлой пехоты то это довольно странно для культуры крестоносцев, которые в большенстве своём были всадниками.

Изменено пользователем EugeneDzoy
Ссылка на комментарий

Miskiniai
1 час назад, Shamilboroda сказал:
  Предварительный список изменений патча 3.0.1 (Открыть)

 

Всем привет!

Просто немного информации о патче 3.0.1, который мы планируем выпустить на этой неделе. На протяжении недель с выхода Holy Fury мы были заняты исправлением ошибок, найденных вами во время игра.

Не будем тратить слов понапрасну, вот полный список изменений патча:

#########################################

#########################################

################ 3.0.1 ####################

#########################################

#########################################

###################

# Баланс

###################

  • Модификатор «Жертвоприношение на поле боя» теперь накапливается не более трёх раз
  • Теперь правители китайской имперской формы правления игнорируют религиозные различия, вступая в брак
  • Добавлены гвардия и уникальное здание для арберийской культуры
  • Снижен шанс срабатывания события «Что есть любовь»
  • Теперь войска Крестового похода детей распускаются после его окончания
  • Войска Крестового похода детей получили ещё более сильный штраф к боевому духу
  • Несколько снижен шанс начала цепочек событий на родословные Александра Великого и Ашоки, и увеличено количество требуемого престижа с 10000 до 15000
  • Теперь Папа с меньшей охотой будет отлучать от церкви по просьбе ИИ-правителей и намного менее охотно по просьбе безземельных наёмников/орденов
  • ИИ византийских выборщиков теперь уделяет больше внимания военному, дипломатическому и навыку интриги персонажа, когда определяет, поддержать ли его
  • Снижен вес «Рождённого в пурпуре» и «Деспота» в византийских выборах
  • Снижен риск восстания от одного из событий в цепочки по созданию собственной родословной
  • Тифон пополнил список злых божеств эллинизма
  • Космополитическая суть и доктрина религиозных налогов теперь совместимы
  • Увеличено мнение справедливых персонажей о носителях великодушной родословной, и добавлен бонус к мнению добрых персонажей
  • Венгры больше не используют кочевничьи причёски после раннего периода игры
  • Государства крестоносцев стали целевым решением, а не случайным событием
  • Несколько уменьшен шанс того, что игрока попросят о массовом обращении
  • Стало несколько проще добиться расположения старейшин (базовое отношение для Удовлетворённого теперь составляет 0-60 вместо 25-75)
  • Ужесточён выбор старейшин в плане религии и культуры (меньше вероятность выбрать иноверцев или чужестранцев). Вес религии учитывается только если текущая религия не является космополитической
  • Были ужесточены требования к престижу для создания родословной, если у вашей династии уже есть созданная (даже если у правителя игрока её нет)
  • Изменён вес решений ИИ при определении отлучённых от церкви или антипап в качестве цели войны в событиях коронации
  • Исправлены ошибочно завышенные характеристики ряда книг на военную тематику
  • Изменена вероятность того, что ИИ примет утремерскую культуру, если его сюзерен уже принадлежит к ней
  • ИИ-персонажи, правящие Латинской империей, Иерусалимом или Утремером, больше не будут переходить в местную культуру
  • Исправлена вероятность того, что ИИ попросит о массовом обращении в зависимости от различных обстоятельств, кроме того он теперь с умом подходит к выбору спонсора
  • Обновлены старые события Хольмганга, и теперь их исход вычисляется более логично
  • Папа больше не будет пытаться начинать новый Крестовый поход сразу же по окончании предыдущего
  • Несколько уменьшена частота событий поединков на поле боя (в основном для ИИ) и ряда других смертельных событий
  • Существенно снижена частота появления штампованных драконьих амулетов
  • Если при активном Крестовом походе детей начнётся подготовка к настоящему Крестовому походу, то детский будет распущен
  • Малый титул командующего теперь увеличивает личный навык боя на 10

Добавлены следующие настройки для альтернативного старта:

  • Случайные названия только для культур
  • Случайные названия только для религий

###################

# Интерфейс

###################

  • Во всплывающую подсказку к наложницам добавлено «или консорт», чтобы она учитывала оба пола
  • Исправлен перекрывающийся текст в одном из событий Крестового похода
  • Исправлен слишком длинный текст описания родословной от воинской ложи
  • Исправлено отсутствовавшее название в описании улучшенного оружия, получаемого по одному из событий в ходе легендарного приключения воинской ложи
  • Исправлен текст варианта одного из событий в битве, поскольку он приводил к наслаиванию портретов
  • Исправлен текст нескольких вариантов во время события на сражение в процессе паломничества, поскольку он приводил к наслаиванию портретов
  • Исправлена ошибка, из-за которой сломанные или не поддерживаемые сохранения не отображались как недоступные при загрузке игры
  • Добавлены новые значки для артефактов мифологического сердца и крови
  • Исправлена опечатка в имени божества Диеваса
  • Исправлено наслаивание текста в одном из старых событий работы капеллана
  • Исправлена ошибка, из-за которой при масштабировании интерфейса окно взаимодействия с владениями частично или полностью выходило за пределы экрана
  • Исправлена ошибка, из-за которой решение разносчиков чумы по приглашению новых членов вместо названия решения показывало полный текст описания общества
  • Исправлено отсутствие женского варианта названия первого ранга в таоистском тайном обществе
  • Добавлено отсутствовавшее местоимение в ассассинском событии о шантаже
  • Добавлена галочка, активирующая короткий вариант названия в окне переименования. «Ранг <Название страны>» vs просто «<Название страны>». Недоступно священным орденам и наёмникам
  • В одиночном режиме при альтернативном старте, если у вас есть Customizer DLC, вы можете изменить название любого титула, вне зависимости от того, владеете вы им или являетесь сюзереном
  • Исправлена ошибка в подсказке к подготовленному вторжению, которая относила вас к скандинавскому язычеству вне зависимости от вашей религии
  • Исправлено перекрывание текстов в событиях битв

###################

# База данных

###################

  • Эпир больше не существует в 769 году как де-факто государство, а принадлежавшие ему земли переданы славянским верховным вождям (герцогам)
  • В конечном счёте, герцог Адрианополя в 769 году чувствовал себя в Византии как дома
  • Исправлена ошибка в династии Сайфава
  • Боэмунд после падения Антиоха больше настроен на Крестовый поход
  • Немного поправлены испанские провинции

###################

# Исправление ошибок

###################

  • Определённые события, портящие всё впечатление, больше не будут срабатывать, когда вы возглавляете войска во время Крестового похода
  • Положительный модификатор «Амбидекстр» теперь окрашен зелёным, а не красным
  • Исправлены неправильные флаги у некоторых старых событий из Monks & Mystics, которые иногда приводили к добавлению черт, которые не должны были добавляться
  • Исправлено странно-звучащее «знакомство», грозно использовавшееся в итоговом событии дуэли за притязания
  • Если вы или персонаж, которого вы пытаетесь очаровать, запирается от внешнего мира, то процесс очарования прекращается
  • Вы больше не сможете заваливать цель вызовами на дуэль, если получили отказ — вместо этого там будет счётчик времени до следующей попытки
  • Теперь вы можете покончить с собой, отгородившись от мира
  • Событие на уничтожение Великого столпа больше не будет срабатывать, если вы освобождаете собственную оккупированную провинцию
  • Исправлена ошибка, из-за которой Северные крестовые походы всегда были доступны по ПКМ на щите цели, даже если они ещё не начались
  • Теперь, если вы оказались в темнице во время цепочки событий на вечную жизнь, то следующие события будут приостановлены до того момента, как вы освободитесь, вместо того, чтобы продолжаться или прекратиться
  • Устрашающий артефакт «Топор Перкунаса» больше не описывается как «жутко бесполезный»...
  • Решение «Посвятить храм» теперь прокручивает все доступные варианты
  • Исправлены неправильные названия флагов в старых событиях на волка, из-за которых неправильно накладывались модификаторы к отношениям
  • Исправлены неправильные флаги в событиях девы щита, из-за которых в событии про кота отображался неправильный текст
  • Старейшины теперь не выдвигают возмутительных требований из темницы
  • Теперь в возможности/решении воинской ложи «Стать берсеркером» черта характера добавляется/убирается более понятным способом
  • Исправлен редкий предельный случай, когда убитый вами командующий флангом мистическим образом возвращался, чтобы в следующем событии оставить вас без глаза
  • Персонажи с энактическими кланами гарантированно могут получить женщину-командующего через событие маршала по поиску выдающегося командующего
  • Добавлена проверка романтических предпочтений в событии на обучение в воинской ложе
  • Мастер-шпион больше не считает вассалов, которых уговорили не вступать во фракции, подходящими членами для фракции их сюзерена
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификатор на ускоренное обращение провинций в вашу религию не работал для определённых родословных
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты родословной иногда продолжали действовать даже если не соблюдались требования
  • Исправлена ошибка. из-за которой часть родословных понапрасну продолжала обновлять активные требования уже после их создания, что, например, приводило к тому, что для родословной короля морей требовалось быть католиком
  • СРИ теперь опять можно формировать на стартовой дате Карл Великий
  • Исправлен вылет в ситуациях, когда целью Крестового похода были кочевники
  • Исправлены проблемы совместимости с андалузскими портретами, если у вас есть Holy Fury, но нет Iberian Portraits Pack
  • Исправлено расположение войск во Франции
  • Исправлен ряд побережий и рек для соответствия границам провинций
  • Исправлена позиция канцлера в Йорке
  • Исправлено старое событие блота, пытающееся неправильным способом устроить гомосексуальные отношения
  • Исправлена ошибка в написании Браувайлера
  • Папа больше не будет требовать, чтобы цели великих священных походов отправлялись в Крестовый поход в дальние земли. Сидите дома и защищайте свои владения.
  • Исправлена проблема с Сербским королевством в 1081 году
  • Исправлена ошибка, из-за которой женщины не могли вступить в Варяжскую гвардию
  • Исправлен вылет при просьбе об услуге в выборе преемника
  • Исправлено ошибка, из-за которого после события об убийстве берсерка в битве выскакивало событие о том, что он обронил своё оружие в бою
  • Исправлено значение морального авторитета от Племенного празднества
  • Исправлены грамматические ошибки в старом событии о бессмертном сопернике
  • Исправлено отсутствие гвардии у утремерской культуры
  • Бон теперь получила свой вариант черты «Крестоносец»
  • Утремерская культура теперь использует франкские гвардию и тактики
  • Теперь при выборном наследовании владелец титула имеет решающий голос
  • Доктрина «Энактические кланы» теперь правильно расставляет женщин во главе храмов
  • Исправлена ошибка, из-за которой вызов на дуэль во время легендарного приключения (у воинских лож) иногда приводило к зависанию цепочки событий

И множество других мелких изменений!

 

 

а они не хотят поправить кровьлинию? Когда рандомно внезапно перескакивает твоя кровь линия левым персам? 

Ссылка на комментарий

Dracula
20 минут назад, EugeneDzoy сказал:

Вот тут не думаю что это резонно, это же скорее фишкой было чем багом. Очевидно же что при завоевании довольно далёкой от европы земли удобнее местную культуру принять и просто крестить местных в католическую веру. Зачем ещё распространять свою чуждую европейскую культуру на святой земле?

для обычного правителя, завоевавшего/унаследовавшего далекие земли - да, но крестоносцам логично оставить культуру статической (все равно можно ведь будет сменить через наставника), а то раньше приходилось видеть, как Ричард львиное Сердце побеждал в крестовом походе, переносил столицу в новые земли, ивентом принимал новую культуру, оставаясь при этом королем Англии 

 

Ссылка на комментарий

Dracula
27 минут назад, EugeneDzoy сказал:

Интересно, таки французские или франкские? Если франкскую гвардию из тяжёлой пехоты то это довольно странно для культуры крестоносцев, которые в большенстве своём были всадниками.

видимо французские, это и логично, да и в игре французы - Frankish, франки - Old Frankish, в логе написано Frankish

Ссылка на комментарий

6 часов назад, ivan_911 сказал:

С сохранениями 3.0 конфликтовать не будет? Можно будет продолжать дальше играть?

Согласно разработчику в теме на форуме парадоксов, проблем с этим не должно быть. Ссылка.

Ссылка на комментарий

Dracula
2 часа назад, motiff сказал:

Согласно разработчику в теме на форуме парадоксов, проблем с этим не должно быть. Ссылка.

радует, что патч выйдет на этой неделе, хотя главного косяка в списке исправлений не видать (

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Dracula сказал:

радует, что патч выйдет на этой неделе, хотя главного косяка в списке исправлений не видать (

Если вы про черные гербы, то это исправлено. Они просто забыли включить исправление в список. Инфа с той же темы на форуме.

Ссылка на комментарий

Dracula
3 минуты назад, motiff сказал:

Если вы про черные гербы, то это исправлено. Они просто забыли включить исправление в список. Инфа с той же темы на форуме.

гербы - это фигня, глаз не радует, но жить можно

я про баг, при котором если отец умирает до рождения ребёнка, то брак становится матрилинейным (даже для мусульман и наложниц)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,422
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 721485

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneDzoy

    403

  • nik1t

    397

  • Eclairius

    273

  • Белый Слон

    194

  • Ursus Mursus

    187

  • Dr. Strangelove

    177

  • Alterus

    161

  • e479

    141

  • Keksik

    132

  • El Búho

    118

  • Дон Андрон

    111

  • ДартЛорд

    105

  • Убо Рщик

    103

  • Иммануил_Кант

    88

  • Britra

    85

  • Venc

    79

  • СУЛАРИУС

    77

  • makiavelli747

    68

  • AleksVI

    65

  • Diplomate

    64

  • Razer98K

    59

  • Protoukr

    58

  • Evk

    55

  • NYUTON

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Скачать игру | Патчи | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | FAQ | Дневники разработчиков | Предложения по развитию раздела     Дата выхода - 13

блекмор

.  Как же мне этот парень нравится хD Воплощение мировой скорби. "Ночной горшок вместо шапели надел. Только бы никто не заметил" "Опять нельзя играть за теократии. Зачем тогда жить?" "Лекарь в

Дон Андрон

ЗА ИМПЕРАТОРА...

Убо Рщик

Ты византийский император, который считает себя римским императором, но не суть. Правишь одним из важнейших и сильнейших христианских государств, в твоей столице прибывает сам Патриарх. @ Ве

nik1t

разрываюсь между вариантами огромный родовой хер и великое поле репы

Мейс Винду

я вот за 1150 часов, за кочевников до сих пор ни разу не играл... и за мусульман. и что-то не хочется даже ради ачивок)  

Alexey69

@valynnit @ЛДС Что касается матриархальных закидонов, то игра и так этим грешна. Вы разве не заметили, что женские персонажи намного чаще приобретают черты гениальный+сильный. Я люблю занима

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...