Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость» - Страница 194 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость»

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, MoS@Rt сказал:

Но ведь линии не передаются мартилинейно... 



Передаются. У меня успешно привились кровь Атиллы и Рагнара.

 

Изменено пользователем Britra
Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, MoS@Rt сказал:

Но ведь линии не передаются мартилинейно...

Если основатель линии мужчина, то женщины передают ее матрилинейно, а мужчины - патрилинейно и матрилинейно.
Если основатель линии женщина, то женщины передают ее патрилинейно и матрилинейно, а мужчины - матрилинейно.

На вики парадоксов можно найти такое описание кастомных и найденных линий крови:

Спойлер

HF.304 - Child of Destiny, +10 Personal Combat Skill, +10% Damage, +5 vassal opinion. Characters tend to be more ambitious and the character who earned this has unlimited use of the invasion casus belli.

HF.24000 - Phalaris Bloodline, -10 Christian, Muslim and Israelite opinion. Allows use of Brazen Bull to execute prisoners. Killing someone with the Brazen Bull provides -5% National Revolt Risk and +10% Plot PowerDefence for 3 years.

HF.24011 - Blood of Teuta, -10 Greek, Roman opinion, +10 Sea Queen, South Slavic opinion. Spawns ships during times of war.

HF. 24026 - Happy Child, -4 vassal opinion, +15% Plot Power increase. Wards are more dangerous (if you play as a child with this bloodline you will occasionally get events to kill your guardian for +1 intrigue)

HF. 24231 - Dragon King, -4 vassal opinion, +10% Arrest Chance. Can burn prisoners. A later member of this dynasty can have the option to make people believe their ancestor was a literal dragon, changing the portrait of the ancestor that gained this bloodline into a dragon.

HF.24028 - Macabre Banquet, -6 vassal opinion, +10% Plot Power Defence. Allows access to the Macabre Banquet, letting you embalm prisoners for a +10 vassal opinion, -5% National Unrest, and +10% plot power defence buff for three years.

HF.24029 - Silent Killer, +10% Arrest Chance. Can use Obfuscation to restore reputation (remove Kinslayer or known murderer)

HF.24030 - The Butcher, -4 vassal opinion, +10% Plot Power increase. Can personally pursue murder plots.

HF.24032 - Warrior Child, +6 Personal Combat Skill, +5% Morale Damage, +5% Morale Defence. Periodically attract great warriors.

HF.24032 - Perfect Knight, +4 Personal Combat Skill, +0.05 Monthly Piety, +10% Mounted Troops. Periodically attract knights, bards and maidens. Also gives the founder a winged helmet artifact.

HF.24033 - Warlord, +5 Personal Combat Skill, +5% leading the centre, +5% Levy Reinforcement Rate. Increased chance of looting artifacts.

HF.24036 - Warrior Philosopher, +3 Personal Combat Skill, +15% Movement Speed, +5% Retreat. Can drill troops by spending prestige to improve supply, decrease attrition or polish formations (increase movement speed +10%).

HF.24038 - Heavenly Child, -2% National Revolt Risk, +0.25 Monthly Piety, +4 vassal opinion. Vassals less likely to join factions.

HF.24040 - Protector, -2% National Revolt Risk, +0.10 Monthly Piety, +4 vassal opinion. Vassals less likely to join factions.

HF.24041 - Benefactor, -2% National Revolt Risk, +5% National Tax Modifier, +4 vassal opinion. Can ender vassals and subjects.

HF.24042 - Architect, +5% Burgher Vassal Tax, +6 city vassal opinion. Grants access to special city building that increases tax income, technology spread rate, trade value, trade post limit, army morale, disease resistance and economic tech points.

HF.24043 - Castellan, +5% Noble Vassal Tax, +4 noble vassal opinion. Grants access to special castle building that increases fort level, army morale, garrison size and provides archers and light infantry.

HF.24044 - Monumental, +5% Clergy Vassal Tax, +4 temple vassal opinion. Grants access to special temple building that increases tax income and provides piety to liege.

HF.24045 - The Bloodhound, +3 Personal Combat Skill, +5% Plot Power increase, +2% levy reinforcement. Can fabricate claims and sow dissent faster.

HF.24046 - The Silent Realm, -1% National Revolt Risk, +5% Arrest Chance. Can temporarily dissolve factions.

HF.24047 - The Great Builder, -20% Build Cost and Build Time, +2% National Tax Modifier.

HF.24048 - Blood Beneath Stone, -1% National Revolt Risk, +1% National Tax Modifier. Grants access to special castle building that decrease revolt risk, increase fort level and garrison size and grants monthly prestige.

HF.24049 - The Peaceful Architect, +3% City Tax, +0.05 Monthly Piety, +5 city vassal opinion. Grants access to special city building (same as architect) and gains prosperity faster.

HF.24050 - The Staunch Defender, +3% Castle Tax, +0.05 Monthly Piety, +5 feudal vassal opinion. Grants access to special castle building (same as castellan) and gains prosperity faster.

HF.24051 - The Holy Mason, +3% Temple Tax, +0.05 Monthly Piety, +5 temple vassal opinion. Grants access to special temple building (same as monumental) and gains prosperity faster.

HF.24058 - The Benevolent Ruler, +0.20 Monthly Prestige, +0.05 Monthly Piety, +10 just opinion.

HF.24061 - Family, +0.20 Monthly Prestige, +5 dynasty opinion. Can influence younger, close family members.

HF.24064 - Theologian, +0.10 Monthly Piety, +%% Culture Technology Spread Rate, +4 temple vassal opinion. Research Cultural Tech Court Chaplain mission more effective.

HF.24067 - The Patron, -15% Build Time, +15% Technology Spread Rate, +10 poet opinion. Periodically attracts famous artists.

HF.24070 - Zealot, -3% Culture Technology Spread Rate, +0.15 Monthly Piety, +8 temple vassal opinion. Court Chaplains convert counties faster and grants access to religious liberation casus belli.

HF.24073 - Ruthless, +2% National Revolt Risk, +15% Arrest Chance, -10 vassal opinion. Can scheme to revoke vassal titles more easily.

HF.24208 - Heir to Alexander, +10 Personal Combat Skill, +0.20 Monthly Prestige, +15% Levy Reinforcement Rate, +5 Hellenic and Reformed Hellenic Opinion. Can use invasion once per lifetime.

HF.24228 - Ashoka Reincarnate, +5 Personal Combat Skill, -3% National Revolt Risk, +0.10 Monthly Piety, +5 Hindhu, +5 Jain, +10 Buddhist opinions. Can use invasion once per lifetime, can call for religious liberation.

HF.24240 - Imperial China, +2% Culture Technology Spread Rate, +0.20 Monthly Prestige, +5 Taoist Opinion.

Any of the immortality event chain success events (e.g. RIP.21124) will grant the immortal bloodline, providing +1 health, +0.20 Monthly Presitge and +5 Taoist opinion.

 

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
3 минуты назад, Labes сказал:


 

  Описание (Скрыть)

HF.304 - Child of Destiny, +10 Personal Combat Skill, +10% Damage, +5 vassal opinion. Characters tend to be more ambitious and the character who earned this has unlimited use of the invasion casus belli.

HF.24000 - Phalaris Bloodline, -10 Christian, Muslim and Israelite opinion. Allows use of Brazen Bull to execute prisoners. Killing someone with the Brazen Bull provides -5% National Revolt Risk and +10% Plot PowerDefence for 3 years.

HF.24011 - Blood of Teuta, -10 Greek, Roman opinion, +10 Sea Queen, South Slavic opinion. Spawns ships during times of war.

HF. 24026 - Happy Child, -4 vassal opinion, +15% Plot Power increase. Wards are more dangerous (if you play as a child with this bloodline you will occasionally get events to kill your guardian for +1 intrigue)

HF. 24231 - Dragon King, -4 vassal opinion, +10% Arrest Chance. Can burn prisoners. A later member of this dynasty can have the option to make people believe their ancestor was a literal dragon, changing the portrait of the ancestor that gained this bloodline into a dragon.

HF.24028 - Macabre Banquet, -6 vassal opinion, +10% Plot Power Defence. Allows access to the Macabre Banquet, letting you embalm prisoners for a +10 vassal opinion, -5% National Unrest, and +10% plot power defence buff for three years.

HF.24029 - Silent Killer, +10% Arrest Chance. Can use Obfuscation to restore reputation (remove Kinslayer or known murderer)

HF.24030 - The Butcher, -4 vassal opinion, +10% Plot Power increase. Can personally pursue murder plots.

HF.24032 - Warrior Child, +6 Personal Combat Skill, +5% Morale Damage, +5% Morale Defence. Periodically attract great warriors.

HF.24032 - Perfect Knight, +4 Personal Combat Skill, +0.05 Monthly Piety, +10% Mounted Troops. Periodically attract knights, bards and maidens. Also gives the founder a winged helmet artifact.

HF.24033 - Warlord, +5 Personal Combat Skill, +5% leading the centre, +5% Levy Reinforcement Rate. Increased chance of looting artifacts.

HF.24036 - Warrior Philosopher, +3 Personal Combat Skill, +15% Movement Speed, +5% Retreat. Can drill troops by spending prestige to improve supply, decrease attrition or polish formations (increase movement speed +10%).

HF.24038 - Heavenly Child, -2% National Revolt Risk, +0.25 Monthly Piety, +4 vassal opinion. Vassals less likely to join factions.

HF.24040 - Protector, -2% National Revolt Risk, +0.10 Monthly Piety, +4 vassal opinion. Vassals less likely to join factions.

HF.24041 - Benefactor, -2% National Revolt Risk, +5% National Tax Modifier, +4 vassal opinion. Can ender vassals and subjects.

HF.24042 - Architect, +5% Burgher Vassal Tax, +6 city vassal opinion. Grants access to special city building that increases tax income, technology spread rate, trade value, trade post limit, army morale, disease resistance and economic tech points.

HF.24043 - Castellan, +5% Noble Vassal Tax, +4 noble vassal opinion. Grants access to special castle building that increases fort level, army morale, garrison size and provides archers and light infantry.

HF.24044 - Monumental, +5% Clergy Vassal Tax, +4 temple vassal opinion. Grants access to special temple building that increases tax income and provides piety to liege.

HF.24045 - The Bloodhound, +3 Personal Combat Skill, +5% Plot Power increase, +2% levy reinforcement. Can fabricate claims and sow dissent faster.

HF.24046 - The Silent Realm, -1% National Revolt Risk, +5% Arrest Chance. Can temporarily dissolve factions.

HF.24047 - The Great Builder, -20% Build Cost and Build Time, +2% National Tax Modifier.

HF.24048 - Blood Beneath Stone, -1% National Revolt Risk, +1% National Tax Modifier. Grants access to special castle building that decrease revolt risk, increase fort level and garrison size and grants monthly prestige.

HF.24049 - The Peaceful Architect, +3% City Tax, +0.05 Monthly Piety, +5 city vassal opinion. Grants access to special city building (same as architect) and gains prosperity faster.

HF.24050 - The Staunch Defender, +3% Castle Tax, +0.05 Monthly Piety, +5 feudal vassal opinion. Grants access to special castle building (same as castellan) and gains prosperity faster.

HF.24051 - The Holy Mason, +3% Temple Tax, +0.05 Monthly Piety, +5 temple vassal opinion. Grants access to special temple building (same as monumental) and gains prosperity faster.

HF.24058 - The Benevolent Ruler, +0.20 Monthly Prestige, +0.05 Monthly Piety, +10 just opinion.

HF.24061 - Family, +0.20 Monthly Prestige, +5 dynasty opinion. Can influence younger, close family members.

HF.24064 - Theologian, +0.10 Monthly Piety, +%% Culture Technology Spread Rate, +4 temple vassal opinion. Research Cultural Tech Court Chaplain mission more effective.

HF.24067 - The Patron, -15% Build Time, +15% Technology Spread Rate, +10 poet opinion. Periodically attracts famous artists.

HF.24070 - Zealot, -3% Culture Technology Spread Rate, +0.15 Monthly Piety, +8 temple vassal opinion. Court Chaplains convert counties faster and grants access to religious liberation casus belli.

HF.24073 - Ruthless, +2% National Revolt Risk, +15% Arrest Chance, -10 vassal opinion. Can scheme to revoke vassal titles more easily.

HF.24208 - Heir to Alexander, +10 Personal Combat Skill, +0.20 Monthly Prestige, +15% Levy Reinforcement Rate, +5 Hellenic and Reformed Hellenic Opinion. Can use invasion once per lifetime.

HF.24228 - Ashoka Reincarnate, +5 Personal Combat Skill, -3% National Revolt Risk, +0.10 Monthly Piety, +5 Hindhu, +5 Jain, +10 Buddhist opinions. Can use invasion once per lifetime, can call for religious liberation.

HF.24240 - Imperial China, +2% Culture Technology Spread Rate, +0.20 Monthly Prestige, +5 Taoist Opinion.

Any of the immortality event chain success events (e.g. RIP.21124) will grant the immortal bloodline, providing +1 health, +0.20 Monthly Presitge and +5 Taoist opinion.

 

 

Только вот с жтим описание 1 проблема: не известно что это значит. В смысле какую именно из них  получу, если выполню задание на 15 войн? А какую если буду выбирать варианты ответов 1-3-2 в ивентах на создание кастаомной линии?

Ссылка на комментарий

mz_C_rU7d_0.jpg

Собственно итог моих стараний. 3 линии к 4 поколению.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
10 минут назад, Labes сказал:

Если основатели линий мужчина, то женщины передают ее матрилинейно, а мужчины - патрилинейно.

Не понимаю. Вот пригласил я сейчас какого-то мужика с линией. Женил его мартилинейно. Тепер детям должна передаться кровь от матери мартилинейно, но от отца же не передастся, т.к. должна передавать партилинейно.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, MoS@Rt сказал:

Не понимаю. Вот пригласил я сейчас какого-то мужика с линией. Женил его мартилинейно. Тепер детям должна передаться кровь от матери мартилинейно, но от отца же не передастся, т.к. должна передавать партилинейно.



Я выше скриншот кинул. Все передается. Мать наследницы замужем матрилинейно за представителя крови Рагнара. Бабушка была замужем матрилинейно за венгром с сразу двумя линиями. Все три как видишь у дочери есть.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 минуту назад, Britra сказал:



Я выше скриншот кинул. Все передается. Мать наследницы замужем матрилинейно за представителя крови Рагнара. Бабушка была замужем матрилинейно за венгром с сразу двумя линиями. Все три как видишь у дочери есть.

Теперь как ее передать наследнику? Надо женить своего паренька на это вот девочке мартилинейно? Или нормально можно?

Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, MoS@Rt сказал:

Не понимаю. Вот пригласил я сейчас какого-то мужика с линией. Женил его мартилинейно. Тепер детям должна передаться кровь от матери мартилинейно, но от отца же не передастся, т.к. должна передавать партилинейно.

Если основатели линий мужчина, то женщины передают ее матрилинейно, а мужчины - патрилинейно и матрилинейно. В изначальном сообщении была описка, я ее уже подправил.

Вот оригинальный текст от парадокс вики, что бы исключить мою отсебятину:
 

Спойлер

Transfer is the only way for a specific character to have more than one bloodline and pass it further. All known bloodlines have matrilineal transfer, but for every inheritance type it works differently if we want more then one Patrilineal bloodline, we need to have female with Patrilineal bloodline marry matrilinealy male with other Patrilineal bloodline, then children will have Patrilineal bloodline from their father, and Patrilineal bloodline of mother, alongside with her dynasty name. For example, a female with bloodline of Karl "the Hammer" married matrilinealy with male having Ragnarr Lodbrok bloodline, will produce offspring having both bloodlines.

This means that now having some female rulers (since they already should be only marrying matrilinealy), is even more reasonable strategy than before, this allows you in few generations of female rulers to incorporate many bloodlines in your main dynasty line, just keep in mind that females need to marry matrilinealy to pass their patrilineal bloodlines on their children. This is also posibile to do with male rulers but is a bit more complex and needs some soft inbreeding with distant kins, for example you have male and female child, you can marry her "line" with other bloodlines for few generations, wile still having male rulers. Then if you already collected all bloodlines that you wanted to collect (some will give you nothing besides prestige gain)then you can marry that "multiple bloodline" line of your dynasty to your main ruling line of dynasty, just keep in mind to do it matrilinealy. Don't worry, both characters should have the same dynasty so you will not lose your titles this way.

Second type of transfer is matrilineal transfer or matrilineal inheritance type bloodline, in this type male can transfer matrilineal bloodline on to his kids, but only females can pass it further in regular marriage. But this strategy is if you only plan to play female rulers, since you dont want to marry your male children matrilinealy. That means that female characters can pass both matrilineal and patrilineal bloodlines by matrilineal marrige (because they pass matrilineal inheritance type normaly, and patrilineal by transfer), females can also pass matrilineal inheritance bloodline in regular marriage (but who wants that?), male can pass further patrilineal ones in regular marriage, or transfer matrilineal inheritance bloodlines in matrilineal marriage (but we also dont want that).

 

1 час назад, MoS@Rt сказал:

Только вот с этим описание 1 проблема: не известно что это значит. В смысле какую именно из них  получу, если выполню задание на 15 войн? А какую если буду выбирать варианты ответов 1-3-2 в ивентах на создание кастаомной линии?


В дневнике 104 -> ТЫК, есть следующая информаия.
"Каждый вариант пути позволит вам разблокировать разные связанные с ним родословные (например, следование по пути Убийств приведет вас к получению одной из четырех родословных линий, связанных с убийствами).
Т.е. скорее всего, выполнение вашего задания даст вам 1 из пула 4х возможных военных кровей.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, MoS@Rt сказал:

Теперь как ее передать наследнику? Надо женить своего паренька на это вот девочке мартилинейно? Или нормально можно?


Да. Матрилинейно, если паренек не твоей династии. Если девка не прямой наследник, то придется уже детей ее женить/замуж выдавать обычным способом за своего наследника, то есть будет уже родственный брак. Так что если не нет страха получить выродков, можно рискнуть, игра свеч определенно стоит.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
11 минуту назад, Britra сказал:


Да. Матрилинейно, если паренек не твоей династии. Если девка не прямой наследник, то придется уже детей ее женить/замуж выдавать обычным способом за своего наследника, то есть будет уже родственный брак. Так что если не нет страха получить выродков, можно рискнуть, игра свеч определенно стоит.

А через сколько поколений ситается родственный брак? Тольо братья и сестры или двоюродные или троюродные или еще какие?

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Britra сказал:

Собственно итог моих стараний. 3 линии к 4 поколению.

Умрет от насморка.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, MoS@Rt сказал:

А через сколько поколений ситается родственный брак? Тольо братья и сестры или двоюродные или троюродные или еще какие?


Насколько я знаю, шанс вырождния высок если капля яркая. Если тусклая - более менее. То есть по возможности как я понимаю более безопасно женить внуков этой девочки, а не ее сыновей. Но у меня, когда я играл, такой проблемы нет, так как наследника могу выбирать благодаря доктрине.

Ссылка на комментарий

Labes
4 минуты назад, MoS@Rt сказал:

Теперь как ее передать наследнику? Надо женить своего паренька на это вот девочке мартилинейно? Или нормально можно?

Если у вас не желателен вариант с выборной системой, лучше всего не спешить с вливанием крови через ближних родственников.
Вы можете продолжить вливать разные родословные в младшую ветвь семьи, и к моменту смешения пары-тройки, ваш наследник и девочка уже не будут близкими родственниками, что понизит шанс уродства.
Я играя за славянских язычников пошел еще дальше. Рейдами добывал мальчиков и девочек с разными родословными (договариваться пришлось только с Ирландским бастардом), перевоспитывал и заключал между ними матрилинейные браки. В итоге получил первую историческую кровь позже, зато сразу несколько. Главное следить за их наследованием титулов, а то один из промежуточных инкубаторов стал ханом соседнего каганата, благо дочку мне успел оставить.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Messy сказал:

Умрет от насморка.


Она жива и матрилинейно замужем за человеком с линией Рюрика 😆

Ссылка на комментарий

Labes
16 минут назад, MoS@Rt сказал:

А через сколько поколений ситается родственный брак? Тольо братья и сестры или двоюродные или троюродные или еще какие?

Близкие родственники (светлая капелька): Братья и сестры, родители, дети, бабушки и дедушки, внуки, дяди и тети, племянники и племянницы.
Другие члены династии (темная капелька): Кузены и дальние родственники.

Снова таки с парадокс вики:
"Как правило, если жених и невеста не имеют общих бабушек и дедушек, брак можно считать относительно безопасным."

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Ну раз уж здесь такая жара пошла с этим симсом из линий крови, то...

 

А как на счет святых? 

 

В вики пишут, то если нет грехов, то есть шанс стать святым. У этого парня 7 добродетелей и 0 грехов. Станет он святым?

 

Особенно интереют 2 аспекта:

1) убил родственника, но Папа потом простил его.

2) Получит forge bloodline, можно ли овмещать святость и forge bloodline?

 

image.png.828e7d4e16ff1088b0cdad82adab3030.png

 

Upd.

 

Этот парень еще и Галахадом стал.)

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

Святой кажется сплошной рандом. Но не могу сказать, пока играю на реформированном эллинизме без механики святых. Просто у других религий (играю без кулака и иногда прыгаю, смотрю что у других через читы) так же не встретил еще за 100 лет никаких святых. Хотя кандидатов по признакам хороших добродетелей полно.

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
8 часов назад, nakilogos сказал:

@Человек Разумный сейчас поеменные армии просто нереально большие на первом старте. Есть сразу несколько вождей, которые вместе с вассалами могут выставить 15-20 тысяч году к 860. Сейчас на первой дате дикие все, кроме христиан,, католики терпят нещадно. 

 

 

Про крупных вождей с большим количеством вассалов это понятно, так и раньше было. Кстати понравилось что теперь пишут сколько максимум от племенных вассалов подымется войск. Я к тому что больше не будет ситуаций когда одноправинчатый племенной вождь за счет пристижа и благочестия берёт кучу войск из ниоткуда по сути и нагибает короля например.

Изменено пользователем Человек Разумный
Ссылка на комментарий

Labes
54 минуты назад, MoS@Rt сказал:

У этого парня 7 добродетелей и 0 грехов. Станет он святым?
2) Получит forge bloodline, можно ли овмещать святость и forge bloodline?


Из дневника 101 -> ТЫК, следует интересный момент. У правоверных христиан (не только католиков, но и всех остальных конфессий христианства, имеющих религиозного главу) после смерти есть шанс на причисление к лику блаженных. И только потом появляеться шанс на причисление к лику святых. Т.е. рандом и рандомом погоняет.
По сути, причисление к лику святых - та же линия крови + место захоронения становиться доступно для паломничества (заменяя плейсхолдер "древнего захоронения" доступного с начала игры) с бонусами для соответствующей провы и ее владельца. Т.е. никаким образом оно не ограничивает вашу свободу коллекционирования линий крови (тем более с нерфом книг, что еще коллекционировать то?).

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Человек Разумный а сейчас в этом нужды нет, с новой гвардией за престиж и новыми зданиями. Раньше армию в 10к с вассалами далеко не всегда получалось. А сейчас дватцаточка без проблем. Никогда раньше у меня язычнки так западную Европу не грызли. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,422
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 721764

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneDzoy

    403

  • nik1t

    397

  • Eclairius

    273

  • Белый Слон

    194

  • Ursus Mursus

    187

  • Dr. Strangelove

    177

  • Alterus

    161

  • e479

    141

  • Keksik

    132

  • El Búho

    118

  • Дон Андрон

    111

  • ДартЛорд

    105

  • Убо Рщик

    103

  • Иммануил_Кант

    88

  • Britra

    85

  • Venc

    79

  • СУЛАРИУС

    77

  • makiavelli747

    68

  • AleksVI

    65

  • Diplomate

    64

  • Razer98K

    59

  • Protoukr

    58

  • Evk

    55

  • NYUTON

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Скачать игру | Патчи | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | FAQ | Дневники разработчиков | Предложения по развитию раздела     Дата выхода - 13

блекмор

.  Как же мне этот парень нравится хD Воплощение мировой скорби. "Ночной горшок вместо шапели надел. Только бы никто не заметил" "Опять нельзя играть за теократии. Зачем тогда жить?" "Лекарь в

Дон Андрон

ЗА ИМПЕРАТОРА...

Убо Рщик

Ты византийский император, который считает себя римским императором, но не суть. Правишь одним из важнейших и сильнейших христианских государств, в твоей столице прибывает сам Патриарх. @ Ве

nik1t

разрываюсь между вариантами огромный родовой хер и великое поле репы

Мейс Винду

я вот за 1150 часов, за кочевников до сих пор ни разу не играл... и за мусульман. и что-то не хочется даже ради ачивок)  

Alexey69

@valynnit @ЛДС Что касается матриархальных закидонов, то игра и так этим грешна. Вы разве не заметили, что женские персонажи намного чаще приобретают черты гениальный+сильный. Я люблю занима

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...