Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость» - Страница 217 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость»

Рекомендованные сообщения

MoS@Rt

Можно ли как-то заставить игру показывать уведомления о беременности персонажей на которых я поставил специальный интерес (серая звезда). А так же об их взрослении.

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

Сонный лев

Кто-нибудь знает, как поменять время, за которое нельзя отозвать советника, отправленного на задание? Было 4 дня, стало полгода, как-то это малость жестковато... Особенно когда случайно или по ошибке отправляешь не туда)

Изменено пользователем Сонный лев
Ссылка на комментарий

Makharin

Никто не знает, это последнее DLC? В смысле, не последнее в ряду, а последнее вообще. Не "Last", а "Final", так сказать.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Сонный лев сказал:

Кто-нибудь знает, как поменять время, за которое нельзя отозвать советника, отправленного на задание? Было 4 дня, стало полгода, как-то это малость жестковато... Особенно когда случайно или по ошибке отправляешь не туда)

Ты можешь менять местами любых советников через пкм->(change position). Тогда и их миссии сбросятся.

Ссылка на комментарий

Dracula
7 часов назад, nexenter99 сказал:

Хотели сделать Византию особенной а получилось чёрт пойми что самый самодержавный монарх Средневековой Европы не может назначить генерала по своему усмотрению а также назначить приемника(Вот бы Алексей Комнин удивился бы если бы оказалось что он не может назначить наследником своего сына Иоанна II ведь нужно какое то голосования, выборы) . Честно говоря такое ощущения что теперь вообще власть Византийского басилевса самая ограниченная. Даже играя за СРИ можно долго но упорно вывести власть монарха в более менее приемлемую фазу.

ага

такая форма подошла бы для Римской империи, но для средневековой Византии, где династии вполне могли уже столетиями сидеть на троне... ну как то не очень... максимум для первых двух стартовых дат

тем более, если кто и дорывался до власти из полководцев, как тот же Никифор Фока, то для легитимности там был брак династический

вообще игрок вырулит и даже извлечет для себя пользу, а вот ИИ...

Ссылка на комментарий

13 часа назад, makiavelli747 сказал:

Из одной провинции с доходом 50-60 при полном разграблении ты получишь примерно 150 монет. Три таких провы за год это 450-500 монет плюс доставка и некоторая ограниченнсоть связанная с восстановлением.

Республика... 100 монет в год с одного города на 800 год это уже 500 только с Венеции, а при дефолтном лимите можно иметь больше 10 городов(пусть и без бонуса на сбор налогов). Плюс торговля, и получим тысячу. 

Забавно, как вы сравниваете худший вариант разграбления, сравниваете его с топовым для республики, они оказываются вполне сравнимы - 6 провинций = годовой доход с республики, и вы делаете вывод, что республика приносит больше денег.)

 

9 часов назад, MoS@Rt сказал:

Действительно, только культура Norse - это племена. Бедуины не племена, но у них исламисты, а я так не хочу...

Культура меняется элементарно же  - можно быть бедуином, порядочным христианином и императором СРИ и при этом грабить соседей

 

9 часов назад, MoS@Rt сказал:

Для описанной схемы надо чтобы ИИшки получали блудлайны. А они этого не делают. Имея же католицизм я могу по КД делать легенды в разных воинских гильдиях.

Делают, я себе блудалайн от легендарных воинов ромувы, королевы-крестоносца и католических святых вливал

Правда, работал только блудлайн от чужой воинской ложи.)

 

9 часов назад, MoS@Rt сказал:

Кстати, а зачем им отдавать земли? Или ограничение на величину свиту так и не сняли? 0_о А то у меня что-то херново линии плодиться стали...

Ага, 30 людей при дворе - и все придворные получают дикие штрафы к фертильности

 

9 часов назад, MoS@Rt сказал:

Ну и самое главное: космополитство ведь запрещает использовать миссионеров. Как крестить то будем?? 

Оно запрещает крестить только ИИ

Игрок точно так же может перекрестить хоть все провинции в империи, только -15 к авторитету религии придётся постоянно преодолевать

 

6 часов назад, MoS@Rt сказал:

Можно ли как-то заставить игру показывать уведомления о беременности персонажей на которых я поставил специальный интерес (серая звезда). А так же об их взрослении. 

О беременности - только если тайно внедриться к парадоксам и сделать своё уведомление, но можно получать уведомление о рождении

А вот о получении образования (в 16 лет) же по-умолчанию должно показываться, разве нет?

 

6 часов назад, Сонный лев сказал:

Кто-нибудь знает, как поменять время, за которое нельзя отозвать советника, отправленного на задание?

ASSIGN_ACTION_DAYS = 183 в defindes.lua

 

1 час назад, Makharin сказал:

Никто не знает, это последнее DLC?

Никто не знает, парадоксы на такие вопросы не отвечают

Ссылка на комментарий

Сонный лев

@jgbrv , спасибо!

Ссылка на комментарий

Сонный лев
52 минуты назад, jgbrv сказал:

ASSIGN_ACTION_DAYS = 183 в defines.lua

Поменял цифру - игра перестала запускаться. Сделал обратно 183 - всё равно не хочет ☹️

Ссылка на комментарий

Elias Zav

А параходы собираются добавлять портреты восточным славянам? А то уже почти всем культурам добавили, даже западной и южнославянской. Как-то напрягает играть так, с отвратными портретами, когда вокруг у всех нормальные. Я очень расстроился из-за этого, думал добавят.

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, Makharin сказал:

Никто не знает, это последнее DLC? В смысле, не последнее в ряду, а последнее вообще. Не "Last", а "Final", так сказать.

Нет, не последнее. Ибо тепло принято игроками и явно хорошо продалось. Разработку ДЛС прекратят только тогда, когда три или четыре ДЛС подряд не окупят человекочасов, затраченных на разработку.

Ссылка на комментарий

Меня одного смущает герб княжества Новгород? Не нашёл упоминания о таком, но может не там искал...
Про Южрую Русь, стыдно сказать, с реверса монеты времён Владимира Святославича, прямо с кантом, только что - серебром не написали...

Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 часа назад, jgbrv сказал:

Забавно, как вы сравниваете худший вариант разграбления, сравниваете его с топовым для республики, они оказываются вполне сравнимы - 6 провинций = годовой доход с республики, и вы делаете вывод, что республика приносит больше денег.)

Ок, начнем сначала...

Цитата

То есть ваш очень жирный город принесёт вам в десять раз меньше денег, чем тому, кто его полутает ¯\_(ツ)_/¯

Это утверждение полностью противоречит заложенной механике. 

Looted Gold = (1.5 * Holding Base Income) + (0.02 * Total Buildings Cost)

По формуле это примерно годовой доход*2(тут нюанс в том, что считается базовый доход, в случае с ИИ это будет относительно прилично, но у 100 монетного города базовый доход всего лишь 24, плюс стоимость построек скажем на тысячу даст 20 монет и 2/3 от годового за лут = 122 монеты, а это 1.2) при этом ограбить провинцию можно 1 раз за 3 года. То есть из 3-х годового дохода рейдер получит 2/3, то есть потенциальный доход владельца холдинга минимум на 50% выше чем у рейдера.

Все остальное, что рейдер может ограбить весь мир... ограбит или не ограбит - это уже вопрос не экономики.

В ситуации игрок vs игрок картина может отличаться от игрок vs ИИ или ИИ vs ИИ. Я взял за основу, что ты в сингле грабишь ИИ, потом перезаходишь за республику и сравниваешь сколько максимум можешь заработать за нее. У ИИ провинции 50-60 это самые богатые на начало 9-го века. А если ты играешь против человека, у которого такие города есть, то во первых попробуй ограбить игрока с таким доходом, во вторых ты получишь не в 10 раз больше чем получает сам владелец, а 1/3

и в 3ьх таких городов на карте будет не 100500

 

И когда я спрашивал "сколько?", я спрашивал за топовый вариант. Ответ был 3 провинции в год, значит 3 провинции... 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Karpesh
3 минуты назад, Repka сказал:

Меня одного смущает герб княжества Новгород? Не нашёл упоминания о таком, но может не там искал...
Про Южрую Русь, стыдно сказать, с реверса монеты времён Владимира Святославича, прямо с кантом, только что - серебром не написали...

Используйте моды, ванильные гербы вызывают боль. Patrum Scuta например, не безупречен но вполне приемлем.

Ссылка на комментарий

El Búho
23 минуты назад, Karpesh сказал:

Patrum Scuta например, не безупречен но вполне приемлем

если кто имеет возможность - намекните solo, чтобы он в лог посмотрел.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Karpesh сказал:

Используйте моды, ванильные гербы вызывают боль. Patrum Scuta например, не безупречен но вполне приемлем.

В нём ошибок не меньше, увы...
Я понимаю, картинки красивые, но, как в случае с той же Русью: орёл, орлу - рознь.
 

Ссылка на комментарий

Panzership
12 часа назад, nexenter99 сказал:

Хотели сделать Византию особенной а получилось чёрт пойми что самый самодержавный монарх Средневековой Европы не может назначить генерала по своему усмотрению а также назначить приемника(Вот бы Алексей Комнин удивился бы если бы оказалось что он не может назначить наследником своего сына Иоанна II ведь нужно какое то голосования, выборы) . Честно говоря такое ощущения что теперь вообще власть Византийского басилевса самая ограниченная. Даже играя за СРИ можно долго но упорно вывести власть монарха в более менее приемлемую фазу.

Учитывая, что передача власти в Византии от отца к сыну окончательно установилась веке этак в тринадцатом, всё исторично. Если вы не помните, то редко какая династия в Византии насчитывала больше трёх императора, а по числу узурпации Византия была абсолютным лидером. Автократия василевса там была такая, специфическая. Власть императора от Бога, но раз мятежник победил, значит Бог болел за него.

Ссылка на комментарий

Alterus
14 часа назад, MoS@Rt сказал:

Действительно, только культура Norse - это племена. Бедуины не племена, но у них исламисты, а я так не хочу...

На старте 867 года вообще проблем нет - у Йорвика феодализм с советом, лишённым власти, я по тысяче монет спокойно грабил в перерывах между завоеваниями Англии.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
42 минуты назад, Panzership сказал:

всё исторично

Что я уже и говорил.

Перескакивают с баланса на историзм когда это выгодно.

45 минут назад, Panzership сказал:

окончательно установилась

Вот это вот важнее. Не?

В игре я вообще лишен возможности её установить. 

Ну или возможность запрятана от меня в глубинах "задротсва".

48 минут назад, Panzership сказал:

Власть императора от Бога, но раз мятежник победил, значит Бог болел за него

https://ru.wikipedia.org/wiki/Небесный_мандат

Ну а по  другому не бывает. 

 

 

Вот и получается, что причин запрещать возможность установления другого типа наследование просто нет.

Ссылка на комментарий

В 26.11.2018 в 21:26, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я уже 4 раз таким образом убираю имперские выборы на железном мужике. Такой способ даже кочевую форму наследования убирает. 

Вот что у меня с фемками получается 

KZk76fQPiWs.jpg

Ссылка на комментарий

nexenter99
1 час назад, Panzership сказал:

Учитывая, что передача власти в Византии от отца к сыну окончательно установилась веке этак в тринадцатом, всё исторично. Если вы не помните, то редко какая династия в Византии насчитывала больше трёх императора, а по числу узурпации Византия была абсолютным лидером. Автократия василевса там была такая, специфическая. Власть императора от Бога, но раз мятежник победил, значит Бог болел за него.

 Династический принцип от отца к сыну оформился при Василии I основателе Македонской династии. Македонская династия сохраняла власть 189 лет, Комнины 104 года, Палеологи 192 года. Почему же тогда в игре есть только один закон наследования для Византии? "выборный", который канул еще при Ираклиевской и Исаврийской  династии. Почему игрок не может поступить как Василий I например? У Франции или СРИ возможно сменить есть а у Византии нет это что такое вообще? Только так и не как иначе выглядит как глупость я согласен на начало игры пусть будет так но почему тогда нету возможности поменять ее в дальнейшем?

Изменено пользователем nexenter99
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,422
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 721514

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneDzoy

    403

  • nik1t

    397

  • Eclairius

    273

  • Белый Слон

    194

  • Ursus Mursus

    187

  • Dr. Strangelove

    177

  • Alterus

    161

  • e479

    141

  • Keksik

    132

  • El Búho

    118

  • Дон Андрон

    111

  • ДартЛорд

    105

  • Убо Рщик

    103

  • Иммануил_Кант

    88

  • Britra

    85

  • Venc

    79

  • СУЛАРИУС

    77

  • makiavelli747

    68

  • AleksVI

    65

  • Diplomate

    64

  • Razer98K

    59

  • Protoukr

    58

  • Evk

    55

  • NYUTON

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Скачать игру | Патчи | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | FAQ | Дневники разработчиков | Предложения по развитию раздела     Дата выхода - 13

блекмор

.  Как же мне этот парень нравится хD Воплощение мировой скорби. "Ночной горшок вместо шапели надел. Только бы никто не заметил" "Опять нельзя играть за теократии. Зачем тогда жить?" "Лекарь в

Дон Андрон

ЗА ИМПЕРАТОРА...

Убо Рщик

Ты византийский император, который считает себя римским императором, но не суть. Правишь одним из важнейших и сильнейших христианских государств, в твоей столице прибывает сам Патриарх. @ Ве

nik1t

разрываюсь между вариантами огромный родовой хер и великое поле репы

Мейс Винду

я вот за 1150 часов, за кочевников до сих пор ни разу не играл... и за мусульман. и что-то не хочется даже ради ачивок)  

Alexey69

@valynnit @ЛДС Что касается матриархальных закидонов, то игра и так этим грешна. Вы разве не заметили, что женские персонажи намного чаще приобретают черты гениальный+сильный. Я люблю занима

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...